Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После установки проставок нужно ли делать развал

После установки проставок нужно ли делать развал

увеличить дорожный просвет на японских машинах можно путем установки проставок или подбором колес большей размерности. Оба этих способа приводят к нарушению устойчивости авто на высоких скоростях.
а если все же поставить проставки и после этого сделать грамотную регулировку сход-развала? Ведь по логике вещей, в этом случае ничего не должно ухудшиться в плане управляемости?

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

Увеличивая просвет, повышаешь центр тяжести авто. а если он будет слишком высоко, то хоть заделайся развал-схождение, а машина в управляемости потеряет.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
— А что дороги нету?
— По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Reaktor (Ulan-Ude) (62.33.133.—)
Дата: давно

каким образом 2-3 см. отразятся на центре тяжести? Я понимаю, если поднять на пять или видел придурков, кто на и на 10 поднимал — тогда , конечно, задница. А вот многим японкам как раз и не хватает этих 2-3 см., ездимо то по российским дорогам.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

2-3 см для центра тяжести это много. особенно на больших скоростях

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
— А что дороги нету?
— По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: MFT (—.primorye.ru)
Дата: давно

На многих машинах, например, с нижним рычагом и стойкой МакФерсона (а таких сейчас большинство легковушек) развал не регулируется, только сход. Делайте выводы.
По большому счету, все эти проставки — что мертвому припарки. Если пружины просели, их надо менять на новые, чтобы вернуть заводской клиренс. Увеличивать клиренс выше каталожного в кустарных условиях чревато — режим работы подвески становится нештатным.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: TT35 (217.107.57.—)
Дата: давно

Поступило 3 предложения:
1- проставки
2- колесья большjго размера
3-новые пружины

Какое самое эффективное?
Я — за новые пружины плюс выскопрофильную резину.

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Калдиныч [Навашино — Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

На Калдине ставил сзади проставки резиновые от "шахи" (отлично ставятся на Короллы, Карины, Калдины, Короны, Камри и т.д.), но развал уходит в "-" типа так — /. Чтобы избежать этого надо в стойка в нижнее отверстие сделать овальным во внутрь на 4 мм. Тогда всё Ok. Я сделал 6 мм у меня стало немного вот так — / , зато устойчивость отменная. Эти дополнительные 3см очень хороши.

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно
Читайте так же:
Регулировка карбюратор к 301 мото урал

ilshat_Prius_Ufa тем самым ты сместил центр тяжести вверх и вперед. и изменил угол наклона шкворня, тем самым вывел подвеску из штатного режима эксплуатации. когда будешь кувыркаться, вспомнишь о своих проставках.

Нужен клиренс повыше? — Купи джип. не надо экспереминтировать с подвеской.

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
— А что дороги нету?
— По дороге не интересно!

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Калдиныч [Навашино — Уфа] (—.ufanet.ru)
Дата: давно

2 Ёкорн: "спасибо за добрые пожелания" :(((
. устойчивость стала отменная, а Калдину я продал

Toyota Caldina G 4WD, 98г.в., газ

Re: Увеличение клиренса и сход-развал
Автор: Ёкорн [Новосибирск] (217.116.132.—)
Дата: давно

Ну я же не со зла :)))

Suzuki-Escudo 92 год, 3 двери, G16A, АКПП
— А что дороги нету?
— По дороге не интересно!

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Быстрый переход

ПРО НАС

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — создан с целью наладить общение между автолюбителями, организовать клубное сообщество для тематического общения, встреч и других мероприятий.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН — Клуб, который объединил абсолютно разных людей из абсолют но разных уголков Украины, и даже России и Белоруссии.

Всеукраинский клуб ЛАНОС КЛАН был создан 01 марта 2005 года небольшой группой людей, которые внесли в его развитие огромный вклад.

Привет всем кто ставил проставки на фф2). надо ли после установки делать развал и схождения)).

Похожие статьи

11 comments on “ Надо ли после установки делать развал и схождения ”

надо конечно, но я бы не стал их ставить, угол другой в приводах да и вообще потом может вылететь в копеечку все, из за этого

Никита, а если только зад поставить.

Олег, ну если на зад, то думаю, что норм будет, тоже на зад хочу на 30 проставки поставить

Ничего не надо, ставь спокойно. Ни в какую копеечку не вылетит

Владимир, там угол в приводах изменится в шрусах, не известно, как это отразится в будущем, возможно быстрее полетят!!

Читайте так же:
Реферат на тему регулировка сцепления грузового автомобиля

Никита, люди ездят и норм. Проставки лёгкие надо ставить

Владимир, так они все легкие же, в чем разница? все равно ставятся под стакан перед стойкой

Никита, так. Сейчас друг друга не поняли. Проставки есть разные, под стакан, а есть на ступицу. Если под стакан то в любом случае надо делать развал-схождение так как стойка снималась

Никита, не понимаю зачем их ставить, форд и так не низкий, я себе наоборот подвеску спорт поставил

Владимир, заебись смотрится, да не поняли друг друга, для меня низковат

Владимир, в каком месте он не низкий?мб конечно после лифтованного патриота я сильно придираюсь,но ямки задолбался собирать все

Сход-развал после установки проставок под пружины

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 189
    записей
  • 95
    комментариев
  • 21641
    просмотр
Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №115.

1. Махнули в полевых условиях генератор Гранд Чероки WK .

2. Отремонтировали рулевую рейку Джип Компас.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Grand Cherokee бензин 3.0

Бортжурнал пользователя Bond366 в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 8
    комментариев
  • 66
    просмотров
Последние записи

Приобретение и первые 2000 км.

Никогда не писал ни на каких форумах отчетов, но здесь даже интересно, так что читателей прошу строго не судить.

Так вот, недавно счастливым обладателем Grand Cherokee 3.0 бензин 2021 года выпуска.
Приобрёл его в Автополе в Кудрово в комплектации S Limited — выглядит очень впечатляюще, спереди практически SRT, сзади «гражданский» выхлоп.
изначально понравился именно этот двигатель и именно вервия S Limited.
Из допов поставил омыватель задней камеры. Про дилера скажу немного — нормальный автосалон, пытаются использовать передовые технологии — сделали своё мобильное приложение, при помощи которого можно даже шлагбаум на въезд и выезд открыть и видеть все работы и визиты в сервис. Но сотрудники — это пиз..ц — сказать, что они медленные и несобранные — это было бы слишком вежливо. При том, что я заранее согласовал время приезда и выдачи мне автомобиля, приехав к 15 часам, забрал я его только в 20 часов.

При получении мне сообщили, что предусмотрено ТО «0» на пробеге 2000 км.
Учитывая объявленный в стране карантин, я решил эти 2000 проехать до Смоленской области и обратно, заодно и потестировать автомобиль на трассе.
Что могу сказать — после Камри к Jepp нужно привыкать и привыкать непросто, но очень приятно. У него совсем другая динамика, другая посадка, другие габариты — сравнивать их просто глупо.

Читайте так же:
Регулировка комбайна акрос для уборки проса

Из плюсов по итогу 2000 пробега :

— в Grand Cherokee отличная шумоизоляция — в машине реально тихо.
— Управление — отличное, просто нужно привыкнуть к таким габаритам.

— Посадка — очень удобно, 900 км трассы без остановок — вообще без проблем, усталости нет.

— Полного бака мне хватило на 850 км трассы при средней скорости 100-120 км/ч.

— хорошая музыка, с Камри опять же сравнивать нет смысла.
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ФИШКА — автоматический круиз контроль — просто нереально удобно на трассе при дальних поездках. Поначалу опасался и придерживал ногу у тормоза, но поняв его алгоритм работы расслабляешься и просто
получаешь удовольствие от поездки.
— автоматический дальний свет — работает идеально.
— тормоза — учитывая массу автомобиля в целом норм. Если кто-то хочет чтобы этот танк останавливался на любой скорости силой мысли, нужно ставить Brembo или другие вариации на тему.
— динамика — скажем так — он едет и для 3.0 литра едет нормально. При обгонах на трассе включал «спорт-режим» и этого хватает. В принципе не ожидал от него каких-то выдающихся ощущений — это не спорткар и не предназначен для гонок.
Минусов у автомобиля пока не обнаружил.

при ТО «0» произвёл замену масла — дилер мне залил 5w30, что меня немного смутило.

Так как планирую автомобиль эксплуатировать долго и счастливо, хочу задать вопрос уважаемым форумчанам — в мануале для двигателя 3.0 бензин рекомендовано масло 0w20, дилер залил 5w30. Что порекомендуете?
И по бензину — изначально по рекомендации дилера заправляюсь 92, но в профильной ветке пишут, что в долгосрочной перспективе это не сильно полезно для ДВС.
Если не сильно затруднит, можете отписать дельный совет по маслу и бензину ?

Сход-Развал

Регулировка развала-схождения в климатических и дорожных условиях нашей страны для автовладельца должна стать обязательной процедурой, наравне с заменой фильтров и масел, через каждые десять-пятнадцать тысяч километров, пройденных транспортным средством.

Угол развала-схождения для автомобилей разных моделей индивидуален, это связано с конструктивными и техническими особенностями строения подвески. Для некоторых автомобилей регулировка угла развала колес не предусмотрена, возможно отрегулировать только схождение.

Неправильное положение колес существенно влияет на управляемость автомобиля, снижается отзывчивость руля и повышается нагрузка на элементы подвески: ступичные подшипники и шарниры. Кроме того, увеличивается износ покрышек автомобиля, а соответственно снижается их срок службы. При движении автомобиль начинает отклоняться от заданной траектории. Процедура регулировки развала-схождения является обязательной при проведении ремонтных работ неисправностей рулевого управления и узлов подвески.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на дизеле тнвд лукас

При обращении к специалистам владельцы автомобилей некоторых моделей могут столкнуться с ситуацией, когда из-за конструктивных особенностей сделать регулировку развала-схождения на данном автомобиле не возможно, например, по причине отсутствия регулировки развала и кастора. При этом угол установки колес нормативным показателям не соответствует.

В этом случае большинство работников автосервиса проведут только регулировку схождения, а возникновения в дальнейшем каких-либо проблем с управляемостью — это исключительно трудности водителя. Специалисты нашего автосервиса подходят к решению таких проблем профессионально, для оптимальной регулировки схода-развала мы используем скрытые конструктивные особенности подвески автомобиля. При профессионально сделанном сходе-развале можно полностью устранить отклонение автомобиля от заданной траектории на высоких скоростях.

Наши специалисты не просто проведут правильную регулировку углов установки колес автомобиля, но и дадут все необходимые рекомендации, касающиеся состояния элементов подвески, для того чтобы правильное положение колес автомобиля сохранилось как можно дольше.

Все процедуры по проведению работ касающиеся регулировки развала-схождения осуществляются посредством компьютерного стенда, работники нашей автомастерской в обязательном порядке делают компьютерную распечатку состояния ходовой части до проведения процедуры развала-схождения и после нее.

Владельцам нового автомобиля рекомендуется в обязательном порядке проводить сход-развал колес автомобиля, потому что даже на автомобиле без пробега существуют проблемы с углом установки колес.

Производители автомобилей рекомендуют проводить процедуру развала-схождения с периодичностью каждые полгода на каждом очередном техническом осмотре транспортного средства.

В обязательном порядке процедура схода-развала проводиться после замены следующих элементов ходовой части автомобиля: рулевого редуктора или рулевой рейки, рычагов подвески, сайлент-блоков, наконечников рулевых тяг, шаровых опор, маятникового рычага.

При замене пружин повторную процедуру развала-схождения проводят после пробега 3-5 тысяч километров. При установке новых стоек или амортизаторов другого типа, например, при смене масляных амортизаторов на газовые, дорожный просвет автомобиля изменяется, соответственно изменяется угол установки колес.

Проведения работ по изменению высоты клиренса, установки проставок, установки новых пружин подвески (более высоких или наоборот, более коротких), а также при смене резинок под пружинами подвески на утолщенные повторная процедура развала-схождения проводиться в обязательном порядке после прохождением автомобилем расстояния 3-5 тысяч километров.

Регулировка схода-развала обязательна если автомобиль стало «таскать» по дороге, то есть транспортное средство уклоняется от заданной траектории, а также при отклонении положения руля от нужного градуса при движении автомобиля по прямой линии.

Делать развал-схождение обязательно при снижении управляемости автомобиля и при нарушении устойчивости транспортного средства на дороге, особенно при прохождении неровностей дорожного покрытия или при наезде на колею. О неправильном угле установки колес сигнализирует такое поведение автомобиля, как: запоздалая реакция рулевого управления на действия водителя; способность автомобиля при нажатии на педаль тормоза уйти в занос и разворот на скользкой дороге (в этом случае сначала проводят диагностику тормозной системы).

Читайте так же:
Как регулировать тросик сцепления на гранте

При сильных ударах, вследствие наезда на препятствия, после которых произошла деформация дисков автомобиля и пробой подвески до упоров регулировку развала-схождения нужно осуществлять обязательно, даже если сильных повреждений после удара о препятствие на автомобиле не наблюдается, пройти диагностику на компьютерном стенде нужно.

Еще несколько факторов, сигнализирующих о необходимости провести процедуру развала-схождения:

  1. Сильный преждевременный износ покрышек автомобиля;
  2. Разный радиус разворота вправо и влево, рекомендуется его выровнять, особенно если при развороте колеса задевают за арки автомобиля при сильно вывернутом руле;
  3. При совершении маневра поворота руль с трудом занимает исходное положение (в этом случае неисправность кастора);
  4. После приобретения автомобиля процедура развала-схождения проводится всегда, состояние автомобиля не имеет значения, нарушение угла развала-схождения колес может быть и на новой машине и на поддержанной;
  5. После смены зимней резины на летние покрышки износ шин резко увеличивается;
  6. При отклонении автомобиля от заданной траектории при установке новой резины;

Причин изменения траектории автомобилем при движении и «увода» машины в сторону может быть несколько:

Регулировать развал при установке проставок


Вишеводик

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 15.8.2011
Город: Якутск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

апну темку, чтобы не повторяться!

Вот хочу купить проставки 2см перед и зад, скажите сильно ли повлияет на ходовку в худшую сторону или особо нет.

и еще где купить проставки такие в 2см толщиной по инет магазину??

А-кр

Просмотр профиля


Вишарист

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 21.1.2011
Город: Челябинск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)

Реклама партнёров
Андреевич

Просмотр профиля


Вишегуру

Группа: Пользователи
Сообщений: 412
Регистрация: 3.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)

Грегори

Просмотр профиля
Перейти к альбомам пользователя


По делу есть что?

Группа: Модераторы
Сообщений: 3524
Регистрация: 31.10.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 149 раз(а)

Санёк из Бердска

Просмотр профиля


Вишеводик

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 26.6.2012
Город: Бердск
Авто: Toyota Wish
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)

Я вообще ставил универсальные, правда пластмассовые проставки. Продаются в любом автомагазине. Универсальные потому, что подходят на тойоту: филдер, виста, опа и остальные. Взял я их по 250 р за штуку (1000 рублей) +работа 500 рублей стойка = 3000 руб. удовольствие поднять автомобиль. Почему я это сдалал, да потому, что диски у меня на 17 дюймов, те, что иду на 2-х литровые Виши. Смотрится обалденно. И правильно говорят, что подвестка стала более жесткой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector