Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя БМВ — M47. Двигатель м47

Ремонт двигателя БМВ — M47. Двигатель м47

Серия моторов M47 выпускалась немецким автоконцерном BMW с 1998г. по 2007г., когда его наконец сменил улучшенный N47. Двигатель M47 представляет собой рядный агрегат с четырьмя цилиндрами объемом 1,7л., заправляемый дизельным топливом. Данный мотор сменил M41, вобрав в себя многие черты от M43.

Вышло несколько модификаций этого агрегата, например M47D20 первая серия, из далекого 1999г., с рабочим объемом цилиндров 2л., 116 л.с. при 265Нм/1750 об. мин., но был и второй вариант с турбиной и интеркулером 134л.с. Со временем появились и другие модификации M47TUD20, или M47TU2D20, который стал самым мощным вариантом 163 л.с. 335Нм/ 2300 об. мин., благодаря турбине с измененной геометрией.

О ремонте двигателя БМВ М47

Двигатель BMW M47 в эксплуатации неприятно удивляет своих хозяев, ведь проблем с ним предостаточно:

  1. Часто перегревается и ломается ЭБУ по причине высокой температуры мотора.
  2. Случается, что возникают трудности с запуском двигателя.
  3. Мотор может неожиданно начать глохнуть. M47 очень капризен к некачественному моторному маслу и плохому бензину, что для России не редкость.
  4. Низкая частота вращения коленчатого вала на ХХ.

При долгой эксплуатации на предельных нагрузках случаются проблемы по части электроники.

4 цилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувомПредшественник: M41Выпускался: 1999-2007Объем: 1995cm3Топливо: дизель

Версии двигателя: M47

Руководство по регулировка фаз газораспределения BMW X3 Двигатель М47 Т2

5. РЕГУЛИРОВКА ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ

1. Снять крышку головки блока цилиндров.

регулировка фаз газораспределения BMW X3

2. Кулачки распределительного вала впускных клапанов 1-го цилиндра обращены вниз.

3. Вывернуть болт (1).

ПримечаниеСначала нужно вывернуть болт (1), т. к. при положении в ВМТ он будет недоступен. регулировка фаз газораспределения BMW X3

4. Снять защитный кожух в направлении, указанном стрелкой.

ПримечаниеПри установке, необходимо установить защитный кожух обратно, слегка смазав. регулировка фаз газораспределения BMW X3

5. Провернуть двигатель за коленчатый вал с помощью приспособления 116480.

6. Заблокировать коленчатый вал за маховик с помощью приспособления 115180.

регулировка фаз газораспределения BMW X3ВНИМАНИЕБолты (2) не выворачивать.

7. Вывернуть болт (1) на звездочке.

Читайте так же:
Регулировка рулевой колонки bmw

регулировка фаз газораспределения BMW X3ПримечаниеМаркировка (1) распределительного вала впускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Маркировка (2) распределительного вала выпускных клапанов должна вплотную прилегать к головке блока цилиндров.Для регулировки звездочек распределительный вал выпускных клапанов можно проворачивать за шестигранник. регулировка фаз газораспределения BMW X3ПримечаниеМаркировка (1) на звездочке распределительного вала впускных клапанов должна находиться м еж ду м аркировками (2) на звездочке распределительного вала выпускных клапанов. регулировка фаз газораспределения BMW X3

8. Надеть приспособление 116321 на распределительный вал впускных клапанов и зафиксировать с помощью приспособления 116322.

ПримечаниеПри установке, распределительный вал выпускных клапанов можно только еще раз проверить, регулировка невозможна. регулировка фаз газораспределения BMW X3

9. Затянуть болт (1) на звездочке.

ПримечаниеПри установке, необходимо провернуть коленчатый вал двигателя за центральный болт на 360°. Теперь доступен третий болт крепления звездочки.

Регулировка фаз газораспределения bmw m54

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Каталог товаров
  • Подъемники
  • Шиномонтажное оборудование
  • Компрессорное оборудование
  • Оборудование для диагностики
  • Станки для проточки тормозных дисков
  • Сход-развальные стенды
  • Сварочное и зарядное оборудование
  • Складское и торговое оборудование
  • Гаражное оборудование
  • Рихтовка и кузовные работы
  • Инструмент
  • Замена масла
  • Генераторы
  • Расходные материалы для вулканизации
  • Колесный крепеж
  • Автохимия
  • Преобразователи напряжения
  • Стабилизаторы напряжения
  • Электроинструмент
  • Хомуты
  • Тумбы, ящики и сумки
  • Тросы, стяжки груза
  • Шланги
  • Штуцеры, переходники, быстросъемы
  • Лежаки, сидения
  • Униформа
  • Садовый инвентарь
  • Сопутствующие товары
  • Детейлинг
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Пескоструйное оборудование
  • Артикул: VR50733
  • Код: 14854
  • Товар: Есть в наличии

Набор предназначен для регулировки системы газораспределения Double VANOS на 6-цилиндровых двигателях BMW M52TU, M54, M56.
Также применяется для фиксации распредвалов и коленвала при проверке и регулировке фаз газораспределения двигателей BMW M42, M44, M50, M52, S50US, S52US
OEM номера: 11 4 220, 11 3 390, 11 5 490, 11 6 150, 11 6 180, 11 3 450, 11 3 290/11 3 292, 11 3 240, 11 2 300.

Другие товары из каталога

Комментарий 0

Сотрудничать с компанией «Автомастер» означает приобретать надежное автосервисное оборудование.

Регулировка фаз газораспределения распредвала(ов) (M52TU / M54 / M56)

Регулировка фаз газораспределения распредвала (ов ) (M52TU / M54 / M56)

Необходимые приспособления для настройки фаз ГРМ BMW:

  • 00 9 250
  • 11 2 300
  • 11 3 240
  • 11 3 244
  • 11 3 292
  • 11 4 220
  • 11 5 180
  • 11 6 150
Читайте так же:
Кронштейн регулировки фары bmw e39

(к коду работ 11 31 005)

Перед выполнением регулировочных работ:
Проверить фазы газораспределения распредвалов.

Провернуть коленчатый вал по направлению вращения, так чтобы вершины кулачков
распредвалов впускных и выпускных клапанов 1- го цилиндра были обращены друг к другу.

Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 2 300 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Только X3:
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Вывернуть установочные шпильки.
Снять исполнительный узел системы Doppel-VANOS.

Отжать верхний натяжитель цепи вниз и заблокировать приспособлением 11 3 292.

Предупреждение!
Цилиндр плунжера натяжителя цепи находится под давлением пружины.
Снять цилиндр плунжера натяжителя цепи.

Вставить приспособление 11 4 220.
Установить регулировочный винт на планке натяжителя.

Ослабить болты (1 ) на пол-оборота.

Ослабить гайки (2 ) на два оборота.
Ослабить гайки (3 ) на один оборот.

Предупреждение!
Шлицевый вал (4 ) очень легко выскальзывает из зубчатого зацепления.
Осторожно вытянуть шлицевый вал (4 ) настолько, чтобы снаружи был виден прибл.1 мм зубьев.

Вытянуть шлицевый вал (5 ) до упора.

Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы в районе цилиндра 6.
Отрегулировать положение распределительных валов таким образом, чтобы
приспособление 11 3 240 прилегало к головке блока цилиндров без зазора.

Установить приспособление 11 3 244 на приспособление 11 3 240 и зафиксировать
болтом в резьбовом отверстии для свечи зажигания.

Отжать верхний натяжитель цепи вниз и снять приспособление 11 3 292.

Предварительно натянуть планку натяжного устройства с помощью приспособления
11 4 220, вворачивая регулировочный болт приспособлением 00 9 250 или обычным
динамометрическим ключом, приложив усилие 0,7 Нм.

Нажатием на колесо (1 ) датчика положения распредвала создать небольшое натяжение
тарельчатой пружины и подтянуть гайки вручную.
Предупреждение!
Не затягивать гайки окончательно.

Удалить уплотнение.
Проверить центрирующие втулки (1 ) на отсутствие повреждений и правильность установки.
Уплотняемая поверхность должна быть чистой и без следов масла.

Читайте так же:
Bmw e39 ews dme синхронизация

Предупреждение!
Приспособление 11 6 150 устанавливать только «без уплотнения».
При наличии уплотнения под приспособлением 11 6 150 фазы
газораспределения будут отрегулированы «неправильно ».
Установить приспособление 11 6 150 «без уплотнителя», навернуть гайки, завернуть
вручную и затем равномерно затянуть так, чтобы приспособление 11 6 150 прилегало к
головке блока цилиндров по всей поверхности.

Ввернуть болты (1 ) на стороне выпуска с моментом прим. 5 Нм до прилегания.

Завернуть гайки (2 ) на стороне выпуска и гайки (3 ) на стороне впуска с моментом прим.
5 Нм до прилегания.

Затянуть болты (1 ) на стороне выпуска.
Момент затяжки 11 31 3AZ.

Затянуть гайки (2 ) на стороне выпуска и гайки (3 ) на стороне впуска.
Момент затяжки 11 31 11AZ.

Оттянуть приспособление 11 2 300 / 11 5 180 назад настолько, чтобы освободить маховик.

Снять приспособление 11 3 244 и приспособление 11 3 240.

Провернуть дважды вал двигателя в направлении вращения так, чтобы вершины кулачков
распредвалов впускных и выпускных клапанов 1- го цилиндра снова были обращены друг к другу.

Заблокировать коленчатый вал в ВМТ конца такта сжатия с помощью приспособления
11 2 300.
Только X3:
Заблокировать коленчатый вал приспособлением 11 5 180 в положении
поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Предупреждение!
Не допускать проворачивания двигателя в обратную сторону.
Перед пуском двигателя удалить приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Установить приспособление 11 3 240 на распределительные валы.

Примечание:
Регулировка фаз газораспределения правильна, если приспособление 11 3 240
прилегает к головке блока цилиндров без зазоров, или приподнято относительно
стороны впуска максимум на 1 мм.
Если приспособление 11 3 240 выступает на стороне выпуска, следует заново
отрегулировать фазы газораспределения.

Ослабить и снять приспособление 11 4 220.

Установить цилиндр плунжера натяжителя цепи

Убрать приспособление 11 2 300 / 11 5 180.

Снять приспособление 11 6 150.
Установить исполнительный узел системы VANOS.
Собрать двигатель.

VANOS – как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS - как работает, неисправности, ремонт и замена Ванос

VANOS – это система изменения фаз газораспределения, которая изменяет синхронизацию клапанов, меняя положение распределительных валов по отношению к ведущей шестерне и коленчатого вала. Блок VANOS расположен между распределительным валом и шестерней цепного привода. Если на обычном приводе клапанов относительное угловое положение распределительного вала с коленчатым валом независимо от нагрузки на двигатель не меняется, то система изменения фаз позволяет регулировать положение распредвала в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель.

Читайте так же:
Регулировка давления подкачки топлива bmw

На низких оборотах двигателя положение распредвала изменяется таким образом, что клапаны открываются позднее, что улучшает качество холостых оборотов и позволяет плавно развивать мощность. При увеличении оборотов двигателя клапаны открываются раньше, что позволяет повысить крутящий момент, снизить расход топлива и токсичность выхлопа. При высоких оборотах двигателя клапаны снова открываются позже, что позволяет получить полную мощность.

Вся регулировка осуществляется с помощью поршней, которые перемещаются под давлением масла, воздействуя тем самым на шестерни распредвалов с помощью зубчатого вала, соединенного с поршнем. Давление масла, в свою очередь, регулируется электромагнитным клапаном, работающим от системы управления двигателем, на основании информации от датчиков положения распредвалов. Изменение фаз достигается подачей масла с разных сторон от поршня. Датчик определяет текущее угловое положение распределительного вала и посылает информацию для сравнивания значения с заданным углом.

Для более точной регулировки (например, на двигателях для автоспорта), система VANOS дополняется радиально-поршневым насосом и давление масла повышается до 100 бар.

Достоинством системы VANOS является простота, а основным минусом являются проблемы с износом внутренних уплотнительных колец поршня. Их износ приводит к нарушению работы системы.

Современные моторы BMW оснащаются системой Doppel-VANOS, в которой на обоих распределительных валах механизма ГРМ размещены исполнительные узлы Ванос. Исполнительные узлы управляются давлением масла с помощью электромагнитных клапанов расположенных в двигателе (выше на фото).

Возникновение проблем в системе VANOS обусловлено несколькими причинами:

  1. Высоким температурным режимом работы двигателя, обусловленным экологическими требованиями к современным бензиновым двигателям BMW.
  2. Низким качеством используемых моторных масел (либо использование контрафакта).
  3. Несвоевременное обслуживание двигателя (проходите техобслуживание по регламенту).

Что в итоге? Вследствие процесса коксования масла (загрязнение и отвердевание), узкие масляные каналы забиваются отложениями. Вследствие этого управляющего давления масла не хватает для эффективной работы исполнительных механизмов. В блок управления двигателем записывается ошибка и на приборной панели загорается лампа Check Engine, либо появляется сообщение «пониженная мощность» на бортовом компьютере вашего BMW.

Читайте так же:
Регулировка актуатора турбины bmw m57

Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неисправностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Симптомы неисправностей для замены Vanos:

  • Глохнущий двигатель на “холодную”.
  • Тяжелый набор оборотов.
  • Пропадание тяги во время набора оборотов.
  • Плавающие обороты на холодном двигателе.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Громкая работа Vanos (стук, шум).
  • Уменьшение крутящего момента – плохая тяга, особенно на низких оборотах до 3000 об/мин.

Если какие-либо из симптомов вы заметили на вашем БМВ, то обратитесь в сервис на диагностику, проконсультируйтесь и запишитесь на ремонт или замену Vanos по телефону +7 495 967-98-97, либо оставьте заявку через форму обратной связи:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector