Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки клапанов ситроен берлинго

Порядок регулировки клапанов ситроен берлинго

Поздравляем

5-6 ноября 2011 г. мы отмечаем 5-ти летие Клуба Пежо-Ситроен. Всем участникам мероприятия срочно сдать (досдать) деньги на мероприятие. Необходимо делать закупки. Вся информация по суммам ТУТ .
С измененным расписанием плановых встреч в октябре и ноябре можно ознакомиться ТУТ

Регулировка клапанов на дизеле DW8

Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 19 окт 2011, 19:42

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 21 окт 2011, 21:19

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

fanatik » 23 окт 2011, 17:01

fanatik

Новичок
НовичокСообщений: 7 Стаж: 0 месяцев и 13 дня Авто: Ситроен Ксара

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 23 окт 2011, 20:00

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 23 окт 2011, 21:37

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

fanatik » 24 окт 2011, 10:38

fanatik

Новичок
НовичокСообщений: 7 Стаж: 0 месяцев и 13 дня Авто: Ситроен Ксара

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

сипсит » 24 окт 2011, 11:07

сипсит

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 34 месяца и 14 дня Откуда: Город-герой Новополоцк Авто: С-4 GRAND PICASSO 1,8Б 2008 год

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 24 окт 2011, 17:52

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 24 окт 2011, 17:57

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 24 окт 2011, 20:05

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 25 окт 2011, 17:33

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 25 окт 2011, 21:34

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 25 окт 2011, 21:43

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

fanatik » 26 окт 2011, 06:47

fanatik

Новичок
НовичокСообщений: 7 Стаж: 0 месяцев и 13 дня Авто: Ситроен Ксара

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 26 окт 2011, 08:50

Маслоотсекатель ставил от VW, но это не столь принципиально, главное чтоб вх. и выходные трубки налазили. Вечером попробую фото выложить.

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

fanatik » 27 окт 2011, 10:08

fanatik

Новичок
НовичокСообщений: 7 Стаж: 0 месяцев и 13 дня Авто: Ситроен Ксара

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 28 окт 2011, 13:31

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

fanatik » 29 окт 2011, 14:06

fanatik

Новичок
НовичокСообщений: 7 Стаж: 0 месяцев и 13 дня Авто: Ситроен Ксара

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

ELEKTPO-H » 30 окт 2011, 07:24

ELEKTPO-H

Частый гость
Частый гостьСообщений: 169 Стаж: 11 месяц и 29 дней Откуда: Барановичи (13-й км) Авто: Ситроен Ксара 1,9д

Re: Регулировка клапанов на дизеле DW8

лесник » 30 окт 2011, 18:14

лесник

Интересующийся
ИнтересующийсяСообщений: 68 Стаж: 24 месяца и 13 дня Авто: ксара 1,9Д

Nissan largo к 24 регулировка клапанов

Отзыв владельца Nissan Largo — самостоятельный ремонт. Всем доброго времени суток. Вот и пришло время написать, что я сделал с машинкой для улучшения ее самочувствия. А ведь прошел уже месяц как я ее выменял и она стоит в гараже ждет своего звездного часа Сразу после приобретения авто, было решено разобраться с плавающими оборотами холостого хода и выст.

Читайте так же:
Чери тиго как регулировать сцепление

Nissan R’nessa КЛУБ. Авторизация. Востановить пароль Зарегистрироваться. много времени прошло.. отвечу сам для будущих поколений можно даж в ФАК добавить на KA24de диаметр регулировочных шайб 31мм, это как на 8 клапанных восьмерках менять можно не снимая распредвал, поджимаеш отверткой и вытаскиваеш крючком за дырочку в шайбе. Отправлено: _ PNN30/KA24/RE4F04B/4WD//прт.км/ГБО ЛОВАТО/. Denis Re: регулировка зазора клапанов на KA24de. # Постоялец.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Проверка и регулировка зазоров клапанов. Для выполнения данной процедуры потребуется специальный инструмент, — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ. Разверните регулировочную шайбу отверстием к центральной части литья головки цилиндров. Установите специальные щипцы таким образом, чтобы их верхние губки охватывали вал у щеки кулачка, а нижние упирались в верх шайбы. Сожмите рукоятки щипцов и разверните инструмент в сторону от распределительного вала, отжимая толкатель. Проденьте жало второго специального инструмента в зазор между краем толкателя и распределительным валом, затем отпустите толкатель.

Клапан был взят на разборе за тг. Подскажите пожалуйста, как и чем можно отполировать фары на пресаже, они стали жёлтого цвета, и не очень хорошо. Анатолий Вставить ник Цитата. Даже неопытных автомобилистов не озадачит самостоятельная замена прокладки клапанной крышки.

Проверка и регулировка зазоров клапанов — KOSTIN-HUTOR.RU

Партнеры Клуба и клубная Дисконтная Программа. Вентспилс LV ; Авто: Регулировка тепловых зазоров клапанов: Увеличилась шумность работы движка. На холодную-вплоть до практически полного прогрева-явный мет. Скорее всего клапана пора регулировать. Вот что пока надыбал: Регулировка в 2 этапа: Вычисляем толщину нужных шайб-заказываем шайбы. Надеюсь,все 24 менять не придецца.. Сам пока не «щупал»,выкладываю то что накопал в инете.

Еще фотка приспособления для снятия шайб утащил у «коллег» из форума про N Ты у России просто жопа, а думаешь, что голова! Последний раз редактировалось Оккупант, Оккупант Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Оккупант Найти все сообщения от Оккупант Краткая информация: А кто выкладывал информацию, что стоят не шайбы, а стаканы с утолщением по 0,02.

Если шайбы, то должны быть стандартные, как на вазовском двигателе. По крайней мере на фордовском дизеле 1,8 ТД регулировали — ставили вазовские — без проблем Но кто-то все-таки выставлял даже размеры стаканов или с Экзиста или еще откуда-то Мы за дружбу, мы за мир!

Сообщение от Оккупант Регулировка в 2 этапа: Последний раз редактировалось serg, Самое Популярное Болото; Авто: Вычисление размера шайбы или толкателя http: И так все шайбы, поэтому делать по мануалу и указанной последовательности.

Лечу двигатель по фотографии, дорого Многие думают, но это не так. Привычка думать головой — одна из черт сугубо личных, поскольку ум, как таковой, у разных лиц — в местах различных.

Ё-моё , На бензинке QG18 именно стаканы, они одно целое и шайба монолитная с ним. Там для измерения еще и распреды снимать с последующим геммором на впуске Добавлено через 1 минуту Ниссановским шайбам и стаканам нет заменителей.

Последний раз редактировалось vitalliy, Сообщение от serg Не совсем так. Снимаем крышку, меряем зазоры, вытаскиваем шайбу и смотрим её толщину. Сообщение от serg Нельзя полагаться только на размеры шайб поскольку и стакан и клапан на который он опирается имеют допуска, поэтому проще заказать все Вообще-то производитель рекомендует контролировать зазоры клапанов ежегодно Этот силовой агрегат пришел на смену старым моторам завода в м и продержался на конвейере до года.

Различные версии этого мотора и л. А сильная версия турбодизеля 2. В году к мотору 2. Этот двигатель устанавливался на Nissan Pathfinder R51 л. Владельцам Nissan с турбодизелями 2. В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются или увеличиваются? На «Титаннике» были все богатые и здоровые, а удачи не было Толикан , Шайбы шлифовать нельзя, они с железненой поверхностью.

Читайте так же:
Как регулировать рулевую рейку матиз

Сообщение от Толикан В процессе эксплуатации зазоры уменьшаются или увеличиваются? N16 Nissan Almera, выпуск г. B10 Nissan Almera Classic, выпуск с г. P12 Nissan Primera, выпуск с г. A33 Nissan Maxima, выпуск г. Отправить по электронной почте. Обратная связь — PDA версия — Вверх. Ремонт и ТО не у дилера. Правила поведения в форумах. Страница 1 из 2. Еще фотка приспособления для снятия шайб утащил у «коллег» из форума про N15 Изображения. Отправить личное сообщение для Оккупант.

Порядок зажигания на уаз 402 двигатель. Порядок работы цилиндров двигателя — как стучит сердце вашего автомобиля

За время эксплуатации автомобиля периодически появляется необходимость в регулировочных работах, будь то коррекция угла зажигания или регулировка зазоров клапанов. А двигатель 402 нуждается в выполнение процедуры регулировки клапанов через каждые 15 тысяч км пробега, так как если будут нарушены тепловые зазоры, двигатель внутреннего сгорания (ДВС) потеряет мощность и увеличится расход топлива. В представленной статье как раз об этом пойдет речь.

Периодичность регулировочных работ

Несмотря на то, что двигатель ЗМЗ 402 снят с производства, он остается довольно популярным среди российских автомобилистов. Связано это с тем, что он не сильно много расходует топлива и прост в техническом обслуживании.

Периодичность регулировки напрямую зависит от манеры езды, загруженности транспортного средства, и правильности использование бензина конкретной марки. Если автомобиль эксплуатируется без резкой езды, сильно не нагружен, тогда период регулировки составляет 15 тысяч км пробега, если транспорт используется для грузоперевозок, тогда 10 тысяч км. Ну а если используется не соответствующий тип топлива для головки блока цилиндров (ГБЦ), вне зависимости от настроек системы зажигания, зазоры клапанов регулируется через 5-6 тысяч км пробега.

Семейство автомобилей ГАЗ комплектуется следующими моделями ДВС: 402, 405 и 406 двигатель. 402 двигатель устанавливается как на Волги, так и на ГАЗели. Теперь стоит перейти к показателям допустимых норм.

Допустимые нормы зазоров


Зачем вообще осуществляется регулировка клапанов, и что будет, если ее вовремя не выполнить? Последствия могут привести к прогоранию цилиндра и в следствии к дорогостоящему и по времени затратному ремонту 402 двигателя. Иными словами, эта процедура позволяет поддерживать в работоспособном состоянии детали ДВС.

Есть несколько явных признаков того, что пришло время процедуры регулировки:

  • стук клапанов в движке;
  • нестабильная работа ;
  • падение мощности ;
  • увеличенный расход топлива .

Допустимые нормы представлены ниже:

  1. 1 и 4 цилиндры . Для этих цилиндров допускные показатели на всасывающих клапанах будут в пределах 0,40-0,45 мм, а для выпускных 0,35-0,40 мм.
  2. 2 и 3 цилиндры . Тут показатели как на впускных, так и на выпускных будут в диапазоне 0,40-0,45 мм.

Подготовительный процесс

Прежде чем приступать к регулировочным работам своими руками, нужно приготовить необходимый инструмент и расходные материалы, к числу которых относятся:

  • комплект щупов для замера;
  • набор ключей (торцевых или накидных);
  • новая прокладка клапанной крышки;
  • ключ храповика коленвала;
  • свечной ключ . Понадобится для выкручивания свечей зажигания;
  • крестовая и плоская отвертки ;
  • чистая ветошь .

По завершении подготовки, когда весь требующийся инструмент приготовлен, можно приступать непосредственно к регулировочным работам.

Процесс регулировки углов тепловых зазоров

  1. Отсоединение шланг . Первым делом необходимо отсоединить все шланги, подходящие к клапанной крышки, а также трос акселератора.
  2. Снятие воздушного фильтра и клапанной крышки. Затем следует снять воздушный фильтр с корпусом, и открутить 6 болтов крепления клапанной крышки.
  3. Снятие свечей зажигания .
  4. Установка первого цилиндра в ВМТ . Следующим этапом регулировочного процесса будет установка первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ). Для этого необходимо, чтобы третья метка на шкиве коленчатого вала совпала с отметкой на корпусе блока ДВС. Делается это путем прокручивания коленвала.
  5. Очередность регулировки клапанов . Порядок регулировки клапанов следующий: 1, 2, 4, 6, следующим шагом нужно провернуть коленвал на один полный оборот по часовой стрелке до момента совпадения отметок. Далее регулируются 3, 5, 7, 8 клапана.
  6. Процесс регулировки . Используя головку на 11 или отвертку, необходимо придерживать регулировочный винт, и в этот момент откручивать гайку фиксирующую его. С помощью щупа нужного размера произвести замер (щуп должен двигаться с незначительным усилием), если замер теплового зазора в норме, тогда можно переходить к следующему клапану.
  7. Монтажные работы . Следующим этапом будет сборка в обратном порядке, т.е. устанавливаются обратно свечи зажигания, клапанная крышка с новой прокладкой, но при этом затягивать болты необходимо согласно рекомендуемым моментам затяжки (такой показатель составляет 0,5-0,8 Н.м (кг.м)), воздушный фильтр и шланги.
  8. Проверка при заведенном двигателе . Теперь следует завести ДВС и дать ему немного времени поработать до полного прогрева, затем прислушаться к его работе. Если отсутствует любой металлический звон или глухой цокот, это будет означать, что регулировка тепловых зазоров выполнена правильно.
Читайте так же:
Чертежи приспособлений для регулировки зазора клапанов

Подведение итогов


Настало время подвести небольшие итоги. Своевременная регулировка клапанов на автомобилях с 402 карбюраторным двигателем, позволяет продлить срок эксплуатации узлов, входящих в ДВС, а также отвечает за правильную и безаварийную работу самого ДВС. Как видно сам процесс не занимает много времени, но при этом, регулируя тепловые зазоры клапанов, следует быть внимательным, дабы все правильно сделать.

По большому счёту, нам, обычным автолюбителям, совершенно не обязательно знать порядок работы цилиндров двигателя. Ну, работает и работает. Да, с этим трудно не согласится. Не нужно до того момента, пока вы не пожелаете своими руками выставить зажигание или не займетесь регулировкой зазоров клапанов.

И совершенно не будет лишним знание о порядке работы цилиндров двигателя автомобиля, когда вам нужно будет подсоединить высоковольтные провода к свечам, либо трубопроводы высокого давления у дизеля. А если вы затеете ?

3D работа двигателя внутреннего сгорания, видео:

Ну согласитесь, смешно будет ехать на автосервис для того, чтобы правильно установить ВВ провода. Да и ехать-то как? Если двигатель троит.

Что значит порядок работы цилиндров двигателя?

Последовательность, с которой чередуются одноименные такты в разных цилиндрах и называется порядком работы цилиндров.

От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько факторов, а именно:

  • расположение цилиндров двигателя: однорядное или V-образное;
  • количество цилиндров;
  • конструкция распредвала;
  • тип и конструкция коленвала.

Рабочий цикл двигателя

Рабочий цикл двигателя состоит из газораспределительных фаз. Последовательность этих фаз должна равномерно распределяться по силе воздействия на коленчатый вал. Именно в этом случае происходит равномерная работа двигателя.

Обязательным условием является то, что цилиндры, работающие последовательно, не должны находиться рядом. Для этого и разрабатываются производителями двигателей, схемы порядка работы цилиндров двигателя. Но, во всех схемах порядок работы цилиндров начинает свой отсчет с главного цилиндра №1.

Порядок работы цилиндров у разных двигателей

У двигателей одного типа, но разных модификаций, работа цилиндров может отличаться. Например, двигатель ЗМЗ. Порядок работы цилиндров двигателя 402 – 1-2-4-3, в то время как порядок работы цилиндров двигателя 406 – 1-3-4-2.

Если углубится в теорию работы двигателя, но так, чтобы не запутаться, то мы увидим следующее. Полный рабочий цикл 4-х тактного двигателя проходит за два оборота коленвала. В градусах это равно 720. У 2-х тактного двигателя 360 0 .

Колена вала смещают на определенный угол для того, чтобы вал находился под постоянным усилием поршней. Этот угол напрямую зависит от количества цилиндров и тактности двигателя.

  • Порядок работы 4 цилиндрового двигателя, однорядного, чередование тактов происходит через 180 0 , ну а порядок работы цилиндров может быть 1-3-4-2 (ВАЗ) или 1-2-4-3 (ГАЗ).
  • Порядок работы 6 цилиндрового рядного двигателя 1-5-3-6-2-4 (интервал между воспламенением составляет 120 0).
  • Порядок работы 8 цилиндрового V-образного двигателя 1-5-4-8-6-3-7-2 (интервал между воспламенениями 90 0).
  • Существует, например, порядок работы 12 цилиндрового двигателя W-образного: 1-3-5-2-4-6 – это левые головки блока цилиндров, а правые: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы вам был понятен весь этот порядок цифр, рассмотрим пример. У 8 цилиндрового двигателя ЗиЛ порядок работы цилиндров следующий: 1-5-4-2-6-3-7-8. Кривошипы расположены под углом 90 0 .

То есть если в 1 цилиндре происходит рабочий цикл, точерез 90 градусов поворота коленвала, рабочий цикл происходит в 5 цилиндре, и последовательно 4-2-6-3-7-8. В нашем случае один поворот коленвала равен 4 рабочим ходам. Естественным образом напрашивается вывод, что 8 цилиндровый двигатель работает плавне и равномернее, чем 6 цилиндровый.

Скорее всего, глубокое знание порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля, вам не понадобится. Но общее представление об этом иметь необходимо. А если вы задумаете произвести ремонт, например головки блока цилиндров, то эти знания лишними не будут.

Читайте так же:
Чистим и регулируем карбюратор

Успехов вам в изучении порядка работы цилиндров двигателя вашего автомобиля.

Если так подумать, то зачем нам, обычным автолюбителям знать порядок, в котором работают цилиндры автомобиля? Ну, работают исправно и, слава богу. Да, конечно, это отрицать сложно и вполне бессмысленно, но только до того момента, пока Вам не захочется своими руками настроить зажигание или заняться регулировкой клапанных зазоров. И вот тогда эти знания о порядке работы автомобильных цилиндров будут абсолютно не лишними. Захотите Вы присоединить провода высокого напряжения к свечам или трубопроводы с высоким давлением у дизеля. А вдруг Вы решите перебрать головку блока цилиндров? Согласитесь с тем, что немного глупо будет ехать на СТО с потребностью правильной установки высоковольтных проводов. Да и как Вы это сделаете, когда двигатель то троит?

Порядок работы цилиндров, что это значит?

Последовательность, с которой чередуются одноимённые такты в различных цилиндрах именуется порядком работы цилиндров. От каких же факторов зависит данный параметр? От чего зависит порядок работы цилиндров? Есть несколько таковых, и мы их сейчас перечислим:

— расположение цилиндров в двигателе: рядное или V-образное;

Конструкция распределительного вала;

Конструктивные особенности и тип коленчатого вала.

Фазы цилиндров

Рабочий цикл автомобильного двигателя разделяется на газораспределительные фазы. Их последовательность обязана равномерно распределяться на коленчатый вал по силе их воздействия. Только в таком случае двигатель будет работать равномерно. Необходимым и строгим условием является нахождение цилиндров, работающих последовательно, относительно друг друга. Они просто не должны располагаться рядом. Именно с этой целью производители двигателей и разрабатывают схемы, в которых указан порядок работы цилиндров мотора. Но все схемы объединяет единый фактор: порядок работы всех цилиндров начинается главного цилиндра под номером один.

Разные двигатели – разный порядок работы

Однотипные двигатели с разными модификациями могут иметь различия в работе цилиндров. Возьмём двигатель ЗМЗ для примера. Порядок работы 402-го двигателя таков — 1-2-4-3, хотя у 406-го цилиндры работают совершенно в другом порядке – 1-3-4-2.

Если погрузиться глубже теорию работы двигателя внутреннего сгорания, но не сильно, дабы не запутаться, то мы сможем увидеть следующее: четырёхтактный двигатель проходит свой полный рабочий цикл за два оборота коленчатого вала. Если рассматривать в градусах, то это равняется 720 градусам. У двухтактного двигателя – 3600 градусов. Чтобы коленчатый вал постоянно находился под поршневым усилием, его колена смещают под определённым углом. Градус этого угла прямо зависит от тактности двигателя и числа цилиндров. У рядного четырёхцилиндрового двигателя такты чередуются через каждые 1800 градусов. Порядок работы же такого мотора на автомобилях ВАЗ таков: 1-3-4-2, на автомобилях ГАЗ 1-2-4-3. Шестицилиндровый рядный двигатель работает по такому порядку: 1-5-3-6-2-4, чередование тактов составляет 1200 градусов. Восьмицилиндровый V-образный двигатель работает в таком режиме: 1-5-4-8-6-3-7-2, воспламенения происходят с интервалом в 900 градусов. Интересен порядок работы двенадцатицилиндрового W-образного двигателя: 1-3-5-2-4-6 – работа левых головок блока цилиндров, а правых: 7-9-11-8-10-12

Для того, чтобы Вы не путались со всеми этими цифровыми порядками, давайте рассмотри один пример. Возьмём восьмицилиндровый двигатель грузового автомобиля ЗИЛ со следующим порядком работы его цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8. Расположение кривошипов находится под углом в 900 градусов. Возьмём первый цилиндр, во время его рабочего цикла происходит 90 градусов оборота коленвала, затем цикл переходит на пятый цилиндр и так последовательно в следующем порядке 4-2-6-3-7-8. В данном случае один оборот коленчатого вала приравнивается четырём рабочим циклам. Вывод из всего этого очевиден – двигатель с восьмью цилиндрами работает гораздо равномернее и плавнее шестицилиндрового.

Да, согласимся, что настолько глубокие познания в работе цилиндров мотора Вашей машины, скорее всего, не пригодятся. Но хотя бы обобщённое представление об этом Вы должны иметь. А если Вас настигнет необходимость произвести ремонт головки блока цилиндров, тогда эти знания будут уж точно не лишними. Друзья, желаем Вам успехов в изучении этих премудростей!

Клуб Любителей Ситроен: Регулировка клапанов на Берлинго — Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Вход
Новый пользователь? Регистрация Помощь

  • 2 Страниц +
  • 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему
Читайте так же:
Forester 2011 регулировка фары

Регулировка клапанов на Берлинго Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнJenek

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 September 07
  • Авто: Ситроен Berlingo

#2 Пользователь офлайнбарбус

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 January 09
  • Город: москва
  • Пол: Мужчина
  • Авто: СИТРОЕН БЕРЛИНГО 1,4 2006г.-продан. теперь пежо партнер 2

#3 Пользователь офлайнJenek

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 September 07
  • Авто: Ситроен Berlingo

#4 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияJenek (23.5.2010, 20:55) писал:

#5 Пользователь офлайнJenek

    Автор темы
  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 27 September 07
  • Авто: Ситроен Berlingo

спасибо уважаемый m724 за помощь, профиль заполнил.

у нас в городе никто не может отрегулировать увы гонял в несколько сервисов, но увы, на днях тут открывают пежовский салон с сервисом, может возьмут там что бы сделать, а так приходиться самому как всегда

#6 Пользователь офлайнleukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г

#7 Пользователь офлайнdedmazaii

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 06 April 09
  • Авто: Берлинго 1,4 i 2005г — продал;

#8 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияleukhin (24.5.2010, 22:21) писал:

#9 Пользователь офлайнsabo

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 215
  • Регистрация: 14 December 09
  • Город: Казахстан, Астана
  • Пол: Мужчина
  • Авто: Citroen Xsara Picasso 1.6

Просмотр сообщенияJenek (23.5.2010, 23:55) писал:

#10 Пользователь офлайнleukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г

Просмотр сообщенияm724 (25.5.2010, 8:48) писал:

#11 Пользователь офлайнpk7478

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 12 August 08
  • Город: xx
  • Авто: M59

Вот тут все написано, как, чем и что регулировать. Даже с картинками:

Надо иметь ввиду, что у ПСА, первый котел находится не у шкива коленвала, а у маховика.

Просмотр сообщенияsabo (25.5.2010, 8:49) писал:

Уважаемый Sabo. Похоже китайское пиво в дукене было просроченным.
Не вводите народ в заблуждение!

Сообщение отредактировал pk7478: 25 May 2010 — 09:44

#12 Пользователь офлайнm724

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 7730
  • Регистрация: 08 March 09
  • Город: г.Мытищи .
  • Пол: Мужчина
  • Авто: 3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Просмотр сообщенияsabo (25.5.2010, 9:49) писал:

приветствую, регулировал на холодном двигателе клапана 1,6 95л, сначала надо определить вмт 1 цилиндра, выкручиваем свечи, крутим за болт коленчатого вала по часовой стрелке (на такте сжатия 1 цилиндра клапана закрыты) — проверяем зазоры на клапанах 1 цилиндра
далее порядок работы цилиндров 1-3-4-2, на шкиве можно поставить метку мелом, через 180 градусов следующий цилиндр

А это : " Откройте полностью выпускной клапан 1-го цилиндра, и отрегулируйте зазоры впускного клапана 4-го и выпускного клапана 2-го" ( могу ошибиться в последовательности , просто по памяти не помню) но путь понятен вроде, так вот это конечно же писали глупцы !

Просмотр сообщенияpk7478 (25.5.2010, 10:42) писал:

#13 Пользователь офлайнleukhin

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 22 November 09
  • Город: МО г.Королев
  • Пол: Мужчина
  • Авто: berlingo 1.4 75 л.с 2005 год KIA CERATO 2006 г

Примерно такой перевод.
Проверка люфтов должна быть сделана в следующем заказе:

• Когда Номер 1 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 3 входного отверстия и Номера 4 выхлопа.
• Когда Номер 3 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 4 входного отверстия и Номера 2 выхлопа.
• Когда Номер 4 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте(в случае необходимости) Номер 2 входного отверстия и Номера 1 выхлопа.
• Когда Номер 2 выхлопа полностью открыт (оттолкнутый), проверьте и отрегулируйте (в случае необходимости) Номер 1 входного отверстия и Номера 3 выхлопа.

Корректировать лень.Помоему и так понятно.

#14 Пользователь офлайнpk7478

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 703
  • Регистрация: 12 August 08
  • Город: xx
  • Авто: M59

Просмотр сообщенияleukhin (25.5.2010, 23:02) писал:

Корректировать лень.Помоему и так понятно.

А что там корректировать? И так все на понятном "русском" написано :pardon:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector