Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

R20a2 регулировка клапанов не откручивается винт коромысла

R20a2 регулировка клапанов не откручивается винт коромысла

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Доброго всем времени суток!

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

Еще скажу что "звонко" двиг работает, тоесть подзвякивает. И на холодную и на 1500 об/мин горячего двигателя.

иким

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 2321
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 755 раз(а)

Хотелось бы пообщаться с "ХР-В"-водами по регулировке клапанов на D16A.
На данный момент пробег по одометру 250 259 км. ГРМ+регулировка клапанов произведена в 2010 году, пробег был порядка 165 000 км.
ГРМ на обслуживание планирую на 265 000 км. Клапана регулируются на сколько осведомлен через каждые 45 000 км без привязки особой к замене ремня ГРМ.
Значит вчера решил сделать данную операцию самостоятельно.
Процесс самой регулировки освещать не стану, все как по мануалу.
Крутил за шкив коленвала трещеткой+удлинитель малый+головка длинная на 17.
Щупы на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм.

Читайте так же:
Co2 редуктор тонкая регулировка

По итогу имею поджатые на впуске 4-го цилиндра оба клапана. Нормально поджатые. Щуп не лез даже если толкать от души.
По книге должны входить с небольшим усилием.

Вот главные 2 моих вопроса на картинке:

По моим соображениям свободного хода быть не должно при движении на туда-сюда "кулочка" (поправьте как их зовут).

Скоба поджимная была провернута именно на 4 цилиндре.

Напрашивается вопрос к вам и №3, если люфтов не должно быть до 1 мм, а только на величины на впуск 0,2мм на выпуск 0,25мм, то "подразбило" от зажатых на впуск 4-го цилиндра?

enmac

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

Да, нашел . Не "кулочок" а коромысло!

Люфт получается на коромыслах по ходу их движений относительно "валов" на которых они сидят.

Выходит ставиш щуп и начинаешь подтягивать винт, коромысло отжимается вверх в пределах своего люфта в 1мм (условно).

То есть люфта большого сейчас нет, но какой смысл выставлять одну пятую от мм если там ход 1 мм, отсюда и возникает мой вопрос,
точнее вывод, что так быть не должно.

ЗАПАД

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 4963
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1385 раз(а)

мотор не новый. выработка возможна. ТК распредвал, он постоянно в масленом голодании. ( морозы, запуски, ..жара-жидкое масло.) регулируй по щупу. в допуске 0.18 впуск и 0.23 выпуск. можно в этих пределах поджать.

подзвякивает-поиграй зажиганием. чуть сверни его в минус. поверни трамблер на 3-4 мм по ходу вращения распредвала.

Сообщение отредактировал ЗАПАД — 31.8.2015, 16:52

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зиловский карбюратор

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Реклама партнёров
enmac

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)

ЗАПАД. На счет зажигания чуть попозже, попробую. Звонко слышится в верхней части двигателя (ГРМ).
На 0,18мм и на 0,23мм у меня конечно щупов нет. Да и регулировать в меньшую сторону я как понимаю сильно не стоит.
Лучше зазор больше все таки, чем поджатый клапан.

А звенеть двиг начал после зимы 2010 года. Моя первая зима. И масло было 5W-50.
Купил мобила канистру в ЛЕНТЕ. Приехал на хондовское СТО, залили без каких либо возражений и вопросов.
Я то особо не разбирался, написано на банке для двигателей больше 150 тысяч км, его и взял.
А на 5W-40 было что то типо до 150 тысяч км. Ну вот зато на мой вопрос брать ли промывку? Сказали да берите.
Спросил ЛУКОЙЛ пойдет? Да пойдет! И еще мне тогда всю канистру бахнули 4 литра.

Про 3,6 литра я знал. Но на мои возражения на ресепшене, сказал приёмщик, что со снятием поддона, поэтому 4 литра ушло.
Ну я подумал что парни видимо себе сливают помаленьку, да уехал)) Прислушивался я пару дней к работе двигателя.
Что то двиг не так работает думаю. Щуп достал а там выше максимума на сантим или пол сантима было.

Приехал, говорю перебор вышел. Подняли, слили 0,7 литра примерно. Говорю им двиг не так дышит.
Сказали оставляйте машину послушаем, решил им ничего не оставлять. Уехал. Больше к ним не ездил.
Сервис Хонда ТОП Моторс г.Новосибирск, ул.Днепрогэсовская. Заливал какой то татарин. Это было осенью.
С этим маслом и зимовал.

Читайте так же:
Регулировка света фар самому

Время уже прошло дофига, но звон так и остался после той зимы. И еще, именно на 1500 об/мин идет прям звон на горячую.
Меньше или больше-стихает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector