Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар )*

регулировка фар )*

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему регулировка фар )*
  • Уори-уори
  • На форуме с 24 09 2010, 21:26
  • Сообщений 23613
  • Торговая репутация:+23
  • Изображения: 0
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реальный Пацан
  • На форуме с 27 03 2011, 12:55
  • Сообщений 11501
  • Авто: BMW 320i E46 Coupe
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: БУТОВО
  • Изображения: 0
  • DimonMusic
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 06 2013, 16:40
  • Сообщений 1176
  • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • Реклама
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 10 2013, 22:07
  • Сообщений 318
  • Авто: 530
  • Торговая репутация:
  • Откуда: MSK
  • Изображения:2
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реальный Пацан
  • На форуме с 27 03 2011, 12:55
  • Сообщений 11501
  • Авто: BMW 320i E46 Coupe
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: БУТОВО
  • Изображения: 0
  • Dolphin345
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 18 10 2013, 22:07
  • Сообщений 318
  • Авто: 530
  • Торговая репутация:
  • Откуда: MSK
  • Изображения:2
  • DimonMusic
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 20 06 2013, 16:40
  • Сообщений 1176
  • Авто: E46Ci m54b22 свап m54b30 мех. + SS
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Волгоград
  • db710
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 17 03 2011, 11:54
  • Сообщений 9800
  • Авто: .
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: город с дефицитом асфальта
  • Изображения:4
  • RiP
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 01 2015, 10:52
  • Сообщений 172
  • Авто: bmw e46 330xd MT
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 29rus (Архангельск)
  • ***Степан***
  • Подробно
  • Реальный Пацан
  • На форуме с 27 03 2011, 12:55
  • Сообщений 11501
  • Авто: BMW 320i E46 Coupe
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: БУТОВО
  • Изображения: 0
  • Реклама
  • гость клуба
  • На форуме с 20 09 2014, 19:54
  • Сообщений 49
  • Авто: BMW 318
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Чебоксары

1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).
2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).
3. Давление в шинах должно соответствовать норме.
4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно 5 м

1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S1.
2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.
3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.
4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S1) и отметьте установочным крестом S2.
5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.
6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

Регулировка фар

Утоплена линза ближнего света, на мой взгляд нереально сильно поддаётся ли регулировки , кто сталкивался с этой проблемой?

Прикрепленный файлРазмер
Фото0605.jpg69.8 кб
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 6948 просмотров

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А фото 2й фары можно. Сча на своей посмотрел, так почти на уровне стекла! Правда у меня дорестайл. Может на рестайле так и есть!
Так было изначально или после какого-то случая.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Толькочто пошел посмотрел на свои линзы, точно такое расположение как у тебя на фото!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня рейстал, но линза стоит с маленьким зазором.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Автор: MDU
Дата: 29-01-2010 16:03 Репутация: +57 | -0

Свет у машин без заводского ксенона Е30/32/34/36/38/39/46 ухудшается из-за того что:

1. царапается/cечется песком и камнями стекло рассеивателя, тускнеет и мутнеет пластиковый наружный колпак фары более поздних моделей(Е39/46/53) из-за чего очень сильно рассеивается свет не направляя его пучек только слепит водителей встречных машин.
2. от температуры «садится», тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары
3. припадает пылью которая от температуры галогенной лампы прикипает на поверхности линзы оптического элемента делая линзу матовой и непрозрачной.
4. уменьшается яркость и светоотдача из-за выгорания нити накаливания галогенных ламп.


В родных ксеноновых фарах отсутствует п. 2 и 3 из-за более низкой температуры свечения ксеноновой лампы,
но присутствует п. 4. — выгорает газ запаяный в стеклянной колбочке лампы изменяя цвет с бело-голубого на бледно-розовый.
и пункт 5. тускнеет и матовеет зеркальное покрытие отражателя фары

Т.е. изходя из всего вышеперечисленного в кузовах Е30/32/34 нужно менять всю фару ближнего света всборе(накрайняк на Деповскую), т.к. если вариант абразивной полировки наружного стекла(как тут кто-то выкладывал на сайте фотоотчет ) и отмытия линзы оптического элемента еще возможнен, то восстановить зеркальное покрытие отражателя невозможно в принципе, а новый оптический элемент стоит почти столько-же сколько и вся фара всборе с этим самым элементом.

В моделях с разборными фарами (Е36/38/Е39 до рест./Е46 до рест.) — чтоб не менять всю фару:
покупаются отдельно новые наружные стекла-рассеиватели(победности можно дешевые Деповские — все-равно лучше чем родные засеченные насмерть), вариант абразивной полировки не рассматриваю ввиду отсутствия у среднестатистического бээмвиста оборудования, материалов и знаний для осуществления подобной процедуры, меняется оптический элемент на родной ксеноновый(он не садится из-за меньшей температуры лампы) от более новых моделей, и устанавливаются ксеноновые лампы соответствующего данному оптическому элементу типа.

В моделях с неразборными фарами(Е39 рест./E46рест./Е53) — к сожалению только замена фары всборе

На своей Е38 (до рест.), стоял родной ксенон, но 12 лет на машине дает о себе знать, — решил проблему света очень просто и довольно-таки бюджетно:
1. Купил новые наружные стеклянные колпаки-рассеиватели (350грн./шт. по Бошу).
2. Достал с разбитых фар какого-то Порш-Каена биксеноновые оптические элементы(они кстати абсолютно одинаковые с БМВ Е60/65, Мерс.W220/211 и разных других авто с 2004-2005г.в.), биксенон в них реализован путем установки подвижной шторки изменяющую линию среза света лампы, линза отражателя гораздо крупнее старой бээмвешной, шторка приводится в действие соленоидом запитанным параллельно галогеновой лампе дальнего света. Такие оптические элементы можно взять на любом СТО где ремонтируются машины такого класса — их там просто выбрасывают вместе с разбитыми фарами.
3. Купил две новые лампы D2S (ок. 100у.е. пара)
4. Снял фару с машины, разобрал и установил вместо родного оптического эл-та новый биксеноновый, подвижную шторку подключил параллельно штатной галогенке дальнего света, заменил наружные стекла и лампы

То-же самое можно без проблем сделать в любых разборных фарах Е36/39/46, на Е30(32/34)тоже такое делал, но там все гораздо сложнее из-за маленьких габаритов корпуса фары ближнего света, биксеноновый оптический элемент крупнее штатного и надо их оба видоизменять внутри и снаружи, затем тщательно герметизировать чтоб не потело, но в принципе реально на Е30(32/34) перейти с лампы Н1 на D2S+биксенон.

З.Ы. Мне часто говорят многие люди что такого говняного родного ксенонового света как в Е39 они не встречали ни на одной другой машине, и всем им я отвечаю одинаково: купите новые фары и Вы поймете что такое родной оригинальный хеловский ксенон Е39 — он ничуть не хуже новых Каенов, Мерсов, Лексусов и др. авто премиум класса.
Говорю так потому-что когда-то в далеком 98-м году довелось проехаться на новой(вообще без пробега!) Е39 528iA (еще дорестайл с родным ксеноном), как сейчас помню — была очень плохая погода, осень, ночь и дождь, я тогда как-раз был озабочен полным отсутствием света на своей первой Е30 — менял лампочки, пытался менять наружные стекла — был такой-же наивный как все поначалу
. Так вот свет той Е39 был такой что казалось что её фары светят против всех законов физики!

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировки положения педали газа ауди 100 с4
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector