Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов Renault Logan 1. 6 (8 клапанов). Результат без ошибок

Регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов). Результат без ошибок

При наличии в авто движка конструкции SOHC 8V регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов) становится обязательной процедурой. На более продвинутых моторах с конфигурацией DOHC 16 V эту задачу берут на себя гидрокомпенсаторы. В нашем же случае зазоры крайне необходимы – они компенсируют тепловое расширение металлических деталей в процессе работы.

Если зазоры не регламентные, меньше нормы, все входящие в систему запчасти изнашиваются в разы быстрее – подгорают седла, КПД движка падает, а на горизонте маячит внеплановый ремонт ГРМ. При завышенной величине зазоров клапана открываются не полностью, цилиндр заполняется горючей смесью не до конца, что выражается в сильном падении мощности и продуктивности мотора.

В обоих случаях движок иногда звучит так, что со стороны складывается впечатление: мимо проезжает трактор. Изнутри салона звуковой эффект получается ничуть не лучше, даже несмотря на всю пресловутую звукоизоляцию. Так и ездить становится не совсем комфортно и приятно. А то, что подобную проблему необходимо стремиться сразу же исправлять, еще со времен «классики» ВАЗа известно многим водителям, имеющим опыт не в один десяток лет за рулем! Иначе проблем с моторной частью не избежать.

Регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов) не требует обязательного посещения автосервиса: все манипуляции проводятся самостоятельно, при наличии минимального комплекта инструментов. Всего-то и нужны пассатижи, щупы, отвертка и рожковые ключи на 10 и 13. О том, как это сделать своими руками в гаражных условиях, расскажем в нашей следующей статье.

Частота регулировки

  • при сохранении заводского режима питания контроль и корректировка проводятся через каждые 50.000-60.000 км;
  • при перепрофилировании машины на газобаллонное оборудование, ныне довольно популярное в среде водителей, пытающихся сэкономить, пробег снижается до 30 тыс. км – газ значительно быстрее подсаживает седло.

Для тех, кто не знает: нормальным считается зазор в 0,10-0,15 мм для впускных клапанов и 0,25-30 для выпускных (расстояние замеряется при помощи специального щупа). Если последние заменяются новыми клапанами, начальный зазор снижается до 0,2-0,25 мм – это нужно для их первоначальной притирки.

Пошаговая процедура регулировки

  • С фильтрующего узла свинчиваются 4 крепежа;
  • Патрубок отсоединяется (иногда с некоторым трудом), фильтр снимается и откладывается в сторону;
  • Свечные провода снимаются с отведенных для них мест;

По тем же принципам корректируется второй зазор на этом же цилиндре.

Коленчатый вал прокручивается на пол-оборота. Для регулировки становятся доступны зазоры третьего цилиндра. Ее приемы соответствуют уже описанным.

Аналогично проводится юстировка на четвертом, а после – на втором цилиндрах каждый раз коленвал поворачивается все на те же пол-оборота. Собирается все, что было снято, в обратном порядке. Для проверки капот закрывается, включаются холостые и проводится прослушивание. Характерное тарахтенье в моторном отсеке должно прекратиться. Когда проводится регулировка клапанов Renault Logan 1.6 (8 клапанов), заодно стоит осмотреть фильтрующий элемент: вполне возможно, ему уже нужна продувка, а то и замена новым.

Также нужно обратить внимание на прокладку крышки клапанов: про нее часто забывают, а она не менее часто оказывается чересчур обжата, что может привести к нерадостным последствиям.

Регулировка тепловых зазоров клапанов на Renault Logan г

Первый цилиндр находится со стороны маховика. В таком положении оба клапана первого цилиндра будут закрыты, а зазоры между торцами клапанов и регулировочных винтов будут максимальны. Ослабим регулировка клапанов рено регулировочного болта одного из коромысла, зажимаем болт пассатижами от проворачивания. Вставляем щуп в щель между торцом клапана и регулировочного винта. Удерживая от проворачивания контргайку, болт регулировочный затягиваем пассатижами до момента, когда щуп в зазоре можно перемещать регулировка клапанов рено небольшим усилием.

регулировка клапанов рено

Далее удерживая регулировочный болт, затяни контргайку, ещё раз проверь зазор. Если щуп зажат или болтается, повторяем регулировку до тех регулировка клапанов рено пока не получим необходимый результат, когда щуп движется с небольшим усилием. Также регулируем зазор для второго клапана в первом цилиндре. Затем поворачиваем коленвал ровно вполоборота, регулируем зазоры в третьем цилиндре таким же образом как в первом.

Регулировка клапанов Рено Логан

Затем поворачиваем коленчатый вал ровно вполоборота, установив поршень четвёртого, а потом через пол-оборота коленвала второго цилиндра в положение верхней мёртвой точки ВМТ в такте сжатия горючей регулировка клапанов рено регулируем остальные клапана. Устанавливаем крышку ГРМ, также корпус фильтра в обратном порядке.

Если прокладка крышки пропускает масло или идёт регулировка клапанов рено из него, то меняем ее новым. Порядок цилиндров.

регулировка клапанов рено

Впуска; 4-Клап. Популярные статьи: Какой долить антифриз в Renault Logan для охлаждения Система охлаждения автомобиля Renault Logan Неисправности электрооборудования автомобиля Рено Логан Амортизаторы передние Рено Логан, даны ответы на вопросы Ремонт регулировка клапанов рено переключателей Рено Логан своими руками Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими регулировка клапанов рено.

Предыдущая запись. Следующая запись. Обсуждение: 3 комментария Виталий. Андрей Шотский. Оставить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов)

Комментарий Отправляя сообщение или подписываясь на комментарии, Вы подтверждаете своё согласие на сбор и обработку Ваших персональных данных. Политика конфиденциальности Имя Email Сохранить имя и e-mail в этом браузере для моих последующих комментариев.

Кладём крышку и начинаем затягивать болты. Так как прокладка металлическая, её тяжело регулировка клапанов рено и деформировать, поэтому затягиваем болты с усилием, но на всякий случай соблюдаем общий принцип, начиная затяжку от центра к краям крышки это тоже не совсем обязательно, но желательно. Надеваем все провода, ставим корпус воздушного фильтра, подсоединяем шланги и патрубки.

И прежде чем запускать двигатель, не забываем убрать регулировка клапанов рено со шкива коленвала.

Регулировка клапанов Renault Logan с двигателем D4F 1,2 16V ремень ГБО

Теперь поворачиваем ключ в замке зажигания и наслаждаемся ровным звуком работы двигателя. Сколько мы сэкономили?

регулировка клапанов рено

В разных сервисах и в разных городах работа стоит по-своему. У нас — 1 рублей.

регулировка клапанов рено

Если лезть в мотор наобум, то эта работа может оказаться сложной. Если не уверены, что хватит терпения всё делать аккуратно, методично и не торопясь, то тоже лучше не регулировка клапанов рено мучиться, а ехать сразу в сервис. Мы потратили на всю работу около часа — регулировка клапанов рено всеми пояснениями и фотосъёмкой. Думаю, не зря: вы, надеюсь, узнали что-то новое или вспомнили забытое, а на нашей подопытной машине клапаны наконец-то перестали стучать.

И это тоже прекрасно.

Обуховской обороны, 86, тел. Опрос Вы когда-нибудь регулировали клапаны? Голосовать Ваш голос Всего голосов:. Помнится, на Запорожце, постоянно приходилось контролировать регулировка клапанов рено, нижневальный ГРМ, скучать не давал. Любой нижневальник не слишком регулировка клапанов рено по зазорам — когда немолод. Вся проблема с стаканах-толкателях — там с годами собирается твердый шлак, служащий нестабильной "прокладкой" между стаканом и штангой Крепится он одним фиксатором, повернув который, кожух можно снять В противном случае приходится заниматься весьма смешным креативом.

Регулировка клапанов Рено Логан. Одними из наиболее важных и ответственных элементов двигателя являются клапана. Именно через них поступает.

На какой-то машинке товарища, не помню уж на какой, в подкрылке напротив гайки шкива колена лючка не. Сверел-чашек под рукой не оказалось — пришлось взять обрезок трубы толстой, сантиметров 10 в диаметре, нагреть её газовой горелкой, и проплавить круглое отверстие в подкрылке напротив гайки коленвала : : : А потом уже поставить на него защитный "лючок" из регулировка клапанов рено пластика от канистры масла Да-да, я так на "Нексии" делал.

Только не плавил нагретой трубой, а высверливал коронкой. ВАЗкаждые 14 тысяч каждая вторая смена масла регулировка клапанов, так как движок я гонял и в регулировка клапанов рено и в гриву, предпочитал проверять регулировка клапанов рено клапана. Зато не стучали.

Главная Статьи Стучать — нехорошо: регулировка клапанов гайками, зачем и как правильно Автор: Михаил Баландин. Стучать — нехорошо: регулировка клапанов гайками, зачем и как правильно Зачем это нужно?

Поделиться: 0 1 0 25 Подпишитесь на нас в Яндекс Дзен. Добавить комментарий. Для комментирования вам необходимо авторизоваться Войти. Добавить комментарий Content. Сегодня же м Местные автомобильные филиалы, являвшиеся собственностью США, из амери Снимите кожух воздушного фильтра и отбросьте высоковольтные провода, которые регулировка клапанов рено к свечам двигателя. Выкрутите восемь крепежных болтов, плотно удерживающие крышку на моторе Логана.

Поднимите передок машины с левой водительской стороны, и переведите селектор КПП в позицию четвертной скорости. Регулировка клапанов рено на клапан 1-го цилиндра — символ должен появиться практически сразу после начала прокручивания колеса. Помните, что одна прокрутка соответствует полному обороту распределительного вала.

Регулировка клапанов на Логане

Найдите клапан 1-го цилиндра и производите замер для входного и выходного узла. В процессе измерений применяйте щуп. Для регулировки используйте контрящую гайку, а также болт.

Как только требуемый параметр был достигнут, закрутите регулировка клапанов рено гайку с нужным моментом и снова используйте щуп для проверки. После регулировки 2-го клапана прокрутите коленчатый вал на 0,5 оборота и приступайте к настройке на 3-ем цилиндре.

Регулировка клапанов Логан 1.4

Регулировка клапанов рено еще один поворот на 0,5 оборота и подрегулируйте требуемые параметры на 4-м цилиндре. Еще раз проверните коленвал на 0,5 оборота и приведите к норме параметр зазора клапанов на 2-м цилиндре.

Регулировка клапанов Renault Logan. Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 7 мин. Просмотров Содержание. Периодичность ‎Зачем регулировать · ‎Инструкция (фотоотчет.

Как только работы завершены, сделайте еще один полный поворот колеса и снова перепроверьте параметры зазоров. Если все нормально, возвращайте демонтированные ранее детали на место. После демонтажа крышки ГРМ регулировка клапанов рено внимание на метку, сделанную с помощью эмалевой краски.

Перевести это пятно в нужную позицию можно посредством подъема и прокрутки колеса, как отмечалось выше. Чтобы убедиться в правильной позиции регулировка клапанов рено, стоит открутить свечу и выполнить проверку с помощью алюминиевой проволоки. Проверку выполняйте несколько раз, чтобы убедиться в правильности настройки.

Как делается регулировка клапанов Рено Логан своими руками

У Логанов, зачастую к сожалению, распредвалы изготовлены не особо. И зазоры в этих местах пятка, щёки разнятся. Поэтому при регулировке клапанов зазор нужно проверять во всех этих 3 точках и регулировать щупом регулировка клапанов рено в наибольшем. При регулировке выставлять ничего не нужно — положение кулачков прекрасно видно визуально. Щупы: 0,15 для впускных; 0,25 для выпускных.

регулировка клапанов рено

Щуп должен проходить с небольшим защемлением. Металлическая прокладка под крышку клапанов многоразовая. Для контргаек клапанов не требуются шайбы и фиксаторы резьбы.

Клапана необходимо проверять при замене ремня грм. Чаще нет необходимости. регулировка клапанов рено

регулировка клапанов рено

На новых машинах желательно проверить после обкатки в тыс. К сожалению, не особо точное выставление зазоров на конвейере. Видимо регулировка клапанов рено же и повышенный шум грм 16 клапанного логана даже с гидрокомпенсаторами.

регулировка клапанов рено

Как регулировать клапана решать вам, каждому самостоятельно. Как уже говорилось — это всего лишь информация к размышлению из практики. Виталий спасибо за информацию для размышления.

регулировка клапанов рено

Еще раз благодарю за регулировка клапанов рено в комментарии, и буду очень рад, если прокомментируете как практик другие интересные мои статьи и видео. С уважением Альберт Аухадуллин. Алик, добрый день.

Привет Башкирии и всему Великому Башкирскому народу! Не слушай фонарей всяких,которые делят что-то на четыре зоны и. Пишу тебе вот по-какому регулировка клапанов рено решил выставить клапана на своём втором Логане 07 года,пробег больше тыс.

рено меган 1.6 8 клапанный зазор клапанов

Автовладельцам по истечению срока гарантии на дилерском центре приходится самостоятельно ремонтировать автомобили. Регулировка клапанов Рено Логан своими руками позволит не тратиться на услуги. Схема регулировки клапанов довольно проста и доступна для людей, не имеющих опыта ремонта. Регулировка зазоров в клапанном механизме двигателя автомобиля. 1,4
1,6 литра. Двигатель объемом 1,4 л, 1,6-литровый силовой агрегат 16. На двигателе регулировка зазоров клапанов происходит автоматически с помощью гидрокомпенсаторов. 1,4-литровом двигателе Логана регулировать клапана нужно самостоятельно. Зазоры клапанов расстояние между регулировочным болтом и приводным стержнем. Специалисты Renault оставляют зазоры для компенсации теплового расширения металлических деталей газораспределительного механизма.

Неправильно отрегулированные клапаны ускоряют износ деталей. При увеличенном зазоре клапана уменьшается мощность двигателя — цилиндр не заполняется топливом в достаточной мере. неполной компрессии. Возможно обгорание седел и появление нагара. Впоследствии потребуется ремонт. 80100 тыс. км пробега. На практике регулировка требуется после. На Рено Логан с газовым топливом вместо бензина быстрее выходит из строя седло. пробега. О регулировке клапанов следует задуматься при появлении отчетливого стука на холостом ходу. Стук должен появиться из двигательного отсека. Щупы для регулировки клапанов. Регулировка клапанов проводится только на холодном двигателе! Перед регулировкой необходимо натянуть ремень ГРМ, если он разболтался. от 0,10 до 0,15 мм от 0,25 до 0,30 мм от 0,20 до 0,25 мм.

Перед началом нужно подготовить инструмент. крепления воздушного фильтра. патрубок, который идет от фильтрующего элемента к крышке клапана. Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить свечные провода. крепления клапанной крышки. Поднять переднюю часть автомобиля со стороны водителя. Вращать поднятое колесо до появления буквы F на шестерне распредвала. Следить за клапаном первого из цилиндров буква появляется почти сразу после того, как клапан начинает двигаться при вращении колеса. Один оборот колеса равен одному обороту распредвала. Замерить зазоры клапанов первого цилиндра. Нужно ослабить контровочную гайку и зажать болт плоскогубцами. Зазор проверяется при помощи щупа.

Затянуть контргайку после выставления нужного зазора и снова проверит щупом. Отрегулировать зазор второго клапана первого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов третьего цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры клапанов четвертого цилиндра. Провернуть коленчатый вал на пол-оборота и отрегулировать зазоры второго цилиндра. и проверить зазоры. Конструкция собирается в обратном порядке. 1. На двигателе Е7J, снимите сборку воздушного фильтра, как описано в Главе, затем отсоедините тросик педали газа от корпуса дросселя. Если необходимо, отверните болты держателя тросика педали газа от клапанной крышки. 2. На двигателе К7М, снимите катушки зажигания с клапанной крышки, как описано в Главе, затем отсоедините провода высокого напряжения от свеч зажигания, и отверните держатель провода высокого напряжения от клапанной крышки. 5.

Снимите свечи зажигания (Раздел ), чтобы двигатель легче проворачивался. 6. Зарисуйте расположение клапанов на куске бумаги, пронумеровывая их со стороны маховика от 1 до 4 для впускных и выпускных согласно цилиндрам (т. е. 1Е, 1I, 2E, 2I и так далее). Впускные клапаны находятся на стороне впускного трубопровода головки блока цилиндров, а выпускные — на стороне выпускного коллектора. 7. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан цилиндра 1 не откроется полностью (то есть пружина клапана будет полностью сжата). 9. Проверните коленвал по часовой стрелке, пока выпускной клапан 3 не будет полностью открыт.

Отрегулируйте зазоры впускного 4 и выпускного 2 клапанов. Продолжайте регулировать зазоры клапанов в следующей последовательности. 10. Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. 11. Установите свечи зажигания, как описано в Разделе. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку, где необходимо, и равномерно затяните болты крепления приведенным в Спецификациях усилием. Подсоедините шланг вентиляции картера. 12. На двигателе К7М, установите низковольтную проводку катушки зажигания и держатель провода высокого напряжения, затем подсоедините провода высокого напряжения к свечам зажигания. 13. На двигателе Е7J установите тросик педали газа и держатель, затем — сборку воздушного фильтра.

Регулировка клапанов Рено Логан (1.6, 8 клапанов) сделать самому своими руками. Порядок регулировки клапанов на Рено Логан

Владельцы автомобилей “Рено Логан” после того, как истечет гарантийный срок, сталкиваются с необходимостью самостоятельного обслуживания своих авто. Одна из необходимых процедур – это регулировка клапанов. “Рено Логан” устроен достаточно просто. А значит, эту процедуру можно выполнять своими руками и не тратить деньги на СТО. Схема регулировки зазоров клапанов достаточно проста и доступна даже для тех, кто никогда не имел опыта в этом деле.

Эти автомобили представлены на рынке в модификациях с двигателями 1,4 и 1,6 литра. Существует две версии 1,6 литровых моторов. Предлагается 8-клапанная модель и 16-клапанная. На шестнадцатиклапанном агрегате ручная регулировка зазоров не предусмотрена. Для этого в конструкции есть гидрокомпенсаторы. А вот на восьмиклапаннике регулировка зазоров выполняется вручную. Давайте посмотрим, как это делается.

Назначение и функции

регулировка клапанов рено логан

Впускные и выпускные клапаны – одни из важнейших деталей ДВС. За счет них в камеры сгорания попадет горючее и уходят в выхлопную системе сгоревшие продукты. Большую часть рабочего цикла клапан находится в закрытом состоянии. Открытие происходит на довольно небольшой промежуток времени. К этим элементам сейчас предъявляются определенные требования. Клапаны не должны мешать выходу продуктов сгорания. Когда они открыты, то осуществляют свои задачи с минимальной силой трения, четко выполняют свою функцию, срабатывают в определенный момент. Также клапан должен иметь строго определенный зазор. Это не дает выходить газам наружу из камеры в момент воспламенения смеси.

Зачем регулировать?

Первым делом давайте выясним, зачем нужна регулировка клапанов. «Рено Логан» имеет свой компенсационный клапанный зазор. Это определенное расстояние между болтом для регулировки и стержнем привода. Специалисты «Рено» предусматривают определенные зазоры. Они и позволяют компенсировать расширение металлических деталей в процессе их нагрева.

При несвоевременной регулировке и неверных зазорах есть риск ускоренного износа деталей и узлов двигателя. При слишком высоких параметрах падает мощность и другие характеристики работы силового агрегата. Камера сгорания не может в полной мере заполняться топливной смесью в нужной мере. Маленький зазор ведет к потерям в КПД горения горючей смеси. В этом случае будет низкая компрессия. Также есть риск обгорания седел клапанов и образования нагара.

Если эксплуатировать автомобиль с неотрегулированными зазорами, то это приведет к серьезным неполадкам в газораспределительном механизме. Как следствие – дорогостоящий ремонт.

Периодичность выполнения операции

рено логан болты регулировки клапанов

Как часто должна выполняться регулировка зазоров клапанов? «Рено Логан» по регламенту и рекомендациям от производителя подлежит настройке через каждые 80-100 тыс. км пробега. Однако в реальности эти цифры значительно ниже. Чтобы на этом автомобиле в городском потоке держаться уверенно, приходится выжимать всю мощность и крутящий момент, на которые только способен этот агрегат. Такая эксплуатация не проходит бесследно для мотора. Так, интенсивно изнашиваются детали поршневой группы.

В российских реалиях эта операция должна выполняться не реже чем через каждые 60 тыс. км. О необходимости регулировки двигатель скажет владельцу сам. При работе двигателя будут отчетливо слышны характерные стуки на холостом ходу.

Нормы зазоров для двигателей “Рено Логан”

Французский автопроизводитель рекомендует устанавливать зазор от 0,1 до 0,15 мм для каждого впускного клапана. Для выпускных нормы составляют от 0,25 до 0,3 мм. Если выполнялась замена всех клапанов, тогда необходимо выставить притирочные зазоры. Они должны быть от 0,20 мм до 0,25 мм.

Необходимые инструменты

регулировка клапанов рено логан своими руками

Для выполнения данной операции нам понадобится стандартный комплект инструментов. Необходимы пассатижи, набор измерительных щупов, рожковые ключи – на 13 и на 10, а также отвертка.

Как настроить клапана: подготовка к операции

Итак, регулировка клапанов (“Рено Логан” 2004 г. в том числе) всегда осуществляется только на холодном моторе. Перед выполнением операции рекомендуется подтянуть приводной ремень ГРМ, если тот болтается.

Порядок выполнения операции

регулировка клапанов рено логан 1 6 8 клапанов

Регулировка клапанов “Рено Логан” своими руками начинается со снятия крышки ГБЦ. Нужно иметь комплект инструментов. Первым делом откручивают болты, которые удерживают воздушный фильтр. Всего их четыре. Далее демонтируют Г-образный патрубок, идущий от фильтра к клапанной крышке. Затем снимают корпус воздушного фильтра. На следующем шаге необходимо отключить свечные провода, а также снять клапанную крышку. Последняя держится на восьми болтах.

После этого следует поднять переднюю часть машины со стороны водительской двери и включить на КПП четвертую передачу. Поднятое колесо крутят до тех пор, пока на шестеренке распределительного вала не появится буква F. Необходимо наблюдать за клапаном первого цилиндра. Буква появится практически сразу, когда клапан начнет движение. В этом случае за один полный оборот колеса автомобиля распредвал тоже делает один оборот.

рено логан регулировка клапанов под газ

Затем замеряют зазоры для первого цилиндра. Ослабляют контргайку, а болт зажимают плоскогубцами. Для замера зазоров предназначены специальные щупы. После выставления необходимого расстояния закручивают на авто «Рено Логан» болты регулировки клапанов. Далее рекомендуется снова проверить параметр при помощи щупа. Последний в зазоре должен двигаться только при приложении определенного усилия к нему. Та же самая операция проделывается для третьего цилиндра. Если прокрутить коленвал еще на пол-оборота, тогда можно настроить зазоры на четвертом цилиндре. Затем — на втором. Далее вал нужно провернуть уже на целый оборот и проверить снова каждый зазор. Если все в порядке, двигатель можно собирать.

Не стоит нарушать такой порядок регулировки клапанов на «Рено Логане». При обслуживании автомобиля действовать всегда нужно по инструкции производителя.

«Рено Логан» и ГБО

регулировка зазоров клапанов рено логан

Что касается автомобилей, двигатели которых работают на газу, то здесь мнения автовладельцев и производителей газобаллонного оборудования расходятся. Производители современного оборудования класса «Евро-4» утверждают, что с этими установками автомобилю «Рено Логан» регулировка клапанов под газ не нужна, так как форсунки точные и современные. Вся работа системы управляется электроникой. Автовладельцы утверждают, что регулировать зазоры нужно, и делать эту операцию следует чаще. Так, многие выполняют настройку через каждые 20-30 тысяч километров. Что касается зазоров, то для впускных считается нормой 0,15 мм. Для выпускных — 0,30 мм. Напомним, что данные параметры подходят для пропан-бутана.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

порядок регулировки клапанов на рено логан

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу. После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

Заключение

Вот так выполняется регулировка клапанов. «Рено Логан» (1.6, 8 клапанов) можно обслужить своими руками. На самом деле эта операция действительно несложная, и выполнить ее сможет автолюбитель любого уровня – и начинающий, и опытный. Также самостоятельная регулировка – это хороший способ экономии. Ведь на СТО за эту услугу берут немалую сумму.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Рулевая рейка рено логан регулировка видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector