Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ

Регулировка фар Киа Сид – основные особенности данного вида работ

регулировка фар киа сид

Если вы заметили, что качество освещения в вашем автомобиле стало ухудшаться, то следует немедленно решить эту проблему, причем стоит отметить, слишком яркий свет так же нежелателен, как и слишком тусклый. В первом случае вы будете слепить встречных водителей, а во втором – плохо видеть проезжую часть. Мы рассмотрим, как отрегулировать фары на Киа Сид своими руками, это позволит сэкономить достаточно большие средства. Оптика в Киа Сид не только обеспечивает высокое качество освещения, но и придает автомобилю выразительный вид

Устройство фар и используемые системы освещения

  • Лампочка определенной мощности, которая дает свет. Следует использовать те варианты, которые рекомендованы производителем, это избавит вас от опасности повреждения конструкции из-за слишком сильно нагревающихся конструкций.
  • Рефлектор позволяет собирать световой поток в пучок и направлять его в нужное место на дороге. Но стоит помнить, что сам по себе рефлектор не может обеспечить необходимое качество света, для этого предназначен третий элемент.
  • Рассеиватель имеет сложную структуру, которая и обеспечивает направление света на нужном участке. Современные модели могут не иметь рассеивателя, но там система намного сложнее, и разбирать мы ее не будем.

Важно! Помните, что для правильного и качественного освещения необходимо поддерживать рассеиватель в идеальном состоянии. Если вы заметили царапины на поверхности, значит надо их отполировать.

как отрегулировать фары на киа сид

Фары без рассеивателя оснащаются линзованной оптикой

  • Американский вариант (см. про артикулы и индексы в статье Противотуманные фары на Kia Rio) предполагает достижение наилучшего качества света, при переключении с ближнего на дальний не видно очень большой разницы, световая граница размыта, световой пучок не очень четкий.
  • Европейский вариант предполагает большую разницу между дальним и ближним светом, это предназначено для того, чтобы не ослеплять встречный транспорт. У таких модификаций наблюдается резкая светотеневая линия.

регулировка фар на киа сид

В американских конструкциях регулируется как ближний, так и дальний свет, в то время как в европейских регулируется только ближнее освещение, а дальнее предустановлено еще на заводе-изготовителе. Так выглядит схема переднего освещения

Особенности регулировки и разборки

Регулировка фар Kia Ceed может быть произведена только при полной проверке оборудования: стекла, корпуса должны быть в идеальном состоянии, все соединения и крепления должны быть целыми и прочными. Если обнаружились вопросы по какому-либо из пунктов, то следует снять устройство для ремонта, именно этому будет посвящена следующая глава.

Снятие фар

В первую очередь рассмотрим, как снять фару на Киа Сид.

  • В первую очередь следует отсоединить клемму с аккумуляторной батареи, некоторые специалисты и вовсе рекомендуют снимать АКБ и блок предохранителей, но это лишние затраты времени, да и данные узлы мешают не настолько сильно, чтобы заморачиваться еще и на них.
  • Далее следует отсоединить подведенные провода от конструкции. Делать это нетрудно, так как все соединения сделаны в виде специальных блоков, которые вставляются-достаются быстро и надежно фиксируются. Вы просто посмотрите на данный узел и легко разберетесь, как его разъединить.
  • Несмотря на то, что внешний вид оптики очень сложен, устройство фары Киа Сид очень простое, на фото ниже показана схема, которая размещается в официальном руководстве по эксплуатации. Бояться того, что вы повредите конструкцию, не стоит – она весьма надежна, и вы вряд ли сломаете ее, если будете действовать аккуратно.
  • Инструкция по снятию начинается с откручивания первого болта, расположенного в месте примыкания фары и крыла, для этого вам понадобится рожковый, накидной ключ на 10 или головка с воротком и трещоткой, если вы любите работать комфортно. Далее снимается накладка, скрывающая крепежные элементы передней части, для этого необходимо снять 11 фиксаторов.
  • После снятия накладки вы увидите второй болт, который следует также отвернуть. Дальнейшая работа может проводиться двумя путями: либо снимать бампер и подкрылок, что очень долго и трудоемко, либо поступить гораздо проще – слегка надавить на корпус фары изнутри.

Важно! На самом деле снятие левой фары гораздо сложнее, чем правой. Это обусловлено тем, что там проходит воздуховод и пространство ограничено, из-за чего сложно добраться к узлу изнутри. Но воздуховод довольно гибкий, и поэтому его можно просто отодвинуть или даже отсоединить.

После снятия проводятся требуемые ремонтные работы, заодно можно отполировать стекло на фару Киа Сид, чтобы качество света еще больше улучшилось. Сборка производится в обратном порядке, и важно, чтобы все работы были произведены аккуратно, от того, насколько качественно и надежно закреплен каждый узел, зависит точность последующих настроек.

регулировка фар kia ceed

Стоит отметить, что защитить поверхность от появления царапин поможет такое интересное решение как изготовление наклеек на фары. Это не только меняет внешний вид вашей машины, но и служит своеобразным барьером от мелких камешков, которые и являются основной причиной повреждений. Такая наклейка полностью меняет восприятие передней части автомобиля

Читайте так же:
Регулировка зажигания ваз газовое

Регулировочные работы

Практически на всех машинах рассматриваемой нами модели установлен корректор фар, но в силу разных причин он может работать неправильно или не работать вовсе. В таком случае настройку нужно произвести самостоятельно, это по силам любому человеку.

  • Регулировка фар на Киа Сид начинается с проверки их состояния, а также контроля давления в шинах, оно должно быть одинаковым и соответствовать норме. Также необходимо найти ровную площадку без каких-либо уклонов, это важно для точности регулировки. Перед площадкой должна стоять стена или сплошной забор, главное, чтобы поверхность была более-менее ровной.
  • Далее на стене ставятся две точки, расстояние между которыми и высота от земли должны полностью совпадать с расположением фар на вашем автомобиле. Между ними чертится горизонтальная линии, ниже ее на 12 см проводится еще одна. Третья линия проходит еще через 10 см, то есть, у вас получится три линии, расположенные абсолютно параллельно друг другу.
  • Теперь важно выставить автомобиль точно напротив отмеченных точек и отмерять расстояние в 13 метров, именно на таком удалении должна находиться машина в процессе проведения регулировочных работ.
  • Верхняя граница световых пятен при включении ближнего света основных фар должна располагаться на второй линии, это обозначает, что свет соответствует норме, и вы не будете слепить встречный транспорт. Далее можно проверить противотуманные фары при их наличии, верхняя граница их света должна проходить по третьей линии, это важно, так как эффективно работать в условиях недостаточной видимости ПТФ могут, только если светят по самому низу.
  • Точки пересечения горизонтальной и наклонной плоскости световых пятен также должны располагаться в определенных местах и находиться на расстоянии 12 и 22 см соответственно от точек, нанесенных ранее на поверхность стены.
  • Регулировка продолжается до тех пор, пока все показатели не приходят в соответствие с вышеперечисленными рекомендациями. Только после этого работы можно считать завершенными.

видео в этой статье

Особого внимания заслуживают автомобили с ксеноновым светом, он намного ярче обычного, поэтому тут регулировка намного важнее. Не стоит пренебрегать этой простой работой, потратив час, вы обезопасите свое движение в условиях недостаточной видимости и сможете без труда пройти государственный технический осмотр, ведь там свет проверяют довольно тщательно. Ксенон гораздо ярче, поэтому его регулировка строго обязательна

Как видите, регулировка фар Kia Ceed по силам любому автовладельцу, а ведь цена данного вида работ в автосервисах очень высока, что на самом деле не соответствует сложности операции.

Вывод

Видео в этой статье поможет разобраться в вышеописанных работах еще лучше и позволит вам еще раз убедиться в том, что подобные настройки по силам даже тем, у кого нет специального оборудования.

Электрооборудование автомобиля ЛУАЗ-969М

Дополнительное подключение потребителей электроэнергии должно производиться только квалифицированным персоналом на станции технического обслуживания.

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Аккумуляторная батарея установлена в специальном контейнере в кузове справа.

Эксплуатация аккумуляторной батареи должна осуществляться в соответствии с правилами, изложенными в «Инструкции по эксплуатации аккумуляторных свинцовых стартерных батарей».

При длительных стоянках и в аварийных случаях (короткое замыкание в системе электрооборудования) необходимо отключить выключателем «массы».

ГЕНЕРАТОР

Техническое обслуживание генератора

Для обеспечения надежной работы генератора в эксплуатации необходимо проверять исправность генераторной установки по амперметру на щитке приборов.

Проверять радиальный зазор в подшипниках путем покачивания за шкив привода — подшипники не должны иметь заметного зазора.

Через каждые 48000 км необходимо снять генератор с двигателя, разобрать его, а также проверить состояние щеток и контактных колец.

Удалить с подшипников уплотнители и промыть их бензином, после чего проверить их состояние. Если подшипники не имеют заметного зазора, то они могут быть пригодны для дальнейшей эксплуатации. В этом случае их следует заполнить смазкой ЛЗ—31 на 70 % их объема, в противном случае смазка может выжать уплотнители. При отсутствии указанной смазки можно применить смазку Литол-24, однако периодичность последующего добавления такой смазки не более как через 18000—24000 км пробега автомобиля. Проверить состояние щеток и легкость их перемещения в щеткодержателях. При обнаружении заедания растянуть пружину или зачистить отверстие.

Проверить высоту щеток. Щетки высотой менее 10—11 мм заменить новыми, притерев их предварительно до радиуса 15 мм. Протереть контактные кольца. Если на кольцах обнаружен нагар, их следует протереть чистой салфеткой, не оставляющей волокон, слегка смоченной бензином. В случае сильного нагара колец зачистку производить мелкой стеклянной шкуркой. Если на кольцах имеются борозды, то кольца следует проточить, а щетки заменить новыми.

СТАРТЕР

Установлен с правой стороны двигателя.

Техническое обслуживание стартера

В процессе эксплуатации необходимо периодически проверять состояние зажимов проводов тягового реле стартера и крепление стартера к двигателю.

Читайте так же:
Как отрегулировать торсионы багажника на ваз 21099

Через каждые 36000 км нужно снять стартер с двигателя для тщательной проверки и замены изношенных деталей и узлов. Эти работы рекомендуется производить в специальных мастерских или на станциях технического обслуживания.

При наличии неисправностей в работе стартера его рекомендуется снять, разобрать и устранить неисправность.

Для снятия стартера необходимо отсоединить провода от стартера, отвернуть две гайки шпилек крепления стартера, сдвинуть на длину шпилек стартера в сторону крышки распределительных шестерен и снять его. Установку стартера необходимо производить в обратной последовательности.

Фара

Рис. Фара:
1 — ободок наружный; 2 — винт крепления ободка; 3 — уплотнитель ободка; 4 — ободок внутренний; 5 — рассеиватель; 6 — лампа; 7 — отражатель; 8 — прокладка резиновая; 9 — винт регулировочный; 10 — кольцо установочное; 11 — корпус; 12 — пружина; 13 — крышка с контактами; 14 — колодка соединительная; 15 — провод; 16 — наконечник

В фары вмонтирован полуразборный герметизированный оптический элемент, состоящий из отражателя, стекла рассеивателя и фланцевой двухнитевой лампы.

Замену ламп фар необходимо производить в следующей последовательности:

  1. снять наружный ободок 1, закрепленный винтом 2
  2. слегка отвернуть винты и снять оптический элемент, который закреплен в фаре внутренним ободком 4;
  3. снять крышку 13 с контактами;
  4. сменить лампу;
  5. установить крышку с контактами, оптический элемент, закрепить внутренний и облицовочный ободки.

Регулировка света фар ФГ 122 БВ1

Фары ФГ 122 БВ1 с европейским асимметричным светораспределением ближнего света имеют резкую границу между светлой и темной зонами. Поэтому фары должны быть отрегулированы очень тщательно, чтобы не вызывать ослепление водителей встречных автомобилей.

Регулировка света фар

Для регулировки фар необходимо:

  1. Поставить снаряженный автомобиль с водителем на ровном месте против экрана, расположенного на расстоянии 7,5 м от автомобиля.
  2. Включить ближний свет и вращением двух (на каждой фаре) регулировочных винтов 9, расположенных под углом 90°. установить оптические элементы так, чтобы граница между освещенным и неосвещенным участками проходила по линии 2, а наклонные отрезки выходили из точек пересечения линий А и В с линией 2, отмеченных на рисунке знаком Каждая фара регулируется самостоятельно, причем свет от другой фары не должен освещать экран.

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ

В случае появления хрипа или снижения громкости звучания необходимо повернуть в ту или другую сторону регулировочный винт, головка которого находится на задней стенке корпуса сигнала.

ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

В системе электрооборудования автомобиля применены следующие предохранители:

  • два термобиметаллических кнопочного типа с номинальным током 20 А для защиты цепей отопительной установки, освещения кузова и моторного отсека, штепсельной розетки, звукового сигнала и системы аварийной сигнализации тормозов; установлены на панели приборов;
  • три плавких с номинальным током 6 А для защиты цепей питания контрольно-измерительных приборов, фонаря и выключателя заднего хода и релепрерывателя указателей поворотов (отдельно правого и левого бортов), установлены на проводах под панелью приборов;
  • термобиметаллический с номинальным током 3,5 А для защиты цепи питания электродвигателей очистителя и омывателя стекла ветрового окна; установлен в моторном отсеке на щите передка;
  • блок из шести плавких предохранителей; установлен в кузове с левой стороны под панелью приборов.
  • предохранитель А (8 А) — цепи подфарника и заднего фонаря левого борта (габарит), лампы освещения номерного знака;
  • предохранитель Б (8 А) — цепи подфарника и заднего фонаря правого борта (габарит), освещения контрольно-измерительных приборов;
  • предохранитель В (16 А) —цепь дальнего света левой фары;
  • предохранитель Г (16 А) —цепь дальнего света правой фары и контрольной лампы включения дальнего света фар;
  • предохранитель Д (8 А) — цепь ближнего света фар левой фары;
  • предохранитель Е (8 А) — цепь ближнего света правой фары.

Перед заменой перегоревшего плавкого предохранителя устранить причину, вызвавшую выход его из строя.

Тепловые предохранители включаются нажатием на кнопку.

ОТОПЛЕНИЕ

Отопительная установка работает независимо от двигателя автомобиля, что позволяет использовать ее для обогрева кузова при неработающем двигателе.

Пользование отопительной установкой при неработающем двигателе должно быть кратковременным, так как аккумуляторная батарея может разрядиться.

Установка питается тем же бензином, что и двигатель автомобиля. Правила включения и выключения отопительной установки. Включать отопительную установку можно как на стоянке, так и во время движения. Для включения необходимо:

  1. Потянуть ручку 8 переключателя на себя до первого щелчка.
  2. Выждать 30 с, а затем перевести ручку во второе положение, потянув ее на себя до отказа.
  3. Проследить (в течение 45—60 с) за моментом загорания контрольной лампочки 20 с зеленым светофильтром на панели приборов. Загорание контрольной лампочки и ее непрерывное горение свидетельствуют о нормальной работе отопительной установки. Если контрольная лампочка после включения переключателя во второе положение не загорается в течение 1,5 мин., следует отопительную установку выключить, установить неисправность и устранить ее. Для выключения отопительной установки ручку переключателя нужно подать от себя до отказа. При этом контрольная лампочка продолжает гореть в течение 3—5 мин, а затем гаснет.
Читайте так же:
Регулировка клапанов лада калина 8 клапанная через сколько

Включить отопительную установку снова в работу можно лишь после того, как погаснет контрольная лампочка.

Для обеспечения обогрева кузова и обдува ветрового стекла ручка 7 оси заслонки должна находиться в горизонтальном положении.

При вертикальном положении ручки оси заслонки будет осуществляться подогрев двигателя.

Регулировка подачи нагретого воздуха в зону нахождения ног водителя и пассажира или на ветровое стекло осуществляется ручкой 17 заслонки распределителя.

Питание отопителя осуществляется электробензонасосом БН-200А2, установленным в моторном отсеке под отопительной установкой.

Переключатель отопительной установки имеет три положения ручки включения:

  • выключено (ручка утоплена полностью);
  • запуск в работу (включены электродвигатель, свеча накаливания отопителя и контрольная спираль);
  • подача топлива (дополнительно включены электромагнитный клапан и электромагнитный насос).

Обслуживание отопительной установки выполняется сезонно (при подготовке к осенне-зимней эксплуатации), а также по мере необходимости.

Сезонное обслуживание электромагнитного бензонасоса:

  • снять с автомобиля и очистить от пыли и грязи;
  • снять крышку со штуцерами, промыть и очистить клапаны;
  • по мере необходимости (при перебоях в работе насоса) снять крышку контактной системы и проверить состояние контактов;
  • восстановить эластичность диафрагмы (размять ее пальцами);
  • очистить и промыть фильтр-отстойник.

Сезонное обслуживание отопителя:

  1. Регулятор подачи бензина. Промыть фильтр, очистить от осадков поплавковую камеру, проверить герметичность запорной иглы, продуть жиклер сжатым воздухом.
  2. Теплообменник. Очистить свечу накаливания от нагара и продуть ее сжатым воздухом. Через свечное отверстие продуть теплообменник сжатым воздухом для удаления налета сажи. Если в выхлопном патрубке имеется много сажи, следует снять полностью теплообменник и, постукивая по корпусу медным предметом, отбить сажу и выдуть ее сжатым воздухом. Очистить сливную трубу с помощью металлического шомпола и продуть ее также сжатым воздухом. При установке свечи накаливания в камеру ось спирали должна быть параллельна оси отопителя.
  3. Газоотвод. Очистить от пыли и сажи. Обратить особое внимание на сохранность металло-асбестовой прокладки между фланцем выхлопного патрубка и газоотводом.
  4. Продуть сжатым воздухом питательный бензопровод и сливной шланг, обязательно отсоединив его от регулятора.

По мере необходимости производятся следующие виды обслуживания:

  1. Очистить (продуть) жиклер, предварительно вывернув его из регулятора подачи бензина.
  2. Очистить свечи накаливания в случае образования нагара.
  3. Очистить теплообменник и газоотвод от сажи.
  4. Снять электродвигатель, проверить его, смазать подшипники.
  5. Промыть коллектор бензином или спиртом.

Устранение неисправностей и обслуживание желательно производить на станции технического обслуживания.

Ремонт фар в Кирове

Михаил: Добрый! Нужно разобрать фары и заменить на 2 новые стекла уже куплены, также выкрасить маску фар и отражатель в чёрный матовый и поставить 3-х дюймовые светодиодные линзы, во круг которых приклеить «камаро глазки»и вывезти проводку . Какова будет стоимость работы ?

  • Автосервис «Час Пик»: Добрый! Не занимаемся!

Андрей: Полировк 1 фары, регулировка фар

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день, Андрей. Стоимость работы по полировке фары на вашем автомобиле 350 руб., регулировка света фар 120 руб. Записаться на ремонт можно по номеру тел. 51-09-15.
    С Уважением, Сервисный центр "СОЮЗ".
  • Андрей: Спасибо. Когда можно позвонить? Адрес?
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: С 8-00 до 20-00, Менделеева 2.
  • Автосервис «Авто-Рейс»: Полировка фары — 500 р.
    Ждём Вас на Весенней, 60.
    С уважением, Рейс

Ded: Не работает корректор фары! Ремонт возможен и сколько будет стоить?

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день. Чтобы определить стоимость ремонта корректора фары, необходим осмотр. Записаться на ремонт можно по номеру тел. 51-09-15.
    С Уважением, Сервисный центр "СОЮЗ".
  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: корректор электрический или гидравлика?

DMITRY: регулировка фар можно сделать

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день, Дмитрий. Стоимость регулировки света фар на вашем автомобиле 120 руб. Подъехать на регулировку можно по адресу: Менделеева д.2, тел. 51-09-15
    С Уважением, Сервисный центр "СОЮЗ".
  • Автосервис «Автотехцентр»: Да, если работает регулировка

Артём: Сломался задний фонарь

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Мастер кузовного цеха Константин. 78 99 49, 51 09 15. Отдел з/ч 51 09 15
  • Автосервис «Мастер авто»: Можем заказать фонарь, новый оригинал, новый не оригинал, б/у и установить. Если интересно, нужен ВИН код и сторона
  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: поточнее можете описать неисправность?

Олег: Ремонт и регулировка фар на калине1 Не работает механизм фары

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Доброе утро. Стоимость регулировки фар составит 120р. Стоимость работ по возможному ремонту будет озвучена только после осмотра и выявления неисправности. Запись и дополнительная консультация по тел 51 09 15.
  • Автосервис «Автотехцентр»: Добрый день, к сожалению, не занимаемся данным ремонтом
  • Автосервис «Автотехцентр»: Регулировка фар — 600 рублей

Сергей: Здравствуйте, сколько будет стоить установка линз в фары форд фокус 2 рестайлинг с полировкой стёкол?

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Доброе утро, услугу по установке линз в фары мы не оказываем, так как эта услуга должна оказываться на специальных тех станциях с последующим внесением изменений в ПТС. Услуги по полировке фар оказываем. Подробная консультация и запись по телефону 78 99 49
  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: установка линз 4тр работа за обе фары с промывкой фары изнутри. стекла пока не полируем
Читайте так же:
Как регулировать развал на ваз 21213

Михаил: Треснула коробка правой фары, сломалось одно ушко

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день! Интересует ремонт или замена?
  • Автосервис «Авто-Рейс»: Ремонт фары — 600 р
    Ждём Вас на Весенней, 60.
    С уважением, Рейс

Александр: Сколько будет стоить регулировка фар?

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: регулировка фар стоит 120 руб
  • Александр: По прибору?
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: да, запись по тел. 51-09-15
  • Александр: Благодарю

Антон: потеет фара, вся мокрая, прям болото

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день. Необходима консультация и запись по тел 78 99 49
  • Автосервис «Час Пик»: Добрый вечер! Ремонтом фар занимаемся. Нужно смотреть из-за чего потеет
  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: ремонтируем. от 2000 с фары. приезжайте, посмотрю, оценю

Эдуард: Плохой головной свет.Рефлекторные фары. Интересует замена на штатные линзованные. Цена.

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Доброе утро. На вашем автомобиле с завода изготовителя изначально установлена была оптика такого типа или вы переоборудовали автомобиль уже? Если да, то восстановить штатное исполнение головного света фар возможно. Стоимость работ по замене фар будет около 1500р + возможные электротехнические работы, которые рассматриваются и оцениваются индивидуально. В идеале нужен Вин код автомобиля чтобы сказать наверняка, а так же индивидуальная консультация по телефону 510915. Работаем с 8.00 до 20.00

Борис: Настройка фар ближнего света

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Регулировка света фар стоит 120 руб, запись по тел. 51-09-15
  • Автосервис «Автотехцентр»: Добрый день, 600 руб
  • Автосервис «Авто 50 12»: звоните
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Комсомолец»: К сожалению не производим таких работ

Вадим: сколько стоит замена фар? и на какое число можно записаться?

  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день. Если необходимо менять передние, то стоимость замены с регулировкой света фар будет 1320р. Если необходимо менять задние фары, то стоимость замены 720. Записаться можно по тел 510915
  • Автосервис «Автотехцентр»: Добрый день, 1800руб сегодня, до 16 часов
  • Автосервис «Авто-Рейс»: Замена фар — 400 р.
    Ждём Вас на Весенней, 60.
    С уважением, Рейс

Вадим: Сколько будет стоить заменить фары обе

  • Автосервис «Диагностика»: СТОИМОСТЬ 2000
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день. Если необходимо менять передние, то стоимость замены с регулировкой света фар будет 1320р. Если необходимо менять задние фары, то стоимость замены 720.
  • Вадим: Спасибо. Скажите адрес?
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Менделеева 2. Сервисный центр Союз. Тел.510915
  • Автосервис «Автотехцентр»: Добрый день, 1500 руб
  • Автосервис «Авто-Рейс»: Замена фар — 1 200 р.
    Ждём Вас на Весенней, 60.
    С уважением, Рейс

Андрей: Добрый день! Переделка света штатных ксеноновых фар на Субару Форестер 2006 г.в. с японского на европейский.

  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: добрый день. работа 5тр, если удастся переделать штатные линзы. если потребуется замена линз, то плюсом 5600 за линзы

Дмитрий: Какая будет цена установки птф на калину 1?

  • Автосервис «Диагностика»: стоимость с протяжкой проводов и установкой реле и предохранителя 1700
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день! Всю информацию можете получить по тел.51-09-15
  • Автосервис «Aber»: Стоимость работы 1т.р. Запись по тел.
  • Автосервис «АвтоТехЦентр Комсомолец»: в районе 2000р если штатной проводки нет и необходимо устанавливать кнопку на панели приборов, если есть и ПТФ уже были установлены на а/м 800-900р

Артём: нужно отрегулировать фары. после смены лампочек стали светить вверх и влево. регулировочные болты не регулируют.

  • Автосервис «Диагностика»: лампу неправильно вставили.
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Добрый день.
    Нужен осмотр.
    Стоимость регулировки фар Chevrolet Aveo 2004 года 120 руб. при том что все регулировочные механизмы исправны.
    Запись по тел. 51-09-15
  • Артём: В том то и проблема что не моторчик на регулировочные винты не реагируют. В теории на сколько может выйти настройка фар? К какой сумме примерно готовиться?
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Регулировка возможна только при условии, что все регулировочные механизмы исправны.
  • Артём: А ремонту подлежат фары? Или их уже полностью заменяют из за невозможности регулировки винтами?
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Скорее всего только замена
  • Автосервис «Автотехцентр»: Добрый день, 700 руб
  • Артём: Когда можно подъехать и точный адрес можно узнать?
  • Автосервис «Автотехцентр»: Герцена 88 , можем записать на 15 часов
  • Артём: Только в выходные смогу. В будние никак
  • Автосервис «Автотехцентр»: На субботу запишитесь с 9,00 по 14,00 выберете время
  • Артём: 12.00
  • Автосервис «Автотехцентр»: Записали Вас на субботу 23.11.19 в 12:00
  • Артём: Ок. Спасибо
Читайте так же:
Как отрегулировать люфт рулевой колонки на уаз

Василий: замена обоих блок фар

  • Автосервис «Диагностика»: стоимость 1000р
  • Автосервис «Кузовной цех автосалона Союз»: Стоимость работы по замене передних фар составит 1000 руб
  • Автосервис «Авто-Рейс»: Добрый день, Василий.
    Замена обеих блокфар — 1 200 р
    Ждём Вас на Весенней, 60.
    С уважением, Рейс
  • Автосервис «Автоэлектрик, автосервис»: цена работы 1400

Дмитрий: откололся отражатель, возможно ли починить, и сколько будет стоить ?

Быстрый ответ: Сколько весит двигатель луаз?

Полная допустимая масса ЛУАЗ 969 969А 1.2 MT 4WD (1975 — 1979): 1360 (кг).

Сколько весит луаз на металлолом?

Грузоподъемность400 кг. (250 кг груза + 2 чел. или 80 кг + 4 чел.)
В том числе:
на переднюю ось600 кг.
на заднюю ось370 кг.
Полная масса1370 кг.

Как переводится луаз?

ЛуАЗЛуцкий автомобильный завод; автомобиль этого завода авто Словарь: С.

Сколько масла в коробке луаз 969?

Таблица объёма моторного масла в коробке передач ЛуАЗ 969

ЛуАЗ969А/969В/969М
ДвигательОбъём масла в коробке передач, л
0.9МеМЗ-969 МеМЗ-969В2,30
1.2МеМЗ-969А2,30

Сколько лошадей в Луазе?

ЛуАЗ 969М 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Рабочий объем, см 31200
Мощность, л.с. / оборотах40/4200
Момент, Н·м / оборотах74/2700-2900
Расход комби, л на 100 км12.0

Какой расход топлива на Луазе?

Мощность двигателя 40 л. с., 4-х ступенчатая механическая коробка передач. Салон скажем обустроен по спартански, внешность угловатая и невзрачная, хотя ЛуАЗ иногда называют:украинский джип, луноход. Расход топлива внушительный-10-12 л./100 км., б/бак 38 л.

Кто производил автомобиль луаз?

ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) — украинское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке (Волынская область). Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Ныне предприятие входит в состав автомобилестроительной корпорации «Богдан» и специализируется на производстве автобусов и троллейбусов.

Сколько стоил луаз в ссср?

ЛУАЗ-969М «Волынь» — советская малолитражка повышенной проходимости, выпускавшаяся с 1966 по 2002 годы. Машина была специально создана для нужд жителей села и не отличалась комфортом. Стоил автомобиль 5100 рублей (632400 рублей). Москвич-2141 советский и российский «хэтчбэк», выпускавшийся с 1986 по 1998 годы.

Volvo — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Фотографии"

Спасибо, всем, кто поддержал необходимость продолжать вести отзыв на Drome!

Шутка ли, отзывы уже больше 10 лет, а на своей Лисе я уже езжу 13-ый год!

Итак продолжаем, ниже все, что случилось с нами в этот ужасный-ужасный 2020-ый.

Год начался с «шит хэппинса», пока с детьми бегали по сибирским лесам на лыжах, кто-то или что-то слегка покацало бампер:

А Бампера у Лисы крепкие, нечто явно тоже явно пострадало. Неприятно, но как оказалось к лучшему, через месяц страховая подарила новый бампер.

Ровно 10 лет назад мы подружились с Лисой.

И это стало началом прекрасной дружбы (с).

Обкатка и притирка закончились, самое время написать непредвзятый отзыв. Правда практического смысла он уже иметь не будет. Все, что может сломаться в Кросс Кантри и как это можно починить уже давно описано вольвоводами, а делиться щенячьим восторгом от потребительских качеств этого прекрасного автомобиля и подавно бессмысленно, увы, уже никто не сможет купить себе новую 70-ку на платформе P2, а при выборе поддержанного (самому молодому экземпляру на рынке – 12 лет!) главные критерии – «чтобы не заколхозили и ездила».

По последним двум фото: мы, конечно, не сибиряки, но суровые зимы и у нас бывают. Эту ночь мне довелось провести в машине — трассу замело и наш водитель на газели оказался в отчаянном положении, не добравшись до АЗС. Пришлось прорываться его спасать. По этим заносам, ночью, за городом, на заднеприводной машине. Прорвался, спас. Ночевали в Вольво. Да, дизель на холостых конечно не слишком прогревает салон, но все же не замерзли.

Про эксплуатацию. Подводя итог, про автомобиль не могу сказать плохое. Иногда в силу профессии и просто из любопытства смотрю цены на различные авто, на различные запчасти. Так вот удивляют цены на кузовное, для примера на Лансер Х цена двери какой либо в сборе в районе 10, на Вольво – 3, 4, капот багажник, крылья все в недорогую цену. На ДВС и КПП цены средние, не сказать что дешевые но и не дорогие. Мотор в районе 40, КПП в районе 30 что механика что автомат… то есть на те авто которые я рассматривал до покупки вольво, все эти позиции дороже…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector