Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автобус Богдан и его многогранные варианты

Автобус Богдан и его многогранные варианты

Принципиально новый автобус Богдан отвечает всем требованиям, которые предъявляются к общественно-городскому транспорту и по настоящий день. Именно с 2000 года автобус Богдан берет свое начало, когда был произведен первый экземпляр на предприятии «Черкасский автобус».

Отличная комбинация высококачественных, как отечественных, так и импортных запчастей на выходе образует современную машину, специально подготовленную к городу.

Технические характеристики

Так как в автобусе установлен двигатель японской марки Isuzu, в полной версии названия перед словом Bogdan упоминается маркировка. Если задний и передний мост, а также карданный вал и коробка передач установлены от японского производителя, то пневматические детали из Италии.

Для удобной работы водителя установлен гидроусилитель руля. Рулевая колонка с регулировкой по высоте и уровню наклона. Заднеприводный автобус оснащен 6-ступенчатой коробкой передач. Колесная формула транспорта 4х2.

Двухконтурная тормозная система: рабочая и механическая стояночная, которая приводится в действие при помощи трансмиссии.

Система антиблокировки колес под названием ABS 1 для отличной устойчивости и управляемости автобуса. Благодаря этому, для максимального удобства водителя и пассажиров автобусы Богдан прекрасно маневрируют.

Монолитный сварной кузов говорит сам за себя – жесткость, прочность и долговечность конструкции. Отопительная система, которая включает в себя автономный подогреватель Webasto и радиаторные отопители, считается классической для подобных машин. Пол выполнен из водостойкой фанеры с мягким настилом автомобильного линолеума.

Максимальная скорость, которую может развить автобус Богдан, составляет 105 км/час. При максимальной загрузке автобус может достичь скорости до 60 км/час всего за 35 секунд. Причем средний расход топлива при стабильной езде 60 километров в час из расчета л/100 км получается около 16 литров. В ритме города получается 24 литра.

Автобус Богдан

Внешние особенности серии автобусов Богдан

Внешняя часть выполнена из стеклопластика, рулонной и оцинкованной стали. Основное предназначение этой части – безопасность и дизайнерское оформление.

Заднее окно и боковые состоят из основы – закаленного стекла. В ветровое окно вставлено трехслойное антирефлексное стекло с резиновым профилем по типу «Триплекс». За счет матовой поверхности риск ослепления водителя полностью исключен.

Два люка на крыше автобуса. Естественная система вентиляции – через люки и раздвижные форточки.

Автобус Богдан

А что внутри салона

Обивка внутренней части изготовлена из древесного волокна, а именно из твердой плиты и из пластика. Синтетические маты между обивкой и облицовкой создают приличный слой термической и шумоизоляции.

Для входа или выхода пассажиров у каждого транспорта (неважно какого года выпуска) имеется две одностворчатые двери с пневмоприводом, а внутри пониженный уровень пола.

Полумягкие сиденья с металлическим каркасом как раз подходят для городских перемещений. Материалы обивки отвечают стандартам о пожарной безопасности – их легко мыть. Приличное количество поручней и перегородок позволяет удобно разместиться стоящим пассажирам.

Автобус Богдан

Сходства и отличия разных модификаций

Пригородный автобус, как правило, имеет больше посадочных мест (от 27), городской – несколько меньше (от 16). Ниже приведены сначала пригородные, затем городские — яркие доказательства богатого модельного ряда.

В зависимости от целей и нужд людей выпускаются следующие модели:

Школьный автобус Богдан А-3017 малого класса укомплектован дизелем с турбонаддувом и мощностью 121 лошадиных сил со стандартом «Евро-2». Здесь установлена 4МКПП. Длина, ширина и высота транспортного средства в миллиметрах – 7970, 2310 и 2900. Общее число мест – 21. Пригородный экземпляр А-09212 ничем особо не отличался. Разве небольшими отклонениями в габаритах и количеством посадочных мест — 26.

Туристический Автобус Богдан А-40160 среднего класса также оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом. Однако мощность здесь побольше – 174 лошадиных силы со стандартом «Евро-3». 5-ступенчатая МКПП. Длина, ширина и высота в миллиметрах – 8150, 2380 и 3400. 30 посадочных мест.

Пригородный А-1452 среднего класса отличается дизельным двигателем с турбонаддувом, который обладает функцией промежуточного охлаждения и располагается сзади автобуса продольно. 6-цилиндровый рядный двигатель идет по стандарту «Евро-2». Заявленная мощность 227 лошадиных сил. 7МКПП. Длина, ширина и высота в миллиметрах – 9880, 2500 и 2960. 39 посадочных мест.

Читайте так же:
Как регулировка холостой ход на мопеде дельта

Автобус Богдан

А-092 при мощности двигателя в 145 лошадиных сил обладает 6 ступенчатой коробкой передач и небольшими габаритами, за счет чего может развивать скорость до 120 километров в час. Его длина, ширина и высота в миллиметрах – 7420, 2300 и 2740. В салоне всего 15 сидений для пассажиров.

Особо большой представитель А-231 для езды по городу (43+1 посадочное место) обладает следующими габаритами:

В длину, мм14560
В ширину, мм2500
В высоту, мм2900

Городской А-1445 среднего класса обладает похожими особенностями, как и А-1452, но посадочных мест всего 31. А-1443 отличается лишь 6-ступенчатой коробкой передач и мощностью двигателя 200 лошадиных сил по стандарту «Евро-1».

Автобус Богдан

Заключение

Рассматривая характеристики многочисленных комплектаций сложно не заметить, что все они отличаются количеством посадочных мест и параметрами двигателя. Примечательно, что желанию заказчика в модель можно устанавливать дополнительное оборудование.

Японское качество по-прежнему на высоте. Надежность и долговечность являются следствием работы талантливых конструкторов, подбора ими качественных комплектующих и сборки на высшем уровне. Отличная выносливость и маневренность послужили определяющими особенностями в пользу выбора этого транспорта.

И по настоящее время ведется производство автобусов Богдан. С каждым разом конструкция становится все лучше и лучше.

Регулировка тормозов и выпуск воздуха из тормозной системы на автомобиле ISUZU NQR75

Процедуры рассматриваемые и описанные в данной статье не сложны и при желании могут быть выполнены самими владельцами автомобилей. Помните что уход и систематическая профилактика тормозной системы обеспечит не только вашу безопасность на дороге, но и других участников дорожного движения.

Регулировка тормозов ISUZU NQR75

Использование тормозной системы с избыточными зазорами тормозной накладки небезопасно, так как с увеличением зазоров накладки характеристики тормозов (тормозных свойств) понижаются. Зазор тормозной накладки должен проверяться и регулироваться при заданных (определенных) интервалах.

Для регулировки передних и задних тормозов производите действия согласно описанию:

Тип без автоматической регулировки:

  1. Поднимите колесо от земли.
  2. Рекомендуется поставить подпор для безопасности.
  3. Извлеките пыльники с отверстий тормозных штуцеров в переднем и заднем торцах заднего тормозного диска.
  4. Вставьте плоский предмет или отвертку в нишу механизма регулировки и проворачивайте его в направлении указания стрелки до момента, как колесо нельзя будет повернуть.
  5. Отодвиньте механизмы регулировки на 5-6 зубцов храповника.
  6. Установите пыльники на место в заданное ранее положение.
  7. Повторите вышеуказанные процедуры для регулировки тормозов на остальных колесах.

Тип с автоматической регулировкой:

  1. Педаль тормоза необходимо выжать до упора.
  2. Повторите указанный выше шаг 1 пять раз, чтобы автоматически отрегулировать зазор тормозного барабана.

Примечание

Зазор тормозной накладки можно также отрегулировать автоматически, нажимая тормозную педаль до упора при движении автомобиля.

Для обеспечения точной регулировки сделайте это несколько раз.

Выпуск воздуха из гидравлического контура тормоза (прокачивание тормозной системы Isuzu nqr)

Если воздух попадает в гидравлическую линию тормозов, это послужит причиной слабого торможения. Следовательно, процедура выпуска воздуха должна выполняться, если тормоза использовались с избыточным уровнем тормозной жидкости в бачке или если трубки отсоединялись в ходе обслуживания тормозов. Процедура («прокачки тормозов исузу») выпуска воздуха требует совместное действие двоих человек.

Для выпуска воздуха необходимо выполнить следующие действия:

  1. Прочно зафиксируйте стояночный тормоз.
    Обратите внимание.
    Если грузовик оборудован ABS (система антиблокировки тормозов), перед началом процедуры выпуска воздуха извлеките предохранитель ABS (60A) из блока предохранителей. Если вы не извлекли предохранитель ABS выпуск воздуха произойдет не полностью и можно повредить ABS EHCU (блок управления антиблокировкой тормозов). После выпуска воздуха нужно не забыть и установить предохранитель обратно на место.
  2. Запустите ДВС и дайте ему работать такое количество времени, пока не наберётся предостаточно вакуума.

    Внимание.
    На усилителе тормоза (главный цилиндр) будет оказываться отрицательное воздействие, если выполнять процедуры выпуска воздуха без работы двигателя.

Читайте так же:
Мотокультиватор нева регулировка сцепления

Регулировка рулевого управления Hyundai County / Богдан A-069 с 1998 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
инструменты Богдан A-069 , приспособления Богдан A-069 , ремонт Богдан A-069 , обслуживание Богдан A-069 , моменты затяжки Богдан A-069 , инструменты Hyundai Real , приспособления Hyundai Real , ремонт Hyundai Real , обслуживание Hyundai Real , моменты затяжки Hyundai Real , инструменты Hyundai County , приспособления Hyundai County , ремонт Hyundai County , обслуживание Hyundai County , моменты затяжки Hyundai County

Регулировка

Проверка люфта рулевого колеса (рулевое управление без гидроусилителя/с гидроусилителем)

1. Запустите двигатель, установив рулевое колесо в положение для движения по прямой, приложите к рулевому колесу усилие 5 Н по окружности.

2. Измерьте люфт на окружности рулевого колеса.

Норма: Люфт рулевого колеса: 0 – 25 мм.

3. Если люфт превысит норму, проверьте цепочку передачи управляющего усилия от рулевого вала до наконечников поперечной тяги.

Проверка угла поворота (рулевое управление без гидроусилителя/с гидроусилителем)

1. Поместите переднее колесо на устройство для измерения радиуса поворота и измерьте угол поворота.

Норма: Угол поворота колеса

Внешнее колесо: 31,5 — 33,5 C

Внутреннее колесо: 42 — 44 C

2. Если измеренное значение не соответствует норме, отрегулируйте рулевой привод.

Замена масла в гидроусилителе

1. Поднимите передние колеса автомобиля на домкрате и поставьте переднюю часть автомобиля на опорные стойки.

2. Отсоедините шланг обратной магистрали от бачка гидроусилителя и закройте отверстие пробкой.

3. Соедините отсоединенный шланг с подходящей трубкой и слейте масло в ёмкость.

4. Проворачивая импульсами коленчатый вал двигателя при помощи стартера, поверните рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, чтобы слить масло.

5. Подсоедините шланг обратной магистрали и зафиксируйте его хомутом.

6. Заполните бачок гидроусилителя маслом в соответствии с требованиями производителя.

7. Запустите двигатель. Убедитесь в отсутствии утечек из шланга, затем выключите двигатель.

8. Налейте масло на дно фильтра бачка гидроусилителя.

9. Удалите воздух из системы.

Удаление воздуха

1. Заполните бачок гидроусилителя рекомендованным маслом до отметки «MAX».

2. Поднимите передние колеса автомобиля на домкрате.

3. Поверните рулевое колесо до упора влево и вправо пять или шесть раз.

Примечание:
При удалении воздуха из системы следите за тем, чтобы уровень жидкости в бачке гидроусилителя не падал ниже дна фильтра.

4. Запустите двигатель и оставьте его работать на оборотах холостого хода.

5. Поворачивайте рулевое колесо влево и вправо, пока в бачке гидроусилителя не останется пузырьков воздуха.

6. Убедитесь, что масло не окрашено в молочный цвет, и что уровень масла находится между отметками «MAX» и «MIN» на бачке.

7. Убедитесь, что уровень масла немного меняется при повороте рулевого колеса влево и вправо.

Примечание:
Если уровень масла в бачке гидроусилителя меняется на 5 мм или более, удалите воздух из системы еще раз. Если уровень масла резко увеличивается после выключения двигателя, значит, нужна еще одна операция по удалению воздуха. Неполное удаление воздуха приводит к появлению вибрирующего звука в насосе и шума в клапане управления расходом масла и снижает ресурс насоса.

Регулировка натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя

1. Затягивайте регулировочный болт (А) пока не добьетесь надлежащего натяжения приводного ремня насоса гидроусилителя. Регулировка осуществляется вращением болта (А).

2. Нормальным является такое натяжение ремня, когда провисание (В) ремня составляет 4 – 6 мм при приложении к ремню (А) давления 10 кгс.

3. После завершения регулировки натяжения ремня, затяните гайку (С) с заданным моментом затяжки.

Регулировка двери автобуса богдан

bytrans
Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7605
Откуда: Минск, Лошица-4

Читайте так же:
Нет синхронизации времени пк с сервером точного времени

Зарегистрирован: 14.01.2004
Сообщения: 8965
Откуда: Минск

На Черкасском автобусном заводе изготовлен новый «Богдан» – модель А092. Эта машина оснащена двигателем типа Евро 3 и антиблокировочной системой в приводе тормозов (ABS). Кузов отличается новым оригинальным дизайном. Автобус полностью соответствует требованиям ЕЭК ООН.

Новая модель впитала в себя все лучшее, что было у предшественника – «Богдана» А091. У нее экономичный дизель Isuzu, удачный по конструкции каркасный кузов, передняя и задняя панели которого (т. н. «маски») изготовлены из пластмассы.

Однако есть и существенные отличия. Мощность 4-цилиндрового двигателя, оснащенного турбонаддувом и интеркулером, повышена и составляет теперь 145 л. с. вместо прежних 121 л. с. По приемистости новый «Богдан» практически не уступает легковому автомобилю среднего класса. Скорость на трассе достигает 125 км/ч.

Вместимость автобуса А092 такая же, как и у предшественника: 22 места для сидения, а всего он может перевозить 46 пассажиров. Однако кузов стал длиннее на 20 см. Это сделано для того, чтобы, во-первых, увеличить объем заднего багажника, а во-вторых, обеспечить более удобную посадку пассажиров на задних местах.

Пассажирские двери теперь открываются не назад, а вперед. Это обеспечивает большую безопасность для людей в салоне. Другой, совершенно новой, стала и дверь водителя.

По-иному расположено запасное колесо. Если раньше, чтобы извлечь его, необходимо было применять специальное приспособление, то сейчас эта процедура упрощена до предела.

Передняя пластмассовая «маска» кузова – съемная. Это очень удобно при обслуживании и ремонте автобуса.

Преобразился и интерьер. Установлены новые высококомфортабельные сиденья – польского производства, а в принципе могут применяться и любые другие. В отделке салона использованы новые материалы типа «Сезон». В результате уровень внутреннего шума снижен примерно на 15% и составляет около 75 дБ(А) против прежних 85, то есть даже несколько ниже положенной нормы.

Обивку салона изготовляет одно из житомирских предприятий. Это новый синтетический материал на основе смол и наполнителя. Он совершенно не боится влаги: практически та же пластмасса. И в то же время он дешевле применяемых на предшествующей модели материалов.

Пол покрывается линолеумом (или «автолином», как его еще называют) российского производства. Он тоже дешевле, чем материал, используемый сегодня, но обладает теми же параметрами качества.

Цена нового автобуса пока не определена. Она будет зависеть от стоимости импортных агрегатов. Но уже сегодня можно сказать, что цена кузова машины не превысит прежней. Сейчас ведется работа по организации изготовления балки переднего моста у нас в Украине, что тоже будет способствовать удешевлению автобуса.

«Богдан» А092 намечено сначала выпускать как автобус II и III классов – то есть как пригородный и междугородный. А впоследствии к ним добавится и городская модификация.

Естественно, новая машина должна пройти весь комплекс необходимых испытаний. За это время завод планирует подготовить производство «Богдана» А092, чтобы во второй половине года приступить к его серийному выпуску. С этой моделью завод связывает свое будущее.

«Черкасский автобус» презентовал новую модель — Богдан А092

«Черкасский автобус» презентовал новую модель автобуса малого класса «Богдан А092», которая соответствуют нормам Евро-3. По словам руководства предприятия, данная модель станет «прорывной» для вхождения на рынки других стран, и в первую очередь, в Россию, где действуют более жесткие экологические нормы, чем в Украине.

Помимо соответствия экологическим нормам, «Богдан А092» имеет ряд отличий от нынешней модели «Богдан А091». Это, прежде всего, новый дизайн передней и задней панелей автобуса, который выдержан в современном стиле с круглой светотехникой. Кроме того, передняя панель теперь выполнена съемной, что облегчит обслуживание двигателя. За счет увеличения заднего свеса длина автобуса увеличилась на 200 мм. Это позволило при той же пассажировместимости, что и у «Богдан А091», сделать посадку в автобус более удобной. Пассажировместимость в городском исполнении А092 составляет 21+1 мест для сидения и общая — 50 чел. Автобус оснащен автоматическими дверьми, которые открываются по ходу движения, салон оборудован новыми сиденьями. В отделке «Богдан А092» применены новые материалы, улучшена шумоизоляция, кроме того, доработаны некоторые узлы, в частности, место крепления запасного колеса. Теперь его можно легко достать, не прибегая к помощи специнструмента.

Читайте так же:
Схема регулировки карбюратора дааз 2107 1107010

В качестве силового агрегата использован 145-сильный турбодизель Isuzu с промежуточным охлаждением наддуваемого воздуха. Кроме соответствия нормам Евро-3, этот мотор повысил динамические показатели автобуса. Так, если модель «Богдан А091» (121 л.с.) развивала максимальную скорость 95 км/ч, то «Богдан А092» способен разогнаться до 125 км/ч. Также улучшилась приемистость машины. Тормозная система автобуса оборудована АБС.

Представители завода пока не огласили цену на новую машину, ссылаясь на то, что еще не окончательно известны цены на все комплектующие. По приблизительным подсчетам, модель А092 будет стоить около 30 тыс.USD. Базовый «Богдана А091» сейчас стоит около 28,7 тыс.USD.

После комплекса испытаний и сертификации начнется производство туристических и междугородних модификаций «Богдан А092», поскольку заказчики подобных машин, в первую очередь, ощутят преимущества новой модели. Затем обе модели будут выпускаться в городском исполнении параллельно, а количество их будет диктовать рынок.

Зарегистрирован: 26.01.2004
Сообщения: 8283
Откуда: Беларусь

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 2993
Откуда: Минск, Ангарская-4

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3528
Откуда: Менск.by

bytrans
Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7605
Откуда: Минск, Лошица-4

Денис Блищ писал(а):
Завтра пойду выискивать их по Минску. Интересна система оплаты! Скорее всего «кондуктор по головам».

Оплата как в обычной маршрутке. Деньги водителю, все расселись и поехали.

Сергей писал(а):
места только сидячие или стоячие тоже?

Пока заполняют только сидячие места.

Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 657
Откуда: Минск

Зарегистрирован: 16.06.2004
Сообщения: 332
Откуда: Москва

«Машины стоят в парке — ждут ремонта», — развели руками представители Автолайна. И это при том, что пробег автобусов — всего 25 тысяч километров!

Диагноз — износ передних тормозных колодок и коробление тормозных дисков. А нужных запчастей в Москве нет, и завод должен прислать их по железной дороге.

Впрочем, нет у Богданов и руководства по ремонту. А каждые 5000 километров машинам требуется проводить ТО-1 — смазку шасси и ряд других операций. К ним относятся, например, регулировка уровня пола и… перестановка аккумуляторов местами. (Здесь две батареи, и похоже, одна заряжается неважно.)

Кстати, «на массу» у Богданов приходит не «минус», как обычно, а «плюс», и даже поставить сюда магнитолу — проблема.

Кроме того, у автобусов уже пришлось менять подшипники передних ступиц. Прямо скажем, неутешительный перечень — и это при том, что автобусы еще не отходили ни одной зимы!

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 1271
Откуда: от верблюда

bytrans
Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 3011
Откуда: Минск, Сухарево

6 апреля 2005 года, во второй половине дня, в Минске появились юркие желтые автобусики, работающие в качестве маршрутных такси. Их, в количестве 20-ти штук, закупило всем известное ООО «Миндавг». Автобусы Богдан появились 6 апреля на маршрутах 1003 и 1014, а 7 апреля — 1008 и 1012, в достаточном для возобновления нормальной работы этих маршрутов количестве. Стоимость проезда на всех маршрутах составляет 500 рублей, что заставило поволноваться конкурентов. Заманчивое предложение, ведь талон на проезд стоит сейчас 360 рублей, а при покупке у водителя 400. Стоит отметить, что при проезде в городских автобусах-экспресс стоимость талона составляет 720 рублей.
Автобусы Богдан появились на рынке недавно. Их производят в городе Черкассы, Украина. Основная продукция завода – автобусы малого класса Богдан А091 и А092. Подобные машины эксплуатируются в качестве маршруток уже во многих городах России и Украины.
ООО «Миндавг» остановило свой выбор на модели А092, отвечающей более высоким требованиям по токсичности, безопасности и комфорту. Количество мест для сидения – 21, общее число мест – 45. Есть и одна особенность: место, расположенное в передней части автобуса справа у ветрового стекла, обозначено табличкой «служебное место». На некоторых автобусах работают кондукторы.
Богдан А092 оборудуется дизельными двигателями Isuzu объемом 4,6 литров. Двигатель в зависимости от исполнения может отвечать нормам как Euro2, так и Euro3. Огромная проблема – это повышенная шумность, так что водителям не позавидуешь. К тому же, очень сильно гудит задний ведущий мост. Коробка передач – пятиступенчатая, с достаточной четкостью и информативностью включения. У автобуса существуют проблемы с тормозами. Они недостаточно эффективны и требуют пристального внимания со стороны механиков. Существующий моторный тормоз ненадежен.
Подвеска – пневматическая, с венгерскими пневмобаллонами с достаточно странной характеристикой: иногда автобус слишком сильно раскачивается, а иногда после проезда по крупным неровностям автобус долго движется перекошенным.
Автобусы спроектированы на шасси маленьких грузовиков Isuzu. У него же заимствована передняя панель. Правда, кузов автобуса несколько шире самого грузовика, что хорошо заметно по “утопленным” в колесные ниши колесам, поэтому по бокам передней панели можно увидеть выступающие внутренние панели кузова. Водительское сиденье, к сожалению, без элементарных удобств: оно не имеет подвески и просто прикручено к кузову. Наружные зеркала не оснащены подогревом, однако по сравнению с базовой моделью доработаны — увеличен их размер, изменено крепление — зеркала вынесены на кронштейнах («насекомовидные» зеркала). Кстати, на некоторых машинах вверху лобового стекла нанесена солнцезащитная полоса, которая заслоняет маршрутоуказатель. К слову, передний маршутоуказатель подсвечивается лампами накаливания, установленными по периметру. Опыт эксплуатации автобусов в других городах показал беспомощность системы отопления: она осталась от прародителя-грузовика, а ведь отопить весь салон гораздо сложнее, чем небольшую кабину, да еще и окна замерзают или запотевают. Летом, кстати, тоже не все гладко. Движение воздуха очень слабое, а для водителя предусмотрена лишь маленькая сдвижная форточка.
С электрикой конструкторы также поставили эксплуатационников в тупик: на массу почему-то подается плюс, что затрудняет установку, скажем, магнитолы или светодиодного маршрутоуказателя. Круглые фары заимствованы у ВАЗ-2106, правда, они слабо справляются со своей функцией. Не помешал бы и обогрев зеркал.
Автобус имеет водительскую дверь слева и две пассажирские одностворчатые двери поворотно-сдвижного типа с пневмоприводом. Двери, к сожалению, не оборудованы ограничителем хода, отчего ударяются о кузов.
Стоит отметить, что эти маршрутки за два дня обрели немалую популярность, если в среду они ходили полупустыми, то сегодня от желающих нет отбоя. Причина ясно: дешево и комфортно. Поэтому, в отличии от других маршрутов, можно увидеть под завязку заполненные машины. Причем водители не спешат закрывать двери и отправляться даже, когда все места для сидения уже заняты, а ждут полного заполнения салона.
В конце хотелось бы сказать о ценах. Богдан А092 стоит порядка 37-40 тысяч долларов. За эту цену покупатель получает довольно сырой автобус с массой недостатков и сомнительной надежностью (компрессор может пустить в пневмосистему масло, двери без ограничителей – можно разбить стекло, часто изнашиваются тормозные колодки, коробятся тормозные диски, очень ненадежны подшипники ступиц). Эксплуатацию также заметно осложнит отсутствие руководства по ремонту. Кстати, за эту цену можно приобрести 3-4 маршрутки «Газель», а 20-местные автобусики Mercedes Sprinter/Volkswagen LT обошлись бы в 22-25 тысяч долларов. А ведь они не в пример надежнее и комфортнее. Насколько правильным был выбор ООО «Миндавг», покажет время.

Читайте так же:
Регулировка зажигания змз 402 карбюратор

Зарегистрирован: 17.06.2004
Сообщения: 657
Откуда: Минск

Зарегистрирован: 27.12.2004
Сообщения: 3528
Откуда: Менск.by

bytrans
Участник ОТрыва

Зарегистрирован: 13.01.2004
Сообщения: 7605
Откуда: Минск, Лошица-4

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector