Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Киа Рио 3 своими руками: как снять и отрегулировать передние фары

Регулировка фар Киа Рио 3 своими руками: как снять и отрегулировать передние фары

В первую очередь, надо снять плюсовую клемму с АКБ. Делается это во избежание короткого замыкания. Затем открывается капот автомобиля, и снимаются элементы крепежа решетки радиатора.

устройство фары киа рио

Снятая с автомобиля фара Kia Rio Решетка демонтируется путем отсоединения скоб крепления. Теперь надо отвернуть гайки, фиксирующие кожух вентилятора к замку капота. Отсоединяем трос от замка капота, а затем демонтируем замок.

Пришло время освободить доступ к пружине фары.

устройство фары киа рио

Этот самый элемент и держит фару на Киа Рио и называется пружиной фиксации. Чтобы организовать к ней доступ, надо из-под арки колеса снять заглушку. Снять заглушку не так и.

19. Устройство регулировки наклона фар

Рекомендуется использовать маленькую отвертку, которой легче работать. Пружина фиксации отсоединяется, и она фару больше не держит.

устройство фары киа рио

Теперь нужно вывернуть 3 винта, фиксирующих фару. Снимаем ее, обязательно отсоединив электрический разъем. Обратите внимание! На многих модификациях Киа Рио установлен корректор фар. Придется снимать еще и двигатель этого корректора, который размещен на задней части. Второй способ настройки передних фонарей Устройство фары киа рио второго метода регулировки передних огней также потребуется ровная площадка.

Производить настройку необходимо по следующим шагам: Заливка полного бака топлива и проверка давления в шинах. Посадка за руль человека с параметрами близкими к весу водителя. Рисование устройство фары киа рио линии на месте соответствующем середине между фарами.

Пометка мест расположения фар при помощи рисования точек на стене.

Краткое знакомство с автомобилем Киа Рио

Черчение еще двух линий. Первая линия должна быть нарисована на двенадцать сантиметров ниже фар, а вторая — на двадцать сантиметров выше. Установка ручки корректора на начальный уровень.

устройство фары киа рио

Линия номер два должна полностью совпадать устройство фары киа рио верхом светового пятна от передних фонарей. Точки пересечения двух начерченных лучей должны соприкоснуться с двумя вторыми линиями. Так, в нормальном состоянии на Kia Rio переднего фонаря, лучи должны располагаться ниже центральной точки между источниками освещения на двенадцать и двадцать два сантиметра.

Проблема с неправильным направлением светового потока может скрываться и в неисправностях такого рода.

Kia Rio: ближний — дальний

Как настроить фары на Киа Рио своими руками? Первый способ Первый способ настройки традиционен, им пользуются уже много лет, и он не теряет актуальности. С его помощью можно настроить все элементы освещения.

устройство фары киа рио

Блоки фар у Kia Rio состоят из нескольких совмещенных осветительных приборов. Все они должны подвергаться проверке во время регулировки. Для ее проведения необходимо найти идеально ровную, окрашенную стену. Ее поверхность не должна содержать трещин, углов, рисунков, отражающих элементов.

Установите привод корректора наклона передних фар, вращая регулировочный механизм. Установите переднюю фару в сборе. Отрегулируйте пере Выключатель устройства регулировки угла наклона фар.

КИА Спортейдж — реальный отзыв автовладельца

Перед тем как читать мой отзыв об автомобиле Киа Спортейдж, хочу немного рассказать, почему склонился к покупке этого авто. Сразу хочу сказать, мнение мое субъективно и не претендует на истину в последней инстанции.

Читайте так же:
Контакты синхронизировать все nokia

Отзыв о Киа Спортейдж

Покупал я машину в январе 2013 года. Выбирал на тот момент из Nissan X-trail, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Tiguan, Chevrolet captiva, Opel Antara, Hyundai ix35. То, что отмел сразу:

  • Toyota rav4 – межсервисный пробег 10000 км. (пробеги в год у меня довольно большие, около 70 т.), машина популярна у угонщиков, как следствие дорогое КАСКО.
  • Ford Kuga – в тот момент, готовилось обновление, подумал что сильно потеряет в цене, как в принципе и оказалось. Новая Kuga отличный аппарат, сейчас бы взял его.
  • Subaru Forester – не нравится

Начались пробные заезды

По движкам все примерно одинаково, бензин от 2 до 2,5 литров. Трех литровые машины не рассматривал:

  • Chevrolet captiva – как раз был рестайлинг, у авто огромный багажник, очень понравился. Думал брать, но под заказ три месяца, ждать не хотелось.
  • Opel Antara – в салоне авто не понравилось, captiva посвежее в остальном все одинаково.
  • Suzuki Grand Vitara – постоянный полный, повышенный расход, грязь месить не собирался.
  • Nissan X-trail – вариатор, хотя по 2 литровому аппарату особо нареканий нет, но как то странно что на кроссовере нельзя буксовать. Непомерное стоимость ТО, и машина сильно теряет в цене.
  • Mitsubishi Outlander – опять же вариатор, к тому же буквально только появился у этих авто в РФ. В остальном понравился.
  • Volkswagen Tiguan – говорят лидер ниши, и на него стоит равняться. Салон лучший среди рассмотренных конкурентов. Динамика отличная. Все-таки мне он внешне не очень нравится, плюс турбина, которая немного смущает.
  • Hyundai ix35 – прямой конкурент, прямее не куда J , интерьер чуть хуже, в остальном тоже самое. Кстати у автомата Киа Спортейдж прямой ход, что больше понравилось.

Теперь я уже владелец и начну свой отзыв о Kia Sportage.

Отзыв о Kia Sportage

Первое на что обратил внимание, большие зазоры между капотом и крылом. Поехал к дилеру. Оказалось у Киа Спортейдж такая конструктивная особенность. Вроде честно пытались отрегулировать.

Зазоры у Киа Спортейдж 3 зазоры кузовных деталей у спортейдж

Идем далее, Спортейдж порадовал тем, что плохо закрываются передние двери, конструктивная особенность машин произведенных в РФ, говорит дилер. Нашел обсуждение на форуме, отрегулировал, стало чуть лучше.

При эксплуатации Kia sportage заметил, при езде осенью в слякоть, залепляет зеркала брызгами из-под колес или просто аэродинамика такая.

Интерьер Киа спортейдж

По интерьеру Киа спортейдж все нравится, поначалу думал широкие передние стойки будут мешать обзору, но все нормально. Мой рост 184 см. в потолок не упираюсь, если поднять максимально вверх сиденье sportage то можно легко увидеть края капота, поэтому быстро привык к габаритам.

Но есть один момент, в Киа Спортейдж 2013, который меня смущает, это неудобные сиденья. На форуме нашел тему, не очень много людей, но есть те, которые прям никак не могут его освоить. По городу нормально, но по трассе, честно скажу, мучаюсь. Шумоизоляция, как я понимаю, отсутствует, но особо много шума в Спортейдже нет. Приборы читаются отлично, вообще за отделку салон 5 из 5, лучше только в Тигуане было на начало 2013 года.

Читайте так же:
Программа синхронизации nokia 5130

Динамика и реальный расход топлива у Kia Sportage 3

Тут мой отзыв о Киа Спортейдж не будет сильно отличаться от других. Двигатель бензин, атмосферный, заливать можно 92 бензин, но и динамика от этого страдает, просится 2,4 литра, который ставится на sorento и тогда это была бы сказка.

Расход бензина, по чекам не замерял, средний показывает 12 литров, много езжу по трассе. Один момент, по трассе расход довольно высок, двигатель приходится крутить, на круизе в 100 км будет, где то 9 литров. Заливать лучше 95, по ощущениям расход существенно снижается.

Коробка 6 ступенчатый автомат, у Kia sportage работает отлично, переключает почти незаметно. Есть ручной режим, на нем езжу по трассе.

Подвеска и управляемость

Дорожный просвет у Киа Спортейдж 3

Подвеска Киа Спортейдж 3 поколения, жестковата и на колесах 18 радиуса это отлично ощущается, но зато машина по трассе идет как влитая, не рыскает, колеи не боится, корейцам зачет, управляемость колоссальная.

Сам я решил оставить колеса 17 радиуса и поставить резину 225/65, машина становится мягче, в городе комфортней передвигаться.

Ходы подвесок коротковаты, поэтому схватить диагональ элементарно, у меня получилось в сугробе на парковке. В итоге конечно выехал, но нужно все-таки понимать, что перед нами отличный кроссовер, но никак не внедорожник.

Выводы

Заканчивая свой отзыв, хочу сказать, что машина оставила двоякое впечатление, есть момент, который жутко не нравится, это история с неудобной посадкой. В остальном Киа спортейдж оправдал ожидания, универсального автомобиля на каждый день.

Регулировка клапанов на Киа Рио

Как и на других автомобилях, регулировать клапаны в Kia Rio с двигателями 1.4 и 1.6 – необходимая процедура, от которой зависит качество и ресурс работы агрегата.

Периодичность регулировки

В нормальных условиях эксплуатации необходимо проверять клапаны на Киа Рио после 90 тысячи километров пробега. Некоторые опытные мастера на СТО по шуму двигателя определяют, как стучат клапаны, есть необходимость регулировки или нет. При отсутствии явных признаков увеличенных зазоров и характерных стуков советуют лишний раз не вскрывать головку блока.

Киа Рио 2015 белого цвета вид сбоку

Меняйте своевременно смазку, рекомендуемую производителем, старайтесь соблюдать правила эксплуатации силового агрегата.

Практика показывает: при должном обращении можно проехать до 180 тыс. км, не регулируя зазоров, без ущерба для двигателя. Когда в работе слышится характерный стук под крышкой головки блока, обращайтесь в СТО.

Стук клапанов на двигателе Kia Rio можете послушать по этой ссылке:

Нужно учитывать, что работа по регулировке стоит недешево, в среднем 3-5 тыс. руб. в зависимости от потребностей мастеров и начальников в разных организациях. Поэтому многие автолюбители стремятся освоить технологию настройки самостоятельно.

Причины и признаки увеличения

В процессе эксплуатации трущиеся элементы распределительного вала, кулачков коромысел, направляющего штока стираются, увеличивая зазоры. Это отрицательно влияет на мощность двигателя расход топлива и другие показатели. Неправильно отрегулированный зазор приведёт к прогоранию седла или деформации поршня. Столкновение поршня и клапана может произойти при обрыве ремня ГРМ.

Читайте так же:
Нокиа 220 как синхронизировать

Последний стоит своевременно заменить со всеми элементами в группе, роликами и подшипниками. В отечественных моделях, для исключения столкновения с сёдлами, в поршнях делают проточки. Корейские производители проточку не делают, они прогнозируют своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации машины, на это есть и другие причины, связанные с европейскими стандартами, которые требуют отдельного рассмотрения. Поэтому надо исходить из реальности: кто несвоевременно проводит ТО, может не только погнуть клапаны, но и соберёт в кучу все направляющие, расплющит шатунные вкладыши и попадёт на 100-тысячный ремонт (не меньше в рублёвом эквиваленте, это без работы, только запасные части).

Последовательность действий

Обратите внимание, регулировка проводится на холодном агрегате, температура металла должна быть комнатная +20 ̊С.

Двигатель Kia Rio

Работа на 4-х цилиндровом двигателе 1.4

  • Открутите болты по периметру головки блока цилиндров и удалите крышку.
  • Проверьте надёжность всех креплений, включая распредвал.
  • Прокручивая коленвал, совмещаем метку на его шкиве с меткой на корпусе двигателя, таким образом, устанавливается поршень цилиндра на верхнюю точку. Первый находится ближе к салону, четвёртый — к радиатору. Выпускные клапаны расположены с левой стороны цилиндра, впускные — с правой, относительно направления от салона к переднему краю капота.
  • Между кулачком распределительного вала и направляющим толкателем штока вставляется щуп. Используется набор измерительных металлических пластин.

На выпускной группе применяют щуп толщиной 0.25+0.05 мм, на впускной — 0.20+0.05 мм.

Киа Рио 2015 синего цвета

  • Измерьте зазор выпускного клапана первого цилиндра: щуп проходит с небольшим усилием — значит, интервал нормальный, и регулировка не требуется. При слишком тугом или свободном продвижении понадобится настройка.
  • Открутите фиксирующую гайку. Вкручивая или выкручивая регулировочный болт, добейтесь положения, в котором щуп продвигается с небольшим усилием. Потом закрутите контргайку, удерживая ключом зажимный болт. Проверьте продвижение щупа: если он сильно зажат, повторите операцию.
  • Последующую регулировку выполните по таблице №1.

Буква V обозначает, какие элементы надо регулировать в момент, когда первый цилиндр находится в верхнем положении. Закончив с группой V, проверните коленчатый вал на 360 ̊, при этом четвёртый цилиндр установится в ВМТ. После этого установите зазоры на группе обозначенной буквой Н.

Не забывайте, что зазоры для выпускных измеряются щупом 0.25 мм, для впускных – 0.20 мм.

Kia Rio 2002

После регулировки протрите поверхность блока головки и крышку по периметру тряпкой, смоченной в ацетоне. Нанесите на прокладку под крышку головки блоков герметик, установите её на своё место и закрутите. Внимательно проверьте и убедитесь, что вы не забыли на головке ничего из инструментов или посторонних расходных материалов.

Работа на авто с двигателем 1.6

Двигатели Gamma 1.6 литра на Kia Rio стали устанавливать с 2010 года, до этого были моторы модели Alpha на основе чугунного блока с 16-ю клапанами на гидрокомпенсаторах, привод раскручивался ремённой передачей. В таких конструкциях регулировка зазоров не предусматривается.

Современные двигатели Gamma 1.6 собираются на основе алюминиевого блока с литой прокладкой для коленчатого вала. В этой конструкции гидрокомпенсаторы отсутствуют, выполнен классический вариант привода клапанов. Особенность регулировки зазора заключается в том, что надо менять толкатели между направляющим штоком клапана и кулачками распределительного вала.

Читайте так же:
Киа церато регулировка подсветки панели приборов

Последовательность первых трёх операций аналогичная: снимается крышка головки блока, устанавливается ВМТ первого цилиндра. Далее:

  1. Измерьте зазоры щупами, согласно таблице №1, и запишите показания;
  2. Проверните вал в ВМТ четвёртого цилиндра, запишите зазоры;
  3. Снова установите ВМТ первого цилиндра, снимите распределительный вал;
  4. На клапанах, зазоры которых не соответствуют требованиям, извлеките толкатель из гнезда блока головки. Посмотрите толщину детали, она указана в мм на поверхности его корпуса.
  5. Установите новый, предварительно рассчитав его толщину по формуле Н=В+А-С (где А – измеренный зазор в мм; В – толщина отработанного толкателя, который подлежит замене; С – величина требуемого зазора).
  6. Из ремонтного комплекта подберите толкатель с точностью в пределах 0.05 мм, они поставляются с шагом 0.015 мм, установите новый.

Двигатель Kia Rio 1.6L

По описанной методике замените все детали, в которых зазоры не соответствуют нормативам. Далее:

  1. коленчатый вал проворачивается на 180 ̊;
  2. установите распредвал, цепь ГРМ не ставьте;
  3. проверните коленвалы ключом за шестигранные участки на них, проверьте зазоры на клапанах, где заменили толкатели. Если они не соответствуют показателям, повторите регулировку;
  4. при нормальных зазорах проверните распредвалы так, чтобы для привода клапанов 1-го цилиндра кулачки были направлены вверх;
  5. установите поршень первого цилиндра в ВМТ, провернув коленвал на 180 ̊;
  6. соберите двигатель, устанавливая все детали в обратном порядке относительно разборки.

Подводим итоги

Регулировку по регламенту ТО проводят после 90 тысяч пробега, но даже в технической документации пишут, что делать это нужно по необходимости, если есть явные признаки отклонения величины от нормы. В первый раз рекомендуется проводить работы с опытным мастером, который уже проделывал это не один раз. В последующем можно все выполнять самостоятельно, это существенно сэкономит ваш бюджет и даст уверенность, что вас не обманули на автосервисе. Вы сами все сделали правильно.

Регулировка зазоров и защита замка капота Лада Веста

Дизайн Лада Веста Стиву Маттину и его команде откровенно удался. Особенно впечатляет передок машины. Однако по технической части все вышло далеко не так гладко. Как ни странно, но немало проблем возникает именно с капотом.

Некоторым хочется уменьшить зазор между капотом и радиаторной решеткой с фарами, другие же недовольны конструкцией его замка. Кроме того, вестоводам полезно будет знать и о регулировке этого элемента. Следовательно, все эти моменты, связанные с замком капота Лада Веста, необходимо разобрать подробнее.

Снятие и установка замка

Демонтировать компонент несложно. Для этого нужно вооружиться воротком и головкой на 13, после чего открутить 2 гайки и снять сам замок со шпилек. В конце остается только отсоединить тросик. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Регулировка зазора капота

Тут все немного сложнее. Некоторых владельцев не устраивает зазор между капотом и фарами, в результате чего они пытаются уменьшить его посредством регулировки. Чтобы это сделать, нужно ослабить крепление замка капота Лада Веста, чтобы его можно было свободно перемещать на посадочном месте. Далее нужно передвигать замок в разные стороны, так как с завода он располагает возможностью для регулировки.

Читайте так же:
Программа для синхронизации нокиа 530

Возможность штатной регулировки

Если же штатной настройки недостаточно, чтобы уменьшить зазор, остается только немного доработать элемент. Для этого замок требуется снять, однако для демонтажа предварительно нужно открутить пластиковую накладку, что его закрывает. Полностью снимать ее необязательно – достаточно только ослабить фиксацию и отогнуть.

После нужно расточить его посадочные отверстия напильником. Впрочем, многие владельцы Весты, чтобы сэкономить время и силы, сначала рассверливают их дрелью и только после этого дорабатывают отверстия напильником, скругляя их. Достаточно увеличить отверстия на 3 мм с каждой стороны. После завершения замок можно ставить обратно.

Снятый замок Весты с рассверленными отверстиями

Но это еще не все, так как доработать необходимо и резиновые демпферы на передней панели Лада Веста. Всего их 4 единицы – по 2 на сторону. Они, как это уже привычно по многим моделям, закручиваются на прорезанную резьбу в технологические отверстия. Однако даже если закрутить их до упора, около 3-4 мм не хватает, что неудивительно, ведь посадочные отверстия замка рассверлены.

В обычном положении демпферов не хватает

В таком случае есть два пути. Некоторые просто срезают верх отбойника, чтобы его укоротить. Это предельно просто, однако внешний вид элементов становится куда хуже. Что касается второго варианта, то он заключается в нарезке дополнительных витков резьбы канцелярским ножом. Сделать это несложно, да и времени много не занимает. Зато такой подход не только сохранит внешний вид отбойника, но и обеспечит удобство регулировки.

В отбойниках нужно только нарезать дополнительные витки резьбы

Последний на очереди – демпфер концевика самого капота Весты. С ним все куда проще, ведь требуется лишь настроить его, без всяких надрезов и тому подобного. Когда все готово, остается только опытным путем подобрать оптимальный зазор.

Регулировка зазора наглядно продемонстрирована в этом видео

Защита замка

Не секрет, что в слякоть подкапотное пространство Весты быстро пачкается. Это связано с неоптимальной конструкцией уплотнителя капота. Однако грязь под капотом можно смыть, в то время как порой ситуация становится совершенно неприемлемой.

Все это на себе прочувствовал один из драйвовчан – Михаил Волков, который известен в сообществе под ником Smarticus58RUS и ездит на своей Lada Vesta «Мышка». Он рассказал, что однажды под капот через область замка налетело столько грязи, что от песка и прочего сора замок заклинило, и он не смог долить в бачок омывайку, когда это было необходимо. Для него все обернулось испорченной поездкой.

Виной тут непродуманная конструкция замка капота. Только дома в гараже он смог длинной отверткой расковырять грязь и открыть капот. Именно поэтому рекомендуется обработать механизм замка капота Vesta жидкостью WD-40, после чего обильно смазать литолом или другой смазкой. Кроме того, не лишним будет и установка какого-либо щитка – купленного или изготовленного самостоятельно.

Как видно, снять замок, отрегулировать зазоры капота или защитить механизм от грязи несложно. Главное – знать уязвимые места машины.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector