Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает ручник,после замены колодок; ОПЕЛЬ КЛУБ

Не работает ручник,после замены колодок. — ОПЕЛЬ КЛУБ

Одобрено General Motors. Специально для экономных владельцев. Узнайте больше!

Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой. И только потом уже ручником баловаться. Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ..

JPG ,53 килобайт Кол-во скачиваний:

Opel Zafira A

Стал беспокоить писк и скрежет незначительный при торможении, сразу понял что пришла хана передним колодкам т. Купил колодки патрон за тыс.

Да и в магазинах ничего кроме вышеописанного не было, [по губам меня] кто возмет TRW за тыс сказали продавцы! Снял колеса и понял что колодки отжили свое, насторожили диски- на них темные пятна, что то вроде коррозии фото 3 и 4 , открутил прокачку, легко вдавил поршни, направляющие как новые, из-за чего такие диски?

Мой аккаунт

Новые колодки не олличаются ни чем от тех, что за тыс. На замену с чисткой дисков ушел час.

Пришло время ручника, скинул суппорт, пережав зажимам шланг, взялся за разборку. Выкрутил поршень, удалил старый пыльник, предстояло самое интересное, открутить пятигранный болт не открутив не вымешь вал с механизмом автоподвода, а именно вал и закисает в корпусе понял, что ключ не наити, и взяв болгарку с малым отр. Поменял основной сальник, пыльник вала лапки ручника, внутрь на вал поставил новое упл.

Смазав тормозухай, все сабрал. Поршень выкручивается и вкручивается с небольшим нажатием на него, крутился довольно легко.

Стояночный тормоз: регулировка ручника.

Суппорта разбирал по очередно, чтобы не запутаться. Все собрав поставил на машину, открутил прокачки, суппорта самотеком заполнились за минут, в конце пришлось по разу качнуть тормоза. Без сложного инструмента на 2 суппорта ушло около 2 часов.

Пыльники направляющих не менял, старые оказались в хорошем состоянии и наощупь более эластичные, чем новые. Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H. Сам процесс замены троса не сложный и справится с этой задачей практически любой.

Напомню что, трос ручника здесь меняется целиком, а не по отдельности. Вторник, 16 Май, г.

Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Замена и регулировка троса ручника на Opel Zafira Видео на Запорожском портале Сообщения без ответов Активные темы Сейчас этот форум просматривают: Информация на данном сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи Гражданского кодекса РФ.. Администрация Форума Администраторы, Модераторы не несет ответственность за содержание и достоверность сообщений, оставленных пользователями.

Все права на торговые марки Opel и элементы фирменного стиля Opel, использованные при оформлении данного сайта, принадлежат General Motors. Страница 1 из 1.

Подскажите как добраться до регулировки ручного тормоза и при этом ничего не сломать , если есть фото, то особенно буду рад.

Под чехлом увидишь регулировочный винт. Правда он регулирует всего лишь натяжку троса,в общем нужен только при его замене.

Что за проблема то с тормозами? Спасибо, а то я уже примерялся снять глушитель или центральную кансоль целиком!

Когда снимешь суппорт нужно повернуть поршень тормозного цилиндра по часовой стрелке и он уйдет внутрь. У меня сзади барабаны! На 1,6 были как барабаны, так и диски. На моей газовой 1,6 — диски.

И у друга из челнов на бензиновой 1,6 тоже диски, но видел у нас в Уфе и с барабанами..

Как это работает: Электронный ручник

Электрический стояночный тормоз в автомобиле: что он из себя представляет.

Электронные (электрические) ручники в автомобилях (ЕВР) начали появляться в начале 2000-х годов. Хотя этот электрический стояночный ручной тормоз самим потребителям был впринципе-то и не нужен, так как всех вполне устраивал обычный классический ручник (ручной тормоз). Зачем же автомобильные компании начали применять в машинах новую технологию такого электронного ручника? На самом деле для этого у в автопромышленников нашлись и даже были веские причины. Давайте сегодня вместе друзья узнаем, что такое электрический (электронный) стояночный ручной тормоз, как он работает и зачем он пришел в наш современный автомобильный мир.

Читайте так же:
Авто регулировка фар на опель астра

Что же дает автопроизводителям этот электронный ручник? Во-первых, при помощи электронной системы ручника автомобильным компаниям нет необходимости размещать в салоне автомобилей громоздкий и не очень-то удобный рычаг стояночного тормоза.

Кроме того, благодаря электронному ручному тормозу производители избавились от кабельно-тросового механизма, который соединял в самом салоне этот ручник с тормозными суппортами или с цилиндрами (в зависимости от марки и модели машины), которые расположенны на задних колесах.

Где в автомобиле расположена кнопка или переключатель электронного ручного тормоза (ручника)?

Вместо огромной ручки стояночного тормоза в современных автомобилях теперь устанавливают вполне миниатюрный переключатель или просто обычную кнопку. Это позволило автопроизводителям освободить пространственное место между сиденьями на самой центральной консоли.

Получив таким образом дополнительное пространство на центральной консоли между передними сиденьями автопроизводители получили для себя больше пространства для дополнительных удобств, таких например, как держатели стаканов (подстаканники), пепельница, кнопки или колесик управления информационно-развлекательной системой (в некоторых моделях машин в этом месте появился полноценный тачпад, которым возможно стало управлять многими функциями автомобиля, как к примеру, смартфоном).

Теоретически такой переключатель или же кнопка электронного ручника может быть установлена в любом месте салона машины. Но чаще всего управление этим электронным стояночным тормозом располагается на центральной консоли между сиденьем водителя и переднего пассажира. Это место оказалось самым оптимальным для легкой досягаемости водителя.

Правда хочется здесь отметить, что в наши сегодняшние дни, такие компании как «Мерседес» и «Порше» плывут все-же против течения и размещают кнопки управления электрическим ручником совершенно в других местах. Чаще всего они устанавливаются слева от рулевой колонки и прямо под приборной панелью. Эта кнопка, как правило, обозначается литерой- «Р».

Но несмотря на ее необычное месторасположение таким электронным ручником все-равно легко управлять. Ну а это в свою очередь позволило компаниям «Мерседес» и «Порше» сэкономить определенное пространство между сиденьями машины спереди, оснастив таким образом центральную консоль еще дополнительными кнопками для других функций, которые непосредственно отвечают за уровень комфорта и удобства в автомобиле.

Как же работает этот электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

Преимущества электронного стояночного тормоза

Как мы уже упомянули ранне выше, такая система ручного тормоза освобождает пространство внутри самого автомобиля. Но это еще не все. Например, данная технология электрического ручника имеет еще и некоторые другие преимущества.

Читайте так же:
Регулировка тросиков кпп опель зафира

Так, к примеру, благодаря электронному управлению ручника позволило автопроизводителям автоматизировать весь процесс функций связанный с ручным стояночным тормозом. Так, в некоторых моделях автомобилей эта электроника может автоматически устанавливать и снимать транспортное средство с ручника (с ручного тормоза).

Вот например, во многих современных транспортных средствах с электронным ручником стало теперь возможным, при нажатии на педаль газа, снимать машину с ручного стояночного тормоза автоматически. Правда для этого в такой момент двери машины должны быть закрыты а сам водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности, ну и положение коробки передач соответственно должно быть установлено в режим «Драйв». Согласитесь друзья с нами, очень удобная функция. Но без электронного ручника реализовать что-то подобное ранее было просто тяжело или практически не возможно.

С другой стороны этот электронный ручник позволил автомобильным компаниям предусмотреть в машине определенную функцию, которая позволяет включать ручник автоматически, вот например, как только откроется дверь автомобиля ремень безопасности тут-же будет отстегнут, а коробка передач автоматически будет переведена в режим «Паркинг» или на нейтральное положение.

Правда подобную опцию сегодня предлагают не все автопроизводители. Обычно подобной функцией оснащаются лишь премиальные марки автомобилей. Согласитесь друзья с нами, вполне актуальная опция, особенно для тех автомобилистов, кто забывает ставить машину на ручник.

Этот электронный ручной парковочный тормоз может также использоваться и для ряда других функций. Например, для таких функций как, система Hill Start Assist. Эта система сама автоматически включает задние тормоза когда транспортное средство останавливается на наклонной поверхности и таким образом удерживает машину предотвращая ее от скатывания, в тот момент, когда водитель перемещает ногу с тормоза на педаль газа.

Безопасность при использовании электронного ручника

В некоторых автотранспортных средствах электронный ручник также может использоваться в качестве аварийного тормоза. Так, например, при нажатии на кнопку или при удержании переключателя автомобиль начинает исполнять функцию аварийной остановки. Правда, к нашему сожалению, эта функция сегодня доступна не во всех моделях автомобилей.

К сведению, при использовании современного электронного ручника нужно соблюдать некоторые меры предосторожности. Особенно это касается технического обслуживания автомобиля. Вот например, перед какими-либо техническими работами электроника автомобиля должна быть переведена в сервисный режим, чтобы электрический стояночный тормоз не смог включиться во время проведения ремонта или обслуживания машины автоматически.

Особенно это касается тех.работ связанных с подвеской или с тормозной системой. В противном случае, если не отключить электронный ручник, это может не только повредить определенные части машины, но и может привести к серьезной травме человека, который будет проводить работы с автомобилем.

Ну а в целом электронный стояночный тормоз вполне простая и умная система. К тому же она не нуждается в своей периодической регулировке, поскольку между кнопкой (или переключателем) и задней тормозной системой нет механической связи как при обычном ручном тормозе с помощью троса, который со временем, как правило, растягивается.

Также этот электронный ручник избавил нас от архаичного постоянного дерганья ручки стояночного тормоза, когда машина ставится на ручник.

Так что друзья, несмотря на то, что автовладельцев ранее вполне и устраивал классический ручной тормоз, появление этого электронного стояночного тормоза позволило автопроизводителем существенно повысить уровень комфорта в современных автомобилях, а заодно и значительно увеличить безопасность самой тормозной системы.

Стояночный тормоз Chevrolet Captiva

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

Регулировка ручного тормоза (ручник). Как разобрать подлокотник на каптиве.

Регулировка ручника ( ручного тормоза ). Натяжка тросика. Как разобрать подлокотник на шевролет каптива c100.

Регулировка ручного (стояночного) тормоза на Шевроле Каптива C100

Сняты только основные моменты.

Шевроле Каптива С140 — снял задний тормозной диск, маркировка ступицы

Как снять задний тормозной диск, совмещённый с барабаном стояночного тормоза. Маркировка ступицы в каталог…

Регулировка колодок электронного ручника шевролет каптива, опель антара и других подобных

Регулировка колодок ANTARA CAPTIVA GM электронного ручника handbrake adjustment.

Замена колодок и калибровка эл. ручника Шевроле Каптива

Замена колодок эл. ручника Шевроле Каптива https://ok.ru/profile/562730332277.

Замена Тросика Ручного Тормоза на Chevrolet Captiva!

ПО вопросам рекламы и сотрудничества: real.tecnics@gmail.com Вконтакт https://vk.com/kuzmenkosport Instagram …

Opel Antara. Не работает ручник!

Замена тормозных колодок и регулировка ручника на Опель Антаре О канале: Диагностика и ремонт авто. Снятие…

Замена тормозных колодок на шевроле каптива

Я здесь покупаю КРИПТОВАЛЮТУ ЭФИРИУМ и Вам советую https://localethereum.com/ru/profile/Ethereum24 Продавец Вам сделает скидку…

Captiva C100. Смотрим в ночи: фары, работу панели приборов и кнопок.

Регулировка ручника Шевроле Круз

Смотрите видео » Стояночный тормоз Chevrolet Captiva «.

Делимся своим опытом ремонта автомобиля . Большая подборка видео роликов по теме » Стояночный тормоз Chevrolet Captiva «.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Ford Ecosport Клуб

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_ruchnik1.jpg

staroi Старший прапорщик
Старший прапорщикСообщения: 274 Зарегистрирован: 08 окт 2014, 15:06 Откуда: Онега Авто: 1.6 MT Red Mars :
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 26 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение staroi » 30 май 2015, 22:30

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение infoved » 01 июн 2015, 12:54

Задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch1.jpg

Инструмент 206D002 - fes_regruch2.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch3.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford Ecosport - fes_regruch4.jpg

Регулировка ручника задние барабаны Ford - fes_regruch5.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch6.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch7.jpg

Регулировка ручника Ford Ecosport - fes_regruch8.jpg

Прокачиваем тормоза Ford Ecosport - fes_regruch9.jpg

ecobot Подполковник
ПодполковникСообщения: 1568 Зарегистрирован: 14 дек 2014, 21:31 Откуда: Москва Авто: Шпрот на роботе в фарше :
Благодарил (а): 357 раз Поблагодарили: 535 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение ecobot » 01 июн 2015, 14:10

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1332 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1093 раза Поблагодарили: 1691 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 05 янв 2016, 22:32

На "Экоспорте" пока не регулировал (хотя нужно, потому что высоковато ручник задирается, щелчка три лишних там), но вот только что подтянул ручник на соседкиной "Фиесте" 2010 года. Конструктивно там, вроде бы, всё примерно одинаково с "Экоспортом". Чтобы добраться до этой несчастной гайки, нужно раскидать почти всю центральную консоль. Я полностью снимал три детали (среднюю и заднюю части центральной консоли и серебристую окантовку вокруг рычага переключения передач) и поднимал переднюю часть центральной консоли (под рычагом КПП), чтобы освободить и снять её среднюю часть. Винтов там нет, всё на защёлках. Пришлось отцепить провода от прикуривателя и вытащить разъёмы USB и AUX. Как снять пластиковый кожух самого ручника — х.з., так и не понял. Рисковать не стал, чтобы ничего там не оторвать.

Подобраться к гайке можно лишь слегка приподняв рычаг ручника, в таком состоянии и придётся гайку крутить. В нижней части кожуха ручника есть полукруглый вырез, чтобы к гайке можно было подлезть. Но с ключом (рожковым или накидным) делать там нечего, подлезть нереально, если кожух ручника не снимать. Нужна головка на 10, причем длинная, плюс удлинитель и маленькая трещотка. Прежде чем начать крутить гайку, придётся поиметь непринуждённый секс вот с таким стопорным кольцом (фотку в интернете нарыл; кольцо одето поверх гайки):

Читайте так же:
Регулировка тяги механизма выбора передач опель вектра а

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка ручника.jpg

Не знаю, есть ли это кольцо у "Экоспорта", но в "Фиесте" есть. Если иметь длинные резиновые пальцы, гнущиеся в разных местах, и тонкие плоскогубцы, можно это кольцо аккуратно снять, не повредив, и после регулировки насадить обратно. Но по мне так лучше заранее запастись второй гайкой на 10, которую после регулировки навернуть поверх первой, чтобы её законтрить, а кольцо выкинуть нафиг. На фотке, кстати, всё выглядит прям так, как будто места там навалом; на самом деле гайка и стопорное кольцо фактически находятся под кожухом ручника, в глубине.

Собирается всё в обратном порядке — пластмассовые детали центральной консоли запихиваются обратно и защёлкиваются.

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1332 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1093 раза Поблагодарили: 1691 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 06 янв 2016, 14:05

metlion Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 359 Зарегистрирован: 18 янв 2015, 19:01 Откуда: Магнитогорск Авто: 2.0 MT 4×4 Белый :
Благодарил (а): 21 раз Поблагодарили: 131 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение metlion » 06 янв 2016, 17:29

pat Подполковник
ПодполковникСообщения: 1332 Зарегистрирован: 21 май 2015, 19:26 Откуда: Брянск Авто: ES 1.6 AT Trend+ // FF2, Opel Antara, Opel Vectra Имя: Павел :
Благодарил (а): 1093 раза Поблагодарили: 1691 раз

Как подтянуть (отрегулировать) ручник?

  • Цитата

Сообщение pat » 09 янв 2016, 10:12

Для выполнения нехитрой операции по регулировке ручника понадобятся полчаса времени, достаточно крепкие пальцы без маникюра (девушкам с длинными ногтями лучше не соваться), длинная головка на 10 мм, трещотка и удлинитель, хотя и без удлинителя если что можно обойтись. Для снятия стопорного кольца нужно запастись узкими плоскогубцами (т.н. «утконосами»), хотя можно подцепить это кольцо и простой плоской отверткой. Я использовал вот эти нехитрые штуки + плоскую отвёртку:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Инструмент.jpg

Для снятия пластиковых деталей центральной консоли инструмент не нужен, поскольку все детали крепятся друг к другу клипсами. Для того, чтобы их снять, нужно просто тащить их руками, с небольшими рывками, без фанатизма. Я начинал снятие деталей с задней части крышки центрального тоннеля. Нужно чуть сжать центральный тоннель по бокам, чтобы было за что зацепить пальцами верхнюю крышку. В итоге получается вот что:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Верх тоннеля - задняя часть.jpg

Крышка центрального тоннеля передней частью заходит под облицовку вокруг рычага переключения передач, поэтому перемещаемся вперед. Сначала нужно снять декоративную рамку вокруг самого рычага КПП. Рамка эта, по ощущениям, достаточно хрупкая, поэтому снимать её нужно осторожно, потихоньку подтягивая вверх равномерно по всему периметру. В процессе это выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Снимаем рамку рычага КПП.jpg

Рамка крепится за счет четырёх «усов» с зубчатыми насечками, поэтому при её снятии основное усилие нужно прилагать в местах, где расположены эти «усы» (обозначил стрелками). Снятая рамка выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Рамка - снято.jpg

Дальше продолжаем разбирать облицовку вокруг рычага КПП, чтобы добраться до креплений крышки центрального тоннеля. В принципе, всю облицовку можно не снимать, а приподнять только ту её часть, непосредственно под которой находятся крепления крышки центрального тоннеля. Сначала я планировал сделать именно так (и сделал в итоге), но при сборке всего этого барахла обратно мне показалось, что проще всё собрать, когда облицовка вокруг КПП снята полностью, тем более что ничего сложного в её снятии нет. Поэтому сделал фотографии в двух вариантах – с приподнятой частью облицовки вокруг рычага КПП и при полностью снятой облицовке.

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка рычага КПП.jpg

Такое положение приподнятой облицовки вокруг рычага КПП уже почти позволяет освободить и вытащить крышку центрального тоннеля. Главное – не усердствовать, поднимая детали вверх, чтобы ничего не сломать. Я в итоге снял крышку тоннеля, вытягивая её вверх и назад, вот при таком положении деталей облицовки вокруг рычага КПП:

Читайте так же:
Ручной тормоз опель астра g механика регулировка

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - приподнято.jpg

Как оказалось, полностью снять облицовку вокруг рычага КПП – тоже не проблема. Она просто вытягивается назад и вверх. Без облицовки выглядит вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Без облицовки.jpg

Места, в которые заходят клипсы крепления облицовки, обозначил стрелками, по правой стороне. По левой стороне всё ровно так же. При полностью снятой облицовке вокруг рычага КПП снимать крышку центрального тоннеля – вообще как нефиг делать. Вот фотка снятой облицовки вокруг рычага КПП. Четыре клипсы, которыми она крепится, обозначил стрелками:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Облицовка - снято.jpg

Вообще всё там собрано вот на таких клипсах (крупным планом – фрагмент снятой крышки центрального тоннеля):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Клипсы.jpg

Снимая крышку и добираясь к гайке регулировки ручника, нужно отцепить разъёмы прикуривателя, USB и AUX. Они выглядят вот так (здесь провод от прикуривателя уже отцеплен):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Разъёмы.jpg

От прикуривателя отцепляем провод, а «гнёзда» USB и AUX вытаскиваем целиком. Снятые «гнёзда» USB и AUX выглядят вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - USB и AUX - снято.jpg

В панели они держатся за счёт защёлок, в которые заходят обозначенными на фотке выступами. Для снятия нужно просто аккуратно освободить разъёмы из защёлок. При снятой крышке центральный тоннель выглядит вот таким образом:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Центр. тоннель без верха.jpg

В отличие от той же «Фиесты» 2010 года, которую недавно аналогичным образом разбирал, здесь возник дополнительный кожух, который термически «прихвачен» к основной детали центрального тоннеля. Подлезать к регулировочной гайке ручника без этого кожуха было бы легче, но тогда пришлось бы снимать весь центральный тоннель, чего делать не хочется. Можно справиться и так. Регулировочная гайка находится вон там (обозначено красной стрелкой; фотка сделана при полностью опущенном вниз ручнике):

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Где гайка.jpg

При таком положении ручника добраться до регулировочной гайки не проблема. Но проблема в стопорном кольце. Для того, чтобы гайку крутить, кольцо нужно снять. А снимать его в таком положении – тот ещё геморрой, учитывая, насколько глубоко гайка и кольцо находятся. Поэтому я снимал кольцо, максимально подняв ручник вверх, до положения, когда полукруглый вырез в кожухе ручника оказался бы в месте, которое на предыдущей фотке обозначено синей стрелкой. Что делать, если у вас ручник не поднимается до такого положения? На мой взгляд, тогда его и регулировать не нужно)) У меня он до такого положения поднимался легко, в результате чего гайка и стопорное кольцо выглядели вот так:

Как подтянуть отрегулировать ручник? - Гайка и стопорное кольцо.jpg

В этом положении ручника я снял стопорное кольцо, после чего полностью опустил ручник до положения, представленного на предпоследней фотографии, и отрегулировал, как мне было нужно.

Вместо снятого стопорного кольца я навернул вторую гайку на 10 мм поверх штатной, но, если честно, на самом деле законтрить штатную гайку с помощью второй навернутой можно было бы лишь при условии, что одним ключом штатную гайку откручиваешь, а вторым другую гайку накручиваешь навстречу штатной, в результате чего они фиксируются относительно друг друга. Но сделать это в стесненном пространстве при регулировке ручника невозможно, поэтому вторая гайка на самом деле большой роли не сыграет. Если стопорное кольцо снимать аккуратно, то после регулировки можно насадить его обратно, не повредив. Но я его выбросил, поскольку именно его снятие было наиболее неприятным моментом во всей процедуре регулировки ручника. На ФФ2, например, у меня ручник давно без стопорного кольца и никуда регулировочная гайка не откручивается. Как поступить со стопорным кольцом – решать исключительно вам, свой опыт избавления от него повторять не призываю.

После выполнения всего описанного выше аккуратно собираем всё обратно.

Добавлено: на фотографии, которая называется "Без облицовки", рычаг КПП находится в положении "N". Это не случайно, поскольку снять облицовку вокруг рычага КПП при положении "P" проблематично.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector