Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка троса на АКПП

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

#2 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#3 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

#4 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться — экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 20 Июнь 2008 — 11:43

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#5 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

1) если очень большой свободный ход — что будет?

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП — что будет?

#6 ОФФЛАЙН Temruychanin

  • Город: г. Темрюк, Краснодарский край

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра — бардак.

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-"Кузнечик".

#7 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки мерс 123

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Сообщение отредактировал BAF.F1: 21 Июнь 2008 — 06:14

#8 ОФФЛАЙН BAF.F1

  • Город: Кубань
  • Автомобиль:
    .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

#9 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#10 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#11 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Собсна штоп не переписывать http://w201club.com/. opic.php?t=9772
вот такая проблема есть, не могу разобраться с вакуумной трубкой и пинок при включении R или D присутствует, причем если включил на D пнулась не хило так если переключать дальше на 3 и 2 то никаких пинков нет в помине!!!

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#12 ОФФЛАЙН graff

  • Город: Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Автору sorry что тему загадил!

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

#13 ОФФЛАЙН Panzer 200d

  • Город: Сыктывкар
  • Автомобиль:
    G500 ge 1993г.в.

Всем привет! Опробовано на личном опыте, если чо наврал поправьте. Когда брал своего мурза на пробной поездке разгон просто поразил примерно 2,5 минуты до сотни . Насторожило, залез под капот нашел соскочивший трос АКП. Вернул на место разгон вошел в норму.
При отсоедененном тросике АКП повышающая передача включается черезчур рано. Т.е трогаешся на первой и почти сразу включается 4-я. На 4-й сам понимаешь какой разгон.
Если трос слишком затянуть. Коробка работает как перед кикдауном. Т.е. переключений на повышенную совсем нет, едем на оборотах двигателя, при резком скидывании газа, оч. резкое переключение на повышенную(если тросик совсем затянут, до упора), либо переключения на повышенную на завышенных оборотах, отсюда толчки на переключениях.
Регулировка тросика происходит в основном опытным путем. Ослабляешь тросик, до тех пор пока толчки на переключениях не пропадут, либо не станут минималаными, затем проверяешь разгон и переход на передачу ниже при разгоне, т.е. при резком нажатии на газ.
Затем проверяешь работу при нажатии педали газа в пол (кикдаун, на сотне должна включаться 3-я). Если это не происходит чуть натяни тросик и снова пробуй.
В книге написано что тросик АКП свободного хода иметь не должен, при полностью отпущенной педели газа должен быть чуть натянут.
Удачи!

  • Ceregaxx это нравится

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4
(третья и четвертая серия)

АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

АКПП 722.3 и 722.4 — четырех ступенчатые автоматические коробки передач имеющие четыре передачи переднего хода, одну заднюю передачу и одну нейтраль. Обычно данные модификации коробок встречается на Mercedes W124, W140, W210, W201, W126, W202, W123, W129.

Симптомы неисправности:

  • долгая загрузка АКПП;
  • скольжение при передаче;
  • задержки при переключении;
  • работа только одной из передач;
  • отсутствие одной из передач;
  • удары и рывки при переключении.

Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач.

Перед началом диагностики автоматической коробки передач необходимо убедиться в исправной работе двигателя. В случае, если двигатель “троит”, “не тянет”, “не развивает обороты” или “захлебывавается”, необходимо сперва устранить причину неисправной работы двигателя и лишь потом переходить к ремонту и регулировке АКПП.

Читайте так же:
Мерседес 124 двигатель 102 регулировка холостого хода

Этапы диагностики АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Причины и ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Возможные причины неисправностей:

Ремонт АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

  • Выработка корпуса (под поршнем тормозной ленты или под центробежным клапаном);
  • Порваны или потеряли эластичность/форму резиновые уплотнители и тефлоновые кольца;
  • Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).
  • Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины.
  • Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов.
  • Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком.

Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя.

В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение).

Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп – в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП.

По результатам проведенной диагностики проводится соответствующий ремонт:

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  • Демонтаж;
  • Разбор;
  • Дефектовка;
  • Замена запчастей;
  • Сборка и регулировка;
  • Монтаж на автомобиль;
  • Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления.

Гарантия

По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику.

Масло

Для коробки передач используется трансмиссионное масло DEXTRON II характерного красного цвета.

Ориентировочная стоимость ремонта АКПП Мерседес 722.3 и 722.4

Стоимость регулировки АКПП серии 722.3 и 722.4от 1 500 до 2 500 рублей
Стоимость ремонта гидроблока АКПП 722.3 и 722.4
(включая снятие и установку гидроблока коробки, запчасти, трансмиссионное масло)
от 6 000 до 12 000 рублей
Стоимость капитального ремонта АКПП серии 722.3 и 722.4
(включая снятие и установку коробки, запчасти, трансмиссионное масло)
от 30 000 рублей

Эвакуатор до «АвтоКарат»

Эвакуация [в пределах МКАД] автомобиля Мерседес до нашего Техцентра «АвтоКарат»!

Вопросы по телефону:

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

Регулировка акпп на мерседесе 124

Речь пойдет о не электроной коробке 722.3 или 722.4 W4A0х0.
Автор фака не сервисмен или спец по акпп, а просто мерсоэконом, не готовый на единственно доступный в москве ремонт- это капиталка на сервисе

На месте сцепления в акпп стоит гидротрансформатор. Про него ничего сказать не могу,тк он запаян, он только не должен течь, и если он не взорвался , то машина будет плохо разгонятся, но двигаться машина должна.
Описывать работу самой акпп подробно не буду, тк внутрь лезть не будем
В самой коробке скорости выбираются остановкой движения шестерен за счет схватывания их фрикционами и тормозными лентами. Всего их 4+1задний(В3). В передней части коробки фрикцион(К1) и лента(В1) , в задней- лента (В2) и фрикцион(к2)
Для 1 скорости и заднего хода между передом и задом стоит обгонная муфта.
Комбинация работающих и отключенных этих элементов выдает нужную скорость:

Читайте так же:
Регулировка клапанов мерседес 1735

1скорость- в2+муфта
2скорость- в1+в2
3скор -к1+в2
4скор -к1+к2

Соответственно по не срабатыванию какойто скорости легко вычисляем, какой елемент не срабатывает. Срабатывают элементы за счет прижимания их давлением масла. В начале коробки стоит маслонасос на прим. 14 бар, далее проходя открытые или закрытые клапаны давление попадет на нужный поршень для прижатия лент или давит распирая в корпус фрикционов. Сразу понятно, что важны уровень масла, правильная работа фильтра, предохранительных и редукционных клапанов насоса, а также все прокладочки и уплотнения магистралей, каналов, клапанов и поршней, иначе нужного давления не будет. По этойже причине нельзя перетягивать или недозакручивать гайки, чтоб не нарушить плотность.

Чтоб все работало правильно, то давления должны быть отрегулированы. Регулировка во многом доступна снаружи коробки. Единственное, что например если на 124 доступ к коробке возможен, то на 201 удается только просунуть палец между кузовом и коробкой, те коробку надо снимать. Думаю на 126 места должно быть много.

Что доступно:
1. Уровень правильного масла при 80град на заведенном моторе при разумных ХХ на горизонтальной стоянке.
Для машин с очень большим пробегом (за 300т) рекомендуется залить масло 0019890703
2. Тросик газа- входит в коробку со стороны пассажира и уходит под капот к тяге газа. К тросику часто подходят 1-2 трубки для прогрева ката,кикдауна и выбора E/S
Регулируется очень легко, но вариантов куча, ингода даже регулировкой педали. Главныое правило, чтоб не было люфта между тросиками педали и коробки. Отсоединяется от акпп поворотом на 90 градусов, подняв защелку, или просто отвинчивается. При установке он регулируется кручением нижнего колесика, а также со стороны, которая смотрит в сторону зада коробки регулировкой штыря. Над этим штырем есть винтик для регулировки момента переключения передачи пораньше/попозже. Оба вида тросиков взаимозаменяемы.
3. Вакуумный модулятор- круглая пластиковая коробочка со стороны водителя. От нее уходит шланг к мотору. Мотор высасывает воздух и через мембраму модулятора регулируется клапан, который за модулятором. Длина штыря клапана тоже регулируется прокладочкой между модулятором и клапаном.В центре есть ручка для регулировки, крутить по часовой для более лучшего схватывания вплоть до ударов, против часовой для плавного переключения вплоть до проскальзывания. 1 оборот меняет давление на 0,4 бара. В среднем по разным коробкам давление модулятора 3-4 бара. Важен правильный цвет модулятора, но есть информация, что сейчас для всех коробок идет только черный с заводской установкой ручки. На ручке должен быть резиновый колпачек, как правило не рваный и герметичный. Трубка должна быть тоже гермитична и чистая. Воздушный фильтр мотора не должен быть забит. Вообще при смене модулятора его положено регулировать манометром, но сервисы этого не делают, а всеравно машины ездят (правда неизвестно качество переключений)
4. В конце коробки со стороны водителя за большой круглой крышечкой стоит центробежный регулятор, который крутится от кардана. Он или чистится или меняется. Даление около 1. Для работы имеют значение родные колеса и родной дифф.
5. Сняв маслоподдон видим сзади филтр, а спереди коробочку-мозги. Они легко снимаются. Разбирать ее стоит аккуратно, чтоб не растерять пружинки и шарики с шайбочками. Шарик с клапаном стоят по 1уя у офицалов, но ждать 2недели. Клапаны, которые за крышечками стоят по разному и подореже. Есть «ремонтные» клапана против различных глюков с разной жесткостью пружин или размеров клапана. Сняв пластину спрокладкой за фильтром и мозгами, можно линейкой померять износ лент, но потом надо сменить картонную прокладку( тоже дешево и ждать у офицалов) Привинчивать назад все не перетягивая, особенно не погнув большую пластину. В самой прокладке есть места для рассверливания против некоторых глюков.
6. Со стороны пассажира есть 2 круглые крышки, за ними поршни лент. Лента В1 регулируется сложно с двух сторон, лучше не лезть. А В2 регулируется штырьком под поршнем- ремонтные штырьки с разницей на 0,8 мм. Более длинный штырек выбирает люфт ленты. Тоже дешево, тоже 2 недели.
7. Блокиратор стартера и длина тяг ручки. Правильно отрегулировать или ремонтировать.
8. Стуки при переключении возможны иза дохлой подвески, глохнущий мотор иза регулятора ХХ, не заводится иза обгоревшего блокиратора стартера. Все, больше без разбора коробки ничего не сделать. Без кикдауна можно жить. Если коробка глючит, а вы продолжаете ездить, то коробка износится также, как еслиб швырялось или проскальзывало простое сцепление на Жигулях.

Читайте так же:
Как отрегулировать люк на мерседесе

Мозги получают информацию от тросика(как вы хотите разогнатся), от модулятора (какую тягу развил мотор) и центробежного регулятора( какая скорость машины). Складывая эти давления открывется нужный клапан и включается нужная скорость.

Поменять коробку механику на акпп возможно, но придется поменять с большой вероятностью кардан, педали, ручку, радиатор, кулису тросика газа, доработать или поменять РХХ, добавить разводку 1-2 вакумных клапанов и электропроводку. На акпп стоит замок зажигания с тросиком-блокиратором. Смена маховика на гидротрансформатор согласно документации не требует балансировки коленвала.
Если акпп поменялась на другую, то надо все навесное и маслощуп ставить от новой коробки, потом добиватся правильной работы соотношением регулировок тросика и модулятора.

Стоит соорудить себе манометр для измерения давления (на сервисах небывает),. Один манометр с большой точностью со шкалой до 5бар для измерения модулятора и центробежного регулятора соединяется через 3метровый шланг с заглушками на коробке и выводится в салон. Шланг есть на рынке от отечественных машин(бензошланг), вкручивать через соеденение сделанное из запасной заглушки. Давление центробежного регулятора проверяется на ходу при 2 контрольных показаниях спидометра, модулятор проверяется отсоединенный при 50кмч на резком полном нажатии газа(не кикдаун)( на машинах до 80года другие данные), насос на стоящей машине при оборотах 1000(кажется мне, что возможно померять давление и на недвижущейся машине на вывешенных колесах, но я не могу выяснить, разрешается ли включать скорость при вывешенных колесах без нагрузки. Тогда давление модулятора нужно мерять вытянув до конца тросик, не мучаясь удерживать тормозом 50 кмч). Второй на 18 бар для замерения давления насоса можно мало точный, но чуствительный. Кроме регулировки, манометром диагностируются неплотности, заедающие клапана, путем проверки изменений (или отстутсвия положенных изменений) в разных положениях ручки и разных оборотах двигателя. Елсли коробка глючит на одной скорости, то вычислять неработающий элемент и его привод, если глючит на всех, то искать центральную причину.

Насос также подает масло для смазки и прогоняет масло для поддержания температуры через радиатор мотора(радиатор часто пробивается и смешивется атф с антифризом). На некоторых акпп есть 2 маслонасос, который стоит в конце коробки. Примерно с 90года их перестали ставить в принципе, до этого как повезет. Если он есть, то машину можно буксировать и заводить с буксира. Для этого сначала на нейтрали катят машину, чтоб накачать давление, потом врубают резко 2, чтоб включить скорость и заблокировать муфту. Заведя, скинуть на нейтраль. Хоть этот способ и описан в родной инструкции, но он на самый крайний случай( в чистом поле в дали от цивилизации).

E/S –это Econmy или Standart. В положении Е машина старается ездить на верхних скоростях и стартует всегда со 2. Кнопка управляет клапаном, который стоит на шланге между впускным коллектором и коробочкой тросика на акпп. Кнопка кикдауна под педалью газа отключает этот клапан и включает соленоид на акпп(торчит в конце коробки, похож на цилиндр сцепления), который перекрывает какойто маслоканал(скорее всего центр.регулятора) и в мозгах открывается клапан кикдауна.
Если мурз с катом, то еще один шланг от коробочки тросика акпп идет на клапан, который на холодном двиге срабатывает только после достижения на 2скорости оборотов в районе 3500. Если кат удален, то или скинуть провод от клапана, или на более новых мозгах, где записывается ошибка акпп, лучше какнить закупорить шланг. Также в это время клапан(если им оснащена акпп), который стоит в начале коробки со стороны водителя через трубку сбрасывает давление центробежного регулятора.

Для справки- усредненно при 110 пых обороты двига на 4-6цилиндровых моторах около 3500. Но очень усредненно естественно.

Датчик перегрузки-( со стороны водителя если устанавливался), при падении давления от перегрева акпп подает сигнал на мозг мотора, и тот уменьшает крутящий момент путем уменьшения угла опережения зажигания, в результате нагрузка на акпп уменьшается.

Из экзотики существуют температурный клапан( гдето под мозгами) , и какойто температурный штырь под модулятором перед клапаном.
Ниче про них не скажу.

ремонтный шарик в центре мозгов против общего проскальзывания
the # 20 steel checkball with a .218" diameter rubber checkball ( 116 991 00 29 ).

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на мерседесе

ремонтные пружины демпфера фрикционов в мозгах 1262704477 ,немцы подсовывают туда 2 центовою монетку, но при стоимости пружин 6 тоеро смысла в этом мало, но якобы для 4 серии лучше монетка

ремонт акпп мерседес w124

Ремонт АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4
АКПП 722. 3 и 722. 4 — четырех ступенчатые автоматические коробки передач имеющие четыре передачи переднего хода, одну заднюю передачу и одну нейтраль. Обычно данные модификации коробок встречается на Mercedes W124, W140, W210, W201, W126, W202, W123, W129. удары и рывки при переключении. Такие симптомы могут говорить о неисправной работе автоматической коробки передач. Перед началом диагностики автоматической коробки передач необходимо убедиться в исправной работе двигателя. В случае, если двигатель троит, не тянет, не развивает обороты или захлебывавается, необходимо сперва устранить причину неисправной работы двигателя и лишь потом переходить к ремонту и регулировке АКПП. Этапы диагностики АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 Причины и ремонт АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 Изношены феродо дисков сцепления и опорные металлические диски (диски должны быть ровными, состояние фрикционных накладок влияет на зазоры между стопорным кольцом и пакетом сцепления (опорным диском сцепления)).

Сточены тормозные ленты, нарушены зазоры, присутствуют трещины. Нарушена герметичность поршня пакета фрикционов. Проблема с гидроблоком (лопнула пружина переключающего золотника, не переключается один из клапанов, треснул корпус аккумулирующего поршня, износились тефлоновые уплотнения). Также причиной выхода из строя гидроблока может быть грязь (в том числе герметик) которые попадают в масляные каналы (машина не едет или часть передач отсутствует).

Встречается проблема неплотного (негерметичного) соединения частей гидроблока. Со временем возможно разрушение прокладки (пластины) гидроблока, которая находится между корпусом АКПП и гидроблоком. Гидротрансформатор в данной серии АКПП надежен, и редко выходит из строя. В самых простых случаях ремонт может ограничиться регулировками троса управления и клапана модулирующего давления (скольжение и удары в АКПП, позднее и ранее переключение). Причиной неисправности также может быть низкий уровень масла или течь масла из акпп в таком случае во время движения автомобиля могут наблюдаться удары и рывки, задержки переключения, скольжение АКПП. Регулировка коробки передач 722. 3 / 722. 4; Ремонт гидроблока АКПП 722. 3 / 722. 4; Капитальный ремонт АКПП 722. 3 / 722. 4.

Для капитального ремонта требуется провести демонтаж коробки передач с последующим разбором и дефектацией. Процесс можно разбить на следующие этапы: Итоговая регулировка уровня и давления масла, длины троса управления. По итогам ремонта АКПП совместно с владельцем автомобиля проводится пробная поездка и выдача автомобиля заказчику. Важно! На выполненные работы по ремонту дается гарантия 1 год. Для коробки передач используется трансмиссионное масло DEXTRON II характерного красного цвета. Ориентировочная стоимость ремонта АКПП Мерседес 722. 3 и 722. 4 РЕМОНТ ПРОДАЖА АКПП МЕРСЕДЕС, ЦЕНЫ НАЛИЧИЕ Ремонт / Продажа / Обмен восстановленных и б/у АКПП для Мерседес, контрактные коробки для MERСEDES-BENZ В наличии б/у и восстановленные АКПП с гарантией 1 год: 722. 9, 722. 6, 722. 3, 722. 4.

Гидроблоки, электронные платы и компоненты АКПП. Покупаем неисправные АКПП. Продаем запчасти к АКПП. Данные АКПП восстановленные ( комплектация : АКПП, гидротрансформатор, гидроблок, эл. карта). Цены могут меняться в зависимости от курса евро. 1Евро -65,00 руб. ML270, ML400, ML320, ML350, ML430, ML5,5 AMG, ML500. ML280, ML300, ML320, ML420, ML6. 3 AMG, ML450. GL320, GL350, GL420, GL450, GL500, GL550. CLK200, CLK230, CLK320, CLK 3,2 AMG, CLK280, CLK300, CLK350, CLK5. 5 AMG. CLK430, CLK270, CLK500, CLK6,3 AMG. AКПП Мерседес C? класс: C200, C220, C270, C3,0 AMG, C320, C180, C230, C280, C350, C240, C3,2 AMG, C5,5 AMG, CLC230, CLC350, C6,3 AMG. AКПП Мерседес G? класс: GLK220, GLK350, GLK280, GLK300, GLK250, GLK320.

AКПП Мерседес E? класс: E220, E250, E350, E500, E270, E320, E280, E320, E240, E430, E420, E50 AMG, E5,5 AMG, E400, E420, E550, E6,3 AMG, E250. CL5,5 AMG, CL500, CL600,CL6,5 AMG, CL6,3 AMG. CLS320, CLS350, CLS280, CLS300, CLS500, CLS550, CLS5,5 AMG, CLS6,3 AMG. S320, S400, S280, S350, S430, S5,5 AMG, S500, S600, S6,5 AMG, S420, S450, S6,3 AMG. SL300, SL350, SL6,3 AMG, SL500, SL5,5 AMG, SL600, SL6,5 AMG. R300, R350, R500, R550, R6,3 AMG, R320. G500, G320, G5,5 AMG, G350, G320, G400, G300, G270. ,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector