Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на марке 110

TCM-Club

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:19 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 10:21 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение NeedAngel » Ср июл 07, 2010 10:51 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Ср июл 07, 2010 2:30 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Lehatrd » Ср июл 07, 2010 3:50 pm

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:05 pm

Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Storm » Ср июл 07, 2010 6:22 pm

_________________
Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение .МиштяК. » Чт июл 08, 2010 10:47 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:36 pm

Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shurup » Вс июл 11, 2010 8:46 pm

я в чате редко. работа !
я еще в сайте не совсем разобрался
но понял что люди то хорошие

по фарам! кручю я винты, но все на одном уровне может от старости что то стерлось?

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение shwed3 » Ср ноя 09, 2011 2:52 pm

_________________
,Изображение

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Антон84 » Ср дек 21, 2011 8:26 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение nikxxx » Ср дек 21, 2011 11:17 am

Re: Регулировка фар ХЕЛП

  • Цитата

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 23, 2015 3:47 pm

Storm писал(а): Изображение

ставишь авто на ровной поверхности в 5ти метрах от стены. Рисуешь на стене горизонтальную линию с высотой Н1 равной расстоянию от земли до центра фар. Затем на 30см ниже этой линии ещё одну гаризонтальную. Потом лини. равную центру автомобиля (вертикальную)

Читайте так же:
Регулируем зажигание на мотоцикле днепр

H1: Высота между лампой накаливания фары и землей.
W1: Расстояние между центрами ламп накаливания фар.

и крутишь, чтоб было всё как на рисунке.

ВСЁ. ТУТ 10 МИНУТ ДЕЛОВ ТО.

Re: Регулировка фар ХЕЛП обяснительная

  • Цитата

Сообщение рюрик » Пн мар 23, 2015 3:58 pm

shurup писал(а): Всем привет!
как может небольшая ошибка привести к такой дискуссии.
Дело в том , что я писал с телефона и должна быть надпись НЕ безвозмезно
но при исправлении получилось другое
сори

я недавно пересел на правый руль до этого были а4 и был влюблен
регулировать фары пробовал сам но ничего не получилось

Регулировка фар на правом руле

Как уже ответил CERES относительно горизонтальной оси нужно перетачивать, кстати в принципе наращивание является более правильным =-) . Защелки ессно тоже были просто они отщелкиваются элементарно, в связи с этим о них не написал. Но вот я в отличие от CERES все же любитель, у меня нету строительного фена и раскупоривал фары в духовке, которая у меня без термометра, было весьма забавное зрелище как я каждые 5 минут вытаскивал фару и пробовал разобрать. =-)) Уголки фары соприкасающиеся с углами духовки стоит обернуть фольгой, чтобы потом не кушать пироги с пластмассой, и постараться чтобы прозрачные части вообще ничего не касались, а то могут помутнеть =-) Герметик разжижжается где-то при +80 С , фару можно смело греть где нить до 120 ничего ей быть не должно.
Если пластик фары мутный/царапанный лучше подготовится и при разборке заодно полирнуть пластик.

Обратно все заваривал опять же в духовке, используя старый герметик, он кстати больше на какой-то битум похож если честно =-)
В магазинах ничего похожего не нашел, а заваривать фары намертво обычным герметиком нехочется. В принципе я думаю любой человек с этого форума сможет это сделать если захочет, ничего сложного тут нет.

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

synapse пишет:
Как уже ответил CERES относительно горизонтальной оси нужно перетачивать, кстати в принципе наращивание является более правильным =-) . Защелки ессно тоже были просто они отщелкиваются элементарно, в связи с этим о них не написал. Но вот я в отличие от CERES все же любитель, В принципе я думаю любой человек с этого форума сможет это сделать если захочет, ничего сложного тут нет.
Читайте так же:
Шаговый двигатель регулировка скорости

Не любой. надо любить свое авто. иметь кучу желания. ну и руки от куда надо должны расти (Три заветных истины к результату)

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

Arslan пишет:
To spoom: не вы одни! Если внимательно почитать эту ветку, можно найти, что я тоже на своем аккорде разбирал фары (правда тяжело было их в духовке поместить:)).

Я имел в виду троих счастливых владельцев "ceres/marino" 🙂

CERES пишет:
ДУХОВКА—-любители почти все. НЕ пренеблегайте строительным феном-жизнь проще. а духовка удел женщины(ее инвентарь-святое)))))))))))))))))))))))))))))))))

ну не у всех фен в наличии, да и греть мне кажеться проще все сразу, а не участками. т.е. фару разъединить и соеденить можно СРАЗУ и ВСЮ, чем париться с участками прогретыми феном 🙂

ЗЫ: можно еще от себя добавлю? пасиба 🙂 Духовку на минимум, дверцу не закрывать, помимо пластика есть еще и отражающая краска внутри блок-фары, вот она может и не выдержать 120градусов и отколупаться нафиг. имхо — шторку лучше точить, чем наращивать (нафиг лишние элементы в фару добавлять), перед установкой фар на тачку выставите примерно по центру, запаритесь под капотом настраивать, и последнее — работайте в варежках 🙂

ЗЫЗЫ: (сорри за оффтоп) а ТО я все таки не прошел (хоть и сделанный ближний свет близок к идеалу 🙂 ), осталась проблема с дальним и с отсутствующими задними тормозами 🙁

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

spoom пишет:
ЗЫЗЫ: (сорри за оффтоп) а ТО я все таки не прошел (хоть и сделанный ближний свет близок к идеалу 🙂 ), осталась проблема с дальним и с отсутствующими задними тормозами 🙁

Не прошел. слушай внимательнее. и не спорь. мы прошли(Делай вывод). ))

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

CERES пишет:
Не прошел. слушай внимательнее. и не спорь. мы прошли(Делай вывод). ))

Вывод сделаю 🙂 , просто проще сделать ТО не официально, быстрее и без проблем.

Бывалый Пробег: 872
С нами с: 02.11.07
Откуда: Казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

Автолюбитель Пробег: 21
С нами с: 29.12.07
Откуда: nkamsk

Arslan пишет:
У тебя еще и дальний проверяли. Может все-таки это из-за стопарей только, а дальняк непричем? Я вот например подсветку номера сзади прямо у них там к штатной проводке подсоединял. прошел все-таки. 🙂

вот именно что до дальних докопались, я их направил прямо и вниз, но им показалось что они на встречку светят. имхо гонят, денег хотят 🙂 а задние стопари светят как надо, в том числе и подсветка номерного знака (у меня рамка с лампочками от прежнего хозяина осталась)

Читайте так же:
Регулировка угла наклона фар своими руками
Arslan пишет:
А духовку я закрывал (строительный фен далеко не у всех есть, мы действительно только любители), включал режим вентиляции для равномерного нагрева, 80-90 градусов и 10-12 минут ждал, — ничего не помутнело вроде.

какая-то навороченная у тебя духовка 🙂

Arslan пишет:
Вот только обочина у меня все же не освещается справа, свет просто ровный стал. Подскажите, профессионалы, в чем дело? Форма отражателей виновата? (рассеивателя нет-пластик прозрачный, только отражатель). Фары ксеноновые

ну с ксеноном я честно не знаю, а насчет обочины — возможно ты сточил шторку просто горизонтально, а желательно делать выемку, т.е вместо (——————__________) надо делать (__________—————-). надеюсь понятно 🙂

Автолюбитель Пробег: 46
С нами с: 27.12.07
Откуда: Казань

МодераторПробег: 808
С нами с: 20.01.08
Откуда: Kazan city

Arslan пишет:
Форма отражателей виновата? (рассеивателя нет-пластик прозрачный, только отражатель). Фары ксеноновые

Вот ты сам и определил две нестыкующиеся вещи. ксенон и рассеиватель. ксаноновый пучок и так рассеян до некуда. а вот линзу намешалобы. но это все только при условии что шторки под правильным углом.

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

Сергей ТАВТОР пишет:
Прочитал и никакого метода там не вычитал, вообще ничего не понял по тексту. Никаких действий не описано.

упс.
посмотрите по этой ссылке http://toyota-club.net/files/06-04-10/06-05-25_rem_far-2.htm
Рисунки желательно включить.
Вместо тисков я использовал плоскогубцы. Работы на минуту, Больше времени уходит на замену самой лампы.

АдминистраторПробег: 3874
С нами с: 17.04.07
Откуда: Казань

vit-old пишет:
Рисунки желательно включить.
Вместо тисков я использовал плоскогубцы. Работы на минуту, Больше времени уходит на замену самой лампы.

Все включено но кроме картинок лампочек и ворот там ничего нет. Разместите в этой теме и текст и картинки. Картинки можно закачать в "Моих картинках".

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 23.01.08
Откуда: Н.Ч.

Водила Пробег: 232
С нами с: 26.11.07
Откуда: Казань

MARK II пишет:
Вобщем седня на drom.ru нарыл такую тему: на примере какой то там праворульной мазды автор переделывает свет на европейский простым переводом рычажка в фаре из одного положения в другое. На левой фаре рычажком убирается засвет встречки, на правой — добавляется засвет обочины. Даже фото выложил, правда в самых интересных местах контрасность нулевая, по фоткам мало понятно как там этот рычажек выглядит. Вся работа по описанию минут 20 занимает. Может кто нибудь при переделке наблюдал у себя в фаре секретный рычажек?
Читайте так же:
Как отключить автоматическую синхронизацию яндекс диска

На той неделе ездил в магазин запчастей для праворулек. Увидел перед входом Мазду Атензу( аналог 6ки) вагон спорт (270л.с!!) год вроде 2004. Оказалось что машину пригнали продацу в магазине. В разговоре об этой машине он сказал что на данную модель ставили рычажок в фарах. Такой прикол сделали для Англии вроде. Если у себя англичанин ездит фары настроены левостороннее движение, а если уезжает уж не знаю куда, то переводит рычажком на правостороннее. Он тоже хочет посмотреть если у него такой (не на всех есть).

Бывалый Пробег: 617
С нами с: 23.01.08
Откуда: Казань

марат пишет:
В разговоре об этой машине он сказал что на данную модель ставили рычажок в фарах. Такой прикол сделали для Англии вроде. Если у себя англичанин ездит фары настроены левостороннее движение, а если уезжает уж не знаю куда.

Через туннель под проливом Ла-Манш они ездили в Европу. Наклейки для этого и придумали, чтобы при въезде фару не менять.

Предохранители и реле Toyota Mark X (120), 2004 — 2009

Большинство цепей питания электрооборудования японского седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне.

Информация актуальна для автомобилей Тойота Марк Х (120) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 4GR-FSE (2,5 л) и 3GR-FSE (3,0 л).

В салоне

Расположение компонентов (приборная панель). 1 — реле очистителей лобового стекла, 2 — блок управления электропитанием, 3 — датчик ускорения (передний), 4 — контроллер камеры, 5 — монтажный блок со стороны пассажира, 6 — центральный монтажный блок, 7 — блок управления кондиционером, 8 — электронный блок управления иммобилайзером, 9 — электронный блок блокировки рулевого управления, 10 — реле-прерыватель указателей поворота, 11 — маршрутизатор, 12 — электронный блок системы 4WD, 13 — электронный блок управления SRS, 14 — соединительный разъем №2 (CAN), 15 — блок корректора фар (модели без системы AFS) или блок управления системой AFS (модели с системой AFS), 16 — блок управления блокировкой селектора АКПП, 17 — датчик бокового перемещения, 18 — электронный блок навигационной системы (модели до 2006 г.), 19 — электронный блок навигационной системы, 20 — монтажный блок со стороны водителя, 21 — соединительный разъем №1 (CAN), 22 — электронный блок системы AVS
Читайте так же:
Выключатель с регулировкой света для светодиодных ламп

Расположение блока в салоне автомобиля (со стороны водителя — праворульные модели).

Схема основного салонного блока предохранителей (№20 на картинке выше)
ОписаниеТок, А
1Омыватели20
2Обогреватели боковых зеркал заднего вида10
3Блок управления электрооборудованием кузова10
4Подогреватель правого переднего сиденья15
5RH-IG: Распределение электропитания, электропривод стеклоподъемников, обогреватели сидений7,5
6Распределение электропитания AM2(4WD)15
7Электропривод стеклоподъемников передних дверей7,5
8Магнитола15
9Система AVS20
10Разъем для подключения дополнительного оборудования PWR OUTLET15
11Прикуриватель15
12Электропривод боковых зеркал заднего вида7,5
13Система SRS10
14Комбинация приборов GAUGE7,5
15Центральный замок20
16Распределение электропитания AM17,5
17Выключатель стоп-сигналов15
18Система самодиагностики OBD7,5
19Электропривод стеклоподъемников задних дверей20
20Электропривод правого переднего сиденья30

Расположение дополнительного блока в салоне автомобиля (со стороны пассажира — праворульные модели).

регулировка ксенона на 110

@ v777ek TC

v777ek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v777ek
ifk120
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ifk120

ifk120
Ты не ошибаешься.

Уже мульён раз говорилось, что ничего с ним нельзя сделать.

Vasilych
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vasilych

ifk120
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ifk120

@ v777ek TC

v777ek
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от v777ek

v777ek
Минимальные усилия для того чтоб убрать галку — это поставить маленькую шторку, которая будет обрезать световой пучек, идущей на ту часть отражателя, формирующую галку. Само собой несколько снижается КПД, так как часть света ты теряешь. Зато слепить никого не будешь. Используй поиск — тем достаточно.

Ну а по максимуму — установка(врезка) в отражатель линз. При это свет будет удовлетворять нормам и его интенсивность будет вероятно превосходить штатный. Тем опять же хватает. Ищи.

max1985
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу max1985
Найти ещё сообщения от max1985

@ v777ek TC

v777ek
Минимальные усилия для того чтоб убрать галку — это поставить маленькую шторку, которая будет обрезать световой пучек, идущей на ту часть отражателя, формирующую галку. Само собой несколько снижается КПД, так как часть света ты теряешь. Зато слепить никого не будешь. Используй поиск — тем достаточно.

Ну а по максимуму — установка(врезка) в отражатель линз. При это свет будет удовлетворять нормам и его интенсивность будет вероятно превосходить штатный. Тем опять же хватает. Ищи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector