Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Настройка дискового тормоза на скутере

Тема: Настройка дискового тормоза на скутере

Гость Регистрация 02.10.2006 Возраст 32 Сообщений 5

Настройка дискового тормоза на скутере

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Друг Регистрация 04.07.2004 Возраст 44 Сообщений 3,027

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

too fast Регистрация 05.02.2006 Адрес 3 шарик от солнца. Сообщений 1,086

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

Сообщение от MeLoMaN

если колодки стёрлись, то уменьшилась их толщина- они не только тереть, но и тормозить не будут

тормоз гидравлика или тросовый привод?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Гость Регистрация 02.10.2006 Возраст 32 Сообщений 5

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

  • alt=»Тип файла: jpg» />1009_1s.jpg (20.7 Кб, Просмотров: 75)
  • alt=»Тип файла: jpg» />1009_2.jpg (61.3 Кб, Просмотров: 10)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Друг Регистрация 04.07.2004 Возраст 44 Сообщений 3,027

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

Сообщение от KoresH

"торможение" — вызвано "замедлением" крутящегося колеса вследствии "прижимания" тормозных колодок к тормозному диску и возникновением из-за этого силы трения.

когда колодки стираются и "уменьшается их толщина" либо они стираются "в ноль", то к тормозному диску прижимается металлическая основа тормозных колодок, что приводит к постороннему шуму в области соприкосновения колодок и диска.
всё это ведёт к выходу из строя тормозного диска.
к тому же, на большинстве (а может быть и на всех) колодках стоят ограничители, которые начинают "скрипеть" и "свистеть", когда тормозные колодки стираются до определённого уровня и эти ограничители входят в соприкосновение с тормозным диском.
это не наносит ощутимый вред поверхности тормозного диска, но даёт сигнал водителю, что колодки стёрлись и их надо менять.

надеюсь теперь понятно, почему я написал про то, что колодки могли стереться и их надо заменить?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

Гость Регистрация 02.10.2006 Возраст 32 Сообщений 5

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

  • Просмотр профиля
  • Сообщения в форуме

too fast Регистрация 05.02.2006 Адрес 3 шарик от солнца. Сообщений 1,086

Re: Настройка дискового тормоза на скутере

Сообщение от MeLoMaN
Сообщение от MeLoMaN

когда колодки стираются и "уменьшается их толщина" либо они стираются "в ноль", то к тормозному диску прижимается металлическая основа тормозных колодок, что приводит к постороннему шуму в области соприкосновения колодок и диска.
всё это ведёт к выходу из строя тормозного диска.
к тому же, на большинстве (а может быть и на всех) колодках стоят ограничители, которые начинают "скрипеть" и "свистеть", когда тормозные колодки стираются до определённого уровня и эти ограничители входят в соприкосновение с тормозным диском.
это не наносит ощутимый вред поверхности тормозного диска, но даёт сигнал водителю, что колодки стёрлись и их надо менять.

надеюсь теперь понятно, почему я написал про то, что колодки могли стереться и их надо заменить?

если есть свист, то возможно это действительно колодки. посмотри на положение суппорта относительно тормозного диска, он может быть смещён, из-за удара или просто разболтанного крепежа. из=за этого может плохо тормозить ( если только одна колодка прижимается к диску) и тереться о диск, если суппорт сильно смещён. т.к. тормоз гидравлический, то один из поршеньков мог заклинить, и работает только одна колодка,соответственно будет гораздо хуже тормозить, вотрая в это время может тереть об диск, это зависит от того состояния, в котором поршень клина словил. попроси кого-нибудь нажать на тормоз, а сам посмотри как ходят колодки.

Читайте так же:
Регулировка рулевой рейки ситроен ксара пикассо

тормозуху давно менял? если поздно схватывает, попробуй тормоза прокачать, хуже не будет

5 ошибок эксплуатации гидравлических дисковых тормозов

Для того чтобы безопасно катить по жизни, нужны хорошая реакция, наблюдательность и самое важное — это справные тормоза.

gidravlika 003

Мы уже рассказывали, что нужно знать прежде чем выбрать дисковые гидравлические тормоза, которые считаются наиболее востребованы по качествам. И когда вы для своего железного коня приобретете дисковую гидравлику вам стоит знать каких ошибок не стоит допускать при их использовании (кстати, некоторые из этих принципов можно применять к механическим дисковым тормозам).

Итак, ряд правил, следуя которым, ваши ротора прослужат вам дольше и внимания будут требовать немного.

1. Никогда не прикасайтесь к тормозной поверхности ротора.

  • Во-первых, после интенсивного торможения ротора очень горячие и вы точно обожжетесь.
  • Во-вторых, (KEEP ATTENTION!), жир с пальцев может испачкать ротор, что чревато понижением эффективности торможения и появлением посторонних звуков при торможении.

2. Если нечаянно на ротор или колодки попадет масло, то это повлечет за собой проблемы куда серьезней. Если вы заметили, что на ротор капнуло масло, например, при неаккуратном смазывании цепи смазкой в аэрозолях или при прокачке гидролинии), нужно аккуратно снять колесо и протереть ротор с обезжириватилем. При этом важно, чтоб масло не попало на колодки, ведь они имеют губкообразную структуру и охотно впитывают масло и с них уже никаким обезжириватилем вам не удастся избавиться от него. Если на колодки все же попадет масло, тормоз будет очень плохо тормозить, издавая при этом такие звуки, при которых пешеходы, перед которыми вы притормаживаете, без оглядки бросятся в рассыпную. В таком случае лучше всего заменить колодки.

Правда, есть пару «колхозных» методов, которые имеют невысокий процент успеха. Если масла попало немного, то можно попробовать шлифонуть тормозную поверхность колодок сняв небольшой слой загрязненного материала, но более простой и эффективный метод – это нагреть колодки. При воздействии высокой температуры масло, попавшее в колодку, начнет выгорать в виде дыма или даже небольшого пламени. Но здесь важно не переборщить — если нагреть колодки слишком сильно тормозная поверхность может рассыпаться.

3. Не нажимайте ручку тормоза со снятым колесом. Если вы сделаете это с гидравлическими тормозами без ротора или проставки между колодками, поршни будут толкать, пока колодки не сомкнуться друг с другом и уже не вернуться назад сами по себе на столько, чтобы ротор встал на место. К счастью избежать это легко: вставлять вместо ротора специальную проставку, когда снимаете колесо. Эта проставка всегда идет в комплекте с тормозами, но если ее у вас ее нет, то можно обойтись подручными средствами: использовать вместо проставки, например, согнутую пополам ненужную пластиковую карточку или картонку. Но если ваши колодки все таки «сошлись» вы можете сняв колодки попробовать аккуратно их развести с помощью плоской отвертки. Если вы их развели сильнее чем это было необходимо, то верните на место колодки, поставьте колесо и понажимайте немного ручку тормоза — колодки займут свое место.

Читайте так же:
Регулировка зажигания урал мотоцикл контактное зажигание

4. Не забывайте проверить толщину тормозных колодок. Хоть дисковые тормоза и имеют высокие эксплуатационные сроки, но колодки и ротора все равно постепенно изнашиваются. Если вы видите, что материал тормозной поверхности колодки тоньше чем 2,5 мм, то колодки пора менять. Ротор отжил свое когда толщина его становиться меньше 1,5 мм.

5. Пользуйтесь подходящими инструментами и расходными материалами, если вы собираетесь самостоятельно обслуживать свои тормоза. Никогда не путайте тормозные жидкости. Если в ваших тормозах используется минеральное масло, то ни в коем случае нельзя прокачивать их ДОТ-ом и наоборот (какая тормозная жидкость использована в ваших тормозах обычно указано на ручке тормоза – см. картинку).

gidravlika 002

gidravlika 001

Если вы допустите эту ошибку, вы фатально испортите свои тормоза. Не ровняйте гнутые ротора голыми руками и вы знаете почему (помните про пункт №1). Для этого есть специальный инструмент. Соблюдайте корректные моменты затяжек крепежных элементов, рекомендуемых производителем. Для этого вам потребуется динамометрический ключ.

Хотите научиться правильно обслуживать тормоза? Проконсультируйтесь с нашими веломеханиками по адресам:

  • м. Берестейская, ул. Дегтяревская, 51В +38-050-388-29-11
  • м. Позняки, ул. Княжий Затон, 11 +38-050-388-29-12

Или пройдите первый курс «Основы веломеханики» в нашей Школе веломехаников и обслуживайте тормозную систему своего велосипеда сами.

Скутер обслуживание

Хотя скутеры Nexus — надежные и добротные машины, они, как и любая техника, нуждаются в своевременном техническом обслуживании (ТО) на сервисных станциях компании. Это не только обеспечит долгую беспроблемную эксплуатацию, но является условием соблюдения продавцом гарантийных обязательств. Однако по истечении гарантийного срока или желанию владельца, он может проводить все работы самостоятельно. К основным работам по обслуживанию механизмов и систем двигателя скутера относятся: смена масла и очистка (замена) масляного фильтра, очистка воздушного фильтра, замена топливного фильтра, очистка и регулировка карбюратора, очистка нагара с деталей цилиндро-поршневой группы и регулировка клапанов газораспределительного механизма (ГРМ) и их привода.

Обслуживание проводят с периодичностью, определенной сервисной книжкой (после первых 300-500 км, а потом через каждые 2000 км), или по необходимости (например, при эксплуатации в запыленных условиях или при появлении посторонних звуков, заеданий или подтеканий). Для полноценного выполнения работ необходимы инструменты и приспособления, а так же опыт работы с ними.

Обслуживание скутера:

  1. систем двигателя;
  2. шин и барабанного тормоза;
  3. аккумуляторной батареи;
  4. свободный ход троса газа;
  5. подшипников рулевой колонки;
  6. переднего дискового тормоза;

Уровень масла в двигателе следует проверять перед каждой поездкой, используя щуп на правой боковине картера. При необходимости масло следует доливать той же марки, что было залито в двигатель. Простые, но крайне необходимые операции — смена масла и очистка фильтра, их проводят при каждом плановом ТО.

Система смазки:

  1. щуп и маслозаливная горловина;
  2. пробка масляного фильтра;

Контроль уровня масла

Контроль уровня масла

Для замены масла следует прогреть двигатель, открутить пробки заливного и сливного отверстий. Когда масло вытечет, надо закрутить пробку сливного отверстия и открутить крышку масляного фильтра и очистить его или, при повреждении — заменить на новый. Затем залить через воронку в отверстие требуемое количество масла (обычно на корпусе указывают его количество), контролируя уровень. Запустив двигатель на 1-2 минуты, следует проверить уровень масла (он должен быть по верхнюю отметку щупа), и при необходимости долить его.

Читайте так же:
Инкубатор с автоматической регулировкой влажности

Уровень масла на щупе

Уровень масла на щупе

Регулировку карбюратора производят при отклонении оборотов холостого хода от нормы (мотор «ревет» или глохнет), либо для корректировки состава смеси (изменением положения дозирующей иглы). В этом случае снимать карбюратор с двигателя не нужно, достаточно отделить багажную емкость и сиденье. Для очистки карбюратора и проверки (регулировки) уровня топлива в поплавковой камере требуется демонтаж карбюратора.

Регулировочные канавки иглы карбюратора

Регулировочные канавки иглы карбюратора.

Обслуживание воздушного фильтра заключается в очистке фильтрующего элемента и корпуса. Поролоновый (пенополиуретановый) фильтрующий элемент допускает многократную очистку, его промывают в чистом бензине и пропитывают специальным маслом для воздушных фильтров. Излишки масла необходимо удалить, отжимая поролон (но не перекручивая его).

После нескольких сезонов может понадобиться очистка нагара с деталей цилиндро-поршневой группы. Для проведения этих работ нужно снять с двигателя головку цилиндров и размягчить отложения, используя ацетон (смочив им ветошь) или специальные очистители. Для удаления нагара подойдет скребок, изготовленный из дерева, пластмассы или тонкой жести.

Регулировка клапанов

Работы по регулировке клапанов и привода ГРМ требуют опыта и достаточно трудоемки. Из специальных приспособлений требуется набор щупов, которые нужно вставлять в зазор между толкателем и кулачком распределительного вала, предварительно провернув коленчатый вал в такое его положение, когда оба клапана закрыты (конец такта сжатия). Величина нормального зазора должна составлять 0,08-0,1 мм для впускных клапанов и 0,1-0,12 мм для выпускных. Замеры проводят на холодном двигателе. Кроме того, необходимо периодически регулировать натяжение цепи привода механизма газораспределения.

Признаки неисправности свечи зажигания

Обслуживание электрооборудования скутеров Nexus фактически сводится к осмотру, очистке и своевременной замене свечи зажигания, и замене перегоревших ламп. При каждом ТО нужно проверять состояние свечи зажигания, а после пробега в 4-8 тыс. км (в зависимости от условий эксплуатации) или раз в год рекомендуется ее заменять. Устанавливать новую свечу следует такого же типа, а если ее нет — то другого производителя, но с тем же калильным числом. В процессе эксплуатации свечу периодически очищают от нагара и регулируют зазор между электродами (его величина указана на упаковке).

Контроль аккумулятора

Для очистки поверхности батареи от следов электролита, ее протирают тряпкой, смоченной содовым раствором, затем смывают водой и протирают сухой тряпкой. Обслуживание электростартера сводится к очистке клемм от оксидов и затяжке клеммы в случае отказов в работе.

Замена масла в редуктореОбслуживание трансмиссии включает: очистку внутренней полости кожуха вариатора и замену масла в редукторе заднего колеса (для этого используют трансмиссионное масло). Периодичность — при первом ТО, а далее ежегодно, если нет необходимости (например, при попадании воды). Уровень масла можно часто не проверять, если только нет следов его подтекания. Заливное отверстие совмещено с контрольным, поэтому следует заливать новое масло до тех пор, пока его уровень в редукторе не сравняется с нижней кромкой отверстия.

Важной операцией является обслуживание тормозов скутера. Оно включает: очистку и замену колодок, или тормозной жидкости, регулировку свободного хода рычага заднего тормоза, смазку его троса.

Регулировка свободного хода рычага заднего тормоза
Регулировка свободного хода рычага заднего тормоза

Регулировка свободного хода троса ручки газа

Шланг гидропривода не должен иметь потертостей и порезов, а в местах его соединений не должно быть подтекания жидкость. Для контроля уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра имеется специальный глазок. Доливать при необходимости следует жидкость строго того же типа, какой был залит ранее согласно указаниям инструкции. Рекомендуется раз в два года заменять тормозную жидкость. При «провале» рычага переднего тормоза систему необходимо прокачать, удаляя воздух.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на ямаха джог

Долив тормозной жидкости
Долив тормозной жидкости.

Контроль толщины колодокСостояние колодок можно оценить без разборки тормоза. Минимальную толщину фрикционного слоя определяем визуально, если колодка имеет специальный индикатор износа. Он выполнен в виде канавки, не доходящей до стального основания колодки на величину предельного износа. Если колодка не имеет индикатора износа, измеряем толщину фрикционного слоя — она не должна быть меньше 1-1,5 мм. После замены колодок перед выездом нужно обязательно нажать несколько раз на рычаг тормоза, чтобы колодки выбрали чрезмерные зазоры (самоустановились).

Регулировка барабанного тормоза

Обслуживание барабанного тормоза сводится к подводу колодок вращением гайки на резьбовом наконечнике троса. При снижении эффективности тормозов, что происходит из-за загрязнения (замасливания) поверхностей колодок и барабана, следует снять колесо и зачистить поверхности с помощью наждачной бумаги или напильника, а при необходимости — заменить колодки. Также смазывают моторным маслом ось разжимного кулачка. После очистки (замены) колодок тормоза не сразу приобретают нормальную эффективность, требуется некоторый пробег для приработки накладок к барабану.

Контроль давления в шинах

Регулярно следует проверять давление в шинах оно должно быть 1.8-2.0 атм. Это обеспечит безопасность поездок и максимальный срок их службы. Предельная остаточная высота протектора шин скутеров (по требованиям ПДД) — 0,8 мм.

В рулевом управлении требуют внимания подшипники рулевой колонки: не допускается заедание подшипников в любом положении руля, а также их люфт. Их состояние проверяют (при вывешенном переднем колесе), покачивая руками нижние части подвижных труб вилки или трубы рычажной подвески. Для регулировки потребуются два ключа большого размера и снятие передней облицовочной панели.

На скутерах Nexus установлены закрытые подшипники переднего колеса, рассчитанные на работу без обслуживания в течении всего срока службы подшипника. У таких подшипников нужно следить, чтобы люфт не превысил допустимые значения (около 2 мм по ободу). При необходимости их следует заменить на новые.

Требуют периодической смазки тросы привода дроссельной заслонки и спидометра.

Mi Electric Scooter Pro 2 Руководство пользователя

Mi Electric Scooter Pro 2 Руководство пользователя
Электроскутер Mi Pro 2

Комплект поставки

Комплект поставки

  • Т-образный шестигранный ключ
    Аллен Ключ
  • Винт
    Винт
  • Адаптер питания
    Адаптер питания
  • Удлинитель сопла
    alt=»Удлинитель сопла» width=»300″ height=»48″ />
  • Тире
    Тире
Сборка и настройка
  1. Сложите шток руля вверх, закрепите его и положите подножку.
    Монтажная установка
  2. Установите руль на вынос.
    Монтажная установка
  3. Затяните винты с обеих сторон штока Т-образным шестигранным ключом.
    Монтажная установка
Зарядите свой скутер

Самокат полностью заряжен, когда светодиод на зарядном устройстве меняет цвет с красного (зарядка) на зеленый (непрерывная зарядка).

Продукт закончилсяview

  1. Поднимите резиновую заслонку.
    Резиновый клапан
  2. Подключите адаптер питания к зарядному порту.
    Зарядный порт
  3. Отключите от сети, когда зарядка завершится.
    Отключите зарядку
  4. Установите резиновую заслонку.
    Продукт закончилсяview
Подключиться к Mi Home

В Европе (кроме России) приложение называется Xiaomi Home. Название приложения, отображаемое на вашем устройстве, следует использовать по умолчанию.

  1. Неактивированный самокат будет продолжать пищать при включении, а его скорость ограничена 10 км / ч.
    Продукт закончилсяview
  2. Отсканируйте QR-код, чтобы загрузить и установить приложение.
    Продукт закончилсяview
    QR код
  3. Откройте приложение Mi Home / Xiaomi Home.
    Продукт закончилсяview
  4. Нажмите «+» в правом верхнем углу и следуйте инструкциям по добавлению устройства.
    Продукт закончилсяview
    Примечание: Версия приложения могла быть обновлена, следуйте инструкциям для текущей версии приложения.
  5. Следуйте инструкциям на экране в приложении, чтобы активировать самокат для первого использования.
    Продукт закончилсяview
  6. Звуковой сигнал не прекратится, пока самокат не будет активирован.Продукт закончилсяview
Читайте так же:
Реле давления с защитой по сухому ходу регулировка
Как ездить
  1. Внимание! Наденьте шлем, налокотники и наколенники.
    alt=»Как ездить» width=»127″ height=»300″ />
  2. Встаньте на палубу одной ногой, а другой медленно оттолкнетесь о землю.
    Как ездить
  3. Ускоритель срабатывает, когда скорость движения накатом превышает 5 км / ч.
    Как ездить
  4. Отпустите педаль акселератора и нажмите рычаг тормоза для резкого торможения.
    Как ездить
  5. При повороте наклоняйте корпус в направлении рулевого управления и медленно поворачивайте руль.
    Как ездить
  6. При парковке опускайте подножку.
    Как ездить
Напоминание о безопасности

Значок предупрежденияВсегда избегайте препятствий.
Продукт закончилсяview

Значок предупрежденияСохраняйте скорость в пределах 5-10 км / ч, когда вы едете по лежачим полицейским, дверным проемам лифта, ухабистым дорогам или другим неровным поверхностям. Слегка согните колено, чтобы лучше подогнать упомянутые поверхности.
Продукт закончилсяview

Остерегайтесь рисков для безопасности.

Значок предупрежденияИзбегайте ударов головой о дверные косяки, лифты и другие препятствия над головой.
Инструкция по продукту

Значок предупрежденияНе нажимайте педаль акселератора, когда идете рядом со скутером.
Продукт закончилсяview

Крест значокНе ездите по полосам движения или в жилых районах, где разрешено движение транспортных средств и пешеходов.
Инструкция по продукту

Крест значокНе изменяйте направление рулевого управления резко на высокой скорости. Ne changez pas brusquement de direction a vitesse elevee.
Инструкция по продукту

Не пытайтесь совершать опасные действия

Крест значокНе вешайте на руль сумки или другие тяжелые предметы.
Инструкция по продукту

Крест значокНе ездите на одной ноге.
Инструкция по продукту

Инструкция по продукту

Не ускоряйтесь при спуске с горы и вовремя тормозите, чтобы сбавить скорость. При столкновении с крутым уклоном вам нужно сойти с самоката и толкнуть его.

Инструкция по продукту

Не пользуйтесь мобильным телефоном и не надевайте наушники при управлении самокатом.

Не пытайтесь совершать опасные действия.

Инструкция по продукту

Не катайтесь под дождем. Не катайтесь по лужам или другим (водным) препятствиям.

Инструкция по продукту

Не катайтесь ни с кем, в том числе с детьми.

Инструкция по продукту

Не держите ноги на заднем брызговике.

Инструкция по продукту

Не касайтесь дискового тормоза.

Не пытайтесь совершать опасные действия.

Инструкция по продукту

Не отпускайте руль во время езды.

Инструкция по продукту

Не пытайтесь подниматься или спускаться по лестнице или перепрыгивать через препятствия.

Складывание и переноска
  1. Удерживая стержень руля, поверните его против часовой стрелки, чтобы открыть предохранительный крюк, и откройте рычаг быстрого отсоединения.
    Инструкция по продукту
  2. Совместите колокольчик и пряжку и зацепите их.
    Инструкция по продукту
  3. Для переноски возьмитесь за вынос руля одной или двумя руками.
    Инструкция по продукту
  4. Отсоедините рычаг звонка от пряжки на брызговике.
    Инструкция по продукту
Регулировка дискового тормоза

Перед регулировкой убедитесь, что самокат выключен и не заряжается.
Если тормоз слишком затянут / ослаблен, используйте шестигранный ключ на 4 мм, чтобы ослабить винт на суппорте. Затем немного отрегулируйте тормозную магистраль (уменьшите / увеличьте выставленную длину) и снова затяните винт.
Инструкция по продукту
Инструкция по продукту

Шток клапана шины

  • Отвинтите колпачок клапана.
    Инструкция по продукту
  • Подсоедините насадку-удлинитель к шинешток клапана.
    Инструкция по продукту
  • Подключите насос, чтобы накачать шину.
    Инструкция по продукту
Заблокируйте свой скутер

Как только скутер заблокирован, двигатель будет заблокирован, и фара выключится автоматически, а на панели управления появится значок.
alt=»Инструкция по продукту» width=»172″ height=»377″ />
Блокировка
Инструкция по продукту
Отпереть

Задать пароль

Инструкция по продукту

  • Нажмите здесь> «Дополнительные настройки»> «Установить пароль».

    Примечание: Если пароль не установлен, самокат можно разблокировать с помощью приложения Mi Home / Xiaomi Home с любого из телефонов. Убедитесь, что вы установили пароль в приложении как можно скорее, как только получите самокат. Если вы забыли пароль, перейдите по ссылке www.mi.com или обратитесь за помощью в отдел послепродажного обслуживания.

Логотип компанииHTTP://www.mi.com/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector