Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai Santa Fe. Регулировка света фар

Hyundai Santa Fe. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Вокруг Иссык-Куля: новый Hyundai Santa Fe и ракетоторпеда Шквал

Вокруг Иссык-Куля: новый Hyundai Santa Fe и ракетоторпеда Шквал

Константин Сорокин

Отправляясь в Чуйскую долину на тест кроссовера Hyundai Santa Fe четвертого поколения, я был уверен, что хорошенько растрясу себя на киргизских дорогах. Но новый Santa удивил неожиданно высоким ездовым комфортом — и трогательной заботой о «вторичной» безопасности маленьких пассажиров.

Х итрый прищур узких светодиодных фонарей в сочетании с огромными колодцами фар нижнего яруса — удачный контраст, он запоминается. Эстетика профиля и задней части кузова мне тоже симпатична, однако с расположением указателей поворота в секции бампера я не согласен категорически: в городском потоке низко установленных поворотников не видно, да и на грязных грунтовках они сильно пачкаются.

Интерьер зацепил. Казалось бы, ступенчатый дизайн передней панели не несет в себе никакого функционала, но до чего же классно смотрится! И окантовка комбинации приборов хороша — жаль, что ее эффектный силуэт закрыт от водителя ободом баранки. Обивка потолка и передних стоек — еще один повод цокнуть языком. Фактура у тканевого материала настолько прикольная, что, сев в машину, сложно отказать себе в желании провести пальцем по ­потолку. Дабы сохранить обивку в чистоте, чрезмерно любопытных пассажиров придется лупить по рукам.

Планшет всему голова? А вот и нет! Торчащий из передней панели ­дисплей отвечает только за мультимедию. На мой взгляд, это самое верное и удобное решение — по крайней мере, с моей моторикой оно гармонирует прекрасно. В дорогих комплектациях есть проекционный дисплей и беспроводная зарядка стандарта Qi

И офтальмоэргономика приведена в норму: ядовитой «синьки» перед глазами водителя больше нет, а комбинация приборов Hyundai Santa Fe теперь источает нейтральный и приятный глазу свет. Вот только с тахометром вышла незадача: слишком плотная и плохо читаемая шкала почему-то расположена на самом дне комбинации приборов.

Комбинация приборов аналоговая, с «живыми» стрелками. Цвет подсветки шкалы зависит от выбранного режима работы трансмиссии

На втором ряду радуют запас по длине, USB-розетки, шикарный подлокотник и невероятно удобная регулировка угла наклона раздельных спинок дивана, которая здорово выручает высоких пассажиров (сидя вертикально, касаешься головой ската крыши) и позволяет поспать в дороге. Третий ряд — это опция за 50 тысяч рублей для машин в средних и богатых комплектациях либо в пакете с электронными ассистентами. Причем поскольку новый Santa Fe стал на 70 мм длиннее своего предшественника, колесная база увеличилась на 60 мм, а габаритная ширина — на 10 мм, то на третьем ряду появился какой-никакой запас для ступней. Плюс отдельный блок управления микроклиматом, подстаканники, кнопки для складывания мешающих спинок. Словом, молодым да стройным жить в кормовом отсеке машины можно.

Читайте так же:
Трос регулировки направления воздушного потока

Кроссоверы Hyundai Santa Fe четвертого поколения производят на предприятии Автотор в Калининграде ­SKD-методом крупноузловой сборки. Рядная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра (188 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, изменяемыми фазами ­газораспределения и цепным приводом механизма ГРМ (это вторая генерация моторов семейства Theta, которая применяется и на седане Hyundai Sonata) работает в тандеме с шестиступенчатой гидромеханической коробкой передач. Минимальная цена на такой автомобиль — 1 млн 999 тысяч рублей. А с турбодизелем (2,2 л, 200 л.с.) стыкуется восьмиступенчатый «автомат», оснащенный четырехдисковым механизмом блокировки гидротрансформатора и имеющий расширенный диапазон передаточных чисел, — такой же ставят на нынешний Tucson. Стоит дизельный Santa Fe от 2 млн 159 тысяч рублей.

Управление микроклиматом выведено на отдельный блок, и это тоже правильно: кнопки и рукоятки находишь интуитивно

Все новые Санты полноприводные, с традиционной для кроссоверов Hyundai программной схемой управления трансмиссией: Eco (приоритетно переднеприводный вариант езды), Comfort (65:35 в пользу передней оси) и Sport, в котором тяга по возможности делится поровну между осями, а коробка отщелкивает диапазоны вниз при замедлениях. Появился еще и умный режим Smart — это когда автомобиль анализирует действия водителя и сам решает, как ему крутить колесами. Но то ли система на Santa Fe шибко умная, то ли я не очень smart… Ладно, проверю при случае адаптивную смышленость зимой на скользких дорогах.

Мобилизационный резерв Санты — кнопка Lock, которая на скорости до 60 км/ч и в любом из режимов работы полного привода жестко запирает ­межосевую муфту. Очень порадовало, что эта полезная функция обладает памятью, — то есть если разогнаться больше 60 км/ч, а потом осадить, то жесткая связь между осями восстановится.

Самое яркое впечатление от езды — акустический комфорт. Чувствуется, что, изолируя кузов от шумов и вибраций, инженеры Hyundai не пожалели полостных наполнителей и звукопоглощающих покрытий. Пленочная ламинация лобового и передних боковых стекол тоже дала положительный эффект. Двигатель ненавязчиво шепчет где-то в глубинах моторного отсека, ­аэродинамика просыпается только после 120 км/ч, а при движении по гравийкам колесные арки не резонируют раздражающим пескоструем. И вот вам разрыв шаблона: дизель тише бензинового мотора! Думаю, потому, что его низкочастотные вибрации эффективно гасятся опорами, а высокочастотные шумы сведены к минимуму, ведь «расширенная» восьмиступенчатая трансмиссия не позволяет двигателю работать на высоких оборотах. Бензиновый мотор слышно уже при 2500 об/мин, вдобавок из-за более грубой нарезки диапазонов шестиступенчатая коробка передач ­неоправданно рано перескакивает на нижние «регистры».

Может, характеристику акселератора на бензиновой машине стоит сделать чуть более растянутой? И если разгон на дизеле — это одно сплошное нарастание тяги (переключения почти незаметны), то бензиновый Santa Fe тягучей резиной выкручивает каждый диапазон, уводя стрелку тахометра к красной черте. Однако, восхищаясь дизелем, я не записываю бензиновый 188-сильный мотор в дохляки: если тактически рассчитывать обгоны на трассе, то Theta II выглядит вполне достойно, да и аппетит демонстрирует умеренный. Мой бензиновый расход в условно смешанном цикле — 9,6 л/100 км, а за рулем дизельной машины — 7,9 л/100 км.

Если сложить кресла второго и третьего рядов в горизонт, то получится большое пространство для перевозки негабаритной поклажи или два удобных спальных места

Когда речь заходит о подвеске больших корейских кроссоверов, я чувствую боль в спине и вспоминаю Hyundai Grand Santa Fe (эта модель теперь уже окончательно ушла с рынка), который вытряс из меня все внутренности на дорогах Узбекистана. К ходовой части обычного Санты прошлого поколения тоже были претензии. У кроссовера 2018 модельного года изменились конструкция опор, форма сайлент-блоков и геометрия передних и задних рычагов; отдельные стальные детали заменены алюминиевыми, благодаря чему вес неподрессоренных узлов ходовой части суммарно уменьшился на 9,2 кг. А задние амортизаторы, снабженные системой ­гидроподкачки (при работе подвески они увеличивают внутреннее давление, выравнивая положение загруженного кузова), поменяли расположение — с наклонного на почти вертикальное.

Я не стану утверждать, что подвеска нового Santa Fe теперь прощает все, но пугающий грохот при ходе отбоя и болезненное прохождение жестких неровностей — в прошлом. В настоящем же остались разительные отличия в ездовом комфорте и плавности хода машин на разной обувке. Совет. Если вы вынуждены часто ездить по разбитым дорогам, то не заказывайте автомобиль на 19-дюймовых колесах: на них существенно сильнее трясет задних пассажиров.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на китайской бензопиле

Штатная управляемость Santa Fe ­безопасна и адекватна — без всяких оговорок. Крены кузова умеренные, отклики на повороты руля своевременные и довольно точные, а нащупывать пределы и искать в такой машине спортивный азарт как-то совсем не хочется.

К автоуправлению дальним светом, умному круиз-контролю и автоматическому торможению перед препятствием я отношусь без восхищения, потому что функции этих ассистентов привык брать на себя. Систему удержания в полосе тоже вырубил, так как она раздражает слишком широким «кругозором» и избыточно чуткими настройками. Едешь по идеально ровному покрытию, а на баранке «эффект колеи» — словно сидящий внутри барабашка крутит своими ручонками рулевой вал. Парковочный «автостопщик», помогающий избежать аварии при выезде с парковки задом, — штука куда более полезная. И теперь он не просто ­предупреждает о помехе в слепой зоне, как на Тусане, а сам давит на тормоза.

Задача новой функции Rear Occupant Alert — отучить автовладельцев запирать в машинах детей и животных. Если тревожные извещатели штатной охранной системы распознают «присутствие духа» в салоне, то при попытке поставить автомобиль на охрану раздастся предупреждающее кряканье — и система управления центральным замком попросит дополнительную команду с брелока: дескать, подтвердите, что запираете машину сознательно. Проверяя работу Алерта, я сел на заднее сиденье, замер, притворившись чемоданом, и попросил коллегу закрыть машину с брелока — ­предупреждающего сигнала не было. То есть спящего в машине ребенка система тоже наверняка не заметит. Но если подавать хоть минимальные признаки жизни (я вертел головой, шевелил плечами), то система срабатывает четко. Значит, бодрствующего малыша или домашнего питомца она непременно распознает и напомнит водителям об ответственности.

Еще один рубеж «вторичной» безопасности формирует Safety Exit Assist — система, которая не даст торопыгам выскочить из салона под колеса попутной машины. Останавливаемся, тянем ручку двери — и если установленный в зеркалах радар видит опасно приближающийся автомобиль или мотоцикл, то раздается предупреждающий сигнал: мол, не торопись и посмотри назад! А дистанционно управляемый Child Lock останется запертым даже в том случае, если водитель попытается его разблокировать кнопкой, — в потенциально опасной ситуации дети уже не смогут самостоятельно выйти через ­заднюю боковую дверь. Блокировка работает, но громкость предупреждающего зуммера (он пищит, если Child Lock не активирован) надо увеличить раза в два.

Функции Rear Occupant Alert и Safety Exit Assist полезные, однако алгоритмы их работы требуют шлифовки: лично для меня остался открытым вопрос радарной заметности спящего в машине ребенка и попутного велосипедиста. Эти электронные помощники объединены с другими интеллектуальными и псевдоинтеллектуальными системами и входят в пакет Smart Sense. В топовых комплектациях он есть по умолчанию, а для других машин предлагается в виде отдельной опции за 90 тысяч рублей.

С уходом длиннобазной версии Grand новому Santa Fe можно уже не опасаться внутренней конкуренции, а вот с главным соперником Kia Sorento Prime битва предстоит нешуточная, ибо на сегодня он безоговорочный лидер рынка: за семь месяцев этого года продано почти 5,5 тысячи автомобилей. Так же как и конкуренты, Hyundai делает основную ставку на дизельную версию, которой пророчат 60% продаж (на дизельные Santa Fe прошлого поколения приходилось 52% рынка), — и интрига сравнительного теста таких машин, причем непременно в семиместном исполнении, мне видится прямо-таки захватывающей. Обязательно проведем!

Задние указатели поворотов стоят в бампере. Почему бы не перенести их в верхние секции фонарей?

Шины, диски на Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)

Шины, диски на Хендай Санта Фе

Hyundai Santa Fe представляет собой кроссовер среднего размера, который создан на основе платформы Hyundai Sonata. Несмотря на критику со стороны журналистов, которую получил этот автомобиль, он пользовался большой популярностью у водителей. Выражалось это просто: спрос на транспортное средство был так велик, что порой производитель не справлялся с ним, не успевая выпускать необходимый объем.

Тест безопасности от Euro NCAP был пройден автомобилем на отлично, особенно для взрослого пассажира: его безопасность во время движения этой машины достигается 96%.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Хендай Санта Фе рекомендует компания KOLOBOX?

Перед тем, как определить подходящие для Santa Fe модели автошин и дисков, необходимо уточнить год выпуска и модификацию этой машины. Основываясь на этих параметрах, можно приступить к изучению данных таблицы ниже.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора к лодочному мотору

Левая часть таблицы содержит размеры автомобильных покрышек, а правая — характеристики дисков.

В компании KOLOBOX каждый водитель Hyundai Santa Fe может получить подробную консультацию, касающуюся покрышек и колесных дисков, и подобрать оптимальный вариант.

HYUNDAI SANTA FE 01.01.2001 — 01.01.2007 2,0/2,4/2,7
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг215/70R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET46литьештамп.
Замен205/75R15зимниелетниеЗамен6-8×15 5*114,3 d67.1-100 ET20-46литьештамп.
R16R16
Ориг225/70R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET46литьештамп.
Замен215/75R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-46литьештамп.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2007 — 01.01.2013 II(CM) 2,2/2,4/2,7
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/65R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET41литьештамп.
Замен255/60R17зимниелетниеЗамен7-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-41литьештамп.
R18R18
Замен235/60R18зимниелетниеОриг7×18 5*114,3 d67-67.1 ET41литьештамп.
Замен255/55R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-41литьештамп.
R19R19
Замен235/55R19зимниелетниеЗамен7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-41литьештамп.
Замен255/50R19зимниелетние
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2013 — 01.01.2018 III(DM) 2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/65R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET47литьештамп.
Замен6.5-9×17 5*114,3 d67-100 ET20-50литьештамп.
R18R18
Ориг235/60R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49-50литьештамп.
Замен7-10×18 5*114,3 d67-100 ET20-50литьештамп.
R19R19
Ориг235/55R19зимниелетниеОриг7.5×19 5*114,3 d67-67.1 ET49-50литьештамп.
Замен7-10×19 5*114,3 d67-100 ET20-50литьештамп.
HYUNDAI SANTA FE 01.01.2018 IV 2,2/2,4
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R17R17
Ориг235/65R17зимниелетниеОриг7×17 5*114,3 d67-67.1 ET47литьештамп.
Замен7-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-51литьештамп.
R18R18
Ориг235/60R18зимниелетниеОриг7.5×18 5*114,3 d67-67.1 ET49.5литьештамп.
Замен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-51литьештамп.
R19R19
Ориг235/55R19зимниелетниеОриг8×19 5*114,3 d67-67.1 ET51литьештамп.
Замен8-9×19 5*114,3 d67-100 ET20-51литьештамп.

Санта Фе сходит с конвейера с 2001 года и на сегодняшний день представлен в четырех модификациях, для каждой из которых в KOLOBOX есть широкий выбор комплектующих.

Hyundai Santa Fe, выпускающийся с 2018 года, может быть оснащен автошинами с диаметрами от 17 до 19 дюймов. При этом их ширина равна 235 мм, а профиль варьируется от 65 до 55 % (профиль уменьшается с увеличением диаметра).

Подбираем зимние шины для автомобиля Hyundai Santa Fe

Зимняя резина для Hyundai Santa Fe

При выборе зимних автопокрышек необходимо определиться со множеством вопросов. Перед каждым водителем встает вопрос: шипованные или нешипованные покрышки стоит приобрести? Стоит ли выбрать шипованную резину или так называемые “липучки” обеспечат лучшее сцепление с дорогой?

В этих вопросах не нужно полагаться на мнение большинства. Нужно определить дорожные условия региона эксплуатации транспортного средства и сопоставить их с “плюсами” и “минусами” резины с шипами и без.

Несколько вариантов покрышек для холодного времени года:

Зимние шины для Хендай Санта ФеNexen Winguard Winspike
Pirelli Ice Zero Friction
Maxxis NS3 Arctic Trekker
Cordiant Snow Cross
Kormoran SUV Stud
Viatti Bosco Nordico

Подбираем летнюю резину для автомобиля Хендай Санта Фе

Летняя резина для Хендай Санта Фе

Первое, на что стоит обратить внимание при подборе шин на лето, это индекс скорости и индекс нагрузки. Эти параметры должны соответствовать характеристикам, указанным в технической документации к автомобилю.

Если водитель имеет желание придать экстерьеру Хендай Санта Фе более агрессивный вид, изменение размера резины может этому поспособствовать. Наиболее стандартное решение: уменьшение профиля автошины. Но нужно учесть и отрицательные стороны такого выбора:

  • Повышение шума в салоне во время движения.
  • Увеличение чувствительности, которая выражается в том, что водитель на себе чувствует каждую кочку и другие несовершенства дорожного полотна.
  • Рост нагрузки на ходовую, что вызывает сокращение срока эксплуатации отдельных ее составляющих.

Модели автомобильных покрышек на лето:

Летние шины для Хендай Санта ФеPirelli Scorpion Verde All-Season
Maxxis MA-S2 Marauder II
Sailun Terramax H/T
Cordiant Sport3 PS-2
Nexen Roadian HP
Kormoran SUV Summer

Выбираем диски для авто Hyundai Santa Fe

Диски на Hyundai Santa Fe

Размеры шин, которыми комплектуется внедорожник Санта Фе, следующие: 225/70 и 235/60 при 16-ти дюймовом диаметре. Возможны и альтернативные размеры: 235/65 при диаметре в 17 дюймов и 235/60 при диаметре в 18 дюймов.

Диски имеют такие параметры:

  • Разболтовка 5*114,3, т.е. 5 крепежных отверстий, расположенных на окружности, диаметр которой 114,3 мм.
  • Диаметр отверстия под ступицу 67,1 мм.
  • Вылет диска, который обозначается ЕТ, равен 46.
  • Диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов, а ширина от 6,5 до 7 дюймов.
Читайте так же:
Регулировка клапанов с выработкой

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Хендай Санта Фе?

Компания Hyundai Motor рекомендует для машины Santa Fe следующее давление в шинах:

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР

ФАРА ЛЕВАЯ ПОД КОРРЕКТОР ДЛЯ Хендай Санта Фе / Класик Тагаз

Отзыв добавленБлагодарим за отзыв! Он будет опубликован после проверки модератором.

Желаете купить фару левую от производителя DEPO в нашем интернет-магазине штатной оптики — Форвард Партс?
У нас Вы сможете найти так же и тюнинг оптику для ХЕНДАЙ САНТА ФЕ / КЛАСИК ТАГАЗ.

На российском рынке альтернативной автооптики компания DEPO известна уже довольно давно. Теперь авто оптика DEPO — оригинал. На сегодняшний день компания заключила договора на поставку своей продукции на конвейеры ведущих мировых производителей автомобилей. Приобретая оптику у нас Вы экономите свои деньги, у нас самые низкие цены по Москве!

Описание данной детали взято из каталога TecDoc, если Вы заметили неточность или ошибку сообщите нам об этом.

Фара для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Купить фару Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Оптика Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Передняя фара Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Фара Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Фары Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Правая фара Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Левая фара Хендай Санта Фе / Класик Тагаз
Фара бу Хендай Санта Фе / Класик Тагаз

Еще передние фары для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз

Фара левая серая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара левая серая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz

Фара правая серая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара правая серая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz
Фара левая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара левая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz
Фара правая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара правая для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz
Фара правая под корректор для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара правая под корректор для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz
Фара левая usa для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара левая usa для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz
Фара правая usa для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe - 1 Поколение/ Clasic TagazФара правая usa для Хендай Санта Фе / Класик Тагаз / Hyundai Santa Fe — 1 Поколение/ Clasic Tagaz

Система зажигания Hyundai Santa Fe с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Hyundai Santa Fe , скачать электросхему Hyundai Santa Fe , панель приборов Hyundai Santa Fe , система освещения Hyundai Santa Fe , магнитола Hyundai Santa Fe , аудиосистема Hyundai Santa Fe , стеклоочиститель Hyundai Santa Fe , регулировка фар Hyundai Santa Fe , коды ошибок Hyundai Santa Fe

2. Система зажигания

Общая информация

Угол опережения зажигания контролируется электронной системой управления. Величины оптимальных углов опережения зажигания для всех режимов работы двигателя записаны в память электронного блока управления двигателем (ECM).

Режим работы двигателя (частота вращения коленчатого вала, нагрузка, тепловое состояние двигателя и т.д.) определяется по сигналам различных датчиков. На основании сигналов от датчиков и данных об оптимальных углах опережения зажигания электронный блок управления двигателем (ECM) посылает сигнал прерывания тока в первичной обмотке катушки зажигания на силовой транзистор.

Во вторичной обмотке катушки зажигания наводится высокое напряжение, достаточное для искрообразования между электродами свечи, и таким образом происходит оптимальное управление углом опережения зажигания.

Система зажигания (двигатели I4)

Катушка зажигания (со встроенным силовым транзистором – для двигателя 2.4 л I4)

1. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Подсоедините провод от отрицательной («–») клеммы источника питания с напряжением 3 В к выводу «2» катушки зажигания. Затем проверьте состояние цепи выводами «1» и «2» катушки зажигания при отсоединенном и подсоединенном от вывода «3» катушки зажигания проводе положительной («+») клеммы источника питания.

Вывод «3» и («+») клемма источника питанияЦепь между выводами «1» и «2»
СоединеныЦепь замкнута (сопротивление примерно 0,86 Ом)
Не соединеныЦепь разомкнута

Замените силовой транзистор, если он неисправен.

2. Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Измерьте сопротивление между высоковольтным выводом и выводом для свечного провода катушки зажигания.

Примечание:
Номинальное значение: приблизительно 12,1 кОм.

Замок зажигания

Снятие и установка

1. Отсоедините провод от отрицательной («–») клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль подушки безопасности.

Внимание:
Система пассивной безопасности (SRS) сконструирована таким образом, что после отключения аккумуляторной батареи в течение 30 секунд сохраняется достаточное напряжение для срабатывания подушки безопасности. Поэтому если выполняются работы связанные с системой (SRS) сразу же после отключения аккумуляторной батареи, то непреднамеренное раскрытие надувной подушки безопасности может привести к серьезным травмам.

3. Отверните винт и снимите накладку выключателя звукового сигнала.

4. Отверните контргайку и снимите шайбу.

5. Потяните динамический демпфер (контактный диск дополнительной системы пассивной безопасности) вперед и вверх, затем снимите его.

6. Установите специальный инструмент (09561-11001) на рулевое колесо и снимите рулевое колесо.

Внимание:
Не применяйте ударный способ (с помощью молотка) снятия рулевого колеса.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода карбюратора озон наиль порошин

7. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки.

8. Снимите нижнюю крышку панели приборов.

9. Отсоедините разъемы проводки и снимите подрулевой комбинированный переключатель.

10. Отверните болты крепления и отделите замок зажигания от рулевой колонки.

Проверка

1. Отсоедините разъем замка зажигания, расположенный под рулевой колонкой.

2. Проверьте состояние цепи между выводами разъема.

3. Если состояние цепи отличается от указанного, то замените замок зажигания новым.

Примечание:
— указывает на наличие замкнутой цепи между выводами;
RO: Захват фиксатора;
RE: Освобождение фиксатора;
L: Заблокирован;
F: Разблокирован.

Указания по поиску неисправностей

Если коленчатый вал двигателя не прокручивается стартером, когда ключ замка зажигания в положении «START», то определите, находится ли выключатель блокировки стартера (переключатель селектора АКП) в положении «P» (PARK) либо «N» (NEUTRAL).

Если блокировка запуска появляется только в одном из положений рычага селектора АКП, то, скорее всего, причина в неправильной регулировке или неисправности выключателя блокировки стартера.

Проверка свечей зажигания

1. Подсоедините свечной провод высокого напряжения к свече зажигания, вывернутой из головки цилиндров.

2. Соедините наружный электрод (корпус) свечи с «массой» (с кронштейном на двигателе) и проверните коленчатый вал двигателя стартером.

3. Убедитесь, что между электродами свечи зажигания проскакивает искра.

Внимание:
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

Проверка высоковольтных проводов

1. При работающем на холостом ходу двигателе поочередно отсоединяйте высоковольтные провода от свечей зажигания. Проверьте, наблюдаются ли при этом изменения в работе двигателя.

2. Побрызгайте распыленной водой на вторичный свечной провод высокого напряжения и наблюдайте за искрением.

Внимание:
Проверку проводите в резиновых перчатках.

3. Если изменений в работе двигателя нет, то измерьте сопротивление свечи зажигания и проверьте саму свечу.

4. Проверьте колпачок и изоляцию свечного провода высокого напряжения на отсутствие трещин.

5. Измерьте сопротивление высоковольтного провода.

Для двигателя 2.7 л
Сопротивление свечного провода высокого напряжения (кОм)
№1№2№3№4№5№6
4,39 –6,592,28 –3,433,49 – 5,241,9 – 2,863,25 – 4,871,3 – 1,95

Примечание:
Сопротивление свечного провода высокого напряжения не должно быть выше 10 кОм на метр длины провода. Если сопротивление провода выше указанной величины, то замените провод новым.

Система зажигания (V6)

Прокладка свечных проводов высокого напряжения (двигатель 2.7 л V6)

Неправильная прокладка свечных проводов высокого напряжения может привести к наводке напряжения на соседнем проводе и стать причиной возникновения пропусков зажигания и «движения рывками» (циклически повторяющиеся ощутимые ускорения и замедления) при работе двигателя на высоких частотах вращения коленчатого вала.

Поэтому будьте внимательны, прокладывайте свечные провода высокого напряжения проводов правильно, как показано на иллюстрации.

Катушка зажигания (двигатель 2.7 л V6)

1. Измерение сопротивления первичной обмотки катушки зажигания

Измерьте сопротивление между выводами «1» и «2» катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №3 и №6), выводами «2» и «4» катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №1 и №4) и выводами «2» и «3» катушки зажигания (катушка зажигания для цилиндров №2 и №5).

Примечание:
Номинальное значение: 0,74 ± 10% Ом.

2. Измерение сопротивления вторичной обмотки катушки зажигания

Измерьте сопротивление вторичной обмотки между высоковольтными выводами катушки №3 и№6, №1 и №4, №2 и №5.

Примечание:
Номинальное значение: 13,3 ± 15% кОм.

Внимание:
При проведении измерений сопротивления вторичной обмотки разъем катушки зажигания должен быть отсоединен.

Проверка и очистка

1. Отсоедините свечные провода высокого напряжения от свечей зажигания.

Примечание:
При отсоединении свечного провода высокого напряжения тяните за изоляционный колпачок, а не за сам провод. В противном случае провод может быть поврежден.

2. С помощью инструментальной головки для снятия свечей выверните свечи зажигания из головки цилиндров

Внимание:
Соблюдайте осторожность, чтобы не допустить попадания грязи в цилиндры двигателя через свечные отверстия.

3. Проверьте свечи зажигания на отсутствие следующих дефектов:

а) Повреждение изолятора;

б) Выгорание электродов;

г) Повреждение или трещина уплотнительной шайбы;

д) Состояние эмали изолятора на конце свечи (отсутствие на поверхности следов пробоя).

4. Проверьте зазор между электродами свечи зажигания с помощью проволочного щупа, и при необходимости отрегулируйте его.

Примечание:
Номинальное значение: 1,0 – 1,1 мм.

5. Установите свечи зажигания и затяните их номинальным моментом затяжки. Если свечи затянуты моментом, превышающим номинальное значение, то возможно повреждение резьбы в головке блока цилиндров.

Примечание:
Момент затяжки: 20 – 30 Н∙м.

Внимание:
При замене свечи зажигания новая свеча должна иметь встроенное сопротивление.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector