Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук клапанов в двигателе; причины почему стучат клапана и какие последствия ждать

Стук клапанов в двигателе — причины почему стучат клапана и какие последствия ждать

Ни один механизм, в том числе и ДВС, не может работать без своевременного технического обслуживания. Важно проводить предварительную диагностику и регламентные ремонтные работы вне зависимости от того, исправно работает силовой агрегат или нет. Всевозможные инородные шумы из под капотного пространства являются верными признаками наличия неисправностей, что при несвоевременном вмешательстве сулит обернуться весьма внушительными затратами для автовладельца.

стук клапанов

Пожалуй, стук клапанов невозможно спутать с другим источником звука. По уровню шума с цокотом клапанов может конкурировать только мотор, который троит. Рассматриваемая проблема характерна для двигателей, которые проехали более ста тысяч километров, несвоевременно и некачественно обслуживались либо подвергались нагрузкам, которые превышают номинальные. В последнем случае стук клапанов может проявиться даже на новой машине, которая еще находится на гарантии.

Что касается причины возникновения стука, она вполне очевидна и характеризуется увеличением зазора между кулачками распределительного вала и рычагами. Металлический цокот появляется, когда норма величины зазора, установленная производителем, превышает допустимые пределы. Игнорировать подобную неисправность нельзя, поскольку сам по себе неприятный звук – это только «цветочки».

Диагностика распредвала

Почему стучат клапана в двигателе

  • Когда двигатель длительное время работает с неисправной газораспределительной системой, это не может не отразиться на его эксплуатационных характеристиках и рабочем ресурсе. В частности, наблюдается повышенный износ всех рабочих узлов, за счет чего двигатель и вовсе может выйти из строя. Автовладелец должен понимать, что для каждой модели автомобиля величина зазоров клапанов индивидуальна, поэтому регулировка на «авось» не принесет желаемого результата.
  • Если регулировка зазоров произведена неверно и при этом их величина составляет меньше нормированного значения, клапана при работе будут постоянно зажиматься. Работа клапанов в таких условиях может привести к тому, что со временем они перестанут полностью закрываться. Следствием перебоев в работе газораспределительной системы являются частые перегревы двигателя и снижение компрессии в цилиндрах.
  • Если стук клапанов начинает слышаться при прогретом моторе, скорее всего, давление масла в системе не соответствует требуемой норме. В любом случае, во избежание проблем регулировку клапанов следует производить каждые 15-20 тысяч километров пробега.
  • Так же стук клапанов или одного клапана на холодную при прогреве двигателя можно слышать при неисправных гидрокомпенсаторах, при прогреве двигателя шум от клапанов как правило уходит, в этом случае с ремонтом еще можно подождать, это не критично, в таком режиме двигатель может еще проработать очень большое время и 10 и 20 тысяч километров
Читайте так же:
Регулировка схода развала на пежо 308

Необходимость замены гидрокомпенсаторов на головке блока наступает когда стук от клапанов проявляется как и на холодном, так и на прогретом двигателе. В данном случае рекомендуется полностью перебрать головку блока (ГБЦ).

Как избежать стука клапанов

Важно понимать, что при производстве регламентных работ регулировке подлежат как впускные, так и выпускные клапаны. Что касается снижения давления масла в системе, подобная неприятность случается при его загустении и несвоевременной замене.

Густому маслу трудно пробиваться через тонкие масляные каналы, соответственно, некоторые узлы не получают смазку в надлежащем объеме, что ведет к их преждевременному износу. Пожалуй, самым страшным последствием несвоевременной замены масла может стыть выход из строя коренных подшипников коленвала.

Регулировка клапанов должна производиться профессионалами на специализированном СТО. По сути, процедура эта не слишком сложная и недорогая. Для работы мастеру необходим лишь щуп, который устанавливается между верхней точкой штока и коромыслом. Регулировка не займет много времени и позволит автовладельцу оставаться спокойным за состояние своего транспортного средства.

Пежо 206 замена прокладки ГБЦ

Замена прокладки ГБЦ. Замена ГРМ. Peugeot 206 1.4 бензин

Процесс замены прокладки головки блока цилиндров с заменой сопутствующих запасных частей, таких как ре

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 Бензин

Ремонт ГБЦ Peugeot 206 1.4 Бензин Замена Помпы, ГРМ, #Регулировка клапанов.

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГБЦ Peugeot Partner, Citroen Berlingo

ПОЯСНЕНИЯ К ЗАМЕНЕ ПРОКЛАДКИ ГБЦ.

Снятие и установка головки блока цилиндров пежо 206 1.4 бензин 2007 г.в.

Краткое описание работ по снятию и установке гбц пежо 206 1.4 бензин.

Peugeot 206 – Ремонт. Часть 2 – Снятие ГРМ и Головки Блока. Ищем Течь.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney .

Читайте так же:
Регулировка селектора акпп пежо 308

Peugeot 206 – Ремонт. Часть 5 – Чистка поршней от нагара. Установка головки блока цилиндров.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney .

Peugeot 206 (Пежо 206) .Троит после ремонта

В ЧЁМ БЫЛА ПРИЧИНА ПОПАДАНИЯ МАСЛА В ТОСОЛ НА МОЁМ СИТРОЕНЕ.

В этом видео я покажу причину попадания моторного масла в охлаждающую жидкость на моём Ситроен Берлинг�

Peugeot 206 – Ремонт. Часть 3 – Снимаем, чистим и ставим обратно в блок – гильзу и поршень.

Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z892120791779 – долларовый кошелек webmoney .

Пежо 206, как выглядит пробитая прокладка. Масло в охлаждающей жидкости.

Пежо 206, пробитая прокладка. Если масло попало в охлаждающую жидкость, скорее всего пробита прокла.

Газы в системе охлаждения на примере пежо 206 1,4 бензин

В данном видео на примере пежо 206 1,4 бензин 2007 г.в. описаны признаки попадания газов из цилиндров двигате.

Peugeot 306, Часть 1 (снятие головки блока цилиндров) / Part 1 (removing the cylinder head)

Доброго времени суток. Предстоит долгая работа по восстановлению работоспособности Peugeot 306 (1998). Состоян

Ремонт ГБЦ Peugeot Partner (снятие, ремонт, установка)

Лайф 063-234-68-96 Богдан МТС 099-964-18-15 Богдан Київстар 068-931-24-38 .

Как правильно зажать ГБЦ Пежо 406

Производил замену прокладки ГБЦ, так как предыдущий ремонт не был сделан качественно, не дожали болты.

Пежо 206 Настройка клапанов

Настройка клапанов на Пежо 206 Впуск 0.2 Выпуск 0.4.

признаки пробитой прокладки головки ГБЦ

Верные признаки пробитой прокладки головки, как самому можно верно определить проблему с утечкой тосол

Пежо 206 – замена ремня ГРМ.

Автомобиль Пежо 206, 1.4 бензин, 8 клапанов, 1998 г.в. Производил замену ремня ГРМ, масла и фильтров. – ремен.

Читайте так же:
Регулировка гидравлического сцепления пежо

Порвало ремень ГРМ Ситроен С3. Ремонт (основное)

Что делать если порвало ремень ГРМ. Ремонт головки блоки цилиндров (ГБЦ) на Citroen C3 2003 года выпуска.

Причина замены ГБЦ на PEUGEOT Partner! Или к чему приводит некачественный антифриз!

В этом видео хочу рассказать о причине замены ГБЦ на своем Пежо Партнер и к чему приводит использова.

Пробой прокладки ГБЦ в Систему охлаждения.

В этом видео хочу рассказать о причине замены ГБЦ на своем Пежо Партнер и к чему приводит использова.

Пробой прокладки ГБЦ-произведена обработка ОС спец.герметиком.

В этом видео хочу рассказать о причине замены ГБЦ на своем Пежо Партнер и к чему приводит использова.

РЕМОНТ Автомобиля Выпускной коллектор Замена прокладки

В этом видео хочу рассказать о причине замены ГБЦ на своем Пежо Партнер и к чему приводит использова.

Короткий бронзовый кран для воды с головкой под шланг FKS-6769

В этом видео хочу рассказать о причине замены ГБЦ на своем Пежо Партнер и к чему приводит использова.

Пежо 206 Замена прокладки под головкой ГБЦ

Oynatıcı kontrollerini göster

  • Все трудности и всякие нюансы по замене прокладки под головкой цилиндров на Пежо 206 с мотором 1.4 – 1.1
    Извиняюсь за неточность с блоком :
    1.1 -1.4 блок алюминиевый
    1.6 чугунный

YORUMLAR • 17

Довольно сложная работа, заменить прокладку под головкой на этом Пежо 206 !

Все это мелочь про Пежо не любят,ты попробуй бмв розбери,я снял за 40минут гбц у этой пежо

Вот это мастер. После таких мастеров и начинаются все разговоры о том, что Пежо не машина. Если бы у человека была бы хоть какая-то квалификация он наверное не удивлялся бы мотору на мокрых гильзах. Такие конструкции двигателя известны уже очень давно и неоднократно применялись даже в советском автопроме. Чинитесь у нормальных мастеров, ну или хотя бы у тех кто хоть в Гугле может инструкцию прочитать. Тогда все машины будут машинами.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза пежо 206

Да эти машины не берёт никто ремонтировать ! В этом -то и вся проблема ! Какие нафиг нормальные мастера? Даже официалы не могут ничем помоч . Поэтому приходится постигать самому. Благо руки не совсем кривые.))) Всё вроде сделал нормально, проблем с перегревами больше нет, машина бегает после этого уже два года.

На этом моторе где находится датчик распредвала?

На этом моторе нет датчика распредвала.

Хороший мануал . Спасибо за видео .

Скажите, какого номера головка для болтов ГБЦ?

Совсем не обязательно снимать ни выпуск, ни выпуск. Простой мотор, разбирается за пол часа

Ниче там сложного нет сам делал и ненадо было впускной коллектор снимать все вместе чудесно снимается и отсчёт цилиндров идёт от кпп на Пежо 206. Что бы нюансов не возникало нужно посмотреть как делать хотя бы.

Разработчики пежо не хотят что бы Вы её ремонтировали, они хотят что бы Вы купили новый автомобиль пежо, ну или хотя бы ситроен))

Скажите пожалуйста. Какой все таки момент затяжки болтов? В книжке 20, а вы сказали 120. Так какой должен быть?

Спасибо большое, выручил.

И общий момент у меня получился 120 Н*м

20 Н*м – нужно затянуть за первый проход. Затем довернуть на 120 градусов( второй проход) . И затем еще на 120 градусов ( третий проход )

Нужно было просто проверить момент затяжки,а потом снимать башку. А всё подряд разбирать не охота-это лень.

Да уж ! Французы – это ещё те конструктора ! Не каждый сервис берёт их в ремонт.

@Техника ковыряюсь с пежо 206. .течь масла,вернее сопли,но наружу. На холодную катуха пощёлкивает,в темноте посмотрим. Подшипники кондёра и натяжителя,да все короче. Замена. Вру,натяжитель промыл,дедовской непонятный смазка намазал понимаешь,и шум пропал. Благо не разбитый был. А так . Лягушачьи лапки ,одним словом.

С этой машиной проблема эта была года три ! И я очень был рад, что на конц она решилась . Не один автосервис, не одна диагностика не могла выявить : что с машиной .

Читайте так же:
Пежо 308 электромагнитный клапан регулировки давления масла

@Техника Не зря они лапы лягушачии лопают. А вот когда изучишь с начало,а потом разбираешь,то легко и быстро. Времени меньше на исправление ошибок тратишь. Я после таких косяков решил тратить время на изучение разбираемого. Иногда поражаешся ,что можно употреблять,чтоб такое придумать. А тут , епт. лягушкины ноги.

Знать бы раньше, что бошка плохо затянута .

Вот она де лень. Щуп на 2х болтах держится.

Можно было щуп снять

Оказывается не так-то все просто ! )))

Здpaвствуйтe!
Бывaлo ли у Вaс тaк: Вы cняли xoрошеe видeo, пoтрaтили кучу времени нa мoнтаж, влoжили душу, нo пpoсмотрoв оно нe нaбиpaет?
Все делo в том, чтo для нaбoрa прocмотpoв сразу поcле публикации poлика ему необxодимо дaть cтартовый “тoлчок” в видe нecколькиx тысяч просмотрoв.
Для этого oтличнo подxoдит cервиc “Вибум”, в котоpом зa пару кликов мoжно размеcтить вaшe видео на сoтнях площaдoк.
С Сеpвисом Вы пoлучаетe:
– Живыe пpосмoтpы на Вaши видеоролики
– Пpирост подписчиков нa канaл
– Стаpтовый “толчoк” для вашего видeо, поcлe которогo оно активнеe подxватываeтcя aлгоритмами TRclips и нaчинaeт пpинoсить проcмотpы уже нa автoмате
– Никакиx бoтoв и нaкрутoк, тoлькo реальныe пoльзoватeли, котopым интересен Вaш контент
– Сеpвис нe нapушaет пpaвилa TRclips
*Oценить рaботу cервиса мoжно тут:*
*vibuum.ru/1/HvZ0uLK0S1*

Каково было состояние тосола в бачке? Уровень поднимался? Пузырился?
Или всё ограничивалось попаданием оного в цилиндр?
Компрессию не замеряли до снятия ГБЦ?

Антифриз был мутный. Постоянно повышенное давление в расширительном бачке. Один раз даже пробку из бачка вырвало.(подумали что клапан в пробке заклинил) И всё это длилось примерно год – полтора. Компрессия была в норме. В конце концов один цилиндров начал вырубаться и машина сильно затроила. До этого определить , что прокладка пропускает было невозможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector