Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена датчика уровня топлива — Daewoo Matiz, л, года на DRIVE2

Замена датчика уровня топлива — Daewoo Matiz, л., года на DRIVE2

Дальше снимаем родной резистор контрольной лампы вытаскиваем два контакта с разъемаснимаем только что купленный резистор аналогично и на его место ставим родной. Крепим родной резистор на площадку крепления и защелкиваем площадку на свое место. Подключаем разъем ДУТ к крышке топливного насоса, укладываем аккуратно провода и устанавливаем топливный насос на место.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

Подключаем разъемы и шланги на свои места. Заводим авто и радуемся — стрелочка начала показывать реальный уровень топлива!

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

Я заодно поменял топливный фильтр топливного насоса. Поставил от ВАЗа. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

Существует два типа ДУТ — трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Клуб

На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление. Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу — рычажному, но все же имеются некоторые отличия.

Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный. Неисправности и ремонт Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение дэу матиз не работает датчик уровня топлива топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей.

Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Мнение эксперта Руслан Константинов Эксперт по автомобильной тематике. Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет. Определить неисправность датчика дэу матиз не работает датчик уровня топлива топлива можно по показаниям указателя количества топлива в баке, который находится на приборной панели.

Из основных и самых распространенных проблем можно выделить. Сколько на такую ПП помещается датчиков можете сами высчитать.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

В оконцове всего — спаял все датчики с групповой ПП. Теперь датчик показывает реальное кол-во бензина в баке! Ещё хотел добавить по конструкции ДУТ: В общем стрелка не уходит за пределы шкалы прибора ни при каких условиях, что на мой взгляд правильнее.

дэу матиз не работает датчик уровня топлива

Для объективности и обоснованности разговора прикрепляю фотографии моего ДУТ вместе с умершим оригиналом с 2-х сторон.

Указатель уровня топлива Дэу Матиз 93741120-GM

✔ Отправим запчасти на Дэу Матиз ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Daewoo Matiz вы можете купить в одном магазине! ✔ Указатель уровня топлива с артикулом 93741120 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

≡ Надежный поставщик автозапчастей для Дэу Матиз с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Купить Указатель уровня топлива 93741120 на Дэу Матиз

Указатель уровня топлива на Матиз

Производитель:GM
Наличие:Есть
  • 100% ДОСТАВИМ
  • КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ
  • ГРАМОТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
  • ЛУЧШАЯ ЦЕНА 261 грн.

93741120 • Указатель уровня топлива • Daewoo Matiz выбирают

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива

Фара передняя левая (без лампы и крышки, под корректор) М-100

Фара передняя правая (без лампы и крышки, под корректор) М-100

Крышка фары (чехол пылезащитный)

Указатель температуры

Плафон багажника (с лампочкой)

Фара передняя левая (без лампочки, под корректор) М-100

Фонарь задний левый Матиз старого образца grog Корея

Фонарь задний правый Матиз старого образца grog Корея

Плафон салона (в сборе)

Заглушка противотуманной фары лев. M-100

Фара передняя левая (мех. корректор M-150)

Плафон багажника (с лампочкой)

✔ Отправим запчасти на Дэу Матиз ваш заказ уже СЕГОДНЯ в любую точку Украины, при заказе — до 16-00 с ПН — ПТ, СБ — до 14-00. Все, что нужно для корейских авто Daewoo Matiz вы можете купить в одном магазине! ✔ Указатель уровня топлива с артикулом 93741120 — Предоставляется 14 дней гарантии на обмен или возврат.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на сузуки sx4

≡ Надежный поставщик автозапчастей для Дэу Матиз с проверенным качеством на протяжении 12 лет!

Отзывы о товаре указатель уровня топлива Дэу Матиз

Перестал показывать. Грешил на датчик в баке и даже купил. Оказалось зря, но поменял и оставил, потому что уже ставил его в бак, не вернуть в таком состоянии. Оказалось просто полетел сам указатель топлива на щитке. Приготовился менять щиток, но менеджер в магазине подсказал, что совсем это делать не обязательно, а можно все сделать намного дешевле! Очень удивили, что даже такие запчасти бывают. Электрика найти было не проблема. результат — экономия более 500 гривен! Магазин — супер!

Оформил заказ доставили за 1 день . Устанавливал на СТО у своего электрика заняло работы где-то на 1 час . Все работает всем доволен . Спасибо магазину теперь я постоянный покупатель .

Указатель уровня топлива

Регулировка ручного тормоза Дэу Матиз28.10.2021 Регулировка ручного тормоза Дэу Матиз

Для безопасной постановки авто на стоянку, особенно в случае наличия.

Как увеличивать мощность двигателя Дэу Матиз08.08.2020 Как увеличивать мощность двигателя Дэу Матиз

Мощность двигателя Дэу Матиз зависит от множества факторов.

Что лучше Дэу Матиз или Чери Кью Кью14.05.2020 Что лучше Дэу Матиз или Чери Кью Кью

Два автомобиля, которые достаточно похожи между собой и пользуются.

Дэу Матиз глохнет при торможении. Причины01.05.2020 Дэу Матиз глохнет при торможении. Причины

Заглохнувший во время движения двигатель — штука не просто.

Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года10.01.2020 Чем отличаются Дэу Матиз до 2008 и после 2008 года

Одним из популярных автомобилей в свое время, да и сейчас, можно назвать.

Одним из популярны компактных городских автомобилей является Дэу.

Равон Р2 пришел на замену Дэу Матиз в результате определенных.

Чип тюнинг Дэу Матиз являет собой внесение изменений в программу.

Магазин запчастей CHERY.NET.UA

Телефон: 097-177-40-40(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77(093) 170 17 77

Телефон: 067-901-84-08(095) 222 27 57Viber

CALL CENTERCALL CENTER

✔ CHERY.NET.UA — магазин автозапчастей с доступными ценами

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Присоединяйтесь в Присоединяйтесь в Фейсбук Добавляйтесь в Instagram chery.net.ua

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – поломки и замена + видео » АвтоНоватор

Потом сдвигаем вниз и снимаем корпус платы аналогично креплению резистора. Снимаем с платы поплавок, отщелкиваем саму плату от разъема и снимаем.

Не Работает Датчик Уровня Топлива Дэу Матиз

Ставим новую плату без нового поплавкаставим родной поплавок и защелкиваем плату на свое дэу матиз не работает датчик топлива место. Дальше снимаем родной резистор контрольной лампы вытаскиваем два контакта с разъемаснимаем только что купленный резистор аналогично и на его место ставим родной. Крепим родной резистор на площадку крепления и защелкиваем площадку на свое место. Значения должны варьироваться от 56 до Ом. В принципе, вы можете проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов.

Мы вытаскиваем деталь из резервуара и подключаем его к бортовой сети.

Врождённые болячки Matiz. Датчик указателя топлива.

Повернув ключ зажигания, дэу матиз не работает датчик топлива положение погружной части пальцем, и если стрелка на приборной панели движется одинаково, все будет в порядке. Особое внимание следует уделять устройству в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее очевидны.

Как сделать замену? Остается обсудить экстремальные меры, а именно замену датчика уровня топлива в Matiz и модели, близкие к.

Просто отметьте, что найти оригинальное устройство на этом бренде проблематично, поэтому его можно заменить DUT от Daewoo Lanos. Модуль топливного насоса расположен под задним сиденьем, его необходимо снять и поместить на чистую тряпку. Аккуратно снимите резистор. И для того, чтобы демонтировать поплавок, необходимо снять платформу, она фиксируется пластиковыми клипсами, которые являются довольно хрупкими, поэтому необходимо действовать с особой осторожностью.

Заменив поплавок, установите плату в корпус.

дэу матиз не работает датчик топлива

Затем на датчике уровня топлива Lanosa выньте резистор и замените его на матизовский. Они крепятся с помощью двух контактов. После этого установите сайт в исходное место. Наконец, подключите прибор к топливному насосу и установите всю конструкцию на место. Подключив все провода, мы запускаем автомобиль и проверяем эффективность нового модуля.

дэу матиз не работает датчик топлива

Замена датчиков уровня дэу матиз не работает датчик топлива Ланос выполняется аналогичным образом, однако в этом случае гораздо проще найти оригинальные запасные части, поэтому вы должны отдать им предпочтение.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана заз 965

На Daewoo Nexia этот элемент расположен на дне газового баллона и, чтобы добраться до него, желательно опорожнить бак. Поэтому мы катаемся до тех пор, пока не загорится сигнальная лампа, остатки того же топлива должны быть слиты. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал.

Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель. Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Существует два типа ДУТ дэу матиз не работает датчик топлива трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок.

Датчик уровня топлива Матиз, Ланос и Нексия – как заменить самостоятельно?

На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

дэу матиз не работает датчик топлива

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу — рычажному, но все же имеются дэу матиз не работает датчик топлива отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный. Неисправности и ремонт Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей.

дэу матиз не работает датчик топлива

Ещё хотел добавить по конструкции ДУТ: В общем стрелка не уходит за пределы шкалы прибора ни при каких условиях, что на мой взгляд правильнее. Для объективности и обоснованности разговора прикрепляю фотографии моего ДУТ вместе с умершим оригиналом с 2-х сторон. Меняется датчик просто — из извлечённого топливного модуля сначала снимаем поплавок, затем перепаиваем 2 провода или 3 провода у кого 3-проводное исполнение датчика, нижний контакт "К" сделан для таких датчиков.

Регулировка датчика уровня топлива матиз

Матиз 2008 г.в., МКПП, 250т. пробег.

Напомню (Заводится и сразу глохнет на холодную, приходится подгазовывать. Примерно через минуту двигатель работает без подгазовки, но его страшно колбасит. После небольшого прогрева не скажу что всё хорошо но ехать уже можно.)

Сегодня вроде зацепился. Заставил жену измерить компрессию в цилиндрах. Результат — 6-4-4. Пипец. Как заводилась-то вообще. На свечах следы масла. У меня печалька 🙁

Кап.ремонт движка делался в конце 2013г., на 210т. пробега. Менялось всё, плюс расточка. Мозгов не хватило померять компрессию после ремонта, теперь каюсь. 40т пробега после кап.ремонта — что-то маловато будет.

Начинаю читать форум по низкой компрессии двигателя. Варианты: 1) ГРМ — ремень и регулировка по меткам, 2) Регулировка клапанов, 3)Прокладка блока цилиндров. 4) Кольца — тогда попадаю на 2й кап.ремонт

Может кто подскажет, что пропустил или наоборот написал лишнего.

Форумчане, совет, делайте замер компрессии до и после регулировки двигателя. (Цена — 100р.) Вы увидите результат, своевременно заметите отклонения от нормы, соответственно своевременно примите меры.

Индикатор уровня топлива

Вообщем-то цели небыло в правильности показаний уровня. После года езды в слепую — лишь бы показывал. Да и хотелось побыстрее заткнуть топливный бак, чтоба салон бензином не пропах. На данный момент на мой взгляд прибор уровень занижает. Перед установкой модуля рукой проверил уровень в баке (какая уж тут точность), и то только для того чтобы знать примерно сколько бензина в баке. На мой глазомер бензина было примерно 14 бака, а прибор показал примерно 0,6 первого деления после ноля. Ещё раз напоминаю, что новый реостат — М200, родной стоял М100. Думаю что характеристики у них разные, т.к. сразу после установки нового (М200) прибор даже не отклонился. Пришлось калибровать, подпаять шунтирующее сопротивление паралельно реостату (два верхних контакта на реостате).

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку москвич 412

Как калибровал. Не примите за истину, делал для себя из того что было. Думаю на форуме ещё кто нибудь этим занимался, почитайте.

Перед извлечением топливного модуля нужно сбросить давление в топливной системе(снимите предохранитель Ef3 в подкапотном пространстве и прокрутите двигатель стартером).

И так, извлекаем топливный модуль из бака( подготовте обрезанную 5-ти литровку из под незамерзайки) и бегом из салона.

Чем нибудь надо закрыть бензобак, пищевая плёнка(намучился), может пищевая фольга, короче надо заранее об этом подумать.

Далее сливаем всё топливо из модуля и если есть время проветриваем его, короче вы поняли мою озабоченность запахом в салоне.

Далее, уже в салоне(все двери открыты), подключаем модуль к его разъёму. Желательно иметь магазин сопротивлений, но за неимением подойдёт переменное сопртивлением до 300-500 Ом. Подключаемся на два верхних контакта реостата (подпаиваемся, крокодилы или просто руками помошника) и перемещаем штангу с поплавком в верхнее положение(бак полон). Включаем зажигание (второе положение) и следим за стрелкой уровня топлива. Подводим стрелку прибора к МАХ поворотом ручки переменного сопротивления. Чем меньше сопротивление — тем выше поднимается стрелка. Стрелка перемещается очень медленно,т.ч. наберитесь терпения. Как только выставили МАХ переместите штангу с поплавком в нижнее положение на МIN. Подождать когда стрелка упадёт к нолю. Опять ждать. Не факт что стрелка окажется точно на ноле, по этому калибровать нужно или по МАХ или по MIN, кто как ездит или чаще с полным баком, или чаще с полупустым. Проделав операцию по перемещению поплавка от MIN к МАХ несколько раз (подстраивая переменник) и если результат удовлетворяет выпаиваем переменное сопротивление измеряем мультиметром его сопротивление. Остаётся найти постоянный резистор и впаять его вместо переменного.

Это мы откалибровали реостат с прибором на панели приборов, теперь нужно установить топливный модуль на место (прижав его) и откалибровать всю систему с поплавком сжимая и разжимая штангу. Лучше это сделать на 12 заполненом баке.

Вот как-то так. Погрешности по любому будут, но если бы я был водителем, я бы просто запомнил какие показания прибора соответствуют какому количеству залитого топлива и не заморачивался бы.

Ещё, сопротвление которое я подпаял было где-то 60-80 Ом(точно не помню). Замерил бу М100 — сопротивление составило: полный бак — 28 Ом, пустой бак — 290 Ом. Надеюсь моя писанина кому-то поможет.

Индикатор уровня топлива

Опубликовано: 4 июля, 2015 · Изменено 4 июля, 2015 пользователем 13й

третий провод идущий от резистора идет не на корпус, а на + бензонасоса, наверное у Вас так же.

Сегодня не поленился и достал топливный модуль,посмотрел на проводку ДУТа. Вообщем всё как вы и описали. Нижний провод с реостата (М200) идёт на бензонасос. Я, старая коробочка, старый ДУТ(там М100) не выбросил, там этот провод идёт на корпус аварийного датчика. Пределка заняла несколько минут, откусил провод от разъёма бензонасоса и припаял его на корпус аврийного датчика. Спасибо за подсказку.

Надёжность электропроводки и слабые места

Второй раз сталкиваюсь с электропроводкой в Матизке.

Первый раз отказал прибор по температуре охлаждющей жидкости(тот что на приборную панель выходит). Видимых причин не увидел. Жгуты в гофре в целости, никаких потёртостей, ничего. Бросил дополнительный провод, благо увидел маленький свет из под капотного пространства. В Матизе вообще не понятно как провести провод из салона в подкапотное пространство. Может стальной проволокой протягивать? Ну да ладно. Просьба кто такое проделывал подсказать.

Во второй раз перестала работать лампа включения заднего хода. На датчик включения заднего хода(над МКПП) 12 вольт не приходит. Замерил напряжение с выхода (F9 предохранитель в салоне и разъём С204)12в есть. Т.е обрыв желкрасн или красжел провода. Кинул 12в с аккум. через выносной предохранитель. Лампа заднего хода заработала.

Вопрос решил, но вопрос остался: что творится с проводкой?

Этот провод (желкрасн или красжел) не хиленький, его просто так не оборвать. Визуально все жгуты в нормальном состоянии. Так где-же может быть обрыв?

Тему создаю чтобы все могли поделиться слабыми местами в электропроводе Матизов.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора не реагирует на винт качества

Индикатор уровня топлива

«почему у нас салонный датчик топлива все время уровень показывает? а не падает на ноль когда авто глушишь.»

Я когда разбирал приборный щиток заметил что прибор ДУТ работает когда на него приходит 12в. При выключении зажигания нет 12в, нет и движения стрелки. Прибор такой, не беспокойтесь. У некоторых падает, но это особенности прибора или электрики.

У меня проблема. Предыстория такова. Стандартная ситуация протёрлись дорожки на датчике. Временно переделал как в теме «Очумелые ручки», но всему есть предел. Короче по заказу пришёл ДУТ, естественно не такой (к этому я уже привык) На старом ДУТ на реостате было М100, новый врать не буду, вроде М150 было. Естественно сопротивления разные и стрелка не уходила с нуля. Для меня не проблема, зашунтировал сопротивлением. Подбор сопротивления занял как минимум пол-дня, т.к. стрелка от минимума до максимума идёт два перекура. Вроде всё выставил, проверил, собрал, закрыл. Потом жена говорит что ДУТ то работает, то нет. Сто раз проверял разъём на модуле под задним сидении. Сегодня только заметил закономерность, ДУТ работает только когда не работает двигатель. Если включено зажигание то ДУТ показывает, но если завожу двигатель стрелка падает ниже ноля. Я это никак понять не могу. Сигнал с ДУТа идёт как на литровом Матизке на ЭБУ. Может прошивка? Прошу знающих подсказать куда рыть.

И ещё для смеха: что за тикание под капотом, как будто-то часовая бомба. Вроде часов механических нет. Ребята кто помогает спрашиают 🙂

Может ли аккумулятор сдохнуть за неполных 2 года?

Машинку знаю 6 лет, стоит уже 3-й аккум., все ставились БОШ (другие не попадались). Замена происходит как правило на вторую зиму. Генератор менялся и ремонтировался, за ним слежу. На работе на Калине аккум уже 7 годков, правда за ним следят, стоит какой-то Тюменский. Не примите за совет но БОШ разочаровывает.

глохнет на холодную

Насколько я понимаю, подсос воздуха до дроссельной заслонки никак не влияет на работу двигателя.

Возможно это совпадение, и Вы просто пошевелили какие-нибудь провода, пока снимали, ставили воздуховоды.

Где-то Вы правы, на следующий день всё повторилось, правда не так критично. Подгазовывать пришлось, но не так настойчиво как всегда. Сегодня заменил этот шланг, подошёл от огнетушителя то-ли ОУ-2, то-ли ОУ-5 (в магазинах тоже говорят есть(шланги), но я в магазинах редко бываю, до него ещё дойти надо, а у меня и так выходные расписаны).

Результат таков. Заводится без подгазовки, но как-то вяло, через 10-15 сек всё приходит в норму. Стоит сильная жара под +37, поэтому выводы делать не решаюсь. Думаю что причину не нашёл, вот приедет жена, покатается, тогда что-нибудь и проясниться. Вечером проверил на ноутбуке (+адаптер ELM327), стёр предыдущие ощибки, завёл, прогрел, ошибки не появились, эх нужно покататься а некому.

глохнет на холодную

Может кому поможет. Заводится и сразу глохнет на холодную, приходится подгазовывать. Примерно через минуту двигатель работает без подгазовки, но его страшно колбасит. После небольшого прогрева не скажу что всё хорошо но ехать уже можно. Это продолжалось несколько месяцев подряд, т.к. за рулем жена, я не водитель. Сегодня совпали мои выходные и выходные у Матизки. Решил позаниматься машинкой по мелочи. Помешал мне воздуховод, идущий к воздушному фильтру(что-то я решил посмотреть за двигателем), снял я его вместе с фильтром и чисто случайно увидел на 14 порванный шланг, находящийся прямо под воздуховодом. Сразу скажу по месту порыв виден не был. Временно замотал изолентой. Вспомнил что где-то читал на форуме про подсосы воздуха и решил проверить. Машинка сразу завелась ровным ХХ. Прошу прощения если повторяюсь, но не лишним будет напомнить владельцам Матизов значимость этого шланга. Назначение его я объяснить не смогу, стоит он паралельно большому водуховоду и нет в нем ни каких датчиков. Будем все благодарны если кто-нибудь нам вкратце пояснит его назначение. Буду теперь искать шланг внутр.d=14мм.

matiz глохнет на ходу..help

Была точно такая же проблема, Matiz вёл себя как ему захочется т.е. дёргался, глох, когда заведётся когда нет. Всё это сопровождалось густым чёрным дымом из выхлопной трубы. Расход бензина неимоверный. Сразу скажу сам я не водитель, а машина досталась вместе с новой женой, постепенно становлюсь автомеханником 🙂 . Гаража и ямы нет, так что все надежды на СТО, сервисные центры далеко. Я делаю только то что смогу и только то что сверху.

Читайте так же:
Асинхронный двигатель от стиральной машины регулировка оборотов

Так вот, на первых двух СТО не смогли помочь. Конкретно что делали не вспомню, но всё по стандартной для них схеме: фильтры, промывка, свечи, форсунки,и т.д. Машина вроде с СТО уезжает нормально, но через некоторое время всё повторяется (всё это со слов жены, т.к. я на работе и только слушаю её по телефону и сочувствую). Сам перечитал весь форум, инструкцию по ремонту (За рулём), переспросил всех знакомых водил — ничего конкретного. Да это и понятно, ясновидящих нет. Оба на нервах, она в такси работает, а машина больше денег тратит чем зарабатывает.

Так вот, где-то через неделю полторы звонит она мне на работу и говорит что машину починили на N-ной СТО и она просто летает. Я радостный спрашиваю что сделали, а она ответить не может т.к. в машинах ноль. Воодушевлённый жду её вечером после работы у дома, и что я вижу едет моя Matiz-ка на аварийках кашляя, дымя, и чихая. Спрашиваю, что случилось, что делали на СТО. Показывает мне на датчик положения коленвала, мол автомеханики сказали ей что датчик то ли неправильно стоял, то ли вывалился. Я посмотрел, всё было в порядке, но дачик решили заказать. Через несколько дней приходит датчик, меняю, и . ничего не изменилось. На следующей СТО были диагносты — сказали надо менять датчик кислорода. Я сразу ей сказал, что не поможет. Поменял, чуда не произошло. На следующее СТО решено было подъехать самому после работы, подъехал, машину мучали с утра, результат ноль. До дома 5 км, ехали на честном слове и молясь. Помешали всем кто плёлся за нами. Дома стрессовое состояние было снято пивом и решением что машина своим ходом больше никуда не поедет. Надеятся больше было не на кого, все СТО пройдены.

Берусь за электрику благо сам электронщик, а механику на СТО смотрели. Тем более электрику никто и не смотрел. Пол года назад перестал работать указатель теипературы охлаждающей жидкости. На датчик не приходило напряжение, обрыв в проводке. Обрыв в жгуте не так-то просто найти, поэтому проблема решилась просто — пробросил дублирующий провод. Вспомнил и подумал, что где-то подтирает жгут. Надежды не оправдались, жгуты в порядке — нигде никаких потёртостей или чего-то подозрительного. Остались датчики, благо в зарулёвском руководстве подробно описаны их режимы. Проверяю все. Вышел на датчик положения распред вала. Меряю напряжение на выходе — ноль, думаю может иголками не протыкаю изоляцию(действительно неудобно работать с иголками). Меряю напряжение питания датчика — 8 вольт. Назло начинается дождь, приходится сворачиваться. На работе открываю комп, смотрю схему. Опа. А напряжение то идёт 12 вольт через реле К2(блок предохранителей в подкапотном пространстве). Приезжаю с работы, сразу меряю напряжение на датчике — ха 12 вольт. Снимаю все 3 больших рел(К2 среднее). Иду домой, разбираю все три. 2 из 3 «звенят». Все зачистил, устанавливаю и . о чудо всё работает как надо. Уррра.

Matiz-ка вот уж недельки три бегает нормально.

Все электронные датчики очень чувствительны к напряжению питания, при малейшем отклонении могут выдавать всё что угодно, а это ещё хуже чем полный отказ.

Если что-то слчится непонятное, особенно в дороге, попробуйте передёрнуть предохранители, схожие реле поменять местами. Помогало и на других машинах.

Ецё один неприятный момент у Matiz, блок предохранителей в подкапотном пространстве. Он не на разъёмах. Поменять его будет очень затруднительно. Снизу к нему подходит жгут толшиной с руку и все провода насмерть прикручены к контактам. Перегревающися предохранитель начинает плавиться и плавит гнёзда. Потом его оттуда хрен чем выдернишь, ну а если выковыришь то новый хрен вставишь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector