Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

330XD М57 Проблема с топливной системой

330XD М57 Проблема с топливной системой

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему 330XD М57 Проблема с топливной системой
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • АлександрТ
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 04 01 2012, 16:39
  • Сообщений 5822
  • Торговая репутация:+9
  • Изображения:6
  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

Есть понятие первичной ошибки и вторичной ошибки, о чём постоянно либо забывают, либо не знают об этом вовсе. И сдаётся мне, что ошибка по передуву — как раз вторична.
Что у тебя на данный момент? Ошибка 1260 осталась? Была ли изначально эта ошибка единственной? Или вылезали ещё 1255 и 4704?
Что-то можно подсказать, имея только полный список ошибок. Пиши, что у тебя там сейчас выдаёт.

Попутно: двигатель М57 или M57N всё же? Если обычный М57 — можешь сразу, по опыту, смотреть датчик давления топлива подкачки, он стоит на крышке топливного фильтра. Проверка простая — ловишь момент затупа на ходу, останавливаешься, скидываешь фишку с датчика. Мозги встают в аварийный режим, выдаст ошибку. И если машина после этого продолжает ехать так же, как и ехала — датчик на замену.

Как же неистребимо желание приговорить турбину, заклеймить кривую чиповку и далее по списку, и никто упорно не хочет начинать от простого — к сложному.

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3
  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать.
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки".
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива".
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

1. Если ты скинешь фишку (пусть даже машина едет нормально, не в этом суть даже), а она будет продолжать ехать так же, как ехала — как ты думаешь, что ты этим проверишь? И какой вывод можно будет сделать.
2. Внимательно ли ты прочитал моё сообщение? Про первичные и вторичные ошибки я просто так писал, по-твоему?

Вот тебе из ТИС:
Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки".
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива".
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

Кстати, ты так и не написал полный набор ошибок. Следует догадаться, что ошибка 1260 так и осталась, плюс появилась ошибка по передуву? Может, ты всё же опишешь подробно по ошибкам?

  • solovey6o2
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 01 02 2010, 18:56
  • Сообщений 146
  • Авто: 330xd 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Belarus
  • Изображения:3

Скинул фишку, машина стала в аварийный режим! Динамика осталась без изминений. Так понимаю датчик под замену. Если можно объясни для чего он вообще нужен? Этим датчик предварительное давление меряется? У меня предварительная подача 3,6 бар показывает значит работает датчик или измеряется другим датчиком.

TIS Аварийный режим: При отсутствии или нарушения связи с DME или DDE блок управления ЕКР переходит в аварийный режим. Топливный электро насос переходит на полную подачу.

  • helg
  • Подробно
  • Модератор Клуба
  • На форуме с 15 03 2010, 21:29
  • Сообщений 4588
  • Авто: E46 320dT ’04, неадекватное общение, отвратительная модерация, нетолерантность
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Москва
  • Изображения:12

—> Православие-не христианство.И не религия.Это вера.Изначальная многомерная культурная система мироустройства славян и ариев на основе родовой преемственности поколений.
"Не воздавайте, люди, добром за причинённое вам зло, ибо, ежели воздавать будете добром за зло, то чем воздавать вы станете за добро?"

  • Реклама

Ремонт / замена ТНВД BMW

Все современные BMW (дизели и непосредственный впрыск у бензиновых двигателей) оснащены топливной системой Common Rail. За подачу горючего в камеры сгорания в таких моторах отвечают форсунки, работающие по команде электроники (в зависимости от исполнения это могут быть электромагнитные форсунки или пьезоинжекторы). Топливные насосы высокого давления (ТНВД) больше не имеют распределительных функций, а заняты лишь накачкой топлива в общую рампу и поддержкой постоянного давления. В BMW используются радиально-поршневые насосы с одним или двумя цилиндрами, которые приводятся в действие цепным приводом или электрическим.

С одной стороны, механически такие насосы устроены просто, поэтому они долговечны и надежны. С другой – система питания Common Rail очень требовательна к качеству топлива, уровню обслуживания и зачастую в российских реалиях ТНВД в таких системах выходит из строя именно по этим причинам.

Стоимость замены насоса высокого давления (ТНВД) BMW

Замена насоса высокого давления (ТНВД) на примере X5/X6 40DX F15/F1621600 руб.

Срок службы ТНВД

Повторимся, что механически ТНВД, как и другие элементы в топливных системах Common Rail надежны и долговечны. В условиях, близких к идеальным (в первую очередь это относится к качеству топлива) насос высокого давления без труда может отходить весь срок службы автомобиля. Его главный враг – низкокачественное горючее. Буквально после одной-двух заправок на сомнительной АЗС насос может выйти из строя. Регулировка работы ТНВД может потребоваться на пробеге около 70 тысяч километров.

Признаки износа ТНВД

Хоть так называемый электронный ТНВД и надежен по конструкции, его работу по поддержанию необходимого давления в системе сопровождает огромное количество электронных помощников: датчик давления в магистрали Rail, клапан регулировки давления в магистрали Rail, клапан регулировки количества и т.д. Поэтому квалифицированную диагностику может выполнить только профессионал, обладающий достаточным опытом и знаниями о работе таких систем. Кроме того, работу неисправного ТНВД легко спутать с вышедшим из строя насосом низкого давления (подкачки) или изношенными топливными форсунками. Вот некоторые из косвенных признаков выхода из строя ТНВД:

  • Снижение (ограничение) мощности двигателя при нажатии на педаль газа (ошибку выдает бортовой компьютер при попытке ускорения);
  • Глохнущий двигатель (также двигатель может попросту не запуститься после стоянки или запускаться с трудом);
  • Неустойчивые обороты холостого хода, двигатель может начать троить как как на холостых, так и при движении;
  • Появление посторонних шумов и вибраций в подкапотном пространстве;
  • Следы топлива под ТНВД;
  • Увеличение расхода топлива;
  • На панели приборов загорелась соответствующая индикация, а бортовой компьютер выдал ошибку.

Если не заменить ТНВД вовремя

Как правило, неисправный ТНВД – это сигнал к тому, чтобы поменять заправочную станцию, заменить топливный фильтр или провести очистку топливного бака. Неполадки в работе топливного насоса высокого давления тянут за собой проблемы со всеми остальными элементами топливной системы Common Rail.

Одновременно с этим плохо работающий ТНВД приводит к снижению мощности двигателя, повышению токсичности выхлопа, увеличению нагрузок на силовую установку.

Игнорирование первых признаков неполадок с ТНВД может привести к его полному выходу из строя, а, следовательно, замене. Стоимость оригинального насоса высокого давления для модели 530dX (F10) составляет почти 80 тысяч рублей (цена действительна на март 2018 года). И этот ценник указан без учета стоимости работ по монтажу. Оригинальных ремкомплектов производитель не предлагает.

Что выводит ТНВД из строя

Главная опасность для ТНВД в топливной системе Common Rail – это топливо низкого качества. Такое горючее как правило очень грязное, а, во-вторых, в нем может оказаться недостаточное количество присадок необходимых для смазки трущихся деталей насоса. Ведь у ТНВД нет собственного масляного картера и вся смазка осуществляется только за счет топлива. Кроме того, к ускоренному выходу из строя насоса высокого давления приводят следующие факторы:

Случайная заправка дизельного автомобиля бензином (поскольку бензин не обладает смазывающей способностью, то эксплуатация системы Common Rail с бензином может нанести существенные повреждения всей системе питания – в том числе и ТНВД)

В крайне редких случаях как правило в прибрежных районах, из-за чрезмерно высокой влажности воздуха, возможно загрязнение системы питания бактериями. При этом топливо становится похоже на желеобразную массу. Это приводит к потере мощности и постоянно глохнущему двигателю

Неисправность клапана регулировки количества и клапана регулировки давления в магистрали

Попадание в систему воздуха (например, через неисправный сальник шестерни привода ТНВД)

Утром при температуре в -10 градусов не заводиться

Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D на холодную по утрам при температуре -10 градусов не заводиться, после прогрева и целый день заводиться. Турбину поставил новую, фарсунки отремрнтировал, свечи накаливания проверил. Подскажите пожалуйста, где искать причину

Добавлено: 09.12.2016 09:43 Ответить

свечи накала точно работают.

то.что они новые,не говорит о том,что они работают. может быть обрыв цепи.и свечи работать не будут.

Какая солярка залита? Давно ли фильтры менялись?

Как понимать (цитирую) . после прогрева и целый день заводится. ,о каком прогреве идет речь? Если прогрев на холостом ходу после длительных мучений с запуском ,то скорее всего как сказал АА1 или насос подкачки.

Ответ на комментарий № 3 пользователя omega :

Я имею в виду вечером приеду, поставлю машину(она стоит на улице) если мороз от -5 утром я ее завести не могу, завожу только с буксира или приходиться ночью вставать и прогревать. В течении дня нормально заводиться. При включении зажигания лампочка накаливания свечей на приборной панели горит и гаснет сразу как гаснут все лампочки. Проверяли тестором провод который идет к свечам, ток не идет, попробовал на прямую приовод соединить к свечам на плюс кажется чуть дернулась, хотела завестиь но акумулятор уже сел, завел с буксира. Как машина теплая заводитья с пол пинка. Может причиной быть реле накаливания счечей или может быть какой то блок?

Ответ на комментарий № 1 пользователя andrey9k :

Добрый день! Может причиной быть выход из сторя реле накаливания свечей или еще какого либо блока ( если блока то какого) И где находиться реле, сколько видео смотрел не могу увидеть, вроде где то под впускным коллектором но где?

Ответ на комментарий № 2 пользователя AAI :

Фильтры поменял недавно, солярку заливаю по погоде

Возможны варианты: не герметична топливная сиситема ,ТНВД не развивает требуемое давление

Ответ на комментарий № 7 пользователя omega :

Спасибо, проверю эти варианты

Привет. Диагностику делал?

1. Реле свечей накала — находится за двигателем слева(со стороны капота), откручиваешь патрубок с верхней стороны,аккуратноего отгибаешь на себя и влево, за двигателе стоит реле, к нему подключено 2 провода, один + с круглым гнездом, второй многоконтактный. Снимаеши их, откручиваешь 2 гайки и снимаешь. Открываешь, причиной м.б. подгорание контактов(в этом случае перепаиваешь их на медные-в инете инфа есть).

2.Реле свечей накала — при вскрытии,если контакты целые, обрати внимание работало ли оно когда-нибудь вообще, как правило это потемнение контактов и т.п. Если вообще все новое и ты юзаешь машину 1ю зиму, т.е. не уверен в работоспособности реле, то скорее всего предыдущий хозяин поставил не то реле (их несколько вариантов). В этом случае замени на подходящее.

3. Если первые 2 варика не оно, то:

а)прозвони всю проводку от реле до свечей

б)от реле до ЭБУ двигателя

5. Проверь пригодность свечей накала

Подачу топлива исключаю т.к. на горячую заводится.

Вероятнее всего реле накала или «устало» или стоит не то,что нужно.

Тут вот какое дело,свечи греются перед пуском и некоторое время после выключения стартера,чтоб вынести приговор свечам или реле надо знать эту особенность.Поскольку наблюдается уверенный пуск после 6-8 часового простоя,полагаю дело не в системе подогрева.

Ответ на комментарий № 10 пользователя omega :

Чел же пишет, что после простоя при температуре ниже -5 не может завести. Эту особенность знать не обязатель,если нет подачи напруги на свечи или нет связи с DDE. При любом раскладе сначала на диагностику, потом искать в чем трабл. Пока придерживаюсь своей версии т.к. была похожая ситуация.

Ответ на комментарий № 11 пользователя Alexzet163 :

Брат, ты 4-й пост перечитай.

Ответ на комментарий № 9 пользователя Alexzet163 :

Привет! Прозванил проводку до реле — ток идет, от реле до свечей нет, заказал новое реле, посмотрим результат

Гаф,да реле накала свечей работает всего 15 сек. Пока горит индикатор накала и после еще 10 сек,если ты в этот промежуток не уложился,то и напруги на свечах не будет.А на прогретом двигателе свечи вообще не включаются.

Ответ на комментарий № 13 пользователя 1GAF :

Не ток от реле до свечей меряй,а просто прозвони на обрыв.

Ответ на комментарий № 13 пользователя 1GAF :

Ты главное реле нужное закажи, именно для N47. Если проблема вообще в реле.

«Машина BMW Х3 Е83 2005г.в 2.0 D» . откуда там N47. стоит там M47N2 (M47TU2) DDE 6, [b]форсунки на возвратку провериал[/b]? на 3.0D было такое, если только срабатавает подогрев- не заводитса, вклучиш вебасто на 5-10мин-заводитса с пол оборота, проверил форсы на обратку- все 5 норме, одна очень много скидовала через обратку, поменял эту форсу и проблема пропала.

Следующие узлы относятся к системе Common Rail и влияют на регулировку давления в магистрали Rail:

насос высокого давления (HDP)

клапан регулировки давления в магистрали Rail (DRV)

клапан регулировки количества (MRV)

Датчик давления в магистрали Rail

Трубопроводы высокого давления

Принцип работы

Насос высокого давления постоянно поддерживает давление в магистрали Rail. Необходимое значение давления устанавливается с помощью одного из двух исполнительных устройств в зависимости от рабочего режима:

Регулировка давления с помощью клапана регулировки давления в магистрали Rail:

Насос высокого давления постоянно подает топливо под высоким давлением в магистраль Rail. Клапан регулировки давления в магистрали высокого давления отводит излишнее количество топлива, подаваемое в магистраль, в возвратный трубопровод и, тем самым, поддерживает необходимое давление. Чем выше ток активизации, тем выше давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки количества установлен на максимальную подачу.

Регулировка количества с помощью клапана регулировки количества топлива:

Клапан регулировки количества топлива пропускает со стороны низкого давления в насос высокого давления только то количество топлива, которое необходимо для создания необходимого давления в магистрали Rail. При этом цилиндры в насосе высокого давления наполняются топливом не до конца. Чем выше ток активизации, тем ниже давление в магистрали Rail.

При этом клапан регулировки давления в магистрали высокого давления закрыт, то есть, установлен на максимальное давление.

Эти виды регулировки активны в следующих рабочих точках:

При запуске двигателя всегда активна регулировка давления.

При работающем двигателе:

При температуре охлаждающей жидкости ниже 19 °C всегда активна регулировка давления.

При температуре охлаждающей жидкости выше 19 °C всегда активна регулировка количества.

Контроль давления в магистрали высокого давления осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Датчик давления в магистрали высокого передает фактическое значение на DDE. DDE рассчитывает заданное значение в зависимости от режима работы. Если DDE распознает недопустимую разницу между фактическим и заданным значениями, в ЗУ записывается код неисправности.

Причиной недопустимого отклонения давления в магистрали Rail может быть следующее:

наружная течь в узлах системы Common Rail

клапан регулировки количества не открывается,

внутренняя течь в системе Common Rail, например

в насосе высокого давления (например, из-за износа плунжера)

в клапане регулировки давления в магистрали Rail (отводит в возвратный трубопровод слишком мало или слишком много топлива),

в форсунках (отводят в возвратный трубопровод слишком много топлива)

Воздействие внешних причин, таких как неудовлетворительная подача топлива, засорение системы возврата топлива, воздух в топливной системе

Система предпускового разогрева

Принцип работы

ЭБУ системы предпускового разогрева обменивается информацией с ЭБУ DDE по интерфейсу передачи данных последовательным двоичным кодом.

Необходимая мощность нагрева определяется ЭБУ DDE в зависимости от следующих рабочих значений:

температура охлаждающей жидкости;

Напряжение в бортовой сети

Два других параметра влияют на включение и выключение предпускового разогрева:

количество впрыскиваемого топлива

ЭБУ DDE посылает запрос мощности нагрева через BSD на ЭБУ системы предпускового разогрева. ЭБУ системы предпускового разогрева преобразует запрос и активизирует свечи накаливания сигналом с широтно-импульсной модуляцией. Дополнительно ЭБУ системы предпускового разогрева передает диагностическую информацию и информацию о статусе обратно на DDE.

Предпусковой разогрев

Уже при температуре охлаждающей жидкости ниже 25 °C производится предпусковой разогрев в течение 0,5 секунды. С понижением температуры время предпускового разогрева увеличивается макс. до 2,7 с при температуре охлаждающей жидкости ниже -25 °C.

Активизация индикатора предпускового разогрева в комбинации приборов производится, только начиная с температуры охлаждающей жидкости ниже 0 °C.

Послепусковой разогрев

После пуска двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 30 °C производится послепусковой разогрев для улучшения параметров холостого хода и системы выпуска ОГ.

Дополнительный разогрев перед пуском

Если по окончании предпускового разогрева двигатель не запускается и зажигание остается включенным, то в течение 10 с происходит дополнительный разогрев перед пуском.

Тема: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Ездила, ездила моя 39-ка с M57D30(193л.с.) мотором на АКПП и проблем в принципе не было, а что и было — то по мелочи сам устранял.

И вот однажды неделю назад перестала ехать как надо. Подключил я INP‘у и посмотрел, что ж с авто случилось. В итоге давление магистрального насоса было порядка 1.8mbar. И прописалась ошибка такого плана:
"4704 Pre-supply pressure monitoring":

В итоге узнал что она прописываетcя при снижении давления в магистрали до 2.0mbar и ниже.

Две недели назад магистральный насос мой ещё создавал давление как надо — 3.9mbar:

А в последние дни вот такое (1.33mbar):

Сегодня купил насос магистральный Pierburg (Automotive) made in Poland. Свой стоял такой же, только made in Germany и надпись была BMW.

Поставил я его за час, строго так как в TIS‘е написано. Хотя там и так все элементарно. Завел — работает, ДВС раскручивается до отсечки. Сел, обрадовался, доехал от гаража до асфальта, выехал на асфальт, газу ей, а она не едет, точнее едет но еле-еле обороты набирает. Поник, обидно стало. поехал домой за ноутбуком с INP’ой. Подключил шнурок, читаю авто. Я в шоке. Вижу перед собой следующую картину:

Новый насос выдает давление 0.32mbar. Как это понимать ? Брак ? Или проблема в чем-то другом ?

Далее ошибка осталась эта же подавлению топлива, т.е. она активна:

DIS также указал на низкое давление топлива в магистрали. И вообще картина была примерно следующая по показаниям:

Иногда авто прорывает и она едет как раньше — отлично. А сейчас едет как убитый дизель без турбины 1976 года выпуска.

Вопросы такого плана:

Что с магистральным насосом моим новым ? Брак или проблема где-то в другом ? (Кстати мой старый магистральник не продувается никак, а новый продувается).

Подскажите где искать провал мощности и динамики моего дрызелька. буду признателен любой полезной и толковой иофрмации по моей проблеме.

Хотим ехать на Украину, а она не едет никак. Это хорошо что поломка эта не случилась в дороге или уже в другой стране, так бы ехал до дома неделю. А сейчас надо срочно сделать авто и ехать.

P.S. На ХХ авто работает ровно, без тряски. Фильра все заменил меньше 1000км. Форсунки все после замены распылителей и настройки. Показания коррекции в идиале.

Люди в сети грешат на какаой-то регулятор давления. Я так понял имеют ввиду тот что на ТНВД (позиция 20): http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx. nitId=08E00005

Как бы определиться что точно под замену, чтобы не вышло как с насосом: заменил, а эффект 0.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Не едет как на полном под завязку баке, так и сейчас когда уже 15 литров осталось. Что ещё заметил: постоит с часок, завял, поехал, стартует и едет как раньше — проблем 0. Проеду метров 500 и опять затуп — плавный разгон. АКПП в замешательстве — не знает какую передачу включить, авто перегазовывает, рывки есть небольшие при переключении. и ещё: когда уже словила затуп, едешь и на 1500об/мин такой звук работы непонятный у авто становится, что ппц просто. низкочастотный гул такой, и работать ДВС начинает по другом — прямо 1 в 1 как трактор МТЗ. Этот звук идет именно на 1500об/мин. аж в днище мне под ноги отдает вибрация.

Ключ поворачиваешь к старту, но не заводишь и слышно как гудит магистральник и в баке булькает ДТ. Пока холодная — шпилит норм, а потом при 90-92C (по тесту ПП) никак.

Может датчик давления в топливной рейке (тот что в её торце) ? Позиция номер 27: http://www.elcats.ru/bmw/Parts.aspx. nitId=08E00005

Явная проблема с подачей ДТ и его давлением.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

p.S. Скидывал фишку с расходомера воздуха. Эффект — 0.

p.S.S. Залил ДТ, сейчас в баке почти 40л. Не едет. Значит насос в баке отпадает.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Завтра ещё попробую DIS‘ом поковырять ДВС.

Какие у кого мысли по данной проблеме ?

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Сообщение от Паша $

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Теперь история сегодняшнего дня.

Поехал на дачу. Ехала как положено, стартовала, динамика была как раньше. Доехал, залез в тест ПП глянул температуру ДВС — была 90С.

Подключаю к ноутбуку. Смотрю через INP‘у давление и вижу что магистральный насос создает давление в 4,25mbar.
1.jpg

Стираю ошибку по давлению: "4704 Pre-supply pressure monitoring" и захожу опять в раздел просмотра давления топлива. И что я вижу, этот же насос спустя 2 минуты уже давит 0,32mbar.
2.jpg
Опять прописывается ошибка DDE: "4704 Pre-supply pressure monitoring"
3.jpg

Всё, ДВС опять в затупе, не раскручивается выше 3000об/мин. Я в трансе.

Идем далее в DIS.

Пишет точно такую же проблему, только уже на русском языке:

Смотрим что он нам предлагает в план-проверке по данной неисправности. Показывает что нету нужного давления:

Также предложил проверить все соединения, фишки, реле, окись проводов, предохранитель.

Смотрим показания по ДВС:

И чисто конкретно касаемо давления топлива и воздуха (смеси):


И как это все понимать, где девается давление ? Кто что скажет ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Нашел у себя в загашнике два новых манометра, один на — 10мПа, второй на 4мПа. Такого (10) мне разве хватит померить давление вручную, чтобы узнать где именно теряется давление ?

Получается что 0,30бар это ж 0,03мПа. а значит 4,5бар — 0,45мПа ? Все верно ? Значит подойдут оба ?!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Сообщение от sergikov

Из-за него не будет ехать ?

Вот из TIS’а кусочек вырезал:

Датчик давления подкачки, DDE 4.0
Датчик давления подкачки определяет абсолютное давление (значение давления подкачки топлива в сочетании со значением атмосферного давления) в канале подачи топлива за топливным фильтром и служит для контроля системы подачи топлива
При электрической неисправности датчика давления подкачки в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1255, "Датчик давления подкачки".
Последствия:
•в качестве эквивалентного выдается значение 4 бар
Контроль за давлением подкачки топлива осуществляется во время запуска и работы двигателя путем сравнения заданного и фактического значений. Если DDE фиксирует наличие недопустимого отклонения давления подкачки топлива от заданного значения, то в ЗУ заносится сообщение о неисправности 1260, "Контроль за давлением подкачки топлива".
Последствия:
•в зависимости от величины отклонения снижается количество впрыскиваемого топлива или выключается двигатель, или запуск двигателя становится невозможным.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Вкрутил манометр в шланг (не в разрыв), который идет как я понял от магистрального насоса в сам фильтр. Итог: при включении зажигания, на манометре показывает давление порядка 0,85 — 0,9МПа что соответствует 8,5 — 9 бар.. (http://www.convert-me.com/ru/convert/pressure). Если попробовать покрутить ДВС стартером, то давление проседает до 0,7МПа = 7 бар. авто естественно не заводится.

Лично у меня складывается следующая картина: насос магистральный исправен (напомню — он новый), так как на фильтр он давит как надо. Значит проблема скорее всего в другом. Подозрение на эти клапана, которые стоят около фильтра. Скорее всего получается так, что какой-то из них не перекрывается и не держит давление, а значит сливает ДТ в бак и насос естественно не может накачать нужное давление для такого большого незамкнутого круга. Вопрос в следующем: как проверить или узнать какой из них проблемный ? Как их обойти так сказать ? Стоит их 2-а:

Да и тут как-то особо не разобрать один из них:

Вот этот что первый, в виде грибка который стоит у меня один в один — Pierburg, а вот второй возможно немного не такой с виду. Завтра попробую снять оба и осмотреть их визуально. Кстати, один человек сказал что в этом первом — стоит баметаллический клапан, который при нагреве ДВС и может глючить и сливать в обратку.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Не раскручивается мой ДВС M57D30 выше 3000об/мин (BMW 530dA E39 142kW/193PS)

Поехал сегодня в гараж смотреть дальше авто.

1. Подключил манометр на вход в фильтр и включил зажигание: 0,8Мпа(8бар), а при заводке проседает до 0,7Мпа(7бар).

2. Подключил манометр на выход из фильтра до этого клапана "Pierburg" и включил зажигание: 0,5Мпа (0,4Мпа)(5/4бар).

3. Завел атвто, стало 0,4Мпа(4бар), а потом через 3-4 секунды стало 0,6Мпа(6бар)на выходе из фильтра, но до клапана "Pierburg".

4. Газую до отсечки (примерно 5000об/мин), показывает манометр просадку давления до 0,3Мпа(3бар).

5. Потом не поленился опять добраться до самого нового магистрального насоса и подключил сразу за ним манометр. При включении зажигания: 0,8Мпа(8бар).

Значит насос получается полностью исправен, и мне не попался заводской брак ?

Единственно хочу еще его тоже проверить манометром в разрыв и именно при провале мощности.

Теперь что касается самого этого регулирующего клапана "Pierburg":

Снял я его. Ртом он не продувается не в одну сторону. Подключил сверху к нему ножной насос и продул его как надо. Потом заливал внутрь WD-40 и продувал насосом. Назад, т.е. снизу вверх — не продувается как не дави на насос, т.е. держит как надо. Налил в стакан ДТ и опустил низ клапана в его, сверху подключил насос, начинаю потихоньку давить: пузырьки ДТ уже начинают всплывать при давлении на манометре насоса в 0,7bar ( — а то и менее).

Назревает вопрос — не рановато ли он тогда начинает сливать ДТ в обратку ? Кто знает, при каком давлении он должен отрываться и сливать ДТ в бак ?

Потом вместо него, там где он стоял, в шланги вкрутил по болту, т.е. сверху и снизу. Завел авто, газует как положено, обороты набирает очень быстро и ложится стрелка до красной зоны моментально и без проблем. Спустя 2-3 минуты, ДВС опять не раскручивается выше 3000об/мин.

Как тогда это понимать ? Не клапан значит что ли ?

Купил в магазине автозапчастей ВАЗ металлический тройник (Т-образный штуцер диаметром 10мм). Хочу попробовать по подключать манометр в разрыв топливной системы в разных её местах. На один конец садим через шланг манометр, на два остальных — по кусочку шланга и по кусочку трубки, чтобы можно было в любом месте потом вставить в разрыв манометр. Соединения сдавлю хомутами.

Также, попробую попросить у товарища с нашего bmw клуба снять его заведомо исправный клапан и поездить день на нем. Чтобы не выкидывать деньги зря. Мало ли окажется все же дело не в нем.

Ну что, кто что скажет теперь ?

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фаз газораспределения bmw m54
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector