Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

Регулировка 5 двери фольксваген б5 универсал

Уже кто-то менял и помогало?

Не поможет. Я случайно нашел решение проблемы. Уменьшил высоту открывания двери, чтобы в дождь вода не затекала в салон и (О чудо!) дверь перестала хлопать.

Сообщение добавлено в 07:42, предыдущее сообщение было в 07:39

Подскажите пожалуйста, задняя дверь с электроприводом, возможно ли не выходя из машины кнопкой ее закрыть? в книжке не нашел такой возможности.
Спасибо.
Штатно нет, но решения есть. Я просто поставил кнопку в салоне. В Тюнинге есть схемка позволяющая закрывать дверь с брелока и с кнопки на двери.

demainst, а как уменьшили высоту открывания поделитесь плиз

Кнопочкой, по инструкции.:)1

demainst, о сори еще не всю прочитал

Да и мне лень:)1, а то бы процитировал. Разобрался интуитивно. А регулировка предусмотрена, чтобы дверь не долбанула в потолок низкого гаража.

Собственно, прошу не ругать если забоянил.

Интересует вот что — в exist.ru есть две позиции — электропривод 5 двери прав. и лев.
Их надо ставить два? Кто имеет электропривод — гляньте плиз)

Подтверждаю факт, что в мороз крышка багажника закрывается без хлопка! Поэтому думаю что дело в газовых упорах.

Сообщение добавлено в 21:23, предыдущее сообщение было в 20:32

Может какой нибудь демпфер придумали,чтобы он останавливал крышку перед самим закрытием? а то как то боязно мне за ребенка, сидящего сзади в момент такого хлопка! Рамку с номером вообще уже снял и все равно хлопает.

Собственно, прошу не ругать если забоянил.

Интересует вот что — в exist.ru есть две позиции — электропривод 5 двери прав. и лев.
Их надо ставить два? Кто имеет электропривод — гляньте плиз)

Заранее спасибо!
Конечно два, правый и левый.

Сообщение добавлено в 21:54, предыдущее сообщение было в 21:53

А подскажет ли кто как снять обшивку двери багажника?

Открутить 4 самореза и сдернуть.

Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 21:54

Проходил я ТО-1. Сотрудник СТОА обратил внимание, что крышка багажника громко хлопает. Долго он разбирался, пытался адаптировать, позвал одного коллегу, потом другого. Главного электрика позвали. Смотрел даже специалист по гарантийному ремонту. Долго мучились, что посадили АКБ. Стоял в салоне универсал такой же, но без электропривода. меняли с него газовые упоры. Безрезультатно. В итоге засняли на видео и отправили, как сказали, производителю ВФ Рус.
Ответ пришел через неделю: дефекта нет, но есть некоторые отличия в закрывании двери, если сравнивать с другими авто. Рекомендовали попробовать заменить электропривод задней двери с другой машины. Но у дилера такой машины нет пока что. сказали ждать :/
Недавно, почитав форумы, изучив чертеж в ЕТКА и приняв тот факт, что в мороз дверь закрывается идеально, снова начал пытать дилера. Однако опять безрезультатно. Мне объяснили, что у меня газовые упоры стоят верные (слева 460 Н, справа 580 Н). Меня опять послали.
Вот теперь вопрос: если в мороз закрывается тихо (падает давление газа, следовательно и выталкивающая сила Н), то установка правого упора 460 Н вместо 580 Н решит проблему? Или в этом случае дверь в мороз не сможет подняться до конца?
Дверь открывает мотор, даже если упоров вообще не будет. Дверь поднимется до конца, потом моторы отключаются и дверь со всей дури падает вниз — убить может!:lol1: Дверь падает даже если сдохнет один амор, но не так резко.
Когда у меня сдох один я поменял оба на усиленные, для холодного климата — перестала регулироваться высота открытия багажника, точнее регулировка стала бесполезной — моторы то поднимают дверь до нужной высоты, но когда отключаются упоры, поднимают дверь дальше, до упора.

Был неприятно удивлен "хлопаньем" двери багажника на Варианте.

На Супербе Комби, который был у меня до этого, багажник закрывался плавно, без хлопка и работу доводчика было видно невооруженным глазом.
Упоры у Суперба, кстати, толще раза в 2-2,5

Читайте так же:
Маятниковый рычаг на ниве регулировка

То, что Вы назвали упорами у Superb — это и есть электропривод багажника. У Passat электропривод установлен у петель двери, и его производительность сильно зависит от работы газовых упоров. Выше в общем все уже написано. Кстати, хлопок не громче чем у большинства "сараев" без электропривода от VAG 🙂

Ну вот. на "новой" Octavia A7 сарай стоит практически такой-же электропривод, что и у Superb сарай. Однако — он тоже хлопает практически так-же как и наш.
Вот тому подтверждение (http://www.octavia-club.ru/f/A7/32300-stuchit-kryshka-bagazhnika/#post694100)от владельцев.

Всем привет! Я тут недавно и с ВАГом тоже знаком совсем чучуть!
Суть вопроса такая:
В комплектации есть такое:
4E2 L SDH Отпирание изнутри крышки багажника/задн.двери (эл.привод)

Но при нажатии кнопки на вод двери — ничего не происходит 🙁
В чем может быть трабл?
С кнопки на багажнике все открывается.

.
Но при нажатии кнопки на вод двери — ничего не происходит 🙁

Не знаю как на универсале, а на седане на кнопку нужно не нажимать, а дергать вверх.

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия концевика

Ремонт замка водительской двери Фольксваген Пассат Б5: порядок разборки и снятия замка. Что такое микропереключатели двери и их назначение для работы двери. Завесы и концевики двери. Что нужно для замены замка.

Ремонт замка задней двери. Фотоотчет.

Автор: Yaroslav777

Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замком ЦЗ.
При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются.
На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери.
Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).
Немецким инженерам отдельное большое “спасибо” за переход от вакуумного ЦЗ к электрическому.

Из минусов назову следующие – клацанье электрозамков слышно за несколько метров от машины.
Сам принцип работы замка использует энергию удара, т.е. кинематика механизма подразумевает удары в крайних положениях.
Вот из-за этих постоянных ударов и возникает неисправность – появляются трещины в местах пайки контактов разъема к плате в замке двери, выгорают дорожки на плате замка и выходят из строя микропереключатели в замке.

Часть инфы взял с форума.
Чтобы добраться к замку, надо полностью разобрать дверь.

Задняя дверь с электрическим стеклоподъемником

1. Снимаем обшивку двери.
Поддеваем накладку ручки двери (вставляя тонкую отвертку в специальную выемку в нижней части накладки ручки) и извлекаем ее из ручки.
Откручиваем 2 винта под накладкой ручки.

Инструмент: Торксы Т25, Т20, Т9 + Сплайн-звездочка на 8 + Головка на 10 + крестовая отвертка и др.

Откручиваем саморез в нижней части обивки («торкс» Т25).

Теперь обивку держат только клипсы по бокам и снизу – поддеваем чем-нибудь плоским и отщелкиваем (существуют специальные съемники в виде плоской «рогатины», я пользовался обычной отверткой, обернутой тряпкой, чтобы не содрать краску с двери).

Приподнимая обивку вверх, освобождаем ее (верхний край обивки вставляется сверху в уплотнитель, а уплотнитель в дверь).

Снимаем разъемы с кнопки стеклоподъемника, лампы подсветки (и «пищалки» если есть).
Снимаем тягу с внутренней ручки открытия двери.

Все, обивка двери свободна.

Нашему взору открывается красивая панель из оцинковки, на которой крепится и стеклоподъемник, и замок.
Для снятия панели нужно освободить стекло из кронштейна механизма стеклоподъемника (на фото кронштейн).

(пусть у Вас не возникнет иллюзии, что все потроха перед глазами окажутся, фигушки, все внутри спрятано…

Снимаем резиновую заглушку технологического отверстия, опускаем стекло вниз.

Стекло фиксируется 2 пластиковыми разрезными втулками, вставляемыми друг в друга.

Сначала нужно вытащить внутреннюю втулку, если втулки выдавливать от себя, высокий шанс сломать усики бегунка стекла, стекло будет болтаться.
Высверливаем 6-кой внутреннюю втулку, внешняя вынимается пинцетом.
При сборке ставится новая втулка. Втулки – расходник, стоят копейки.
Или, берем длинный винт м5 и вкручивем его во внутреннюю пробку.
Потянув за винт, вытаскиваем внутреннюю пробку, отодвинув в сторону отверткой тросик.

Я вытащил внутреннюю втулку на себя (вставлял самодельный крюк) предварительно смазав втулки WD-40.

Затем вторую втулку – стекло свободно.

Втулки, что крепят стекло в задней двери – Клипса стеклоподъемника – VAG – 6N0839511 – 22,97р. – комплект втулок (2 шт. большая и маленькая)

Поднимаем стекло вверх и фиксируем (я использовал скотч).

1. Снимаем тягу с наружной ручки двери.
Для этого оттягиваем ручку и с торца двери откручиваем фиксирующий винт, фиксирующий винт выкручиваем не до конца!, а только до положения в котором личинка замка начнет выниматься, иначе выскочит кольцо и придется ставить кольцо на место (у меня выскакивало кольцо на передней двери, удалось поставить кольцо без выемки ручки из двери)
(Болт расположен под уплотнителем внутри двери, «торкс» Т9).

2. Вынимаем заглушку в правой части ручки.

Внимание.
Отметьте или запомните положение тяги открытия замка, чтобы при сборке не тратить время на регулировку (важно не перетянуть! после закрытия двери не откроется, ни снаружи не изнутри, придется разбирать закрытую дверь. А если сильно расслаблен – дверь не откроется снаружи).
Поддеваем и извлекаем из ручки конец тяги.


3. Откручиваем замок (2 винта с торца двери, «звездочка» на 8).

4. Снимаем панель, для чего откручиваем 7 саморезов на «10».
Оттягивая на себя и, смещая к петлям, извлекаем панель с закрепленным на ней замком.
Замок надо вынимать одновременно с панелью.

Отсоединяем электроразъем от замка, нажимается язычек со стороны резинки жгута и разъем снимается.

5. Замок крепится к панели двумя пластиковыми цилиндрическими фиксаторами.

Выбиваем их бородком подходящего диаметра и снимаем замок с панели, отсоединяем электрический разъем и две тяги – от кнопки блокировки и внутренней ручки.

6. Разбираем замок.
Для начала надо снять пластиковый кронштейн крепления, крепящийся алюминиевой заклепкой.
Ничего не поделаешь, придется высверливать.

Далее откручиваем 2 самореза –с торца замка (показан стрелкой слева вверху, «торкс» Т9) и со стороны крепления тяг от кнопки и внутренней ручки (показан стрелкой внизу, «торкс» Т20).

Поддеваем отверткой пружину, конец пружины выскакивает из гнезда (пружину не снимаем)

Снимаем скобу с микропереключателя и извлекаем его.
Скобы может и не быть, микрик может быть впаян в замок, в таком случае пластмассовые крепления микрика лучше не отламывать, а отогревать, то есть брать зажигалку и греть со стороны клепок и аккуратно оттягивать микрик, так расплавленный пластик выравнивается и снова можно будет загреть и расплющить этот же пластик, как на заводе.

Отводим тягу

Отщелкиваем две защелки

и разъединяем замок на 2 части.

Откручиваем 6 саморезов («торкс» Т9) и разбираем электрическую часть.

Извлекаем плату и внимательно осматриваем места впайки разъема (показаны стрелкой сверху).
У меня в обрыве были дорожки, от обоих микриков и микрик на плате был неисправен (постоянно разомкнут).
Вместо него я поставил МП3-1. Качественно пропаиваем.
Советую выпаять выносной микропереключатель, снять обжатые клеммы и впаять провода просто без клемм, я у себя этого не делал (фото, стрелка внизу).
У некоторых был плохой контакт именно из-за плохого обжима.
В замке может находится до 5-ти микриков (у меня было два, один внешний, другой на плате).







Собираем в обратной последовательности.
Аккуратно соединяем, чтобы тяги вошли одна в другую.

Также при соединении двух частей замка, тяга должна войти в паз.

Многие говорят, что кронштейн не нужен.
У меня на задней двери без кронштейна защелка безопасности детей сместилась в отверстии, поэтому я установил кронштейн и защелка безопасности детей ровно стала в отверстии.

Вместо заклепки установил болт с гайкой.

Втулки лучше сначала вставить на место в стекло, затем немного надавить на стекло вниз, и втулки “защёлкнутся” в кронштейне.
Еще один из вариантов.
Вставляем одну втулку в другую примерно на треть.
Далее оправкой (подходит трубчатый ключ на «10») вставляем в кронштейн со стеклом до плоскости кронштейна, а потом легкими ударами забиваем внутреннюю втулку.

Заодно прочистил сливные отверстия в двери

Также проклеил обшивку двери, чтоб не скрипела



Верхний пистон не держал – внутрь пистона залил термоклей

Также провода под гофрой обрываются

Готово.
Все работает!

Дверь до этого жила сама по себе, я даже не знал, что она не под охраной.
Для проверки ставите машину на охрану и изнутри открываете дверь, если не сработала сигналка, значит требуется ремонт (сначала ремонт под гофрой!, если не работает ремонт замка).

Ну а если у Вас SAFE, у меня “Сейфа” нет – америкос, то проверить работу микриков можно с помощью подсветки, ставим салонный выключатель на центральном плафоне в крайнее правое положение, на заведенной машине при открытии двери свет загорается в салоне и в открытой двери, а при закрытии плавно гаснет, аналогично проверяем работу микриков во всех дверях.

Микрик багажника проверяем так – при открытом багажнике вручную защелкиваем защелку на замке багажника, свет должен погаснуть в багажнике и не загораться, если свет загорается при закрытом замке – глючит концевик в замке багажника.

Микрик капота я проверял так – открыл капот, поставил машину в охрану, дотягиваемся отверткой до микрика в замке капота, нажимаем, машина становится в охрану, отпускаем должна сработать сигналка.

Удачи!

Volkswagen Passat

Volkswagen Passat ( paˈsat ) — среднеразмерный автомобиль компании Volkswagen. Производится с 1973 года. В настоящее время автомобиль выпускают на заводах Volkswagen в Эмдене, Цвиккау (Германия) и других заводах. Название Пассат произошло от одноименного ветра.

Читайте так же:
Шевроле кобальт регулировка ручного тормоза

Содержание

Passat B1 [ править | править код ]

  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Первое поколение Volkswagen Passat было запущено в 1973 году. Изначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и аналогичные трех- и пятидверные версии. Модель разделяла современный стиль фастбэк, разработанный итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первым Passat была Фастбэк-версия седана Audi 80, введенной годом ранее. Пятидверный универсал был введен в 1974 году, продаваемый как Audi Fox на рынках Северной Америки. В Европе Passat был оснащен двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от комплектации.

Первоначально на Passat устанавливали четырехцилиндровые бензиновые нижневальные двигатели объемом 1,3 литра (мощностью 55 л.с., 54 л.с.) и 1,5 литровые верхневальные (мощностью 75 л.с. (55 кВт, 74 л.с.) / 85 кВт, 84 л.с.) с продольным расположением, эти же двигатели использовались на Audi 80.

В августе 1975 года 1,5-литровый двигатель был увеличен до 1,6 литра без изменения мощности но с немного более высоким крутящим моментом. В июле 1978 года появился Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизелем Volkswagen Golf (50 л.с. (37 кВт, 49 л.с.)), а в феврале 1979 года — Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя.

Все модели получили рестайлинг в 1977 году (в 1978 года за пределами Европы), с модернизацией интерьера и переработанным дизайном в зависимости от модели: четыре круглые фары, либо две прямоугольные. Цель, по словам производителя, состояла в том, чтобы более четко дифференцировать автомобиль от механически аналогичного Audi 80. Применялась рестайлинговая приборная панель в стиле Golf, радио и системами управления отоплением устанавливались по центру в одном блоке. Оборы двигателя, коробка передач и выхлопная система были изменены, чтобы уменьшить внутренний шум; комфорт был также улучшен благодаря изменению пружин и амортизаторов. Колеса автомобиля были увеличены по размеру, а сзади была установлена улучшенная стабилизирующая штанга.

Читайте так же:
Регулировка фар на ниве 212140

В Северной Америке автомобиль вышел под названием Volkswagen Dasher. Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были выпущены в Северной Америке для и в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный 1,5-литровый 75-сильный (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), вытесненный с 1976-го года инжекторным двигателем объемом 1,6 литра 84 л.с. Bosch (58 кВт).

Passat B2 [ править | править код ]

  • 4777 мм
  • 4767 мм
  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Второе поколение Volkswagen Passat было запущено в 1981 году. Платформа B2 опять основана на соответствующей платформе Audi 80, запущенной в 1978 году. Passat B2 стал немного длиннее, обновился дизайн автомобиля, в котором теперь сразу определялся Passat: наиболее очевидным отличием являются прямоугольные фары. К этому времени передний привод и кузов типа хэтчбек стали обычным делом на этом автомобиле.

В дополнение к хэтчбекам и Variant (универсалам) имелся классический седан, который до 1985 года продавался как Volkswagen Santana в Европе. В США Passat / Santana имел название Volkswagen Quantum, доступный как трехдверный хэтчбек, четырехдверном седане и универсал. Полноприводная версия Syncro была представлена ​​в октябре 1984 года, изначально только с мощным пятицилиндровым двигателем.

Passat / Santana также выпускался и продавался в Китае, Мексике, Южной Америке и Южной Африке. В Мексике с 1984 по 1988 год как VW Corsar и Corsar Variant (4-дверный седан и 5-дверный универсал, соответственно). В Аргентине, с 1987 по 1991 год, под именем VW Carat. В Бразилии универсал именовался VW Quantum. Седан и универсал Passat B2 производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.

Как и предыдущее поколение, Passat B2 в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi либо VW объёмом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat / Santana также был доступен с 4 + E трансмиссией концерна VW. Также называемая «Formel E», она обеспечивала лучший расход топлива. Система полного привода, используемая в Passat Syncro, имеет механическую идентичную Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Нижняя часть кузова у версии Syncro была совсем другой: появился центральный туннель для размещения трансмиссии, изменено расположение топливного бака, отсутствует запасное колесо (чтобы освободить место для установки сложной задней оси). Только наиболее популярная версия Variant была переработана. Версия Syncro также была доступна на североамериканском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

Читайте так же:
Как отрегулировать раздатку на ниве подрамник

В 1985 году все версии получили фейслифтинг, заключающийся в новых, более крупных бамперах, изменении интерьера, новой передней решетки радиатора и новых задних фонарей на -версиях. Трехдверный хэтчбек был отменен, а VW Santana Европе был переименован в VW Passat.

31 марта 1988 года производство Passat B2 закончилось (хотя модели Syncro выпускали до июня). Мировой объем производства составляет не менее 4,5 миллионов штук.

Passat B3 [ править | править код ]

  • 4777 мм
  • 4767 мм
  • Volkswagen Typ 3
  • Volkswagen K70[d]
  • Volkswagen Typ 4
  • Volkswagen SP2[d]
  • Volkswagen Passat Lingyu

Третье поколение Passat дебютировало в Европе в 1988 году, в Северной Америке — в 1990 и в 1995 — в Южной Америке. Это был первый поперечно-моторный Passat, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой B3 Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3, был основан на платформе A, которая использовалась для модели Volkswagen Golf. Это поколение Passat имело всего 2 типа кузова: четырёхдверный седан или пятидверный универсал. Модель именовалась Passat на всех рынках. Версия syncro теперь использовала систему полного привода, аналогичную Volkswagen Golf.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без. Список комплектаций на европейском рынке включал:

  • CL (Classic) — базовая комплектация, но всё же предлагались некоторые опции.
  • GL (Grand Lux) — более богатая комплектация с бамперами и зеркалами в цвет кузова, более удобный салон и доступны любые опции.
  • GT (Grand Turismo) — спорт-версия, включающая в себя инжекторный двигатель, широкий пластиковый обвес, спортивные сиденья, дисковые тормоза а также любые опции.
  • GLX — комплектация для Америки, самая богатая в базе — двигатель либо 16V, либо VR6, автоматические электроремни безопасности с псевдоинтеллектом, внутренняя обивка багажника для седанов, вогнутый руль, габариты в поворотниках, передний бампер без штатного места для номера, в большинстве кожаный салон. Так же любые опции, плюс специальные: защитные брусья для колен, стеклянный люк, круиз-контроль.
Читайте так же:
Регулировка гбо на ниве 2121

Существовали также модификации с мощными моторами, обозначаемые специальными табличками:

  • 16V двигатель с 16-клапанной головкой, объёмом 1,8 или 2,0 л.
  • G60 двигатель объёмом 1,8 л. с приводным нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro
  • VR6 двигатель имеет 6 цилиндров с VR-образной компоновкой
  • 16V G60 она же Limited самая мощная заводская модификация (мощность — 211 л. с. крутящий момент — 252 Нм)

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Как отрегулировать дверной замок в Фольксвагене В5?

Доброго времени суток. Пассат Б5, 1999 год. Не могу снять личинку с пассажирской двери, передняя. Отпустил всё что нужно было отпустить, но она не вылазит. Подскажите, как снять.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста название запчасти которая отвечает за электроподъем стекла и открытие замков внутри передней пассажирской двери. Пассат в5, 1999 г. сборка Амери.

Доброго всем времечка. Плохо открывается замок водительской двери из салона, ручку тяну почти до конца и приходиться прикладывать не большое усилие, снаружи открывается хорошо. Зар.

Не работает ц.з. ни от ключа, ни от кнопки на двери. С водительской двери работает только багажник + садится АКБ постоянно, даже новый. При этом стеклоподъемники от замков(при откр.

Не открывается правая пассажирская дверь. Снял обшивку, открутил и отогнул металлическую стенку. Имею ограниченный доступ к замку. Визуально все тросики и рычаги работают, но замок.

Плохо стали закрываться двери? Посмотри не провисает ли дверь. Для начал исправь проблему провиса двери, смотри на нее в горизонтальной плоскости и открывая-закрывая чтобы она не двигалась по вертикали, когда исправишь это, тогда и уже берись за регулировку петли, на осях. Перемещения скобы там не больше миллиметра, а больше и не надо если петли в порядке.

_Регулировка положения и фиксатора замка дверей_

Существуют следующие общие требования к регулировке положения дверей:

двери должны открываться и закрываться легко;

кромки дверей должны располагаться вровень с внешними элементами автомобиля;

все двери регулируются у фиксатора замка и у петель.

_Регулировку положения передних дверей производите следующим образом:_

ослабьте оба болта на боковой поверхности двери;

отрегулируйте положение передней двери (макс. 1 мм);

_Болты крепления дверных петель на кузове позволяют осуществлять регулировку в более широком диапазоне. Такую регулировку производите следующим образом:_

снимите облицовку с крыла;

снимите пенопластовое уплотнение;

отвернуть болты в кузове изнутри колесной арки;

отрегулируйте положение передней двери;

затяните болты в кузове изнутри колесной арки (момент затяжки болтов 21 Н•м).

_Регулировку положения задних дверей осуществляйте следующим образом:_

ослабьте четыре болта стойки В и отрегулируйте положение двери;

задние двери с обеих сторон также можно регулировать у петель;

затяните болты моментом 21 Н•м.

_Регулировку фиксатора замка производите следующим образом:_

ослабьте болты настолько, чтобы фиксатор замка можно было сдвинуть;

дверь не должна опираться на фиксатор замка, а фиксатор замка не должен отжимать дверь вверх;

удерживая ручку оттянутой, убедитесь, что дверь открывается и закрывается без посторонних шумов;

проверьте надежность закрывания двери и убедитесь, что она закрывается вровень с кузовом;

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector