Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

9PA производство 2003; 2006 (L) Регулировка фар

9PA производство 2003>>2006 (L) Регулировка фар

Настройка осуществляется в положении 0 регулировочного переключателя (коррекция фар)!

Настройка проводится на готовом к эксплуатации автомобиле (топливный бак наполнен, на водительском сиденье сидит человек или находится 75 кг груза, давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям) с помощью устройства настройки фар.

Биксеноновые основные фары

информация
Перед каждой настройкой фары, считать и очистить память неисправностей корректора фар. Для это в меню тестера Porsche выбрать пункт Особые функции, затем Левый корректор фар или Правый корректор фар, Считывание и очистка памяти неисправностей.

информация
Если установлена новая биксеноновая фара, необходимо дополнительно перед настройкой провести калибровку блока управления левая/правая фара.

В пункте меню -Калибровка- блок управления левой/правой фары адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:

Блок управления биксеноновой фары

Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)

Повреждения при аварии

В пункте меню -Калибровка- блок управления корректора фар LWR адаптируется к текущему положению автомобиля. При калибровке текущее положение автомобиля принимается за исходное положение.

После калибровки необходимо проверить и при необходимости изменить параметры настройки фары.

Калибровку необходимо проводить в том случае, если были произведены изменения, повлиявшие на положение датчиков крена:
•Фара в сборе
•Блок управления корректора фар (биксеноновые фары)
•Датчик крена корректора фар (сжатие передней и задней подвески)
•Компоненты подвески
•Повреждения при аварии

информация
• После изменения кодировки в меню Кодировка всегда необходимо выключать зажигание и извлекать ключ.
• После повторного включения зажигания в блоке управления актуализируется новая кодировка и сохраненные записи о неисправностях могут быть удалены.

информация
• Если кодировка не совпадает с комплектацией автомобиля, при определенных условиях появляются записи о неисправностях, которые в действительности отсутствуют.

1. Накладку -1- в моторном отсеке придавить к низу и извлечь.

2. Зажигание включено, включен ближний или дальний свет.

3. Проверить настройку, при необходимости настроить.

Устройство для настройки фар необходимо настроить на 10 см/10 м (1%)!

информация
• Расстояние между фарой и устройством настройки должно быть минимальным!
• Расстояние от нижнего края фары не должно превышать 30 см, так как при большем расстоянии образование светотеневой границы в устройстве настройки определяется не точно!
• В описании представлена левая фара.

Читайте так же:
Где датчик регулировки фар инсигния

При описанном положении необходимо обратить внимание на центральную зону вокруг точки излома светотеневой границы!

Сначала осуществляется вертикальная и боковая настройка ближнего и дальнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

4. Для этого необходимо совместить идущую справа под углом вверх линию светотеневой границы с пунктирной расположенной под углом 15° линией устройства настройки.

5. После этого производится горизонтальная настройка ближнего света с помощью гибкая отвертка , регулировка -стрелка A- и -стрелка B- .

информация
Гибкую отвертку почти горизонтально ввести в отверстие в крыле.

информация
На изображении представлена галогенная фара.

Для этого необходимо совместить левую горизонтальную часть линии светотеневой границы (при правостороннем движении) с пунктирной линией устройства настройки.

6. Проверить дополнительные фары дальнего света и при необходимости изменить боковую настройку с помощью -стрелка A- и -стрелка B- . Для этого использовать гибкую отвертку.

7. На биксеноновых фарах необходимо после настройки при включенном освещении выключить и включить зажигание.

8. После этого необходимо повторно проверить настройку.

9. Снова установить колпачок.

Регулировка основных фар, исполнение для США

информация
Производить повторную регулировку следует только при ремонте или замене основных фар!

– Вертикальную и горизонтальную регулировку производить с помощью спец. устр-ва регулировки фар.

Продажа битого авто: главное не ошибиться в выборе!

Любой владелец автомобиля может рано или поздно столкнуться с ситуацией, когда его приходится продать. Причем не совсем в первозданном виде, а битое или аварийное. Чаще всего такие вопросы возникают после ДТП, когда владелец авто продумывает все варианты: отремонтировать битое авто самому (по страховке) или продать битый автомобиль. В некоторых случаях продать машину оказывается самым простым и доступным вариантом. Если вашим решением будет продажа битого авто, то вам будет необходима помощь профессионального эксперта, который оценит аварийное авто и предложит наиболее реальную цену за него. Компания «Тоталь-авария» готова предложить вам срочный и выгодный выкуп аварийных авто в Москве на самых выгодных условиях. Мы купим ваш автомобиль быстро и по максимальной цене, а у вас появляется отличная возможность продать его в надежные руки.

Выкуп авто в день обращения

Выкуп аварийных и битых авто — наша работа. На протяжении 10 лет команда профессионалов компании «Тоталь-авария» помогает владельцам автомобилей решить проблемы с продажей битых авто. Наработанный за долгие годы опыт позволяет нам быстро оценить битый автомобиль, оформить все необходимые документы и выкупить его у владельца. Скупка автомобилей осуществляется по Москве и области. Наши оценщики выезжают быстро и в удобное для вас время и место. Благодаря большому опыту в области скупки битых машин, мы можем предложить максимальные и честные суммы за ваш автомобиль, подтверждая тем самым свою репутацию и качество услуг. Покупка битого авто почти всегда требует визуального осмотра, но в наших возможностях оценить битое авто и по фотографиям. В этом случае не забудьте прикрепить их к форме заявки на сайте. Наличие парка эвакуаторов делает доступной нашим клиентам еще одну услугу: эвакуация к месту оценки битого автомобиля, не способного передвигаться самостоятельно. Да, продать можно и такой автомобиль. Мы купим его по максимальной стоимости. Таким образом, в самый короткий срок после ДТП, мы осуществим выкуп аварийных авто, предоставив владельцу машины полный сервис в столь непростой и стрессовой ситуации.

Читайте так же:
Регулировка клапанов двигателя д 144 трактора т 40

Для чего нужна продажа битого авто?

Любая авария, будь то крупное столкновение или мелкая царапина или вмятина, создают для автовладельца множество проблем. Непонимание со стороны страховой компании может усугубить ситуацию. В итоге автовладелец остается один на один с битым авто и выбором: продажа аварийного авто, ремонт (чаще всего за свои деньги) или ездить так (если позволяют повреждения). Не стоит забывать и о психологической проблеме: битый автомобиль всегда будет напоминать об аварии и связанных с нею неприятностях. А некоторым ездить на битой машине не позволяет должность, особенно это касается автомобилей представительского класса. Поэтому продажа битых и аварийных авто — иногда единственный выход из сложившейся ситуации. Выгодная продажа аварийных автомобилей удобна тем, что на эти деньги можно подыскать себе неплохую замену в отличном техническом состоянии. А в некоторых случаях, когда битое авто непригодно для дальнейшей эксплуатации, и не было страховки по КАСКО, продажа такого автомобиля будет лучшим вариантом, чем выбрасывать его на свалку. Таким образом, скупка и выгодная продажа удовлетворяют интересам обеих сторон.

Выкуп битых авто в любом состоянии

Мы производим выкуп битых и аварийных иномарок, а также автомобилей отечественного производства в Москве. Купим битые авто, купим машины, требующие кузовного ремонта и покраски. Организуем срочный выкуп неисправных автомобилей с нерабочей КПП, двигателем, ходовой частью. Если в вашем автомобиле произошел пожар, то лучшим вариантом будет его продажа. Мы купим любое авто после пожара, вне зависимости от площади возгорания. Также купим разукомплектованные автомобили. Вы можете легко продать подержанный автомобиль, если не эксплуатируете его и он вам не нужен. Если вас интересует продажа автомобиля после аварии, подержанного или неисправного — обращайтесь, мы всегда рады вам помочь. Вы можете связаться с нашими сотрудниками по телефону, электронной почте или отправив заявку на продажу через наш сайт. Выкуп аварийных автомобилей производится после оценки. Наши оценщики готовы выехать в любой район города в удобное для Вас время. Некоторое время потребуется для оформления документов, после чего покупка считается завершенной, и вы получаете деньги за битое авто наличными или через банк.
За десять лет работы нашими клиентами стали тысячи человек, которые, в свою очередь, рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. Все они оценили безупречный сервис, внимание к каждой детали, чуткое отношение и честные цены за выкуп аварийных авто. Мы уверены, что, обратившись к нам, вы присоединитесь к их мнению!

Читайте так же:
Volvo d13 регулировка клапанов инструкция

Регулировка фар с sonar

реклама gt-сервис

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Yandex Поиск по dsm-club.org
Поиск Google по dsm-club.org
Поиск цены по partnumber
К странице.
Ваши уведомления
Страница 1 из 212>
Меню пользователя star100
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для star100
Найти ещё сообщения от star100

если там как на оригинале то
вот схема из manual 2g

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika
Меню пользователя star100
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для star100
Найти ещё сообщения от star100
Меню пользователя SaaX
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SaaX
Найти ещё сообщения от SaaX

Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения

  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A — eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A — jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A — eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W — jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
Меню пользователя costarika
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для costarika
Посетить домашнюю страницу costarika
Найти ещё сообщения от costarika
Читайте так же:
Регулировка грм на мопеде альфа 110
Меню пользователя SaaX
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SaaX
Найти ещё сообщения от SaaX
Меню пользователя Ildar-ca
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Ildar-ca
Найти ещё сообщения от Ildar-ca

два вопроса:

Регулировка фар sonar на g2 у кого опыт есть?
Фары Sonar под ксенон или всё же для галоген?

Недавно тут столкнулись с галогеном хорошим, поставили в outlender xl (2010г) . все думают что ксенон, ибо цвет лампы/лучей отдает синевой и само освещение просто отличное, думаю поставить в эклипс такой, ибо будем в законе при той же цене и качестве.

Ангельские глазки, регулировка Вектра Б

  • Сообщений 814
  • Имя: Григорий
  • Город: Киев/Запорожье
  • Авто: Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер: 815-12КН
  • Регистрация: 19.07.2008

#37

s y s t e m m a s t e r

  • Сообщений 12 637
  • Имя: Vladimir
  • Город: Bukhalovka, Ekaterinoslavskaya province.
  • Авто: Several horses
  • Регистрация: 31.03.2006

morino, да ну! у меня свет стал намного лучше, плотность потока несравнима со стоковыми фарами с ксеноном.

#38

  • Сообщений 9 651
  • Имя: Александр
  • Город: Днепр
  • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
  • Регистрация: 14.12.2007

morino, да ну! у меня свет стал намного лучше, плотность потока несравнима со стоковыми фарами с ксеноном.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

#39

  • Сообщений 17 187
  • Имя: .
  • Регистрация: 11.08.2004

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

#40

  • Сообщений 9 651
  • Имя: Александр
  • Город: Днепр
  • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
  • Регистрация: 14.12.2007

Внутренний винт — горизонт, внешний — вертикаль.

Это по мануалу. Хотя, насколько я помню, верхний винт — это горизонт. Надо свою дома покрутить.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

Читайте так же:
Регулировка клапанов на урале м67

#41

  • Сообщений 17 187
  • Имя: .
  • Регистрация: 11.08.2004

Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . («сезонная» подпись)

За перевалом-земли НЕТ. .

#42

  • Сообщений 9 651
  • Имя: Александр
  • Город: Днепр
  • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
  • Регистрация: 14.12.2007

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

#43

  • Сообщений 9 651
  • Имя: Александр
  • Город: Днепр
  • Авто: ВАЗ 21093&Logan MCV 1.5dci
  • Регистрация: 14.12.2007

И так, для регулировки фар пр-ва "Сонар" без разборки корпуса фары, нам нужно будет поиздеваться над ключём "на 10", примерно таким образом:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
для регулировки дальнего по вертикали, на понадобится вот эта гайка (ну или болт, кому как нравится):
Размещенное изображение
Крутя эту гайку мы будем иметь возможность регулировать световой пучё дальнего по вертикали отдельно от ближнего. Снизу расположены ещё две таких гайки, соответсвенно ими можно перемещать дальний по горизонтали отдельно от ближнего, т.е играться с осями света. Сразу скажу, что дело это муторное, регулировать фару установленную на авто, фактически у вас не получится, а снимать ставить фару дело не благодарное, поэтому я ограничился регулировкой только левой фары, как наиболее проблемной и то, только попытался совместить оси по вертикали.
Ближний по горизонту регулируется вот этой фигурной шайбой:
Размещенное изображение
она даёт перемещение пучка ближнего по горизонту. Ну по горизонту это мягко сказано. Вращая гайку против часовой стрелки мы двигаем пучёк ближнего вправо и. вниз. соответственно крутя шайбу по часовой стрелке, получаем движение пучка влево и вверх. (применительно к левой фаре). С правой фарой всё будет наоборот.
Ну и наконец, вот этим шестигранником:
Размещенное изображение
мы регулируем всю площадку ближний/дальний по вертикали.
Теперь о граблях, на котрые наступил я. Я в принципе нормально отрегулировал оси ближний/дальний по вертикали для ГАЛОГЕНКИ. После установки ксенона на ближний, ближний пришлось немного опускать вниз шестигранником, в результате чего вниз потянулся и дальний — здравствуй всё сначала.
Фигурная шайба, перемещающая пучёк ближнего по горизонту, немного перемещает и дальний, но только по ГОРИЗОНТУ. При регулировке он не уходит не вверх, не вниз. Поэтому применительно к этим фарам, сначала регулируем ближний. Потом по ближнему выставляем дальний.

Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector