Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Регулируемые ли клапана на C20NE?

Подскажите на C20NE клапана регулируемые или нет? Просто цокотят где-то во втором или третем цилиндре. Знать бы если нет, что покупать. Заранее спасибо за помощь.

#2 skoda

  • Сообщений: 819
  • 33 благодарностей
  • Имя: Николай
  • Страна:
  • Город Киев
  • Авто: Омега Б x20se

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

  • 1

#3 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

могу ошибаться но на двигателях таких стоят гидрокомпенсаторы потому регулировка не нужна

а от чего мог появится цокот в их районе?

#4 Temafey

  • Сообщений: 98
  • 0 благодарностей
  • Имя: Артём
  • Город Краматорск
  • Авто: Омега а 1988гв 2,0i
  • 1

#5 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

  • 1

#6 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

Клапана не регулируются,цокот идёт от гидрокомпенсаторов,меняй их и всё будет нормально

#7 niki

  • Сообщений: 2 139
  • 16 благодарностей
  • Город киев
  • Авто: american auto & das neue Opel Ascona Cabrio 2.0

лет НАДЦАТЬ назад , когда с новыми железяками были проблемы , подкладывали под компенсатор монетку, и он переставал стучать

  • 1

Если проблема решается деньгами — это не проблема , а дополнительные расходы.

#8 SVD

  • Сообщений: 921
  • 37 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Полтава
  • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

  • 1

#9 MikeN4

  • Сообщений: 671
  • 26 благодарностей
  • Имя: Константин
  • Страна:
  • Город Херсон
  • Авто: ООА GLS 90г. C20NE+ГБО-4 мкпп
    OOB X25XE 2000г.+ГБО-4 мкпп

Мне помогла промывка компенсаторов.

Кстати компенсаторы вроди от ланоса подходят

я гдет читал от нексии вроде

#10 Skript-02

  • Сообщений: 954
  • 25 благодарностей
  • Имя: Артур
  • Страна:
  • Город Винница
  • Авто: Opel Omega A C20NE 89г , Skoda Rapid 1.4 TSI , FAW 1061 эвакуатор , Газ 33023 ))

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

Читайте так же:
Ручной тормоз опель астра g механика регулировка

#11 SVD

  • Сообщений: 921
  • 37 благодарностей
  • Имя: Дмитрий
  • Страна:
  • Город Полтава
  • Авто: Opel Omega А 1989г.в. Е18NVR, МКПП седан (Пропан)

а вот народ у меня такая есть проблема , цокают гидрики только при нагрузки , а при нормальной езде норм , получается такие купил что ли гидрики ? заплатил 560 за все год назад

Возможно масло такое.

#12 Andersen

  • Сообщений: 13 566
  • 482 благодарностей
  • Имя: Андрей
  • Страна:
  • Город Белая Церковь
  • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван

А может у тебя не гидрики тарахтят,а распредвал в постели из-за выработки,либо поршня в блоке

#13 Skript-02

  • Сообщений: 954
  • 25 благодарностей
  • Имя: Артур
  • Страна:
  • Город Винница
  • Авто: Opel Omega A C20NE 89г , Skoda Rapid 1.4 TSI , FAW 1061 эвакуатор , Газ 33023 ))

Andersen , распредвалу нету выработки , поршня наврятли , был же полный кап ремонт мотора

#14 Listig

  • Сообщений: 3 224
  • 90 благодарностей
  • Имя: Максим
  • Страна:
  • Город Киев/Житомирская обл.
  • Авто: ООА '90 Evolution 500
    OOA '87 C20NE Sedan
    OOA '89 C30SE Sedan

Скорее всего гидрики, чтобы не разбирать башку попробуй сменить масло на другое, если станет хуже (вполне может быть еще хуже) — тогда снимай гидрики и чисти их, если есть деньги на новые — меняй, только не бери дешевые, лучше один раз заплатить, чем потом мудохаться с ними

Регулировка клапанов на бмв м43

Для компенсации тепловых расширений в приводе клапанов должен быть обеспечен определенный зазор клапанов.

При слишком малом зазоре изменяются фазы газораспределения, ухудшается компрессия, снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно. В экстремальных случаях могут деформироваться клапаны или прогореть седла клапанов.

При повышенных зазорах возникают сильные механические стуки, изменяются фазы газораспределения, вследствие уменьшения времени открытия клапанов и тем самым ухудшения заполнения цилиндров снижается мощность двигателя, двигатель работает неровно.

Регулировка зазоров клапанов приносит успех, только тогда когда имеется достаточное уплотнение клапанов, отсутствует недопустимый люфт в направляющий клапанов и концы стержней клапанов не разбиты.

Четырехцилиндровые двигатели моделей 318i и 318is выпуска с сентября 1987 г., а также моделей 316i выпуска с сентября 1988 г. имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов. На них работы по регулировке зазоров клапанов не производятся.

Проверка и регулировка зазоров клапанов производится в рамках обслуживания через каждые 20000 км.

Читайте так же:
Регулировка клапанов опель фронтера дизель

Проверка и регулировка зазоров клапанов могут производиться как на холодном, так и на разогретом двигателе.

BMW 3 series M20B25 › Бортжурнал › Регулировка клапанов M20B25

Холодным осенним выходным днем, а именно в выходные, решил провести регулировку клапанов на своей движке. Причин тому было не много, но существенные:

1) При работе мотора клапана шумели, был не сильный звук, но характерный для того, чтобы начать регулировку.

2) Это нужно было сделать правильно изначально, при сборке мотора. Моторист, который делал мне капитальный ремонт ДВС сказал, чтоб я подьехал к нему для этого на момент обкатки. Но, по «счастливой» случайности, назовем это так, он заболел, а из знакомых кто бы помог это сделать попросту никого не было.

Решено было подыскать приемлемый сервис для этого, и по оптимальной цене. Что из этого получилось:

Выбор пал на АМУР-NV. На этом СТО обслуживаюсь первый раз, поэтому в дальнейшем сотрудничество с ними покажет себя уже при эксплуатации движки, или при повторном обращении и оценке работ.

Из плюсов так это то, что они в черте города, а значит подъехать к ним можно без особого труда.

Приехал в сервис. Работу ребята провели в течении 2 часов. Сначала пришлось ждать, чтоб движка остыла, ведь регулировку делать нужно на холодном моторе. На это ушло где-то 40 минут, а остальное время все заняла работа.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ БЫЛИ ВЫБРАНЫ ТАКИЕ — ВПУСК 0,25 / ВЫПУСК — 0,30

Может и немного бредово, отклонять значения параметров от стандартных 0,25/0,25, но в интернете полно информации о том, что данный конфиг лучше себя показывает, да и m20b25 любит работать со слегка увеличенными зазорами. Чтож, решил попробовать.

Из плюсов, конечно же, можно сразу отметить: мотор стал работать тише и плавнее. По динамике еще мало что-то говорить, поскольку все еще только на обкатке, и в дальнейшем будет дооснащаться.

А так же, хотелось бы услышать ваше мнение.
На обмен предложили мерседеса 190Е на 2.3 литровом моторе. Из бонусов у него можно выделить более менее живой кузов и январь под капотом, вместо KE-Jetronicа. Но, кто его и когда капиталил, и в каком щас состоянии движка, нужно тщательно смотреть, да и опыта с мерсами у меня нету. Желательно бы услышать ваше мнение на этот счет?

Читайте так же:
Опель вектра регулировка опережения зажигания

Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Общие данные

Общие основные параметры

Способ управления двигателем
Число оборотов при максимальной мощности
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
Максимальный крутящий момент
Внутренний диаметр цилиндра
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Диаметр стержня впускного клапана
Диаметр стержня выпускного клапана
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
Порядок зажигания
Давление сжатия
Степень сжатия
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
Максимальный перекос головки цилиндра
Минимальная высота головки цилиндра

Система охлаждения

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Видео: BMW E36 m43b18 настройка цепи ГРМ. Положение распредвала.


Технические Характеристики M43B16 и M43B18

МодификацияМ43Б16М43Б18
Мощность (кВт/л.с.) при 1/мин75/102 при 550085/116 при 5500
Крутящий момент (Нм) при 1/мин150 при 3900168 при 3900
Частота вращения холостого хода, 1/мин800±50800±50
Максимальная частота вращения, 1/мин62006200
Рабочий объем, см³15961796
Диаметр цилиндра, мм∅84
Ход поршня, мм7281
Степень сжатия, :19,79,7
Минимальное октановое число, (по исслед. методу)95
Последовательность зажигания1342
Межцилиндровое расстояние, мм91
Длина шатуна, мм145140
Впускной клапан, ∅ мм42
Выпускной клапан, ∅ мм36
Максимальны ход клапана впуск/выпуск (при нулевом зазоре клапанов), мм10,6/10,010,6/10,0
Длительность открытого состояния впуск/выпуск (º кол. вала)244/244244/244
Угол регулировки впуск/выпуск (º кол. вала)104/110104/110
Масса двигателя, кг133

Видео: Рабочий день. Сборка двигателя М43 BMWE36 + Первый запуск


Видео: Замена убитого гидрокомпенсатора BMW E36 м43,промывка маслоканалов ГБЦ


Видео: Клапан регулировки холостого хода BMW. (причина не равномерного холостого хода)


Двигатели bmw e36 m43 (m43b16, m43b18, m43b19) — обзор, спецификации

Двигатели BMW серии M43 имеют традиционную рядную компоновку. Количество цилиндров – 4, с рабочим объемом от 1.6 литра (1596 куб. см) до 1.9 л (1895 куб. см). Соответственно этому была произведена маркировка силовых агрегатов — M43B16 и M43B18. Материал блока цилиндров — серый чугун, материал головки — алюминий.

Читайте так же:
Кнопка регулировки зеркал опель астра

Двигатели бмв е36 м43 поступили в производство в 1991 году и вплоть до 2002 года выпускались на сборочной линии 2 Steyr головного предприятия баварской компании. Долголетие агрегату обеспечили продуманность конструкции, сложная система контроля качества и высокая культура производства, традиционная для Германии. Общий объем производства двигателей этой серии всех объемов составил 1 204 734 единицы.

Система газораспределения сконструирована по технологии SOHC и имеет один распределительный вал с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень. Цепная передача применялась и на 16-клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя.

Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя. Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают на звеньях цепи. Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания.

В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его геометрии, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя. При малых оборотах коленчатого вала максимальные показатели достигаются при длинном впускном коллекторе, при увеличении числа оборотов система переключает подачу воздуха на короткую часть. Система, разработанная инженерами компании, получила собственное название в виде аббревиатуры DISA.

С момента запуска в серийное производство двигатель оснащался системой впрыска топлива от немецкой корпорации Bosh. Инжектор Motronic 1.7.1 зарекомендовал себя как надежная и неприхотливая система, обеспечивающая оптимальные параметры его работы. В цифровом блоке впервые были совмещены функции контроля характеристик и непосредственного управления подачей топлива и воспламенения смеси в цилиндрах.

Еще одной особенностью Motronic 1.7.1 является отсутствие в системе зажигания распределителя или так называемого трамблера. На каждую свечу предусмотрена отдельная катушка зажигания, технология получила наименование coil-on-plug. Это дало возможность не только повысить эффективность работы, за счет того, что управляющее воздействие производилось в низковольтной части схемы, но и свести к минимуму образование помех для электронной аппаратуры.

Читайте так же:
Opel astra как отрегулировать фары

Проверка

Снять воздушный фильтр (см. раздел «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Снять крышку головки цилиндров (см. раздел «Снятие и установка крышки головки цилиндров»).

Включить коробку передач в нейтраль (затянуть ручной тормоз).

Проворачивать двигатель головкой ключа 27/30 мм за центральный болт шкива коленчатого вала в направлении вращения двигателя. При этом также проворачивается и распределительный вал.

Выставить распределительный вал так. чтобы кулачок был на противоположной стороне от коромысла клапана, подлежащего проверке; при этом к коромыслу прилегает образующая окружность кулачка.

Целесообразно начинать проверку, с клапанов 1-го цилиндра, расположенного в передней части двигателя, выставив этот цилиндр в положение верхней мертвой точки. После этого двигатель проворачивается дальше (на четырехцилиндровом двигателе на пол-оборота) и проверяются клапаны следующего цилиндра, в соответствии с последовательностью зажигания. Последовательность зажигания на четырехцилиндровом двигателе: 1-3-4-2; на шестицилиндровом двигателе: 1-5-3-6-2-4.

Другой вариант регулировки зазоров клапанов: включить 4-ю передачу, отпустить ручной тормоз. Немного передвинуть автомобиль до отхода кулачка от одного из клапанов. Кулачок при этом устанавливается под углом вниз. При этом кулачок не давит на коромысло (см рисунок). В этом положении измерить зазор клапана и при необходимости отрегулировать его.

Пометить коромысло фломастером.

Еще немного продвинуть автомобиль до отхода еще одного кулачка от коромысла. При этом последовательность регулировки зазоров клапанов безразлична. Маркировка коромысел производится, чтобы по ошибке не проверять повторно зазор клапана.

Бензиновые двигатели: измерить зазор клапана щупом -F-, введенным между эксцентриком -Е- и концом стержня клапана.

Дизельные двигатели моделей 324d, 324td: измерять зазор клапана щупом -F- между кулачком и качающимся коромыслом.

Зазор клапана отрегулирован правильно, если щуп проходит с натягом.

Для пробы взять щуп с превышением заданного размера (см. таблицу) на 0,05 мм. Ом не должен входить между клапаном и коромыслом. Если он входит, уменьшить зазор клапана. Внимание: Заданные значения зазоров для впускных и выпускных клапанов одинаковы.

«Холодным» называется двигатель при температуре охлаждающей жидкости ниже 35°С. При регулировке зазоров клапанов на «разогретом» двигателе температура охлаждающей жидкости должна составлять около 80°С. Признаком «разогретого» двигателя является теплый нижний водяной шланг радиатора. Термостат как раз открывает большой контур циркуляции охлаждающей жидкости.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector