Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка акпп киа спортейдж

Регулировка акпп киа спортейдж

тойота
БМВ
мазда
субару
Volkswagen
вольво
нисан
хундай
Mitsubishi
рено

киа
дэо
опель
форд
хонда
Chevrolet

ваз
газ
уаз
иж
камаз
маз
зил
краз
урал
т-90
разное
авто юмор

Измерения и корректировки компонентов системы управления Ат

Систему управления Ат можно условно побеждать на три подгруппы: Компоненты, обеспечивающие Tcm входной информацией (включая Ecm); Собственно модуль управления (tcm) и Исполнительные механизма.

Функциональная модель системы управления Ат

KIA Sportage проверка регулировка АКПП

Идентификационная карта клемм разъёма Тсм для бензиновых моделей

Включите зажигание, — силовой агрегат не запускайте.

Демонтируйте крышку контактного разъема Tcm (с водительской стороны) и проконтролируйте правильность распределения напряжения на его клеммах, — проверка проводится меж аналогичной клеммой и массой В случае надобности подмените модуль управления.

Карта распределения напряжения на клеммах разъема Tcm (бензиновые модели)

На примере бензиновых моделей
KIA Sportage проверка регулировка АКПП
Порядок Осуществления

Отделите электропроводку от Tcm и проверьте сопротивление меж клеммами №№ 8, 7 и 22 его контактного разъема, — предписанное значение составляет 11 ? 15 Ом при 20° С.
Подавая на клеммы №№ 7, 8 и 22 напряжение (+) батареи, на слух удостоверьтесь в годности срабатывания электромагнитных клапанов (щелчки обязаны расступаться в поддоне картера Ат).

Датчик-выключатель положений рычага селектора (pnp)

Pnp исполняет роль датчиков-выключателей разрешения запуска и активации огней заднего хода.

Удостоверьтесь в годности активации стартера в положениях «р» и «n» селекторного рычага, в прочих положениях рычага активация стартера не обязана казаться возможной.
Удостоверьтесь в годности активации огней заднего хода при переводе рычага в расположение «r» (зажигание должно быть включено).
Отделите от датчика-выключателя электропроводку и проконтролируйте правильность распределения проводимостей меж клеммами контактного разъема в разных положениях селекторного рычага. В случае надобности произведите соответствующую корректировку.
Карта распределения проводимостей меж клеммами разъема датчика-выключателя Pnp
Идентификационная карта клемм разъёма датчика-выключателя Pnp
Корректировка
Порядок Осуществления
Отпустите винт фиксации датчика-выключателя. Переведите рычаг селектора в расположение «n».
Выровняйте датчик-выключатель в соответствии с инструкциями.
1 — Базовая линия нейтрального положения
2 — Крепежный винт
3 — Риска

Зажмите крепежный болт с давлением 3.. ? 6.. Нм.
Датчик оборотов входного вала Ат/турбины гидротрансформатора

Подоприте колеса противооткатными башмаками.
Поддомкратьте единственный из задних углов автомобиля до полного отрыва соответствующего колеса от земли.
Отделите электропроводку от датчика оборотов входного вала Ат/турбины гидротрансформатора, — 2-контактный разъем помещается с левой стороны в задней части картера трансмиссии.
Подключите омметр к контактным клеммам разъема датчика.
Пронаблюдайте за реакцией омметра на оторванного от земли проворачивание основного колеса автомобиля, — стрелочный указатель должен двигаться в пределах диапазона 0 ? 41 Ом. Испорченный датчик подмените.
Датчик-выключатель стоп-сигналов
Порядок Осуществления
Отделите от закрепленного под педалью ножного тормоза датчика-выключателя электропроводку.
При помощи омметра проконтролируйте правильность распределения проводимостей меж четырьмя клеммами датчика-выключателя в обоих положениях последнего. Сверьте итоги измерений с приведенными в таблице данными, — испорченный датчик-выключатель подмените.
Карта распределения проводимостей меж клеммами разъема датчика-выключателя стоп-сигналов
Датчик-выключатель активации порядка Hold

Читайте так же:
Проблемы при синхронизации nokia

Отделите электропроводку от расположенного под рычагом селектора Ат датчика-выключателя Hold.
При помощи омметра проконтролируйте правильность наличия/отсутствия проводимости меж клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя в обоих положениях последнего. Во включенном позиционировании датчика-выключателя проводимость обязана отсутствовать, в выключенном — иметь область.
KIA Sportage проверка регулировка АКПП
Тумблер режимов Power/econo

Отделите от переключателя электропроводку.
При помощи омметра проконтролируйте правильность распределения проводимостей меж четырьмя клеммами контактного разъема переключателя в обоих положениях последнего. Сверьте итоги измерений с приведенными в таблице данными, — испорченный датчик-выключатель подмените.
Карта распределения проводимостей меж клеммами разъема переключателя Power/econo
Датчик-выключатель активации светового индикатора полноприводного порядка (4wd)

Отделите от расположенного с левой стороны вверху в задней части раздаточной коробки датчика-выключателя индикатора 4wd электропроводку.
1 — Датчик-выключатель активации светового индикатора 4wd
2 — Датчик-выключатель понижающей передачи (4wd Low)
3 — Vss
4 — Раздаточная коробка

При помощи омметра проконтролируйте правильность наличия/отсутствия проводимости меж клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя в обоих положениях последнего. Во включенном позиционировании датчика-выключателя проводимость обязана отсутствовать, в выключенном — иметь область.
Датчик-выключатель активации порядка понижающей передачи (4wd Low)

Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж

Kia Sportage III — корейский внедорожник, оборудованный шестискоростной автоматической коробкой A6MF1 с неплохими техническими характеристиками. Это традиционная коробка с гидротрансформатором и планетарным редуктором. Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 может проводиться полностью или частично.

Как часто нужно менять масло в коробке передач Kia Sportage?

По регламенту, смазку в АКПП надо заменять при ТО−5 на отметке 75 тыс. км пробега или при ТО−6 на отметке 90 тыс. км. Также нужно периодически проверять узел каждые 20 тысяч километров или раз в год — выполнять ревизию уровня смазки, доливать при необходимости.

Однако сам производитель указывает, что срок замены зависит от условий эксплуатации. Имеют значение факторы, которые влияют на качество ATF. Желательно обновлять масло осенью, перед зимним сезоном — как говорят «киаводы», это продлевает ресурс автомата.

Какую жидкость лучше выбрать?

Подбору масла надо уделить максимум внимания. Состав должен отвечать требованиям производителя, иначе вся трансмиссия окажется под угрозой повреждения. Рекомендуется заливать корейское Hyundai‐Kia HK ATF 6S SP−4.

Можно лить хорошее синтетическое масло с допусками SP−3 и SP−4 — например, ZIC ATF‐SP4. Им как раз заправляют внедорожники на заводах некоторых стран, хотя это аналог. 4‐литровая ёмкость стоит около 1,5 тыс. рублей. Ещё вариант — Ravenol ATF SP−4. Он стоит несколько дороже, зато проверен временем. Продаётся в канистрах 1 и 4 литра. Также подходят для бензиновых модификаций Michang ATF SP−4, SK ATF Sp−4, Noca ATF SP−4.

Замена масла в Киа Спортэйдж: инструкция

Для полной замены нужно порядка 10 литров. Если поменять жидкость специальным вакуумным аппаратом, целиком выдавливающим отработку из системы, понадобится не меньше 12 литров. При частичной замене — не больше 5 литров.

Читайте так же:
Клапан регулировки давления масла kia

Контрольная пробка на Спортейдж бывает металлической или пластиковой — зависит от модели поддона. Поэтому с подбором уплотнительной шайбы под неё (пробку), могут возникнуть сложности, если заранее не посмотреть, какая идёт.

Что нужно для замены:

  • специальный промывочный аппарат со шлангами — для полноценной замены;
  • 10 или 5 литров свежей синтетики;
  • уплотнительная шайба для контрольной пробки;
  • набор гаечных отмычек;
  • воронка для заливания;
  • карбклинер — для очистки поверхности поддона;
  • пустая чистая ёмкость для слива отработки;
  • плоскогубцы или пассатижи;
  • новая манжета поддона;
  • фильтр АКПП.

Процедуру обычно проводят на СТО, поскольку нужен стенд, который подключается через особые переходники в разрыв охладителя жидкости автомата. Установка оборудована насосом, закачивающим новое масло в коробку. После запуска двигателя автомобиля насос стенда включается, начинает создавать давление в магистрали, выкачивая отработку. Вместе с тем заправляется новая смазка.

Полная замена «трансмиссионки» на Киа Спортаж имеет много преимуществ:

  • масло в системе обновляется на все 100%;
  • улучшаются технические характеристики смазки;
  • продлевается время до очередного обслуживания;
  • становится легче переключать передачи;
  • исчезают вибрации и толчки, возникающие из‐за отложений присадок и ошибок в работе гидравлического блока.

Но есть и минусы. Процедуру сложно провести в домашних условиях, нужно больше смазки. Оригинальная, качественная «трансмиссионка» стоит недешево, а при полной замене её нужно покупать вдвое больше.

Частичная замена — альтернатива полной. Её легко осуществить самостоятельно. Предварительно жидкость в коробке разогревается до рабочей температуры 60°. Для этого надо завести мотор, проехаться на машине километров 10-15. Особенно важен прогрев зимой, когда температура ниже 0° по Цельсию. Масло не должно быть густым, иначе не вытечет из системы. Для ускорения процесса замены мастера рекомендуют извлекать замерный щуп из коробки. Это позволяет воздуху проникать внутрь и создавать давление.

Последовательность действий по замене масла:

  • автомобиль поставить на яму;
  • заглушить мотор;
  • зафиксировать ручной тормоз;
  • подставить ёмкость под сливное отверстие КПП;
  • отвинтить пробку в нижней части картера;
  • дождаться стекания жидкости, затем демонтировать поддон (держится на 21 крепёжных болтах);
  • остатки смазки аккуратно слить в тару;
  • извлечь масляный фильтр и магниты;
  • тщательно очистить внутреннюю поверхность поддона и магниты от грязи, вредных отложений, металлической стружки — если нет жидкости для карбюратора, можно использовать тяпку, смоченную в бензине;
  • установить новую прокладку, срезав остатки старой;
  • закрыть слив;
  • заправить систему новым маслом через отверстие щупа (воронка и шланг «в помощь») — количество заливаемой смазки должно соответствовать объёму слитой отработки;
  • проверить уровень — должен быть по средней отметке щупа.
Читайте так же:
Нокиа 220 как синхронизировать

После заправки новую ATF нужно погонять по системе. Для этого заводим мотор, селектор передач несколько раз с задержкой в 5–7 секунд переключаем по режимам. После остановки силового агрегата проверяем уровень жидкости вновь. При необходимости доливаем смазку.

Масляный фильтр на корейском внедорожнике надо менять тоже. С грязным и старым элементом давление в системе резко упадёт, коробка начнёт работать нестабильно, а при переключении скоростей возникнут рывки и толчки. На Kia Sportage III поколения фильтр АКПП оснащён не стандартной металлической сеточкой, а двухслойным фетровым элементом. Он не подлежит к повторному использованию, поэтому заменяется на новый.

Заливать свежее масло легче через отверстие для сапуна, чем через заливную пробку. В первом случае надо демонтировать только корпус воздушного фильтра, во втором — придётся снимать также аккумулятор. Важно следить за уровнем: чтобы обезопасить детали от масляного голодания, надо проверить величину отметки еще через 14 дней. За это время смазка успевает заполнить все зоны системы — даже труднодоступные.

Частичную замену рекомендуется повторить через 1000 км пробега. Нужно подготовить ещё 4 литра масла. Процедура проводится по тому же алгоритму. После 2 замен смазка в системе автоматической трансмиссии обновляется на 80%. В противном случае почти половина отработки останется в нишах гидроблока и трансформатора, что не есть хорошо и грозит скорым ремонтом АКПП.

Ремонт АКПП Киа Спортейдж

Ремонт автоматической коробки передач Kia Sportage в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Киа Спортейдж

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Kia Sportage:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Киа Спортейдж — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Киа Спортейдж по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Киа Спортейдж

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Киа Спортейдж

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Kia Sportage в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.
Читайте так же:
Место установки сигнализации на киа сид

Диагностика АКПП Kia Sportage

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Киа Спортейдж у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Киа Спортейдж включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Киа Спортейдж

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Kia Sportage. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Kia Sportage

  • Частичный ремонт коробки Киа Спортейдж, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Киа Спортейдж, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Киа Спортейдж

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Kia Sportage — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Kia Sportage — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Kia Sportage

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Киа Спортейдж, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Киа Спортейдж по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Как подтянуть ручник на KIA Sportage

Большинство автовладельцев сталкиваются с процедурой подтягивания ручника только при подготовке машины к техосмотру. Однако если в процессе эксплуатации ручным тормозом пользуются достаточно часто, нужно проверять и подтягивать ручник примерно раз в месяц. Со временем натяжение троса становится слабее и это негативно сказывается на безопасности вождения.

Чтобы проверить эффективность работы ручника, достаточно установить его в максимально высокое положение и попробовать раскачать машину. Если колеса надежно фиксированы, автомобиль не двигается, то можно отложить регулировку или ремонт. В том случае, когда владельцу удается сдвинуть колеса с места, требуется подтянуть ручник на Kia Sportage.

О том, что трос ручника ослаблен, говорит и более поздняя от привычной водителю реакция тормоза. В запущенных ситуациях можно столкнуться и с полным отказом тормозов.

Как подтянуть ручник на Киа Спортейдж

Чтобы подтянуть ручник, не прибегая к посещению станции технического обслуживания, понадобится набор инструментов:

  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка;
  • плоская отвертка.
Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины на киа соренто дизель

Перед тем, как подтянуть ручник на Киа Спортейдж, машину необходимо поставить на прямой горизонтальной поверхности и зафиксировать на месте. Для этого под задние колеса спереди и сзади подкладывают тяжелые опоры, которые будут препятствовать любому движению автомобиля.

Справка! Перед началом работ необходимо несколько раз интенсивно выжать педаль тормоза.

Дальнейшая процедура происходит в несколько этапов:

  1. Открывается крышка бокса, расположенная в подлокотнике водителя.
  2. На дне находится шумоизоляционное покрытие. Его также необходимо снять, освободив доступ к регулировочному узлу.
  3. Ручник поднимают на четыре щелчка.
  4. Регулировочную гайку закручивают до тех пор, пока колеса не будут полностью зафиксированы.
  5. Рычаг ручного тормоза возвращают в исходное положение.

Демонтировать напольную консоль следует очень осторожно. Задняя вставка держится на защелках, которые легко сломать. Проводится данная процедура руками без использования вспомогательных инструментов.

Проверить уровень натяжения троса можно, поставив машину на невысоком пологом склоне на нейтральной передаче. Если при отпущенном тормозе автомобиль начинает медленно двигаться, нет причин сомневаться в эффективности регулировки. В случае, когда машина перемещается с рывками или замирает на месте, требуется немного ослабить регулировочную гайку.

При нормальной работе ручника во время поднятия должно звучать 7-8 щелчков.

Если достичь приемлемого результата при помощи подкручивания регулировочной гайки не удается, понадобится более серьезный ремонт, предполагающий снятие задних колес.

После того, как колеса сняты, вынимают заглушки из пазов, предназначенных для регулировки ручника. При необходимости можно провернуть диск, чтобы зазоры оказались в положении сверху. Вставив отвертку в отверстие, необходимо провернуть гайку до полного затормаживания диска. Основание отвертки при этом должно упираться в край зазора, чтобы облегчить процесс вращения.

Регулировочную гайку необходимо прокрутить в обратную сторону на 5 щелчков. Процедуру повторить с другой стороны. Далее проверяют работу ручника. Если количество щелчков соответствует норме, регулировку можно заканчивать.

Справка! Прежде чем устанавливать колеса на место, необходимо провернуть рукой диски автомобиля. Вращение должно быть свободным и равномерным. Если движение происходит с рывками, требуется более глобальный ремонт с заменой троса или тормозных колодок.

После того, как регулировка окончена, необходимо установить на место колеса, шумоизоляцию бокса, закрыть его крышкой. Также важно вновь протестировать работу ручного тормоза, поставив машину под уклоном.

Исправный ручной тормоз необходим, чтобы уберечь автомобиль от незапланированного движения во время кратких стоянок. Особенно важно использовать ручник при остановке на дороге с небольшим уклоном. Поддерживая ручной тормоз в исправном состоянии, автовладелец защищает автомобиль от несанкционированного движения и возможных повреждений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector