Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Приспособление для регулировки тепловых зазоров клапанов. Как проверить клапана двигателя и отрегулировать их самостоятельно

Приспособление для регулировки тепловых зазоров клапанов. Как проверить клапана двигателя и отрегулировать их самостоятельно

Вопрос о том, как проверить клапана можно задать специалисту в сервисном центре. Конструкторы приложили максимум усилий для того, чтобы водитель чувствовал себя удобно, комфортно и безопасно, а вопросы ремонта, обслуживания переложили на плечи автосервисов.

«Классика» — автомобиль не для ленивых

Ремонт и обслуживание собственного автомобиля требует от владельца немало времени, сил и средств, тем более, если хозяин действительно заботится о состоянии авто. Каждая деталь имеет свои секреты и надо знать, как правильно с ней обойтись, как ее регулировать или ремонтировать. Обычной процедурой для отечественных авто является регулировка теплового зазора клапанов, от которой зависит работоспособность всего .

Из школьного курса физики всем нам известно, что любое твёрдое тело при нагреве расширяется. Учитывая, что для работы ДВС важно очень точное соприкосновение некоторых деталей, конструкцию механизмов с их участием делают с учётом того, что работающий мотор нагревается до очень высокой температуры и, соответственно, изменяются их линейные размеры.

Тарелка клапана при любых условиях должна очень плотно прилегать к гнезду. Это необходимо для обеспечения достаточной . Для того, чтобы стержень клапана при температурном расширении не открыл просвет, между его торцом и элементом, который оказывает давление, делают регулируемый тепловой зазор. Величина зазора в зависимости от модели мотора может отличаться от 0,15 до 0,30 мм.

Как проверить клапана на слух и другими способами?

Любой водитель, который какое-то время управляет одним автомобилем, привыкает к его «повадкам», по которым можно определить состояние некоторых систем. Проверка правильности регулирования теплового зазора проводится тремя способами:

  • На слух (работающий двигатель издаёт характерный звон, который может стихать или исчезать при достижении рабочей температуры);
  • проверив степень (имея примерно одинаковый износ, каждый из цилиндров должен показывать одинаковые значения давления на такте сжатия. Значительная разница может указывать на отсутствие теплового зазора клапанов);
  • с помощью регулировочного щупа.

Отвечая на вопрос как проверить клапана, следует учитывать, что самый точный метод — это использование щупа или планки с микрометром. Применяя такую диагностику можно сразу же сделать и регулировку.

Как правильно отрегулировать клапана и почему этого не стоит бояться?

Процесс регулирования теплового зазора клапанов не должен вызывать страха у автовладельцев. Конечно, с первого раза идеально всё не получится, но после небольшой тренировки необходимые навыки будут получены. Правильность регулировок тепловых зазоров напрямую зависит от наличия и «расходников». Кроме этого необходимо иметь под рукой комплект обычных автоинструментов для того, чтобы добраться до газораспределительного механизма.

В зависимости от типа ГРМ мотора необходимо иметь:

  • Щуп (или планка с микрометром), два рожковых ключа «13» и «17» (для автомобилей ВАЗ 2101-07 , ГАЗ и подобные);
  • щуп, приспособление для утапливания клапана, фиксатор, комплект регулировочных шайб (для ВАЗ 2108-09 и подобных).

О том, как правильно отрегулировать клапана в каждой конкретной модели двигателя, лучше прочитать в инструкции по эксплуатации к нему. Огромное значение имеет соблюдение порядка регулирования. Прежде чем приступить к процессу, необходимо выкрутить свечи зажигания, выставить по меткам поршень первого цилиндра в ВМТ, а далее соблюдать порядок клапанов по схеме к каждому мотору, проворачивая на необходимую величину коленчатый вал.

Каково бы ни было устройство головки блока двигателя — с классическим способом регулирования зазоров или с помощью шайб, весь процесс сводится к тому, чтобы зазор между клапаном и толкателем был строго заданной величины. Сама по себе регулировка в разных типах моторов отличается. Если в одном случае необходимо добиваться величины зазора, вращая регулировочный болт, то в другом следует подобрать шайбу нужной толщины.

Почему важна правильная регулировка клапанов ? Как самостоятельно произвести регулировку клапанов на (классика)? Это те вопросы, которые будут затронуты в предлагаемом материале по .

Зачем производится регулировка клапанов

Читайте так же:
Регулировка поплавка карбюратора мотоцикла урал

Газораспределительный механизм автомобиля устроен таким образом, что между частями толкателя и клапана, должен быть тепловой зазор. Заводом-изготовителем установлена величина теплового зазора, которая должна быть 0,15 мм. Это тот допуск, который рассчитан на расширение металла при его нагревании. При отсутствии этого зазора, газораспределительный механизм будет функционировать не правильно, что может привести к негативным последствиям и к выходу из строя силового агрегата.

Признаки неправильной регулировки клапанов

Если тепловой зазор меньше чем положено, то после нагревания двигателя происходит не полное закрытие клапана, что приводит к уменьшению компрессии в цилиндре и соответственно падению мощности.

Если тепловой зазор больше, тогда клапан при открытии имеет не достаточный просвет, что приводит к уменьшению подачи в камеру сгорания и не достаточному выходу из нее отработанных газов.

Руководство по регулировке клапанов ВАЗ (классика)

Прежде чем приступить к регулировочным работам сразу хочется отметить, что регулировка клапанов ВАЗ производится только на холодном двигателе. Из необходимых инструментов вам понадобятся ключи на «13» и «17» и регулировочный щуп. Чтобы произвести регулировку необходимо ослабить контргайку регулировочного болта и поворачивать его до тех пор, пока не будет достигнут необходимый зазор.

  1. Если в зазор щуп проходит с небольшим усилием – регулировка не требуется.
  2. Если щуп не проходит или наоборот входит слишком свободно — необходима регулировка
  1. Снимаем клапанную крышку
  2. Поворачиваем коленвал до тех пор, пока не совпадут метки на шкиве распредвала и корпусе пенала подшипников.
  3. Первыми регулируем 6-й и 8-й клапаны
  4. Затем проворачиваем коленвал по часовой стрелке на 180 градусов и производим регулировку 4-го и 7-го клапанов.
  5. Следующий оборот на 180 градусов – регулировка 1-го и 3-его клапанов
  6. И последний оборот коленвала – 5-ый и 2-ой клапан.

Видео по регулировке клапанов ВАЗ (классика)

Как часто необходимо регулировать клапана

Регулировка клапанов ВАЗ должна производиться после ремонта двигателя, а также после снятия и установки головки блока цилиндров. Также не следует забывать, что во время эксплуатации автомобиля детали имеют естественный износ, что может повлечь за собой увлечение теплового зазора. Следовательно, периодичность регулировки клапанов должна быть каждые 20-30 тыс. км пробега.

Работа каждого двигателя внутреннего сгорания невозможна без впускных и выпускных клапанов. Когда эти механизмы закрываются, происходит сжатие топливной смеси, что, в свою очередь, приводит в действие поршень. Сейчас на многих легковушках устанавливаются 16-клапанные двигатели. Каждый из 16 клапанов имеет небольшой зазор, оставляемый между стеблем механизма и кулачком

Это расстояние нужно для того, чтобы при нагревании расширившиеся детали не соприкасались между собой, и тем самым не ухудшали производительность мотора. Необходимость в их настройке возникает каждый год, примерно через 40-45 тысяч километров.

Как регулировать клапаны?

Для начала следует дождаться, пока мотор остынет. Специалисты рекомендуют производить регулировку клапанов только тогда, когда температура двигателя будет не выше 38 градусов Цельсия. Для этого достаточно поставить автомобиль в гараж с температурой воздуха 20 градусов, и через 2 часа можно спокойно приступать к работе.

Итак, перейдем непосредственно к вопросу о том, как производится регулировка клапана. После того как наш мотор остыл, снимаем крышку трамблера и откручиваем болты крепления воздушного фильтра. Далее снимаем и вынимаем резиновые шайбы. После этого снятую деталь отводим в сторону (желательно обмотать ее полиэтиленовой пленкой, чтобы на стенки не прилипла дорожная пыль) и ставим автомобиль на ручной тормоз. Теперь необходимо включить 4-ю или 5-ю передачу и поставить домкрат под переднее правое колесо. Если это переводим рычаг КПП в положение «Р». После это поддомкрачиваем наше колесо и крутим его до тех пор, пока бегунок тремблера не подведется к положению первого цилиндра в BMT. После того как наш вал станет в положение верхней мертвой точки, приступаем к регулировке зазора.

Выполняется в такой последовательности:

  • Сначала настраивается зазор механизмов 1-го цилиндра.
  • После прокрутки бегунка трамблера на 90 градусов производится регулировка клапана 3-го цилиндра.
  • Далее то же самое делаем с 4-м цилиндром (бегунок трамблера при этом поворачиваем еще на 90 градусов).
  • Последним настраиваем 2-й цилиндр.
Читайте так же:
Сварочный инвертор регулировка силы тока

Следует отметить, что сама регулировка клапанов в том числе) производится следующим образом:

  • При помощи рожкового ключа на 11 миллиметров ослабляем контргайку.
  • Минусовой отверткой и щупом регулируем зазор (в идеале должно получиться 0,2 миллиметра).
  • После берем в руки 0,2-милиметровый щуп и проверяем качество работ. Если все сделано правильно, щуп будет проникать в зазор с небольшим усилием. Обратите особое внимание на это. Если деталь будет пролетать сквозь зазор или, наоборот, застрянет между кулачком и стеблем — знайте, что регулировка клапана была сделана неправильно.

  • После выставления необходимого зазора собираем все на место и запускаем мотор. Отрегулированные детали не должны издавать посторонних звуков при работе двигателя. Если все нормально, значит, регулировка клапанов ВАЗа прошла успешно.

Каждый автомобиль нуждается в периодической регулировке клапанов. Если это не сделать вовремя, машина начнет терять свою тягу, станет шуметь привод и возрастет нагрузка на остальные детали ДВС. Чтобы этого не произошло, необходимо своевременно Как это сделать, узнаете в сегодняшней статье.

Регулировка зазоров клапанов своими руками

В первую очередь нужно уяснить один нюанс. Проверка и регулировка должна производиться только на остывшем двигателе. Рекомендуемая экспертами температура для выставления зазора составляет не более 38 градусов.

После того как наш мотор остыл, можно приступать к регулировке. Для начала нам необходимо снять крышку ГБЦ, затем повернуть двигатель до тех пор, пока первый цилиндр не войдет в положение BMT. При этом следует обратить внимание на метки. Важно, чтобы они совпадали со штифтом на шкиве масляного насоса.

Также следует обратить внимание на толкатели впускного и выпускного клапанов. Устройства на первом цилиндре должны иметь небольшой зазор, а на 4-м — быть плотно зажатыми. Если такого не произошло, поверните мотор еще на один оборот.

Теперь берем специальный щуп и замеряем зазор между клапанами. В идеале он не должен сильно проскакивать или застревать. Щуп должен проходить расстояние с небольшим усилием. Ежели устройство спокойно пролетает сквозь зазор или, наоборот, застряло на полпути, значит, необходимо регулировать клапана. В таком случае берем два рожковых ключа (обычно на 13 и 17 миллиметров) и отпускаем контргайку на регулировочном винте. Теперь можно спокойно выставлять необходимый зазор.

Какой зазор должен быть?

Стоит отметить, что абсолютно на всех автомобилях данное значение составляет 0.15 миллиметров. Причем данная величина не зависит от того, как устроен газораспределительный механизм автомобиля.

С какой периодичностью необходимо регулировать клапана?

Выставлять зазор нужно сразу после того, как были замечены явные признаки. Это потеря мощности, динамики, характерные «выстрелы» из и так далее. Если говорить о цифрах, то регулировать клапана нужно каждые 20-30 тысяч километров. Если на последней отметке у вас не произошло ни выхлопов, ни потери мощности, все равно проверьте зазор между клапанами. Так вы будете уверены, что ваш железный друг находится в исправном состоянии.

Также после выставления необходимого зазора можно заменить регулировочные шайбы с верхней стороны толкателей. Для этого проворачиваем и прижимаем толкатель внутрь при помощи специального инструмента. После этого вытаскиваем шайбу. Это можно сделать небольшой отверткой или магнитом. Но перед тем как обратно прижать его, поворачиваем устройство до обращения его к свечам с верхней стороны. В идеале должны прижаться сразу два толкателя.

После того как зазор был выставлен, собираем все в обратном порядке и проверяем работу двигателя. Он не должен издавать каких-либо щелчков во время работы и других характерных звуков.

Планка для регулировки клапанов класика

В эти выходные ездил на городской рынок. Когда проходил по барахолке — место, где люди пенсионного возраста продают нужные и не очень, чаще всего очень "бывшие в употреблении" вещи, то мое внимание привлекла небольшая коробочка серого цвета.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора carver rsg 252

Когда я открыл ее, то увидел, что в ней находится приспособление для регулировки зазоров клапанов на ВАЗ классику. Продавал дедушка лет под 70 или около того. Он рассказал, что когда-то приобретал это приспособление для своей шестерки, но машину угнали, и он даже им никогда не пользовался. С тех пор оно лежало у него дома. Я бегло осмотрел индикатор, поигрался стрелкой, убедился, что механизм работает без заеданий и хрустов.

По внешнему виду содержимого коробочки мне сразу стало ясно, что в работе приспособление не было. Нет ни царапин, ни отпечатков пальцев, ни следов масла и прочих загрязнителей. Только крошево от рассохшегося поролона, который имеется в коробке.

Цена данного приспособления 250 рублей. Я не знаю, сколько сейчас стоит подобное приспособление в подобном состоянии, но мне как-то предложили отрегулировать клапана "по рейке, не щупом" за 400 рублей. Я немного поразмыслил, прогулялся по барахолке, потом вернулся и купил его. Осталось научиться пользоваться им. Инструкция Ленинградского инструментального завода в комплекте. Когда я дома стал еще раз осматривать свою покупку, в инструкции обнаружил дату выпуска — 04.85 и цену — 11 рублей 50 копеек. Грубо говоря эта штука пролежала у предыдущего хозяина 30 лет без дела.))) И ведь он никому ее не подарил, не продал, не давал в пользование.))) Жаль, что машину у него угнали. В те годы ее было непросто купить, стоили они также недешево.

Теперь сижу и думаю: а ведь сколько полезных вещей еще лежит у таких запасливых дедушек, потому что "есть-пить не просят". Сколько еще по гаражам стоит незаезженных жигулей, москвичей, волг, мототехники. Просто надо активно общаться с населением, с дедушками и бабушками, которые обычно помнят, кто на чем ездит или ездил, продает или продал свою технику. Ну и конечно иметь в кармане солидную сумму денежных средств, чтобы в любой момент "выхватить" редкий и ценный экземпляр, будь то мотоцикл, машина, запасная часть либо просто приспособление…

Вот теперь мечтаю приобрести индикатор качества смеси ИКС-1 производства СССР в хорошем состоянии. Чтобы регулировать карбюратор. Может быть, мне повезет, и какой-нибудь дедушка вынесет его на барахолку)))

Фотографии для ознакомления сделал, как обычно, на камеру своей старой "Нокии" 3,2 мп. Такое ощущение, что с каждым разом она фотографирует все хуже и хуже…

Всем привет!
Загорелся я было идеей установки гидрокомпенсаторов, да что-то дороговато получается пока. Да и детали (распредвал, рокера и пр.) пока во вполне хорошем состоянии. А так как .опа ищет приключений и клапана хочется настроить по феншую, решено было приобрести приспособление для регулировки клапанов с индикаторными часами которое. Да вот беда, нет такого нигде. Более того, некоторые уверяли что такого и не существует. Только щуп и ловкость рук. Ну и само собой разговоры что это нормально.
Решено было сделать самому. Тем более что и чертеж нашелся быстро. Кстати, вот он:

Судя по автографу, чертеж был сделан небезысвестным WerWolf-DVS (в миру Травников Евгений), за что ему отдельная благодарность. Надеюсь автор не против, тем более что чертеж выложен в его личном блоге и встречается повсеместно. А так как станков я под рукой не имею, нужно было заказать кому-нибудь.
Хотя поиски изготовителя велись неспешно, проблема изготовления планки приспособления решилась внезапно, в разговоре с RadmirT . Пока я был на сессии планку изготовили, даже с неделю она каталась в машине у него. При первой же возможности я и забрал планочку. Еще раз большое спасибо RadmirT за содействие!

Второй не менее важный элемент приспособления — индикаторные часы. Или как более грамотно оно называется микрометрический индикатор часового типа. А так как я в молодые годы не знал что этот инструмент мне еще пригодится для личного пользования, пришлось покупать уже в более зрелом возрасте. Часы после недолгих поисков были приобретены в одном из магазинов, специализирующихся на продаже инструмента и оборудовавния.

Читайте так же:
Регулировка плуга на мотоблоке перед вспашкой

Ну и картинка в сборе, так сказать.

Если кому интересно, для полного понимания что и как, видеоруководство от того же Травникова. Вполне доступно изложено. По крайней мере мне добавить нечего.

Приспособление еще не испытал. Просто хотелось выпендриться как обычно поделиться)) Уверен что испытания и дальнейшее использование пройдут успешно. Нужно будет еще отдельный кейс для приспособления соорудить чтобы не растерять. В идеале еще и в гальванику закинуть))
Скажу заранее что идею установки гидрокомпенсаторов я из головы не выбросил, просто, скажем так, перенес на неопределенный срок))
Спасибо за внимание!

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 - 21099, 2113 - 2115 (комплект)

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 — 21099, 2113 — 2115 (комплект)

Приспособление для регулировки клапанов ВАЗ 2108 — 21099, 2113 — 2115 (комплект) З 609783 ПД 71557

Приспособление для регулировки зазоров клапанов Ваз

Продам приспособление для регулировки зазоров клапанов Ваз 2101-2107 Состояние хорошее Пользовались не часто

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2101-2107

Продам новое приспособление для регулировки зазоров клапанов Ваз 2101-2107 и их модификацийПолностью новое

Для ВАЗ приспособление для регулировки клапанов

Данне приспособление являється промишліним і використовувалося для регуліровки клапанов на ваз, індикатор в ідеальному стані. По питанях пишіть, звоніть 975 — Показать номер —

Приспособление для регулировки зазоров клапанов

Приспособление для регулировки зазоров клапанов

Продам новое Приспособление для регулировки клапанов .СССР Новое,не использовали. Также есть большие рейки. Смотрите мои объявления.

Приспособление для регулировки,рейка Новое

Приспособление для регулировки,рейка Новое

Продам новое приспособление для регулировки зазоров клапанов Ваз 2101-2107. Не использовалось Полный комплект Видео работы индикатора прилагаю по ссылке ниже https://drive.google.com/file/d/1FCCuQ_dO-k1aXrcGjiz0Ix4tfo2jOmZo/view?usp=sharing

Приспособление для регулировки клапанов 2108, 2109, 21099

Приспособление для регулировки клапанов 2108, 2109, 21099 Инструмент для работы с клапанным механизмом должен быть качественным, точным и удобным в работе. Производитель Украина Производитель: УкрПром Страна производитель: Украина Состояние: Новое Тип: регулирующий Материал: сталь Производитель: УкрПром Страна производитель: Украина Состояние: Новое

Приспособление для регулировки редукторов Ваз

Продам своё Приспособление для регулировки зазора между ведущей и ведомой шестернями и контроля затяжки гаек подшипника дифференциала главной передачи автомобилей ВАЗ. Предоплата (полная или частичная с наложенным платежем). Отправлю Новой Почтой. Обращаться: в рабочие дни-после 18.00; в выходные дни-в любое время.

Приспособление станок для регулировки клапанов 2108, 2109, 21099

Выполнено из цвет. металла. Чтоб не царапать кусочки распред.вала. Приспособление для регулировки клапанов.

Приспособление КИ-9918 для точной регулировки клапанов ГРМ.

Продам приспособление КИ-9918 для точной регулировки клапанов ГРМ, без щупов. Комплектный с индикатором часового типа ИЧ-10(700грн). Инструкция прилагается. Угломер КИ-13909 для определения и регулировки зазоров трансмиссии тракторов и другой техники. Времён СССР. Измерения в градусах, по шкале. Крепится на магните(350грн). Инструкция есть. Пересылаю наложкой. Звоните.

Планка для регулировки клапанов Ваз классика

Планка для регулировки клапанов Ваз классика .Есть все как на фото.Индикатора нет ,

Продам инструмент для регулировки клапанов ВАЗ 2108

Продам инструмент для регулировки клапанов ВАЗ 2108

Продамс набор инструмента для снятия регулировочных шайб зазоров клапано ВАЗ 2108

Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09

  • Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09 от интернет-магазина avtofirma63.ru
  • Приспособление для регулировки зазоров клапанов ВАЗ 2108-09 от интернет-магазина avtofirma63.ru

Приспособление для регулировки зазоров в механизме привода клапанов автомобилей ВАЗ 2108-09.

Комплект предназначен для регулировки зазоров клапанов на автомобилях ВАЗ 2108-09-099 (Лада Самара) и ВАЗ 2113-14-15 (Лада Самара 2).

Предварительно надевается лапка, затем приспособление крепится на двух шпильках ГБЦ.

В комплекте имеется флажок для извлечения регулировочной шайбы.

Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

Читайте так же:
Регулировка зажигания тнвд на бычке

По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

Оформление заказа в стандартном режиме

Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

Заполнение адреса

Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.

Выберите оптимальный способ оплаты.

Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

Оформление заказа

Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.

Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при самовывозе из нашего розничного магазина в городе Тольятти. Приезжайте, будем рады видеть Вас в нашем магазине.

Отправка заказов наложенным платежом, возможна после предварительной оплаты доставки. Это связано с тем, что участились случаи не выкупа посылок, отправленных полностью наложенным платежом. В связи с чем мы терпим убытки, оплачивая услуги почты России по доставке в обе стороны.

Сумма предоплаты рассчитывается индивидуально, сумма заказа должна быть не менее 1500 рублей.

Уважаемые клиенты, в дальние регионы отсылка товара осуществляется только по предоплате.

При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card.

После оформления заказа – ожидайте звонка от нашего менеджера для согласования условий оплаты и доставки.

Реквизиты для оплаты Вам пришлет менеджер на электронную почту или на телефон в смс-сообщении после того как вы дадите согласие по телефону о цене и способе доставки.

Оплата по счету для юридических лиц

Информация для организаций и ИП:

  • На сайте информация по ценам представлена для физических лиц.
  • Цена на товар для юридических лиц увеличится на 10-15 %. Работаем без НДС.

Минимальная сумма заказа по безналичному расчету — 3000 рублей.

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:

  • почта России;
  • транспортные компании;
  • курьерская;
  • самовывоз из магазина;

Курьерская доставка*

Курьерская доставка возможна только по городу Тольятти.

Цена доставки: 200-400 рублей (в зависимости от района).

Оплата товара производится наличными в момент вручения заказа.

Вы можете забрать товар из розничного магазина в городе Тольятти. Желательно предварительно сделать заказ на сайте или позвонить по телефону для уточнения наличия товара.

Почтовая доставка

Вы можете заказать доставку через почту России. Сразу по прибытии товара, на ваш адрес придет извещение о посылке. Также Вы сможете отследить прохождение своей посылки по трек-номеру, который будет выслан Вам на телефон почтой России при принятии к доставке отправления. Очень габаритные и тяжелые посылки отправляются только транспортными компаниями.

Доставка транспортными компаниями

Доставка транспортной компанией – самый удобный и быстрый способ доставки. Доставка возможна, если в Вашем городе есть представительство одной из транспортных компаний:

— ТК «Энергия» — http://nrg-tk.ru

— ТК «Деловые линии» — http://dellin.ru

— ТК «СДЕК» — http://edostavka.ru

— ТК «ЖелДорЭкспедиция» — http://jde.ru

— ТК «ПЭК» — https://pecom.ru

— ТК «GTD» — https://gtdel.com (бывший КИТ)

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector