Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Порядок регулировки тнвд моторпал

Порядок регулировки тнвд моторпал

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 2. 5.

ИСПЫТАНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (ТНВД) ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Общая трудоемкость — 235,0 чел. мин.

Исполнитель — слесарь по ремонту топливной аппаратуры 5-го разряда

ОБОРУДОВАНИЕ, ПРИБОРЫ, ИНСТРУМЕНТ

Стенд для испытаний топливных насосов Минор-8Б, НЦ-128 или СТАР-12Ф; секундомер СМ-60 ГОСТ 5072-72; штангенциркуль ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-80; динамометр 06-8790-4017; колонка воздухораздаточная С-413; приспособление для снятия-установки автоматической муфты опережения впрыска И 801.16.000; ключ специальный для отворачивания гайки крепления автоматической муфты; ключи гаечные открытые 10,17 мм ГОСТ 2839-80; пассатижи комбинированные ГОСТ 17438-72; емкость мерная для залива масла; мерная емкость для топлива
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ Трудоемкость —11,0 чел. мин.

1. Установить ТНВД на стенд. ТНВД можно также регулировать на стендах: МЦ-104 (Чехословацкой фирмы «Моторпал») МД-12 (Венгерского производства); А1027 (Австрийской фирмы, «Фридмани Майер») и т. д. (Стенд СТАР-12).

2. Заполнить насос маслом. Масло М10Г2К ГОСТ 8581-78 в объеме 0,16 л до уровня сливного отверстия на задней крышке регулятора. (Емкость мерная).

3. Установить заглушку вместо перепускного клапана 27-32 (рис. 1). (Ключ гаечный 17 мм).

4. Подсоединить трубопровод подвода топлива к ввертышу 21 корпуса насоса. (Ключ гаечный 17 мм).

5. Подсоединить сливные трубки к штуцерам 48 ТНВД.

6. Установить рейку в положение, соответствующее выключенной подаче топлива.

7. Снять автоматическую муфту опережения впрыска топлива.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ КамАЗ-740

Трудоемкость — 8,0 чел. мин.

8. Проверить порядок чередования начала подачи топлива по углу поворота кулачкового вала. Начало подачи топлива секциями насоса определяется углом поворота кулачкового вала насоса при вращении его по часовой стрелке, если смотреть со стороны привода. Первая секция правильно отрегулированного насоса начинает подавать топливо за 42°30' ±30' до оси симметрии профиля кулачка. В момент начала подачи топлива восьмой секцией насоса метки на корпусе насоса и ведомой полумуфте должны совпадать. Несовпадение рисок ±0,5 мм.

Если угол, при котором начинается подача топлива восьмой секцией, условно принять за 0°, то

Расхождение показателей между началом подачи топлива любой секцией насоса относительно первой допускается не более 20'. Регулировку производят путем установки под плунжер 61 определенной толщины пяты толкателя 64. Изменение ее толщины на 0,05 мм соответствует 12' угла поворота кулачкового вала. При установке пяты большей толщины топливо начинает подаваться раньше, меньшей — позже. Проверить герметичность нагнетательных клапанов.

Рис. 2. Регулятор частоты вращения:
1 — задняя крышка; 2 — гайка; 3 — шайба; 4 — подшипник; 5 — регулировочная прокладка; 6 — промежуточная шестерня; 7 — прокладка задней крышки регулятора; 8 — стопорное кольцо; 9 — державка грузов; 10 — ось груза; 11 упорный подшипник; 12 — муфта; 13 — груз; 14 — палец; 15 I— корректор; 16 — возвратная пружина рычага останова; 17 — болт; 18 — втулка; 19 — кольцо; 20 — рычаг пружины регулятора; 21 — ведущая шестерня; 22 — сухарь ведущей шестерни; 23 — фланец ведущей шестерни; 24 — ограничивающая гайка; 2£> — регулировочный болт подачи топлива; 26 — рычаг стартовой пружины; 27— пружина регулятора; 28 — рейка; 29 — стартовая дружина; 30 — штифт; 31 — рычаг реек; 32 — рычаг регулятора; 33 — рычаг муфты грузов; 34 — ось рычагов регулятора; 35 — болт крепления верхней крышки

Поговорим за ТНВД. Часть 2. Походу нашел

Топливные насосы PP.Mi и PV.Mi являются результатом совершенствования конструкции насосов размера М. При модернизации этих устройств, особое внимание уделялось достижению возможности работать при более высоком давлении впрыска, увеличению срока службы, эксплуатационных и технических характеристик. Это позволило применять данные насосы на современных дизельных двигателях соответствующих экологическим нормам Евро III и Евро IV. ТНВД PP.Mi и PV.Mi могут применяться в двигателях с выходной мощностью до 35 кВт/цилиндр.

Читайте так же:
Регулировка автоматического корректора фар

Топливный насос высокого давления Mi характеризуется высокой прочностью корпуса, увеличенной жесткостью приводного механизма и целым рядом многих других конструктивных усовершенствований, прежде всего связанных непосредственно с механизмом впрыска. Помимо упрочнения корпуса были применены конструкторские решения по уплотнениям обеспечивающим надежную герметизацию изделия. Для совершенства процесса впрыска разработан и применяется ряд возможных вариантов плунжерных пар и нагнетательных клапанов. Секции с плунжерными парами, аналогично предыдущим видам, вставляются в корпус независимо друг от друга, тем самым обеспечивая легкость замены и регулировки.

Неотъемлемой частью ТНВД является регулятор, обеспечивающий правильную работу в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. В устройстве Mi установлен механический центробежный регулятор выполняющий ограничение производительности. При необходимости регулятор может быть оборудован отрицательным и положительным корректором, которые дают широкие возможности формирования характеристик обеспечивающих топливным насосом высокого давления. Свободный доступ к настроечным элементам регулятора позволяет быстро и точно выполнять необходимые регулировки.

Для двигателей с турбонаддувом регулятор может быть дополнен пневматическим корректором избыточного давления, который служит для коррекции количества впрыскиваемого топлива в зависимости от давления воздуха во впускном коллекторе двигателя и одновременно предотвращает увеличение подачи топлива (исключая дымление двигателя) при быстром ускорении.

Отзывы мотористов и топливщиков об этих насосах только положительные.
"Моторпаловские насосы — самые путёвые насосы которые устанавливают на моторы ММЗ, хотя и капризны в ремонте ( дороговаты з/части + не любят кроилова ) — но работают без нареканий ( по отзывам большинства эксплуатационников ), в частности у нас стоит такой на д — 260 уже 6 лет без нареканий пашет ( амкодор смены по 12-16 часов ), хотя моторчик уже на издыхании ( ЦПГ ) ."
А максимальная подача в 270 кубиков просто завораживает. Ценник около 55 тыс руб., и даже ниже.

Характеристики ТНВД Motorpal PP6M10P1f-3476
Аналог: ЯЗДА 363.1111005-40.05
Модель двигателя: Д-260.5/C
Подвижной состав: Евро-1, Автобус МАЗ-103

Есть еще российский ТНВД ЯЗДА 363.1111005-40.05 Стоит всего 24 тысячи, но его вес 28кг, против 12,3кг у мопаровского насоса.

UPD:
Задавали вопрос про муфту опережения. Муфта должна подойти от старых моторов OM616 — OM617

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ

Детали и запасные части, техническое обслуживание, сервис и ремонт

Автомобили ГАЗ

Автомобили ЗИЛ

Автомобили КАМАЗ

Автомобили МАЗ

Автомобили КРАЗ

Автомобили УРАЛ

Обслуживание топливной системы дизельного двигателя Д-245

Система питания дизельного двигателя Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко состоит из топливного насоса 4, форсунок 13, топливопроводов низкого и высокого давлений 3, 5, воздухоочистителя 7, впускного и выпускного коллекторов 10. 12, топливных фильтров грубой и тонкой очистки 2. б. топливного бака 1.

Рис. 1. Схема питания турбодизеля Д-245

1 — топливный бак; 2 — топливопровод к фильтру грубой очистки; 3-фильтр грубой очистки: 4 — топливопровод к топливному насосу; 5 — перепускной топливопровод; 6 — топливный насос; 7 — подкачивающий насос; 8 — топливопровод высокого давления; 9-топливопровод от фильтра тонкой очистки к насосу; 10-топливопровод от подкачивающего насоса; 11-фильтр тонкой очистки топлива; 12 – воздухопровод; 13 — топливопровод сливной; 14 – форсунка; 15-коллектор впускной; 16 — турбокомпрессор; 17- глушитель; 18 — фильтр грубой очистки воздуха; 19- воздухоочиститель; 20-фильтрующие элементы; 21 — провод датчика индикатора засоренности; 22 — индикатор засоренности фильтра; 23 — пневмокорректор регулятора насоса

В систему питания двигателя Д-245, кроме описанных выше составных частей, входит турбокомпрессор 16 для наддува воздуха в цилиндры дизеля.

Топливный насос 6 имеет противодымный пневмокорректор 23, который установлен на корпусе регулятора и изменяет подачу топлива в зависимости от давления наддува.

Пневмокорректор 23 регулятора соединен с впускным коллектором 15 с помощью воздухопровода 12.

Топливный насос (ТНВД) дизеля Д-245

На дизелях Д-245 автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко устанавливается рядный плунжерный топливный насос высокого давления (ТНВД) 4УТНИ-Т. Все модели насосов расположены с левой стороны дизеля и приводятся от коленчатого вала через промежуточную шестерню.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления наддува принцип работы

ТНВД имеют всережимный центробежный регулятор 7 и подкачивающий насос 3 (рис. 2.). В регуляторе насоса размещен корректор подачи топлива и автоматический обогатитель топливоподачи на пусковых оборотах.

Регулятор насосов ТНВД 4УТНИ-Т имеет пневматический ограничитель дымления (ПДК). Всережимный регулятор регулирует подачу топлива в соответствии с нагрузочными и скоростными требованиями.

Рис. 2. Топливный насос 4УТНИ

1-шлицевая втулка; 2 – фланец; 3-подкачивающий насос; 4 — насос ручной прокачки топлива; 5 – пробка; 6-предохранительный клапан; 7 – всережимный регулятор; 8 — сливная пробка

Подкачивающий насос 3 приводится эксцентриком кулачкового вала. Рабочие детали насосов ТНВД 4УТНМ-Т смазываются проточным маслом из системы смазки дизеля, поступающим в корпус насоса через отверстие во фланце 2. Слив масла из насоса в картер дизеля осуществляется по сверлению фланца.

Привод полнорычажного топливного насоса ТНВД дизелей Д-245 с турбонаддувом (рис. 3) осуществляется от шестерни коленчатого вала через промежуточную шестерню, шестерню привода 7. шлицевой фланец 5. прикрепленный тремя болтами 1-3 к шлицевой втулке, посаженной на хвостовике валика топливного насоса.

Рис. 3. Привод полнорычажного ТНВД 4УТНИ-Т-1111005

1,2,3-болты специальные; 4 — гайка валика топливного насоса;5 — шлицевой фланец; 6 – крышка; 7-шестерня привода;

Для регулировки установочного угла опережения впрыска на шлицевом фланце 5 предусмотрены шестнадцать сквозных отверстий, а на шестерне привода 8 — шестнадцать резьбовых отверстий, в которые ввинчиваются болты.

В процессе регулировки болт 3 ослабляют на 0,5. 1 оборота, а болты 1, 2 вывинчивают и ввинчивают в другие резьбовые отверстия.

Работа всережимного центробежного регулятора ТНВД основана на действии центробежной силы, возникающей при вращении грузов.

Они расходятся или сходятся, воздействуя на зубчатую рейку 4 через упорный подшипник 11, рычаги 10 и пружину 5.

При увеличении оборотов дизеля грузы регулятора расходятся и заставляют рейку 4 сдвигаться вправо, т.е. в сторону уменьшения подачи топлива, регулируя скоростной режим.

Наоборот, при уменьшении оборотов под нагрузкой усилие, приложенное к пружине превысит центробежную силу грузов и рейка сдвинется влево — в сторону увеличения подачи топлива до тех пор, пока не наступит баланс сил и обороты дизеля будут сохраняться на первоначальном уровне, устанавливаемом рычагом 12.

При резком увеличении подачи топлива для дизелей Д-245 с турбонаддувом автомобилей ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко.

При резком повороте рычага в сторону винта (увеличение подачи) перемещение рычага и рейки сдерживается пневмокорректором. Полость пневмокорректора соединена воздухопроводом с впускным коллектором дизеля.

С увеличением частоты вращения двигателя Д-245 растет давление в полости, что способствует ускорению перемещения рычага и рейки. Медленное увеличение подачи топлива приводит к снижению дымности дизеля.

Рис. 4. Насосная секция ТНВД двигателя Д-245

1-выпускной канал; 2-седло; 3-нагнетательный клапан: 4 — впускной канал: 5 — впускное отверстие втулки; 6-плунжер; 7-втулка плунжера; 8-отсечное отверстие втулки плунжера

Работа насосных секций ТНВД Д-245 (рис. 4). При движении плунжера 6 вниз под действием пружины топливо под давлением 0,7. 1.2 МПа (7. 12 кгс/см), создаваемым подкачивающим насосом, поступает в канал 4 корпуса и через отверстие 5 плунжерной втулки 7 в надплунжерное пространство.

При движении плунжера 6 вверх топливо перепускается в канал 4 до тех пор, пока торцевая кромка плунжера 6 не перекроет впускное отверстие 5.

При дальнейшем движении плунжера топливо сжимается, нарастает давление, открывается нагнетательный клапан 3 и дозированное количество топлива подается к форсунке, которая при давлении 17,5. 18.0 МПа (175. 180 кгс/см) впрыскивает его в цилиндр дизеля.

Плунжерная втулка 7 имеет отсечное отверстие 8, связанное с выпускным каналом. При работе подкачивающего насоса топливо непрерывно проходит через впускной и выпускной каналы 4, 1.

Конец нагнетания (отсечка) топлива происходит в момент, когда винтовая кромка плунжера 6 откроет отсечное отверстие 8 втулки 7. Давление резко падает и клапан 3 садится на седло 2.

Кроме возвратно-поступательного движения, плунжеры 9 всех насосных секций могут одновременно поворачиваться в плунжерных втулках 8 посредством рейки 3.

При повороте плунжера регулирующая винтовая кромка 4 открывает отверстие втулки, изменяя количество подаваемого топлива.

Читайте так же:
Lexus rx300 регулировка заднего редуктора

Подачу каждой насосной секции ТНВД двигателя Д-245 можно отрегулировать, поворачивая плунжер 9 вместе с поворотной втулкой 10 относительно зубчатого кольца 12.

Кулачковый вал 11 имеет четыре кулачка, повернутых на 90 градусов один относительно другого, согласно порядку работы цилиндров 1-3-4-2.

Рис. 5. Работа насосных секций ТНВД Д-245

1-ролик толкателя; 2-регулировочный болт толкателя с контргайкой; 3 — зубчатая рейка; 4- регулирующая винтовая кромка; 5-штуцер; 6-пружина;7-нагнетательный клапан; 8-втулка плунжера: 9- плунжер; 10-поворотная втулка; 11 — кулачковый вал; 12-зубчатое кольцо с зажимным винтом

Начало впрыска каждой насосной секции ТНВД 4УТНИ Д-245 может быть отрегулировано болтом 2, изменяя высоту толкателя кулачка.

Частота вращения вала топливного насоса в два раза меньше частоты вращения коленчатого вала дизеля, следовательно, «заряд» топлива впрыскивается в каждый цилиндр за два оборота коленчатого вала дизеля. Зубчатая рейка 3 связана с регулятором скорости дизеля.

Сертифицированные дизельные двигатели Д-245, устанавливаемые на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко оснащаются рядными топливными насосами Моторпал PP4M10P (Чехия) или рядными топливными насосами ЯЗДА (Россия).

Рис. 6. Рядный топливный насос ТНВД Моторпал для двигателя Д-245

1-муфта опережения впрыска; 2 — подвод топлива к насосу: 3-пробка выпуска воздуха; 4-головка топливного насоса; 5 — отвод топлива от насоса; 6 — пневмокорректор; 7-подвод воздуха к пневмокорректору; 8-всережимный центробежный регулятор; 9 — рычаг останова дизеля: 10-рычаг управления; 11 — сливная пробка; 12-насос ручной прокачки топлива; 13 — топливоподкачиваюший насос; 14 — переходная плита; 15-кулачковый вал топливного насоса; 16 — фланец со шпильками

Управление скоростными режимами ТНВД Моторпал осуществляется рычагом всережимного центробежного регулятора 8 (рис. 6). Для останова дизеля (аварийного останова) предусмотрен отдельный рычаг 9, воздействующий на рейку топливного насоса.

Автоматическая муфта опережения впрыска насоса плавно поворачивает кулачковый вал при нарастании числа оборотов в направлении вращения его привода и увеличивает угол опережения впрыска для обеспечения более приемистой и экономичной работы дизеля и улучшения его характеристики по мощности и крутящему моменту.

Насосная секция топливного насоса ТНВД Моторпал РР4М10Р1

Корпус (рис. 7) насосной секции 9 снабжен в верхней части фланцем и резьбовым гнездом для установки нагнетательного клапана 6 и штуцера 8 с уплотнительным кольцом 7.

В средней части на втулке насосной секции надет отражатель 4, предотвращающий воздействие топлива на стенку корпуса насоса 12 при перепуске топлива в конце хода впрыска.

Рис.7. Насосная секция насоса Моторпал

1 — толкатель; 2 — плунжер; 3 — топливосборная канавка плунжера; За — регулирующая рейка; 4 — отражатель; 5- уплотнительное кольцо; 6 — нагнетательный клапан; 7 — уплотнительное кольцо; 9 -корпус насосной секции; 10 — обойма; 11 -верхняя тарелка пружины: 12 — корпус топливного насоса; 13 – пружина; 14- нижняя тарелка пружины; 15 — регулировочная прокладка

В нижней части втулки на шлицах напрессована обойма 10, которая вместе с прокладкой, входящей своим усиком в отверстие обоймы, скрепляет вместе верхнюю и нижнюю части насосной секции.

Нагнетательный клапан 6 равнообъемной конструкции насосной секции ТНВД Д-245 Моторпал уплотняется двумя кольцами 5. Головка плунжера 2 насосной секции снабжена винтовой регулировочной канавкой, сообщающейся с нагнетательной полостью посредством осевого и радиального отверстий.

Топливо, просачивающееся через зазоры, улавливается в топливосборной канавке плунжера 3 и отводится по радиальному каналу втулки в дренажную полость корпуса топливного насоса, а затем поступает в топливный бак или в полость впуска топливного насоса.

Форсунка двигателя Д-245

Форсунка двигателя Д-245 (рис. 8) предназначена для впрыска топлива в цилиндр дизеля, обеспечивает необходимое распыление топлива и ограничивает начало и конец подачи.

На дизелях Д-245 применяется форсунка ФДМ-22 закрытого типа с пятидырчатым распылителем. Корпус форсунки имеет маркировку «171», а корпус распылителя «17».

Рис. 8. Форсунка двигателя Д-245

1 — гайка распылителя; 2 — корпус форсунки; 3-прокладка; 4-штуцер; 5 — фильтр: 6-шайба; 7-колпак; 8-контргайки;9 -регулировочный винт; 10-пружина; 11-штанга; 12-игла распылителя; 13-штифт корпуса; 14 — корпус распылителя; 15-обойма; 16 — прокладка

Читайте так же:
Двигатель f6a регулировка клапанов

Топливо от соответствующей насосной секции топливного насоса ТНВД подается к штуцеру 4 и далее через фильтр 5 и вертикальный канал в полость между иглой распылителя 12 и корпусом 14.

Когда давление топлива, действующее на коническую поверхность иглы 12, превышает усилие пружины 10, игла поднимается и топливо поступает к распыливающим отверстиям и впрыскивается в камеру сгорания. Давление впрыска топлива регулируется с помощью винта 9.

Регулировка Топливного Насоса МТЗ-1221

Регулировка Топливного Насоса МТЗ-1221

В связи с тем, что спрос на топливные насосы высокого давления 32 группы производства Ногинского завода топливной аппаратуры не высок, а Минский моторный завод их на свои двигатели Д не ставит, НЗТА временно их производство приостановил. В случае плохого распыла топлива произведите очистку распылителя от нагара, для чего разберите форсунку.


Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана.

Для замены фильтрующего элемента необходимо: Закрыть краник топливного бака. При помощи пружины, основное назначение которой передавать давление на штангу, игла распылителя притягивается вплотную к коническому основанию распылителя.

Далее топливо подается в топливный насос, сгоняющий топливо под высоким давлением в форсунки.

Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует углу поворота кулачкового вала.

Установить трубки высокого давления, не отсоединяя от форсунок. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Выделяют два вида топливных очистителей на тракторах МТЗ: фильтр грубой очистки, К составным частям фильтра грубой очистки можно отнести следующие элементы: корпус и успокоитель, стакан с фильтрующим элементом, распределитель. Залить через пробку на крышке регулятора мл моторного масла и запустить двигатель.

В данной ситуации главной причиной может выступать целый ряд причин: попадание масла напрямую в камеру сжигания топлива, что может быть спровоцировано как его избытком в поддоне картера, так и износом поршневой системы, неполное сгорание топлива, проблемы с начальной подачей солярки в насосе.
МТЗ 1221 Установка ТНВД

Алгоритм установки угла

Промыть внутреннюю полость фильтра и крышку. Медленно рычаг на нажимая стенда и наблюдая за стрелкой манометра давление определите начала подъема иглы форсунки МТЗ.
В двигателе стоит секционник. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом.

Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Замените фторопластовую прокладки прокладку-экрана.

In these clips you can more or less gauge the reaction of people to this or that law, or to the situation in the country or the world.

После прогрева дизеля произведите дозатяжку болтов крепления форсунки моментом

Новые распылители перед установкой в форсунку двигателя Д расконсервируйте путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе. После всех этих действий лючок можно поставить на место.

Я занимаюсь попутно фермерским трудом 60 гектар земли.
Регулировка клапанов мтз 1221 двигатель Д-260

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Для промывки ОФЭ погрузите его в моющий раствор на 0,5 часа, а затем интенсивно прополощите в этом растворе в течение 15 мин.

Окончательный момент затяжки Нм. В действительности, причин возникновения подобной неприятной ситуации более чем достаточно, к примеру: образование воздушных затычек в самых разных узловых участках топливной системы, либо чрезмерное изнашивание некоторых составляющих ТНВД, либо, как вариант, неисправности форсунок, некомпетентно выполненный монтаж топливного насоса или же его неправильная сборка; Работа трактора сопровождается очень значительным выходом дыма.

Для установки раннего более начала нагнетания необходимо уменьшить пакета толщину регулировочных шайб, а для более увеличивать — позднего.

В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Толщина регулировочных шайб должна быть одинакова с обеих сторон корпуса секции. Специальные — топливные шланги среднего по размеру диаметра.

Качество распыла проверяйте резким нажатием на рычаг стенда. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Снимите форсунки с дизеля и проверьте их на стенде. Зафиксируйте регулировочный винт, затянув контровочную гайку, и наверните на форсунку колпак.

Читайте так же:
Регулировка форсунки common rail bosch своими руками

Проверка и регулировка установочного угла опережения впрыска топлива ТНВД Д-260


Если штифт находится в диапазоне делений ” Изменение толщины шайбы на 0,1 мм соответствует поворота углу кулачкового вала. Со на Во избежание поломок трубок высокого давления от вибрации двигателя закрепить их зажимами. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений. Медленно нажимая на рычаг стенда и наблюдая за стрелкой манометра определите давление начала подъема иглы форсунки МТЗ

После чего необходимо собрать фильтр в обратном порядке. Смажьте прокладку моторным маслом.
Замена масла в топливном насосе нового трактора МТЗ 82.1

Проверка и регулировка ТНВД Д-260

Форсунка считается исправной, она если распыливает топливо в виде тумана из пяти всех отверстий распылителя, без отдельно капель вылетающих, сплошных струй и сгущений.

Сливайте масло в подходящий контейнер для хранения отработанных масел. Трактору дают пробежать расстояние, например, в км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии. Шланг с тканевой обмоткой — представляет собой шланг небольшого диаметра, который защищен устойчивой от масла и долговечной обмоткой из ткани, которая может эффективно противостоять воздействию повышенных температур, влажности и испарений.

Окончательный момент затяжки

Болты крепления форсунок затягивайте приема в равномерно. В процессе эксплуатации топливного насоса высокого давления ТНВД двигателя Д трактора МТЗ при износе основных деталей нарушаются его регулировочные параметры.

МТЗ 1221 Установка ТНВД

Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. Для удаления воздуха из топливной системы дизеля Д – Ослабьте пробку фильтра тонкой очистки.

Отсоединить от рычагов регулятора тяги управления насосом—аналогом. Such people with each review to improve the quality of their own content, learn new techniques and are an example of correct videoblogging. При снижении давления игла опускается за счёт пружины и собственной массы, закрывает сопла, приостанавливая подачу топлива его давление зависит от сжатия пружины винтом регулировки. В то время как фильтрация тонкой очисткой топлива включает в себя крышку с вентилем, каркас, уплотнитель и элемент для фильтрации. Получили использование в качестве соединительных шлангов.

Топливные фильтры Благодаря разряжению, которое появляется в цилиндрах двигателя трактора МТЗ, воздух всасывается из атмосферы и подается в воздушный фильтр, где проходит очистку, состоящую из трех обязательных этапов. Очистка фильтра грубой очистки топлива двигателя МТЗ Беларус Промойте фильтр грубой очистки топлива, выполнив следующие операции: – Перекройте кран топливного бака. Качество распыла проверяйте резким рычаг на нажатием стенда.

Установите дизель на форсунки. Горючее попадает по штуцеру к фильтру, заполняя пространство в виде кольца в корпусе, а после, сквозь отверстия распределителя подается во внутреннее пространство стакана. Он должен быть между верхней и нижней метками масломера. При этом возможна неоднократная установка форсунки с тем же экраном в одно и то же гнездо головки цилиндров.
Двигатель Д260.2-544 ММЗ на погрузчик Амкадор в Нижнем Новгороде

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector