Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Про геометрию подвески

Про геометрию подвески

Предисловие.
Всем привет!
Честно говоря, не знал с чего начать этот пост и как донести свои мысли, чтобы было понятно каждому.
И решил начать немного издалека. Т.к. уровень знаний у всех разный, и для кого-то тут будет много "воды", а для кого-то может быть познавательным.
В общем, хочу поговорить о геометрии подвески и что с ней связано, а так же послушать кто что по этому поводу думает.

Причина.
Часто приходится слышать, что Спектра не для гонок, что Лансер и все остальное рулится лучше и т.п. Возможно это и так. Но лично я по этому поводу неудобств не испытываю. Хотя если сравнивать с чем-то более "управляемым", то понимаешь, что нет предела совершенству. И даже казалось бы такая с виду баржа как марк 2, рулится лучше.
Так в чем причина?
В целом у всех автомобилей примерно одинаковое передаточное отношение рулевого механизма, примерно одинаковый угол поворота колес, конструкция подвески и т.д.
Но если взять 2 автомобиля с одинаковой подвеской, рулевым механизмом и т.д., то рулиться они могут совершенно по-разному.
Одной из причин разного поведения автомобилей являются разные углы установки колес.

УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС

Для наглядности предлагаю посмотреть рисунок.

Какой угол на что влияет расписывать не буду, это можно найти в интернете и почитать самостоятельно.
Хочу лишь обратить внимание на то, на что я обратил внимание перечитав кучу информации.

1) Кастор.
У Спектры этот угол должен составлять от 1°42` до 3°12`.
Но по факту он у всех примерно около 2°. Достаточно в поиске на драйве вбить "сход развал спектра".
Он отвечает за динамическую стабилизацию. Т.е. чем выше скорость, тем сильнее руль стремится вернуться самостоятельно в ноль.
И в теории для переднеприводного автомобиля он не столь важен, как для заднеприводного.
Изучив касторы "горячих" хетчбеков на драйве пришел к выводу, что почти ни у одного этот угол не меньше 3-4°, а у ВАГов он вообще около 7°.

2) Развал
У Спектры этот угол для передних колес должен составлять ±0°30`. Для задних от -0°01` до -1°01` (хотя данные разнятся, почему то на многих стендах в базах разные данные по спектре).
У многих "гонок" эти углы тоже в пределах -1°. Но для подвески типа Мак-Ферсон (т.е. для нашей) этот угол должен быть больше, чем для многорычажной.
И должно соблюдаться одно условие — развал задних колес должен быть чуть больше развала передних.
(т.к. автомобиль в случае чего должен уходить в снос, а не в занос)
И углы должны быть отрицательными.
После всего прочитанного, считаю:
Для передних колес -1°
Для задних -1,5-2,5°

3) Схождение
У Спектры этот угол равен для передних от — 0°02` до +0°18`, для задних от -0°01` до +0°19`.
И тут проще простого:
Во-первых, схождение на спектре регулируется на обеих осях.
Во-вторых, его нужно выставить либо в 0, либо в небольшой минус (-0°02`).

4) Угол поперечного наклона оси
На рисунке этого угла нет. Но если посмотреть на автомобиль спереди и представить стойки, то это угол наклона стойки к центру автомобиля.
У Спектры он 12°35`.
Этот угол отвечает за стабилизацию на месте. Т.е. при повороте руля перед автомобиля чуть приподнимается, и из-за влияния веса руль стремится вернуться в ноль. И чем больше этот угол, тем сильнее руль стремится в ноль. Или чем больший вес приходится на переднюю часть автомобиля, тем сильнее руль стремится вернуться в ноль.

Думаю смысл понятен о чем я.
Но возникает вопрос: а как поменять эти углы, если у нас регулируется только схождение?

РЕШЕНИЕ
Хотя, в принципе, вариантов много, но многие из них просто на практике тяжело осуществимы.
Я вижу решение в следующем.
Схематически это выглядит так.

Читайте так же:
Кнопка регулировка света приборной панели киа церато

Немного поясню.
На правом рисунке изображена стойка с пружиной -30мм и проставка под опорник +30мм(серая линия).
Т.к. у нас меняется место верхнего крепления стойки (становится ниже), то увеличивается кастор (угол между синей и зеленой линией).
С углом поперечного наклона оси аналогичная ситуация, только в другой плоскости.
Так же изменится и развал — станет более отрицательным (увеличится угол), т.к. кулак наклонится вместе со стойкой.
При всем при этом сохранится дорожный просвет.
Устанавливая более короткие пружины многие отмечали чуть лучшую управляемость, ссылаясь на то, что ЦТ стал ниже. Но как видно дело в изменившихся углах установки колес.

Кастор можно изменить только меняя длину пружины от -30мм до — 70мм. Чем короче пружина, тем больше кастор уходит в минус. Зная длину стойки, можно посчитать насколько меняется угол.

Развал как передний так и задний изменяется по такому же принципу как и кастор. Но если угол недостаточен, то его дополнительно можно изменить развальными болтами (болтами меньшего диаметра), которыми стойка крепится к кулаку. Но мне кажется это не совсем надежный способ. Хотя если стремиться к идеалу, то и его можно использовать. Особенно он пригодится при изменении развала сзади (т.к. там требуется изменить на бОльший угол).
Так же сзади можно использовать еще один способ изменения развала, вместо развальных болтов. Установить вместо обычной поперечной тяги, вторую регулируемую. Ну а дальше принцип, я думаю понятен.

В принципе, все что я хотел сказать.

ИТОГ:
#Наша геометрия ясна
#Какой она должна быть, по моему личному мнению, я написал
#В зависимости от чего она меняется, тоже написал

Вроде все:) Думаю, если стремится к данным величинам, то Спектра может порадовать своей управляемостью.

Развал схождение

Управляя автомобилем, любой автомобилист рано или поздно ловит себя на мысли, что машину куда-то «ведет». Причиной этого неправильного поведения автомобиля часто является неверная регулировка угла передних колес по отношению к кузову и подвеске автомобиля.

Развал схождение — это и есть углы установки автомобильных колес (УКК). Этот параметр состоит из двух составляющих.

  • Развал. Это угол, находящийся между вертикалью и плоскостью, в которой вращается переднее колесо. Развал может быть нулевым, положительным либо отрицательным. Положительным считается развал, при котором верхняя часть колес наклонена наружу, отрицательным — наклон внутрь. При нулевом колеса максимально параллельны друг другу. Минимальный износ покрышек происходит как раз при нулевом развале. При отрицательном автомобиль становится устойчивее на поворотах. В любом случае угол развала левого и правого колес должен стремиться к одному значению, иначе автомобиль будет «уводить», а рисунок протектора — односторонне изнашиваться.
  • Схождение. Схождение — это тоже угол. Он находится между плоскостью направления движения автомобиля и плоскостью, в которой происходит вращение колеса. Схождение также бывает положительным и отрицательным. При положительном значении передние части колес наклоняются внутрь кузова, при отрицательном — наружу. Схождение сильно влияет на износ покрышки.

Следует добавить, что к УКК также относится кастер — угол, на который наклоняется ось поворота колеса по отношению к вертикали. Этот показатель влияет на стабилизацию автомобиля и на изменение развала при повороте руля. Кастер в автомастерских не регулируется.

Цены на сход развал в Калининграде

развал схождение акция

УслугаСтоимость
Развал схождение
Передняя подвеска (легковое авто)900 руб.
Передняя и задняя подвеска (легковое авто)1200 руб.
Внедорожник, минивэн, микроавтобус1300 руб.
Дополнительные услуги
Диагностика неисправностей, влияющих на геометрию колесот 400 руб.
Подготовка к регулировке (Разработка рулевой тяги)от 200 руб.

Признаки нарушения развала-схождения

  • Положение руля. Первым и наиболее очевидным признаком того, что пора сделать развал схождение является наклон руля при движении прямо в правую либо левую сторону.
  • Визг колес при прохождении поворотов. Обычно хорошо слышен даже на малых скоростях.
  • Автомобиль перестает ехать ровно, его как будто тянет в сторону.
  • Сильный износ колеса, особенно его боковых частей.
Читайте так же:
Программы для смартфонов нокиа синхронизации с пк

Когда необходимо регулировать сход-развал

Регулировать развал схождение необходимо при появлении любого из вышеперечисленных признаков, они могут проявляться либо все вместе, либо по отдельности. Кроме этого, обязательными показателями для регулировки являются следующие манипуляции, проведенные с автомобилем:

  • ремонт подвески, ходовой, рулевого управления;
  • замена стойки стабилизатора, шрусов, ступичных подшипников, пружин, втулок, шаровых опор;
  • в идеале — после каждой замены покрышек.

Сделать развал схождение в Калининграде можно качественно и недорого в нашем автосервисе.

Как правильно выбрать автосервис

Регулировка схода-развала — процедура ответственная, требующая специальных навыков и применения высокотехнологичного оборудования. Давно прошли те времена, когда советский автомобилист регулировал развал схождение своей копейки «на коленке». Любой современный автолюбитель знает, что подход должен быть строго профессиональным.

Перед тем как сделать развал схождение, опытный мастер убедится в отсутствии люфта руля, рассмотрит степень износа обоих колес, изучит состояние дисков и проверит давление в шинах. Эти мероприятия являются подготовительными и лишний раз покажут вам степень подготовленности мастеров автосервиса.

развал схождение

После проведения подготовительных процедур мастер помещает автомобиль на стенд. Стенды могут быть лазерными, оптическими либо компьютерными. В нашем автосервисе механики оперируют исключительно высокотехнологичным лазерным и компьютерным оборудованием Hofmann Geoliner 550 PRISM , работающим с использованием специальных датчиков, которые выводят всю информацию на монитор. Работа «на глаз» полностью исключена. Благодаря этому угловые и линейные величины измеряются с максимальной точностью.

В случае обнаружения отклонения специалист проведет необходимую регулировку. Благодаря максимально точной полученной информации будет отрегулирован исключительно нужный параметр.

Оборудование в нашем сервисе предоставляет возможность вносить следующие измерения и регулировки:

  • Позиционирование всех колес и по отдельности
  • Продольный и поперечный наклоны оси поворота на поворотных площадках
  • Поперечный наклон оси поворота в поднятом состоянии
  • Максимальные углы поворота колес
  • Разность углов поворота
  • Угол расхождения при повороте – геометрия рулевого управления
  • Продольный наклон, развал + схождение на поворотных площадках
  • Продольный наклон, развал + схождение в поднятом состоянии
  • Развал + схождение передней оси в вывешенном состоянии
  • Развал + схождение задней оси в вывешенном состоянии
  • Угол отклонения вектора тяги относительно продольной оси автомобиля
  • Регулировка продольного наклона оси поворота и/или угла развала поперечными рычагами
  • Регулировка углов развала и схождения задних колес прокладками

Мастера нашего автосервиса — настоящие профессионалы своего дела, не один год работающие с автомобилями. А когда профессионал использует качественное и точное оборудование, превосходный результат обеспечен. Кроме того, сделать развал схождение в нашем автосервисе можно за достаточно небольшие деньги. Мы поддерживаем соотношение цены и качества оптимальным. У наших техников исключена неправильная регулировка развала-схождения.

развал схождение в Калининграде

Последствия неправильной регулировки развала-схождения

  1. Сильный износ протектора. Шины в наше время стоят дорого, и кустарный ремонт грозит обернуться большими финансовыми потерями. Помимо резины изнашиваются амортизаторы, элементы рулевой системы, увеличивается расход бензина.
  2. Самое главное последствие — это потеря равномерного распределения нагрузки на колесо, а также нормального сцепления с дорогой. Управляемость автомобиля снижается, и риск попадания в аварию сильно увеличивается.

Именно поэтому делать развал схождение необходимо у профессионалов, к которым относится наш автосервис.

В заключение статьи рассмотрим наиболее часто задаваемые автолюбителями вопросы.

1. Почему у меня ест внутреннюю сторону резины?

Ответ: См. выше, скорее всего схождение нуждается в регулировке.

2. Как часто нужно проверять и регулировать углы установки колес?

Рекомендуется производить проверку и регулировку УКК каждые 10-15 тысяч километров либо при появлении признаков неисправности, перечисленных в данной статье. Обязательно делать развал схождение после любого серьезного ремонта системы рулевого управления, ходовой части и т. п.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины на киа соренто дизель

3. Какой рисунок резины наименее чувствителен к изменению УКК?

Рисунки резины подразделяются на направленные и асимметричные. Более устойчивы к изменению УКК покрышки с асимметричным рисунком.

4. Что будет, если не делать сход-развал?

Покрышки колес быстрее придут в негодность, произойдет преждевременный износ вкладышей, сальников, пальцев рулевого управления. Автомобиль при движении теряет курсовую устойчивость, а вы рискуете жизнью и здоровьем своим и близких.

5. Почему нужно выбрать наш автосервис?

Диагностическое оборудование нашего сервиса позволяет быстро и точно определить, какой параметр необходимо отрегулировать, что значительно сэкономить ваше время. Стоимость наших услуг невысока, персонал вежлив и никогда не посоветует лишнего ремонта. Сделать развал схождение в Калининграде, обратившись в нашу мастерскую, можно быстро, точно и недорого. Запишитесь по телефону, либо приезжайте по нашему адресу — и будьте спокойны за состояние автомобиля, а главное, за здоровье свое и своих близких. Ваша безопасность — наша работа!Развал схождение в Калининграде

Компьютерный 3D сход-развал сервис, ремонт, диагностика и обслуживание, запчасти в наличии купить и заказать в интернет магазине

Современный качественный стенд развал схождения позволяет оптимально отрегулировать сход-развал, тем самым давая автомобилю множество преимуществ.
Обычно для машин, которые бегают по нашим дорогам, данную операцию автосервисы рекомендуют проводить с интервалом 10-15 тыс. км на отечественных авто и до 30 тыс. км на иномарках.

Внеплановая проверка и регулировка углов развала-схождения понадобится в следующих случаях:
Вы поймали на дороге большую яму и замяли колёсный диск;
Ремонтировалась ходовая часть, например, была замена наконечников рулевых тяг, замена рычагов подвески, замена сайлентблоков;
При изменении клиренса авто, например, установка вставок («домиков»), установка укороченных пружин;
Машину стало уводить в сторону;
Сильный износ покрышек;
Плохо самовозвращается руль при выходе из поворотов.


Зачем делать развал схождение

Результатом правльно сделанного развала схождения будет, устойчивость автомобиля, управляемость автомобиля, снижение заносов автомобиля, снижение износа шин, экономия топлива.

Что такое «развал-схождения»

Развал.
Правильный угол развала колес обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и стабильность управления автомобилем. Не правильная установка развала может повлечь за собой неравномерный износ покрышек и проблемы с управлением. Развал колеса — это угол между центральной плоскостью колеса и перпендикуляром к поверхности дороги.
Схождение.
Самый критический угол установки колес — это угол схождения. Чрезмерно положительное или отрицательное схождение вызывает повышенный износ покрышек. Схождение — это разница расстояний, измеренных по передним и задним точкам дисков колес, в горизонтальной плоскости. Схождение измеряется в миллиметрах .

Стенд «развал-схождения» относится к числу одного из самых распространенных видов гаражного оборудования на автомобильных сервисных станциях. От правильно проведенной регулировки «развал-схождения» зависит не только долговечность автомобильных шин, которая, в свою очередь, влияет на безопасность автомобиля во время движения, но также исправность и надежность подвески и рулевой системы автомобиля.
Сложность задач, решаемых при регулировке "развал-схождения", заключается в многообразии форм и размеров автомобилей, применении дисков колес различных типов и габаритов.
Современный стенд «развал-схождения» способен производить все необходимые измерения и регулировку углов колеса, а также размеров колес и габаритов рамы автомобиля.

Наиболее частые неисправности, проявляющиеся после регулировки РС:
Руль стал стоять неровно при движении по прямой
Причин несколько:
1. Повышенный свободный ход рулевого управления. СР был выполнен без учета этого момента и при движении свободный ход выбирается влево или вправо, что приводит к небольшому наклону руля.
2. Автомобиль имеет повернутость заднего моста. СР был выполнен на оптическом стенде (он не видит и не учитывает этот параметр), либо на компьютерном стенде, но с выключенной функцией измерения угла движения автомобиля.
3. Разное давление в покрышках передних или задних колес (операцию выравнивания давления мастер должен был выполнить перед регулировкой СР).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены при дефектовке оной.
5. Иногда бывают случаи, когда руль изменяет угол своего положения даже при обычной перестановке передних колес между собой.

Читайте так же:
Нокиа синхронизация с сервером

В первую очередь оборудование сход развал позволяет улучшить управляемость автомобилем.

Кроме того, правильно отрегулированные углы установки колес – это уменьшение расхода топлива и изнашиваемости шин, что, безусловно, имеет большое значение для каждого водителя.

Таким образом, хороший стенд сход-развал сделает вождение не только безопасным, но и экономичным.

Мы производим регулировку углов установки колес на стенде, что позволяет нам с уверенностью давать гарантию на данную услугу.

© 2015 Автотехцентр Kia и Hyundai
Адрес: Екатеринбург, ул. Халтурина 43а (въезд с улицы Егорова), тел: +7 (343) 268-04-08
Режим работы: понедельник-воскресенье с 10:00 до 21:00

Компьютерный 3D 3Д сход-развал (развал схождение), диагностика подвески, компьютерная диагностика двигателя (ДВС), диагностика и ремонт ходовой части, полная замена масла в автоматической коробке передач (АКПП), обслуживание, диагностика, ремонт и заправка кондиционера, чистка форсунок и топливной системы (Чистка инжектора), капитальный ремонт двигателя (ДВС), регулировка света фар, шиномонтаж, замена амортизаторов, Замена грм , Замена колодок , замена линок, Замена масла , замена стоек, замена сцепления, замена тормозные диски, заменить, заменить амортизаторы, Заменить грм , Заменить колодки, ремонт ходовки , заменить линки, Заменить масло , заменить ремень, заменить ремень грм, заменить стойки, заменить сцепление, заменить тормозные диски, заправить кондиционер, заправка кондиционера, обслуживание, обслуживать, отремонтировать, отремонтировать подвеску, поменять, поменять амортизаторы, поменять грм , поменять колодки , поменять линки, поменять масло , поменять ремень, поменять ремень грм, поменять стойки, поменять сцепление, поменять тормозные диски, пройти то, ремонт, ремонт подвески, ремонтировать, ремонтировать подвеску, сделать то, сервис, сервис по ремонту, специализированный, специализированный автосервис, специализированный сервис, техническое обслуживание, техобслуживание, поменять колодки тормозные, заменить колодки тормозные, замена тормозных колодок, замена передних тормозных колодок, замена задних тормозных колодок, замена колодок, замена передних колодок, замена задних колодок, ремонт насоса гидроусилителя ГУР, ремонт рулевой рейки, ремонт акпп, замена фильтров.

Замена рулевой рейки Kia Spectra (Киа Спектра)

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).

9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

10. . и отсоедините шланг.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.

11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.

13. . снимите пластину.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.

15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.

Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов киа пиканто

17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.

20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Всем известно, что рулевая рейка в автотранспорте является главным приспособлением, которая отвечает за безопасность передвижения машины, и поэтому ее неисправность может «натворить немало бед». Рулевую рейку на kia spectra снимают в двух случаях либо для ее ремонта, либо полной замены. В случае незнания как произвести замену рулевой рейки необходимо обратится за квалифицированной помощью или же следовать дальнейшей инструкции, в которой подробно будет рассказано, как это можно сделать самостоятельно.

Прежде чем начать работу по замене рейки, необходимо приготовить следующие ключи: обычные на размер 10, 17, 24, затем специализированный ключ для гаек трубопровода на 17 и ключ для откручивания гаек на колесах. Далее ставим авто на смотровую яму и непосредственно приступаем к демонтажу самой рейки :

  • Необходимо с помощью домкрата приподнять переднюю часть авто и поставить ее на опоры. Затем отпускаем зажим гаек, которые фиксируют правое переднее колесо и демонтируем его.
  • Рулевое колесо ставим в такое расположение, как при прямолинейном передвижение машины.
  • Систему ГРУ освобождаем от жидкости, слив ее.
  • Отделяем кабель от клеммы со знаком «-» на аккумуляторной батарее.
  • Далее отделяем вал-шестерню от промежуточного вала на рулевом управление. Снимаем наконечники рулевых тяг на рычагах поворотных кулаков.
  • Ослабляем хомут, для этого сдавливаем пассатижами его слегка отогнутые ушки, которые фиксируют трубопровод для возврата жидкости используемой в гидравлике, к трубке рулевого механизма. Далее смещаем вниз по шлангу хомут и отделяем сам трубопровод. Также откручиваем гайки на трубопроводе слива жидкости и гайку болта, который фиксирует планку на кронштейне (не забудьте зафиксировать головку болта от проворачивания), снимаем пластину и демонтируем трубки трубопроводов.
  • Затем можно приступать непосредственно к выемке рулевой рейки . Откручиваем гайку, которая фиксирует кронштейн картера на рулевом механизме, снимаем оставшиеся трубки.
  • Также откручиваем шпильки крепящие уплотнитель рулевого механизма к самой панели кузова машины и снимаем уплотнитель.
  • Откручиваем гайки, которые крепят рулевую рейку к передней подвеске и вынимаем весь механизм через проем, который ранее подготовили в нише правого колеса.

Сняв рулевую рейку на Киа Спектра, решаете, что с ней делать заменять или ремонтировать, затем производите сборку элементов. Сборка демонтированной рейки производится в обратном порядке, вновь заливается рабочая жидкость в гидроусилитель (соответственно из системы удаляется весь воздух), при необходимости корректируются углы установки на передних колесах.

Если рулевая рейка Киа Спектра течет и стучит, обращайтесь к мастерам техцентра ВИПГУР. Мы предлагаем доступные цены, высокий уровень качества и безупречный сервис!

  • 1 Цена ремонта рулевой рейки Киа Спектра
  • 2 Ремонт Kia Spectra в техцентре ВИПГУР

Цена ремонта рулевой рейки Киа Спектра

* — У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Ремонт Kia Spectra в техцентре ВИПГУР

Ремонт и замена могут стать необходимостью, если были замечены такие симптомы неполадки:

  • Стук в рейке.
  • Утечка рабочей жидкости ГУР.
  • Люфт и вибрация рулевого колеса.
  • Затрудненное вращение руля.

Звоните и приезжайте при обнаружении первых признаков неполадки. Мы гарантируем, что точно сможем вам помочь!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector