Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка газового редуктора для чайников

Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный

Редуктор Atiker VR04 электронный до 110 kW (K01.001063) Редуктор Atiker до 90 kW пропан вакуум (K01.001035) Редуктор Atiker до 90 kW пропан электронный (K01.001015) Редуктор газовый Atiker VR02 вакуумный до 140 kW (K01.001036) Bigas

Редуктор Atiker в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе ugra.ru

Редуктор Atiker до 90 kW пропан вакуумный Для автомобилей мощностью до 90kW. Редуктор испаритель Atiker имеет прочный, защищенный от ударов металлический корпус.

Проверка браузера, пожалуйста, подождите.

Редуктор Atiker до 90 kW (до 120 к.с) пропан электронный. вакуумный редуктор Atiker, Astar gas. редуктор.
Одним из основных компонентов принимающий участие в установке газобаллонного оборудования 2 поколения является вакуумный пропановый редуктор газа Atiker VR02 90 кВт 125 л.с.

Настройка ГБО своими руками своими руками Газовый редуктор Атикер Atiker VR02 - пропановый, вакуумный, 90 кВт Купить продажа редуктор Atiker до 90 kW пропан электронный недорого стоимость цена в магазине LPGTECH Газовый редуктор Атикер Atiker VR02 - пропановый, вакуумный, 90 кВт Проверка браузера, пожалуйста, подождите. Купить Редуктор atiker до 90 kw пропан вакуумный в ugra.ru Проверка браузера, пожалуйста, подождите. Купить продажа редуктор Atiker до 90 kW пропан электронный недорого стоимость цена в магазине LPGTECH Газовый редуктор Атикер Atiker VR02 - пропановый, вакуумный, 90 кВт

Настройка ГБО 4 поколения своими руками на примере Шевроле Авео

Газобаллонное оборудование привлекает многих водителей. Прежде всего, возможностью сэкономить на дорожающем бензине.

Настроить ГБО 4 поколения сегодня можно на СТО или можно установить самостоятельно, как и любые запчасти на Шевроле Авео, Лачетти, Дэу Ланос, Sens и большинства бюджетных автомобилей хоть на первичном, хоть на вторичном рынке.

Сложности в настройке ГБО 4

Большинство газобаллонных систем четвертого поколения используют одну архитектуру, не зная которой, о регулировке говорить нечего.

Необходимо знать хотя бы основные параметры и компоненты системы.

Интерфейс программного обеспечения также во многом схож у большинства производителей.

типичнся программа

Мы будем рассматривать настройку и устройство газобаллонной системы на примере ГБО 4 с электронным блоком управления Stag и с программным обеспечением Stag-4 Qbox Plus , которое есть в свободном доступе на официальном сайте польской компании АС.

Программное обеспечение русифицировано, поэтому сложностей с переводом быть не может. Мы разберем основные пункты настроек, которые желательно откорректировать, но для начала заглянем под капот.

Устройство ГБО 4 Стаг

В отличие от ГБО более свежих поколений, четвертое поколение продолжает использовать газ в жидкой фазе, преобразуя его в газообразную и подавая его в камеру сгорания через собственные газовые форсунки.

устройство гбо

Основные компоненты газобаллонного оборудования четвертого поколения следующие:

Клапан подачи газа. Он установлен между баллоном с жидким газом и редуктором. Его задача проста — по команде системы управления ГБО клапан открывается и подает сжиженный газ в редуктор. Когда на клапан не подается напряжение, он должен быть плотно закрыт.

Газовый редуктор. Внутри редуктора нефтяная газовая смесь испаряется за счет перепада давления и температуры, передаваемой системой охлаждения двигателем. Кроме этого, редуктор должен понижать давление в системе до рабочего, этот параметр также регулируется.

Читайте так же:
Как отрегулировать дверные замки на уаз 469

Форсунки. Устанавливаются как можно ближе к впускным клапанам, чтобы сократить время подачи газа в камеру сгорания. Чем меньше время открытия газовой форсунки, тем точнее дозируется газообразное топливо и тем выше отдача двигателя, меньший расход газа.

Датчик давления и температуры топлива (МАР-сенсор). Контролируя эти параметры, датчик выдает данные на электронный блок управления ГБО, позволяя ему делать точные расчеты и корректировки в реальном времени в зависимости от условий эксплуатации.

Фильтр тонкой очистки газа. В зависимости от модели редуктора, может быть установлен как в его корпусе, так и иметь выносную конструкцию. Тонкая фильтрация топлива в газообразном состоянии проводится на уровне около 80 микрон.

Приступая к регулировке и настройке ГБО, необходимо знать ряд параметров системы, если они не покупались комплектом, или же автомобиль уже был куплен с ГБО.

Например, важно знать тип форсунок, диаметр дюзы, а это может зависеть от объема, мощности и модели двигателя.

тип форсунок

Кроме этого, следует проверить систему на наличие неисправностей и износа. Часть самых распространенных поломок ГБО мы разбирали здесь, но стоит обратить внимание на качество затяжки хомутов на патрубках ГБО, контакты на электронном блоке управления системы, а также контакты питания, которые идут на аккумулятор.

кабель

Для настройки системы нам будет необходим ноутбук под управлением системы Windows, а также кабель, который подключается к диагностическому разъему блока управления ГБО и к USB-входу ноутбука.

разъем

Скачивать с официального сайта желательно самую последнюю прошивку программы, там же можно скачать и драйвера для ПО на любую систему, начиная с Висты, заканчивая Win10.

Настраиваем ГБО своими руками

Когда все оборудование для настройки готово и подключено, ПО установлено и обновлено, можно запускать двигатель на холостых оборотах и открывать программу по настройке.

На первой вкладке нам покажут параметры автомобиля. Теоретически они должны выставляться автоматически. Тем не менее проверить их стоит.

параметры машины

Количество цилиндров, здесь вопросов не возникнет.

Количество цилиндров на катушку. Зависит от типа системы зажигания. Если выставить этот параметр правильно, обороты двигателя (указаны стрелкой) будут соответствовать показаниям тахометра.

вторая вкладка

Вторая вкладка показывает параметры ГБО. Необходимо обратить внимание на такие пункты:

Тип топлива, пропан-бутан или метан (LPG, CNG).

Тип форсунки. Система должна их распознать, но лучше знать название форсунок самому.

Читайте так же:
Регулировка угла опережения зажигания ваз 2107 карбюратор

Температура включения газового оборудования . Вопрос спорный, но большинство пользователей склоняются к температуре 40-45 градусов. Это оптимальная температура как для зимы, так и для лета.

Обороты двигателя при переключении на газ. Можно оставить значение по умолчанию, можно установить индивидуальные обороты.

Время включения ГБО. Оптимальное время срабатывания после пуска — 60 секунд минимум.

Отключение цилиндра. Можно оставить по умолчанию, а можно поэкспериментировать, чтобы добиться максимальной плавности переключения на газ.

Теплый старт. Возможность запуска двигателя на газу, когда мотор прогрет.

вкладка3

Минимальная температура газа. Устанавливает температуру газа, при которой двигатель переходит на бензин.

Максимальные обороты на газе. Оптимально установить максимальные обороты двигателя, чтобы переход на бензин был как можно реже.

Минимальные обороты на газе. Перевод на бензин осуществляется при указанных оборотах.

Максимальная нагрузка двигателя на газе. Лучше оставить в пределах 80%.

Давление редуктора. Если установить минимальное давление, то двигатель сможет работать на газу вплоть до полного опустошения газового баллона, то есть на парах. А после переключится на бензин.

Датчики температуры газа и редуктора. Здесь нужно быть внимательным, если датчики не шли в комплекте с оборудованием.

температура

Самый простой способ определить тип датчика — сравнить его показатели с температурой антифриза. Они должны максимально совпадать.

Вкладка Расширенные параметры позволяет разрешить или запретить аварийные запуски на газу, без привлечения стандартной топливной системы на бензине.

Но используя эту опцию, нужно помнить, что бензонасос может работать без бензина, что приведет к моментальному выходу из строя.

вкладка3

Поэтому запуская мотор только на газу, необходимо отключить бензонасос (вынуть предохранитель или отключить провод).

После этого необходимо выполнить автокалибровку на соответствующей вкладке.

автокалибровка

На холостых оборотах нажимаем кнопку «Старт», после этого все четыре газовые форсунки будут подключаться по очереди, при этом время их срабатывания будет отображаться на поле справа возле времени срабатывания бензиновых форсунок.

время

На автокалиброку новых блоков управления уходит не более 2-3 минут.

карты

Переходим на вкладку Карты, где отображаются кривые работы двигателя на бензине (синяя), на газе (зеленая) и кривая множителя (оранжевая), которая зависит от давления в редукторе, а также от диаметра отверстия в газовых форсунках.

кривая выше

Если кривая множителя не находится на уровне 1,2-1,4 единиц (зависит от индивидуальных параметров двигателя), необходимо корректировать давление в редукторе или же менять сечение отверстия в форсунках:

Читайте так же:
Регулировка гбо на ваз 2121

Если кривая множителя выше параметра 1,6, давление в редукторе слишком низкое, необходимо в реальном времени увеличить давление в редукторе, провернув винт на корпусе в сторону увеличения.

регулировка давления

форсунка

Если этого недостаточно, необходимо установить форсунки большего диаметра или рассверлить старые.

Если кривая множителя ниже параметра 1,1 — снижаем давление в редукторе или ставим форсунки с меньшим диаметром отверстия. Диаметр форсунок подбирается по мощности двигателя, таблица выше.

Осталось отрисовать карты бензина и газа в движении. Подробнее о том, как настроить ГБО 4 поколения в движении, мы рассказывали здесь, а в общих чертах регулировка сводится к следующему:

карта бензина

Проезжаем 8-10 км на бензине на разных оборотах и разной нагрузке. В это время отрисовывется синяя карта бензина.

газовая

То же расстояние проезжаем на газу при тех же нагрузках и скорости.

корректировка

Оцениваем состояние бензиновой и газовой карт.
В идеале они должны сливаться в одну линию.

кривые совпали

Если этого не произошло, корректируем газовую карту точками на кривой множителя так, чтобы синяя и зеленая кривые совпали максимально точно.

Таким образом, имея ноутбук и соединительный кабель, а также программное обеспечение, можно быстро настроить газобаллонное оборудование четвертого поколения своими руками.

Регулировка газового редуктора для чайников

Нечего добавить — очень доходчивое видео. Просто супер. Спасибо!

После регулировки хх и винта чувствительности . Не отрегулировал кран жадности он тупо открыт . Что будет объясните

Будет перерасход газа когда будете "давить тапок в пол". Но если будете очень нежно и плавно нажимать на педаль газа то ничего страшного не будет. Но на практике Вы не сможете так плавно давить на пебаль и будет повышен расход газа. Особенно будет заметно если установлен редуктор с запасом мощности. Не понятно зачем такие эксперименты? Он настраивается за пару секунд.

Я думаю,что винт холостого хода это лишнее.Когда заглушишь двигатель ,а газ все равно идёт,потом плохо заводится.Не так ли?

Исчерпывающая информация! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

Благодарю, очень доходчиво.

Мне тоже закрутили винт холостого до отказа. А я так думаю эсли есть винт регулировки холостого хода значит он и регулируетца. Зачем он нужен если эго закручивать .

Что делать, у меня два таких винта жадности?!

На вторую камеру закрыть. Настраивать с одним винтом. Потом посчитать количество оборотов на сколько открыт первый винт жадности и второй открыть на 1/3 от первого.

Читайте так же:
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста камаза

Спасибо очень доходчиво понятно лайк однозначно !подскажите пожалуйста у меня в карбюраторе сделаны две врезки ,два винта жадности как ними регулировать?спасибо

На вторую камеру закрыть. Настраивать с одним винтом. Потом посчитать количество оборотов на сколько открыт первый винт жадности и второй открыть на 1/3 от первого.

Полезное видео, спасибо.

Дружище огромное огромное тебе спасибо потому что столько раз ездил к этим газовщика им столько они мне рассказывали

Спасибо за добрые слова. Успехов.

Спасибо за доходчивый обеснения

да все ясно и понятно

у меня редуктор атикер. болта ХХ нет. как регулировать?

Настроил как на видео, 15 л на сто на 2107. А закрыл его до упора и настроил винтом чувствительности и краном всё окей, вроде не плохо. Всё таки я думаю холостой ход не стоить трогать. У меня вот так у других незнаю братишка. Но спасибо за видео. Всё окуратно всё изложил. С меня лайк

Надо для начала полностью закрутить винт чувствительности и проверить глохнет ли машина. Бывает пружина ослабевает и не давит на мембрану и следовательно не перекрывает подачу газа. Тогда как ни крути — будет перерасход.

Извини не дослушал

Да мне все равно.. Мог бы и не начинать смотреть. 🙂

Бля а у меня отсутствует винт холостого хода

Спасибо объяснил популярно.

Подскажите пожалуйста на газу до пол педали газует а потом толи провал толи захлебывается что делать?

это 2-е покаление?

спасибо большое от чайников

пиздьожі дохуя заєбешся слухать, коротко і по факту шо крутить щоб настроїть.

Здравствуйте.это на каком редукторе есть два винта?

а где мембрана 1й ступени?

Подскажите.как настроить газ метан.

Какой редуктор лучше вакуумний или електронний на карбюратор?

Вакуум на карбюратор . Електронный на Инжектор !!

Красавчик брат, спасибо большое за информацию

Всё понятно, всем спасибо!

молодец.все просто и дохд чиво.

не всем подойдёт, мне вот по такой настройке нихера не подошло, сделал ( то что в видео говорится) и машина попросту не заводилась, потом оборот или полтора отвернул чувствительности, завелась, сделал как по видео, и утром так троила пи"дец, потом прогрелась и нормально. Потом оставил на три часа, завел а она опять троит, кароче, неправильно это закручивать винт чувствительности до того как заглохнет, закручиваем до того момента пока не начнет просто колбасить, подтраивать так сказать, и немного ХХ, а дозатор уже в дороге и желательно под горку, когда поднимаемся на гору, например на третьей скорости, разгоняем где-то 50-55 кмч, и включаем 4 передачу и гашетку в пол, если вообще никак не вывозит, отварачиваем и пробуем ещё, но не вывозить может ещё Иза того что смесь слишком богатая, тогда тоже давится будет,и глохнуть при сбросе нейтралки тоже. Такчто после настройки закручиваем винт жадности до того пока не начнет на холостом ходу задыхаться,и отворачивает обратно на один оборот, и потом уже под горку более точно подстраиваемся.

Читайте так же:
Устройство и регулировка карбюратора дааз 4178 для уаза

Греть Бензином Нужно !!

@Просто про ВСЕ солидарен

Скорее всего не внимательно слушали. Винт чувствительности закручивается полностью чтобы заглох автомобиль и понять что это в принципе происходит. Просто у многих пружина от времени потеряла упругость и не давит на мембрану с нужной силой. В таком случае нет смысла что-то регулировать, надо пружину растянуть. А нормальная настройка, это как Вы и написали винтом чувствительности немного "придушили" пока не начнет "колбасить" и выровнять холостой винтом холостого хода.

Сделал так и упал расход на 3 литра на ниве только ещё на свечах зазор сделал 07 спасибо

Спасибо! Очень классно рассказано. Получил много ответов на свои вопросы.

Большое спасибо. Очень грамотно, просто и доходчиво. После этого только безрукий не настроит гбо.

Внимание всем ! Маленькое дополнение . Винт жадности открытый, винт холостого хода закрытый . Винт чувствительности медленно закручиваем пока машина не заглохнет, в таком положении он подведён к черте при более сильном разряжении начнёт проходить газ. Далее откручиваем винт холостого хода на несколько оборотов 3-5 и заводим авто и далее этим винтом устанавливаем нужные холостые обороты. Далее винт жадности это ограничитель газа и ограничитель мощности двигателя, этим винтом вы можете установить предел мощности вашего двигателя и предел потребления газа. Закручивая этот винт убавляешь потребление газа и мошнрсть двигателя , откручивая добавляешь потребление газа и мошьшость двигателя. Всем удачи.

Помогите не могу настроить метановый редуктор ат04 , как не крутил не развивает мощность только на подсосе

Настройка гбо для чайников по настройке газового редуктора

Настройка гбо

Настройка редуктора гбо 2 поколенияHD
Настройка гбо 2 с врезкойHD
Настройка гбо своими руками настройка газового редуктораHD
Moodle лекция 1HD

Настройка гбо своими руками настройка газового редуктора

Главная дорога гбо

Настройка гбо бытовуха водилHD
Правильная настройка гбо 2 го поколенияHD
Настройка редуктора гбо 2 поколениеHD
Настройка гбо для чайников по настройке газового редуктораHD

Настройка гбо 4 го поколения блок stag (didgitronic)

Настройка оборудования sequent 32 програмой calibratin toolHD

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector