Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар в академгородок

Регулировка фар в академгородок

Группа: Опытный
Сообщений: 2376
Регистрация: 09.05.2006
Из: Академгородок,ВЗ
Пользователь №: 24532

Нашёл в инете.Ваши мнения и предложения.

Привет народ!
Я все-таки смог разобраться с переделкой светового пучка на правольной машине Mazda Capella и сделать так, чтобы больше не слепить встречных!
Все знают и это не секрет, что на Капеллах стоят лампочки ближнего света типа Н7, которые не подлежат вращению на различные углы (я крутил от 0-90 градусов и вправо и влево — не помогло). Вращению подлежат лампочки только Н4 (повезло владельцам таких авто)!Smile
Но не бывает ничего возможного, и ведь должен был быть какой-то выход из этой ситуации — я его придумал!Smile

Чтобы не слепить встречные машины и офицально ежегодно проходить техосмотр, нужно переделывать фары. Тут существует 2 способа: первый — забить на всех водителей и слепить дальше (что есть не хорошо) и покупать каждый год техосмотр (что может быть накладно для вашего бюджета), второй — купить фары от европейского авто и тогда все будет как у всех!Smile Но мы попытаемся сделать все своими рукаим!Smile

Итак! Что нам понадобится — кусочек жести (размерами 5х5 см вполне хватит), проволка, ножницы (можно по металлу, можно обычными), плоскогубцы, лампочка Н7 (у меня была сгоревшая — на ней вот и ставил эксперимент по вырезанию), и еще один необходимый инструмент — это пара баночек пива для лучшей работы иррационализаторского мышления!Smile Вот и все!Smile

Подготовительная работа займет не так уж много времени, когда знаешь что делать (у меня много отняла сама идея, пришлось думать как поступить)!Smile Вырезаем из жести "Т"-образные заготовки (в качестве жести можно взять все что угодно, самое главное вы ее могли порезать и согнуть, я взял банку от маслин — магнит к ней липнет), потом обжигаем заготовки зажигалкой, чтобы краска сгорела у вас на глазах, а не внутри фары (короче чтобы не закоптила фару внутри от нагрева), протираем и очищаем все, придаем необходимую форму, и прикрепляем этот "лепесток" проволкой (можно было бы жесть залудить и припаять, т.к. благо все поддается пайке — это кто как пожелает). Вот и вся работа!

Основная работа это по настройке "лепестка" — с какой стороны он должен был быть расположен, чтобы отрезать часть пучка света, который бьет вверх под углом (т.е. та часть пучка, которая слепит встречных водителей)! Экспериментальным путем это все выясняется, т.к. "лепесток" спокойно вращается вокруг оси лампочки (пока сильно не затянешь проволкой). И если Вы смотрите на лампочку сверху, то "лепесток" должен находится на "13-30 часов" от направляющей "12 часов" (см. фотку). За точность не отвечаю, нужно вращать "лепесток" на плюс/минус 30 минут (регулируйте сами).

Все вставляем лампочки, подключаем клеммы, включаем ближний свет и радуемся — теперь мы может сами проходить техосмотр при этом сэкономив кучу денег!Smile А на сэкономленные денежки можно угостить того, кто подсказал эту идею!Smile))) Шучу!Smile))))

Читайте так же:
Как отрегулировать автояркость на iphone

Вот и все!Smile Может кому-то и пригодится это, а так занесите в ФАК и всех туда посылайте!Smile
Всем удачи в этом нелегком деле!Smile

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат

PS. Конструкцию крепления "лепестка" можно придумать иначе (более надежней), это уже решать каждому, как крепить — но суть не меняется!Smile

KIA Soul Club Russia

Изображение
Первый SOUL в нашей деревне!

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение chipolla » 16 дек 2010, 23:47

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение RicCartman » 17 дек 2010, 10:07

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение Xamyak » 10 май 2011, 11:42

вот созрел я в эту темку написать. ГТО пройдено по всем законам и без всяких манипуляций сразу после покупки авто и никаких нареканий от инспектора не было. Но поездки по ночной трассе выявили проблему ослепления едущих впереди и навстречу мне водителей Так катался достаточно долго, но наконец созрел и отвез кабана в сервис с этой проблемой. В сервисе очень сильно удивились тому, что талон техосмотра получен с такой регулировкой фар .
В общем отрегулировали фары, снова поездка ночью, и все равно ослепляю, но теперь только попутное направление.
Лампочки — одна осталась родная, другая Narva Standart, свет ничем не отличается.

Что делать и как с этим бороться?!

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть. Изображение

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 10 май 2011, 12:00

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение SimpleMan » 10 май 2011, 12:01

Изображение
Первый SOUL в нашей деревне!

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение Xamyak » 10 май 2011, 12:13

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть. Изображение

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 10 май 2011, 12:25

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение Xamyak » 10 май 2011, 12:33

дык сначала противотуманки включают, а когда обгоняешь, «на хвост падают» и дальним светят. дебилоиды ]:->
з.ы.:может и не слеплю, но салон полностью освещаю, нарушаю так сказать интим ночной трассы

после з.ы.: в ту же поездку на ниссане нормальный человек просто правее взял, я его обогнал и никаких претензий друг к другу

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть. Изображение

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение kirillspb » 10 май 2011, 12:44

Так у тебя ж дальний есть Знаешь, как помогает )))) ПТФки сразу вырубят ))). Правда могут и по тормозам «научить».

Читайте так же:
Сцепления у спарка регулировка

Я заметил, что когда близко на хвост садится кто, то и меня ближним слепят бывает, но у меня и зеркало салонное с затемнением, и стекло заднее у нас маленькое. Так это я к тому, что может дистанцию побольше держать надо.

Re: Регулировка света фар

  • Цитата

Сообщение Xamyak » 10 май 2011, 13:35

Хорошие друзья как звезды. Ты не всегда видишь их, но всегда знаешь что они есть. Изображение

Регулировка фар в Киеве [Тонкая настройка на стенде]

​Если Вас интересует регулировка фар автомобиля, тогда заказать услугу можно в нашем СТО в Киеве. Опытные специалисты, а также современное оборудование позволяют нам регулировать и настраивать осветительные приборы в Вашем автомобиле на высшем уровне. Качественная настройка света фар значительно улучшит видимость для водителя, благодаря чему Вы сможете уберечь себя от различных непредвиденных ситуаций на дороге.

Регулировка фар: Услуги СТО по настройке света фар в Киеве

Многих водителей интересует, зачем вообще нужна регулировка наклона фар. Прежде всего, чтобы максимально качественно освещать дорогу дальним и ближним светом. Так у водителя будет максимум информации, необходимой для принятия правильного решения, независимо от погоды и времени суток. Как результат, количество дорожно-транспортных происшествий значительно сокращается.

При этом когда нужна качественная настройка фар, нужно учитывать, что на это влияет сразу несколько параметров, включая:

  • угол наклона луча;
  • тип лампы;
  • качество фары и так далее.

Не стоит уделять мало внимания вопросам, связанным с проверкой и регулировкой фар. Тем более помните, что регулировка света фар это не тот случай, когда следует самостоятельно заниматься данной проблемой. Только высококвалифицированные специалисты, которые отлично знают, как проводится корректировка фар и знают как обращаться с системой освещения вашего транспортного средства, смогут выполнить такие работы максимально качественно. При этом мы не только отрегулируем угол фар, но и, при необходимости, окажем весь спектр услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом автомобилей любой марки и года выпуска.

Если нужна регулировка фар в Киеве на стенде, то Автосервис «Автокомп Сервис» лучший вариант для следующий автомобилей:

Acura (Акура)Daimler (Дайхатсу)Lada (Лада)Rover (Ровер)
Alfa Romeo (Альфа Ромео)Dodge (Додж)Lancia (Лянча)Saab (Сааб)
Alpina (Альпина)Fiat (Фиат)Land rover (Ленд Ровер)Seat (Сеат)
Aro (Аро)Ford (Форд)Lexus (Лексус)Skoda (Шкода)
Audi (Ауди)Gaz (Газ)Lifan (Лифан)Smart (Смарт)
BMW (БМВ)Geely (Джили)Mazda (Мазда)Ssangyong (СсангЙонг)
Cadillac (Кадиллак)Honda (Хонда)Mersedes-Benz (Мерседес-Бенц)Subaru (Субару)
Chery (Чери)Hyundai (Хюндай)Mini (Мини)Suzuki (Сузуки)
Chevrolet (Шевроле)Infiniti (Инфинити)Mitsubishi (Мицубиси)Toyota (Тойота)
Chrysler (Крайслер)Isuzu (Исузу)Nissan (Ниссан)Vaz (Ваз)
Citroen (Ситроен)Iveco (Ивеко)Opel (Опель)Volkswagen (Фольксваген)
Dacia (Дачия)Jaguar (Ягуар)Peugeot (Пежо)Volvo (Вольво)
Daewoo (Дэу)Jeep (Джип)Porsche (Порше)VW (Фольксваген)
Daihatsu (Дайхатсу)Kia (Киа)Renault (Рено)Zaz (Заз)
Читайте так же:
Как производится регулировка ручного тормоза

Кроме этого, лишь при правильном использовании световых приборов можно добиться наилучшего освещения.

Описание услуги по регулировке фар

Правильное использование системы освещения в авто включает регулировку света фар, монтаж (в случае дополнительных фар), подбор ламп и их своевременное использование. На последний пункт стоит обратить особое внимание, ведь если, к примеру, включить дальний свет в случае тумана или снегопада, никакого положительного эффекта явно не произойдет.

Что же касается регулировки, то она, прежде всего, имеет отношение к ближнему свету. Для того чтобы угол наклона вышел оптимальным, необходимо специальное оборудование. Естественно, через недели экспериментов можно сделать это и своими руками, но зачем тратить время и силы? Важно, чтобы ближний свет был направлен вниз и вперед. При этом угол в разных моделях будет несколько отличаться. Если услуги СТО оказаны качественно, то свет будет приблизительно равномерно распределяться между ближними и дальними объектами. Дополнительно, ближний свет должен освещать обочину, а также дорожные знаки, что расположены на ней.

Кроме того, очень важно, чтобы даже в случае плохо дорожного покрытия, на кочках и ухабах луч не светил в лицо встречного водителя. Небольшое несоответствие нормам уже может привести к тому, что фары будут или плохо освещать дорогу, или ухудшат видимость водителей встречных авто. Только проверенный автосервис в Киеве сможет выполнить все в соответствии со всеми этими правилами, благодаря чему безопасность езды сильно вырастет.

Регулировка света фар в Киеве: Цена и скидки

Какова стоимость регулировки фар? Вас заинтересовала регулировка фар, цена на которую подойдет всем? Наш сервисный центр поможет вам с этим. Мы работаем как с легковыми, так и грузовыми автомобилями, независимо от их года выпуска и компании производителя. Услуга будет оказана при помощи профессионального прибора, оснащенного линзой, зеркалом позиционирования, уровнем и люксметром. Цена у нас достаточно невысокая. Стоимость услуг составляет всего 100 грн.

При этом мы предоставляем гарантию того, что регулировка фар в Киеве пройдет максимально успешно.

Почему проводить регулировку фар лучшее на нашем СТО на Академгородке

Если вы ищете лучший сервисный центр по диагностике, обслуживанию и ремонту автомобилей в Киеве, тогда наше СТО отлично подойдет для вас. Сотрудничать с нами выгодно по ряду причин:

  • низкие цены;
  • акции и скидки для наших клиентов;
  • наличие гарантии качества;
  • оперативное выполнение заказов (регулировка фар происходит в течение 30 минут);
  • наличие удобного зала ожидания с бесплатным Wi-Fi, благодаря чему вам будет чем себя занять во время ожидания.

Так что когда Вам нужна регулировка фар на стенде, позвоните в наше СТО на Академгородке, чтобы заказать быструю и недорогую настройку фар уже сейчас.

Регулировка света фар возможна в фарах, предусмотренных заводом-производителем для данного автомобиля при отсутствии повреждения регулировочных элементов. В случае внесения изменений в конструкцию фары, замены отдельных элементов и наличия механических повреждений крепежных и регулировочных элементов результат не может быть гарантирован.

Читайте так же:
Причины из за которых нужно регулировать клапана

Регулировка света фар на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Регулировка света фар на ВАЗ

Добро пожаловать!
Свет фар – его приходиться регулировать, особенно после покупки Б/У автомобиля бывает старые хозяева регулируют свет под себя и поэтому при езде на таком автомобиле, либо начинаешь слепить глаза встречным водителям, либо же фары настолько опущены низко, что и дороги толком не видно, ну а по сути регулировать их нужно после замены ламп, потому что разные лампы светят по своему, то есть какие то лампы сильно светят, а какие то нет.

Краткое содержание:

Как отрегулировать фары на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Примечание!
На самом деле фары очень легко регулируются на этих автомобилях, вот если брать классику, то для того чтобы там фары отрегулировать, нужно будет взять отвёртку и крутить при помощи неё регулировочные винты, а на автомобилях семейства Самара 2 всё просто, достаточно только на руки перчатки одеть чтобы не испачкаться и мелом ещё запастись, это нужно чтобы схему нарисовать на стене на которой вы и будете регулировать фары, если вы что то не поняли, если у вас возник вопрос: «Что за стена нужна и зачем схему на ней рисовать?» то в таком случае просто читайте инструкцию дальше и вы всё поймёте!

1) Прежде чем приступать к регулировки, подумайте как вы её будете делать (Правильно или на глаз), если на глаз то никакую схему рисовать не нужно, просто винты покрутите и всё (Об этих винтах чуть позже), если же вы желаете правильно пучок света фар направить, то в таком случае сперва разыщите ровную поверхность на которую можно поставить автомобиль (Асфальт лучше всего) и напротив этой поверхности должна быть так же строго вертикальная стена, как вы видите на фото чуть ниже, автомобиль от этой стены вам нужно будет поставить на расстоянии в 5 метров (Кроме стены, можно использовать листы фанеры или ещё что ни будь, что вам придёт в голову), после этого мелом начертите на фанере или же на стене три вертикальных линии, одна из этих линий как вы уже видите по фото должна находиться в самом центре (В центральной части передка автомобиля) и идти до самого конца в низ (Линия «О» это), вторые же линии это боковые (Они должны быть начерчены, строго от центра фар) на фото они ещё буквами «А» и «В» указаны, тоже самое и горизонтальной линией 1 которая тоже должна быть начерчена начиная от центра фар и последняя линия это горизонтальная цифрой 2 которая указана, она чуть ниже первой линии (На 650 мм.) должна быть начерчена.

Читайте так же:
Как отрегулировать сцепление на мтз 82 лапками

Схема благодаря которой и осуществляется регулировка пучка света передних фар

Примечание!
Но есть одно Но! Прежде чем ко всей этой регулировки приступать, чтобы она более точной была, проверьте сперва насколько у вас шины накачаны по необходимости до качайте их до нужного уровня, кроме этого сотрите всю грязь с фар чтобы они хорошо светили, а так же заправьте автомобиль (Если нет возможности полностью заправить, то пол бака хотя бы залейте) и посадите за руль своего друга или какого либо человека массой 75 килограмм примерно, ну и в завершение в боковой части качните автомобиль чтобы пружины подвески установились!

Ах да кой что ещё нужно будет сделать, ручку гидро-корректора фар поставьте в положение один водитель (Это цифра 0), ниже мы закрепили фото на котором ручка гидро-корректора указана красной стрелкой (Это было сделано для тех, кто не знает что такое корректор фар), данную ручку вам и нужно будет в положение 0 повернуть, на фото его к сожалению не видно, потому что эта цифра находиться сверху а верхнюю часть панель закрывает, кроме этого на фото всё показано на примере автомобиля ВАЗ 2110 а не ВАЗ 2114, поэтому у вас данная ручка корректора немного но может отличаться, но объясним вам в двух словах где она находиться, а именно она располагается на автомобиле с торпедой ВАЗ 2114 возле дефлектора в левой части (Если на водительское кресло сесть), возле этого корректора ещё одна ручка есть вы сразу её найдёте после того как в салон своего автомобиля на водительское кресло сядете!

Стрелкой указана ручка корректора фар, на некоторых автомобилях (Включая и автомобили семейства Самара 2) она выглядит точно так же как показано на фото

2) Теперь переходим собственно к регулировки, закройте в начале одну фару у своего автомобиля (При помощи чёрной тряпки можно) и после этого переходите к регулировки той фары, которая не закрыта тряпкой, для её регулировки отройте капот у автомобиля и с обратной стороны блока-фары разыщите два ручных винта, один из которых нужен для регулировки пучка света по вертикальной плоскости (Это винт 1), а другой по горизонтальной (Это винт 2), всё что указано цифрами 3, 4, 5 на фото вы уже не трогайте, так вот при помощи этих винтов отрегулируйте свет фар таким образом, как показано на фотографии (На схеме имеет ввиду) чуть выше, а именно обратите своё внимание особо на точки «Е» которые появились посредством прохождения линий («А», «В») и линии «2».

Блок-фара и обратная её сторона с теми самыми регулировочными винтами

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно но без схемы, просто для того чтобы вы понимали принцип регулировки фар, просмотрите для этого ролик который размещён чуть ниже, в нём правда автомобиль семейства не Самара 2, а семейства Самара показан, но суть регулировки одна и на обоих этих моделях машин можно сказать она полностью совпадает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector