Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка оборотов холостого хода ZD30

Регулировка оборотов холостого хода ZD30

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 07 апр 2016, 10:48

Только 400об/мин на ХХ

Поделиться ссылкой на это сообщение marmur » 08 дек 2016, 01:37

Поделиться ссылкой на это сообщение Kruger » 08 дек 2016, 01:46

Поделиться ссылкой на это сообщение marmur » 22 дек 2016, 01:20

Поделиться ссылкой на это сообщение Kruger » 22 дек 2016, 03:51

Поделиться ссылкой на это сообщение marmur » 30 дек 2016, 12:08

Поделиться ссылкой на это сообщение dsv36 » 13 фев 2017, 11:11

У меня подобная проблема, 400хх было, как указано в схеме довел до нормы, спасибо огромное за разъяснения))но вопрос, почему они снизились так и не остался решенным, может забитая сетка на ТНВД быть причиной?

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Да, перед тем как увеличивать электронно ХХ, провел диагностику, ошибок нет.

Поделиться ссылкой на это сообщение Отставник » 21 фев 2018, 02:34

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 21 фев 2018, 10:11

Поделиться ссылкой на это сообщение Отставник » 21 фев 2018, 20:27

Поделиться ссылкой на это сообщение moder » 21 фев 2018, 20:34

Поделиться ссылкой на это сообщение Отставник » 21 фев 2018, 20:43

Поделиться ссылкой на это сообщение burewey » 22 фев 2018, 02:00

Поделиться ссылкой на это сообщение Отставник » 22 фев 2018, 09:00

TCM-Club

Занимался данной процедурой у себя, решил зафоткать и выложить. Может пригодится кому.

Итак, что нам надо знать? Для начала то, что данный датчик служит сигнализатором для мозга о степени нажатия газули, а так же то, что для моделей с АКПП этот датчик еще служит еще и сигнализатором для работы двигателя от КХХ.
Что будет, если неправильно его выставить (выставлен)? Будут провалы на старте, перерасход горючки, перестанет видеть сигнал холостого хода, могут вылетать ошибки АКПП и самого датчика.

Что нужно? Заведомо рабочий ДПДЗ, набор инструментов, мультиметр, трубка капельницы, силикон для резины (спрей), крепкие нервы, сигареты, чтобы успокаивать нервы.

Думаю, что снять крышку ресивера не сложно.
Начинаем снимать дудки. Их снимать лучше от 1 к 4. Удобнее. Да и не снять их в обратном порядке

Изображение

Снимаем все дудки.

Изображение

Сразу откручиваем болт, который держит планку с трубками на коропусе ресивера. За этой планкой виден вертикально направленный тонкий патрубок, идущий в ресивер. Это партубок для увеличения оборотов при работе ГУРа. Снимаем и его.

Изображение

Стягиваем патрубок КХХ, идущий в ресивер. Геморно, особенно если задубела резина

Изображение

При сборке я сбрызгивал патрубок силиконом, чтобы легко наделся

Далее снимаем дно ресивера. Не ломать пластиковые направляющие.

Виновник торжества. Два правых контакта на датчике IDL и E2. Это контакты ХХ. Цешку будем цеплять к ним.

Изображение

Упор 1-й дроссельной заслонки, по которой и будем измерять зазор

Изображение

Использовал угловую отвертку для затягивания ДПДЗ.

Изображение

Теперь процесс регулировки. Отпускаем винты датчика так, чтобы он мог перемещаться, не был зажат, но и сам не крутился.

Для удобной фиксации цешки на датчике используем трубку капельницы.

Читайте так же:
На солярисе регулировать зазоры в клапанах

Изображение

Выставляем проверку проводимости, надеваем щупы на датчик на контакты IDL-E2. Это и есть контакты ХХ.

Поочередно вставляем щупы под упор дросселя. Для сильвера щупы толщиной 0,8 и 1,0мм. Для блэка 0,4 и 0,9мм.

Изображение

И регулируем датчик так, чтобы при установке щупа с минимальным зазором была проводимость, с максимальным не было. Проверяем очень много раз, перетыкивая щупы и вращая датчик.

Рекомендую это сделать не только после замены датчика, но и для профилактики. Место соприкосновения упора дросселя блестит, соответственно может происходить износ соприкасающихся мест. Может и не сильный, но на 15-20 летнем двигателе ощутимый.

Сборка в обратном порядке

Добавлю: еще при снятом ресивере удобно и желательно промерять соединительные зазоры между дросселями и дросселями и механизмом приоткрывания дросселей. Номинальный зазор между заслонками 0,15-0,25 (у меня 0,20) и 0,03 между механизмом и заслонками.

Регулировка и проверка оборотов холостого хода

Регулирующее устройство для хода вхолостую настраивает производитель, его не нужно еще раз регулировать. Карбюратор необходимо снова регулировать тогда, когда объем СО после большого времени работы не будет в соответствии с нормативом.

Регулировка и проверка оборотов холостого хода

Перед регулированием проследите, чтобы все части были идеально чистыми и ровными.

Схема регулирования

Если у вас имеется серверное управление, поверните руль, пока колесики спереди не займут положение посередине. Автомашина должна быть на тормозах ручных. Аккумулятор — подзаряжен. Объем масляного вещества в движке и ОЖ соответствуют необходимым показателям.

  1. Шланги вакуума необходимо включить все до единого.
  2. Герметичность обязана быть во всей системе воздушного всасывания.
  3. В цилиндриках нужна отличная компрессия.
  4. Механизм возращения газов выхлопа обязан быть в отличном виде.
  5. Дроссельная заслоночка должна удовлетворительно укрываться и прикрываться.

Вам нужно отключить энергопотребители. Отключенным должно быть и вентиляторное устройство охлаждения. Движок прогреваем, стрелочка термометра должна быть посередине. В процессе деятельности движок сохранит такие градусы, вам нужно запустить движок, чтоб согреть его снова. Оборотики движка будут не меньше 1000 оборотов в минуту.

Тахометр нужно подключить как написано в инструкции. Вам нужно включить движок, и смотрим с боку окошечка для осмотра карбюратора и проверяем, уровень топлива должен быть посередине линии. Потом увеличиваем обороты движка до двух — трех тысяч в минуту, так держим авто две, либо три минутки, после пусть работает на ходу вхолостую. Смотрим на тахометр, оборотики движка обязаны быть около 750±50 оборотиков в минуту. Если оборотики не такие, как надо, вам нужно покрутить винт, пока значение не будет, как надо. А если не сможете настроить ход вхолостую, но написанные сверху механизмы функционируют без сбоя, то здесь, скорее, нужно сменить карбюратор.

Читайте так же:
Механизмы регулировки тепловых зазоров клапанов

Глушим движок, тахометр оставляем включенным.

Затем вам потребуется выключить штекер лямбда-зонда посередке крышечки коллектора выпуска. 2-й штекер отключаем от клапана регулирования всасываемых воздушных масс. Он находится с правого бока на катушечке зажигания сразу спереди стоечки подвесочки. С правого бока, близ экрана теплозащиты коллектора выпуска есть трубочка забора, цель которой измерять содержимое СО. Колпак трубочки нужно снять и подключить приборчик, чтобы измерить СО, если подключаем, соблюдаем правила пользования. Герметичным обязан быть соединительный элемент посередине трубки и измерительного прибора.

Затем запускаем движок, и разгоняем его до 2000-3000 оборотов в минуту, после возвращаем холостой оборот. Приборные показания обязаны быть в рамках 1.0±0.5%. Если содержимое СО не в соответствии положенного значения, то вам нужно покрутить винтик регулирования, который вставляется в блок дроссельной заслонки. Его можно закрыть пломбой, дабы не было самостоятельного вращения. Есть одно основание, которое требует снятия карбюратора, для высверливания пломбы нужна специальная мастерская. Если это делается вами собственноручно, то не надо сильно сверлить вовнутрь. Затем, как высверлите пломбочку, карбюраторное устройство опять поставьте и винтик внутри повращайте простой отверткой, пока показатель СО не будет в нужных рамках, в щель надо поставить новенькую пломбу.

Карбюраторное устройство для этой цели не надо доставать.

Автомашины, где нет катализаторного устройства: на таких машинах ход вхолостую отрегулируется так же, как и с моделями с катализаторами. Но, для регулирования состава смеси потребуется подходящая отверточка, которая ставится в засечки винта регулирования, для получения отличного результата пользуйтесь тахометром и приборчиком, который измеряет содержимое СО. Если у вас нет прибора, ремонт можно делать и без него при соблюдении последовательности, но не забывайте охранять среду вокруг себя.

Сперва, регулируем ход вхолостую. Вам нужно сделать все, что сказано выше о подготовительных операциях и записать показания тахометра. Если оборотики выходят за пределы 750±50 оборотов в минуту, нужна регулировка.

Схема действий

  1. Прогреть движок, чтобы рабочие градусы держались постоянно.
  2. Для регулирования поступающей смеси пользуемся винтиком, регулирующим ход вхолостую. Надо весь вкрутить винтик нужной отверткой, очень натягивать не следует, затем болтик крутится на 2 полных оборотика. В результате обороты вхолостую станут больше на 50 оборотиков в минуту, если сравнивать с прошлым показателем. Этой же отверткой затем нужно повернуть винтик регулировки, который изменяет составляющую смеси. После настройки движок станет функционировать с огромным числом оборотиков. Затем винтик возвращаем на место. Не забываем и о количестве СО, соответствие должно быть 1.5±0.5%.

Это же делается прибором, который измеряет содержание СО.

Последовательность выполнения

Еще вам придется регулировать ход вхолостую, как было написано. Проверяем, чтобы движок сохранил нужные градусы. Приборчик, измеряющий СО, нужно вдвинуть в трубку выхлопов (минимально на глубину 40 сантиметров). Сквозь окошко для осмотра проверяем объем топлива, он обязан быть посередине, где линия. С помощью нужной отвертки винт регулировки состава смеси поворачиваем так, чтобы приборные показания были со значением 1.5±0.5%.

Читайте так же:
Регулировка карбюратор автобуса паз

Механизм многопозиционного впрыскивания

Регулировка хода вхолостую и содержание СО происходит на автомате, спец. прибором, хотя есть и другой выход. Когда регулирование надо делать самому. Отлично все сделают и в мастерских, хотя при внимательном изучении описания, вы сможете и сами провести регулировку хода вхолостую.

Перед регулированием и проверкой нужно сделать еще кое-что. Все элементы системы должны быть в хорошем состоянии.

Последовательность выполнения:

  1. Машину ставим на ручник, а колесики поворачиваем в серединное положение.
  2. Аккумулятор нужно зарядить.
  3. Система зажигания должна функционировать отлично, то есть быть в превосходном состоянии.
  4. Объем ОЖ и масляного вещества в движке, в обязательном порядке, должны быть в соответствии с необходимыми значениями.
  5. Свою герметичность обязан сохранить механизм всасывания воздуха.
  6. Спрашиваемые значения должны сберечь компрессию в цилиндриках.
  7. Должна быть идеальной работа заслонки дросселя.
  8. Все предохранители обязаны быть функционирующими.

Если у вас коробочка автомат, рычаг поставьте в нейтральное положение. Кондиционер отключите.

Проверяем холостой ход

При проверке хода вхолостую нужно поступать так: движок греется до тех пор, пока стрелочка термометра не будет в серединном положении. При регулировании движка нужна функциональная температура, число оборотов обязано быть не меньше 1000 оборотов в минуту. Затем при неработающем движке отключаем штекер датчика положения заслонки дросселя и запускаем движок.

Смотрим на тахометр, движок обязан функционировать с оборотами 800 в минуту. Затем обороты движка два-три раза увеличиваются до двух тысяч оборотов в минуту и снимаются показания хода вхолостую. Цифра должна быть примерно 850±50 об/мин. Во многом, перед проверкой и регулировкой хода вхолостую надо выполнить все заявки, которые есть в механизме многопозиционного впрыскивания.

Фильтр воздуха

Воздушный фильтр со своей бумажной основой, которую нельзя никак почистить. Фильтр следует сменять спустя два года, 60 тыс. км. Для его смены необходимо убрать крышку защиты, затем достать старенький фильтр и установить новенький.

Регулировка Оборотов

Помогите пожалуйста разобраться полазил по всему этому форуму и по всему лансер-клубу. Ничего конкретного не нашёл.

Проблема в следующем

Машина едет впринципе хорошо для своих 200 тысяч. Но обороты ХХ явно завышены. На прогретом двигателе до сегодняшнего дня было от 850 до 1100 оборотов где-то судя по тахометру. В основном держало чуть меньше 1000.

Вчера начитался всех форумов и решил почистить дроссельную заслонку, благо очистителей карба от прошлой восьмёрки осталось целая куча. Снял воздушные патрубки, заодно выбил фильтр, протёр всю пыль внутри и приступил к заслонке. Грязи во впускном похоже немеряно, брызгал туда и вытирал тряпочкой, а она всё чёрная и чёрная от туда льётся. Потом кое как завёл двигатель )))) так как перелил туда этой шняги видимо и побрызгал ещё на рабочем движке. Заслонку саму кароче очистил. Снимать весь коллектор и промывать пока нет времени или денег, чтобы кому-то отдать эту работу. Да и дело похоже не в этом.

Читайте так же:
Регулировка фар в академгородок

После всей этой процедуры обороты ХХ никак не хотели опускаться ниже 2000 и я не долго думая понял что датчики напосылали всяких команд в мозги с ошибками из-за отсутствующего воздушного патрубка и отсоединил клемму.

После этого обороты хх стали сразу ниже но всё равно странными и больше чем раньше. резких скачков нет, но обороты держит от 1000 до 1500 (редко) В основном 1200 и падает до 1000.

Теперь главный вопрос как их регулировать? Насколько я понял их регулируют 2 датчика: датчик оборотов ХХ и датчик положения ДЗ.

Может кто объяснит в кратце в какой последовательности работать? Нашёл один документ ПДФ, где типа вся процедура регулировки описывается, но это похоже для кольта 3, а у меня кольт 98 года. Судя по картинкам и разьёмам там есть различия.

Вчера пробывал крутить болт который под резиновой крышечкой рядом с датчиком заслонки, но он закручен полностию, а если его откручивать, то оборты увеличиваются.

#2 e220em

  • Пол: Мужской
  • Город: Псковская область. г.Великие Луки
  • Реалнейм: Станислав
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt 5
  • Двигатель: 1300 i
  • Год: 1996
  • Пробег: 400 к.

#3 Muchacho

  • Пол: Мужской
  • Город: [MSK] Ryazanskee Prospekt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: MMC
  • Модель: Lancer V 4WD
  • Двигатель: 4G63T
  • Год: 1994

Запчасти на CJ/CK/CB/СD здесь Запчасти от кольта GTI (CA5A) здесь
Первое Творческое Объединение Неторопливых Механиков

"не важно с какой стороны руль, если в бАшке антифриз" © Kamrad

Изображение

#4 Robin-bad

  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Реалнейм: Пётр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt CJ1A
  • Двигатель: 4G13
  • Год: 1997
  • Пробег: 206000

Кароче новые известия. Распечатал тот документ по регулировке оборотов, странички из книги про проверку датчиков ХХ и положения ДЗ и поехал в гараж

Действительно всё что там написано скорее всего относится к предыдущему кольту (потомучто болты регулировки что там нарисованы с моими не совпадают), но я всё равно сделал кое-что по той инструкции, а именно:
на прогретом двигателе включил зажигание, подождал 15 секунд и выключил его, после этого выдернул колодку от датчика ХХ (типа он должен таким образом запомнить положение при прогретом движке)

Читайте так же:
Как синхронизировать айфон с автомобилем

Ну тросик ослабил и тот болт в который он упирается открутил полностью, но это ничего не дало, ибо у меня он и так был откручен до конца, в него даже рычажок пружинки не упирался. Ну и болт регулировки, который у датчика положения заслонки находится у меня тоже закручен до конца.

Заводить пока не стал, решил проверить все датчики. Датчик ХХ оказался в норме (сопротивление крайних контактов по отношению к среднему везде было близко к 35 Омам), а вот с датчиком ПДЗ была беда. Он всё показывал неправильно. Проводимости между нужными контактами не было, а где сопротивление должно увеличиваться с открытием заслонки оно уменьшалось и наоборот. В книге написано, что если у вас такой случай, то его нужно перевернуть против часовой стрелки.

И правда для крепления датчика предусмотрено 4 отверстия (а надо всего 2) То есть его можно поставить в 4-х разных положениях. Да и в книге есть рисунок как он должен стоять. Естественно это положение с моим не совпадало. Открутив его и повернув как надо все сопротивления и проводимости были в норме, но оставить его так я не смог Потомучто другие 2 отверстия оказались то ли с сорванной резьбой, то ли она там со временем окислилась, в общем закрутить никак нельзя. Да и посмотреть туда невозможно, потомучто остаётся 10 сантиметров до кузова))

Пришлось прикрутить датчик как был раньше, то максимально повернув его в ту сторону, как он должен быть (там у него ещё ход регулировки небольшой есть)
Заведя машину я даже удивился, обороты упали до 900 практически сразу. я ещё попытался покрутить 2 регулировочных болта, но они убавлены до предела.

Погазовав немного начала вылетать ошибка, но она исчезала, когда опять нажимаешь на газ. Обороты держатся 800-850 судя по тахометру.
Заглушил, снял клемму, Потом опять завёл и ошибки вроде уже не было, Завтра покатаюсь, вечером отпишу что получилось.

Но 2 вопроса так и остались нерешёнными:

1. Как всё-таки уменьшить обороты ещё? Ведь должно быть можно выставить обороты ХХ например 500 или 600 (не подумайте конечно, что мне нужны такие обороты ). Каким образом это сделать? Ведь если заслонка сейчас полностью закрыта, то регулировать тросс бесполезно? А болт SAS (как его именуют в книге) закручен полностью.

2. у кого как стоит датчик положения ДЗ? Посмотрите пожалуйста. Колодка в него втыкается сверху или снизу?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector