Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Паджеро спорт 2 дизель 2 5 регулировка сцепления

Паджеро спорт 2 дизель 2 5 регулировка сцепления

semapkw » 15 май 2012, 03:25

    Удаление воздуха из гидропривода сцепления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Заполните бачок свежей тормозной жидкостью (использование отработанной жидкости запрещается).
    2. Отверните штуцер прокачки на рабочем цилиндре, присоедините к нему прозрачный шланг и попросите помощника нажать на педаль сцепления до отказа.
    3. При нажатой педали затяните штуцер и попросите помощника медленно отпустить педаль.
    4. Повторяйте процедуру до тех пор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
    5. Постоянно следите за уровнем, бачок должен быть полностью заполнен жидкостью.
    6. По окончании затяните штуцер и восстановите уровень жидкости в бачке.

Детали сцепления и механизма выключения (гидропривод)
Изображение

1. Коробка передач
2. Кожух ведомого диска
3. Фрикционный диск
4. Пружина вилки
5. Выжимной подшипник
6. Рабочий цилиндр
7. Чехол
8. Вилка
9. Шарнир

Магистраль гидропривода сцепления
Изображение

1. Болт накидного штуцера
2. Прокладка
3. Шланг
4. Скоба 5. Трубка
6. Главный цилиндр
7. Рабочий цилиндр
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль.
2. Подставьте сосуд, отверните болт накидного штуцера на рабочем цилиндре сцепления и слейте жидкость из гидропривода.
3. Отверните гайку штуцера трубки и снимите шланг.
4. При необходимости снимите соединитель ABS-системы.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Затяните все соединения в соответствии с требуемыми моментами.
7. Залейте жидкость и удалите воздух из гидропривода.
ШЛАНГИ И ТРУБКА ГИДРОПРИВОДА

Данная процедура относится как к автомобилям с ABS-системой, так и без ABS-системы.

Re: Удаление воздуха из гидропривода сцепления?

semapkw » 17 май 2012, 21:49

Удалил воздух из гидропривода сцепления.А проблема осталась.А суть проблемы в том что педаль сцепления не полностью возвращается (и скорости включаются не очень). Как бы объяснить нажимаешь педаль сцепления она возвращается, но на 1-2 см ниже уровня педали тормоза, и через небольшой промежуток времени 1-2 сек. возвращается до уровня педали тормоза? Как лечиться регулировкой педели сцепления, смазкой педали сцепления и всех её узлов, или это что то посерьёзней ? Сцепления я уже прокочал не помогло.

А вообще предыстория такая ездил по лесу с грязью и глиной поездил всё в порядке поставил возле дома, выхожу через 3 часа за машиной во двор, сел, завёл, начинаю включать заднюю скорость происходит скрип и скрежет, не включаться, пробую первую скорость не включаться просто без скрежета, снова заднюю скрежет, ладно глушу машину, выжимаю сцепление, ставлю скорость заднюю на заглушенной машине всё встала нормально завожу всё поехал назад, пробую первую снова не в какую, думаю ну ладно, заглушил, поставил первую передачу, завожу еду вперёд ставлю, а время уже позднее, с утра думаю, разберусь, пошел домой. Встаю с утра иду за машиной сажусь завожу включаю заднию и о чудо всё нормально. Поехал в гараж, прокачал сцепление. И проблема периодический появляется ну только просто с небольшим усилием приходиться переключать скорости.

Re: Удаление воздуха из гидропривода сцепления?

semapkw » 18 май 2012, 04:17

Re: Удаление воздуха из гидропривода сцепления?

mr.maks » 18 май 2012, 15:19

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 66

Re: Удаление воздуха из гидропривода сцепления?

semapkw » 18 май 2012, 20:43

Re: Удаление воздуха из гидропривода сцепления?

mr.maks » 18 май 2012, 21:17

Изображение

mr.maks Военный Сообщений: 3439 Зарегистрирован: 01 фев 2012, 19:49 Награды: 1 За клубные заслуги : 1Карма: 66

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать карбюратор на днепре

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Mitsubishi Pajero Sport

Мощный Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения – серьезная заявка на лидерство

С конвейера японского концерна вырулил очередной флагман – Mitsubishi Pajero Sport в третьем поколении с лихвой оправдывает свое спортивное амплуа. Добиться безусловного лидерства в плане скорости и управляемости ему помогают 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель MIVEC (6B31) с рабочим объемом 3 литра и 8-ми ступенчатая автоматика AISIN.

В России новый Pajero Sport поступит в продажу в двух вариантах комплектаций – Ultimate и Instyle. Владельцам обеих версий предлагается:

  • шикарный салон в кожаной обивке:
  • красивая светодиодная оптика;
  • современная аудиосистема;
  • раздельный климат контроль;
  • камера заднего вида.

Эксклюзивно для стран, расположенных в холодной климатической зоне, в т.ч., для российского покупателя – рулевое колесо и второй ряд сидений с функцией подогрева. Для большего комфорта стояночный тормоз подключен к электроприводу, водительское и пассажирские кресла имеют множество регулировок, а для придания идеального образа снаружи на колеса установлены 18-ти дюймовые легкосплавные диски.

Mitsubishi предложил новое видение комфорта

Подогрев руля

Подогрев всех сидений

Электронный стояночный тормоз

Новый внедорожник не даст почувствовать усталость после длительного переезда – в помощь водителю дано множество предустановленных опций:

UMS – парковочный ассистент: поможет предотвратить столкновение с препятствием во время парковки. Если водитель нажимает по ошибке педаль акселератора с излишней интенсивностью, UMS сведет к минимуму обороты двигателя, тем самым поможет избежать столкновения.

BSW – ваши «глаза» в слепых зонах: система предупредит водителя, если в «мертвой» зоне находится препятствие. Для этого в салоне расположили специальные индикаторы, выделив им место на приборной панели и на зеркалах заднего вида.

Уникальные технические решения помогли улучшить скоростные и ходовые характеристики

Разработчикам удалось совершить маленькую технологическую революцию – новый Pajero Sport в III поколении оснащен продвинутой автоматической трансмиссией Super Select 4 WD-II. Конструкторы утверждают, что созданием новейшего полноприводного механизма превзошли сами себя. Ее преимущества:

  • переключение скоростей доступно в 8-ми диапазонах;
  • высокий уровень комфорта, отмеченный водителями;
  • экономичность;
  • новое трансмиссионное масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-MA1 снижает потери, полностью предотвращая трение. С его использованием улучшились характеристики при эксплуатации автомобиля в холодную погоду;
  • встроенный радиатор охлаждения.

С бездорожьем поможет справиться система OFF ROAD MODE, призванная оптимизировать сцепление с любым покрытием, от крупнозернистого гравия до зеркальной ледяной глади. Для этого достаточно переключать специальный рычаг на панели до тех пор, пока на экране не появится нужных режим. Остальное сделает электроника: система подберет нужные параметры работы двигателя, тормозного механизма и трансмиссии.

Универсальная модель с множеством базовых функций показывает великолепную маневренность в городских условиях. И все же ее стихия находится вне ровных магистралей, покрытых блестящим асфальтом. Купить внедорожник Mitsubishi Pajero Sport в России предлагаем в комплекте с мощным бензиновым двигателем на 209 л.с., которому ни по чем крутые подъемы на горных дорогах, даже с набитым под завязку багажником. Что самое удивительное, цена Pajero Sport не станет тем самым единственным порогом, ограничивающим доступ к автомобилю пользователям с достатком выше среднего.

Паджеро спорт 2 дизель 2 5 регулировка сцепления

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:08

Кузов, эргономика и комфорт 37,4
Кузов 19,1
Место водителя 6,1
Место за водителем 5,6
Багажник 4,4
Безопасность 3,0
Эргономика и комфорт 18,3
Органы управления 3,9
Приборы 4,4
Климат-контроль 2,8
Материалы салона 0,5
Свет и обзорность 3,8
Опции 2,9
Внедорожные качества 16,4
Просветы 3,5
Углы 3,3
Артикуляция 2,4
Трансмиссия 3,7
Защищенность 1,6
Колеса 1,9
Экспедиционные качества 17,8
Управляемость 2,1
Ездовой комфорт 2,5
Разгонная динамика 2,6
Расход топлива 3,0
Запас хода по шоссе 2,0
Грузоподъемность 2,0
Длина разложенного багажника 1,6
Запасное колесо 2,0
Расходы 8,6
Цена в тестовой комплектации 3,4
Эксплуатационные расходы 3,4
Перспективы перепродажи 1,8
Индекс ORD 80,2

Читайте так же:
Как регулировка автоматику на котле

Плюс:
Очень уверенное поведение на бездорожье, машина пасует только там, где может пройти специально подготовленный транспорт. Вместительный багажник

Минус:
Относительно невысокие возможности салона к трансформации, вялые реакции автоматической коробки

Испытанный автомобиль(5 дв.; дизель 3,2 л 4АТ)

B1 Ширина салона спереди — 1430 мм
B2 Ширина салона сзади — 1390 мм
B3 Ширина багажника мин./макс. — 1000/1270 мм

Максимальная скорость, км/ч 178
Разгон 0–100 км/ч, с 12,3
Расход топлива (средний), л/100 км 7,9

Расходы за год и 20 тыс. км, руб. 169 900
Периодичность ТО, км 15 000

Re: Mitsubishi Pajero Sport

  • Цитата

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:10

Чего ожидать от подержанного Mitsubishi Pajero Sport

Как часто придется посещать станцию технического обслуживания вне регламента? Быстро ли изнашиваются расходные элементы? Существуют ли узкие места в конструкции трансмиссии и двигателя? Все эти вопросы более актуальны для покупателя внедорожника, чем для потенциального владельца легковушки. Причин две: внедорожник технически сложнее «обычной» машины, и условия его эксплуатации гораздо жестче. Что ждет обладателя Mitsubishi Pajero Sport?

На «испаноговорящих» рынках он известен как Montero Sport, в туманном Альбионе – как Shogun Sport. По российскому паспорту его имя – Pajero Sport. Истинным родоначальником всех этих машин можно считать модель Challenger — так ее именуют на внутреннем рынке Японии. Приставка Sport в названии означает, что этот автомобиль спроектирован с использованием колоссального опыта, накопленного Mitsubishi в раллийных соревнованиях, и адресован в первую очередь людям, ведущим активный образ жизни.

Первые Mitsubishi Pajero Sport сошли с конвейера в 1996 году. На российском рынке машина появилась спустя год. В 2000-м автомобиль подвергся легкому рестайлингу, основные изменения внешности отразились лишь в иной форме радиаторной решетки и на блок-фарах головного света, которые получили хромированную окантовку. Была модернизирована V-образная «шестерка» объемом 3,0 л, для североамериканского рынка стала доступна модификация с мотором 3.5 V6. Кроме того, в задней подвеске рессоры уступили место пружинам, а в прайс-листах официальных дилеров появились модификации с более богатым, чем ранее, наполнением. Очередной рестайлинг 2004 года, объективно говоря, остался вообще малозаметным (хотя это можно оспорить — ведь сменилась обводка фар, стали немного другими крылья и двери).

Re: Mitsubishi Pajero Sport

  • Цитата

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:15

1. В заднем мосту установлен дифференциал повышенного трения, который требует применения специального масла с маркировкой 75W90. При частой эксплуатации груженого автомобиля в тяжелых условиях из строя очень быстро могут выйти пружины в задней подвеске.

2. Mitsubishi Pajero Sport построен по классическим канонам создания внедорожников. В его основе — мощная рама, а кузовные детали имеют высокую стойкость к коррозии. Исключения составляют экземпляры, выпущенные до 1998 года, — у них сильно корродирует нижняя кромка дверей.

3. Ресурс подвески напрямую зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. При обычных режимах замены могут потребовать только стабилизаторы и их втулки, порой они не выдерживают и 40 тыс. км. Иногда к пробегу 50 тыс. км могут выйти из строя шаровые опоры.

4. Воздухозаборник на капоте говорит о том, что машина с 2,5-литровым дизельным мотором. На турбодизеле при частой заправке некачественной «солярой» выходит из строя система питания двигателя, что может потребовать серьезного и дорогостоящего ремонта.

Читайте так же:
Субару аутбек 2006 как отрегулировать

5. Моторы периодически страдают от перегрева. Как правило,виноват забитый грязью радиатор. На бензиновых версиях, вывезенных из США, часто возникает проблема с вентилятором охлаждения двигателя. Причина неисправности — в выходе из строя вискомуфты его привода.

Re: Mitsubishi Pajero Sport

  • Цитата

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:19

Re: Mitsubishi Pajero Sport

  • Цитата

Сообщение Lecha » 28 ноя 2012, 15:20

Почти не ржавеет

Кузов Pajero Sport устанавливается на прочную раму и, как правило, показывает высокую коррозионную стойкость. У некоторых экземпляров, выпущенных до 1998 года, сильно коррозирует нижняя кромка дверей. В большей степени это связано с низким содержанием ингибиторов в заводской грунтовке. И если повреждено лакокрасочное покрытие, то грунтовка не в состоянии сопротивляться российским реагентам.

Главная эксплуатационная проблема интерьера Mitsubishi Pajero Sport — частый выход из строя лампочек подсветки приборов, впрочем, их замена не очень накладна, да и цена невелика. После пробега в 100 тыс. км элементы передней панели начинают немного поскрипывать, что особенно заметно при движении на бездорожье. Салонный фильтр рекомендуется менять через 10 тыс. км пробега.

Следите за топливом

В РФ на рынке подержанных автомобилей наиболее популярны Pajero Sport с 3,0-литровым бензиновым мотором и 2,5-литровым турбодизелем. Последний агрегат менее проблемный и при своевременном обслуживании ходит достаточно долго – более 350 тыс. км. Единственное слабое место дизеля – турбина, которая обычно изнашивается уже при пробеге приблизительно 150 тыс. км. Чтобы значительно продлить срок ее службы, настоятельно рекомендуется устанавливать турботаймер.

Кроме того, не стоит забывать, что при частых заправках некачественным топливом система питания турбодизеля может потребовать достаточно серьезного ремонта, а это совсем недешево. На бензиновом моторе используются свечи с платиновыми электродами. Зачастую их приходится менять даже чаще, чем раз в 10 тыс. км пробега. Причина опять же в очень низком качестве отечественного топлива. Кстати, от этого же иногда страдают и кислородные датчики, о чем обычно свидетельствует постоянно горящий индикатор Check Engine на панели приборов. Серьезных неприятностей это обычно не доставляет, и на авторизованном сервисе неполадку без проблем устраняют с помощью компьютерной диагностики. Правда, одновременно скорее всего потребуется замена свечей зажигания. Между прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

ду прочим, если операцию по их замене проводить самостоятельно, нужно снять впускной коллектор. Случаи отказа датчика холостого хода редки, но возможны, его замена обойдется в 4,5 тыс. руб.

На бензиновых модификациях, завезенных с североамериканского рынка, отмечены случаи выхода из строя вискомуфты вентилятора. Проверить ее работоспособность достаточно просто: на холодном двигателе вентилятор можно вращать рукой, не прикладывая значительного усилия, на горячем же моторе это практически невозможно. Поэтому, если возникли проблемы с охлаждением ДВС, проверьте, в порядке ли муфта. Если да, то виновником перегрева может служить неисправная помпа системы охлаждения — ее замена стоит примерно 3,5 тыс. руб. И не следует пренебрегать рекомендованными производителем правилами обслуживания системы охлаждения: регулярная очистка радиатора от грязи, своевременная замена не реже чем раз в 50 тыс. км охлаждающей жидкости, а ремней привода навесного оборудования – раз в 40 тыс. км. Что касается периодичности замены моторного масла, это делается как обычно, каждые 10 тыс. км. Со всеми моторами работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а версия с бензиновым двигателем может комплектоваться и четырехдиапазонным гидромеханическим автоматом. Механика, равно как и раздаточная коробка, не станет причиной головной боли владельца.

Читайте так же:
Лачетти регулировка фар по высоте

Сцепление при правильной эксплуатации выхаживает минимум 120 тыс. км. Исключение составляют случаи, когда горе-джипер «сжигает» накладки ведомого диска, тренируясь в борьбе с тяжелым бездорожьем. Не стоит забывать о регулярной шприцовке крестовин карданных валов, которые чаще всего до 140 — 160 тыс. км не нуждаются в замене.

Замена сцепления Pajero

Серия Мицубиси Паджеро насчитывает 5 полноценных поколений и 9 вариантов двигателей. Это полноразмерные внедорожники, которые обладают высокой проходимостью и превосходной надежностью. Замена сцепления Pajero – достаточно редкая процедура в нашем автосервисе, однако с ней рано или поздно сталкивается каждый водитель. Мы располагаем необходимым оборудованием для качественной диагностики этого узла и выполняем ремонт сцепления на автомобилях всех годов выпуска по разумным ценам.

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда нужно менять сцепление

В регламенте производителя не указана периодичность замены этого элемента. Его износ зависит от внешних факторов: манеры езды водителя, условий эксплуатации авто, типа коробки передач. Ресурс механизма заметно снижают частые пробуксовки в грязи. Если не обращать внимание на этот момент, вам как минимум потребуется замена диска сцепления, а в перспективе и всей корзины.

Определить износ механизма можно по таким симптомам:

  • Сцепление включается не полностью и машина «буксует». Основные причины: ослабление нажимных пружин и пружины диафрагмы, повреждена поверхность маховика, накладки диска износились.
  • Вибрации при нажатии педали. Это косвенный признак, который может свидетельствовать как о неисправности самого механизма, так и о том, что крепления КПП или двигателя разболтались.
  • Сцепление «ведет», то есть, выключается не полностью. Вероятные причины: деформация ведомого диска, износ ступицы ведомого диска, пружина диафрагмы износилась. Возможно, вам потребуется замена цилиндра сцепления.

Как мы меняем сцепление на Митсубиси Паджеро

Процедура проводится на гидравлическом подъемнике и требует снятия МКПП (АКПП) и кардана. После демонтажа корзина сцепления разбирается, ведомый диск осматривается на предмет износа накладок. Также контролируется состояние других элементов: нажимных пружин, рабочего цилиндра, маховика, троса. При необходимости проверяется степень торцевого биения диска. Среднее время работ – 3-5 часов в зависимости от характера повреждений. Цена замены зависит от года выпуска авто и выбранного ремонтного комплекта.

Поскольку автомобиль уже находится на подъемнике, мы рекомендуем также проверить состояние других механизмов: редуктора, подшипников ступицы, амортизаторов, сайлентблоков. Приезжайте на наш сервис в Москве в удобное для вас время.

Замена сцепления Mitsubishi Pajero, цены в автосервисе в Москве

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25. © ООО «ММС Рус». 2019. Юридическая информация.

Обслуживание на автомобиле сцепления Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Mitsubishi Pajero Sport , моменты затяжки Mitsubishi Pajero Sport , неисправности Mitsubishi Pajero Sport , мануал Mitsubishi Pajero Sport , manual Mitsubishi Pajero Sport , схема Mitsubishi Pajero Sport , характеристики Mitsubishi Pajero Sport , устройство Mitsubishi Pajero Sport , ремонт Mitsubishi Pajero Sport , коды ошибок Mitsubishi Pajero Sport , не заводится Mitsubishi Montero , моменты затяжки Mitsubishi Montero , неисправности Mitsubishi Montero , мануал Mitsubishi Montero , manual Mitsubishi Montero , схема Mitsubishi Montero , характеристики Mitsubishi Montero , устройство Mitsubishi Montero , ремонт Mitsubishi Montero , коды ошибок Mitsubishi Montero , не заводится Mitsubishi Shogun , моменты затяжки Mitsubishi Shogun , неисправности Mitsubishi Shogun , мануал Mitsubishi Shogun , manual Mitsubishi Shogun , схема Mitsubishi Shogun , характеристики Mitsubishi Shogun , устройство Mitsubishi Shogun , ремонт Mitsubishi Shogun , коды ошибок Mitsubishi Shogun , не заводится Mitsubishi Challenger , моменты затяжки Mitsubishi Challenger , неисправности Mitsubishi Challenger , мануал Mitsubishi Challenger , manual Mitsubishi Challenger , схема Mitsubishi Challenger , характеристики Mitsubishi Challenger , устройство Mitsubishi Challenger , ремонт Mitsubishi Challenger , коды ошибок Mitsubishi Challenger

Обслуживание на автомобиле

Проверка и регулировка педали сцепления

1. Отвернуть край напольного коврика из-под педали сцепления.

Читайте так же:
Регулировка фар на рав 4 2013г

2. Измерить высоту педали сцепления. Если измеренное значение выходит за пределы номинального значения, перейти к шагу 4.

Примечание:
Номинальное значение (А):
Автомобили с левым расположением рулевой колонки: 183,5 – 186,5 мм
Автомобили с правым расположением рулевой колонки: 178,5 – 181,5 мм.

3. Измерить люфт штифта педали сцепления. Если значение люфта превышает номинальное, перейти к шагу 5.

Примечание:
Номинальное значение (В): 1 – 3 мм.

Внимание:
Не выдвигать шток главного цилиндра сцепления, поскольку это приведет к нарушениям работы сцепления.

4. Если высота педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и контргайку, и, вращая регулировочную гайку, отрегулировать высоту педали сцепления до номинального значения.

5. Если люфт педали сцепления не соответствует номинальному значению, ослабить установочную гайку и перемещая шток, отрегулировать люфт.

6. После проведения регулировок убедиться, что свободный ход педали сцепления (измеренный на лицевой части педали) и расстояние между педалью сцепления (от лицевой части педали) и панелью пола при полностью выключенном сцеплении соответствует номинальному значению.

Примечание:
Номинальное значение (С): 4 – 13 мм.
Номинальное значение (D):
Автомобили с левым расположением рулевой колонки: не менее 74 мм.
Автомобили с правым расположением рулевой колонки: не менее 76 мм.

7. Если измеренные значения свободного хода и расстояния не соответствуют номинальным пределам, вероятнее всего это является следствием попадания воздуха в гидросистему привода сцепления или повреждения главного цилиндра или сцепления. Прокачать воздух, разобрать и проверить техническое состояние главного цилиндра и сцепления.

8. Установить на место напольный коврик.

Прокачка гидросистемы привода сцепления

Внимание:
Использовать только рекомендованную тормозную жидкость. Не смешивать тормозные жидкости разных марок.

Примечание:
Рабочая жидкость гидравлического привода сцепления: тормозная жидкость DOT 3 или DOT 4.

*Рабочий цилиндр сцепления в сборе*

1. Подсоединить шланг с бутылкой к штуцеру.

2. Открыть золотник.

3. Медленно нажать на педаль сцепления. Открыть штуцер для прокачки и выпустить тормозную жидкость с пузырьками воздуха. Закрыть штуцер для прокачки. Отпустить педаль сцепления. Повторять процедуру до тех пор, пока в вытекающей тормозной жидкости не перестанут присутствовать пузырьки воздуха.

4. После проведения прокачки воздуха затянуть штуцер для прокачки моментом затяжки 8,9 ± 0,9 Н∙м.

5. Убедиться в том, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке по-прежнему находится между отметками «MIN» и «MAX».

Проверка датчика положения педали сцепления (автомобили с круиз — контролем)

Внимание:
Не наносить смазку на датчик и установочную часть датчика во избежание нарушения работоспособности датчика. При установке не использовать перчатки, на которых присутствуют следы смазки.

1. Отрегулировать педаль сцепления.

2. Подсоединить омметр к разъему датчика положения педали сцепления и проверить непрерывность при полностью нажатой и отпущенной педали.

Проверяемое соединениеПоложение педалиСостояние
1-2Полностью нажатаНепрерывность (менее 2 Ω)
ОтпущенаНепрерывность отсутствует

3. Если непрерывность не соответствует спецификации, заменить датчик положения педали сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector