Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газовые форсунки Ловато

Газовые форсунки Ловато

Установка газовых форсунок Ловато

В 2017 году все больше и больше водителей переходят на ГБО. Это связано с тем, что цена на бензин и дизель неуклонно растет быстрыми темпами. Эта тенденция приводит к тому, что хозяева транспортных средств начинают искать способы экономии затрат на содержание авто. Однако, установка и содержание автомобилей, оснащенных газобаллонным оборудованием, тоже требуют некоторых затрат на ремонт и техническое обслуживание.

Одной из самых распространенных причин выхода из строя такого оборудования является поломка форсунок. Поэтому каждому владельцу автомобилей с ГБО необходимо разбираться в моделях и знать, какие из них лучше всего подойдут для установки. Давайте разберем положительные и отрицательные стороны газовых форсунок Lovato, а также узнаем их технические характеристики.

Калибровка форсунок

Принцип работы форсунок

Перед тем, как переходить непосредственно к обзору технических характеристик продукции, выпускаемой под брендом Ловато, давайте разберемся в общем принципе ее действия. Это необходимо для того, чтобы лучше понимать общую картину и суметь сделать правильный выбор в нужный момент.

Суть работы всех форсунок довольно проста, и заключается в следующем. Электромагнитный клапан, располагающийся в изделии, регулирует поступление газовой смеси из редуктора автомобиля во впускной коллектор. Основным отличием в работе форсунок различных фирм является промежуток времени, который необходим для открытия и закрытия клапана, а также в величине сопротивления установленных в них электромагнитных катушек.

Как работают газовые форсунки

Преимущество и недостатки форсунок Ловато

Фирма Lovato – компания, расположенная в Италии, которая является одним из крупнейших производителей на рынке автомобильного газового оборудования. Ее продукция пользуется большим спросом уже на протяжении 60 лет и имеет положительные отзывы, как среди специалистов, так и потребителей.

Обратите внимание! Компания, при создании своего оборудования, использует передовые технологии и высококачественные материалы, что выражается в высокой надежности выпускаемого оборудования.

Ниже будут приведены преимущества продукции Ловато, которые характерны для всех моделей, и выгодно выделяют их на фоне своих конкурентов:

  1. Увеличенный ресурс работы. Эта характеристика является очень важной для любого оборудования, и чем ее величина больше, тем лучше для потребителей. Продукция данной фирмы обладает огромным запасом прочности и способна выдержать до 500 тысяч километров без замены или ремонта. Также в новых поколениях форсунок Lovato Kp была реализована возможность проведения технического обслуживания, что позволяет еще больше увеличить рабочий ресурс.
  2. Другим, не менее важным свойством, отличающим продукцию этого бренда, является модульность конструкции. Это позволяет реализовывать различные сочетания одних и тех же форсунок при настройке и установке для достижения лучшего результата. Например, для спортивных автомобилей лучше всего использовать комбинацию, предусматривающую установку четырех отдельных форсунок, а для автомобилей, используемых для повседневной жизни, – одну рампу с установленными на нее форсунками. Также возможны и другие, более экзотические сочетания.
  3. Компания Lovato сочетает в своей продукции не только качественную сборку и материалы, но и применяет для ее создания новейшие технологии. Так, например, во всей продукции используется электроника, способствующая распознавать оборудование, с которым ей предстоит работать, и на основе этой информации улучшить схему взаимодействия между форсунками и газовым редуктором.
  4. Компания имеет одну из крупнейших сервисных сетей в России среди фирм, занимающихся производством газового оборудования для автомобилей. Таким образом, практически в любом регионе вы сможете воспользоваться услугами специалистов при установке и настройке любой необходимой системы ГБО.
Читайте так же:
Схема регулировки клапанов ваз 2103 в картинке

Читайте об основных неисправностях газового оборудования фирмы Ловато и способах их устранения.

К минусам можно отнести не самую низкую цену, которую фирма запрашивает за свое оборудование. Также к недостаткам можно отнести повышенный уровень шума, по сравнению с другими конкурентами, который отмечают водители, пользующиеся продукцией данного бренда.

Преимущество Ловато

Монтаж форсунок Ловато

Монтаж форсунок и других систем, входящих в систему ГБО, лучше всего доверить специалистам. Это значительно повысит качество выполняемых работ и безопасность установки. Однако не все водители могут позволить обслуживать авто в дорогих сервисах и пользоваться услугами специалистов. В таком случае, при монтаже желательно руководствоваться следующими общепринятыми требованиями:

  1. Одним из наиболее важных факторов, влияющих на качество работы изделий, является их расположение. Так, например, форсунки, подача газа у которых реализована сбоку от их штока, лучше не устанавливать катушками вниз. Такое расположение быстро приведет к их поломке.
  2. Не забывайте устанавливать фильтр паровой фазы. Он позволит проработать вашему оборудованию намного дольше и убережет вас от неприятностей.
  3. Фиксировать их нужно в таком положении, чтобы они как можно меньше подвергались вибрации и соприкосновению с другими деталями вашего транспортного средства.

Настройка форсунок Lovato

Для самостоятельной настройки необходимо выполнить следующие операции:

  1. Перекрываем подачу газа.
  2. Заводим авто и даем ему поработать некоторое время. Это необходимо для того, чтобы сбросить давление и удалить остатки газа из системы.
  3. Снимаем рейку с установленными на нее форсунками.
  4. Выкручиваем жиклеры.
  5. Извлекаем штекер питания, соответствующий настраиваемой форсунке.
  6. На место жиклера устанавливаем переходник и вставляем в него микрометр.
  7. Как только стрелка на нем начинает двигаться – значит, якорь вошел в контакт со штоком микрометра.
  8. Подключаем штекер к катушке проверяемой форсунки.
  9. Сбрасываем его показания.
  10. Подаем питание, равное 12 V, на катушку с продолжительностью, равной 1 секунде.
  11. Записываем полученные значения.
  12. После проверки всех форсунок настраиваем их значение на цифру 0,6-0,7. Осуществляется это путем поворота болта под шестигранником, являющимся регулятором хода якоря. Для увеличения необходимо вращать против часовой стрелки, а для уменьшения – по часовой.

Важно! Если вам позволяют денежные средства, настройку лучше не производить самостоятельно, а доверить ее специалистам. Это не отнимет у вас много времени и денег, но будет намного безопасней и лучше для вашего автомобиля.

Чистка, калибровка и настройка газовых форсунок Lovato (ГБО-ПРОПАН)

Здравия! Сегодня речь пойдет о газовых форсунках, поэтому всем кто юзает на машинке ГБО и заправляется на такой заправке как WOG, это будет интересно!

Читайте так же:
Регулировка гидроусилителя рулевого редуктора газель 3302

Установка: ГБО пропан 4 поколение фирма LOVATO.

Предыстория. Началась эта эпопея уже около полугода назад, после того как я начал заправляться на только открывшейся на тот момент популярной заправке WOG. По-началу все устраивало, расход был немного меньше чем на других заправках, накопительная карта радовала, скидки. Но всему этому пришел печальный конец. После 1-2ух месяцев таких заправок, Таксотурик стал плохо заводиться на холодную, заводился с 3-4 раза, и не ехал на газу (не переключался) пока машина не прогреется до 70-90град. Данная проблема раскрыта здесь: www.drive2.ru/l/4278554/ . Тогда оказалось, что был засорен електро-клапан на редукторе который открывает/закрывает подачу газа. После его чистки проблема ушла, но не надолго. Через пару месяцев все началось заново — проблема холодного пуска. Благо был опыт, сразу полезли в електро-клапан — та же история. Почистили.

Симптомы. Еще пару месяцев таких заправок и машину уже было не узнать — при переключении на газ сразу глохла, холостого хода не держала вообще, на перекрестках и светофорах глохла, слабая тяга, провалы в разгоне. После полного прогрева и длительной езды проблемы практически уходили. Если кто столкнулся с подобным при езде на ГБО, сразу можно приговаривать форсунки к обслуживанию.

Разбор полетов. Открутив газовый фильтр тонкой очистки был шокирован. Фильтр был полностью забит смолой, весь корпус фильтра также был в смоле. После изучения проблемы оказалось, что это — ГАЗОВЫЙ КОНДЕНСАТ (СМОЛА) которая оседает по системе в следствии добавления присадок в газ. Знакомый заправщик который работал на WOG по секрету подтвердил, что компания добавляет всякую химическую хрень что б газ был "покачественней". Я сразу же сменил фильтр. И сделал выводы что эта же смола будет и в форсунках. На WOG теперь категорически не поеду.

Решение проблемы. Была произведена полная разборка газофорсов LOVATO, их промывка, калибровка и комп.настройка. В интернете не нашел ни одной темы про чистку именно ловатовских форсов, поэтому все производили и настраивали експерементально, добиваясь оптимальных результатов их работы.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ЕСЛИ У ВАС ОТСУТСТВУЕТ МИКРОМЕТР ЧАСОВОГО ТИПА, ПРОИЗВОДИТЬ ПОЛНЫЙ РАЗБОР ФОРСУНОК НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ.

А теперь по порядку.
1. Снимаем плиту. Находим форсунки. Откручиваем отверткой хомут. Снимаем газовый патрубок. Запоминаем порядок расположения електромагнитов и их разьемов (должны быть помечены А, В, C и D). Если пометок нет, то сами помечаем их и нумеруем по порядку от первого цилиндра до четвертого. Что бы при подключении не перепутать местами. Далее отсоединяем електро-разьемы от магнитов и снимаем снизу патрубку которые идут во впускной коллектор. После этого можно изымать рампу с форсунками.

2. Полный разбор рампы и форсунок. Снимаем на рампе скобы. Снимаем електро-магнитные катушки, путем сьема стопорных колец. Выкручиваем медные жиклеры. И самое главное — разбор камеры со штоком, засоренность которой и привела ко всем проблемам. Плоскогубцами аккуратно выкручиваем металлические колпачки, внутри будет шток и пружинка. Все это разобрав, обязательно снимаем все уплотнительные резиночки, их там должно быть 4 комплекта по 4 штуки, иначе бензин их ушатает.

Читайте так же:
Регулировка редуктора заднего моста уаз на военном мосту

Пропан .Ру

Большое спасибо за ответ!
Попробую найти указанные жиклёры.
Проясните ситуацию пожалуйста , жиклёр это — Штуцер выхода газа для газовых форсунок типа LOVATO — A1 (1,4 мм), который вкручивается в коллектор или есть ещё штуцера которые выходят из рампы форсунок. Просто полазив по форуму, появилось какое то недопонимание. Вроде как форсунки LOVATO неразборные. Рассверливают именно те штуцера, которые вкручиваются в коллектор или я не прав?
Сам присутствовал при настройке, но честно говоря уже многое позабылось. Помню только что при автокалибровке были проблемы — не могли автокалибровать. Штуцера были 1,6 мм (А). давление изначально делали больше, но ничего не получалось. Установщики сначала сказали, что отверстие маловато и рассверлили до (вроде бы) 1,8 — тоже не получилось. После этого поставили снова 1,6 (А) и уменьшили давление — вроде как откалибровалась. После чего сказали, что помочь больше ничем не могут. Не помню где именно откручивали штуцера (что рассверливали).
Ощущение того что что-то не так было изначально .
И всё же есть смысл перепрошивать или нет? Понятно, что перепрошивка будет только в том случае, если систему удасться настроить в том виде в котором она находиться сейчас.
По расходу, я так примерно и предполагал, баллона должно хватать минимум на 400 км. Стиль езды умеренный.
В общем буду пробовать, у кого ещё какие мысли на тему?

Добавлено спустя 9 минут 29 секунд:
Хотя по характеристикам 1,6 мм (А) вроде подходят.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Мощность на один цилиндр 10-15 Квт или 13-20 л.с.

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение Коловорот » Сб июл 03, 2010 8:32 am

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение DimA666 » Сб июл 03, 2010 7:51 pm

Re: Настройка LOVATO EASY FAST

  • Цитата

Сообщение levlev1 » Вс сен 12, 2010 10:13 pm

Самый простой способ чтоб жрала меньше—-В проге включаеш автонастройку (включаеш тогда когда машина прогрелась всего примерно до 60градусов (чтоб не сработал вентилятор ожлаждения и температура подаваемого газа и редуктора была нормальная) — и нивкоем случае не включаеш какие-либо приборы — ближний свет — вентилятор печки(это приведёт к увеличенному расходу газа потом). Так-как я проводя очень много экспериментов с настройкой понял — что любая нагрузка при автонастройке влияет на неправельную настройку топливной газовой карты. И будет тебе счастье.

Добавлено спустя 28 минут 8 секунд:
Извиняюсь — У тебя нет лямбды.

Тогда Выставлять числовые значения так чтоб — напеример при 2000-3000-4000-5000-6000 оборотах на бензине и при переключении на газ обороты на тахометре немного падали(примерно на 100-150). Настройку проводить не на ходу(а у себя в гараже) — начиная с 1000 оборотов придерживать педаль газа и менять числовые значения— и так далее. После просто отнимать примерно число 3 от получившегося результата. и так далее на всей топливной карте до 16милисек по всем оборотам .

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки ваз 2123

Форсунки Ловато (Lovato)

форсунки Lovato

Многие автовладельцы в надежде сэкономить устанавливают на свои автомобили газовое оборудование. Одним из важнейших элементов системы ГБО являются газовые форсунки, и от их правильного выбора, в немалой степени будет зависеть работа всей системы в целом. Темой нашей сегодняшней статьи станут Форсунки Ловато (Lovato) – инжекторы премиум класса от брендового Итальянского производителя.

О Lovato

Первые мастерские «Ловато», названные в честь Отторино Ловато, появились в Винченце (Италия) в 1958 году. В 2007 году мастерские Lovato стали называться «Ловато Газ», а уже в 2008 году «Ловато Газ» вошла в состав Группы компаний «Landi Renzo Group», мирового лидера в области альтернативных автомобильных топливных систем для рынков Сжатого Природного газа (Метан) и Сжиженного Нефтяного Газа (Пропан). «Landi Renzo Group» представлена на фондовой бирже «Borsa Italia» и имеет несколько филиалов по всему миру.

Lovato

Ловато одна из первых европейских компаний пришедших на Российский рынок. Опыт работы инженеров Lovato позволил воплотить суровые условия эксплуатации ГБО в продукцию фирмы производителя, а значит сделать ее более адаптированной к Российскому рынку.

Форсунки Ловато

  1. Все форсунки Ловато имеют модульную компановку, что довольно удобно как при установке, так и при последующей эксплуатации. При модульном наборе инжекторов и выхода из строя одной форсунки автовладелец получает возможность, не меняя всю рампу, произвести замену одного инжектора и продолжить эксплуатацию авто на газу. Хотя при установке ГБО на распространенные модели автомобилей можно сразу выбрать готовую форсуночную рампу от производителя.
  2. Форсунки Lovato изготовлены из термосплавов используя последние достижения в методах литья под давлением. Используя этот метод производитель добился полного исключения устаревшего метода металлической обработки. Благодаря такой технологии инжекторы имеют малый вес, компактный размер и повышенную прочность элементов.
  3. Производитель предусмотрел возможность технического обслуживания и установки ремкомплектов на инжекторы низшей ценовой категории (LP и KP). Эти изделия довольно просто разбираются и калибруются в домашних условиях при наличии нужного оборудования (микрометр).
  4. Производитель рекомендует устанавливать форсунки исключительно в горизонтальном положении. Допускается наличие набольшего наклона. Категорически недопускается установка инжекторов в вертикальном или перевернутом положении. Такое расположение приводит к образованию конденсата внутри инжектора и крайне негативно влияет на стабильно и продолжительность работы форсунки.
  5. На своем сайте производитель отмечает, что некоторые клиенты смогли проехать на форсунках Ловато более 500 000 километров без замены ремкомплекта. В свою очередь, российские автомобилисты нередко отмечают тот факт, что после 40 000 километров пути форсунки вышли из строя. Возможно, виной быстрого выхода из строя инжектора являлась неправильная установка, использование некачественного газа или несвоевременная замена фильтров очистки газа. В любом случае наличие ремкомплекта делает установку и эксплуатацию форсунок Lovato довольно привлекательной.
Читайте так же:
Регулировка зазоров дверей приора

Инжекторы Lovato представлены на рынке тремя наиболее распространенными моделями:

Форсунки Lovato EP (Бюджет)

Бюджетные разборные обслуживаемые форсунки. Рекомендуются для установки на автомобили отечественного, китайского или корейского производства, в которых используются устаревшие двигатели. Обладают повышенной устойчивостью к качеству российского газа, оптимальной производительностью и повышенным сроком эксплуатации.

ГБО Lovato

  • сопротивление: 3 Ом,
  • скорость срабатывания: 3 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена одной форсунки около 20-25$,
  • ремкомплект на Lovato EP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato LP (Базовые)

Разборные обслуживаемые форсунки среднего класса. Рекомендуются для установки на большинство двигателей современных автомобилей. Хорошо зарекомендовали себя при работе с двигателями автомобилей рено и volkswagen. Имеют не сильно завышенные требования к качеству топлива, хорошо переносят российский газ, обладают хорошей «скорострельностью». Заявленный срок эксплуатации чуть меньше, чем у предыдущей модели.

Форсунки Lovato LP

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 45-55$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato KP (Премиум)

Неразборные, очень быстрые форсунки премиум класса. Рекомендуется для установки на автомобили с мощными современными двигателями, которые разгоняются до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Требовательны к качеству топлива, имеют высокую производительность. За счет использования высокотехнологичного производства и неразборной конструкции имеют несколько пониженный ресурс работы.

Форсунки Lovato KP

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 2 мс,
  • рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • цена за рампу (2 форсунки) около 50-60$,
  • ремкомплект на Lovato LP обойдется в 6$,
  • производиельность рампы на два цилиндра составляет 130 л.с/96к.В.т.,
  • обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Форсунки Lovato DP (Флагманская модель, прямой впрыск)

Неразбоные скоростные форсунки премиум класса. Возможна установка на ГБО 5 поколения. Очень требовательны к качеству газа, имеют самую высокую производительность из всех моделей Ловато.

Lovato

  • сопротивление: 2 Ом,
  • скорость срабатывания: 1.8 мс,
  • Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.,
  • Цена за рампу (2 форсунки) около 60$,
  • Обычно гарантия на изделие составляет 12 месяцев.

Итоги

В заключении хочется сказать о том, что если Вы купили новый автомобиль среднего ценового сегмента, и собираетесь использовать его исключительно для своих нужд, обязательно обратите внимание на форсунки Lovato. Хорошая производительность, в сочетании с ремонтопригодностью, делают инжекторы этой фирмы идеальным выбором для среднего ценового сегмента автомобилей. Для автомобилей же отечественного или китайского производства лучше обратить внимание на более дешевый вариант форсунок, например OMVL.

А если у Вас уже есть опыт использования газовых форсунок ловато обязательно оставьте свой отзыв про это изделие в коментариях. Если же у Вас появлились вопросы смело задавайте их под статьей и мы с радостью на них ответим.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector