Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки

Самостоятельное снятие и установка насос-форсунки

Автопроизводители рекомендуют проводить замену насос-форсунок при пробеге от 100 до 150 тыс. км, их очистку – после 50 тыс. км. Необходимость в очистке или замене насос-форсунки может возникнуть при возникновении проблем с распылителем, возникновения коррозии, деформации, трещин, износа корпуса детали.

Итак, появилась необходимость снять насос-форсунку для очистки или замены. На многочисленных форумах бывалые автолюбители утверждают, что это сделать просто. Потом, в комментариях, выясняется, что они сами изготовили съемник, без которого снять нф без повреждения не получится. Однако «без жертв» у таких умельцев не обходится даже с хорошим самодельным съемником. Повреждение посадочного места насос-форсунки при снятии – самый печальный по последствиям результат неумелой работы.

После очистки насос-форсунку надо установить, точно сориентировав в посадочном колодце. Работу насос-форсунки после замены распылителя и ход плунжера требуется проверить на стенде. Может оказаться, что все ваши усилия были напрасными и форсунка стала работать хуже. Лучше заранее трезво оценить свои умения и наличие необходимого инструмента – обращение к специалистам Слобода Дизель Сервис для диагностики и ремонта насос форсунок избавит вас от этих проблем.

Снятие насос-форсунки

Для самостоятельного снятия насос-форсунки снимите крышку ГБЦ нужной головки блока. Далее надо добиться равномерного расположения вверх соответствующей пары кулачков. Для этого с помощью ключа требуется повернуть коленвал. При отсутствии ключа эту опера-цию можно выполнить вручную – надо вращать поддомкраченное переднее колесо, добиваясь нужного положения кулачков. Предварительно надо включить высшую передачу.

У регулировочных винтов ослабить контргайки. Сами винты требуется выкручивать до момента, когда нужное коромысло опуститься на пружину толкателя нф.

толкатель насос-форсунки.

Выкрутить болты, которыми крепится ось коромысла, с помощью торцевой насадки. Начинать откручивать надо от внешней части. Демонтировать роликовый рычаг привода клапанов.

Вынуть колодку, для чего выкрутить ее болт крепления. Затем потребуется отвертка, чтобы вынуть разъем (штекер) нф. Избегайте возникновения перекоса. Для этого разъем с тыльной стороны без усилия требуется поддерживать пальцем.

Теперь потребуется съемник, который надо установить в свободное посадочное место зажимной колодки. Этот паз находится сбоку нф. Нет съемника – придется изготавливать его самому.

Вставить захваты съёмника T10163 в резьбовые отверстия насос-форсунки.

Читайте так же:
Регулировка производительности насоса малыш

Насос-форсунка извлекается из посадочного колодца на ГБЦ вверх. Делать это надо осторожно, аккуратно постукивая съемником.

Установка насос-форсунки

Насос-форсунка осторожно устанавливается в посадочный колодец до упора с равномерным нажимом. Зажимная колодка вставляется в свое посадочное место.

  1. Требуется заменить регулировочный винт в коромысле и толкатель нф.
  2. При проведении очистки и установке на место б/у насос-форсунки, нужно заменить уплотнительные кольца и теплозащиту. В комплект поставки новых нф они входят. Во время установки нельзя допускать перекручивания колец.
  3. До установки уплотнительные кольца смазываются.
  4. НФ должен располагаться к зажимной колодке под прямым углом. В противном случае болт крепления может ослабнуть, выкрутиться и повредить детали узла.

Болты крепления зажимной колодки надо вкручивать так, чтобы нф можно было слегка провернуть. Затем потребуется шаблон, готовый или сделанный самостоятельно из пластинки, толщина которой соответствует зазору между нф и постелью подшипника. Насос-форсунка вворачивается в направлении от шаблона и центруется если это необходимо. Момент затяжки – 12 Н∙м, потом делается дополнительная затяжка на 270º. Это ¾ полного оборота.


Установить на место снятую ось коромысла. Сначала рукой вкручиваются внутренние болты, потом внешние. После этого динамометрическим ключом с моментом 20 Н∙м болты затягиваются в такой же последовательности. Доворот делается на 90º − это ¼ полного оборота.

На регулировочном винте нф устанавливается индикатор (микрометр). Коленвал надо проворачивать по направлению вращения ДВС до тех пор, пока ролик коромысла не окажется в верхней точке. В этот момент индикатор будет в нижней точке. Теперь индикатор можно убрать.

Установить индикатор часового типа на регулировочный винт коромысла насос-форсунки.

Начните закручивать регулировочный винт. Вы почувствуете сопротивление пружины нф, которая будет сжиматься. Когда это сопротивление станет ощутимым, насос-форсунка закручена до крайнего положения.

Ослабьте регулировочный винт, повернув его на 180º против часовой. Винт надо зафиксировать в этом положении, одновременно закручивая контргайку. Контргайка затягивается с усилием 30 Н∙м.

установка насос-форсунки.

Установите разъем на место. Затем поставьте на место и закрепите крышку ГБЦ.

РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

mts +375 (29) 770-36-00
+375 (44) 778-36-00
мы на карте МЫ НА КАРТЕ ЗАКАЗАТЬ ДИАГНОСТИКУ

Мы ПЕРЕЕХАЛІ

С увеличением пробега у двигателей VAG (Volkswagen-AudiGroup)1.9TDI PD, 2.0SDI PD, 2.0TDI PD, 2.5TDI PD насос-форсунками присутствует болезнь — это износ посадочного места под гидравлические уплотнения насос-форсунки в головке блока цилиндров. Признаками является затруднительный запуск двигателя, вызванный завоздушиванием топливной системы.

Читайте так же:
Nexia регулировка дроссельной заслонки

Как правило, топливо попадает в масло, вызывая повышенный уровень масла. Эксплуатация такого двигателя недопустима, так как характеристики масла не обеспечивают смазывающие свойства. И в дальнейшем может возникнуть ряд других проблем.

По выгодной цене предлагаем заказать ремонт гнезда насос-форсунок в нашей компании. Обратившись к нам, сможете ближайшие несколько лет не беспокоиться о состоянии ГБЦ. Наши мастера восстановят двигатель для безотказной работы.

КАКИЕ УСЛУГИ ВХОДЯ В РАБОТУ

Обязательно проводится диагностика. В стоимость входит очистка деталей – удаляют масло и налипшие загрязнения. Производится дефектовка – специалист осматривает запчасти, чтобы определить степень износа. Потребуется замер и контроль движущихся деталей – клапанов, толкателей и так далее. После проведения вышеперечисленных процедур приступаем к замене седел насос-форсунок. Завершающая операция – мойка и сборка ГБЦ.

Часто причиной появления повреждений является несвоевременная замена форсунок. Играют роль способ их крепления и конструктивные особенности ГБЦ выбранного производителя. Износу подвергаются не только колодцы, но и тело насоса-форсунки. Возможно, его придется заменить.

ЦЕНЫ ЗА РЕМОНТ

ВИД РАБОТ СТОИМОСТЬ (Byn)
РЕМОНТ ГНЕЗДА ФОРСУНКИ60 руб.
РЕМОНТ ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНКИ (AUDI / VW)80 руб.

ЭТАПЫ РАБОТ

Для проведения ремонта используются специальные станки. С их помощью производится калибровка отверстий для втулок, вытачивание и восстановление колодцев под насос-форсунку. Восстановительные работы проводятся в несколько этапов:

  • Мойка и диагностика ГБЦ.
  • Обработка гильзы под размер насоса-форсунки.
  • Установка стакана под форсунку и раскатка.
  • Шлифовка поверхностей.
  • Очистка – удаление стружки из цилиндров, мелкой пыли.
  • Сборка ГБЦ.

Величина износа 0,15 мм свидетельствует о потребности в восстановлении посадочных мест, тогда как значение от 0,2 мм и более указывает на неспособность колец уплотнения обеспечивать герметичность.

Материал для изготовления втулки должен соответствовать температурному расширению ГБЦ. Мы используем сплав алюминия, идентичного по коэффициенту температурного расширения с головкой блока цилиндров.

Мы не используем втулки из бронзы, стали и чугуна — коэффициент температурного расширения разный между металлами, это приведет к возникновению деформации при резком нагреве двигателя и износ у втулки или форсунки. Втулки обрабатываются под стандартные размеры, предусмотренные заводом изготовителем

ДО РЕМОНТА

Ремонт гнезда насос-форсунокРемонт гнезда насос-форсунок

ПОСЛЕ РЕМОНТА

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензопилы урал электрон

Ремонт гнезда насос-форсунокРемонт гнезда насос-форсунок

ВИДЕО РЕМОНТА ГНЕЗДА НАСОС-ФОРСУНОК

ПРЕИМУЩЕСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ НАСОС-ФОРСУНОК В НАШЕМ СЕРВИСЕ

В течение нескольких лет эта технология успешно демонстрирует эффективность на практике. После соответствующего воздействия головки характеризуются стабильным функционированием (в т.ч. в сочетании с изношенными форсунками).

Поэтому не стоит сразу выделять деньги на покупку нового ГБЦ. В ней, с большой вероятностью, будет такая же проблема. Выгодное и практичное решение, привезти деталь к нам в сервис, где качественно восстановят гнезда насос-форсунок. Наш сервис успел зарекомендовать себя, как надежная компания в сфере ремонта ГБЦ >>>.

Работаем в данной сфере с 2004 г. Отремонтировано более 18 000 головок цилиндра.

Предоставляем 100% Гарантию на качество наших услуг. Все цены фиксированные.

Работа производится на высокоточном немецком оборудовании Huller Hille опытными и квалифицированными специалистами.

Ремонт гнезда насос-форсунки в Минске и Беларуси

СКИДКИ ДЛЯ СТО И ГАРАЖЕЙ 5%!

Безналичный и наличный расчет!

ВРЕМЯ РАБОТЫ:
пн.-пт. 09.00-18.00
сб.-вс. 09.00-15.00 АДРЕС: г. Минск,
ул. Ваупшасова 4/66
(территория МПЗ)

Ремонт насос форсунки VW 038130073AK

Ремонт насос форсунки VW 038130073AK

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 365 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Гарантия на выполняемые работы исполняется согласно законодательству РБ

Технические данные насос-форсунки

Оригинальный номер насос форсунки

Номер производителя BOSCH

Применение на автомобилях

VW SHARAN,SEAT ALHAMBRA, FORD GALAXY

Полный комплекс по диагностике насос форсунок с автомобилем включает в себя:

— снятие насос форсунок

— диагностика насос форсунок на стенде

— установка насос форсунок на автомобиль

— полный набор ремкомплектов уплотнений на четыре форсунки

— четыре болта крепления насос форсунки

260 рублей за полный комплекс с болтами и ремкомплектами уплотнений

Диагностика насос форсунки

Ремонт насос форсунки

Капитальный ремонт форсунки с учетом запасных частей и материалов

Примечание: *- при ремонте четырех насос форсунок.

Мы проводим диагностику(проверку) и ремонт форсунок, насос-форсунок и в целом ремонт и диагностику топливных систем дизельных автомобилей (с форсунками BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS).

При выборе нашей компании, мы предоставляем Вам следующие преимущества:

— Гарантированно высокое качество выполняемых работ

Мы проводим диагностику и ремонт на оригинальном оборудовании. Наши специалисты имеют 18-и летний опыт работы с дизельными системами разных производителей и разных направлений

Читайте так же:
Двигатель 2tr регулировка клапанов

— Мы предлагаем самые низкие цены на наши услуги

Благодаря слаженной работе и оптимизации собственных издержек мы предлагаем самые приемлемые условия по цене

— Мы имеем свой склад и подменный фонд

В следствии наличия расходных материалов, запасных частей, а так же подменного фонда, мы выполняем работы с момента согласования в течении 3-4 часов, в случае ремонта комплекта форсунок в течении одного рабочего дня.

— Вы из другого города, районного центра, поселка, деревни

Для Вас это не должно являться препятствием. Мы работаем с любым регионом Беларуси будь то Мозырь, Рогачев, Гомель, Орша, Новополоцк, Брест, Высокое, Гродно, Поставы или Крупки.Позвоните нам: +375 44 797 00 70

Мы взяли на себя гарантийные обязательства в течении 180 дней

Технология Диагностики и ремонта насос- форсунок:

Диагностика насос форсунки заключается в следующем:

-очищение и ультрозвуковая мойка

— проверка состояния электромагнита

-диагностика на стенде по тест планам согласно заводским параметрам

— проверка распылителя механическим способом, где проверяем: давление открытия, факел распыла струи, угол распыла струи

Форум о ремонте автомобилей фольксваген, ауди и шкода

Ремонт автомобилей фольксваген => Ремонт Фольксваген Шаран (Volkswagen Sharan) => Тема начата: kov-1966 от 23 Февраля 2011, 16:15:37

Привет Всем!
Может кто знает? Шаран дизель 2,0 BRT, 2006г. Через каждые 9-10тыс. км. машина глохнет на ходу, ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов. Снимаю его, он покрыт густым слоем сажи. Промываю, ставлю, все работает отлично. Ошибку снимаю своим компом. Диагностика других ошибок не выдает. Движок масло не ест, турбина работает нормально. Заправляюсь на Лукойле и ТНК. Но картина повторяется регулярно.
Спасибо!

Привет Всем!
Может кто знает? Шаран дизель 2,0 BRT, 2006г. Через каждые 9-10тыс. км. машина глохнет на ходу, ошибка клапана рециркуляции выхлопных газов. Снимаю его, он покрыт густым слоем сажи. Промываю, ставлю, все работает отлично. Ошибку снимаю своим компом. Диагностика других ошибок не выдает. Движок масло не ест, турбина работает нормально. Заправляюсь на Лукойле и ТНК. Но картина повторяется регулярно.
Спасибо!

Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058 Пробег:: 150500km/93516miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 03G 906 016 JP HW: 03G 906 016 JP
Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 9771
Ревизия: —H06— Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 00020 000 00000
VCID: 7AFFF6DB36C446E

Читайте так же:
Как отрегулировать плуг тяжелого мотоблока

1 Ошибка найдена:
005121 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1401 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 247
Пробег:: 150500 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 903 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Биты: 11001100
Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str

Готовность: 0 0 0 0 1
Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи. :sos:

Добрый день. Проблема с Шараном, как у Водяного. Авто 2008 года, дв. BRT., машинка глохнет сама, причем хоатически. И не заводится. Диагностика дает следущее:VIN: WVWZZZ7MZ9V003058 Пробег:: 150500km/93516miles
——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали SW: 03G 906 016 JP HW: 03G 906 016 JP
Компонент:: R4 2,0L EDC G000SG 9771
Ревизия: —H06— Номер лицензии: VWZ1Z0H2968800
Кодировка: 0000072
Код сервиса:: WSC 00020 000 00000
VCID: 7AFFF6DB36C446E

1 Ошибка найдена:
005121 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1401 — 000 — короткое замыкание на массу
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 247
Пробег:: 150500 km
Индикация времени: 0

Момент неисправности:
Об/мин: 903 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Биты: 11001100
Масс.расх/ Rev.: 260.0 mg/str
Масс.расх/ Rev.: 455.0 mg/str

Готовность: 0 0 0 0 1
Как может влиять клапан EGR ? После удаления ошибки авто заводится и ездит. Сегодня катался два часа, у меня не глохнет. У клиента было уже несколько раз. Он сначала поехал к официалам, они сказали клапан EGR под замену. Цена вопроса около 20000 рублей(это у них). Может кто сталкивался, прошу помощи. :sos:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector