Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить тормозную систему УАЗ Патриот

Как проверить тормозную систему УАЗ Патриот

Если в движении педаль тормоза нажимается плавно, но автомобиль останавливается не сразу, т.е. отсутствует «мертвая» хватка, то причина этого может заключаться в недостатке тормозной жидкости и наличии воздуха в тормозной системе. Так же могут расширятся некачественные или старые тормозные шланги, которые необходимо заменить.

Для проверки тормозов с АБС разгонитесь на сухом ровном асфальте до скорости 20км/час и резко затормозите. Вы должны услышать характерный звук растормаживания колес и почувствовать ногой срабатывание АБС на педали тормоза. При этом колеса не должны блокироваться, следов торможение почти не должно быть. Авто не должно менять направления движения, не должно быть заноса. Тоже самое можно сделать на мокром асфальте. Результат должен быть тем же.

Снимите предохранитель системы ABS, т.е. отключите систему ABS на время проверки тормозов. Разгонитесь на сухом ровном асфальте до скорости 20км/час и резко затормозите до полной остановки. Оцените тормозной путь всех колес.
Длина тормозного пути передних колес должна быть одинакова и симметрична.
Длина тормозного пути задних колес должна быть одинакова и симметрична.
Длина тормозного пути передних колес должна быть больше задних.

Оцените работу ручного тормоза, поставив машину под уклон.
Обязательно оцените работу ручного тормоза в движении. Пустите машину накатом и притормаживайте ручным тормозом, выжав кнопку на рычаге.

Проверка состояния узлов тормозной системы УАЗ Патриот.

1. Проверка вакуумного усилителя.
Для экспресс-проверки вакуумного усилителя нажмите несколько раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы снять разрежение в усилителе, а затем, удерживая педаль, пустите двигатель. Если после пуска двигателя педаль опустится, вакуумный усилитель работает.
Если педаль останется неподвижной, проверьте целость и надежность соединения шланга вакуумного усилителя со штуцером на впускной трубе двигателя. Неисправный шланг замените или отремонтируйте. Если шланг исправен, возможно необходимо заменить вакуумный усилитель.

2. Биение и пульсация педали тормоза
При биении педали тормоза при торможении необходимо проверить состояние передних дисковых тормозных механизмов.
Биение возникает при искривлении тормозных дисков.
Искривление тормозных дисков возникает при заклинивании направляющих суппортов из-за отсутствия смазки.
Возможными причинами отсутствия смазки является механическое разрушение пыльников, закладка смазки не предназначенной для работы при высокой температуре или не закладка смазки вовсе при замене тормозных колодок. подробности на странице Тормозная система УАЗ Патриот — тонкая настройка, обслуживание и ремонт.

3. Проверка тормозного диска
Снимите передние колеса и осмотрите тормозные диски. Толщина тормозного диска должна быть не менее 20,4 мм, а поверхность диска — ровной и гладкой с обеих сторон.
Если поверхность диска местами покрыта ржавчиной, что обычно бывает после продолжительной стоянки автомобиля с непросушенными тормозами, обработайте рабочую поверхность преобразователем ржавчина, а затем самой мелкой наждачной бумагой. При значительном повреждении дисков замените их новыми.

4. Проверка подвижности поршня дисковых тормозов.
Для проверки подвижности поршня дисковых тормозов сдвиньте поршень внутрь цилиндра. Если поршень не удается сдвинуть, значит, его заклинило в тормозном цилиндре.
Заклинивание поршня тормозного цилиндра приводит к постоянному притормаживанию соответствующего колеса при отпущенной педали и заносу автомобиля при торможении.
При заклинивании поршня необходимо заменить суппорт на новый или произвести его ремонт.
При не возможности заменить заклинивший поршень его можно попытаться разработать. Для этого необходимо зачистить поверхность поршня, смазать его тормозной жидкостью, вдавливанием/выталкиванием и повторным смазыванием разработайте поршень и добейтесь его плавного возврата и выталкивания.
Основной причиной закисания поршня является разрушение пыльника суппорта и не своевременная замена тормозной жидкости. При обслуживании тормоза как описано в статье как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот вы можете избежать замены суппортов.

5. Проверьте подвижность колодок дисковых тормозов.
Если место установки тормозных колодок и сами колодки не подготовлены специальным образом, то обычно они перемещаются с затруднением. Очистите от грязи и ржавчины торцовые поверхности колодок и место установки колодок в суппорте. Зашлифуйте его самой мелкой наждачной бумагой обеспечив совершенно свободное перемещение и обязательно смажьте специальной термостойкой смазкой. Подробности здесь: как поменять передние тормозные колодки на УАЗ Патриот.

Читайте так же:
Схема регулировки клапанов ваз 2107 двигатель 2106

6. Проверка колодок барабанных тормозов.
Минимально допустимая толщина накладок колодок равна 1,5—2 мм.
Если торможение сопровождается рывками автомобиля и скрипом в районе задних колес, если при интенсивном торможении происходит занос задней части автомобиля, проверьте состояние барабанных тормозных механизмов задних колес.

8. Проверка тормозных барабанов.
Установив автомобиль на домкрат, поочередно снимите задние колеса, снимите тормозные барабаны и измерьте диаметры их рабочих поверхностей. Внутренний диаметр барабана должен быть не более 218мм, рабочая поверхность барабана должна быть ровной и гладкой, без кольцевых царапин и видимой овальности, которая должна быть не более 0,5 мм. Овальность можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана. Если внутренний диаметр барабана больше допустимого, кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан необходимо заменить новым. Подробности здесь: Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот

9. Педаль тормоза.
Педаль тормоза следует проверить. Когда возникают проблемы на нее в последнюю очередь обращают внимание. Проверьте, чтобы педаль тормоза на УАЗ Патриот была хорошо прикручена, места соединения смазаны. Она не должна издавать звуки от вибраций. Свободный ход педали тормоза на УАЗ Патриот должен быть от 5 до 12 мм.

10. Проверка регулятора давления
Регулятор давления не устанавливается на автомобилях с АБС. Для проверки регулятора давления нажать на педаль тормоза — при этом поршень регулятора должен выдвинуться из корпуса на 1.7 — 2.3 мм.

Полный контроль над дорогой

патриот.jpg

27.01.2021

ПАТРИОТ — ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ДОРОГОЙ!

Зима — самое сложное время года для автомобилистов, ведь в любой момент автомобиль может стать неуправляемым и вызвать аварийную ситуацию на дороге с неприятными последствиями.

От возможных ошибок не застрахованы ни новички, ни опытные водители.

Для вашей безопасности все автомобили УАЗ Патриот оснащены так называемыми «электронными помощниками» : ABS, EBD, HBA и т.д. Разберемся подробнее, что означают эти зашифрованные сложными аббревиатурами системы и как они работают.

  • ABS (Antilock Brake System) — антиблокировочная система тормозов, которая не позволяет заблокировать колесо при резком торможении и оставляет автомобиль в управляемом состоянии. Это система датчиков, учитывающих скорость вращения колес и давление тормозной жидкости.

Как это работает? При блокировке колеса с датчика поступает сигнал в блок управления ABS, который подает команду снизить тормозное усилие на колесо. Блокировка колеса снимается и автомобиль выходит из заноса.

  • EBD (Electronic Brake Distribution) — электронная cистема распределения тормозных усилий, работает в комплексе с четырехканальной ABS и позволяет эффективно распределять тормозное усилие на колесах. Взаимодействует с каждым колесом по отдельности, обеспечивает высокую управляемость и устойчивость при торможении.

Как это работает? При экстренном торможении центр тяжести автомобиля смещается в переднюю часть, уменьшая нагрузку на заднюю ось. Если в этот момент тормозные усилия на все колеса будут одинаковыми, то задние колеса могут быть полностью заблокированы, что приведет к заносам и потере курсовой устойчивости.

На практике работа системы EBD состоит из нескольких этапов: анализ и сравнение тормозных усилий, закрытие клапанов для удержания давления в контуре колеса, открытие выпускных клапанов и уменьшение давления, затем повышение давления.

  • HBA (Hydraulic Break Assist) — гидравлический помощник торможения, который помогает водителю в критической ситуации создать максимальное давление в тормозной системе для сокращения тормозного пути.

Как это работает? Ассистент HBA активируется в тех случаях, когда водитель, по разным причинам, не способен сам создать максимальное давление в тормозной системе. К примеру, это может быть неправильная регулировка сиденья водителя, замедленная реакция или слабые физические возможности. Ассистент cчитает ситуацию критической по показателю скорости и увеличению давления в главном тормозном цилиндре.

  • ESP (Electronic Stability Program) — электронная система стабилизации курсовой устойчивости, одно из важнейших средств активной безопасности в автомобиле, способное предотвратить ДТП.
Читайте так же:
Регулировка клапанного механизма газ 53

Как это работает? По сути, система ESP отвечает за то, чтобы автомобиль сохранял заданную водителем траекторию движения в поворотах или при маневрах. ESP препятствует сносу колес передней оси и заносу автомобиля при превышении скорости.

  • TCS (Traction Control System) — система контроля тягового усилия, которая не позволяет ведущим колесам буксовать во время старта движения, в поворотах и на бездорожье.

Как это работает? Группа датчиков отслеживает угловую скорость, контролирует положение колес и степень проскальзывания. При потере сцепления с дорогой TCS моментально пытается устранить это либо за счет торможения ведущих колес (скорость менее 80 км/ч), либо уменьшением крутящего момента и снижением подаваемого топлива (скорость более 80 км/ч). Система работает в связке с ESP и ABS и состоит из насоса (подает тормозную жидкость и создает давление в тормозной системе), электромагнитного клапана (обеспечивает торможение в пределах требуемого контура), блока управления противобуксовочной системой, блока управления мотором, датчиков (фиксируют частоту вращения колес).

  • CBC (Сornering Brake Control) — cистема контроля торможения в поворотах. Обеспечивает оптимальное распределение тормозного усилия в поворотах, предотвращая занос, даже если тормоза были резко нажаты.

Как это работает? Система стабилизирует автомобиль при движении на поворотах, перераспределяя тормозное усилие на левых и правых колесах.

  • HHC (Hill Hold Control) — система помощи при начале движения на подъеме. Облегчает трогание автомобиля на подъеме, исключает использование стояночного тормоза и повышает безопасность, предотвращая откатывание автомобиля.

Как это работает? Система работает по принципу замедления снижения давления в тормозной системе при отпускании педали тормоза. Алгоритм запускается, если автомобиль заведен, педаль тормоза нажата, величина подъема более 5%.

Если покупка автомобиля для вас актуальна и вопросы безопасности стоят на первом месте, то приглашаем вас в автосалоны ТОРГМАШ на тест-драйв внедорожника УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач и испытать на деле опции безопасности в режиме «Город».

Сопровождать Вас будут наши опытные менеджеры по продажам, которые в режиме реального времени расскажут и покажут, как работают электронные помощники, в чем их особенности, ответят на все интересующие вопросы.

Для записи на тест-драйв позвоните по номеру +7(495)292-72-51 и наши специалисты по продажам уточнят все необходимые детали.

Убедитесь сами, автомобили УАЗ Патриот от компании ТОРГМАШ обеспечат вам ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ДОРОГОЙ независимо от погодных условий!

Датчик АБС задний УАЗ Патриот (Bosch 0265007800) 3163-3843112

  • 1. Самовывоз Самовывоз
  • 2. Курьером Курьером
  • 3. Почтой России Почтой
  • 4. Пункты выдачи Пункты выдачи
  • 5. Транспортные компании ТК

Самовывоз со склада в городе Екатеринбург

Способы оплаты

Оплата при получении:

  • Наличными
  • Переводом на карту
  • Банковской картой
  • По счету (для организаций с НДС)

Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.

Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам

  • Оплата наличными по факту получения товара
  • Стоимость доставки по городу и близлежащим городам — 100-250 рублей
  • Бесплатная доставка по Екатеринбургу при заказе на сумму от 10 000 рублей.
  • Сроки и стоимость доставки уточняйте у менеджера РусАвто

Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка

Минимальный заказСтоимость доставкиБесплатная доставка от
Екатеринбург10001506000
Верхняя Пышма300020010000
Березовский300020010000
Арамиль300020010000
Ревда500040017000
Первоуральск500040017000
Полевской700050026000
Сысерть700050026000
Новоуральск1000060034000
Невьянск1200070037000
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене
Читайте так же:
Как отрегулировать клапана на ваз 2109 инжектор своими руками

Доставка «Почтой России»

  • Предоплата 30% от стоимости товара ( Безналичный расчет по выставленному счету)
  • Остаток суммы наложенным платежом по факту получения вашего товара в почтовом отделении.
  • Услуги за доставку оплачиваются получателем по действующим тарифам «Почты России»

Почему мы просим частичную предоплату перед отправкой ?
В нашей практике были случаи, когда отправленный наложенным платежом товар находился долгое время в почтовом отделении получателя и не забирался. Мы были вынуждены оплачивать хранение и нести дополнительные расходы за обратную пересылку невостребованного товара на наш склад.

Главная Тех.библиотека Диагностика Диагностика АБС

ДИАГНОСТИРУЕМ АБС!

Антиблокировочной системе торможения (АБС) в автосервисе уделяется малое значение, так как считается, что в условиях конвейера она достаточно качественно протестирована на автоматизированном стенде автозавода. В конце концов – это же не система управления инжекторным двигателем, без нормального функционирования которой клиенту просто жить становится невыносимо. Многих устраивает позиция, что при отказе АБС или после ее отключения, тормозная система автомобиля должна функционировать в штатном режиме, а это не может нанести серьезный урон безопасности движения. Полагаем, что это мнение ошибочно.

Есть ли минусы при установке АБС?

Cпособы экстренного торможения автомобиля на скользкой дороге с АБС и без АБС принципиально отличаются. При отсутствии АБС водитель путем многократного нажатия-отпускания педали тормоза обеспечивает требуемый тормозной путь автомобиля с сохранением управляемости. При наличии АБС водитель должен резко, не раздумывая, нажать и удерживать педаль тормоза, учитывая, что АБС сама сохранит управляемость автомобиля. Но при этом ожидаемый тормозной путь может оказаться на несколько метров длиннее и это нужно прогнозировать!
Ситуация опасна, когда АБС работает нестабильно или реакция ее замедленна, тогда водителю в экстренной ситуации потребуется оперативно менять способ торможения автомобиля.
Не менее опасная ситуация, когда электроника АБС исправна (кодов ошибок нет, лампы АБС не горят), а гидравлика отказала, например, произошло «зависание» выпускных клапанов
гидромодулятора. В этом случае может произойти полный сброс тормозного усилия в одном или во всех контурах одновременно, что равносильно «потере» тормозов при нажатой педали.
Для исключения подобных ситуаций АБС требует периодического инструментального контроля и тестирования автомобилей.
Заметим интересный факт. Даже специалисты-разработчики этой системы (фирма «BOSCH») признают, что в отдельных случаях функционирование АБС может привести к серьезной аварии.
Например, если Вы спускаетесь на автомобиле по крутому и мокрому или заснеженному склону, то эта система может помешать Вам сблокировать колеса для усиления тормозных сил, так как ее назначение в том и состоит, чтобы не допускать подобную блокировку колес. В данном случае колеса автомобиля будут перекатываться, а не скользить и здесь может не помочь торможение двигателем и ручным тормозом одновременно. Не зря на некоторых импортных автомобилях ставят кнопочку отключения АБС и в осенне-зимний период эта система по большей части не используется.
АБС – это западное изобретение, созданное для европейских магистралей, а не для большинства российских дорог и бездорожья.

Чем можно диагностировать АБС?

Ядром АБС-5 или АБС-8 на автомобилях ВАЗ-ГАЗ-УАЗ является гидромодулятор со встроенным электронным блоком управления (ЭБУ), который выполняет оперативный сброс давления в тормозных контурах колес, что исключает блокировку колес и сохраняет управляемость автомобиля на скользкой дороге. Для измерения радиальной скорости на каждом колесе установлен датчик, работающий в паре с синхродиском на 48 зубьев. Интенсивность разгона-торможения автомобиля фиксируется датчиком ускорения (для АБС-8).
Бортовая диагностика АБС имеет две лампы в комбинации приборов:
EBD — внутренняя неисправность ЭБУ, исполнительных механизмов или силовых цепей электропитания гидромодулятора и регулятора тормозных сил;
ABS — неисправность внешних электрических цепей датчиков скорости колес или ускорения автомобиля.
Лампы должны загораться после включения зажигания на 2…3 с и гаснуть, если неисправностей в системе не обнаружено. Они также загораются при проведении тестов АБС на скорости до 10 км/ч.
АБС-8 тестируется посредством сканера-тестера СТМ-5 или СТМ-6, а также адаптера АПМ-3, через единый диагностический соединитель, используемый одновременно и для диагностики системы управления двигателем. Приборы позволяют: просмотреть паспорт гидромодулятора и параметры системы, прочитать и сбросить коды неисправностей, активизировать заполнение или слив гидромодулятора, протестировать электрогидропривод и датчики скорости колес.
Для полноценного тестирование АБС в условиях автосервиса необходимо иметь одноосевые или двухосевые тормозные барабаны (с независимым приводом колес), с возможностью измерения тормозных усилий на педали и тормозных сил на каждом колесе.

Читайте так же:
S3 регулировка узла складывания

Как заполнить гидромодулятор?

С целью удешевления в запасные части для автомобилей поставляется «сухой», то есть не заполненный тормозной жидкостью, гидромодулятор фирмы «BOSCH».
Процедура «Заполнение» проводится в условиях СТО как обязательная, в случае установки нового гидромодулятора на автомобиль. Процедура запускается сканером-тестером и представляет собой непрерывный автоматический цикл

90 секунд, во время которого работают все выпускные клапаны гидромодулятора, а по окончании — включаются его насосы. Прервать процедуру можно только выключением зажигания.
При выполнении процедуры давление в тормозной системе создается вручную путем циклического нажатия до упора и отпускания педали тормоза с периодичностью

3. 5 с. В случае успешного завершения воздух из полостей гидромодулятора вытесняется тормозной жидкостью, и педаль тормоза становится «жесткой». В противном случае заполнение необходимо повторить.
Вся остальная тормозная система прокачивается традиционным способом. По завершению можно записать статус заполнения гидравлического блока в процедуре «Параметры/Запись статуса» командой «00-Заполнен».
Нормально заполненный гидромодулятор, если он не снимался с автомобиля, не требует повторного заполнения, даже в случае ремонта тормозной системы.

Что дает тест привода и датчиков скорости колес?

Для проверки используются тормозные барабаны и сканер-тестер. Время вращения барабанов должно быть не менее 20 с.
Процедура «Тест привода» выполняет команды управления исполнительными механизмами гидромодулятора с целью оценки их исправности, правильности подключения тормозных трубок и контроля тормозных сил колес.
Контрольные цифры тормозных сил для автомобилей различны, например, для автомобилей УАЗ: норма высокого давления (подъем давления) — передних (MIN=2,0 кН) и задних колес (MIN=0,9 кН), норма низкого давления (сброс давления) — MAX=0,4 кН.

Если минимальное тормозное усилие при подъеме давления в тормозном контуре ниже нормы, то вероятно:
— недостаточное усилие на педаль тормоза (ошибка водителя);
— неисправность тормозных цилиндров или колодок;
— наличие воздуха в тормозной системе и гидромодуляторе;
— неисправность гидромодулятора.

Если максимальное тормозное усилие при сбросе давления в контуре остается большим или скорость изменения тормозных сил очень низкая, то вероятны:
— чрезмерное усилие на педаль тормоза (ошибка водителя);
— засоренность тормозной системы или грязь в тормозной жидкости;
— механические повреждения и деформация тормозных трубок при их прокладке или при сильной затяжке, несоответствие проходного сечения трубок номиналу;
— неисправность тормозных цилиндров или подклинивание тормозных колодок;
— неисправность гидромодулятора.

Для проверки исправности гидромодулятора отсоединить его от жгута проводов АБС и проверить работоспособность тормозов с отключенной АБС. Если тормозная система неработоспособна, то необходимо заменить гидромодулятор.
Процедура «Тест датчиков» позволяет проверить исправность датчиков скорости колес и правильность разводки их электрических цепей.
Допустимый диапазон изменения скорости колеса от номинальной скорости вращения тормозных барабанов не более +-0,5 км/ч.

Если скорость колеса ниже номинала, то вероятно:
— отсутствует синхродиск, неправильная его установка или дефект производства;
— грязь или стружка в канале датчика скорости колеса;
— не установлен или не подключен датчик скорости колеса;
— перепутано подключение датчика или обрыв жгута проводов;
— повышенное давление в шинах;
— неисправность тормозного стенда.

Читайте так же:
Как отрегулировать газовый котел и батареи

Если скорость колеса выше номинала, то вероятно:
— дефект производства синхродиска;
— неисправность датчика скорости колеса или канала ЭБУ;
— пониженное давление в шинах;
— неисправность тормозного стенда.

Если допустимая разница между максимальной и минимальной скоростью колеса превышает 0,6 км/ч, то вероятно:
— торможение колеса из-за неисправности тормозных цилиндров или колодок;
— повышенное биение подшипника оси колеса;
— неправильная установка синхродиска или дефект его производства;
— неисправность или повреждение синхродиска;
— угловое положение колеса к барабану за счет поворота руля (ошибка водителя);
— неисправность датчика скорости или канала ЭБУ;
— неисправность тормозного стенда.

При всем уважении к стендам, Вы можете просто «вывесить» колеса и на скорости посмотреть, которые из них подтормаживают.

КодНаименование кода неисправности (ошибки)
4035 Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего левого
4040 Неисправность цепи датчика скорости колеса переднего правого
4045 Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего левого
4050 Неисправность цепи датчика скорости колеса заднего правого
4060* Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана левого переднего колеса
4065* Неисправность контура № 2 насоса или впуского клапана левого переднего колеса
4070* Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана правого переднего колеса
4075* Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана правого переднего колеса
4090* Неисправность контура № 1 насоса или выпускного клапана заднего моста
4095* Неисправность контура № 2 насоса или впускного клапана заднего моста
4110* Привод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается
4121 Неисправность цепи реле клапанов
4161 Неисправность цепи датчика педали тормоза
4245 Ошибка частоты датчика скорости колеса
4287 Неисправность цепи датчика ускорения
4550* Неисправность электронного блока управления
4800 Низкое или высокое напряжение бортовой сети

* — неисправность устраняется только заменой гидромодулятора.

На что обращать внимание при ремонте системы тормозов с АБС?

Наличие АБС на борту предъявляет повышенные требования к качеству сборки агрегатов и элементов тормозной системы автомобиля.
АБС — это энергоемкая система с пиковым потреблением от бортовой сети до 35А, что требует надежного крепления проводов «питания» и «массы». При нарушении контактов в силовых цепях ЭБУ заносит в свою энергонезависимую память коды: 4121 — неисправность цепи питания клапанов, 4800 — низкое (высокое) напряжение бортовой сети.
При трассировке жгута проводов АБС по шасси (кузову) необходимо исключить возможность повреждения кабелей датчиков скорости горячим трубами системы выпуска, рулевой колонкой и передними колесами при предельных положениях руля – для чего необходимо пользоваться штатными элементами крепления, предусмотренными для фиксации жгута.
Быстродействие АБС зависит от активного сечения тормозных трубок, поэтому нужно внимательно осматривать штуцерные соединения трубок перед их сопряжением, так как возможно замятие трубок при несовпадении конусов.
Не забывайте, что АБС – это конструктивно очень уязвимая система, так как датчики скорости колес и их кабели расположены достаточно низко и легко могут быть повреждены или оборваны ветками, камнями или кузовом автомобиля при его глубокой просадке.
Если вы решили демонтировать АБС, то не забывайте, что на некоторых автомобилях потребуется установить регулятор тормозных сил заднего (переднего) моста, функцию которого выполняет эта система.

Заключение

Если у Вас будут замечания и дополнения по обмену опытом, отклики, пожелания или вопросы, то можете направлять их по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector