Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар на правом руле

Регулировка фар на правом руле

У меня Тойота Корона Премио 2001 года выпуска. Евроаналога нет. Фара с прозрачным стеклом (все внутренности хорошо видно). Стекло (как выше на пост написано) снимать трудно. Лампочка Н4. Модернизировал лампочку (срезал усы, на которые она опирается при установке, а чтоб не проваливалась, вырезал из другой точно такойже лампочки чтото типа "шайбы" с теми усами) , в результате лампа, усилиями регулировщика вращается вокруг своей оси. Вращением лампочки удается добиться отличного результата на "американский манер". Никаких отблесков. НО. Теперь так по госту нельзя. Вращая дальше, можно получить жалкое подобие освещения правой обочины, очень некачественное, причем на левой фаре чуть лучше, чем на правой. Хотя фары обе хорошие, не битые там, не ремонтированные короче, но светят чуть по разному ( если поставить лампу как в японии, обе фары светят как надо в японии). Но кроме освещения (плохого) правой обочины, появляются еще и отблески на левую, правда не сильные, но картинку (и так не хорошую) портят. Во время езды мне никто не моргает. Обочину я вижу отлично. Но при прохождении ТО это не аргумент, конечно. Ездил в мастерскую с хорошим прибором для прверки света. Они поставили свою лампочку, попытались регулировать, и в результате, сказали, что лучше чем у меня было все равно ничего не получится.
Вопрос, к знатокам, Можно ли как-то поправить мои фары до нормального "евросвета".

МимоХодыч Пробег: 19
С нами с: 20.07.09
Откуда: казань

МимоХодыч Пробег: 3
С нами с: 03.12.09
Откуда: Набережные Челны

МимоХодыч Пробег: 11
С нами с: 09.11.08
Откуда: Казань

Фары не расклеивал, просверлил по 4 отв. в корпусе и переставил шторку, (надо было на 15 гр., получилось на 22гр.) отверстия потом заклеил "пистолетом".

Лихач Пробег: 5102
С нами с: 31.05.07
Откуда: Камчатка / Казань / QC

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Я поставил себе на фита би-линзы OLLO, теперь у меня евро свет с переломом (галкой) на правую сторону.
Купил всё за 4000р.
Люди с ними даже тех осмотор проходят.

Праворульные автомобили отличаются не только неправильным расположением руля, включателей дворников/поворотников, но и неправильным светом, ведь светят они на свою, левую обочину, а в наших условиях – это встречная полоса.
Неправильный свет, был для меня главной проблемой. Если я включал фары, встречные автомобили начинали моргать и мне приходилось ездить на одних противотуманных фарах. Межгород не выезжал.
У этой машины нет европейского аналога, а значит еврофар тоже нет. Проворачивать лампочки в «хрустальных» фарах не эффективно.
Смотрел в интернете кто и как решает эту проблему, но как правило ни кто ничего не делает, да еще и придачу "колхозный" ксенон ставят. Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек.
Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Т.к. два модуля ближний/дальний в фару не влезут.
И вот однажды я нашел в форумах, биксеноновые линзы, которые устанавливаются без переделки фары. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и другие. Привозит и продает некий Ромка из Омска. Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц.
И еще. Т.к. у меня лампочка Ниссановского формата IH01, и диаметр цоколя немного меньше, я предполагал, что всё-таки что-то переделывать мне придется.
Вот теперь фото отчет с описаниями:
Вот сравнение ламп H4 / IH01

Читайте так же:
Где находятся винты регулировки света фар

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6db/88cbb03539c82d30-main.jpg

Получил набор в транспортной компании
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/6dc/88cbb035707e47b0-main.jpg

Снял стекла с фар. Это самое сложное из всего процесса установки.
Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы него размягчить, фару надо нагревать. Существуют три проверенных способа:
1. Нагреть фару в духовке
2. Нагреть края феном
3. Нагреть кипятком.
Первые два способа могут подпортить пластик корпуса фары. Я грел феном с узкой насадкой. Температурой 80 градусов. Пластик не подпортил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/fb9/88cbb0bbe4ca1af0-main.jpg
Рядом с фарой лежит линза. Ее будем вставлять в отверстие для лампочки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/741/88cbb0362f3f97d0-main.jpg

Ксеноновая лампа типа D2S температурой 4300K
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/742/88cbb0366a8d9990-main.jpg

Вот этими штуками линза крепится к отражателю.
Кольцо с лепестками (под лампу Н4), шайба и гайка для затяжки.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/743/88cbb036c176edb0-main.jpg

Отверстие у меня меньше, линза не проходит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/744/88cbb036e558c7d0-main.jpg

И кольцо под цоколь Н4 не походит.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/745/88cbb03763a55c70-main.jpg

И мешают выпирающие направляющие.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b1/88cbb0381f9ef170-main.jpg

Растачиваю отверстие
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b2/88cbb03875e66810-main.jpg

Теперь линза проходит
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7b3/88cbb038afa22170-main.jpg

Сточил выпирающие направляющие и затянул линзу гайкой. Кольцо с лепестками не ставил.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f8/88cbb0392301c670-main.jpg

Вставляю лампу и закручиваю крышку
Кстати, все соединения очень герметичны, на контактах, крышечках, колпачках и на самой линзе силиконовые уплотнители.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7f9/88cbb0395af6d930-main.jpg

И закрываю родным резиновым колпачком.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/7fa/88cbb039863d1870-main.jpg

Затем собираю фару (опять нагреваю герметик феном) и делаю тоже самое со второй фарой.
На следующий день поехал подключать. Блоки розжига и релюшки ближний/дальний закрепил под фарами за бампером. (позже перенес выше, т.к. после сильного ливня затопил один блок, он неделю не работал)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82e/88cbb03bb76e0330-main.jpg
P.S. Знаю что номер установлен криво.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/82f/88cbb03c00626770-main.jpg

А вокруг линзы установлен неоновый габарит «Ангельские глазки», но это уже корявый понт
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3840/000/000/014/792/88cbb0fa9fc48e10-main.jpg

Вот так светит на ворота ближний/дальний. Четкая светотеневая граница.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/01e/830/88cbb7a9d6a96644-main.jpg

А что-бы дальний было заметно не только по столбам, надо шторку в линзах поднимать на 1.6мм
На днях собираюсь себе переделывать, а то дальний слабоват.

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Читал читал, так и не понял, если ставить ксенон вместо обычных галогенок, как настраивать потом свет. Везде только написано как переделать штатный японский биксенон. А если не штатный, если сам воткнул уже тут?
лампы вот такие:
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto052.jpg
http://pf.tavto.ru/fusr/0/1050/foto062.jpg

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

to Gelios:
Консерва+ножницы по металу+паяльник с припоем+гараж с белой стеной+куча свободного времени=настроенный ксенон.

ПыСы
потом объяснения с ГАЙцами, что у вас "нормальный", а не колхозный ксенон.

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 1371
С нами с: 29.05.08
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 872
С нами с: 02.11.07
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Лихач Пробег: 2184
С нами с: 02.10.08
Откуда: Казань, Азино2

МодераторПробег: 1005
С нами с: 29.08.08
Откуда: Казань

Местный Пробег: 161
С нами с: 25.07.08
Откуда: Волжск Тарко-Сале

Регулировка фар тойота корона премио

Неправильная регулировка фар доставляет неудобства не только водителю автомобиля, но и другим участникам дорожного движения. При этом фары светят либо «перед носом» машины, либо освещают верхние этажи окружающих зданий и деревьев. Так в чем же заключается суть регулировки света фар и можно ли ее выполнить самостоятельно?

Читайте так же:
Регулировка развала схождения на лифан бриз

Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.

На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

  1. Рисунок на стекле фары «срезает» световой пучок по верхнему краю таким образом, чтобы он был направлен немного ниже уровня глаз водителя встречной машины. В то же время рассеиватель увеличивает ширину луча, тем самым, обеспечивая требуемый коридор освещения.
  2. Оптимальный уровень освещения правой обочины достигается «подниманием» правой части светового пучка (смотрите на схему регулировки фар немного ниже).

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).


Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

  1. Ненагруженный автомобиль располагают на ровной горизонтальной площадке на расстоянии 5 метров от экрана. В качестве экрана вполне подойдет любая стена или невысокий забор (до одного метра).
  2. На экран наносится вертикальная линия «0», лежащая в плоскости симметрии машины (смотрите на схему регулировки). Слева и справа от нее проводятся еще две симметричные линии «Л» и «П», которые должны совпадать с центрами левой и правой фар.
  3. На высоте, соответствующей расстоянию центров фар от земли, наносится горизонтальная линия «1», а на 50 мм ниже нее – линия «2».
  4. Когда подготовка будет завершена, включите ближний свет фар и приступайте к регулировке.
  5. Закрывая поочередно каждую фару, проверьте расположение световой границы относительно схемы регулировки, нанесенной на экран. Она должна проходить по линии «2», при этом наклонные отрезки должны начинаться в точках «Е».
  6. Если этого не происходит, тогда Вам следует отрегулировать свет фар винтами горизонтальной и вертикальной наводки.

Более наглядно процесс регулировки фар показан на видео ниже. Однако, даже если после регулировки вам все равно недостаточно освещения дороги, возможно, ситуацию поможет исправить полировка фар.

Видео-инструкция по регулировке фар своими руками

В категории "Регулировка угла наклона фар" для Toyota CORONA PREMIO оригинальный номер запчасти находится в каталоге производителя Вашего транспортного средства. Подбор данной детали возможен только по VIN коду автомобиля.
Чтобы заказать деталь или узнать ее артикул, необходимо:

1. Создайте запрос по VIN-коду автомобиля

2. Обратитесь к нашим операторам – контакты

Специалисты подберут номера оригинальных запачастей и аналогов, которые присутсвуют в нашем ассортименте, проконсультируют и помогут сформировать заказ, доставку.

Воспользуйтесь каталогами запчастей, чтобы найти и посмотреть информацию, фотографии внешнего вида или схемы других деталей автомобилей Toyota CORONA PREMIO (Тойота CORONA PREMIO).

Комплектации пежо 2008: технические характеристики

Производитель решил подарить Пежо 2008 вторую жизнь, в 2021 году выпустив абсолютно обновленный вариант. Кому-то он может показаться хуже предыдущей версии, но при этом многие параметры свидетельствуют о существенном усовершенствовании.

Читайте так же:
Методика регулировки редукторов с одним регулировочным винтом

Последняя версия Peugeot 2008 появилась в России в начале 2019 года, но ее уже успели многие оценить. Гармония форм, качественных материалов и функциональности – это то, что выделяет авто из общей массы и помогает водителю никогда не оставаться незамеченным, подчеркивая индивидуальность и отменный вкус.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Размеры Peugeot 2008

Peugeot 2008- это компактный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4150 мм, ширина 1739 мм, высота 1556 мм, а колесная база- 2537 мм. Клиренс Пежо 2008 равняется 175 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, он сможет штурмовать бордюры во время парковки, легче перенесет поездку по грунтовке и сохранит приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Peugeot 2008 обладает неплохой вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 350 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться с повседневными задачами городского жителя и не ударит в грязь лицом даже во время небольшой семейной вылазки за город. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1194 литров свободного пространства.

Peugeot 2008 2021 – новое поколение стильного кроссовера Пежо 2008

Четыре месяца назад публике показался новый хэтчбек Peugeot 208, а теперь пришел черед родственного паркетника Peugeot 2008 2019-2020, представшего в формате второго поколения.

В России 2008-й особых лавров не снискал (107 реализованных машин в 2021 году), но в Европе ежегодно продается порядка 180 000 экземпляров модели, так что обделить вниманием кроссовер мы не можем.

При смене поколений Пежо 2008 немного подрос в габаритах, обзавелся более стильным дизайном кузова и получил ряд иных новшеств, о которых поговорим ниже.

Немного истории

Компактный кроссовер Peugeot 2008 впервые засветился в пресс-релизах в 2008 году, но тогда панировалось использовать за его основу Peugeot 207. В дальнейшем планы французов изменились, и в 2010 году в Париже публике продемонстрировали трехдверный концепт Peugeot HR1, созданный на базе агрегатов Peugeot 208.

Через пару лет в Пекине дебютировал более современный шоу-кар Urban Crossover, а чуть позднее во всей красе предстал прототип с названием Peugeot 2008, который уже был максимально приближен к будущему серийному автомобилю.

Итоговый вариант паркетника Peugeot 2008 первой генерации могли лицезреть посетители Женевского автосалона 2013 года.

Дата выхода и цена Пежо 2008 2020

Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань.

На европейском рынке новинка появится уже нынешней осенью, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2021 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой.

Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Фото Пежо 2008 2020 (версия GT-Line)

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Дизайн и комплектация

Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008.

Технические характеристики Peugeot 2008

На отечественном рынке, Peugeot 2008 оборудуется всего одним двигателем, автоматической коробкой переменных передач и передним приводом. Несмотря на скудный спектр предоставленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей городского жителя.

Читайте так же:
Болт регулировки холостого хода скутер

Двигателем Peugeot 2008 является рядный турбированный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1199 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 110 лошадиных сил при 5500 об/мин и 205 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, кроссовер разгонится до ста километров в час за 10,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 188 километров в час. Расход топлива Пежо 2008 составит 5,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,1 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Дизайн

Peugeot 2008 отличается хорошим дизайном. Здесь поспорить не удастся. Машина продумана производителем до мелочей. Хотя функциональность на высшем уровне также, но дизайну здесь уделяется, наверное, даже больше внимания.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Эта модель – нечто среднее между имиджевым автомобилем и авто на каждый день. Многие считают дополнительным преимуществом сравнительно большую габаритность кроссовера, что позволяет использовать его для путешествий на короткие расстояния, а также для перевозки покупок, вещей.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Богатая цветовая палитра позволяет подобрать тот вариант, который соответствует характеру и вкусовым предпочтениям. Дополнительным бонусом здесь стали два новых цвета – изысканный красный и утонченный синий.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Экстерьер

Пежо модели 2008 – идеальная машина для тех, кто любит быструю езду, ценит в машинах маневренность и оригинальность. Первое, что сразу бросается в глаза – это идеальная обтекаемость автомобиля, что позволяет не только развивать большую скорость, но и делает езду намного комфортнее за счет отсутствия тряски. Внешне это отображается на вытянутой передней части корпуса.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Блестящее сочетание хромированных фар с черным цветом на передней верхней части корпуса создает ассоциации модели с таким прекрасным и грациозным животным, как леопард. Сзади дверь в багажные отсек обрамляют «когти льва» – визитная карточка Пежо. Трехступенчатая система заднего освещения формирует трехмерное изображение, что формирует оригинальный эффект в темное время суток.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Новый Peugeot 2008 может похвастаться оригинальной новинкой – 16-дюймовыми алюминиевыми дисками с алмазным напылением. Подобное ноу-хау уж точно не останется незамеченным.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Интерьер

Салон нового Peugeot 2008 отличается повышенным комфортом и при этом оригинальным внешним видом. Для отделки внутренних панелей и сидений используются качественные дорогие материалы, что обеспечивает еще большее удовольствие от езды. Кроме того, такие материалы являются попросту более долговечными, что также не может не радовать.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Все здесь буквально создано для водителя: комфортное сидение с подогревом и кожаным чехлом, приближенная коробка передач, переключатель скоростей под рулем, трехступенчатая система безопасности.

Чуть выше и правее руля располагается 7-дюймовый сенсорный экран бортового компьютера, на котором отображаются изменения состояния дороги и непосредственно функциональных возможностей автомобиля на этот момент.

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Комплектации Пежо 2008: технические характеристики

Еще одно нововведение от производителя – возможность персонализации салона. Здесь подразумевается то, что водитель может при покупке изъявить дополнительные пожелания, заказав цветные элементы или вставки на руль, приборную панель, сидения. Таким образом, салона авто можно адаптировать под себя, оформив его по своему вкусу.

Комплектации и цены

Начальная цена нового Peugeot 2008 – 1,36 млн рублей. Дальнейшая стоимость зависит от множества параметров: в первую очередь на стоимость влияет комплектация, но также может определять цену даже цвет (более редкие цветовые гаммы обходятся дороже).

Стандартная базовая комплектация Peugeot Partner 2008 включает в себя:

  • аудиосистема с функцией подключения носителей информации;
  • функция экстренного безопасного торможения;
  • кондиционер;
  • печка;
  • водительское сидение с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • электрозеркала;
  • электрообогрев стеклоомывателя;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • светодиодные фонари.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на м412

Также дополнительно можно будет докупить различные детали. Кроме того, изначально можно выбрать модель более функциональную. К дополнительным возможностям относятся: усиленная система безопасности (большее количество подушек); противотуманки; обогрев передних сидений; климат-контроль; навигатор; задние подголовники и подлокотники; заднее и боковые тонированные стекла.

Многие утверждают, что соотношение комплектации и цены у Пежо 2008 не совсем сопоставимы. За такую стоимость можно найти альтернативные варианты кроссоверов, которые опережают по техническим параметрам.

Но производитель объясняет это тем, что все модели собираются непосредственно во Франции, что гарантирует высокое качество оригинальной комплектации.

Технические характеристики

Технологические параметры – одни из ключевых факторов при выборе автомобиля, на которые обращают внимание. У новой версии Peugeot 2008 они не особо хороши, но при этом улучшены в сравнении с предыдущим вариантом.

Технические характеристики Peugeot 2008:

  • объем топливного бака – 50 литров;
  • клиренс 17 см;
  • АКПП – 6- ступенчатый автомат;
  • двигатель 1,6 литра и мощностью 115-120 л.с. (зависит от выбранного типа модели);
  • 4,8 литра – средний расход топлива;
  • объем багажного отсека – 360 литров. За счет сложенных задних сидений возможно увеличить при необходимости до 1194 литров.

После каждой модификации Peugeot неизменным остается передний привод. Дело в том, что производитель проводил множество опросов, которые подтвердили, что для покупателей предпочтительнее модель с передним приводом, вот почему из года в год этот параметр остается неизменным.

Подводя итог, можно отметить: подобные возможности не позволяют использовать автомобиль для поездок на большие расстояния. Но вот чтобы поехать в офис или забрать ребенка из школы, машина подойдет просто идеально.

Кроме того, это бюджетная версия автомобиля, использование которой не требует слишком больших вложений, но при этом достаточная для подчеркивания статуса.

Отзывы и тест драйв

Peugeot 2008 новой версии в России уже успели оценить некоторые пользователи. Автомобиль прошел все положенные тесты и зарекомендовал себя как абсолютно подходящий вариант для российских дорог. На Peugeot 2008 отзывы владельцев нельзя назвать негативными, но все же люди сходятся во мнении, что цена кроссовера несколько завышена.

Это прекрасная модель для повседневных поездок, но вот для выездов загород или длительных путешествий модель можно выбрать помощнее. Хороши авто для женщин, а мужчины все же обращают внимание на характеристики, которые здесь не слишком радуют, если машина требуется для рабочих выездов.

Чтобы оценить обновленный Peugeot лучше просто посмотреть видео, чтобы наглядно разобраться во всех плюсах и минусах модели.

Тест-драйв Peugeot 2008. Ни разу не кроссовер!

Нажмите, чтобы оценить статью.

Peugeot 2008 идет в ногу со временем. У него стильный и броский дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробках не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Peugeot 2008 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector