Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Китай и прочая УЙНЯ Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Китай и прочая УЙНЯ Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

За последние годы российский рынок мотоциклов, ATV и скутеров вырос в несколько раз, причем большую его долю заняли новые китайские аппараты. К 2007 году количество компаний из этой страны, вместе с корейскими и тайваньскими фирмами, почти в три раза превысило число представленных на российском рынке традиционных производителей из Европы, Америки и Японии. Объяснение тому простое — низкая цена. Но, к большому сожалению, радость от возможного приобретения омрачают частые поломки скутеров из Поднебесной ввиду их низкого качества. Однако это касается далеко не всей продукции с надписью «made in China».

Показательнее всего ситуация на рынке скутеров: еще три-четыре года назад больше всего там было подержанных «японцев».

Так сложилось, что спад интереса к японскому секонд-хенду совпал с интервенцией на мировой рынок «китайцев» по цене $800–1500. Обнаружились и достоинства этой техники, например:

— обязательная гарантия и сервисное обслуживание новых скутеров;
— привлекательный внешний вид и современный дизайн;
— большой ассортимент аппаратов, в том числе и двухместных, а также предназначенных для крупных пассажиров;
— четырехтактный двигатель, экономичный и бездымный;
— более чем привлекательная цена.

Конечно, есть и недостатки, главный из которых — несформированность вторичного рынка «китайцев», из-за чего продать подержанный аппарат не просто. И, тем не менее, согласно неофициальным данным, на сегодняшний момент почти 60% рынка России составляют скутеры производства Китая, 25 % приходится на б/у «японцев» и 15 % — на новые машины из Японии, Европы, Тайваня и Южной Кореи.

Китайский мотопром сегодня

Китайский мотопром не так молод, как думают многие. Например, один из крупных китайских концернов — Honling Motor — существует более двух десятилетий. Площадь завода превышает 80 000 квадратных метров, а число работников — более 500 человек. Компания открывает новые заводы в Колумбии и Аргентине, Иране и Нигерии, Вьетнаме и Индонезии. И это далеко не самая крупная компания в Поднебесной.

Экспортная продукция имеет удостоверения на соответствие современным стандартам качества ISO, сертификаты DOT и EPA, действующие в Европе, США. Продукция, поставляемая на российский рынок, проходит и российскую сертификацию.

Читайте так же:
Порядок регулировки карбюратора на обороты холостого хода

China-циклы на российском рынке

Представленную у нас китайскую мототехнику можно условно разбить на четыре группы:

— дешевая продукция — как правило, 50-кубовые скутеры с двухтактными двигателями, очень плохого качества;
— мототехника под какой-либо известной японской или европейской маркой, но собираемая в Китае;
— недорогие, но качественные мотоциклы и скутеры, выпускаемые в Китае и продаваемые под китайскими марками;
— мототехника, собираемая в Китае, но попадающая на наш рынок под российской маркой.

Машины из первой группы покупать точно не стоит, потому что они нередко рассыпаются на следующий же день после покупки. Техника из второй группы фактически китайской не является: комплектация, сырье, запчасти, не говоря уже о технологических разработках, поставляются из Европы или Японии, лишь сборка ведется в Китае. Но эта техника и стоит подороже.

Что касается аппаратов из третьей группы, то они собираются под собственным брендом. Здесь нужно смотреть не столько на название компании, сколько на то, как у российского дилера налажено сервисное и гарантийное обслуживание, есть ли в наличии запчасти.

Четвертая группа — самая «туманная», ведь под придуманной маркой обычно продаются машины различных компаний. Не зная истинного производителя, можно нарваться на откровенный «левак». Но, с другой стороны, хорошая компания вряд ли захочет «запятнать» свой бренд (ведь тут на китайцев не спишешь), и она будет подбирать «нормальных» производителей и организовывать цивилизованную торговлю и обслуживание.

Теперь несколько слов об игроках на рынке китайских скутеров. Крупнейшим остается «Балтмоторс групп» (торговая марка ВМ) из Калининграда, которая выпускает мототехнику от Qinqi и, с прошлого года, еще от CF-Moto. В 2006 году компания реализовала около 10 000 скутеров. Еще один крупный поставщик китайских скутеров на российском рынке — компания Honling. В 2006 году российское представительство «Хонлинг.ру» продало около 4 000 скутеров. Компания «Нексус-моторс» два года назад начала продавать скутеры Ge ely (было реализовано около 1 000 штук), позже переключилась на более совершенные модели Keeway и Vento (последние, кстати, позиционируются как американские). Активно предлагает китайскую мототехнику крупнейший в России салон «Байк Ленд». Несколько лет продаются также «китайские американцы» Reggy. Из российских брендов на слуху Defiant, E-Moto, Forsage, Irbis, Patron. Среди других известных китайских марок выделяются Zongshen, Jianshe, Jialing, Lifan, но объемы продажи их продукции пока невелики.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора солекс 2108 холостой ход

В ближайшем будущем ожидается подорожание китайской мототехники. Во-первых, возрастают ввозные пошлины и стоимость доставки. Во-вторых, некоторые поставщики комплектующих из Тайваня поднимают цены. И, в-третьих, немало средств тратится на обучение персонала. Помимо этого, оплата труда также возрастает. Нельзя, однако, не учитывать того факта, что вместе с ценой пропорционально вырастает и качество техники.

Повторится ли «японское чудо»?

Распространено мнение: кроме как в Россию и бедные азиатские страны, китайские скутеры никуда не везут. Это совсем не так, иначе зачем китайским компаниям получать европейские сертификаты? Бережливые и экономные европейцы, а также практичные американцы с удовольствием покупают качественную мототехнику из Поднебесной, которая обходится в несколько раз дешевле «фирменной» продукции.

Судя по прессе, американцы не менее пристально следят за «китайским бумом» у себя в стране. Скептики там тоже злобствуют по поводу качества и некоторого технического отставания, на что оппоненты им отвечают: «Мы еще помним те времена, лет тридцать назад, когда обыватели такими же усмешками встречали японскую мототехнику»…

ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ КАРБ. ПОЖАЛУЙСТА 🙂

пардонте но если человек пытается менять оригинальные жиклеры на тюнинх,это подразумевает знание мат части. Обьяснять неполучится, есть статьи про карбы гугль в помошь. они все типовые поймеш как работает простой и со своим разберешься..
винт качеста сильно реагирует))) на полностью закрытой заслонке.ХХ.

alex, да нет уж, объясни, будь добр жиклёр главный с большей пропускной способностью не считал за тюнинг, не думал даже так ! чес слово. а винт качества должен влиять на работу на холостом ходу, именно по простым типовым статьям в гугле, а он не влияет. я может чего то недопонял, вы уж мне простыми словами разъясните, раз уж умным родится повезло ребят, я же просил — ПО ДЕЛУ. ну коли нечего сказать чего воздух сотрясать. хотелось бы услышать соображения зрелых, опытных людей, в технике действительно понимающих, так как проблема заколебала по полной. читал, понимаю, но если бы всё было так просто, механики и мастера и сервисы не нужны были бы. все бы всё сами чинили и вообще товары бы сами производили таким макаром. давайте по делу короче

Читайте так же:
Как регулировать освещение светодиодных ламп

Сообщение отредактировал vampirew: 18 Апрель 2013 — 20:21

#7 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

#8 Raul Gonzales

  • Город: El Marrow
  • Техника: suzuki dr800big в 750 кузове

Hoy es el primer día de su muerte

я в этот раз глядя на вас
слушаю джаз впадая в экстаз, блеать!!

#9 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

зачем две темы-то?))
а вообще, для начала, так и не понял, с чего все началось и по каким признакам беда именно с карбом?
в чем трабла-то?

да две темы чтобы народу больше-советов больше. а их них уже истину подчерпывать. если что, удалят. вроде никому не мешает. трабла описана — смесь бедная. беда с карбом, потому что вроде как карб смесь готовит, вот и сделал вывод такой, вполне логичный. просто полез свечу смотреть, она елая. непорядок. вот и грешу на карб. а что ещё, капана ? вполне может быть. не регулировал, даже не лазал туда пока

Сообщение отредактировал vampirew: 18 Апрель 2013 — 20:20

#10 Raul Gonzales

  • Город: El Marrow
  • Техника: suzuki dr800big в 750 кузове

Hoy es el primer día de su muerte

я в этот раз глядя на вас
слушаю джаз впадая в экстаз, блеать!!

#11 vampire

  • Город: самара
  • Техника: Patron hobo 125,bm motard 200, patron strike 250, stels enduro 400,bm motard 250, скрэмблер

тут может быть много чего, калильное число самой свечи, режимы работы, качество бензина и еще много факторов.
в общем-то есть над чем задуматься, если свеча черная или вообще с масляным нагаром, если не тянет на малых/больших/средних оборотах, плохо заводится, постоянно закидывает свечу или еще что-то странное.
если все нормально едет и тянет, зачем вообще что-то делать? ибо свеча, собственно и должна быть почти белой, слегка сероватой
имхо лезть в попытках чего-то улучшить — это только дров наломать

да ну что, нет конечно. кирпичный цвет, вот она истина. это уж всем и вся известно. да пусть и дожен был бы быть серым, он ведь и не серый. а именно белый ! ты зря так, я от нечего делать не полезу. ещё с юности уяснил для себя: если техника исправна, не лезь, не мешай ей работать. но тут веь неисправность на лицо. калильное число соответствует паспорту, вообще станартная вообщем то свеча для многих аппаратов. ngk dcpr8e, бензин на роснефти, я там не один заправляюсь, да и таких отклоенений по цвету не даст некачественный бензин. нагар не масляный, а белый, с чёрными пятнами. свечу не закидывает, говорю же, бедная смесь ! впускной патрубок вроде проверял, не сечёт. хрен его знает

Читайте так же:
Как отрегулировать обороты на бензопиле партнер 350

Ремонт мототехники

Наш сервис является авторизованным сервисным центром таких производителей питбайков как Kayo, Apollo, YCF, а многолетний опыт работы с другими брендами позволяет выполнять ремонт питбайка любой сложности!

Наши знания и опыт дают нам возможность использовать только проверенные запасные части и предлагать нашим клиентам качество работ по ремонту мототехники не уступающие требованиям производителя.

Механики PitBikeMarket’а имеют огромный опыт, инструментальную базу и прошли обучение в представительстве брендов. По мимо ремонта питбайков, наши специалисты могут проводить гарантийную экспертизу приобретенных пит байков на основании которой Вам могут предложить замену узлов по гарантии. *

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ

СТАТЬИ И ЗАМЕТКИ О РЕМОНТЕ ПИТБАЙКОВ

photo-catalog-item

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 2 часть

photo-catalog-item

Восстановление питбайка (из города Стерлитамак) 1 часть

photo-catalog-item

Восстановление резьбы!

photo-catalog-item

Грамотная натяжка цепи!

photo-catalog-item

Ремонт питбайка после ДТП

Клиентоориентированность сотрудников нашего сервисного подразделения, дает возможность нашим клиентам получить качественный ремонт, даже если для этого требуется не стандартный подход. Вы всегда можете получить консультацию по телефону относительно ремонта и эксплуатационных моментов. Цены на работу не имеют скрытых затрат, а расходные материалы (чистящие средства, специализированные смазки, фиксаторы резьбы, протирочных материалов и т.д.) уже включены в стоимость. Как пример нашего подхода: при выполнении работ по настройке и чистки карбюраторов питбайка обязательна замена прокладок, которая так же входит в стоимость. Мы не применяем герметики для экономии!

Помимо стандартных работ по ремонту указанного в перечне, мы готовы к индивидуальным проектам. Варка рам, изготовление втулок амортизаторов и осей колес и т.д.

Если Вы планируете приобрести питбайк на вторичном рынке мы готовы предложить: комплексную диагностику с выездом нашего специалиста + калькуляцию ремонта на месте, а так же возможен забор купленного питбайка и доставка его по адресу или для выполнения ремонта. Если Вы уже приобрели питбайк б/у мы готовы провести комплексную диагностику, техническое обслуживание и подготовку к эксплуатации.

Читайте так же:
Регулировка клапанов д 65н юмз

Вы можете сдать свой питбайк в Trade-in и в тот же день уехать на новом питбайке из магазина PBM и получить первое ТО в подарок. Так же возможен выезд для оценки питбайка на месте или по телефону + e-mail предварительная оценка on line.

ПБМ сервис это в будущем масса программ лояльности, сообщество любителей пит-байков, персональный кабинет и техническая поддержка вашей техники. ПБМ сервис это мото эвакуация – мы не оставим вас один на один со сломанным мотоциклом.

* только для техники приобретенной в PBM.

** Выездной ремонт не включает в себя расходы на транспорт. Расходы на транспорт равны 1500 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы и не включают в себя эвакуацию техники. Выезд с эвакуацией техники равен 3000 рублей, при условии удаления не более 30 км от Москвы. Выезд за приделы 30 км от Москвы, а так же эвакуация из трудно доступных мест (утопленный квадроцикл в лесу) оговариваются индивидуально.

Sdin7du2-8g

ВО кабель Lanmaster одномодовый универсальный 2 волокна LSZH SM G.657 черный, LAN-OFC-DU2-S7-LS

92% :+1:

Оперативная память AMD Radeon R7 Performance 8GB DDR4 PC4-21300 R748G2606U2S-UO

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Оперативная память Patriot Viper Steel Series 2x8GB DDR4 PC4-28800 PVS416G360C7K

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Оперативная память Patriot DDR4 DIMM 2x8Gb PC4-29800 (PVS416G373C7K)

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Оперативная память Patriot Viper 4 Blackout 2x8GB DDR4 PC4-28800 PVB416G360C7K

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Оперативная память Patriot 16GB (2x8GB) DDR-4 PV416G373C7K

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Ноутбук HP 250 G8 2X7X7EA

ООО «Дистанционная торговля»

97% :+1:

Аккумулятор EB585157LU для Samsung Galaxy Core 2 (G355H), i8530, i8580, i8552, 3.8В, 7.60Wh

ТриДжиТек- запчасти для ноутбуков, телефонов, планшетов

92% :+1:

Штекер к EURO муфте быстроразъемной JAS 7,2мм со штуцером G1/8

amatar-shop.by

93% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700KD8HD2SD24G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700KD8HD2G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700KD8HD2SD12G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Модуль памяти 8Gb AMD Radeon R7 Performance R748G2606U2S-U

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Модуль памяти 8Gb AMD Radeon R7 Performance R748G2606S2S-U

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700D8HD2SD12G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700D8HD2SD24G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700D8HD2G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700XD8HD2SD12G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700XD8HD2G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700D8HD2G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700D8HD2SD12G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7i8700D8HD2SD24G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Компьютер Jet Multimedia 7R2700XD8HD2SD24G103LW50

Интернет-магазин АйТиМаркет

96% :+1:

Фильтр масляный AUDI A4, A6 (4G2/4G5/4GC/4GD), A7 (4GA/GF), A8, Q5 (8R), Q7 (4L), PORSCHE Cayenne II (958), VW

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Набор фиксаторов для обслуживания двигателей Сitroen, Peugeot (1.8, 2.0) 13пр., в кейсе Rock FORCE RF-911G7

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Набор для установка и регулировка фаз ГРМ для FIAT (1.2L/1.4L 8V).10пр. Force 910G7

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Фиксатор шкивов с универсальный (ф:2.5/4, 3/5, 6/8, 7/9мм) , в кейсе "Premium" Forsage F-915G1UD

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Набор из 7 сверл по металлу HSS-G D2 3 3 4 5 6 8мм 2.607.019.922 BOSCH

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Фиксатор коленвала в ВМТ при замене ремня ГРМ на VW/Audi 2,7/2,8L V6 (М18х1,5мм) Force 9G1303

Интернет-магазин TM

94% :+1:

Хон для расточки цилиндров D=2"</p data-lazy-src=

94% :+1:

Набор для обслуживания ДВС 11пр., (направляющие: 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 8мм, 3/8"), в кейсе Rock FORCE RF-911G2

Интернет-магазин TM

94% :+1:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector