Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трос от акпп порвался — Toyota Corolla, л, года на DRIVE2

Трос от акпп порвался — Toyota Corolla, л., года на DRIVE2

Дальше я очень сильно удивился. Коробка перестала пинаться. Радости нет придела.

трос акпп тойота королла

Стал искать больше инфы и вот что нашел: Самая частая причина неправильной работы коробки как раз является неправильно натянутый тросик кикдауна. А не грязная коробка как думает большинство.

трос акпп тойота королла

Совсем не обязательно менять масло, промывать коробку, сначала нужно просто посмотреть что творится с тросиком. Вот так я сделал.

См. А что у вас с тросиками?

трос акпп тойота королла

Если такого ощущения нет, или же если же трос снимался, то регулировка тросика акпп Тойота Королла происходит вручную, несколькими простыми шагами. Алгоритм действий при регулировке тросика АКПП: Как правильно выбрать шины для авто?

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем. Сразу отметим, что данная статья носит исключительно ознакомительный характер.

По этой причине без надлежащего опыта от попыток регулировать АКПП своими руками лучше отказаться и доверить эту процедуру профильным специалистам.

трос акпп тойота королла

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

трос акпп тойота королла Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение — бобышку, а также регулировочные гайки. Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз; Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат.

трос акпп тойота королла

Трос акпп тойота королла должен быть закреплен на кронштейне над рычагом дросселяна кронштейне слева от рычага, а также на патрубке; Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода. Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение.

трос акпп тойота королла

В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне.

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

На автомобили Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис в зависимости от года выпуска устанавливаются следующие автоматические коробки передач: U340E, U240E, U441E.

Проверка и регулировка тяги управления АКПП Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— При переключениях селектора из позиции «N» в другие позиции убедитесь, что селектор перемещается равномерно и индикатор правильно указывает выбранное положение.

— Если индикатор неправильно показывает выбранное положение, то проведите регулировку.

— Отверните гайку на тяге управления коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис.

— Переведите рычаг выключателя запрещения запуска до упора в положение «Р».

— Возвратите рычаг выключателя запрещения запуска на два паза в положение «N»,

Читайте так же:
Тойота хайлюкс торсионы регулировка

— Установите селектор в положение «N».

— Надавливая рычаг в сторону положения «R», затяните гайку тяги управления. Момент затяжки 13 Нм

— Запустите двигатель и убедитесь, что автомобиль движется вперед в положениях селектора от «N» до «D» и назад — в положении «R».

Диагностика АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла, Тойота Аурис

— Неисправности, возникающие в коробке, могут быть связаны либо с двигателем, либо с системой управления, либо с самой коробкой передач. Поэтому перед началом проверки необходимо определить область их возникновения.

— Поиск неисправностей должен начинаться с простейших операций и продолжаться в порядке нарастания сложности.

— Проведите проверку давления в шинах и другие предварительные проверки.

— Проверьте наличие кодов неисправностей.

— Проверьте переключение передач. Если переключение соответствует норме, то проверьте электрическую часть системы управления.

Произведите следующие проверки автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис:

— Проверка двигателя и гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле.

— Дорожные испытания. Убедитесь, что неисправность относится к самой АКПП. При наличии шума или вибрации возможными источниками могут быть компрессор, двигатель, карданные валы, шины и т.д.

— Гидравлические испытания. Измерьте давление в линиях и выполните общую проверку контуров подвода рабочей жидкости.

— Проверка времени включения передачи. Проверяется износ деталей (блокировочных муфт, тормозов и планетарных передач).

Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП Тойота Королла. С помощью индикатора выключения режима повышающей передачи система может предупредить водителя о возникшей в коробкенеисправности.

Код возникшей неисправности можно определить с помощью этого же индикатора. Появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно, только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит не мигая.

Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого закоротите выводы «13» и «4» разъема DLC3.

Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя.

Очистка памяти блока управления (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо выключением зажигания и отсоединением предохранителя «EFI», либо отсоединением разъема блока управления автоматической коробки передач Toyota Corolla, Toyota Auris и двигателем.

Низкое напряжение аккумулятора может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.

Рис.9. Бензиновый двигатель 1NZ-FE (АКПП U340E, U340F)

Рис.10. Дизельный двигатель 3С-Е (АКПП U341E)

Рис.11. Бензиновый двигатель 1ZZ-FE (АКПП U341E, U341F)

Рис.9-11. Расположение электрических элементов системы управления коробкой автомат (U340E, U340F, U341E, U341F) Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

1 — датчик положения дроссельной заслонки, 2 — датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, 3 — датчик частоты вращения входного вала коробкипередач, 4 — датчик скорости, 5 — электромагнитный клапан управления качеством блокировки гидротрансформатора (SLU), 6 — электромагнитный клапан управления давлением в основной магистрали (SLT), 7 — электромагнитный клапан №3 (блокировки гидротрансформатора), 8 — электромагнитный клапан №1,9 — электромагнитный клапан №2, 10 — выключатель запрещения запуска двигателя, 11 — выключатель стоп-сигналов, 12 — комбинация приборов, 13 — диагностический разъем DLC3, 14 — выключатель повышающей передачи, 15 — блок управления блокировкой селектора, 16 — электронный блок управления АКПП и двигателем.

Читайте так же:
Датчик регулировки холостого хода тойота корона

Проверка механических систем автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис

Тест на полностью заторможенном автомобиле (stall test)

Данный тест проверяет работоспособность коробки и двигателя путем измерения частоты вращения при максимальной нагрузке в диапазонах «D» и «R».

Проверку проводите при рабочей температуре рабочей жидкости АКПП U340, U240, U441E автомобилей Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис (50-80°С). Длительность каждой проверки не должна превышать пяти секунд.

— Установите упоры под колеса.

— Затяните стояночный тормоз.

— Нажмите до упора на педаль тормоза.

— Переведите селектор в положение «D». Нажмите до упора на педаль акселератора.

— Быстро считайте показания тахометра и сравните их с регламентированными значениями.

Частота вращения при полностью заторможенном автомобиле Тойота Королла, Тойота Аурис:

— АКПП U441E с двигателем 2NZ-FE — 2100 — 2550 об/мин
— Коробка автомат U340E, U340F с мотором 1NZ-FE — 2150 — 2450 об/мин
— АКПП U341E с двс 1NZ-FE — 2000 — 2300 об/мин
— Коробка автомат U341F с мотором 1NZ-FE — 2250 — 2550 об/мин

— Если задние колеса начинают вращаться прежде, чем частота вращения достигает требуемого значения для этой проверки, то отпустите педаль акселератора и прекратите проверку.

— Повторите тест при положении селектора в диапазоне «R».

Проверка давления в основной магистрали

— Прогрейте рабочую жидкость коробки-автомат Тойота Королла, Тойота Аурис до рабочей температуры (50 — 80°С).

— Отверните заглушку и подсоедините на ее место манометр.

— Проверку давления всегда следует проводить вдвоем: один человек должен наблюдать за колесами, а второй выполнять проверку.

— Измерьте давление в основной магистрали.

— Установите упоры под колеса и затяните стояночный тормоз.

— Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.

— Нажмите на педаль тормоза и переведите селектор АКПП Toyota Corolla, Toyota Auris в положение «D». Измерьте давление на холостом ходу.

— Нажмите на педаль акселератора до упора. Быстро измерьте давление в магистрали, когда частота вращения достигает максимального значения.

— Отпустите педаль акселератора и остановите тест, если задние колеса начинают вращаться до того момента, как частота вращения достигнет максимального значения.

— Повторите проверку в диапазоне «R».;

Проверка в диапазоне «D»

— Переведите селектор в диапазон «D» и нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте наличие переключений 1->2, 2->3 и 3->4 и соответствие моментов переключения.

— Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50°С.

— Блокировка гидротрансформатора АКПП Тойота Королла, Тойота Аурис не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 °С.

— Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2->3 и 3->4.

Читайте так же:
Регулировка света фар тойота аурис

— При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне «D» проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.

— Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2->1, 3->2, 4->3 и соответствие моментов переключений.

— Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления автоматической коробки передач Тойота Королла Филдер, Тойота Аурис при принудительном понижении передачи.

— При движении на третьей передаче диапазона «D» со скоростью 40 — 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение «L».

Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора АКПП Тойота Королла

— При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной в таблице.

— Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться.

— Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.

Проверка в диапазоне «2» ч

— Переведите селектор в положение «2», нажмите до упора на педаль акселератора,

— Во время движения на второй передаче диапазона «2» со скоростью 20 — 30 км/ч, отпустите педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче.

— Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.

Проверка в диапазоне «L»

— При движении в диапазоне «L» никаких повышающих переключений быть не должно — автомобиль Toyota Corolla, Toyota Auris должен двигаться только на первой передаче.

— При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем.

— Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.

— Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля.

Проверка в диапазоне «R»

— Переведите селектор в положение «R», нажмите до упора на педаль акселератора.

— Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.

Проверка в диапазоне «Р»

— Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение «Р» и отпустите стояночный тормоз.

— Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль на месте.

Самостоятельная регулировка сцепления MMT Toyota Corolla

А вопрос есть — то, что машина на горках откатывается назад хуже, чем механика (коробка МТТ) — это типа так и должно быть с этим роботом замороченным? Или после переинициализации будет лучше? Я блин привыкла к нормальным АКПП, которые на самой сильной горке в городе отпускаешь газ — а она вверх карабкается.

Блин, сегодня в мелкой пробке (минут на 10 пробка, 280м по карте) сцепа перегрелась, загорелась шестёрня. Как вообще ездить-то, если мелкая пробка вызвала сразу перегрев (на N при возможности переключала, но блин, там же все тащатся медленно, в основном, постоять почти не удавалось). Постояла минут 5, поехала — всё ок. Хорошо, я хоть знала, что такое может быть, иначе была бы паника. На СТО уже записалась, машину я купила недавно (б.у.), походу, там уже изговнякано было сцепление до меня.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары тойота приус

Но вот что бесит сильнее всего — бесит и дико огорчает — что машину я купила потому, что до этого была Королла хэтчбэк на АКПП. Блин, это было олицетворение надёжности, просто вела себя так, как и мечтает каждый владелец, покупающий авто — что он будет спокойно ездить, делая регламентированные ТО — и всё! За 5 лет эксплуатации "поломка" была одна — замена какой-то прокладке в системе кондиционирования, больше ни-че-го — только расходники согласно графику ТО. Поэтому я с полной уверенностью взяла Аурис. а нужно было почитать внимательно. Эх. Кароче, Тойота просто прокинула тысячи людей, которые доверяли этому концерну за их надёжность — типа, не хочешь проблем с авто — купи Тойоту. Просто подорвала веру, как бы пафосно это ни звучало.

Карочи, до выходных, когда у меня запись на СТО на диагностику сцепления — ездить-то можно?

Olka_mk: Блин, сегодня в мелкой пробке (минут на 10 пробка, 280м по карте) сцепа перегрелась, загорелась шестёрня. Как вообще ездить-то, если мелкая пробка вызвала сразу перегрев (на N при возможности переключала, но блин, там же все тащатся медленно, в основном, постоять почти не удавалось). Постояла минут 5, поехала — всё ок. Хорошо, я хоть знала, что такое может быть, иначе была бы паника. На СТО уже записалась, машину я купила недавно (б.у.), походу, там уже изговнякано было сцепление до меня.
Но вот что бесит сильнее всего — бесит и дико огорчает — что машину я купила потому, что до этого была Королла хэтчбэк на АКПП. Блин, это было олицетворение надёжности, просто вела себя так, как и мечтает каждый владелец, покупающий авто — что он будет спокойно ездить, делая регламентированные ТО — и всё! За 5 лет эксплуатации "поломка" была одна — замена какой-то прокладке в системе кондиционирования, больше ни-че-го — только расходники согласно графику ТО. Поэтому я с полной уверенностью взяла Аурис. а нужно было почитать внимательно. Эх. Кароче, Тойота просто прокинула тысячи людей, которые доверяли этому концерну за их надёжность — типа, не хочешь проблем с авто — купи Тойоту. Просто подорвала веру, как бы пафосно это ни звучало.

Карочи, до выходных, когда у меня запись на СТО на диагностику сцепления — ездить-то можно? #

В пробке запах горелого сцепления был? Нет скажите вы,а следовательно не факт что сцепления менять придётся.

Дело в актуаторе:

3) И то и другое вместе.

Прежде чем менять сцепление, обратите внимание на актуатор т.к. поменяв сцепу, всё равно придёте к актуатору

Ремонт АКПП Тойота Королла

Ремонт автоматической коробки передач Toyota Corolla в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Тойота Королла

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Toyota Corolla:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;
Читайте так же:
Регулировка птф тойота авенсис

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Королла — перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики — проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Королла — также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Узнайте точную стоимость
ремонта АКПП Тойота Королла по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

АКПП Тойота Королла

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Тойота Королла

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Toyota Corolla в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

  • Входная диагностика трансмиссии, выявление неисправностей.
  • Составление дефектной ведомости и сметы.
  • Согласование сроков и стоимости работ.
  • Замена изношенных комплектующих.
  • Замена масла, фильтров и других расходных материалов.
  • Сборка АКПП, финальная диагностика, настройки и регулировка.

Диагностика АКПП Toyota Corolla

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Тойота Королла у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Тойота Королла включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Тойота Королла

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Toyota Corolla. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Toyota Corolla

  • Частичный ремонт коробки Тойота Королла, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Тойота Королла, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Тойота Королла

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Toyota Corolla — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Toyota Corolla — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Toyota Corolla

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Тойота Королла, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Тойота Королла по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector