Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

Проверка и последующая регулировка педали сцепления на Ниссан Кашкай

  • Сложность выполнения работ: Сложность выполнения работ

Чтобы полностью чувствовать машину во время езды, необходимо обеспечить идеальную работу для всех компонентов управления. К ним относятся педали газа и тормоза, а также третий, не менее важный элемент – педаль сцепления. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит регулировка сцепления на Ниссан Кашкай. Для проведения работы понадобится минимальный опыт обслуживания авто и основные инструменты, регулировку можно выполнить своими руками.

Когда и для чего нужно регулировать сцепление

Одни дефекты в работе сцепления можно устранить при помощи регулировки, другие требуют ремонта, а иногда и замены. Если в работе привода появились проблемы, в первую очередь следует провести проверку и последующую регулировку. Неисправность быстро переместится из раздела легких дефектов в категорию серьезных поломок, как результат, большие затраты на ремонт и новые детали.

Важно, чтобы водитель во время заметил признаки неисправной работы сцепления:

  • Машина трогается с места рывками;
  • Посторонние звуки при переключении механической коробки передач;
  • Педаль проваливается или западает.

Если игнорировать эти дефекты, система в определенный момент может полностью отказать. Особенно неприятно столкнуться с такой проблемой на дороге. Признаки, описанные выше, могут говорить о неисправностях в других узлах автомобиля, поэтому перед тем как отрегулировать сцепление на Ниссан Кашкай следует выполнить проверку привода.

Выявление дефектов и регулировка: пошаговая инструкция

Следует приготовить удобный измеритель, ключи и отвертки. Желательно проводить регулировку на смотровой яме. Работа проходит следующим образом:

  1. Первым делом нужно проверить шток главного цилиндра – его наконечник должен свободно перемещаться. Педаль привода не должна ограничивать его ход. Если чувствуется сопротивление движения, наконечник штока следует демонтировать и осмотреть на наличие повреждений или деформации. Даже если с наконечником все в порядке, ставить обратно его не нужно.

  1. Далее проводится проверка хода педали. Ее необходимо подвигать вниз и вверх, педаль должна свободно ходить. Наконечник шток во время этой процедуры снят. Если ощущаются препятствия для свободного движения, необходимо заменить педаль. После этого действия можно поставить наконечник штока и снова проверить, как он перемещается.
  2. Следующий этап – проверка системы ASCD, которая также известна как круиз-контроль. Необходимо осмотреть, в каком положении находится выключатель сцепления. В случае, когда наконечник штока ходит с рывками, следует проверить, не прикладывается ли нагрузка от выключателя ASCD. Если она есть, разъем нужно отключить и провести регулировку. Для этого выключатель нужно вращать, пока она не встанет в нужное положение. После подключения разъема проводится повторная проверка наконечника.
  3. На схеме видно, что зазор между педалью сцепления (2) и наконечником выключателя при отпущенной педали должен равняться 0,74-1,96 мм (положение «A»). Чтобы получить нужный зазор, необходимо крутить выключатель круиз-контроля (1).
  4. При ремонте гидравлического привода прокачка является обязательным требованием.

Регулировка сцепления Ниссан Кашкай своими руками завершена. При проведении прокачки гидравлического привода сцепления некоторые водители используют механические или вакуумные приспособления. Это ошибка, так как подобные устройства не могут полностью удалить воздух из узла.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали. Расстояние должно составлять 161-171 мм.

Измеряем расстояние от площадки педали до пола при отпущенной педали Nissan Primera

2. Если измеренное расстояние не укладывается в указанный интервал, ослабьте затяжку контргайки на педальном узле, а затем вращением упорного болта добейтесь требуемого положения педали. Затяните контргайку.

Упорный болт Nissan Primera

Примечание:

Для наглядности регулировка показана на снятой с автомобиля педали сцепления.

3. Для того чтобы определить свободный ход педали сцепления, измерьте расстояние от начального положения педали до положения, в котором при нажатии рукой на педаль ощущается увеличение сопротивления. Свободный номинальный ход педали сцепления 9-16 мм.

Читайте так же:
Ниссан кондор тнвд регулировка

4. Если свободный ход педали сцепления и расстояние от площадки педали до пола отличаются от указанных значении, отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

5. Ослабьте затяжку контргайки.

Регулируем длину толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Nissan Primera

6. Вращая толкатель за лыску, отрегулируйте свободный ход и положение педали. Затяните контргайку моментом 7,8-11,8 Н*м.

Регулируем свободный ход и положения педали Nissan Primera

7. Включите стояночный тормоз.

8. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холстом ходу.

9. Нажмите на педаль сцепления до упора и включите 1 передачу.

Нажимаем на педаль сцепления Nissan Primera

10. Постепенно отпускайте педаль до тех пор, пока сцепление не будет выключено. Замерьте расстояние линейкой. Высота педали при выключенном сцеплении не менее 78,0 мм.

Пускаем педаль сцепления Nissan Primera

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Вот как он выглядит и где стоит. Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Отметьте точку A на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Измерьте расстояние между точками A и Регулировка сцепления ниссан примера р12это и будет ход педали S.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

регулировка сцепления ниссан примера р12

На заметку:. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.

С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух. Регулировка сцепления ниссан примера р12 спускной клапан.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.

Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Всем привет. Имею Nissan Primera P12 1,6 года выпуска. Пробег 55 тыс. Имеется подозрение что сцепление работает не так как надо — хватает в самом конце.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Подскажите как регулировка сцепления ниссан примера р12 отрегулировать его на этой машине? Если есть ссылочка на подробную инструкцию желательно с фото буду благодарен! Для того чтобы отрегулировать сцепление гидравлическое, нужно делать это не под капотом, а в салоне. Регулировка сцепления ниссан примера р12 регулировки убедитесь чтобы трубопровод сцепления не был завоздушен.

Если у вас сцепление хватает в самом конце то нужно закрутить шпильку в педаль, то есть двигать ее в сторону задней части авто крутить против часовой стрелки если смотреть на педаль из салона. После регулировки сцепление должно хватать в середине. По окончании регулировки закрутите контрагайку. Если схватывает или размыкает практически у полика это считается в конце или вначале?

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Если ваш грузовой автомобиль Nissan оснащен механической коробкой передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора регулировка сцепления ниссан примера р12 тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам, чтобы правильно подавать жидкость в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан жук

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком. Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня.

Сцепление Nissan Primera 3 (P12)

Прокачивайте педаль сцепления Регулировка сцепления ниссан примера р12 Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.

Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы. Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано. Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD.

Регулировка сцепления Ниссан примера р12 видео

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в Nissan Maxima с помощью толкателя главного цилиндра. После регулировки затяните стопорную гайку, затем проверьте, насколько сильно движется педаль. Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Nissan Pathfinder. Бачок расположен рядом с главным тормозным цилиндром, возле брандмауэра в левой задней части моторного отсека.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Если уровень низкий, педаль сцепления не сможет создавать давление, необходимое для правильной работы. Заполните резервуар до рекомендованного уровня и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в системе. Если уровень жидкости не остается на прежнем уровне, у вас может быть утечка в резервуаре, главном цилиндре или рабочем цилиндре расположенном рядом с корпусом сцепления. Удалите воздух из сцепления Nissan Pathfinder.

В системе могут скапливаться пузырьки воздуха, не регулировка сцепления ниссан примера р12 сцеплению работать должным образом.

Ниссан примера р12 регулировка сцепления

Регулировка сцепления ниссан примера р12 удалением воздуха из системы убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости. Регулировка сцепления ниссан примера р12 один конец резинового шланга к спускному клапану на рабочем цилиндре, а другой конец опустите в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Откройте выпускной клапан и попросите кого-нибудь несколько раз нажать на педаль сцепления, пока в прозрачном контейнере не исчезнут пузырьки воздуха.

Закройте клапан и при необходимости залейте в резервуар еще жидкости. Для того чтобы окончательно убедиться в том, что фрикционные накладки ведомого диска износились, воспользуйтесь следующим приемом.

Если ручной тормоз в норме, то двигатель заглохнет. Но если двигатель будет продолжать работать, то пора менять диск сцепления. Если переключение передач при прогретом двигателе затруднено или же переключение сопровождается скрежетом, то можно предположить дефект сцепления, которое неправильно разъединяется. Коробка передач, как правило, оказывается в таких случаях не при.

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera 2001-2007

Для того чтобы подкрепить свои предположения, воспользуйтесь следующим приемом. Если переключение затруднено или же в коробке передач слышен скрежет, то на лицо дефект разделения сцепления.

Затруднения при разделении сцепления или «проваливание» педали сцепления свидетельствуют о наличии воздуха в гидроприводе сцепления. Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите регулировка сцепления ниссан примера р12 линейки на середину педальной накладки сцепления.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Отметьте точку A на линейке, когда педаль находится в самом регулировка сцепления ниссан примера р12 положении. Измерьте расстояние между точками A и Bэто и будет ход педали S. Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см. На заметку:. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами.

Читайте так же:
Регулировка руля ниссан джук

Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления. С регулировка сцепления ниссан примера р12 педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух. Закройте спускной клапан. Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько. Всем привет.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Имею Nissan Primera P12 1,6 года выпуска. Пробег 55 тыс. Имеется подозрение что сцепление работает не так как надо — хватает в самом конце.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Подскажите как можно отрегулировать его на этой машине? Если есть ссылочка на подробную инструкцию желательно с фото буду благодарен!

Для того чтобы отрегулировать сцепление гидравлическое, нужно делать это не под капотом, а в салоне. Для регулировки убедитесь чтобы трубопровод сцепления не был завоздушен.

Регулировка сцепления ниссан примера р О том как должно работать сцепление любое, не важно тросик или гидро я знаю итак. У меня до этого на гидре работало отлично сцепа, был холостой ход педали как и должен быть на всех сцеплениях, и выжим был чуть ниже середины педали. Когда сцепление подгорает тогда выжим уходит вверх по педали и сцепление надо регулировать. (да гидра тоже регулируется). Так вот, суть в чем щас стоит коробка с блокой и сцепление усиленное, корзина другая более жесткая, и диск оригинал.

Что делать, если внезапно провалилась педаль сцепления: причины и решение

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

Цилиндр сцепления устройство ремонт

Рекомендуем также прочитать статью о том,

что представляет из себя цилиндр сцепления

. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

  • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
  • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

Как только двигатель «схватит», слегка и аккуратно нажмите на педаль газа, чтобы

не заглох. Если первая попытка начать движение окажется неудачной, остановите машину, выждите около 5 минут, чтобы стартер остыл, после чего снова попробуйте завестись на первой передаче и поехать.

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Опытные водители зачастую владеют техникой езды без сцепления, то есть умеют переключать передачи без сцепления как «вверх», так и «вниз», заводиться сразу с включенной второй передачей, переходить без сцепления с первой скорости на нейтраль и т.д.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Водитель управляет сцеплением самостоятельно при помощи педали. Нажатие на педаль означает, что через целый ряд механизмов передается усилие на

. Это позволяет отводить

и прекращать передачу

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Попадание воздуха в гидропривод сцепления. Данная неисправность в ряде случаев может быть устранена самостоятельно, хотя не всегда удается решить проблему. Фактически, требуется прокачать сцепление. Главное, иметь нужные ключи и запас тормозной жидкости.

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Видео «разбор и ремонт сцепления»

    Подробнее о процессе разбора системы сцепления и ее ремонта смотрите в ролике.

    Если лопнула пружинка

    В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

    Как поменять пружину:

    1. Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
    2. Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
    3. Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
    4. Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

    Открутите гайку крепления.

    Извлеките пружину и замените ее на новую

    Замена тросика

    Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

    Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

    1. Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.
    2. Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.
    3. Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.
    4. Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего — не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

    Открутите гайки крепления

    Извлеките стопорную скобу

    Отрегулируйте новый трос

    Методы решения проблемы

    Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    как выполняется регулировка педали сцепления

    . Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    Напоследок отметим, что на каждом плановом ТО оптимально проводить проверку качества работы всех важных узлов автомобиля. Сцепление также не является исключением. Нужно следить за состоянием тросика сцепления, своевременно менять тормозную жидкость, чтобы продлить сок службы главного цилиндра сцепления.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Педаль сцепления стала мягкой: причины

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Регулировка педали сцепления: как выполняется…

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    После замены сцепления не включаются передачи…

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Замена диска сцепления автомобиля: что нужно знать

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Нажимной диск сцепления в устройстве сцепления…

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Замена сцепления ДСГ: как поменять сцепление самому

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector