Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира ~

Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Закрутил штуцер. Друг медленно отпустил педаль. Повторили еще несколько раз, больше жидкость не текла. Так как же все таки правильно прокачать сцепление, чтобы заменить ТЖ в системе?

как прокачать сцепление опель зафира б

Zafira 1,8 МКП г. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту см.

как прокачать сцепление опель зафира б

Прокачку следует продолжать до того времени, пока не закончится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной воды.

По мере надобности прокачайте гидравлическую линию меж стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, зачем подсоедините приспособление МКМ к МКМ и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью.

как прокачать сцепление опель зафира б

Попросите помощника на сто процентов выдавить педаль сцепления и задерживать ее в нажатом положении. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обыденное положение.

как прокачать сцепление опель зафира б

Выждите приблизительно 5 секунд и повторите вышеперечисленную операцию еще 4 раза. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся составляющие. Удалите следы потеков тормозной воды. Установите на место аккумуляторную батарею если снималась. Проверьте исправность функционирования привода сцепления, также все составляющие привода на наличие утечек. Как включить омыватель фар опель астра Установка как прокачать сцепление опель зафира б форсунок омывателя ветрового стекла от Insignia без снятия жабо.

Opel Astra: Как установить веерные форсунки омывателя самостоятельно.

Омыватель фар Sonata V. Хоть какой автомобиль, как российского, так и зарубежного производства, оснащае Как прокачать сцепление на сузуки гранд витара Отрегулировать зажигание на движке дизельном. ВидеогалереяВидео ремонт: Пежо Механизм в сборе Авто опель астра, которые выполняются с механической коробкой переключения передачоснащаются сцеплением с однодисковой системой.

На этом диске диафрагменная пружина размещается по центру. Кожух нажимного диска делается процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве 6 штук для крепления к маховику мотора. Последующая часть сцепления это ведомый диск. Как прокачать сцепление опель зафира б часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом.

Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже как прокачать сцепление опель зафира б, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм.

Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода. Опель корса D д прокачка сцепления робота рассказываю и показываю как прокачать сцепления на изитронике опель сцепление автомат робот opel corsa d ремонт. Подмена сцепления ВАЗ своими руками: Так намного проще работать комфортно, ничего не мешает.

как прокачать сцепление опель зафира б

Но ремонт можно выполнить и без снятия КПП. Правда, придется попытаться как прокачать сцепление опель зафира б этого работа ювелирная предстоит. Но до т Звуковой сигнал Рено Логан не работает: Не работает звуковой сигнал на Opel Astra h gtc. Не работает сигнал на Рено Сандеро: Как прокачать тормоза на фольксваген пассат б3 федор У меня пассат Б3 Вариант г.

Неувязка с утра на прохладную при запуске движок работает неровно с перебоями из трубы идет темный дым после… всем привет ребято полмогите востановить в3 синхро нужен кардан и задниии привода в сборе стоимость?

Ремонт и замена сцепления Опель

Наш Опель-сервис предоставляет услуги по ремонту сцепления для следующих моделей Опеля:

  • Ремонт / Замена сцепления Опель Астра (Opel Astra)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Вектра (Opel Vectra)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Корса (Opel Corsa)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Омега (Opel Omega)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Фронтера (Opel Frontera)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Зафира (Opel Zafira)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Антара (Opel Antara)
  • Ремонт / Замена сцепления Опель Инсигниа (Opel Insignia)
Читайте так же:
Синхронизация часов в opel astra h

Сцепление – это очень важная деталь любого автомобиля, и модели Опель не исключение. Следует следить за его состоянием и вовремя проводить ремонт сцепления Опель.

Главная задача сцепления заключается в кратковременном отключении двигателя от коробки переключения передач и плавное соединение этих агрегатов (разумеется, при работающем двигателе). Этот элемент автомобиля предотвращает резкое изменение нагрузки, предохраняет трансмиссию от перегрузок инерционным моментом, возникающего из-за вращающихся деталей двигателя при замедлении вращения коленчатого вала, а также обеспечивает плавное и ровное трогание автомобиля с места.

Любые неполадки в сцеплении отражаются прежде всего на работе коробки передач. Краткий список признаков подобных неполадок:

— не включаются передачи;

— шум при работе со сцеплением (оно скрипит или стучит), или же шум при переключении передач;

— автомобиль не трогается с места, хотя и заведен;

— запах паленого в салоне, ощущение запаха жженой резины.

Какие возможны проблемы и как их устранить? Как определить — можно ли обойтись ремонтом сцепления или же необходима уже замена сцепления Опель? В нашем автосервисе проведут быструю диагностику и установят, насколько серьезны те или иные неполадки.

Некоторые проблемы в работе сцепления решаются достаточно быстро. Например, в случае обнаружения вытекания жидкости из системы гидравлического привода нужно обратить пристальное внимание на состояние трубопроводов (однако жидкость может вытекать и из рабочего или главного цилиндра). Наши специалисты устранят течь и обязательно прокачают систему. Уровень жидкости в будущем следует проверять периодически — не менее раза в месяц. Надо помнить, что при отсутствии жидкости ваше нажатие на педали сцепления будет бесполезным.

Иногда сцепление пробуксовывает: вроде бы двигатель работает на высоких оборотах, но крутящий момент передается слабо. Скорее всего, причиной является сильный износ фрикционных накладок ведомого диска. Также это вполне может быть вызвано либо лопнувшими пружинами, либо недостаточно свободным ходом педали.

Сцепление работает излишне шумно? Наши мастера по ремонту Опель справятся и здесь; тем более, иногда случается, что сцепление достаточно просто подтянуть — и проблема шума решается.

Случается, что сцепление не полностью выключается. Одна из наиболее распространенных причин — чересчур свободный ход педали, который необходимо отрегулировать. Однако если из строя вышли пружины, диски или приводная вилка — придется проводить сложный и дорогостоящий ремонт; не исключено, что потребуется замена сцепления Опель.

Обращайтесь в наш автосервис, если любите свой автомобиль! Наши высококвалифицированные специалисты проведут быструю диагностику, определят все неполадки и произведут качественный ремонт.

Как прокачать сцепление на опель зафира – Как Прокачать Сцепление На Опель Зафира

Внимание: Применяемая в качестве рабочего тела в тракте привода сцепления тормозная жидкость относится к числу ядовитых и химически брутальных соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. До того как приступать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля особыми чехлами, или просто старенькыми одеялами. Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной воды в глаза немедля помойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к доктору!

Внимание: Попадание мельчайшего количества минерального масла в тормозную жидкость приведет к выходу из строя сцепления!

1. Прокачка гидравлического привода выключения сцепления должна осуществляться всякий раз после снятия его компонент, также когда уровень воды в резервуаре падает так, что в главный цилиндр попадает воздух. При прокачке используйте только свежайшую тормозную жидкость требуемого сорта (DOT-4). Убедитесь в плотности штуцерных соединений гидравлического тракта сцепления.

Внимание: Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, также, жидкость, долгое время хранившуюся в неплотно закрытой таре!

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на опель астра дизель

2. Прокачка гидравлического тракта делается через особое соединение с помощью комплекта специального оборудования, которое употребляется для прокачки рабочей тормозной системы.

Как прокачать EasyTronic Opel zafira Vauxhall zafira

THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать сцепление на Opel Вектра b.

4.2 Подсоединение комплекта для прокачки сцепления

2 Приспособление МКМ-6174-2

3 Приспособление МКМ-6174-1

4 Муфта для прокачки

Внимание: Прокачка привода вручную на моделях оборудованных Абс не допустима! Общая схема подключения комплекта приведена на иллюстрации — перед внедрением комплекта пристально ознакомьтесь с аннотацией по его эксплуатации. Оборудование для прокачки должно выдерживать внутреннее давление более 2 бар.

3. На моделях, оборудованных движками Y30DT/Z20NET/Z19DT(H), за ранее снимите аккумуляторную батарею с поддоном Снимите крышку резервуара главного цилиндра и залейте в резервуар свежайшую гидравлическую жидкость, доведя ее уровень до отметки МАХ. Подсоедините к резервуару особый переходник (см. набросок 4.2) и присоедините к нему приспособление МКМ-6174-2 — опустите свободный конец шланга в подходящую сливную емкость. Снимите защитный колпачок соединения для прокачки и подсоедините к нему приспособление МКМ 6174-2. Другой конец приспособления присоедините к прокачивающему устройству.

4. Включите прокачивающее устройство, поверните муфту (см. набросок 4.2) на 2-3 оборота, при всем этом раскроется клапан для прокачки. Прокачку следует продолжать до того времени, пока не закончится выделение воздушных пузырьков из сливного шланга. Вручную затяните муфту, отключите прокачивающее устройство и снимите переходник с резервуара тормозной воды.

5. По мере надобности прокачайте гидравлическую линию меж стыковочным узлом и исполнительным цилиндром сцепления, зачем подсоедините приспособление МКМ-6174-2 к МКМ-6174-1 и опустите свободный конец шланга в сливную емкость с тормозной жидкостью. Попросите помощника на сто процентов выдавить педаль сцепления и задерживать ее в нажатом положении. Вывернув муфту, откройте клапан прокачки пока из тракта не выйдет воздух/воздушные пузырьки. Вручную затяните муфту, и вытяните и установите педаль сцепления в обыденное положение. Выждите приблизительно 5 секунд и повторите вышеперечисленную операцию еще 4 раза.

6. По окончании процедуры затяните муфту с усилием 5 Нм и снимите все устанавливавшиеся составляющие. Удалите следы потеков тормозной воды. Установите на место аккумуляторную батарею (если снималась). Проверьте исправность функционирования привода сцепления, также все составляющие привода на наличие утечек.

Как Прокачать Сцепление Opel Astra G

Опель Astra G › Бортжурнал › Прокачка сцепления

Всем читателям хорошего здоровья! Сейчас будет запись о прокачке сцепления, а поточнее о прокачке сцепления, вымотавшей мне мало нервишек и поставившая под колебание итог выполненных работ.

Первым делом я насадил корпус прокачного штуцера сцепления на трубку муфты сцепления, за ранее сорвав с места сам штуцер прокачки. И в некий момент я увидел капель тормозной воды в нижней точке МКПП, в месте соединения с масляным поддоном. 1-ая идея — негожий выжимной, 2-ая идея — не точно затянутый штуцер на трубке сцепления к корпусу выжимного подшипника, а конкретно, косо, криво завинчен.

Поразмышляв, и после смотавшись на велике в автосервис к товарищам, я стал кропотливо осматривать место соединения змеевидной трубки и корпуса прокачного штуцера. Я не хотел верить в то, что выжимной подшипник попался мне бракованный и потёк без нагрузки.

Затем, я извлёк резиновую циллиндрическую прокладочку из корпуса штуцера. Крутил, вертел… После, затолкал её обратно в корпус и соединил с змеевидной трубкой. И снова капель… И так несколько раз.

Я уже представил снятие и установку МКПП, но это вообще не входило в мои планы.

Проблема со сцеплением Opel Astra G 99 года

Здравствуйте прошу помощи есть опель астра G 99 года универсал проблема в переключении коробки передач.

Читайте так же:
Регулировка фар опель зафира б своими руками

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b

Как прокачать сцепление на Opel Vectra b.

И в один момент я снова извлёк резиновую прокладку из корпуса штуцера и надел её на змеевидную трубку, потом, сверху я монтировал сам корпус штуцера и зафиксировал стопорной скобой. После этого обильная течь пропала, в подкапотном пространстве имелось обилие разбрызганной тормозной жидкости. Также тормозная жидкость по любому проникла внутрь колокола МКПП.

Я прокачал сцепление. Педаль не проваливается, в меру упругая, тормозная жидкость из места соединения змеевидная трубка/корпус прокачного штуцера не уходит. Но… В нижней точке МКПП, собирается капля. И вот я думаю, может это остатки разлитой тормозной жидкости стекают? Иначе, если бы потеря давления с системе, педаль сцепления провалилась бы, либо была бы конкретная потеря жидкости при нажатии педали сцепления.

Вывод не сегодняшний день таков — понаблюдаю за каплей, посмотрю сколь соберётся за ночь.

И вот буквально сейчас я обнаружил ту самую резиновую прокладку, подлежащую замене по мануалу, в каталогах. Я думаю что её всё-таки нужно заменить. Поищу где дешевле и буду заказывать.

Я думал что эта резинка располагается внутри корпуса прокачного штуцера, а оказывается она идёт к змеевидной трубке. Я даже читал здесь, на Drive2, о том что как-то герметиком покрывают эту резинку или что-то в этом роде, для того, чтобы она не давала течь.

По просьбе TAERz цитирую способ прокачки сцепления по методу председателя комитета Тимуровцев Opel Astra G?, уважаемого AduiDas:

Надеваем на штуцер прокачки трубку одним концом, а другой суём в отрытый тормозной бачок.

Приоткручиваем штуцер, что бы пошла в трубку жидкость.

Ждём, пока уровень тормозной жидкости в трубке самотёком поднимется максимально высоко.

Потом качаем себе потихоньку педалькой, пока во всей трубке не будет жидкость без пузырьков. Получается эдакий круговорот жидкости в контуре.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если сцепление при нажатой до упора педали выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 11», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4–5 раз с интервалами две-три секунды, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Как прокачать сцепление на опель зафира б мкпп

Инструкция по установке гидравлического подшипника сцепления — АВТОСЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР «ОПЕЛЬ-ПЛЮС»

  • Alfa Romeo: 159
  • Fiat: Croma (194)
  • Opel: Astra G, Astra H, Combo, Corsa C, Corsa D, Meriva, Signum, Tigra, Vectra B, Vectra C, Zafira
  • Saab:9-3
  • Vauxhall: Astra Mk IV, Astra Mk V, Combo, Corsa Mk II, Meriva, Tigra, Vectra, Vectra Mk II, Zafira, Zafira Mk II
Читайте так же:
Как отрегулировать педаль сцепления на опель астра

Артикульный номер: 510 0073 10

Рис. 1: Снимите компоненты

Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.

Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.

Рис. 3: Проверьте соединительный элемент

Внимание: Перед соединением проверьте, что соединительный элемент в правильном положении. Старое уплотнение или его часть часто остаются внутри этого элемента. Если старое уплотнение не удалено, то оно может оказаться внутри CSC когда сцепление будет приведено в работу (см. рис. 4) и препятствовать течению жидкости в обратном направлении. В худшем случае это может привести к возникновению трещин и поломке нового CSC (рис. 5). Результатом будет утечка тормозной жидкости и повреждение сцепления. И сцепление, и CSC необходимо будет заменить.

Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.

Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

  1. Соедините сборник со штуцером прокачки.
  2. Медленно выжмите педаль сцепления и задержите ее там.
  3. Откройте штуцер прокачки пока не выйдет воздух и тормозная жидкость.
  4. Закройте штуцер рукой.
  5. Плотно закройте бачок с жидкостью.
  6. Нажмите педаль около ю раз. Проверьте давление нажатия педали.
  7. Проведите тестовый заезд и проверьте давления сцепления и тормозов.

Правильное обращение с CSC:

  • Никогда не приводите в движение новый цилиндр руками. Внутреннее уплотнение может быть повреждено.
  • Когда прокачиваете, не нажимайте педаль сцепления несколько раз подряд; нажимайте только один раз, как описано.
  • Не используйте никаких смазок или чистящих веществ, т.к. они могут повредить уплотнения и, как следствие, всего цилиндра.
  • Поддерживайте наилучший уровень чистоты.
  • Используйте только тормозную жидкость, рекоммендованную производителем.
  • Удалите старое уплотнение и его остатки из соединительного элемента.
  • Перед затягиванием трех фиксирующих болтов на CSC убедитесь, что был звуковой щелчок.
  • Убедитесь, что CSC не наклонен при установке. Несоблюдение этого условия может очень скоро привести в повреждению.
Читайте так же:
Опель вектра регулировка опережения зажигания

Как определить, требуется ли замена сцепления

от Kelcey Lehrich

Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть большим удовольствием. Автомобили с механической коробкой передач, как правило, обходятся дешевле, но в конечном итоге им нужно будет заменить сцепление. Сцепление — это диск внутри трансмиссии, который позволяет водителю переключать передачи, включая и выключая выбранную передачу. Срок службы сцепления составляет от 50 000 до 100 000 миль.

Шаг 1

Оценивает «ощущение» сцепления. Муфты, как правило, ощущаются по-другому, когда их нужно заменить. Плохие сцепления часто кажутся мягче и могут быть описаны как «мягкие».

Шаг 2

Посмотрите, не отпускает ли сцепление поздно. Проехав какое-то время на машине, вы почувствуете, где находится точка выключения сцепления. Плохое сцепление выйдет из строя, когда педаль будет почти полностью отпущена.

Step 3

Запах под капотом. Муфты, которые необходимо заменить, имеют запах гари.

Step 4

Следите за дымом. Когда вы видите дым, идущий из-под капота, а трансмиссия ведет себя странно, ваше сцепление, вероятно, можно заменить.

Проконсультируйтесь с механиком. Хороший механик сразу поймет, нужно ли заменить сцепление.

Наконечник
  • Если вы решите встретиться с механиком, не забудьте поискать цены на ремонт.
Предупреждение
  • Если необходимо заменить сцепление, не продолжайте движение! Сделайте ремонт немедленно; большинство работ по сцеплению будет стоить от 700 до 1200 долларов.
Еще статьи

Allison Transmission Service Manuals Скачать бесплатно

Руководство по ремонту трансмиссии Allison — полная техническая информация для сервисных инженеров Allison четвертого поколения по поиску и устранению неисправностей в автоматических коробках передач

Сервис-мануал содержит следующую информацию:

  • Описание электронного управления для 4-го поколения серий 3000 и 4000 из Allison .
  • Описание компонентов электронной системы управления.
  • Описание диагностических кодов, реакции системы на неисправности, поиска и устранения
  • неисправностей.
  • Информация по ремонту проводов, клемм и разъемов.

История компании восходит к 1915 году, когда ее основатель Джеймс Эллисон запустил серийное производство трансмиссий для военной спецтехники, турбин для самолетов.

Allison Corporation сегодня — передовой производитель автоматических трансмиссий, которые широко используются в производстве горнодобывающей, грузовой, нефтяной и другой специальной техники. В продукция этой марки пользуется большим спросом, более 80% мировой техники оснащено такими трансмиссиями.

Шестицилиндровый двухколесный привод ручной 5, .

Начиная с нового, педаль сцепления должна сильно упираться в брандмауэр, чтобы выключить сцепление. Коробку передач трудно переключить на первую или заднюю передачу, по-видимому, потому что сцепление не выключается полностью. Сцепление может тянуть даже при нажатой педали, но недостаточно для того, чтобы грузовик двинулся с места.

Незадолго до истечения гарантийного срока компания Chevrolet заменила рабочий гидроцилиндр сцепления на трансмиссии.«Некоторое время» сцепление было в порядке, а затем я понял, что рычажный механизм сцепления саморегулируется обратно в слишком тугое состояние. На 5500 (да, пятьдесят пятьсот) миль я вернулся к старой проблеме, когда мне приходилось сильно нажимать педаль сцепления на брандмауэр, чтобы переключить коробку передач на первую или заднюю.

У меня 4,3-литровый пятиступенчатый двигатель, и с тех пор, как он был новым, возникла проблема, заключающаяся в том, что педаль сцепления приходится нажимать на коврик, чтобы выключить сцепление. Дилер сказал, что это нормально.

Теперь, когда пробег 27 000 миль, парень, которому я только что продал его, отказывается принять тот же диагноз «это нормально» и настаивает на том, чтобы я его исправил. Пока что я заменил главный цилиндр сцепления без изменений.

Могу ли я поставить где-нибудь в системе сцепления прокладку, чтобы сцепление отключалось с меньшим ходом педали? Можно ли удлинить шток между педалью и главным цилиндром, чтобы быстрее расцепить?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector