Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ЗИЛ 645

Двигатель ЗИЛ 645

Грузовик серии 4331 получил широкое распространение и с течением времени стал выпускаться в массовом режиме. Его главной особенностью стал двигатель ЗИЛ 645, преимуществами которого являются улучшенные показатели по надежности, длительности эксплуатационного периода и производительности в сравнении с предыдущими моделями идентичных версий авто. Такой мотор неприхотлив в обслуживании и не доставляет головной боли владельцу.

История создания

Двигатель зил 645 разработан специально для грузовика ЗИЛ серии 4331, который был выпущен на московском автомобилестроительном предприятии в семидесятых годах прошлого столетия. В те времена автомобильная промышленность СССР остро нуждалась в двигателях с высокой производительностью. Это и побудило разработчиков создать такой движок.

Двигатель изготовлен на базе мотора, которым оснащались модели КАМАЗА, поэтому он не является полностью новым. Агрегат производился в двух версиях, одна из них работала на бензине, другая на дизеле. Стоимость дизельного топлива упала, поэтому эксплуатировать грузовики с подобным движком стало выгоднее. Этим обусловлено число созданных производителем грузовиков с дизельными двигателями зил 645, которое превышает полтора миллиона экземпляров.

Изначально разработчики планировали создать многотопливный мотор. Поэтому двигатель обзавелся оригинальной системой образования смеси в виде объемно-пленочного варианта. Этот фактор позволил устанавливать топливную аппаратуру и реализовать бензиновую модель.

За счет присутствия в конструкции бортового ЗИЛ 4331 такого двигателя на трассе автомобиль с легкостью обходил даже КамАЗы. За это владельцы и полюбили движок. Но на тот момент присутствовали и существенные минусы, которые заключались в сложностях поиска и приобретения запчастей.

Основные характеристики

Изделие представляет собой V-образный четырехтактный рядный двигатель ЗИЛ 645 с восемью цилиндрами, рассчитанный на объем в 8,74 литра. На каждый цилиндр рассчитано по два клапана. Мотор соответствует показателю мощности в 185 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте, что равносильно 510 ньютон-метров. В среднем он расходует до 24-х литров горючего при проезде 100 километров.

Другие параметры агрегата:

  • компрессия – 18,5;
  • диаметр цилиндра – 110 мм;
  • ход поршня – 115 мм;
  • масса – 650 кг;
  • степень сжатия 17.0;
  • тип охлаждения – жидкостная система.

Рекомендуемый смазочный материал — 10W-40 и 15W-40.

Конструктивные особенности мотора

Производство двигателя ЗИЛ 645 осуществлялось на основе высококачественного чугуна, поэтому мотор получился тяжелым, но при этом прочным и устойчивым по отношению к распространению коррозии. Предусмотрены мокрые цилиндры, которые производитель уплотнил сверху во избежание смещений вдоль оси. Нижняя часть устройства зажата обручами из резины. Пустоты, в которых движется жидкость, поделены сечениями, формирующими полости закрытого типа для повышения жесткости.

Распределительный вал сделан из стали, а его функционирование исполняется при помощи двух шестерен. Механизм фиксируется несколькими опорами, пастель в точках фиксации комплектуется металлическими втулками.

Двигатель ЗИЛ 645 обладает хорошими техническими характеристиками, что позволяет ему до сих пор сохранять свою конкурентоспособность. ДВС снабжен карбюратором и 2-мя камерами с падающим потоком. Внутри аппарата находится насосный элемент и экономайзер. Кроме того, предусмотрен механизм, включающий холостой ход.

Блок двигателя ЗИЛ 645 оснащен гильзами, которые уплотняются кольцами в нижней части блока. Головки изготовлены из высокопрочного алюминия (в составе присутствуют также иные металлы). Вытеснители тоже выполнены на основе алюминия и опоясаны кольцами: сверху располагаются два компрессионных металлических колечка с покрытием из хрома, а еще одно требуется для съема смазочного материала.

Двигатель зил 645 не перегревается за счет жидкости, которая беспрерывно движется в замкнутом контуре по кругу, через каналы внутри мотора. Для уменьшения воздействия сил трения, добавляют масло. Смазочная система функционирует по комбинированному методу – жидкость движется по патрубкам и разбрызгивается самотеком. Агрегат питается благодаря принудительной подаче горючего, которую организует помпа.

Благодаря V-образному месторасположению цилиндров двигатель приобрел высокую производительность и крутящий момент. Поршневая группа и цилиндры запускаются единым коленчатым валом.

В нижней части картер мотора прикрыт поддоном, изготовленным из листовой стали. Поддон обеспечивает защиту картера от проникновения загрязнений и применяется в качестве резервуара для смазочного материала. В процессе работы движка в картер попадают газы, что может привести к увеличению давления. По этой причине картер через трубку сообщается с атмосферой.

Для доступа к двигателю ЗИЛ 645 инженера использовали новаторское по тем временам решение. Все фронтальные детали, которые являются единым целым, применяют шарниры. Они дают возможность откинуть конструкцию вперед. Это удобно в плане ремонта и технического обслуживания, так как механики имеют полноценный доступ к агрегату и всем иным узлам, которые находятся в моторном отсеке.

Читайте так же:
Регулировка распорной втулки редуктора

Расход топлива

Создавая двигатель ЗИЛ 645, разработчики стремились максимально снизить потребление горючего. У них получилось это сделать лишь отчасти, поскольку потребление топлива у автомобиля назвать низким трудно. Мотор, работающий на солярке, расходует порядка 20-ти литров при езде без дополнительной нагрузки. Полностью загруженный грузовик потребляет на 7 литров больше.

Обслуживание двигателя

Клапаны необходимо регулировать по мере необходимости, но зазоры стоит проверять каждые 500 часов работы. Зазоры клапанов должны соответствовать следующим показателям: впускные по 0,25 мм, выпускные – 0,45 мм.

Смазочный материал требуется менять каждые 10-15 тысяч км пройденного пути. Масло загрязняется небольшими частицами, которые постепенно проникают внутрь системы.

Каждые 20 тысяч километров следует проходить плановое техническое обслуживание. ТО включает в себя проверку свечей зажигания, слив отстоя из масляного фильтра, замену последнего и топливного, а также воздушного фильтров, очистку от пыли и грязи приборов системы зажигания и иные работы.

Ежедневно рекомендуется очищать мотор от грязи, внимательно его осматривать, прослушивать функционирование на разных режимах, проверять уровень жидкости в радиаторе, уровень смазки перед пуском и выверять наличие протеканий смазочного материала.

Основные виды поломок и неисправностей

Согласно статистике при выполнении регулярного технического обслуживания в соответствии с рекомендациями от производителя, агрегат стабильно функционирует и ломается не часто. Но при этом, как и в случае с другими видами техники, у двигателя ЗИЛ 645 есть ряд стандартных неисправностей, с которыми приходится встречаться чаще всего.

Ремонт поршневой группы

Поршни и цилиндры силового двигателя ЗИЛ 645 со временем изнашиваются и выходят из строя. При регулярном проведении ремонтных работ появляется возможность замены гильзы у одного из цилиндров движка при условии, что у остальных отсутствуют признаки существенного износа.

Устраняя подобную проблему, необходимо учитывать следующие моменты:

  • гильзы, подлежащие замене, следует разделить по размерам;
  • новые поршни должны обладать такими же габаритами, как и износившиеся;
  • нижняя шатунная и подшипниковая крышки меняются подходящими комплектами.

Неполадки топливного насоса

Данная проблема у дизельных двигателей ЗИЛ 645 встречается довольно часто. Некоторые механики пытались справиться с ней, изменяя подачу горючего, но полностью устранить ее все равно не удавалось. Решением становится периодическая замена системы клапанов и пружин для продления эксплуатационного срока всего узла.

Выходит из строя вследствие некачественного прилегания клапанов к гнездам и неполного их открытия. При недостаточном прилегании клапанов снижается компрессия, появляются хлопки во впускном трубопроводе и уменьшается производительность двигателя. Проблема обусловлена отложением нагара на гнездах, неисправности клапанных пружин или образованием раковин на рабочих поверхностях.

Повышенный шум сгорания горючего

Проблема возникает из-за использования низкокачественного топлива, неправильной установки угла опережения впрыскивания, дефекта форсунок. В зимнее время года двигатель ЗИЛ 645 испытывает сложности с запуском, поскольку он прогревается посредством штатного подогревателя, не отличающимся надежностью.

Перегрев или переохлаждение

При сильном увеличении температуры поршни испытывают повышенную нагрузку, что приводит к их быстрому изнашиванию, формированию нагара и иным неполадкам.

При пониженных температурных показателях потребление горючего возрастает, смола проникает в вентиляционную систему, а на поршни ложится дополнительная нагрузка. Нестабильная работа охладительной системы обусловлена нехваткой жидкости для охлаждения, поломкой ремня вентилятора и неправильным функционированием термостата.

Контрольные вопросы

Диагностика форсунок дизелей, их регулировка и восстановление

Основным узлом форсунки является распылитель, от состояния которого зависит экономичность двигателя и токсичность отработавших газов. На рис. 1 показан общий вид форсунки двигателей Ярославского и Алтайского моторных заводов. Распылитель имеет четыре сопловых отверстия 1 диаметром 0,34 мм, иглу 2 с диаметром направляющей 6,0 мм, корпус 3.

Максимальный подъем иглы 0,22 ÷ 0,27 мм, диаметральный зазор между иглой и направляющей 2 ÷ 4 мкм. В современных распылителях диаметр направляющей иглы уменьшен до 4 ÷ 5 мм, что позволило увеличить давление впрыска топлива и давление посадки иглы на седло.

Игла прижимается к корпусу при помощи усилия пружины 8, через опорную шайбу 7 и шток 6 (штангу). Усилие пружины 8 регулируется винтом 9.

В современных форсунках шток 6 удален, добавлена проставка, расположенная между корпусов форсунки 5 и корпусом распылителя 3, а усилие пружины регулируется изменением толщины прокладок. Конструкция форсунки с проставкой показана на рис. 1б

Читайте так же:
Регулировка топлива на ямз 238 турбо

1. Устройство стенда ки-3333 для регулировки форсунок и его модернизация

На рис. 2. показан общий вид стенда КИ–3333 для регулировки давления начала впрыскивания (Рфо) распылителей форсунок. Величина данного давления зависит от формы камеры сгорания (КС) и способа смесеобразования – пленочного, объемно-пленочного и объемного [1]. У штифтовых распылителей и разделенных камерах сгорания двигателя (предкамера или вихревая камеры) величина Рфо лежит в пределах 12 ÷ 15 МПа (120÷150 атм). У неразделенных камер сгорания с объемным способом смесеобразования давление Рфо достигает величины 18 ÷ 30 МПа. Для каждого типа двигателя величина Рфо указана в руководстве по регулировке форсунок, зависит от диаметра иглы и способа смесеобразования. Топливные факелы, выходящие из распылителя, должны быть направлены в полость КС. Если факел направлен не в КС, а в стенку цилиндра, то процесс смесеобразования распыленного топлива с воздухом будет нарушен. Расход топлива и токсичность выхлопных газов увеличиваются.

Рис. 1. Форсунка штанговая (а): 1 – сопловые отверстия; 2 – игла;

3 – корпус распылителя; 4 – гайка распылителя; 5 – корпус; 6 – шток;

7 – опорная шайба; 8 – пружина; 9 – регулировочный винт; 10 – контргайка;

11 – колпак; 12 – сетчатый фильтр; 13 – уплотнитель; 14 – штуцер; 15 — канал.

Форсунка безштанговая (б): 1 – распылитель; 2 – гайка распылителя; 3 – проставка; 4 – штанга укороченная; 5 – пружина; 6 – корпус; 7 – регулирующие прокладки; 8 – топливный канал; 9 – сетчатый фильтр; 10 – штуцер

Стенд КИ-3333 позволяет дополнительно контролировать мелкость распыливания (визуально) и углы в плане и шатре сопловых (распыливающих) отверстий. Углы в плане (вид сверху) можно определить по пятну контакта центра топливного факела и прозрачной стенки цилиндра камеры впрыска. Углы в шатре представляют собой расположение сопловых отверстий относительно оси распылителя (вид спереди и сбоку). Применение распылителей с равным числом сопловых отверстий, но с другими углами в шатре и плане не допускается.

Рис. 2. Общий вид стенда КИ–3333 для регулировки форсунок

Гидравлическая схема стенда приведена на рис. 3. Из бака 1 через фильтр 2 топливо поступает в пространство над плунжером насосной секции 3. При помощи рычага плунжер движется вверх и, сжимая топливо, создает давление. При открытых кранах 5 и 6 клапанной коробки 4 топливо поступает к манометру 7, аккумулятору 8 и форсунке 9. При создании давления, при котором открывается игла форсунки, происходит впрыск распыленного топлива в прозрачную камеру. При необходимости регулируют форсунку, контролируя давление манометром 7. Для удаления паров топлива в бак 1 служит вентилятор 10, который приводится во вращение от турбины 11. Турбина вращается потоком воздуха, поступающего из сети от компрессора. Для вращения вентилятора возможно применение электродвигателя.

Рис. 3. Гидравлическая схема стенда КИ–3333:

1 – корпус стенда с баком для топлива; 2 – фильтр; 3 – насосная секция; 4 – клапанная коробка; 5, 6 – краны для сообщения с аккумулятором и манометром; 7 – манометр; 8 – аккумулятор; 9 – форсунка; 10 – вентилятор для удаления паров топлива; 11 – воздушная турбина; 12 – кран для подвода сжатого воздуха

При ремонте стенда или снижении уровня топлива в баке 1 в полость насоса 3 может поступить воздух и работа стенда прекращается. Для удаления воздуха необходимо ослабить винт, расположенный в корпусе насоса 3, и прокачать систему.

Испытывать форсунки и регулировать следует в соответствии с технологией испытания и техническими условиями заводов-изготовителей. Регулировку форсунок на давление Рфо осуществляют при помощи прокладок различной толщины или винтом, изменяя усилие пружины.

Конструкция серийного стенда имеет недостаток, заключающийся в том, что топливо поступает к форсунке при открытой игле 5. Игла 5 представляет собой конический запорный орган, выполненный из иглы форсунки переменного сечения (рис. 4). В процессе эксплуатации зазор между иглой 5 и корпусом 12 увеличивается, что приводит к утечкам топлива и загрязнению стенда. Кроме того, форсунку 15, прошедшую диагностику и регулировку, демонтируют со стенда под избыточным давлением. Это приводит к разбрызгиванию топлива и ухудшает условия труда техника.

Рис. 4. Гидравлическая схема серийного стенда КИ-3333:

1 – топливный бак; 2 – фильтр тонкой очистки; 3 – насос высокого давления с ручным приводом; 4 – подводящий канал; 5, 9 – игла запорная; 6, 10 – втулка с резьбой; 7, 11 – винт с головкой; 8 – манометр; 12 – корпус клапанной коробки; 13 – центральный соединительный канал; 14 – аккумулятор; 15 — форсунка

Читайте так же:
Как отрегулировать давление дизельную форсунку

Для устранения указанных недостатков гидравлическая схема стенда КИ – 3333 была изменена. В центральном соединительном канале 13 клапанной коробки 12 удалили технологическую пробку-заглушку, а вместо нее установили штуцер, к которому подсоединили топливопровод от насоса высокого давления 3. Подвод топлива от насоса осуществлен в центральный канал клапанной головки (рис. 5) и соединен с аккумулятором 14 и форсункой 15. Процесс регулировки и давление создается на стенде при закрытом клапане 5. При открытии клапана давление в системе снижается до атмосферного, сжатое топливо удаляется в топливный бак 1 через канал 4. Раньше этот канал служил для подвода топлива от насоса 3. Сжатое топливо не утекает через зазор в паре игла-корпус, так как давление создается в системе при закрытой игле 5.

Рис. 5. Модернизированная гидравлическая схема стенда КИ-3333 М

Одной из причин неудовлетворительной работы форсунки является подтекание топлива из посадочного конуса иглы. Это приводит к увеличению расхода топлива, токсичности выхлопных газов. В выхлопных газах увеличивается содержание несгоревших углеводородов (топлива) и твёрдых частиц (сажи). Ниже приводится описание стенда и методика восстановления герметичности посадочного конуса распылителя форсунки.

Распыливания топлива форсунками прибором КИ-652

Рис. 12. Испытание и регулировка форсунки при помощи прибора КИ-652:

1— рычаг, 2 — корпус прибора, 3 — ма­ховичок, 4 — распределитель, 5 — за­порный вентиль, в — манометр, 7 — топ­ливный бачок, 8 — отвертка, 9 — испы­туемая форсунка, 10 — глушитель

Форсунки проверяют на качество распыливания топлива, герметичность, а также контролируют давление начала впрыска (подъема иглы распылителя). Для этого прекращают подачу топ­лива к форсунке, ослабляя затяжку накидной гайки, соединяю­щей штуцер секции насоса с топливо проводом высокого давле­ния. Если после этого частота вращения коленчатого вала уменьшится, а дымность не изменится, то проверяемая форсун­ка исправна.

Форсунку можно проверить также с помощью макси метра (рис. 6.2.).

1 и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя

Штуцер 3 максиметра присоединяют к штуцеру секции ТНВД, а штуцер 1 присоединяют через короткий топливо провод к форсунке. Микрометрической головкой 2 устанавливают на шкале максиметра требуемое давление подъема иглы 4 распыли-Максиметр: / и 3 — штуцеры; 2 — микрометрическая головка; 4 — игла распылителя

теля (для двигателя ЗИЛ-645 18,5 МПа). Затем ослабляют затяж­ку накидных гаек всех топливопроводов высокого давления и проворачивают коленчатый вал двигателя стартером.

Если моменты начала впрыска топлива через максиметр и форсунки совпадают, форсунка исправна. Если впрыск топлива через форсунку начинается раньше, чем через максиметр, то давление начала подъема иглы распылителя форсунки ниже, чем максиметра, и наоборот.

Для проверки форсунок и прецизионных пар топливного на­соса используют устройство КИ-16301А (рис. ).

Рис. Устройство КИ-16301А для проверки форсунок и прецизионных пар топливного насоса:

1 — приводная ручка; 2 — ручка-резервуар; 3 — манометр;

Переходник 4 присоединяют к штуцеру форсунки. При­водной ручкой / нагнетают топливо в форсунку, совершая 30—40 качков за 1 мин. Давление начала впрыска топлива определяют по манометру 3. Герметичность форсунки прове­ряют при давлении на 0,1—0,15 МПа меньше давления начала подъема иглы. В течение 15 с топливо не должно проходить через запорный конус распылителя и места уплотнений. До­пускается увлажнение носка распылителя без каплепадения.

Для проверки прецизионных пар топливного насоса ручку-ре­зервуар 2 соединяют с топливо проводом высокого давления, идущим от проверяемой секции насоса. При полной подаче топлива проворачивают стартером коленчатый вал двигателя и по манометру определяют давление, создаваемое плунжерной парой топливного насоса.

Герметичность нагнетательных кла­панов проверяют при неработающем насосе и включенной подаче топлива. Под давлением 0,15—0,20 МПа клапаны в те­чение 30 с не должны пропускать топливо. Давление впрыска форсунки регулируют путем изменения толщины регулировочных шайб, установленных под пружину, или с помощью регулировочной гайки. В последнее время появились приборы позволяющие осуще­ствлять диагностику без отсоединения топливо проводов от агре­гатов.

Рис. Устройст­во КДЦ-304.40.000 для диагностики дизелей

Устройство КАД-304.40.000 для диагно­стики дизелей с помощью накладных дат­чиков (рис.)

австрийской фирмы «AVL» для топливо проводов диаметром 4, 5, 6 и 7 мм, позволяет осуществлять проверку и регулировку минимальной и максималь­ной частоты вращения коленчатого вала, угла опережения впрыска топлива, провер­ку работы регулятора частоты вращения, автоматической муфты опережения впрыска топлива, опре­делять состояние нагнетательного клапана, плунжерной пары, распылителя форсунки

ЗИЛ 4331 с двигателем 645 У кого есть опыт?. Страница 8 из 34

мотор роботает мягко эмоции зашкаливают.

Пусть служит верой и правдой на радость хозяину.

Читайте так же:
Регулировка сострела на иж 94

мотор роботает мягко эмоции зашкаливают.

Пусть служит верой и правдой на радость хозяину.

Спасибо Mad Max, Лёшка, Роман,Константин,Антон,Юра Житомер,Юра Коростень Архимед Витя,и Всем хто отозвался подсказкой и поддержкой без Вашей помосчи я бы конешно не справился надеюсь и дальше на Вашу поддержку и помосчь спасибо Мужики.
Думаю шо надо бы проверить топливную, форсунки хто с Украины подскажите где можно отрегулировать ТНВД или я ошибаюсь и эту роботу зделает любой топливсчик Распылители родные или с чего то подходят?

Распылители родные или с чего то подходят?

От трактора Алтай,(малогабаритные).Насос( Моторпалл )этот от Татры 519(15тонн).Скорее всего и плунжерные пары от него же.Только на зилах их два вида бывает.Отличаются порядком подачи топлива(валы разные).Естественно и трубки высокого давления тоже разные.ТННД ,либо моторпалл,либо другое(не помню как называется завод,но тоже чешский).А так же в продаже есть все топливное китайское,вплоть целиком даже насос есть.

либо другое(не помню как называется завод,но тоже чешский).А так же в продаже есть все топливное

Завтра посмотрю какой завод,где то у меня ТННД старый валяется.

либо другое(не помню как называется завод,но тоже чешский).А так же в продаже есть все топливное

Завтра посмотрю какой завод,где то у меня ТННД старый валяется.

Может номер распылителя заодно глянте,а насчёт Татры хорошая идея спасибо!

Может номер распылителя

Распылитель ЗИЛ-645 2х0,45 АЗПИ,артикул 645.1112110-02

Завтра посмотрю какой завод,где то у меня ТННД старый валяется.

Завод называется Jikov .Это завод производит карбюраторы(на Яву и не только),бензонасосы и др.У меня такой насос (ТННД )стоял(скорее всего еще с завода),прошлом году купил новую моторпал.

Может номер распылителя

Распылитель ЗИЛ-645 2х0,45 АЗПИ,артикул 645.1112110-02

Завтра посмотрю какой завод,где то у меня ТННД старый валяется.

Завод называется Jikov .Это завод производит карбюраторы(на Яву и не только),бензонасосы и др.У меня такой насос (ТННД )стоял(скорее всего еще с завода),прошлом году купил новую моторпал.

Понял попробую розобратся. Вот шо скинули в личку, надо посидеть в нете времени катострофичеки нехватает началась посевная, 24часа в сутках весной и осенью явно маловато

Вложение
screenshot2017-03-06-19-26-45.png

Думаю что самый хороший из аналогов это моторпал.Это даже не аналог а оригинал.

Думаю что самый хороший из аналогов это моторпал.Это даже не аналог а оригинал.

Да согласен но пока поиски в нете не приносят не каких успехов. Предлогают либо АЗПИ,ЯЗДА или реставрация с полугодичной гарантией. Новые распылители без гарантии 130-170 гривен шт.а реставрация 40 гр.

я свою ремонтировал.не всякий топливщик берется делать.крутни зажигание может дым изза позднего зажигания

я свою ремонтировал.не всякий топливщик берется делать.крутни зажигание может дым изза позднего зажигания

Хотелось бы сначала проверить форсунки думаю купить стенд для проверки. Техники полный двор и прибор лишним не будет
Как правильно снять форунки может сусчествутет сёмник?

я свою ремонтировал.не всякий топливщик берется делать.крутни зажигание может дым изза позднего зажигания

Хотелось бы сначала проверить форсунки думаю купить стенд для проверки. Техники полный двор и прибор лишним не будет
Как правильно снять форунки может сусчествутет сёмник?

я монтажкой выковыривал.а одна не хотела вылазить так открутил не до конца и завел машину разок газанул.она с места стронулась а дальше снова монтажка.регулировать их хорошо винт крути и проверяй.не то что камазовские.шайбы нижние медный камазовские

Вот такие инструменты пришлось смастерить когда форсы на своем вытаскивал.один на столько прикипил что корпус треснул когда вытаскивал.Я трещину не заметил,заметил топливщик когда проверял.Хотя хрень его знает,может до меня уже треснутый был.Это форсунка мокрая была когда машину покупал.Из под этой форсунки солярка вытекала а я то думал из трубки обратки бежит.Вытащил с горем пополам ,ничего подозрительного не обнаружил.Подтянул,новую шайбу положил и обратно поставил.Изначально не видно было течи,потом потек снова и сильнее.Снял все форсы и на ремонт отдал.Топливщик трещину полуавтоматом заварил и подточил.сейчас нормально,не бежит.

Вложение
p1270568.jpg

Вот такие инструменты пришлось смастерить когда форсы на своем вытаскивал.один на столько прикипил что корпус треснул когда вытаскивал.Я трещину не заметил,заметил топливщик когда проверял.Хотя хрень его знает,может до меня уже треснутый был.Это форсунка мокрая была когда машину покупал.Из под этой форсунки солярка вытекала а я то думал из трубки обратки бежит.Вытащил с горем пополам ,ничего подозрительного не обнаружил.Подтянул,новую шайбу положил и обратно поставил.Изначально не видно было течи,потом потек снова и сильнее.Снял все форсы и на ремонт отдал.Топливщик трещину полуавтоматом заварил и подточил.сейчас нормально,не бежит.

А как сей инструмент в роботе используется можно фото шо куда вставляется?

Ну во потихоньку комплектуемся приехала плита под насос. Теперь надо искать роздатку.

Вложение
img20170322081326.jpg
img201703220813081.jpg
img20170322081308.jpg
img201703220812441.jpg

фото шо куда вставляется?

Таковой фотки нет.Из трубки высокого давления сделал инерционный ключ.Выглядит не очень конечно.Лепил из того что под руку попало.Болванки с отверстием для груза не было,из за этого пришлось делать из трубки,толстостенной втулки и колесной гайки для груза.А работает все просто.Гайку трубки прикручивал к форсунке и рывком дергал вверх.А второй инструмент работает как гвоздидёр,форсу снизу вытаскивает одновременно с инерционным ключем.как то так.

приехала плита под насос

Откуда приехала и почем цена?

фото шо куда вставляется?

Таковой фотки нет.Из трубки высокого давления сделал инерционный ключ.Выглядит не очень конечно.Лепил из того что под руку попало.Болванки с отверстием для груза не было,из за этого пришлось делать из трубки,толстостенной втулки и колесной гайки для груза.А работает все просто.Гайку трубки прикручивал к форсунке и рывком дергал вверх.А второй инструмент работает как гвоздидёр,форсу снизу вытаскивает одновременно с инерционным ключем.как то так.

приехала плита под насос

Откуда приехала и почем цена?

Приехала толи из Беллорусии толи из России откуда именно я не уточнял на наши деньги 1600 гривен плита полностью металическая, есть вариант дешевле чугунное литье но мне сказали шо она может лопнуть естли брать то лутше металическую

Вроде обсеялся маленький перекур перед горохом и гречкой
Хочу наростить борта высоту наверно брать по переднему? И сзади к чему приварица варить карманы и савить стойки ?

Вложение
img20170420180604.jpg

варить карманы и савить стойки ?

у меня был такой зил

Естли вы его не далеко продали можно зделать фоток побольше как зделаны и закреплены борта. На мой взгляд очень удачно зделано, нехотелось бы не чего выдумывать, а скоировать готовую конструкцию.

варить карманы и савить стойки ?

А шо их у вас нету?

Естли вы его не далеко продали можно зделать фоток побольше как зделаны и закреплены борта. На мой взгляд очень удачно зделано, нехотелось бы не чего выдумывать, а скоировать готовую конструкцию.

там все просто вварены стойки из проф трубы толсто стенной приблизительно 60x40x3. передний борт выровнен до прямоугольника.средние стойки так же увеличенны проф трубой.и по верху прокинута труба круглая для бортов хлопушек.но конструкция я бы сказал не очень на зерне раздувался сильно хотя если сделать x образные растяжки я думаю было бы нормально.я просто раньше кузов на самосвал переделал

Вложение
dsc01049.jpg
Вложение
dsc01037.jpg
dsc01042.jpg

Верх переднего и заднего борта сразу сделай дугообразным и по центру дугу.Это так, для обтекаемости.

варить карманы и савить стойки ?

А шо их у вас нету?

Нету могу только методом тыка кудато вварить.

Нету могу только методом тыка кудато вварить.

А чё куда-то? В углах, на стыке боковых и заднего бортов.

Естли вы его не далеко продали можно зделать фоток побольше как зделаны и закреплены борта. На мой взгляд очень удачно зделано, нехотелось бы не чего выдумывать, а скоировать готовую конструкцию.

там все просто вварены стойки из проф трубы толсто стенной приблизительно 60x40x3. передний борт выровнен до прямоугольника.средние стойки так же увеличенны проф трубой.и по верху прокинута труба круглая для бортов хлопушек.но конструкция я бы сказал не очень на зерне раздувался сильно хотя если сделать x образные растяжки я думаю было бы нормально.я просто раньше кузов на самосвал переделал

Спасибо огромное кое шо нячало прояснятся надо собирать матерял. Может есть фото из нутри где стойки стоят в карманах? А шоб не роздувало может добавить поперечен с боку как на заднем борту а по средине стянуть цепком ростяжкой. Какой толсчины метал на бортах ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector