Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГБО на УАЗ

ГБО на УАЗ

Газобаллонное оборудование для автомобилей УАЗ предназначено для устройства на двигатель с впрыском горючего, имеет различные по сложности и принципу эксплуатации конструкции. Большинство владельцев машин УАЗ не могут расстаться с крупногабаритным транспортом. И из соображений экономии расходов на заправку горючим начали ставить на свои авто газ.

Автомобиль УАЗ на фоне природы

ГБО на УАЗ устанавливают из соображений экономии расходов

Установка газобаллонного оборудования на автомобиль марки Фермер, Хантер, Буханка, 469 имеет короткий срок окупаемости. Уже через год такая система начнет экономить финансы.

Принцип работы ГБО

Системы ГБО имеют различные принципы работы, основанные на принципах подачи топлива:

    Первое поколениеоборудования эжекторного принципа можно обнаружить на старых карбюраторных автомобилях. Их работа основана на всасывании газа в коллекторную систему, при этом в ней возникает разрежение. Такое оборудование не оснащено электронными системами, поэтому экономичностью не отличалось.

Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего.

Комплект ГБО 2-го поколения с тороидальным баллоном

Второе поколение отличается от первого наличием управляющей электроники

Как правильно выбрать газовое оборудование на УАЗ

Полный комплект ГБО четвертого поколения от производителя Stag Q-Box

Специализированный полный комплект газовой системы одного производителя

К подбору оборудования для конкретной модели автомобиля УАЗ требуется подойти тщательно. Существуют два принципа подбора оборудования:

  • приобретение специализированного полного комплекта газовой системы одного производителя, при этом все комплектующие полностью подходят друг к другу, аппаратуре не требуется дополнительная регулировка, так как программы уже внесены в блок памяти и качество ГБО отвечает высочайшим требованиям, его легко установить;
  • выбор системы с универсальной комплектацией позволит сэкономить, но придется потратить время на подбор компонентов и отладку системы.

Установка ГБО на УАЗ Патриот

Для марки Патриот характерна работа двигателя как на бензине, так и на дизельном топливе. Но оба этих варианта довольно затратные при эксплуатации транспорта. Хорошим решением проблемы может стать качественная установка и регулировка.

На автомобиль Патриот используются двигатели с инжекторным принципом работы, что позволяет установить ГБО современного типа – поколения 4 и 5.

Оптимальным вариантом принято считать четвертое поколение газовых систем, какое надежно в работе и доказало целесообразность своего применения.

Полный комплект ГБО четвертого поколения

На УАЗ Патриот оптимальным вариантом считается ГБО 4 поколения

Популярной и эффективной в работе на автомобилях марки УАЗ считают оборудование от производителя BRC.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При выборе формы газового баллона владельцам стоит учесть, что в модели Патриот нет места, где можно ставить тороидальный баллон, так же как и для машин Хантер, Фермер, Буханка и 469. Поэтому его установка крайне непрактична и загромоздит все полезное пространство багажника. Правильным решением для УАЗ Патриот будет ставить баллон цилиндрической формы, а с учетом большого потребления автомобилем газа – сразу два.

Место, где ставить газовый баллон, можно выбрать в соответствии с потребностями водителя. Так, при монтаже баллона под днище ограничивается объем оборудования и вводится ограничение для езды по ухабистой местности, так как возникает опасность зацепить оборудование об выступы рельефа. Крепление оборудования под днище требует серьезного переустройства. Если ставить у одной из стенок багажного отделения, нарушается балансировка транспортного средства, и автомобиль может накреняться в одну сторону. Наиболее разумным будет установить газовый баллон горизонтально в багажнике модели Патриот, вдоль заднего сиденья. Даже при возникновении нестандартной ситуации в таком положении герметичность газа не нарушится.

Газовый баллон, расположенный горизонтально в багажнике Патриот, вдоль заднего сиденья

Наиболее разумным будет установка газового баллона горизонтально в багажнике модели Патриот, вдоль заднего сиденья

Обустройство системы

Помимо размещения баллона, особое внимание требуется уделить устройству на него клапана. Его устройство должно включать:

  • контроллер уровня газа;
  • электромагнитный клапан;
  • регулятор скорости подачи;
  • система для сбрасывания излишков газа при повышении давления;
  • предохранитель;
  • регулятор наполненности баллона, который при заправке заблокирует подачу при полном наполнении.
Читайте так же:
Нужно ли регулировать клапана после снятия распредвала ваз 2109

Особенности выполнения работ для модели Патриот

При переделке УАЗ под газ необходимо провести ряд обязательных работ:

  1. Необходимо провести сверление впускного коллектора, чтобы установить газовые форсунки.
  2. Для закрепления газового редуктора эффективно использовать крепление, как у бачка омывателя. В карбюратор подводят две трубки газа с высоким и низким уровнем давления. И обязательно перед попаданием в карбюратор необходимо отфильтровать газ. К охладительной системе автомобиля присоединяются через электронику печки.
  3. Оптимальным местом для крепления блока управления оборудования на УАЗ Патриот станет щит под капотом. Таким образом сокращается протяженность подводов к редуктору и форсунке.

Блок управления ГБО 4 поколения

Оптимальным местом для крепления блока управления является щит под капотом

Технология производства работ

  1. При установке баллона под капот требуется переустройство выхлопной системы и фаркопа. Эти работы можно выполнить, сварив между собой из двух выхлопных труб систему отвода выхлопных газов, огибая баллон. В случае размещения баллона внутри багажного отделении требуется ставить дополнительные крепежи оборудования. Очень удобным является вариант со специальным ящиком под баллон.
  2. При обустройстве баллона необходимо ставить все так, чтобы предусмотреть удобный подход к клапану и его регулировке. Это решит множество проблем при дальнейшей эксплуатации.
  3. Оригинальным решением вопроса дозаправки газом в пути может стать монтаж паровой фазы. Это устройство позволяет быстро завести машину при отрицательных температурах и заправлять газовый баллон автомобиля из бытовых газовых баллонов.
  4. После окончания монтажных работ газового оборудования необходима регулировка электроники. Лучше это делать в специализированном сервисе. От качества отладки установленных программ зависит будущий расход топлива и качество работы системы.

Специфика установки оборудования на карбюратор

Различные баллоны и их арматура для ГБО

Баллоны для газового оборудования

Установить аппаратуру на карбюратор вполне можно своими руками. К стандартной комплектации газового оборудования относят:

  • баллон;
  • специализированный газовый клапан;
  • приспособление для выполнения заправки;
  • трубки для высокого и низкого давления;
  • фильтр для очистки смеси;
  • редуктор-испаритель;
  • устройство для дозировки подаваемого газа;
  • специальный смеситель;
  • клапан для бензина;
  • переключатель для видов горючего.

Ход выполнения работ

При самостоятельной переделке автомобилей, использующих карбюратор, порядок действий следующий:

Баллон правильнее ставить в багажнике, но в марках Буханка, Фермер, 469 и Хантер есть возможность выбрать и другое место.

Редуктор-испаритель для ГБО

В редукторе-испарителе газ переходит из жидкого состояния в газообразное

Переключатель газ-бензин

Переключатель регулирует открытие и закрытие клапанов на газовой и бензиновой трубке

Минусы и плюсы ГБО

Преимущества и недостатки переделки УАЗ Патриот, Хантер, Буханка, Фермер или 469 под газовое оборудование обсуждаются в кругах автолюбителей долгие годы. Но большинство специалистов сходятся в том, что переход на газовую заправку автотранспортных средств, ведет к существенному уменьшению расходов.

Естественной реакцией на это стал выпуск Ульяновским автомобильным заводом популярных моделей с заводской комплектацией газобаллонным оборудованием. С 2010 года такой переход на двухтопливную систему выполнили марки Патриот, Карго и Фермер.

Черный УАЗ Патриот

С 2010 года УАЗ патриот перешел на двухтопливную систему

Это крайне удачное решение, так как на такое оборудование выдается заводская гарантия. В то время, как владельцам марок Буханка и 469 придется выполнять переделку и согласовывать ее с МРЭО самостоятельно. Учитывая современные тенденции автомобильного рынка, можно с уверенностью сказать, что газобаллонное оборудование является довольно перспективной отраслью, и его применение продолжает развиваться и совершенствоваться.

Как регулировать газ поколения уаз

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде
Всю информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях . Такую книгу должен иметь каждый автомобилист, который хочет знать всё о своём автомобиле .

АВТОМАСТЕРСКАЯ — ремонт авто своими руками

ПРАВИЛЬНАЯ настройка редуктора ГБО 2 поколение

Я тут новенький на форуме,прошу камнями не кидать))))50 на сотню ну уж очень много. Года два назад устанавливал газ(ловато)на ниву(карбюраторную),как установили и отрегулировали доехал от Белого угля до Кисловодска,ну и началось. В общем поехал опять настраивать,покрутили денег взяли ,пол дня нормально и опять та же песня. Лучше конечно сначала посмотреть полностью ли заправляется баллон,нет ли утечек,слить конденсат из редуктора,потом пробовать настроить. ГРУППА ВКОНТАКТЕ — drive2 — ВКонтакте — Facebook …

Как настроить редуктор ГБО.

Оптимальным вариантом принято считать четвертое поколение газовых систем, какое надежно в работе и доказало целесообразность своего применения. Канал про диагностику автомобиля своими руками и о ремонте авто в целом.

Установка ГБО. Почему в карбюраторе две камеры запитуют газом.Часть2

Много автомобилистов принимает решение перевести свое авто на газ. Но, учитывая все разнообразие установок, их типов и поколений, далеко не каждый водитель может с уверенностью сказать, чего он хочет. Это касается любой марки и модели авто, в том числе УАЗа. Конечно, можно прийти на СТО и спросить, что подходит больше, но лучше иметь хоть какое-то представление о ГБО на УАЗ перед визитом в сервис. Так вы не дадите себя обмануть в финансовом плане и сможете подобрать наиболее подходящее оборудование. Установка ГБО. Почему надо запитать в карбюраторе две камеры газом,преимущество второй камеры. Всегда…

Как настроить ГБО 2-го поколения

Как в завершении происходит на ГБО 2 поколения регулировка? Последняя операция включает в себя настройку винта чувствительности. Данная операция повторяется до тех пор, пока не появится заметный провал оборотов. На данном этапе регулировку газобаллонного оборудования можно считать завершенной. Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…

Настройка газового редуктора автомобиля. Видео

Регулировка ГБО своими руками Регулировка газового оборудования, или регулировка гбо, часто называют точной настройкой. И эту настройку может выполнить как и специалист в данной области или же тот человек у кого руки растут из нужного места! Прежде как регулировать гбо, необходимо проверить некоторые узлы двигателя автомобиля. Показано как правильно настроить газовый редуктор на автомобиле. Настройка газа Газели 406 двигателя. Принц…

Настройка ГБО 2 поколения ДВУМЯ ВИНТАМИ — хх и мембрана

Найдите на редукторе винт холостого хода и начинайте регулировать холостые обороты. Пытайтесь добиться того, чтобы двигатель ровно работал на оборотах около 950-1000 об, при этом старайтесь постоянно поддерживать тягу газа на нормальном уровне. Исходя из показаний тахометра и звука отрегулируйте мембрану, после этого немного ослабьте тягу газа. Настройка ним обычно не требуется, а сам винт закручивают до упора. Instagram — drive2 — ВКонтакте — Facebook …

Настройка ГБО своими руками. Настройка газового редуктора

Дополнительным недостатком считается склонность подобных систем к схлопыванию газа в коллекторе, что может вызвать пожар. Эксплуатация транспортного средства с таким ГБО довольно опасна и требует постоянного контроля над возможностью утечки горючего. Инструкция как быстро и правильно настроить ГБО на своем автомобиле. Нормальный расход газа для Ланоса……

Регулировка ГБО 1 поколения (евро 2)

Для осуществления переключения с газового топлива на бензиновое, на свободном месте панели водительского места устанавливают переключатель, который регулирует открытие и закрытие клапанов на газовой и бензиновой трубке. Сегодня мы очень подробно рассмотрим регулировку(настройку) газобаллонного оборудования 1 поколения,…

Короткая версия. Как настроить ГБО 2-го поколения. Реальная настройка

Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки газового оборудования на турбированный двигатель, а также об особенностях и нюансах такого монтажа на ДВС с турбонаддувом. Настроить газовое оборудование очень легко, но мало кто и это умеет делать(( В этом видео расскажу о том…

Зазор свечи зажигания под газ (ГБО)

Я считаю, что переходить на газ не безопасно и другим видам топлива я больше даю предпочтение, не смотря на затратность. И с ГБО появляется куча проблем и требуется постоянная проверка фильтра. Зазоры свечей зажигания для различных типов зажигания под бензин и ГБО.

Как снизить расход газа. УМЗ — 4216. ГБО 2-го поколения. (часть — 1)

Двигатель нужно завести на бензине и прогреть до рабочей температуры, обороты холостого хода установить 950-1000 об/мин. Исходное положение регулировок: дозатор вывернут на максимум (максимальное сечение канала подачи газа, если дозатор двухсекционный с раздельной регулировкой по камерам, то первая камера на максимум, вторую на минимум), винт холостого хода завернуть до конца, а затем отвернуть на 5 оборотов, винт чувствительности поставить в среднее положение. Как снизить большой расход газа на автомобиле с двигателем УМЗ — 4216. Прирост мощности на низких оборотах….

Настройка ГБО 4 поколения своими руками…STAG 4

В идеале после регулировки регистра мощности необходимо еще раз настроить холостой ход и чувствительность газового редуктора. Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! Настраиваем гбо 4 поколения дома… …

Книги по ремонту автомобилей в электронном виде

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Как регулировать газ поколения уаз

Магазины автолитературы

Autodata — Интернет магазин издательства Легион Автодата
Krutilvertel — Электронные книги в PDF формате

Пропан .Ру

УАЗ Патриот 2018 г.в, ЗМЗ ПРО, ЭСУД БОШ 17.9.71 (ЭСУД прошит под евро-2, что за прошивка не знаю, но машина едет хорошо, коррекции на бензине около «0»), пробег на сегодня 24000. В конце мая с.г. установил ГБО Аляска-фокс 300, редуктор аляска-нордик, форсунки из комплекта аляски (пробег 17000). Ставили и налаживали ГБО в сервисе. После установки ГБО машина начала плохо заводится на холодную, тупила. Там же проводили повторную настройку ГБО после моих жалоб раз 5 со сносом всех карт, как с автоадаптацией так и без нее. После настройки хватало недели на две. Проверено все по движку: подсоса нет, газ оборудование не травит, свечи и система зажигания в норме. После эксплуатации на бензине с отключенным гбо — заводится нормально. Пришлось обзавестись ПО для проверки ГБО и сканером на БОШ 17.9.71. В ходе анализа работы выявил, что коррекции уходили до 15%. После проверки настройки ГБО самим выявил, что давление редуктора в установках 1,65 — фактически 1,7-1,75, коэфициенты 1,2-1,3, какие сопла по диаметру не знаю. Снизил давление в редукторе до 1,45 и настроил карты почти в «0», коэфициенты стали 1,5-1,3. На холостых убегало в минус время впрыска, поправил коррекцией давления газа. При старых настройках машина заводилась более менее нормально, но топливная коррекция близилась к критической. На новой настройке машина запускается со 2-3 раза (схватывает, дергается секунд 10-20 и начинает нормально прогреваться). Как со старыми настройками, так и на новой настройке при прогазовке есть провал в наборе, на бензине нормально. Едет сейчас нормально, не тупит.

Прошу совета по настройке ГБО, что сделано не так, какие косяки. Может перейти на двухрежимную прошивку блока.

Прилагаю файлы настроек ГБО.

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

  • Цитата

Сообщение antonio66 » Ср авг 28, 2019 9:01 am

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

  • Цитата

Сообщение sergey66 » Ср авг 28, 2019 1:20 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

  • Цитата

Сообщение antonio66 » Чт авг 29, 2019 3:43 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

  • Цитата

Сообщение antonio66 » Чт авг 29, 2019 3:57 pm

настройка ГБО на уаз патриот с змз про

  • Цитата

Сообщение sergey66 » Чт авг 29, 2019 7:14 pm

Большое спасибо за участие в рассмотрении моих вопросов по настройке ГБО.
По вопросу плохого запуска машины на холодную(осцилограмма 2908) — это скорее всего баг прошивки, на осцилограмме видно, что запуск производится многоточечным зажиганием (иначе откуда обороты двигателя 22700) и скорее всего полупоследовательным впрыском. Осцилограмму снимал программой настройки ГБО. Впрыск совпадает с данными сканера ОБД. Чем больше адаптация перед запуском, тем хуже запуск.
Но появилась еще одна хрень: осцилограммы 2908-2 и 2908-24.
Прошу рассмотреть даные осцилограммы и попытаться ответить мне на вопросы:
1.2908-2 и 2908-24: Почему обороты в 2 раза выше факта и впрыск в 2 раза меньше. При этом при прогазовке выше 2250 идет отсечка по газу, так как порог выставлен на 4500 оборотов.
2. Почему обороты и впрыск в программе сами выходят на норму.
По характеру работы машины нет изменений, за исключением после перехода на газ визуально по тахометру немного снижаются обороты (с 850 до 800) в течении около 30 с, и если в этом момент начинать потихоньку добавлять обороты, то движок как бы задыхается.
Заранее спасибо.

По поводу выхода на коэффициент 1,2-14. Сейчас 1,5-1,3, на 1-45 (факт 1,38-1,4), коррекция по обд до 5%. Если выходить на эти коэффициенты, то нужно поднимать давление в редукторе, а у него максималка 1,8. До это настройки были на давлении 1,65, факт 1,7 — коэффициент 1,2-1,3. Карта сбивалась каждые 2 недели(долговременная коррекция по ОБД больше 10%). Возможно не справлялись форсунки. Может маленькие сопла у жеклеров?

Как настроить ГБО на 421 моторе ?

Друзья, кто сталкивался с ГБО 2-го поколения на 421 моторе ?
В чем собственно сложность.
Исходные данные:
— Автомобиль УАЗ Буханка с карбюраторным 421 мотором.
— Карбюратор К-126
— Установлено газовое оборудование Tomasetto.

Карбюратор настроили до состояния "нравится".
По трассе груженная машина на 80 кмч едет с нормальной динамикой.
При этом расход 13-14,5 литров 92 бензина.

А вот с газом полный абзац.
То что накрутили сначала — получалось 17-18 литров.
Но, груженная машина на трассе вообще не едет.
По ровному еще так сяк, а если чуть на подъем — 2 передача максимум.
Разогнать груженный автомобиль вообще невозможно.

Отрегулировали еще раз…
Загрузили машину и регулировали на трассе до состояния "нравится".
И вот тут пипец — получили расход 25 литров газа на 100 км.
Опять перегулировали… снова не едет…
Еще крутим и пытаемся настроить …
Либо почти не едет и 17-18 литров…
Либо едем хорошо и расход 25 литров !
Причем в состоянии "хорошо" без разницы город или трасса.
расход всегда 25 литров газа на 100 км.

Ну, может мы чего не в ту сторону крутим ?
Уже к каким "спецам" мы не здили.
Одни, вторые, третьи… ничего не меняется.
Выпрыгнуть из 25 литров не получается !

Может кто сталкивался с подобной ситуацией ?
Буду очень признателен за дельные советы.
Потому как с таким расходом на газу ездить получается дороже.

Метки: гбо, уаз буханка, расход каза уаз буханка, 421 мотор

Комментарии 27

У меня, правда на ЗМЗ-402, шины 235 75 /15, прошлым летом расход пропана поднялся до 27 л/100 км. При этом по бензину машина брала по трассе на скорости 90-100 км/ч 12 л/100 км бензина А-92. Причина была в воздушном фильтре. Поменял и снова расход газа вернулся в норму 18л/100 км. Газобаллонный автомобильный двигатель более чувствителен к чистоте воздушного фильтра. Фильтрующий элемент нужно чаще менять. И к тому же я вывел забор воздуха на лето через шноркель выше крыши кабины в чистую зону. Тогда фильтр выхаживает до 8000 км. А зимой, при заборе подогретого воздуха из моторного отсека, фильтр максимум 3000 км ходит и потом пережор начинается. На бензине такого эффекта не наблюдается, фильтры смело ходят 10 000 км и меняются вместе с заменой масла в двигателе.
Просто при незначительном засорении воздушного фильтра повышение расхода бензина можно выловить разве что при использовании аппаратуры контроля. А с пропаном все по другому… пропан попадает в смесительную камеру напрямую. С увеличением засоренности фильтра увеличивается разряжение в карбюраторе и мотор высасывает больше газа. То что он не сгорает полностью и частично вылетает в трубу и дает нам повышение расхода газового топлива. Для работы мотора на газе нужен более свободный воздухоподающий тракт чем на бензине.
Сейчас машина обута в стоковую Я-245 215 90/15. Расход бензина — 13-15 л/100 км, расход газа соответственно 17-19 л/100 км.

спасибо. проверю фильтр.

Не за что. Дай бог чтобы помогло решить проблему.

на ГБО 2 поколения расход +20-30% к бензину в стиле "нравится".
Вот у тебя и получается 20-22литра.

14,5 литров бенза + 30% — это 18 — 19 литров газа. Но никак не 20-22 и как у меня 25

Осталось понять как измеряется количество газа.
Я обычно заливаю баллон до полного и выкатываю, потом опять заливаю и смотрю сколько вошло.
На Соболе 4х4 с ГБО 4 и ЗМЗ 405 поколения по трассе получается 15-16, по городу 19-20 вот как-то так. Размер колёс как на Буханке 225/75/16

Здесь как раз вопросов нет. Принцип тот-же. До полного. И потом на той же заправке и то же пистолете снова до полного. Цикл город или трасса значения не имеет.

Ну, значит надо сменить заправку или пистолет…

Цикл город или трасса имеет огромное значение!
В моём случае это несколько литров на сотню.

У меня редуктор стоит белорусский еще древний, карб 1камерный 131 двигатель 414 средний расход 18-20 на сотню. если прижать редуктор, то будет чуть меньше, но машина не едет. Тут выбирать тебе нужно, Что тебе хочется-это ведь УАЗ!

нужно чтобы машина ехала на скорости 80. и расход был как можно меньше.

Можно смотреть фильтр воздушный, он почему-то забивается чаще. Компрессия.еще и от заправок очень много зависит.

Фильтр новый. Мотор свежесобранный, новый.

Пробуй регулировать только 2 камеру на штанах (разьединитель твой), т.к холостые у тебя норм правалов нет, подзажми 2 камеру на 1оборот и т.д.трамблер поверни раньше позже. Все методом тыка.должны быть мах обороты

да проблема в смесителе, у меня стоял на дазе 4178 смеситель сверху, жрало не меньше 23 литров на 402 моторе, тяга ну так вялая . грешил именно на смеситель, все пишут врезки в карб эффективнее работают. а регулируется просто на ютубе полно роликов как правильно настроить редуктор гбо

у меня смеситель на входе в черепаху, нормально работает

да проблема в смесителе, у меня стоял на дазе 4178 смеситель сверху, жрало не меньше 23 литров на 402 моторе, тяга ну так вялая . грешил именно на смеситель, все пишут врезки в карб эффективнее работают. а регулируется просто на ютубе полно роликов как правильно настроить редуктор гбо

У меня от редуктора врезка в первую и вторую камеру. Получается никакого смесителя нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector