Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на toyota camry 30, 40 и 50 своими руками

Регулировка фар на toyota camry 30, 40 и 50 своими руками

Консультация эксперта. Доставка. Гарантия.

При настройке светового пучка полезно пользоваться блоком питания на вольт:

Изменение положения лампочки в оптике На японских авто настройка фар предусмотрена таким образом, что лампочки в них установлены не по центру, а под нужным для вас углом.

Причиной всему является настроенность фар на левостороннее движение. Большинство авто с указанной регулировкой попадают в аварийные ситуации.

11 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Поэтому с целью их минимизации в России, стране, где предусмотрено движение по правой стороне, проводится перенастраивание оптики. Рассмотрим самые популярные способы. Регулировка фар на японских авто своими руками Тонкости, которые необходимо учесть перед началом проведения регулировки: Колеса авто должны быть накачаны согласно техническим требованиям.

РЕГУЛИРОВКА ФАР ТЛК 100 НА СТЕНДЕ BOSCH

Нагруженность машины должна быть равномерной. Лампы фар не должны иметь дефектов. Затемнение части оптики непрозрачной пленкой С целью предупреждения ослепления проезжающих навстречу водителей машин используется специальная пленка, которая наклеивается в районе выхода светового луча.

Недостатки данного метода Значительно уменьшается эффективность работы фар в вечернее и ночное время.

Регулировка головных фар

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек.

Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов. Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях.

Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно.

Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров. Регулировка ПТФ Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа.

Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто. Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана.

Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров. Схема регулировки противотуманных фар На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света. После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Читайте так же:
Карбюратор к 62 регулировка советские мотоциклы

Регулировка линзованных фар Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые.

На практике неоднократно проверено, что поворот лампочки на тот же угол, но в противоположную сторону позволяет добиться желаемого результата, то есть ликвидировать ту часть светового пучка, которая светит влево вверх и слепит встречных водителей.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Поскольку лампочка фиксируется в фаре при помощи трех усиков, для ее поворота проще всего обыкновенными ножницами отрезать эти усики, после чего вставить лампочку в фару, повернув в противоположную сторону на аналогичный угол.

За счет силы трения лампочка держится в фаре достаточно надежно, однако, если Вы все же опасаетесь, что в процессе эксплуатации она может повернуться, при отрезании усиков отрезайте их не полностью, а оставьте примерно 0,5 мм от каждого усика. Эти остатки, заостренные ножницами, очень хорошо вцепятся в пластиковый корпус фары и не дадут лампочке провернуться.

На следующих фотографиях показано, как располагается лампочка в фаре до ее поворота, и после отрезания усиков и установки в новое положение. Для наглядности, усики на цоколе лампочки закрашены красным маркером. Однако, на некоторых моделях Тойоты, крепление лампочки в фаре устроено таким образом, что опорный бортик в корпусе фары отсутствует, и лампочка держится только на самих усиках. Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным.

Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится.

Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно. Вот как так мастер не отрегулировал мне чтоб они светили вперед, а не чуть ли под прямым углом вправо? Я думаю так получилось потому, что там регулировка происходит в упор к стенду, если б я отъехал на пять метров галки бы ушли далеко вправо.

Теперь лампы светят изумительно, не зря их называют самыми яркими галогенками на современном рынке. Первый отвечает за такой параметр как регулировка наклона фар, то есть с его помощью вы и выставляете верхнюю границу светового пучка строго по горизонтальной линии. Находится он либо сверху, либо снизу фары.

Второй винт отвечает за поднятие или опускание правой части светового пучка наклонной части. Данный винт расположен сбоку фары.

Ремонт Тойота Камри : Регулировка фар Toyota Camry

Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях: При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы. При замене линз, установке новых фар.

Регулировка фар на Тойота Камри

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную. Подготовка к настройке Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ. Стоит отметить, что эта процедура аналогична на регулировка фар тойота камри в 40, 30 и 40 кузовах, ввиду схожести конструкции блока головного света.

Читайте так же:
Регулировка топливной аппаратуры ямз 240

регулировка фар тойота камри

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. Для самостоятельной регулировки фар на Камри 40 понадобятся: Порядок настройки фар Камри XV40 Чтобы настроить световые элементы Регулировка фар тойота камри 40надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на регулировка фар тойота камри метров от поверхности, на которой будет производиться регулировка фар тойота камри.

Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто О на схеме Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями А и В правой и левой фары соответственно. Схема регулировки фар Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е.

Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой линия Е на схеме. Этапы проведения работы Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов: Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы.

регулировка фар тойота камри

В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля. Сделать это можно в регулировка фар тойота камри критериях. Необходимо только точно следовать методу регулировки.

регулировка фар тойота камри

Как отрегулировать фары на ВАЗ ? Регулировка фар тойота камри гласят: Как отрегулировать карбюратор ВАЗустройство карбюратора, его основные системы. Как отрегулироват Холостой ход. Как Настроить Руль Bravis Pu V66 как настроить педали на руле bravis Как настроить руль педали для плавного и приятного вождения?!

Как подключить игровой руль.

Регулировка фар тойота камри переключатели хотелось настроить вместо коробки передач Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: Относится это к ближнему свету.

Фары на Камри 40 и 50 иногда настроить. Как Корректор фар у Камри v50, 40, 30 и. К дальнему у водителей редко бывают какие-либо нарекания.

регулировка фар тойота камри

Подготовка и необходимые инструменты Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора.

Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар: Желательно закрепить их в мм от фар; эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Камри 40: регулировка света

Этапы настройки противотуманок следующие: Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние. Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.

регулировка фар тойота камри

Отгоните автомобиль еще на метров от стены или переместите экран и снова включите противотуманные фары. Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее.

Читайте так же:
Регулировка натяжения ремня генератора на логане

Оптимальное расстояние между центрами пучков — см. Проверка настроек После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать.

Предохранители Toyota Camry 30

Рассмотрены автомобили Toyota Camry XV30 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Расположение блока предохранителей в моторном отсеке.

Camry30-blok-kapot

Camry30-blok-kapot-2

Схема расположения предохранителей под капотом тойота камри 30.

Camry30-blok-kapot-3

Camry30-blok-kapot-4

HEAD LH LWR (15А): Левая фара (ближний свет)

HEAD RH LWR (15А): Правая фара (ближний свет), регулятор уровня света фар

DRL (5А): Цепи нет

ABS N0.4 (7.5А): Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля,

система управления тягой, вспомогательная тормозная система

SPARE (10А): Запасной плавкий предохранитель

SPARE (15А): Запасной плавкий предохранитель

SPARE (5А): Запасной плавкий предохранитель

АМ2 (30А): Система пуска, предохранители "IGN" и “IG2”

HEAD LH UPR (10А): Левая фара (дальний свет)

HEAD RH UPR (10А): Правая фара (дальний свет)

ST (5А): Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива

TEL (5А): Цепи нет

ALT-S (5А): Система зарядки

IGN (15А): Система пуска

IG2 (10А): Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива,

пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS,

натяжители ремней безопасности передних сидений, система круиз- контроля

DOOR1 (25А): Мультиплексная коммуникационная система

(система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного устройства)

EFI (20А): Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива

HORN (10А): Звуковые сигналы

A/F (25А): Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная

Система впрыска топлива

ETCS (10А): Многоточечная система впрыска топлива/последовательная многоточечная система впрыска топлива

HAZ (15А): Аварийная сигнализация

MAIN (40А): Предохранители “HEAD LH LWR' “HEAD RH LWR”, "HEAD LH UPR”, “HEAD RH UPR” и “DRL”

ABS No.2 (40А): Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля,

система управления тягой, вспомо­гательная тормозная система

RDI (30А): Электрический вентилятор системы охлаждения

CDS (30А): Электрический вентилятор системы охлаждения

HTR (50А): Система кондиционирования воздуха

H-LP CLN (30А): Очиститель фар

ABS No.3 (30А): Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля,

система управления тягой, вспомо­гательная тормозная система

ABS N0.1 (50А): Антиблокировочная тормозная система, система стабилизации курсовой устойчивости автомобиля,

система управления тягой, вспомо­гательная тормозная система

Блок предохранителей в салоне Тойота Камри 30.

Camry30-blok-salon

Camry30-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в блоке расположенному под панелью приборов.

Camry30-blok-salon-3

ECU-B (10А): Мультиплексная коммуникационная система (система электропривода дверных замков, охранная система, система освещения при посадке, система дневного освещения, система беспроводного дистанционного устройства), система кондиционирования воздуха, задние противотуманные фары

DOME (7.5 А): Подсветка замка зажигания, освещение салона, персональные подсветки, освещение багажника, индивидуальные подсветки, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей

CIG (15А): Предохранитель прикуривателя toyota camry 30

ECU-ACC (5А): Электропривод зеркал заднего вида, часы, многофункциональный дисплей

BAD N0.2 (10А): Аудиосистема

POWER POINT (15А): Разъемы питания

RAD N0.(120А): Аудиосистема

GAUGE1 (10А): Индикаторы и счетчики, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, система блокировки переключения передач, лампы напоминания о ремнях безопасности

ECU-IG (10А): Пневмоподушки системы пассивной безопасности SRS, электростеклоподъемники, антиблокировочная тормозная система

WIPER (25А): Стеклоочистители переднего стекла

HTR (10А): Системы кондиционирования воздуха

MIR HTR (10А): Обогреватели наружных зеркал заднего вида

АМ1 (5А): Система пуска

Читайте так же:
Регулировка давления топлива в топливной рейке

FOG (15А): Передние противотуманные фары

SUN-SHADE (15А): Цепи нет

GAUGE2 (10А): Автоматическое внутреннее противоослепительное зеркало заднего вида, электролюк, фонари заднего хода, индикаторные лампы автоматической коробки передач, автоматическая система управления освещением, система круиз-контроля

PANEL (10А): Подсветка ящика для перчаток, часы, дисплей наружной температуры, многофункциональный дисплей, подсветка панели приборов, подсветка приборной панели, индикаторная лампа выключения повышающей передачи

TAIL (10А): Задние фонари, стояночные фонари, подсветки номерных знаков

PWR N0.4 (20А): Электростеклоподъемник окна заднего пассажира (левая сторона)

PWR N0.2 (20А): Система дверного замка переднего пассажира, электростеклоподъемники окон переднего пассажира

OBD (7.5А): Бортовая система диагностики

SEAT HTR (20А): Обогреватели сидений

WASHER (15А): Стеклоомыватель переднего стекла

FAN RLY (10А): Электрические вентиляторы системы охлаждения

STOP (15А): Стоп-сигналы, верхний стоп- сигнал, антиблокировочная тормозная система, система круиз-контроля

FUEL OPEN (5А): Цепи нет

DOOR N0.2 (25А): Мультиплексная коммуникационная система (система электропривода дверных замков, система беспроводного дистанционного устрой­ства)

АМР (25А): Цепи нет

PWR N0.3 (20А): Электростеклоподъемник окна заднего пассажира (правая сторона)

PWR SEAT (30А): Электропривод сидений

PWR N0.1 (30А): Система дверного замка водителя, электростеклоподъемник окна водителя, электролюк

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Читайте так же:
Регулировка клапанов митсубиси фусо кантер 4м50

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector