Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сиденья — регулировка

Сиденья — регулировка

Приподнимите рукоятку фиксатора и, удерживая её, передвиньте сиденье вперёд или назад в требуемое положение Отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать положение сиденье.

Регулировка наклона спинки

Поверните регулятор и откиньтесь назад до нужного положения. Чтобы поднять спинку, поверните регулятор и наклонитесь вперёд.

Регулировка подушки сиденья водителя по высоте и углу наклона (если имеется)

Отклоняя рычаг вверх или вниз, отрегулируйте наклон и высоту подушки сиденья водителя.

Подлокотник сиденья водителя (если имеется)

Установите внутренний подлокотник ① водителя либо в вертикальное, либо в горизонтальное положение.

Подголовники

Регулировка подголовника

Чтобы поднять подголовник, нужно потянуть его вверх. Чтобы опустить подголовник, нажмите кнопку фиксатора и надавите на подголовник.

Подголовники задних сидений должны находиться только в одном из фиксируемых положений, которое соответствует углублению на стойке подголовника. Самое низкое положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Высота подголовников должна быть отрегулирована так, чтобы центральная часть подголовника находилась на уровне ушей.

Активные подголовники передних сидений (если имеются)

Внимание: Подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы (см. выше). Неправильная регулировка может снизить эффективность защитного действия активного подголовника.

Активные подголовники являются дополнением к другим средствам пассивной безопасности. Всегда пристёгивайте ремень безопасности. Ни одна из существующих защитных систем не обеспечивает полной защиты при аварии.

При ударе о заднюю часть автомобиля активный подголовник перемещается вперёд за счёт инерции тела пассажира, находящегося на сиденье.

Перемещение подушки подголовника вперёд способствует уменьшению динамического отклонения головы назад и снижает эффект «хлыста»

Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом.

Активные подголовники эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.

Активные подголовники должны быть всегда правильно отрегулированы (см. выше).

Задние сиденья

Самое низкое (нерабочее) положение подголовника даёт возможность складывать спинку сиденья и обеспечивает задний обзор. Самое низкое рабочее положение подголовника находится на уровне первой выемки на стойке. Дальнейшая регулировка выполняется по мере необходимости.

Продольная регулировка сидений

Задние сиденья можно сдвинуть вперёд или назад со стороны салона Ⓐ. Для этого потяните рычаг под подушкой сиденья вверх. Кроме того, сиденье можно передвинуть со стороны багажного отделения (В), для чего предварительно нужно освободить фиксатор ①, а затем — нажать или потянуть ручку ②.

Читайте так же:
Отрегулировать педаль сцепления ниссан ноут


① — Со стороны салона
② — Со стороны багажного отделения

Тема: Второй штатный подлокотник в Nissan Note + активный подголовник

Второй штатный подлокотник в Nissan Note + активный подголовник

Установка второго подлокотника в Nissan Note
(+ мелочевка: активный подголовник, обесшумка столика)

В общем запланированная поездка на майских отменена ввиду холодной дождливой погоды куда планировали, а взять горячий тур там где дождей никогда не бывает, увы, не вышло из-за отсутствия билетов у авиаперевозчиков, хотя туроператоры готовы были сработать быстро.

Поэтому за 3 часа вчера в домашних условиях реализовал то что с осени лежало и не давало покоя:
установил штатный второй подлокотник на пассажирское кресло.

Штурман будет доволен, т.к. в отличии от водителя, у которого подлокотник есть штатно с завода, передним пассажирам не довелось такой полезной и удобной мелочевочкой попользоваться.
Теперь паритет на переднем ряду, можно усаживаться поудобней

В топовой комплектации дорестайл и почти всегда в рестайле нет металлической ракушки (приваривается в левый торец пас-го кресла), к которой уже прикручивается сам подлокотник.
Т.е. для реализации нужно найти отваренную ракушку + подлокотник с редкой версии рестайла, или искать англичанку, где правое кресло — это водительское и оно почти всегда имеет подлокотник.
Я пошел этим путем, заказал несколько скелетов-спинок с подлокотником и осталось лишь заменить каркас спинки в своем пассажирском кресле.
Мало того, получил бонус: функцию активного подголовника, которую рекламировали официалы еще в 2008-м, но так и не внедрившую в те поставки, идущие в страны СНГ. Т.е. функционально активный подголовник
подается вперед при сильном ударе в машину сзади и не происходит резкого откидывания головы назад. Шейные позвонки целы. Мелочь, которая спасет от многолетних лечений, травм и проблем надеюсь никогда не пригодится кому-либо, но когда стоишь на светофоре, фактически это тупик, и какойто рАгуль без тормозов или алканойд накаченный до макушки решит втулиться в вас, увы, это решит часть проблем поставарийного синдрома (реабелитационного периода). Надеюсь эти напасти никто не повстречает на жизненном пути, поэтому бонус-бонусом, а главное цель: удобство пользования подлокотником.

Мануал по разборке кресла к сожалению дурной и микроскопичен, поэтому разбирал интуитивно, поэтомууже есть несколько советов, как не попасть в просак и не сломать стыковки панелей. Все по ходу разборки расскажу где увидите акценты на этом.

Читайте так же:
Регулировка подшипников ступиц колес ниссан террано

РАЗБОРКА пассажирского кресла на nissan note (с функцией обогрева или нет — не важно).

Топаю в машину, снимаю пластиковые заглушки с полозьев: подковырять отверткой сначала одну боковинку (с внутренней стороны зубчик вылит) и чуток вверх вывести из зацепления, придержать рукой что бы не сьехал вниз обратно в паз, и потом уже вторую боковинку заглушки точно также отвести в сторону и вверх.
Снимаются легко. Ломаться нечему, на фото все видно.

Далее ключом # 17 выкручиваю 4 болта, крепящих кресло/полозья к полу.
И конечно отстегиваю колодки подушек (передняя и боковая/плечевая) и попагрейки.
Снимаю подголовник с потайным боксом, вытягиваю кресло из машины и топаю домой.

Начинаю со столика и делаю обесшумку подстаканника, т.к. через 8 лет эксплуатации правый столик дал о себе знать, видать это был знак или сигнал свыше

открутив шестигранником винта, сразу за 5 минут устранил старый, полюбившийся многим косячок: дребезг подстаканника об столик. Не знаю других решений т.к. эта проблема меня не касалась до недавнего времени, поэтому взяв мягкие на скотче круглые "подушки" (продаются в любом строительном магазине или в мебельной фурнитуре) и наклеил в двух местах, где подстаканник имеет "упоры". Под ними на тыльную стенку столика и наклеил. В итоге подстаканник не бьется в тех двух точках, которые находятся на тыльном периметре отверстия столика (на фото места соприкасания и дребезга наклеил самоклейку белую что бы было понятно где контакт происходит).

Теперь доступ к оббивке свободен:

Подымаю два бегунка по молниям вверх на спинке.
Расстыковываю пластиковые горизонтальные планки, замыкающие подворот от передней части чехла и нижнюю юбку от задней части чехла.
На правой лопатке каркаса спинки снимаю с двух болтов металическую вертикальную планку, удерживающую мешочек подушки безопасности плечевого направления.

Внедряюсь одной рукой изнутри к изголовью и сжав два язычка пластиковой втулки-направляющей для подголовника, второй рукой с внешней стороны вытягивпю одну втулку, а далее вторую. Левая имеет кнопку фиксации (с левой стороны). Поэтому при сборке не перепутайте местами (не столь критично левша/правша) или сторонами ( это хуже, т.к. кнопка окажется под средней частью подголовника).

Снимаю пластиковые нижние декор панели, что бы свободно отстыковать от правой части каркаса пару шнурков от спинки кресла.
Левая и правая панели — аккуратно при разборке! — только две хрупких направляющих для стыковки. Одну сломав на левой панели, посадил на клей и восстановил термопистолетом.)

Читайте так же:
Регулировка фар на ниссан либерти

Подлокотник для Nissan Note (Вариант №1)

купить подлокотник для nissan note (вариант №1)

Основное отличие подлокотников – это их отделка. Есть ещё различие по установке их, на туннель автомобиля. Размеры у них похожи. Вместимость одинаковая. Все три варианта выполнены из высоко прочной фанеры. Корпус и крышка подлокотников обшиты полностью специальной анатомической мягкой пеной, поверх обтянут кожей. На ощупь подлокотники полностью мягкие и приятные на ощупь крышка, корпус, но в то же время заложен очень большой запас прочности конструкции.

  • У 1 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает. Подлокотник имеет магнитный замок, для надёжной фиксации крышки подлокотника.
  • У 2 варианта Материал обшивки — качественная эко-кожа. По качеству как Чехлы из эко кожи — гладкая, приятная на ощупь. Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой. Внутренний отсек полностью обшит карпетом, (Гарантия 1 год) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.
  • У 3 варианта Материал отделки автомобильная кожа, схожая по фактуре с автомобильным пластиком. (По качеству как кожаные сиденья, в максимальных комплектациях автомобиля) Корпус и крышка прошиты декоративной строчкой, которые делают внешний вид подлокотника очень симпатичным. Внутри отсек, который полностью обшит автомобильным карпетом. (Гарантия 3 года) Угол открытия крышки 90 градусов. Способ установки, одевается сверху на туннель и боковыми лапками подлокотника плотно его зажимает.

Все три варианта устанавливаются за считанные секунды без использования саморезов , болтов и другого крепежа , не прибегая к вмешательству в конструкцию консоли автомобиля . При этом устойчивость, удобство и надежность подлокотника не страдает. Вертикальная нагрузка на подлокотник может достигать до 100 -120 кг. Функционал не нарушается. Сиденья двигаются, все ремни пристёгиваются, ручник дергается до упора, выходы 1ММ, USB, AUX не закрываются.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ ПОДЛОКОТНИКОВ

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит в отличие от пластмассы
  • Устанавливается без саморезов и дополнительного крепежа
  • Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности и передвигать сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

  • Представлены фотографии подлокотника собственного производства. Фото подлокотника, установленного в машине, вид спереди, вид сзади, фотографии крупным планом. Все фото сделаны для того, чтобы развеять все сомнения перед покупкой.
  • Внешне подлокотник выглядит стильно и современно. Опять-таки, оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по видео выше.
  • Используем только качественную кожу высшего качества. Остерегайтесь подделок из не качественного кожзама!
  • Подлокотники изготавливаются индивидуально для каждой марки авто , под размеры консоли именно этой машины. Подогнан до миллиметров!
  • Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.
Читайте так же:
Шайбы для регулировки клапанов ниссан купить

Хромированные накладки на пороги для Nissan Note (Вариант №1)

купить хромированные накладки на пороги (комплект: 4 штуки - 2 шт. передних, 2 шт. задних) nissan note (вариант №1) купить хромированные накладки на пороги (комплект: 4 штуки - 2 шт. передних, 2 шт. задних) nissan note (вариант №1)

Накладка мягкая на стекло

Также для Nissan Note (Вариант №1) доступны в наличии накладки мягкие на стекло.

купить накладка мягкая на стекло для Nissan Note (Вариант №1)

Накладка мягкая на стекло с карманом

Также для Nissan Note (Вариант №1) доступны в наличии накладки мягкие на стекло (С КАРМАНОМ).

купить накладка мягкая на стекло с карманом для Nissan Note (Вариант №1)

Накладка мягкая для колена водителя

Также для Nissan Note (Вариант №1) доступны в наличии накладки мягкие для колена водителя.

купить накладка мягкая для колена водителя для Nissan Note (Вариант №1)

Меховые накидки и накидки Алькантара на сиденья для Nissan Note

Цвета: белый, серые, черные, бежевые, коричневые.
Универсальные
Износостойкие

купить накидки на сиденья для nissan note купить накидки на сиденья для nissan note купить накидки на сиденья для nissan note купить накидки на сиденья для nissan note

Подушечки под шею на сиденья для Nissan Note

Цвета: Чёрные, Белые, Красные, Коричневые, Молочные, Синие, Серые, Бежевые (можно изготовить любой цвет и прострочку).
Размеры: можем изготовить любого размера.
Подходит для всех марок авто.

купить подушечки под шею для nissan note купить подушечки под шею для nissan note купить подушечки под шею для nissan note купить подушечки под шею для nissan note

Оплетки на руль для Nissan Note

Размер: М
Диаметр: 37 — 39 см
Обхват: 8 см
Материал: кожа

Подлокотник — бортжурнал Nissan Tiida мексиканский серый мЫшь года на DRIVE2

Выбирай тут! % Качество! Быстрая доставка РФ! Гарантия 1 год!

Подлокотники на Ниссан Тиида: При этом нужно отстегнуть колодки от кнопок попагреек и от розетки.

Розетку также можно было и в тыльную панель nissan tiida подлокотник установить, но главным критерием было ещё одно питающее место для водителя, поэтому далее не заморачивались. Вам придётся своими силами доводить подлокотник до ума, подрезать его, подкручивать и прилаживать к штатному месту. Zoom фото 10 Потом ставлю уже две половинки каркаса центрального тоннеля:

Nissan Tiida 2008, 110 л. с. — тюнинг

У розетки один гемор был: У себя в Nissan Note такого исполнения не встречал. Зачем так сделали — не понятно, так как Т-образная чёрная колодка и так очень туго заходит на ножки розетки.

В общем учитывая короткую длинну свободного хода этого кабеля, пришлось изрядно поизворачиваться, что бы с тыльной части накладки можно было хоть как-то по-человечески отстегнуть колодку от розетки.

Читайте так же:
Ниссан ноут регулировка педали сцепления

Потом откручиваю две гайки, которые фиксируют к болтам заднюю часть центрального тоннеля там стоит переходная пластина ещё, которая нужна только для бюджетного исполнения тоннеля.

посылки из китая №3

Для этого врезался к шнуркам заводской розетки и проложил от неё кабель под карпетом в сторону центральной консоли. Там я обогнул воздуховод и вывел питашку вверх.

Но что бы штатную чёрную Т-образную колодку достал отдельно состыковать с розеткой тоже штатная фирменная с захлопывающимся пластиковым колпачком производства Valeo , пришлось снимать БОШку что бы через вверх подхватить кабель и насадить колодку на 2 лапки розетки. Собственно после чего дополнительную розетку и проверили.

Розетку также можно было и в тыльную панель подлокотника установить, но главным критерием было ещё одно питающее место для водителя, поэтому далее не заморачивались. В этой статье мы постараемся максимально осветить все возможные варианты подлокотников с их плюсами и минусами! Универсальные подлокотники Универсальный подлокотник Как может показаться из названия таких подлокотников — они должны идеально подходить на любой автомобиль, какой бы марки или модели он не был.

Но на деле же всё выходит не так радужно. Часто, покупая универсальный подлокотник, вы покупаете его на свой страх и риск, так как в большинстве случаев об идеальном совпадении его с консолью не может быть и речи.

Вам придётся своими силами доводить подлокотник до ума, подрезать его, подкручивать и прилаживать к штатному месту. Если делать это неумело, то можно повредить и сам подлокотник, и штатное место.

Во избежание ненужной траты денег и времени, мы рекомендуем вам отказаться от покупки универсального подлокотника и рассмотреть альтернативные варианты.

Но не стоит сразу же бросаться покупать первый попавшийся китайский подлокотник, прежде стоит обратить внимание на ряд деталей. Например, стоит посмотреть, написано ли на упаковке подлокотника, для какой модели автомобиля он предназначен. Также не стоит покупать подлокотники, на которых не указано название фирмы-производителя.

Если вы хотите приобрести качественный китайский подлокотник, то лучше всего обратиться в нашу компанию! Мы поможем вам подобрать именно то, что нужно вашему автомобилю!

Если подобрать их правильно, то они не вызовут никаких проблем при эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector