Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Обновлённый кроссовер Suzuki Vitara был представлен на нашем рынке в феврале 2019 года. За 11 месяцев 2020 года, по данным «Автостат», модели удалось войти в ТОП-5 самых популярных импортных иномарок, поставляемых в Россию, с результатом 5100 штук. А в феврале этого года, компания «Сузуки Мотор Рус» объявила, что реализовала в России 160 000 кроссоверов Vitara всех поколений с момента выхода модели на российский рынок в 1998 году. Давайте посмотрим, что из себя представляет последнее поколение паркетника Suzuki Vitara и почему наши соотечественники выбирают этот японский автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На сегодня Vitara является одним из трех автомобилей в линейке Suzuki, представленной на нашем рынке, в нее еще входит SX4 и малыш Jimny. По сравнению с моделью Grand Vitara, которая увидела свет в 2005 году, обычная Vitara, которая появилась в 2015 году и в 2018 получившая обновление, выглядит очень скромно. И в отличие от своего предшественника, больше напоминает приподнятый хэтчбек, а не полноценный кроссовер. Визуально в облике новой Vitara нет ни капли брутальности, что для некоторых покупателей может стать недостатком. Зато вы можете выбрать один из трёх ярких вариантов окраски кузова и даже дополнить его контрастной крышей. Двухцветное решение выглядит интересно и привлекательно для тех кому наскучили чёрные/серые/белые автомобили, это прям глоток свежего воздуха, а для меня отсылка к MINI.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

На мой вкус, экстерьер Vitara в 2021 году выглядит уж как-то очень скучно, если не брать в расчёт цвет кузова. Здесь нет каких-то хитрых ломаных линий, плавных переходов или иных дизайнерских решений, обращающих на себя внимание. Всё очень просто, практично и скучно до безобразия. Видимо, по этой причине на модель обращают внимание покупатели старшего возраста, именно такую категорию наших сограждан я наблюдал в автосалонах бренда во время их посещений.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Дизайн салона Vitara также не назвать современным, мне кажется с момента выпуска прошлого поколения SX4, на котором мне довелось ездить, он изменился лишь самую малость. Абсолютно прямая передняя панель с немного топорно установленными декоративными накладками, устаревшими, но надо сказать удобными, крупными прямоугольными кнопками и слегка чужеродным дисплеем медиасистемы, будто владелец сам устанавливал её. И также внимание обращают на себя круглые кварцевые часы, расположенные между воздуховодами, выглядят они здесь странно, всё же такое решение уместно смотрится в каком-нибудь Bentley, а не в сравнительно недорогом кроссовере. По материалам восторга также нет, грубый пластик на обшивке дверей, такой же и на передней панели, да и вообще везде, исключение только мягкая накладка на верхней части торпеды. Нет, отторжения салон Vitara не вызывает, да и материалы пусть и грубые, но зато практичные, просто всё это сразу как-то старит автомобиль.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

За рулём кроссовера устраиваюсь почти с комфортом, правда регулировки руля по вылету немного не хватает, а прямая автобусная посадка не всем понравится. При этом кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и оптимальной по длине подушкой, жаль только с механическим регулировками и без поясничного подпора. В креслах Vitara практически не устаёшь, особенно если подобрал наиболее комфортное для себя положение. В нашей комплектации обивка сидений была комбинированная, ткань напоминающая алькантару по центру и вставки из грубоватой кожи по краям. Обшивка немаркая и легко чистится, что можно записать в плюсы кроссовера.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается обзорности стоит отметить, что у Vitara широкие передние стойки, за которыми легко спрячется не только пешеход, но и автомобиль. А вот к боковым зеркалам вопросов нет, они крупные и дают хорошую обзорность, так что не огорчает даже отсутствие системы мониторинга слепых зон. Фары в максимальной комплектации GLX полагаются светодиодные, они весьма неплохо освещают дорогу, а датчик света всегда срабатывает корректно.

С ростом 187 см сам за собой сажусь с трудом, а посадку и высадку затрудняет наплыв заднего крыла, так что приходится как бы переваливаться через него. Плюс отмечу узкий проём задних дверей, сажать ребёнка было не очень удобно, как и садиться самому, особенно в зимней одежде. Да, ребенка я посадил в итоге за передним пассажиром, так как за мной места ему не хватало. Крепления Isofiх располагаются по краям заднего дивана, а доступ к ним облегчает наличие пластиковых расширителей вокруг.

Читайте так же:
Регулировка клапанов зетор мксм

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Багажник в Vitara немного огорчил, всего 375 литров, правда есть ещё подполье, туда можно спрятать всякий автомобильный хлам, а по бокам имеются ниши, в которые идеально влезают 5-литровые канистры с омывающей жидкостью. Сложив из салона спинку заднего дивана, которая раздельная, мы получим 710 литров, что тоже не очень много. А также отмечу, что дверь багажного отделения без электропривода, а чтобы её открыть, надо примерно на 50% поднять самостоятельно, а вот дальше уже схватывают доводчики. К минусам отнесу и небольшой угол открытия двери, если вы моего роста или чуть ниже/выше, то перед багажником придётся стоять согнувшись.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Медиасистема, как уже говорил выше, выглядит в автомобиле немного чужеродно, будто это не родное устройство, а установленное дополнительно. Экран диагональю 7-дюймов выполнен по IPS-технологии, с невысоким разрешением (точно ниже HD), малой яркостью и контрастностью, который ещё и слепнет полностью под прямыми солнечными лучами. Дисплей сенсорный, с неплохой отзывчивостью, но слабым олеофобным покрытием, так что достаточно быстро он покрывается отпечатками, которые не так и просто стереть. Зачем-то по краям от экрана производитель сделал сенсорные клавиши управления, которыми неудобно пользоваться на ходу, особенно это касается регулировки громкости. Прорисовка меню слабенькая, а шрифты немного корявые. На главном экране системы отображаются основные пункты меню, плюс можно туда добавить пункт «Избранное».

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Встроенная навигация с картами на SD-карте, она неплохо строит маршрут, правда, без пробок, но имеет довольно посредственный интерфейс. Плюс навигация не интегрирована в систему автомобиля и визуальные подсказки по ней вы можете видеть только на основном экране и это при наличии в нашей версии 4.2-дюймового цветного дисплея на приборной панели. Кстати, карты в Vitara не актуальные на сегодня и не видят много новых дорог и развязок введённых уже более 1 года назад.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Благо медиасистема автомобиля поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, так что вопрос с навигацией и пробками, как в целом и доступом к музыке, можно закрыть, подключив к автомобилю смартфон. Разъем USB-A в кроссовере только один, располагается он в нижней части передней панели, а под ним имеется небольшая полочка, на которую можно положить смартфон, хотя он и не будет там помещаться полностью.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Соединение телефонов с системой по Bluetooth происходит без каких-либо проблем, списки вызовов также корректно подтягиваются в неё. Но как и со встроенной навигацией, работать с контактами и звонками можно только на центральном экране, на дисплей приборной панели данные не передаются. Странный момент, что громкая связь в автомобиле работает хуже, когда вы подключаете аппарат штатными средствами по Bluetooth, вы слышите собеседника будто бы издалека. Но если подключить аппарат через Android Auto/Apple CarPlay, громкая связь будет работать без нареканий.

Что касается приборной панели, то в старшей комплектации GLX на ней по центру установлен цветной 4.2” дисплей, но он абсолютно бесполезен, так как позволяет лишь смотреть данные бортового компьютера, да наслаждаться красивой анимацией при переключении режимов движения. На данный экран даже спидометр нельзя вывести, так что производителю можно было бы во всех вариантах оставить только монохромный дисплей. Кстати, смена данных на экране осуществляется кнопкой на самой панели приборов, она же отвечает за регулировку яркости подсветки. Остальные приборы здесь аналоговые, спидометр имеет мелкую, на мой взгляд, разметку, но к ней быстро привыкаешь и впоследствии легко читаешь данные с него.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Что касается электронных помощников водителя, то даже Vitara в максимальной комплектации GLX, здесь особо ничем не может похвастаться. Есть парктроники спереди и сзади с визуальной и звуковой индикацией, также имеется камера заднего вида с плоховатой картинкой, да к тому же она очень быстро заляпывается. Информация с парктроников и камеры разделена, первая отображается на приборной панели, а вторая на центральном дисплее. Круиз-контроль только обычный, с кнопками управления на руле. И также есть датчик света и дождя, последний работает средне, в слабый дождь почти не реагируя на капли.

Читайте так же:
Кран регулировки тормозных усилий полуприцепа

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В автомобиле доступен только однозонный климат-контроль, с удобным блоком управления, с ручками настройки температуры и собственным дисплеем. Работает климат-контроль в автоматическом режиме в большинстве случаев неплохо, но в редкие моменты всё же приходится перенастраивать его вручную. Для задних пассажиров нет отдельных дефлекторов, только под передними сиденьями имеются воздуховоды к ногам. Для передних кресел доступен двухуровневый обогрев, срабатывает он быстро, но прогревает в основном только подушку. Да, включается обогрев с помощью старомодных переключателей, но, к слову, со световой индикацией работы. А также имеется обогрев заднего стекла и зеркал, а вот обогрева руля не завезли. Странно, конечно, видеть такое на автомобиле почти за 2 миллиона, но доводчик стёкол здесь есть только у водителя.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В условиях города в автомобиле достаточно тихо, хотя и присутствует постоянный небольшой гул, а вот на трассе появляются уже заметные аэродинамические шумы. Подвеска неплохо справляется с крупными неровностями, при этом мелкие и средние выбоины вы будете, пусть не отчётливо, но всё же чувствовать.

Автомобиль поставляется в Россию с двумя бензиновыми моторами — 1.6 (117 л.с.) и 1.4Т (140 л.с.). Первый может комплектоваться пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а второй идёт только с автоматической трансмиссией. В обоих вариантах можно выбрать переднеприводную версию или версию с полным приводом ALLGRIP SELECT. У нас на тесте была модификация с турбированным двигателем 1.4 и полным приводом, такая машина разгоняется до 100 км/ч за 10.2 секунды. Эта версия достаточно резвая, особенно если переключиться в режим «Спорт», который делает автомобиль более динамичным, но при этом не напрягает даже при ежедневном передвижении. Автоматический режим движения немного вялый и не сразу перестраивается под изменения динамики, плюс коробка адаптируется медленно и может чуть дёргаться. В снег лучше включить соответствующий режим, который не даёт подниматься оборотам выше 2000, да и в целом на заснеженной дороге с ним вы будете чувствовать себя уверенно. Для бездорожья, хотя кто полезет туда на паркетнике с дорожным просветом 185 мм, есть возможность блокировать дифференциал.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

В городе управлять автомобилем достаточно просто, хотя управление и немного ватное, а вот на трассе автомобиль становится дёрганым постоянно требует подруливания и полной концентрации внимания. Особенно плохо Vitara чувствует себя на скорости в колее, не расслабишься, так как машину постоянно кидает.

Средний расход топлива у Vitara с двигателем 1.4T в смешанном режиме находится на уровне 8.8 литров на 100 км, что неплохо, но отличается от заявленных производителем 6.2 литра на сотню.

Тест Suzuki Vitara. Вне трендов

Цена Suzuki Vitara стартует с отметки 1 429 000 рублей за версию с передним приводом и механикой, в довольно бедном исполнении GL. Более интересная версия в исполнении GL+ с полным приводом и автоматом будет стоить уже 1 779 000 рублей. А модификация, которая была у нас на тесте, стоит почти 2 миллиона, если быть точным 1 979 000 рублей.

Клуб Suzuki Vitara

Олег Верещагин Маршал
МаршалСообщения: 3259 Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.) Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.) Благодарил (а): 806 раз Поблагодарили: 1569 раз Контактная информация:

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 26 окт 2015, 17:02

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 03 ноя 2015, 07:53

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 ноя 2015, 11:07

vadim_rzn Майор
МайорСообщения: 473 Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58 Откуда: Рязань — Столица ВДВ Авто: GL+ Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT Благодарил (а): 32 раза Поблагодарили: 177 раз

Читайте так же:
Москвич 412 как отрегулировать зажигание

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение vadim_rzn » 24 ноя 2015, 11:40

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение haller » 21 дек 2015, 16:02

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:32

Dj-ikss Полковник
ПолковникСообщения: 871 Зарегистрирован: 09 сен 2015, 19:31 Откуда: Город Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 368 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Dj-ikss » 24 дек 2015, 11:51

Ближний и дальний свет

  • Цитата

Сообщение SVd » 24 дек 2015, 11:58

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение Kate4ka » 24 дек 2015, 15:08

kvn-ven Младший лейтенант
Младший лейтенантСообщения: 299 Зарегистрирован: 19 дек 2015, 22:10 Откуда: Щелково Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+ Прошлый авто: Toyota Prius Благодарил (а): 285 раз Поблагодарили: 140 раз

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение kvn-ven » 28 дек 2015, 13:54

Ближний свет

  • Цитата

Сообщение KoZaK » 28 дек 2015, 21:55

haller Полковник
ПолковникСообщения: 808 Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31 Откуда: Санкт-Петербург Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро Прошлый авто: Много разных Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 374 раза

Шины, диски на Сузуки Витара (Suzuki Vitara)

Шины, диски на Сузуки Витара

Suzuki Vitara — кроссовер компактного размера, который выпускается японской автомобилестроительной компанией Suzuki. Серийное производство автомобиля началось в 1997 году. На своей родине авто продается под названием Suzuki Escudo.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Сузуки Витара рекомендует компания KOLOBOX?

Размер автомобильных покрышек и дисков должен соответствовать характеристикам машины. Нужно это для того, чтобы авто могло в максимально возможной степени проявить все заложенные в него положительные свойства, а колеса способствовали этому и служили долгое время.

SUZUKI VITARA 01.01.1988 — 01.05.2002 1,6/1,9/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/690R15зимниелетниеОриг5.5×15 5*139,7 d108.4-108.5 ET25литьештамп.
Ориг205/70R15зимниелетниеЗамен5.5-7×15 5*139,7 d108.4-111 ET0-24литьештамп.
Ориг205/75R15зимниелетние
Замен215/65R15зимниелетние
Замен205/65R15зимниелетние
Замен225/60R15зимниелетние
Замен215/70R15зимниелетние
R16R16
Ориг225/60R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*139,7 d108.4-108.5 ET25литьештамп.
Ориг215/65R16зимниелетниеЗамен6-7.5×16 5*139,7 d108.4-111 ET0-24литьештамп.
Замен235/60R16зимниелетние
R17R17
Замен235/55R17зимниелетние
Замен255/50R17зимниелетние

Suzuki Vitara производится с 1988 года. Автомобиль имеет одну модификацию. Комплектуется авто колесами с диаметром 15-16 дюймов, шириной 195-215 и профилем от 75 до 60%. Также машина имеет в своем арсенале множество альтернативных вариантов автошин.

Подбираем зимние шины для автомобиля Suzuki Vitara

Зимняя резина для Suzuki Vitara

В холодное время года от автомобильных покрышек требуются следующие положительные характеристики:

  • Хорошее сцепление. Легкое вождение и отсутствие пробуксовок на укатанной снегом дороге, гололеде или по грязи, состоящей из песка и снега.
  • Короткий разгон и торможение.
  • Курсовая надежность.
  • Быстрый вывод влаги с поверхности автомобильной резины.
  • Хорошая стойкость металлических вставок, если покрышка шипованная.

Варианты резины на зиму:

Зимние шины для Сузуки ВитараPirelli Ice Zero
Pirelli Ice Zero Friction
Pirelli Winter Sottozero Serie III
Sailun Winterpro
BFGoodrich G-Force Stud

Подбираем летнюю резину для автомобиля Сузуки Витара

Летняя резина для Сузуки Витара

Определяясь с автопокрышками на лето можно встретить множество мнений, среди которых предложения выбрать альтернативный размер шин. Многие водители отмечают улучшение клиренса с изменением заводских параметров колес. При желании отклониться от рекомендованных производителем параметров, необходимо обращать внимание на маркировку автошин.

Индексы нагрузки и скорости, которые содержатся в маркировке должны отвечать массе транспортного средства и его максимальной скорости. Если размер колес 215/60R16, то индексы 95H. Если 215/55R17, то 94V, а если 225/50R18, то 93V.

Несколько вариантов авторезина на теплое время года:

Летние шины для Сузуки ВитараPirelli Cinturato
Maxxis HP5 Premitra5
Maxxis HP-M3 Bravo
Sailun Atrezzo Elite
Kormoran Gamma

Выбираем диски для авто Suzuki Vitara

Диски на Suzuki Vitara

Диски Витара 2018 года выпуска с двигателем 1.6i обладают такими характеристиками:

  • Диаметр варьируется от 16 до 18 дюймов.
  • Ширина от 6,5 до 7 дюймов.
  • Вылет колесного диска ЕТ48 и ЕТ50.
  • Разболтовк 5х114,3.
  • Диаметр отверстия, предназначенного для ступицы, 60,1 мм.
Читайте так же:
Регулировка клапанов мотоцикл урал 8103

Какой уровень давления продлит срок эксплуатации шин автомобиля Сузуки Витара?

От давления воздуха в автомобильных покрышках зависит не только удобство водителя во время вождения, но и скорость износа резины. Если перекачивать их ездить со слишком низким давлением, то покрышки нужно будет менять значительно раньше, чем заявляет производитель.

Если размер колес 215/60R16 или 215/55R17, то давление нужно поддерживать на уровне 2,3 бар. Это значение подходит и для передних и для задних покрышек при нормальной и повышенной загруженности. Если размер 225/50R18, то давление стоит поднять до 2,5 бар.

Suzuki Vitara

Suzuki Vitara

Новый Suzuki Vitara, популярный представитель класса SUV, отличается от многочисленных конкурентов уверенным поведением как в условиях бездорожья, так и на городских дорогах. Отличная управляемость, великолепная маневренность, тяговитые двигатели и подключаемый полный привод ALLGRIP SELECT предоставляют водителю безграничное количество возможностей. Внедорожные акценты в дизайне, динамичные линии кузова, расширенные колесные арки и окрашенная в черный матовый цвет крыша создают образ надежного и харизматичного автомобиля, способного успешно справиться с любыми препятствиями во время путешествия. Даже перед искушенными поклонниками кроссоверов не будет стоять вопрос, стоит ли покупать Сузуки Витара.

Экстерьер

Обновленная оптика

Головная оптика подчеркивает характер автомобиля, поэтому дизайнеры выделяют передние фары с максимальной точностью проработки. Компактные и зауженные светодиодные фары Сузуки Витара обрамляют узкую решетку радиатора и ярким пучком света эффективно освещают дорогу в любую погоду. Стильным элементом фар стала эксклюзивная голубая окантовка линзы.

В передний бампер очень оригинально вписаны противотуманные фары и ходовые огни. Внедорожный характер автомобиля с четкой геометрией линий кузова подчеркивают трехлучевые задние фонари.

Интерьер

Новый 4.2-дюймовый мультиинформационный lcd-дисплей

На приборной панели размещен цветной многофункциональный дисплей 4,2″, на который выводятся все данные о состоянии кроссовера. На мультиинформационном LCD-дисплее видны показатели работы двигателя и режимы полного привода ALLGRIP SELECT. Представлена информация о наборе скорости и торможении. Полнота и достоверность поступаемых в режиме реального времени данных, возможность выбора из широкого перечня опций превратит управление Suzuki Vitara из обычной работы в удовольствие.

Новый дизайн обивки

В комфортабельном салоне установлены эргономичные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой. Для обивки сидений переднего и второго ряда использована стильная замша.

Подрулевые переключатели

Расположенные за многофункциональным трехспицевым руле подрулевые лепестковые переключатели дают возможность водителю быстро повышать или понижать передачи. Это позволяет (вместе с механической КПП) вести кроссовер в спортивном, динамичном стиле.

Мультимедийная система

7-дюймовая мультимедийная система с возможностью подключения смартфона

Мультимедийная система с сенсорным дисплеем 7″ дает возможность использования широчайшего спектра функций, которые для удобства выбора и управления распределены по четырем блокам. Вы сможете прослушать любимую музыку, проложить маршрут, подключить смартфон. Дисплей работает с Android Auto и Apple CarPlay. Технология MirrorLink обеспечивает непрерывную связь между информационно-развлекательной системой Сузуки Витара и смартфоном.

Система ALLGRIP SELECT

ФИРМЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ALLGRIP SELECT ОТ СОЗДАТЕЛЯ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВНЕДОРОЖНИКОВ

Новое поколение системы полного привода ALLGRIP SELECT, разработанной на основе трех принципов (топливной экономичности, комфорта и удовольствия от вождения) дает возможность подобрать оптимальный режим движения под погодные условия и дорожное покрытие. Переключение режимов трансмиссии выполняется поворотом селектора системы:

AUTO (АВТО)

AUTO (Авто), в котором акцент делается на экономичность работы двигателя с подключением переднего привода. Полный привод включается при пробуксовке передних колес

SNOW (СНЕГ)

SNOW (Снег) выбирают для заснеженных дорожных покрытий. Рекомендуется также для использования при движении по грунтовым дорогам. Работа полного привода, подключенного по умолчанию, регулируется в зависимости от угла поворота рулевого колеса и степени нажатия педали акселератора. Нажатие на педаль газа увеличивает тягу и курсовую стабильность кроссовера.

SPORT (СПОРТ)

SPORT (Спорт) рекомендуют использовать при спортивном стиле вождения и при поездках по серпантинам. Работа системы полного привода, двигателя и автоматической КПП переводится в алгоритм, оптимально соответствующий повышению динамических характеристик кроссовера. В этом положении селектора кроссовер уверенно проходит повороты.

Читайте так же:
Husqvarna 125r карбюратор регулировка

LOCK (БЛОКИРОВКА)

LOCK (Блокировка) используют для равномерного распределения крутящего момента между осями для того, чтобы освободить застрявший кроссовер.

Системы безопасности

Конструкция кузова тест

В новом кузове Сузуки Витара использована фирменная технология производителя, получившая название ТЕСТ. Полученная при столкновении кузовом кроссовера энергия ударов отводится в специальные зоны поглощения. Эта технология обеспечивает надежную защиту водителя и пассажиров.

В стандартную комплектацию кроссовера входят 7 подушек безопасности:
  • две фронтальные для водителя и пассажира;
  • передние боковые, уменьшающие силу удара по грудной клетке при боковом столкновении;
  • защита коленей водителя;
  • шторки для защиты головы.

Удовольствие от вождения дополняют многочисленные защитные системы, в том числе стандартные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя.

ESP®

В сложных ситуациях на дороге сохранить управление кроссовером позволяет электронная система стабилизации ESP® 1 . Система адаптирует двигатель и тормозную систему, что дает возможность удержать сцепление колес с дорожным покрытием и избежать критической ситуации.

Передние и задние датчики парковки

Препятствия на дороге позволяют обнаружить установленные спереди и сзади датчики. Обнаружив препятствие, сенсоры подают сигнал и указания для дальнейших действий водителя.

Комфорт

Климат-контроль

Комфортную температуру в салоне легко обеспечить с помощью системы климат-контроля, расположенной под дисплеем мультимедийной системы.

Вместительное багажное отделение

Продуманная конструкция багажного отсека с широким проемом, низкой высотой погрузки и 710-литровым объемом (со сложенными спинками сидений второго ряда) позволит взять в путешествие все необходимое. И даже больше.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

1.4 BOOSTERJET / 140 Л.С.

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

1.6 / 117 Л.С.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой переменных фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Suzuki Vitara есть чем удивить. В его арсенале – полезные обновления по технической базе, системам безопасности и сфере мультимедии. Стильный внедорожник теперь выглядит еще более дерзко и динамично, оставаясь таким же комфортным в управлении.

Обновленная внешность и интеллект

Suzuki Vitara впечатляет с первого взгляда стремительными линиями корпуса и внедорожными акцентами. Зауженная элегантная оптика, черная матовая крыша и расширенные колесные арки, литые диски и трехлучевые задние фонари создают оригинальный цельный образ.

Уникальная технология ALLGRIP SELECT позволяет выбрать оптимальный режим управления исходя из стиля вождения и типа дорожного покрытия.

Много инноваций получил интерьер автомобиля и его электронное наполнение. 4.2-дюймовый LCD дисплей не только предоставит всю необходимую информацию о работе систем автомобиля, но и предложит дополнительные опции для еще более комфортного и нескучного управления. Мультимедийный 7-дюймовый дисплей полностью интегрируется с вашим смартфоном, предоставляя доступ не только к мультимедиа, но и к вашим звонкам и сообщениям.

Интеллектуальная система управления автомобилем позволяет вам или полностью положиться на него, или же взять управления скоростями в свои руки с помощью подрулевых лепестков.

Для покупки Suzuki Vitara у официального дилера в Москве обращайтесь в Major Auto. Мы предлагаем весь модельный ряд Suzuki по выгодной цене. Выбирайте наиболее комфортную комплектацию, а также оптимальные условия для покупки в кредит. Suzuki Vitara уже готов к тест-драйву и представлению в шоурумах дилера.

1 — ESP – зарегистрированная торговая марка Daimler AG

2 — Измерено по методике VDA

Купить Сузуки Витара в Москве у официального дилера

На сайте официального дилера Major вы можете купить Сузуки Витара в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций Suzuki Vitara и технических характеристик, закажите обратный звонок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector