Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грузовой автомобиль Рено Магнум

Грузовой автомобиль Рено Магнум 520.18Т

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Колёсная база

Макс. положение седла (Y)

Миним. положение седла (Y)

Межосевое расстояние (F)

Радиус поворота по переднему бамперу ( D )

Задний свес (N)

Общая длина кабины-шасси (А)

Высота шасси в порожнем состоянии (Н2) с пневм. комплектом

Высота шасси в груженом состоянии с пневм. комплектом (Н2)

Высота кузова от земли без нагрузки ( O )

Передний свес (H)

Ширина по крыльям кабины

Вид спереди (V1)

Ширина по задним колесам

Клиренс по передней оси

Клиренс по задней оси

Ширина рамы шасси сзади

Largeur du cadre avant

Радиус поворота

Эта таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS, размеры кузова остаются из базового автомобиля.

Максимальная мощность: 390 кВт при 1431-1900 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 2601 Нм при 1050-1431 об/мин.

Дизель 6 цилиндров на линии — Впрыск под высоким давлением (2000 бар) с помощью инжекторных насосов 2-го поколения с электронным управлением (EMS) — 24 клапана — верхнерасположенные кулачковые валы, задняя подача.

Внутренний диаметр 131 мм — ход 158 мм — Объём цилиндра 12,8 л.

Наддув турбокомпрессором выхлопной системы.

Сменные одноразовые масляные фильтры большого объема.

Объем машинного масла: 36 литров (обслуживание 33 л).

Направление вращения (со стороны коробки передач): против часовой стрелки.

Вентилятор с управлением от электроники.

Емкость системы охлаждения: 44 литра.

Уровень выхлопа по нормам ЕЭС ЕВРО-5

Топливный фильтр грубой очистки с отстойником и включением слива c панели приборов (из меню на дисплее)

Система окончательной очистки SCR с впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением.

Снижение мощности двигателя на 40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС.

Охлаждающая жидкость: антифриз — 40°C.

Уровень шума по нормам ЕЭС (80 дБ).

Активация режима Power путем передачи усилия в конце хода педали акселератора (резкое нажатие), если автомобиль оснащен Optidriver.

Электронный регулятор режима замедлителя.

Устройство для холодного запуска.

Электронный ограничитель скорости (90 км/час)

Гидравлический привод с пневмоуправлением. Автоматическая компенсация износа.

Коробка передач Optidriver+ AT 2612D TD (14,94 — 1) автоматизированное сцепление. Картер из алюминия.

12 синхронизированных передач переднего хода и 3 задних.

Выбор режима на рулевом колесе (автоматический/ручной).

Переключатель передач на рулевом колесе.

P2683 OPTIBRAKE+ (puissance de 414 kW à 2300 tr/min).

Без коробки отбора мощности на коробке передач.

Коробка рулевого управления со встроенным гидроусилением с изменяемым понижающим передаточным отношением.

Читайте так же:
Регулировка фар рено симбол 2003

Макс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,500 т.

P 13170 2-ое поколение, одинарная редукция.

Макс нагрузка на Задний мост: 13,000 т.

Главная пара 14 x 37 (передаточное отношение 2,64).

Межколесная блокировка дифференциала.

G.315/70 R 22,5 LHSII / LHDII

Запасное колесо с домкратом, временное крепление.

Система торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения).
Полнодисковая тормозная система

Электронное управление подачи воздуха системой APM:
Каркас сушильного шкафа оптимизирован во время профилактики.

Воздушный компрессор 636 см³.

Тормоз для полуприцепа:

Воздушные шланги, разъемы ISO.

Электросоединения EBS 7 разъемов.

Электросоединения для прицепа 15 разъемов.

Розетка для вспомогательного оборудования,15 разъемов, 2X7 разъемов.

— Антиблокировочная тормозная система (АБС).

Помощь при аварийном торможении

Противопробуксовочная система ASR.

— Контроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)

— Согласование торможения тягача и прицепа.

— Система облегчения трогания на подъеме

— Управление работой дифференциала (если оборудован) на скорости <10 км/ч (4×2).

— Прокладки балансировки износа.

— Испытание тягового усилия сцепки.

Пневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра.

Сигнал об оставшемся включенным парковочном тормозе.

Кран стояночного тормоза.

Автоматическая компенсация износа тормозных накладок.

Надежность обеспечивается за счет независимости контуров основного потока

Внешняя часть кабины:

Кабина из стального листа, обработанного методом катафореза, с синтетическим покрытием.
Высокая кабина.

Цвет кабины: БЕЛЫЙ glacier.

Продуваемая V-образная решетка радиатора из композитного материала SMC (Sheet Molded Compound) с металлическим напылением. Верхняя рейка с отделочным элементом.
Аэродинамический спойлер из 3-х частей: центральная часть цвета решетки радиатора содержит ступеньки доступа к козырьку, по краям спойлер выполнен в цветовой гамме технической площадки и содержит противотуманные фары.

Дверца доступа для долива масла и жидкости для омывателя.

Низкочастотная интегральная подвеска кабины в 4-х точках.

2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением.

Отбор воздуха на уровне крыши кабины.

Боковые дефлекторы.
Аэродинамический обтекатель, встроенный в крышу.

Люк на крыше с электроуправлением, режим вождения и отдыха.

Козырек с хромированным пояском, со встроенными габаритными огнями. Предоборудование для возможной установки под козырьком рампы с дополнительными фарами (4×70 Вт).

Боковые стекла с затемнением.

Прокладка для закрытия сзади внизу кабины

Камера заднего вида

Внутренняя высота 2054 мм. Удобное перемещение в кабине благодаря совершенно плоскому полу.

Передний столик, Общий объем 221 литр и 42 литра для аппаратной стойки ISO.
Задний столик, объем хранения 95 литров.

Сиденье водителя CONFORT на пневмоподвеске, с ремнями безопасности, спинка и сиденье с подогревом, подголовник и регулировка глубины посадки.

Читайте так же:
Как отрегулировать клапана рено мидлум

Поворотное сиденье пассажира с ремнем безопасности.

Ручки для держания и площадка для доступа к ветровому стеклу.

Центральная консоль со стояночным тормозом и розеткой 12В / 10A. Прикуриватель.

Исполнение кабины "CLASSIC"

Подлокотники для водителя и пассажира.

, велюровая обивка сидений.

Холодильник и столик под полкой.

Белый потолочный светильник на реле, передний и задний отсеки, 4x21W для длительного пребывания на борту. Заказ 4 потолочных светильников со схемой включения и выключения с места водителя или на панели сзади слева от водителя. Красное освещение для (7W) вождения ночью.

Нижняя спаьная полка (2071 x 740). 2 устройства для чтения.

Верхняя спальная полка "Hamac" (2022 x 743).

Противоусталостное освещение окружающего пространства для движения ночью и прожектор направленного действия.

Контроль за срабатыванием сцепного устройства.

Электроподъем стекол, прерывистый режим управления.

Солнцезащитные козырьки многопозиционные, с электроуправлением у лобового стекла, с ручным управлением у дверей, образующих закрывающуюся шторку по периметру 180°.

Парковочный обогреватель воздух/воздух

Цилиндр и масло для опрокидывания специальной кабины.

Кондиционирование воздуха с электронным управлением.

Доступ к предохранителям и реле.

Инструкция по эксплуатации на русском языке.

Пространство для общения рядом со вспомогательным столиком, включая:

Радио CD : Тюнер FM / AM, Считывающее устройство CD. 2 низкочастотных динамика диаметром 130 мм, 2 высокочастотных динамика диаметром 19 мм.

Управление рулевым колесом

ПОДГОТОВКА ПОД ГД-РАЦИЮ

Дистанционное управление автомагнитолой со спального места с помощью инфракрасного пульта.

Огнетушитель 2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины.

Управление на руле:

Руль с 4 спицами и 2 частями, регулируемый по высоте и по горизонтали.

Управление 2-мя стеклоочистителями со встроенными омывателями, 2 скорости и прерывистый режим.

Управление замедлителем и системой OPTIBRAKE.

Команда на включение фар и габаритных огней.

Цифровой указатель с: — спидометром, отображением информации авторадио, времени, наружной температуры. — отображением информации вождения. — аварийными сообщениями водителя и отображением различных меню. — матрица дисплея. Аналоговое считывание: — центральный тахометр с экономичной зоной эксплуатации, указатель уровня дизтоплива, давления воздуха, температуры воды двигателя. — двойная мигающая маркировка (седельный тягач и прицеп). — служебный и аварийный индикаторы. — противоотражательное стекло. — управление меню дисплея со спутникового радио, расположенного на рулевом колесе.

Электронный тахограф с хронометром.

Регулируемый кондиционер, настройки выставляются при помощи потенциометра на приборной панели.

Розетка 12V+24V на панели приборов для подключения дополнительных приборов.

Система против несанкционированного запуска двигателя, управляемая дистанционно от радиоответчика.

Читайте так же:
Рулевая рейка рено логан регулировка видео

Противоугонное устройство на рулевой колонке.
Блокировка пуска двигателя

Двойное дистанционное управление дверями (1-е нажатие) и общее выключение (2-е нажатие).Задержка по времени при выключении освещения.

Круиз контроль (регулятор скорости).

Переносная пепельница и места для стаканчиков.

Управление прочисткой системы подачи топлива (с отстойником).

Емкость аккумуляторов — 225 Ач.

Аккумуляторы слева, установленные боком друг к другу.

Генератор 110 амп.

Фара трапециевидной формы, включающая дальний свет, ближний свет и сигнал поворота. Покрытие из прозрачного поликарбоната с защитным лаком. Галогенная лампа Н7 фар ближнего света и H1 фар дальнего света. Противотуманные фары.

Освещение по нормам ЕЭС.

Устройство регулировки фар.

Омыватели фар с электроуправлением.

Фара освещения ССУ (70 Вт).

Ширина шасси: 1080 мм впереди, 850 мм сзади.

Сечение лонжеронов: высота 266 мм.

Буксировочный крюк спереди съемный

Противоподкатная защита спереди.

Задняя поперечина окончания шасси.

Техническая площадка, включающая скругленные уголки (из листа), место для хранения ветоши, ступеньки, ящик для инструментов и дверцы доступа к шасси

Опорная плита ССУ, толщина 25 мм.

Литой порог FONTAINE 3000, высота = 150 мм.

Изменяемый с шагом 50 мм.

Средняя высота шасси.

Положение седла: Y = 690 мм.

Воздушный фильтр для двигателя (пластмассовый).

Крылья в стандартном положении.

1 противооткатной башмак.

Защита рамы шасси краской на эпоксидной основе серого цвета.

Передние усиленные параболические рессоры, 2 листа (8 тонн).

Дистанционное управление подвеской.

Отклонение подвески: 250 мм

Основной и дополнительный топливные баки из алюминия.

Основной топливный бак объемом: 510 литров (или 412 кг дизтоплива)

Профиль D-формы диаметром 710 мм.

Дополнительный бак объемом: 450 литров (или 364 кг дизтоплива).

Профиль D-формы диаметром 710 мм.

Подогрев топлива на топливном фильтре.

Пробка, закрывающаяся на замок.

Бак AdBlue пластиковый на 60 л или 60кг AdBlue, для топливного бака D710.

Регулировка фар рено дастер своими руками видео – Регулировка фар рено дастер своими руками видео

Если автомобиль покупается на вторичном рынке, то предварительно необходимо ознакомиться с тем, какие лампы там стоят. Они могут быть лучше, чем те, что полагаются изначально, однако не исключен и обратный вариант.

фары на рено дастер

Однако основных всего два: Первым делом, необходимо демонтировать передний бампер. Для этого нужно открутить крепежные винты.

Они располагаются под автомобилем. Важна аккуратность и внимательность, чтобы ненароком не открутить декоративную накладку серебристого цвета.

фары на рено дастер

После того как все винты будут откручены, необходимо отсоединить защелки. Делать это лучше по кругу. Они должны нормально поддаваться, по крайней мере, если машина еще не была фары на рено дастер техническом осмотре.

Читайте так же:
Рено логан 1 4 регулировка клапанов инструкция

В противном случае возможны мелкие неприятности, например, защелка может идти туго. Теперь можно снять сам бампер вместе с решеткой. Затем тщательно настроить световой поток уровень и границы. Настроить омыватель и корректор желательно автоматический. Без соблюдения этих условий эффективного луча добиться невозможно. Монтаж несложен и недолог, порядок установки описан выше.

Как установить и подключить противотуманные фары на Рено Дастер?

Необходимо приобрести противотуманки Фаза 1, и набор крепежа и проставок. Последовательность и условия правильного подключения ПТФ Существует несколько способов подключения противотуманок на Дастер, и все они обеспечивают качественное функционирование ПТФ.

Какой-то из этих методов можно использовать и при замене комплектных противотуманных фар Рено Дастер на более эффективные. Рассмотрим несколько наиболее часто используемых вариантов, для выбора подходящего. Эта операция несложна: В этом случае туманки подсоединяются к фары на рено дастер жгуту проводки, находящемуся у левой фары на рестайлинговом — у правой.

фары на рено дастер

При таком способе подключения ПТФ фары на рено дастер соединены с ближним светом, а разделять их будет новый подрулевой рычаг. В этом случае они и ближний свет будут включаться одновременно.

Это удобный вариант для езды в любое время суток. В любом доступном месте устанавливается кнопка или тумблер, запитывается от плюса и с нее протягивается провод на ПТФ.

Фары Рено Дастер

Включать и фары на рено дастер фары можно, когда угодно. Заключение Сам процесс установки и замена противотуманной фары Рено Дастер, как мы видим, несложен, не требует какого-то сложного инструмента и не займет много времени. Думается что и какие-либо специальные навыки, большой опыт и пр. Приобрести фары рено дастер Вы можете в любое удобное для Вас время фары на рено дастер по действительно низкой цене.

Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары — это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики.

фары на рено дастер

В каталоге нашей продукции Вы сможете найти большое количество вариантов оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары и ПТФ наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

фары на рено дастер

Производители автомобильных оптических систем для рено дастер В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных фары на рено дастер оптики для рено. Фары на рено дастер можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога. Нужна регулировка фар. При детально осмотре, оказывается, что пятно света проецируется с отклонением от нормы: Возможен и вариант смещения луча в любую из сторон по горизонтальной плоскости.

Читайте так же:
После какого пробега регулировать клапана на рено логан

Как отрегулировать фары? Устраняется эта проблема с помощью поднастройки луча.

По этому поводу есть в интернете много видео. На кроссовере Рено Дастер за эту функцию отвечает регулировочный болт.

фары на рено дастер

Также двигающийся блок, возможно, перемещать в требуем направлении. Для фары на рено дастер нет необходимости вынимать корпус или бампер. Данная настройка очень легкая и по этому поводу есть много видео.

Начинать в этом случае также надо со снятия пыльника механизма регулирования луча.

Регулировка света фар на Рено дастер видео

Регулировка света фар рено сандеро 2012

Устраняем детскую болезнь Рено Дастера

Где находится регулировка света фар рено меган

Рено Дастер 2.0 4WD. Дневник. Запись 16. Регулировка капота, подвеска, аэрофобия.

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Корректор фар Рено Логан2

регулировка фар своими руками

Приборная панель (органы управления),свет,печка,дворники

  • Hacked By GeNErAL
  • Хендай портер полный привод видео
  • Новый Мерседес кроссовер видео
  • Неисправности печки Рено Логан видео
  • Краш тест Мерседес glc
  • Тест драйв БМВ 530 е34 видео
  • Замена сцепления фиат дукато своими руками видео
  • Швейная машина Toyota jfs 18 jeans видео
  • Как поменять ежик на БМВ е39 видео
  • Порше кайен магнум видео тест драйв
  • Обновленный Камаз видео
  • Как открыть капот на фиат альбеа видео
  • Видео тест драйв вольво хс70 2013

Регулировка фар рено дастер своими руками видео

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

регулировка фар своими руками

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

Где находится регулировка света фар рено меган

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

Корректор фар Рено Логан2

Cвет фар. Устройство и регулировка.

Как подсоединить ходовые огни правильно, просто и гениально

Renault Duster 2 Активация доп функций

Регулировка фар Рено Мастер. Головной свет.

    Сетка в бампер шевроле лачетти своими руками

Регулировка фар Рено дастер своими руками видео

РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ

Рубрика «Заводи, поехали»: регулировка фар

Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector