Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

РЕМОНТ ФОРСУНОК И СЕКЦИЙ ДАФ

Регулировка форсунок для даф

ШАГ 1. ДИАГНОСТИКА

Вы можете лично присутствовать на диагностике, и задавать все возникающие вопросы.

Диагностика форсунок и секций проходит в 2 этапа:

Сначала механическая, которая включает:

  • наружный осмотр
  • разборка форсунки/секции
  • осмотр и дефектовкафорсуночной части (проставка, распылитель, пружина)
  • проверка гидроплотности клапанного узла
  • проверка регулировок клапанного узла посредством специального электронного прибора
  • разборка клапанного узла, его визуальный осмотр и дефектовка

Если результаты механической диагностики — удовлетворительные, переходим к стендовым испытаниям. Если нет — можно переходить к ремонту без стенда.

Стендовые испытания проводятся на профессиональном диагностическом оборудовании:

  • Каждая форсунка/секция проходит индивидуальную проверку
  • По каждой выдается подробный тест-план с результатами испытаний
  • По итогам определяем – какие из форсунок/секций нуждаются в ремонте и в каком объеме

Только в «ЛБР-дизель» даже клапанный узел диагностируется отдельно. Дабы именно от состояния клапана зависит решение о необходимости или отсутствии капитального ремонта, и вы не переплачиваете без конкретных на то оснований.

ОБЩЕЕ ВРЕМЯ НА ДИАГНОСТИКУ зависит от состояния форсунок. В среднем, на комплект из 6 форсунок или секций — 1-1,5 часа.

Особо загрязненные или заклинившие форсунки/секции чуть больше.

ШАГ 2. РЕМОНТ

Вы можете задать нашему инженеру вопросы о деталях ремонта до его начала

1. ФОРСУНКИ:

Регулировка форсунок (форсуночной части)

В случаях, когда распылитель в норме, а клапан форсунки не существенно отклонен от необходимых параметров, мы пробуем устранить проблему не прибегая к дорогостоящей замене клапана. А именно, отрегулировать клапанный узел, достигнув необходимых параметров — ход клапана, конечный зазор и преднятяг пружины.

Если после регулировки форсунка проходит стендовые испытания, ремонт заканчивается. Если нет — капитальный ремонт неизбежен.

Замена распылителей

Если клапан в норме, но диагностика указала на вышедший из строя распылитель — осуществляется замена распылителя на новый оригинальный (Delfi или Bosch). Работы в этом случае проводятся в течение дня (включая диагностику).

Капитальный ремонт

Если вне параметров нормы и распылитель, и клапанный узел форсунки — это капитальный ремонт. Капремонт требует четкого технологичного процесса, поэтому, в зависимости от уровня сложности самой форсунки + ее состояния, сроки разные:

  • Форсунки DAF 105 (Delphi Smart) — 1-2 дня
  • Форсунки DAF 106 — 2-3 дня

Есть варианты ускорить ремонт в случае наличия у нас ремфонда — аналогичных вашим форсунок. Уточняйте, пожалуйста, по телефону. При этом, за 13 лет работы, мы рекомендуем, по возможности» делать свои «родные» форсунки.

Читайте так же:
Регулировка клапанов с гидрокомпенсаторами умз 421640

В капремонт не входит ремонт корпуса форсунки, корпус должен быть в норме и в 99% случаев так и есть. Если на корпусе есть проблемы, их устранение и стоимость можно определить только при осмотре.

2. НАСОСНЫЕ СЕКЦИИ:

В случаях, если обнаружен выход из строя клапанного узла секции — это капитальный ремонт.

Капремонт секции требует четкого технологичного процесса, поэтому, сроки на полную готовность:

  • PLD секция DAF 105 (Delphi) — 1-2 дня
  • PLD секция DAF 85, 95 (Bosch) — 2-3 дня

При этом, бывают ситуации, когда клапан находится в пределах нормы, но есть проблема в его «шляпе». В этом случае ремонт ограничивается лазерением, что существенно дешевле и быстрее по срокам.

Ремонт топливной аппаратуры для DAF (ДАФ) — форсунки, насос низкого давления и ТНВД

Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) DAF

Как мы Работаем?

  • Мы сами заберем и привезем Вам Топливную аппаратуру Бесплатно
  • Вы звоните нам и рассказываете о Вашей проблеме с Топливной аппаратурой
  • Мы предлагаем несколько решений Вашей проблемы
  • Вы получаете Топливную аппаратуру в Идеальном состоянии
  • Бесплатная консультация
  • Любая форма Оплаты

​ Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) ДАФ

В сервисном центре компании «Turbo Plus» вы можете заказать ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ДАФ недорого. Наши специалисты осуществляют ремонт топливной аппаратуры Common Rail, которая является стандартом для современных дизельных двигателей коммерческого автотранспорта.

Своевременное техническое обслуживание и ремонт топливной аппаратуры, а также своевременная замена поврежденных узлов мастерами «Турбо Плюс» обойдется вам дешево и позволит избежать продолжительного простоя транспорта, как и убытков для вашего бизнеса.

Как понять, что необходим ремонт дизельной топливной аппаратуры DAF?

Опытные специалисты, осуществляющие ремонт топливной аппаратуры дизеля, способны выявить узел, где появилась неисправность, и оперативно устранить ее. Наиболее распространенные признаки поломки помогут своевременно выявить проблему:

  • Увеличение расхода горючего – данный симптом может сигнализировать о различных поломках, поэтому для их выявления необходима стендовая диагностика, на основе результатов которой будет осуществляться ремонт деталей дизельной топливной аппаратуры;
  • Падение мощности мотора – проблема может возникнуть из-за таких нарушений, как засорение топливного или воздушного фильтра, отказа форсунок, повреждение регулировки клапанов и пр.;
  • Большое количество дыма и нехарактерный цвет выхлопных газов – основной признак того, что необходимо заказать у специалистов ремонт топливной аппаратуры автомобилей или замену узлов, где произошла поломка, из-за чего наблюдаются проблемы с выхлопом;
  • Двигатель запускается не с первого раза – поломка, которая часто сигнализирует о сбое в работе комплектующих или перебоях с подачей топлива.
Читайте так же:
Регулировка зажигания мопеда зид

Ремонт и диагностика топливной аппаратуры дизельных двигателей

Главная задача, по причине которой проводится диагностика ремонт топливной аппаратуры – это выявить поломку и обстоятельства ее возникновения. Диагностика осуществляется в несколько этапов:

  1. Диагностика ремонт дизельной топливной аппаратуры со всеми ее форсунками и насосными секциями на стендовом диагностическом оборудовании;
  2. Заключение вердикта о состоянии узла и выдача рекомендаций, на основе которых будет осуществляться ремонт регулировка топливной аппаратуры.

Как осуществляется ремонт топливной аппаратуры двигателей ДАФ специалистами компании «Turbo Plus»? На основе полученных после диагностики сведений, выявляется нарушение и проводятся следующие действия:

  • Рассматривается состояние позиционера;
  • Любые проблемы с распылителем и другими поврежденными элементами устраняются;
  • Проводится запуск и тестирование для проверки работы системы.

Ремонт топливной аппаратуры DAF в компании «Турбо Плюс»

Наша компания обладает большим опытом работы с коммерческим грузовым транспортом, а штат высокопрофессиональных мастеров имеет все возможности для восстановления исходных характеристик двигателей в кратчайшие сроки, о чем говорят многочисленные положительные отзывы клиентов.

Доступная цена за ремонт топливной аппаратуры позволит дешево решить любую проблему. Цена будет зависеть от степени тяжести повреждений и сложности осуществления ремонтных работ. На нашем сайте вы найдете отзывы клиентов, подтверждающий высококлассный сервис компании и качество ремонтных услуг.

Виды предоставляемых услуг:

Ремонт дизельных форсунок для DAF
Ремонт PLD секций для DAF
Ремонт форсунок Common Rail для DAF
Ремонт насосов Common Rail для DAF
Ремонт ТНВД для DAF
Ремонт насоса низкого давления для DAF

Мы осуществляем ремонт топливной аппаратуры для всех моделей ДАФ:

Модели DAF: XF Euro 6, XF Euro 6, СF Euro 6, LF Euro 6, XF Euro 5, CF Euro 5, LF Euro 5, DAF LF 45 hybrid.

Типы двигателя: 2.0, 2.5, 3.9, 4.5 ,8.0, 8.3, 8.5, 8.6, 11.6, 12.6, 12.9.

Не нашли свою модель? Позвоните нам!

Компания Турбо Плюс предоставляет услуги по всей Украине : ремонт топливной аппаратуры в Харькове, ремонт топливной аппаратуры в Киеве, ремонт топливной аппаратуры в Днепре(Днепропетровске), ремонт топливной аппаратуры в Одессе, ремонт топливной аппаратуры в Запорожье, ремонт топливной аппаратуры в Мелитополе, ремонт топливной аппаратуры в Кривом Роге, ремонт топливной аппаратуры в Полтаве, ремонт топливной аппаратуры в Кременчуге, ремонт топливной аппаратуры в Виннице, ремонт топливной аппаратуры в Черкассах, ремонт топливной аппаратуры в Житомире, ремонт топливной аппаратуры в Кропивницком (Кировограде), ремонт топливной аппаратуры в Николаеве, ремонт топливной аппаратуры Сумы, Ремонт топливной аппаратуры Чернигов, Ремонт топливной аппаратуры Херсон, Ремонт топливной аппаратуры Донецк, Ремонт топливной аппаратуры Луганск, Ремонт топливной аппаратуры Луцк, Ремонт топливной аппаратуры Ужгород, Ремонт топливной аппаратуры Ивано-Франковск (Івано-Франківськ), Ремонт топливной аппаратуры Львов (Львів), Ремонт топливной аппаратуры Ровно (Рівне), Ремонт топливной аппаратуры Тернополь (Тернопіль), Ремонт топливной аппаратуры Хмельницкий (Хмельницький), Ремонт топливной аппаратуры Черновцы и др. городах Украины.

Читайте так же:
Регулировка к 126 гу на минимальный расход топлива

Если у Вас ещё остались вопросы, то позвоните нам по указанным телефонам или напишите на электронную почту:

Регулировка форсунок для даф

Система PLD имеет ряд достоинств и недостатков. Об её особой структуре можно судить по её названию, ведь если перевести на русский аббревиатуру PLD, то получится словосочетание насос-трубопровод-форсунка. Именно отсюда можно сделать выводы о конструкции этой системы, где происходит соединение плунжерной пары с электромагнитным клапаном и форсунки с помощью специальной трубки. Такие системы стоят на грузовиках DAF 105, DAF 95 XF и DAF 95 ATI.

  • Особыми плюсами таких систем можно назвать:
  • более простой доступ к механизмам;
  • лёгкость обслуживания и замены;
  • отсутствие дополнительных «коромысл» в приводе секций;
  • нет необходимости вносить изменения в конструкцию ГБЦ;

PLD секции используются в целом ряде автомобилей, например, на грузовиках DAF 105, и считаются достаточно надёжной системой. Как и в большинстве случаев, поломки в секциях PLD могут быть вызваны использованием плохого топлива. Оно обычно имеет ряд различных примесей, которые и разрушают некоторые элементы системы. Даже самый мелкий ремонт PLD секций Бош или Делфи, будет направлен именно на восстановление общей производительности системы и должен производиться специалистами в специализированном сервисе. Ведь только в них возможно проверка и отладка всех систем на специальном стенде.

При диагностики форсунки проводят внешний осмотр и проверку её работы на специальном стенде. Именно корпус распылителя является самой ненадёжной частью в этой детали. Он испытывает максимальное число нагрузок, температурных и давление до 1500 кг/кВ. Из-за всего этого корпус может иметь значительные трещины. Также, от плохого топлива страдают и отверстия распылителя, расширяясь и меняя свою форму.

Сочетание PLD секций с насос-форсунками также имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • при таком строении КПД двигателя увеличивается до 45%;
  • уменьшается расход топлива при сохранении максимальной отдачи;
  • топливо сгорает быстрее так как давление вспрыска более высокое;
  • более экологичный выхлоп, снижается выброса угарного газа и уменьшается уровень шума при работе двигателя;
  • двигатель более эластичен лучше и крутящий момент;
Читайте так же:
Регулировка зажигания датчик холла

Такая конструкция также очень удобна для осуществления любого ремонта. Если учесть, что большинство поломок случаются из-за низкокачественного топлива, то наиболее частые проблемы начинаются с распылителя. Очень удобно то, форсунки легко снимаются и дают возможность провести весь необходимый ремонт. Саму же секцию PLD также можно снять для проведения настройки и ремонта, она располагается на блоке двигателя и после её демонтажа не нужно регулировать тепловые зазоры заново. Очень удобно и то, что трубка, которая соединяет секцию и форсунки находится в свободном доступе, таким образом, вполне можно произвести диагностику прямо в машине, не снимая детали.

На DAF грузовиках стоят в основном секции Бош или Делфи, они надёжны, но каждая часть такой системы может иметь свои поломки. Например, плунжер может быть изношен вследствие использования плохого топлива, также возможны проблемы с возвратной пружиной и стопорной скобой.

В клапанной части самой распространённой бедой является усадка резиновых уплотнителей, проблема быстро решается их заменой. Также может оторваться клапан, из-за чего происходит полный отказ от работы всей PLD секции. Часто может заклинить и сам клапан, это происходит из-за низкокачественного топлива. Стоит всегда помнить, что при любом монтаже соединительной трубки происходит разрушение резьбы, что приводит к нарушению необходимой герметичности. При проверке стоит обращать и на целостность резьбы, которая соединяет трубку с остальными комплектующими. Именно от её целостности зависит герметичность соединений.

Если вы хотите, чтобы PLD секция вашего DAF полностью выполняла все положенные для нёе функции, то соблюдайте несколько простых правил:

  • используйте только качественное топливо;
  • меняйте масло так часто, как это необходимо, не забывайте регулировать зазоры клапанов;
  • старайтесь исключить перегрев двигателя;

Сама по себе форсунка является очень важной частью любого дизельного двигателя, именно она отвечает за легкость запуска двигателя и экономию топлива. Несмотря на то, что грузовики DAF являются высоконадёжными, любые сбои в работе этой системы чреваты не только снижением тяговых качеств, но и повышенным расходом топлива. Именно поэтому, диагностика и своевременный ремонт этой детали не стоит откладывать в долгий ящик.

Ремонт насос форсунок DAF

Компанией «Дизель-Мастер» осуществляется полный перечень работ по оперативному, гарантированно качественному и экономичному ремонту насосного оборудования форсунок бренда DAF в Санкт-Петербурге. Мастера высокой квалификации выполняют комплексную диагностику, замену всех пришедших в негодность элементов и финишную настройку топливного оборудования согласно всем действующим в настоящее время регламентам и требованиям, предъявляемыми автопроизводителями.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор мото урал

Форсунки DAF – особенности неисправностей

Дизельные силовые агрегаты, устанавливаемые на грузовиках DAF, являются современными механизмами. Показатели производительности и уровень надежности таких двигателей общеизвестны, а работоспособность и продолжительность эксплуатации во многом определяются качественными характеристиками и своевременностью впрыска топлива внутрь камеры внутреннего сгорания.

Обеспечение этого процесса гарантировано наличием в конструкции механических и электронных насос-форсунок, установленных в головке блока цилиндров. Значимой является взаимосвязь с топливным насосным оборудованием высокого давления, а также контроль объема и временных рамок топливного впрыска.

В условиях высоких механических нагрузок и давления до 200 бар недостаточно хорошего качества топлива и износа рабочих компонентов, часто возникают сбои в работе, засорение или выход форсунок из строя. Основные признаки неисправности и необходимости осуществления срочных ремонтных мероприятий следующие:

  • недостаточно стабильная работа мотора;
  • расход значительного объема топлива;
  • выраженная потеря мощности;
  • появление стуков/шумов в процессе работы;
  • работа сопровождается нехарактерным дымом.

Несвоевременное обращение к специалистам может стать причиной дорогостоящего ремонта разрушенного блока цилиндров или даже полной замены ТНВД. В сервисном центре компании «Дизель-Мастер» в Санкт-Петербурге профессиональные механики устранят неисправности топливного оборудования, восстановят КПД мотора грузового транспортного средства быстро и надежно.

Ценообразование на ремонтные мероприятия от «Дизель-Мастер»

УслугаМарка автоСтоимость (руб.)
1.DAF-105Монтаж/демонтаж форсунокштука2000
комплект6000
секция750
Стендовая диагностика + карташтука1500
Выполнение разборки/сборки, регулировкибез цены запчастей4000
Капремонт + коррекционный кодРаспылитель, клапан, ремонтный комплект DELPHI16500
клапан и ремонтный комплект DELPHI
2.Демонтаж/монтаж механической форсунки500
3.Выполнение регулировки механической форсунки500
4.DAF-95Демонтаж/монтаж насос-дозатора750
Ремонтные мероприятия насос-дозатора + новый ремонтный комплект + клапан10000

ремонт форсунок Даф

Ремонтные мероприятия от «Дизель-Мастер»

Наиболее простым вариантом ремонтных мероприятий является выполнение полной замены форсунки или блока. Дорогостоящие запасные части пригодны для ремонта, поэтому их восстановление без потери качества представляется экономически целесообразным. Профессионалами компании «Дизель-Мастер» применяется хорошо себя зарекомендовавшее ремонтное и диагностическое оборудование, включая современные стенды Dеlрhi и Воsсh, чем обеспечиваются:

  • глубокая диагностика сбоев в работе;
  • ультразвуковая очистка узла;
  • ремонт и замена элементов;
  • настройка оборудования.

Все профессиональные ремонтные мероприятия и настройка будут выполнены гарантированно качественно, а итоговая цена любой услуги определяется сложностью и срочностью работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector