Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

IVECO CURSOR 13 Tir IV синхронизация валов, регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок

IVECO CURSOR 13 Tir IV синхронизация валов, регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок.

Следующая отметка 240°- регулируем форсунку четвёртого цилиндра и клапана второго и так далее. После завершения регулировки ещё раз проверяем зазоры клапанов и затяжку контрагаек. Индикатор часового типа на телефоне показывает 17-00, закрываем крышку клапанов, собираем инструменты и попиздили домой.">

Комментарии 39

И за это берут 10 тысяч! Там работы на полчаса! Себе делаю каждые полгода! Дольше клапанную крышку снимать!

Странно. Мне кажется тут не правильно делается с метками. В ивековском сервис мануале по курсору 13. Метку вмт нужно выставлять в окошке колокола внизу, а штырь ставить вместо датчика. Там у них несовпадение меток в одно отверстие. На моём движке кулачёк 5.31 +/-5 соток. А вообще мотор полное говно. Столько геморра, оправки под кассетные сальники нужны, для центровки крышки сальника, пин. Ну и стойка с индикатором. То-ли дело мановские и сканевские моторы на коленках зделать можно.

Это тракторный двигатель, здесь нет колокола и соответственно отверстия.

Ясно. Я понял, что это тракторный т.к бублик на маховике висит. Мой мотор с ивеко трахера.

Да тут совсем другая компоновка. И отверстие под датчик коленвала сильно смещено против часовой стрелки. У нас двигателя тир 4, тир 3. 5,39 и 5,45 мм. соответственно.

У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.

У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются ‍♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.

А мне выточили универсальную оправку, она и крышку центрирует и сальник забивает до упора.

У нас сейчас тоже оправки есть, заказывали оригинальные под передний и задний сальники.

Vyacheslav-28rus

У нас селскохозяйственное предприятие. Ремонтируем свои трактора и машины. Есть у нас и 15 каминс и 11(вообще с закрытыми глазами переберу) и 14 каминс есть (на этом вообще шимами крышки с рокерами регулируются ‍♂️). А это да бывает по пол дня крутишь маховик туда — сюда. Но с провороткой намного проще попадать. А крышку переднего сальника я ценрирую сальником (обсадил сальник почти до конца, подтянул аккуратно пальцами все болты, затянул и досадил сальник) ещё ни один не потёк за 4 года.

Геморно с американцев голову снимать на камминсе 15. Места только-только под кабиной остается и приходится голову, раком, боком выводить. Ну и с шестернями геморр с распредвалов, бывает щаже съёмниками не идёт, пока не нагреешь и выстреливают. Ну и сейчас качество китайских камминсов хромает.

У вас там что ивеко сервис? А вообще ивеко это такое говно. Даже камминс 15, который я ненавижу намного лучше спроектирован. Без геморроя шаблоны поставил и выставил валы. А на ивеко нужно ещё крышку сальника центрировать, мишень датчика выставлять, распредвал выставлять. Я пол дня ипался крутить монтажкой т за болты маховика туда-сюда чтт-бы выставить распред. То уйдёт сильно, то сильно мало. В конечном итоге получилось 5.32мм. Почти в ноль.

Да они все говно, если так говорить то лучше работу поменять, я менял распркдвал, зажигание выставил за 30 минут! Ничего сложного нет вообще

Есть просто говняная техника, а есть нормальные машины это скания 4 серии с pde, и все маны d20-d26. Все эти машины можно сделать на коленке без индикаторов и прочей шалупени и приспособлений. Сканию за пол-дня разобрать можно до голого блока. Ну и собрать полностью за парочку дней. Без всякого геморроя как на камминсах и ивеко. Ведь эти моторы придумали дауны! 99,9 % нормальных моторов просто собираются путём попадания меток на шестернях. А не придумывают всякую хрень с шаблонами и индикаторами. И Вообще хорош тот мотор, у которого простая конструкция и удобно ко всему подлезать. Самая простоя конструкция у сканий. А особенно забыл про сканию тройку 11литровую с 2мя головами на три горшка. Вот эта скания эталон простоты!

Ахахахах! Про маны ты что то явно ошибся! Маны как вид вымирают! Она вся нормальная техника пока за ней следят! Есть пословица, плохому танцору… Мне вот конструктивно нравится ивековский курсор 10! Ненавижу конструктивно вольво, нравится ресурсом скания! Удобством даф!

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на девятке

Да манов дохрена и больше. И моторы у них современные. Вольво мне то-же не нравиться. Вот мерсы актросы и аксоры как вид уже вымерли. А манов завались будет. Они дешевле вольв и сканий. Только по качеству похуже

посмотри статистику, спорить не буду но в европе ироссии продажи именно манов упали так как машина хрупкая и дорогая(хуже ивеки)

Вопрос-ответ по Iveco

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда. Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Читайте так же:
Как правильно регулировать клапана мотоцикла урал

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г.5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о.ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Читайте так же:
Как отрегулировать триммер на холостой ход

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Насос-форсунка BOSCH на IVECO: 0414701013

0414701013

Насос-форсунка 0414701013

Применение насос-форсунки: IVECO EuroStar, EuroTrakker, Stralis, Trakker

Диагностика и ремонт насос-форсунки 0414701013

Чтобы в последующим осуществить качественный ремонт насос-форсунки к автомобилю Ивеко, необходимо произвести диагностику насос-форсунки, включающую в себя несколько этапов:

  • Визуальный осмотр насос-форсунки на обнаружения механических повреждений.
  • Очистка корпуса форсунки от грязи и масла при помощи очистителя, мойка нижней части форсунки, в том числе распылителя, в ультразвуковой ванне.
  • Проверка электрической части (электромагнитного клапана) на работоспособность.
  • Испытание насос-форсунки на стенде при помощи Combox , для определения параметров, выдаваемых на различных режимах работы.

После того, как сделана диагностика насос-форсунки и по тест-плану и полученным результатам можно определить в чём проблема, насос-форсунку необходимо разобрать и визуально, а также при помощи измерительного инструмента, осуществить диагностику корпуса и остальных деталей, для составления списка запчастей, необходимых к замене, для осуществления восстановления изделия.

Ниже приведён список запасных частей к насос-форсунке 0414701013 , но в списке нет одной важной запчасти, это клапан. Официально Bosch клапана на насос-форсунки не продаёт, но на рынке имеются аналоги. Сам клапан имеет несколько размеров для регулировки электромагнита.

После замены деталей и регулировки, насос-форсунку необходимо установить на стенд и провести испытания.

0414701013

Запасные части для насос-форсунки 0414701013:

F 00H N34 633 — на рис. позиция 10 — Тарелка пружины F00HN34633
F 00H N34 385 — на рис. позиция 11 — Пружина клапана F00HN34385
не поставляется — на рис. позиция 12 — Статорная пластина
F 00H N35 704 — отсутствует на рисунке — Штифт статорной пластины F00HN35704
F 00H N37 588 — на рис. позиция 30 — Промежуточная часть F00HN37588
Детали регулировки — на рис. позиция 31 — Шайба форсунки
2 434 614 040 — на рис. позиция 32 — Пружина сжатия 2434614040
F 00Z B20 001 — на рис. позиция 33 — Нажимной болт F00ZB20001
F 018 B06 804 — на рис. позиция 34 — Промежуточная шина F018B06804
2 433 201 024 — отсутствует на рисунке — Штифт промежуточной шины 2433201024
2 433 201 031 — отсутствует на рисунке — Штифт промежуточной шины 2433201031
0 433 171 631 — на рис. позиция 35 — Распылитель 0433171631
F 00H N37 591 — на рис. позиция 36 — Гайка распылителя F00HN37591
F 00H N35 709 — на рис. позиция 40 — Упорное кольцо Зегера F00HN35709
F 00H N36 531 — на рис. позиция 42 — Поршень F00HN36531
F 00H N37 940 — на рис. позиция 100 — Защитный колпак F00HN37940
F 00V X99 995 — на рис. позиция 800 — Набор уплотнительных колец установочных F00VX99995
F 00H N37 928 — на рис. позиция 802 — Набор уплотнительных колец для ремонта электромагнитной группы F00HN37928
F 00H N37 925 — на рис. позиция 803 — Электромагнит с набором уплотнительных колец F00HN37925

0414701013

Диагностика и ремонт насос-форсунок ИВЕКО
Работаем г. Москва, Московская область, вся территория России, осуществляем доставку транспортными компаниями на ваш выбор по всей России.
Срок исполнения — 1 рабочий день
Цена ремонта насос-форсунки Ивеко уточняйте по телефону:

Регулировка форсунки ивеко траккер

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет — можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в «ЛБР-дизель» даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок — 1-1,5 часа. Особо загрязненные или заклинившие форсунки чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

Читайте так же:
Как отрегулировать ручной тормоз на джили мк кросс

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки Delfi 2-х контактные — 1-2 дня
  • Форсунки Bosch — 2-3 дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда — аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности» делать свои «родные» форсунки.

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

Руководство по ремонту Iveco Trakker с 2005

Введение 3
Характеристики семейства Iveco Trakker 3
ГЛАВА 1. Двигатель
Идентификация 6
Основные технические характеристики 9
Снятие и установка двигателя 10
Головка блока цилиндров
Снятие 18
Работы, относящиеся к головке блока цилиндров 20
Проверка герметичности головки блока цилиндров 20
Разборка 20
Кольца седел клапанов 21
Направляющие втулки клапанов 21
Клапаны 22
Клапанные пружины 22
Замена втулок форсунок 23
Распределительный вал 24
Подшипники распределительного вала 24
Сборка головки блока цилиндров 26
Установка головки блока цилиндров 26
Рампа коромысел 27
Проверка 28
Сборка 28
Регулировка зазора коромысел клапанов и предварительного напряжения привода насос-форсунок 29
Блок цилиндров
Снятие 33
Установка 33
Гильзы цилиндров 33
Снятие 33
Восстановление отверстия
под гильзу 35
Установка 36
Подшипники коленчатого вала 37
Подшипники распределительного вала 38
Толкатели 38
Масляные форсунки 38
Масляный поддон 38
Снятие 38
Установка 39
Подвижная система двигателя
Коленчатый вал 40
Снятие коленчатого вала 41
Проверка коленчатого вала 42
Шестерня коленчатого вала 43
Установка коленчатого вала 44
Узел «шатун-поршень»
Шатуны 45
Поршни – поршневые кольца 46
Сборка узла «шатун – поршень» 47
Маховик двигателя
Снятие 49
Установка 49
Герметичность «заднего» подшипника (со стороны маховика двигателя) 50
Герметичность «переднего» подшипника 50
Картер маховика двигателя 51
Установка 51
Механизм распределительных шестерен
Снятие 53
Установка 54
Проверка и регулировка распределительного вала 55
Регулировка импульсного кольца 56
Уплотнение «переднего» подшипника 56
Система смазки
Масляный насос 60
Снятие 60
Установка 61
Перепускной клапан 61
Теплообменник 61
Снятие 61
Установка 62
Масляные фильтры 63
Снятие 63
Установка 63
Клапан для прочистки 63
Термостатический клапан 63
Установка 63
Система охлаждения
Насос охлаждающей жидкости 64
Термостат 64
Контур системы охлаждения 66
Заполнение 66
Продувка контура системы охлаждения 66
Система питания
Контроль регулировки 68
Насос-форсунки 68
Снятие 68
Установка 69
Топливоподкачивающий насос 69
Установка 70
Продувка топливнойсистемы 70
Дополнительное оборудование
Система DENOX 2 71
Система наддува 73
Система наддува с тубронагнетателем переменного сечения (с изменяемыми геометрическими параметрами) (двигатель F3B мощьностью 450 и 500 л.с.) 73
Неисправности в работе 76
Проверка в режиме холостого хода 76
Электромагнитный клапан привода «VGT» 76
Компрессор с неизменными геометрическими параметрами (двигатели F3B мощностью 410 л.с.) 76
Снятие и установка
турбокомпрессора 77
Неисправности и возможные причины 77
Контрольные параметры 79
Моменты (Нм) и угловые значения затяжки основных резьбовых соединений 96
ГЛАВА 2. Сцепление IveKo Traker
Снятие / установка сцепления 100
Проверка диска сцепления 101
Контроль и регулировка ограничителей педали сцепления 102
Упор педали сцепления 102
Свободный ход педали сцепления 102
Ход педального распределителя 103
Регулировка рабочего цилиндра (новый механизм сцепления) 103
Продувка контура гидравлического привода 104
Контрольные параметры 106
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 106
ГЛАВА 3. Коробка переключения передач Iveco Tracer
Идентификация коробки переключения передач 107
Буксировка 109
Буксировка на расстояние до 10 км 109
Буксировка на расстояние более 10 км 109
Снятие и установка КПП в сборе (совместно или без устройства «intarder»). 110
Снятие делителя 112
Разборка основного картера 112
Ремонт валов 114
Первичный вал 114
Разборка 114
Сборка 115
Вторичный вал 116
Разборка 116
Сборка 117
Регулировка зазора синхронизации мультипликатора 118
Промежуточный вал 120
Сборка КПП 121
Масляный насос 122
Разборка 122
Сборка 122
Регулировка осевого зазора подшипника промежуточного вала 122
Делитель 123
Разборка 123
Сборка 124
Установка реле 126
Пневматический привод КПП 126
Привод переключения передач (устройство «servoshift») 128
Снятие 128
Установка 128
Контрольные параметры 130
Передаточные числа 130
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 132
ГЛАВА 4. Задний мост
Промежуточные мосты 452191 / 2D (R9274) – 453291 / 2D
Снятие промежуточного моста 135
(автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4х4) 135
Инструкции по регулировке и проверке функционирования передатчика для контроля включения блокировки дифференциала и раздаточной коробки 136
Установка моста (все автомобили) 136
Снятие / установка дифференциала – раздаточной коробки 136
Ремонт промежуточного моста 138
Разборка 138
Снятие / установка дифференциала — раздаточной коробки (мост установлен на стенд) 138
Ремонт узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 139
Разборка дифференциала 140
Разборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Проверка деталей узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 144
Сборка дифференциала 145
Сборка узла «дифференциал — раздаточная коробка» 148
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни 148
Регулировка общего крутящего момента подшипников шестеренного блока 151
Выходной вал отбора мощности 154
Разборка 154
Проверка деталей 154
Сборка 154
Задние мосты 451391/2D (R8284), 452191/2D (R8274), 452391/2D (R8298)
Снятие заднего моста (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4х4) 156
Установка заднего моста (все автомобили) 157
Снятие / установка дифференциала 157
Ремонт дифференциала 160
Разборка 160
Разборка коробки дифференциала 160
Разборка главной передачи 161
Проверка компонентов дифференциала 161
Сборка коробки дифференциала 162
Сборка главной передачи 162
Методика определения толщины регулировочной прокладки для установки крутящего момента конической шестерни 162
Сводная таблица для определения толщины регулировочной прокладки, определяющей положение ведущей шестерни относительно ведомой шестерни. 164
Сборка коробки дифференциала 164
Регулировка крутящего момента подшипников картера шестеренчатого редуктора 165
Установка дифференциала на картер моста 167
Ступицы задних колес 168
Демонтаж планетарного редуктора 168
Демонтаж ступицы колеса 168
Проверка компонентов ступиц колес и шестеренных редукторов 169
Сборка ступицы колеса 170
Сборка планетарного редуктора 171
Контрольные параметры 173
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 174
ГЛАВА 5. Передний мост
Снятие и установка оси 178
Проверка на автомобиле 181
Тяги 181
Шаровые пальцы 181
Проверка зазора шарового пальца рулевой тяги 181
Снятие поворотного кулака 181
Замена подшипников поворотной цапфы 182
Разборка 182
Сборка 182
Установка поворотного кулака 183
Контроль и регулировка зазора между поворотным кулаком и
балкой оси 183
Геометрические параметры переднего моста 183
Ступицы передних колес 184
Снятие 184
Замена подшипников ступицы колеса 184
Установка 184
Проверка осевого зазора подшипников ступиц 185
Контрольные параметры 186
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 187
ГЛАВА 6. Рулевое управление
Снятие и установка картера рулевой передачи 189
Установка сошки рулевой передачи 190
Продувка гидравлической системы 191
Измерение люфта рулевого колеса 191
Проверка максимального давления в контуре гидравлического
привода 191
Программирование автоматической регулировки ограничителя
поворота 192
Проверка 192
Контрольные параметры 193
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 193
ГЛАВА 7. Тормозная система
Основной тормоз 194
Стояночный тормоз 194
Дисковые тормозные механизмы 195
Замена тормозных колодок 195
Снятие / установка тормозной скобы 202
Проверка 202
Проверка эффективности устройства автоматической компенсации износа тормозных колодок 202
Проверка толщины накладок тормозной колодки тормоза SN7 203
Проверка тормозной скобы SN7 204
Передние / задние барабанные тормозные механизмы Duo-Duplex 205
Разборка 205
Проверка 206
Замена тормозных колодок 207
Сборка 208
Контрольные параметры 210
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 217
ГЛАВА 8. Подвеска Ивэко Трэкер
Передняя подвеска 218
Задняя подвеска 218
Механическая подвеска
Передняя подвеска 218
Снятие 218
Установка 219
Задняя подвеска Ивеко Трэкэр 221
Задняя подвеска (автомобили с колесной формулой 4х2 – 4х4) 221
Снятие / установка рессоры задней кантилеверной (консольной) подвески (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4 – 8х8) 222
Методика установки направляющей площадки листовой рессоры и опоры крепления продольных тяг 224
Крепление стремянок листовой рессоры к центральной опоре 224
Задняя кантилеверная (консольная) подвеска (автомобили с колесной формулой 6х4 – 6х6 – 8х4 – 8х8) 225
Снятие центральной опоры 225
Снятие оси центральной опоры 226
Снятие площадки 226
Замена подшипников 226
Установка площадки 227
Установка оси центральной опоры 227
Установка центральной опоры 228
Пневматическая подвеска
Подъем, опускание и автоматическая установка заданного уровня шасси с помощью устройства дистанционного управления 230
Запись в память различных значений уровня 231
Контрольные параметры 233
Моменты затяжки основных резьбовых соединений (Нм) 239
ГЛАВА 9. Электрооборудование Ивеко Трекер
Электрооборудование 241
Система кондиционирования 242
Перечень элементов электрических схем 242
Обозначения цветов 247
Электрические схемы 248

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка фар в лиде
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector