Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт ГУР КАМАЗ

Ремонт ГУР КАМАЗ

ГУР КАМАЗа — сложная гидравлическая система, которая обеспечивает легкость управления автомобилем, смягчение ударов в руль при движении по неровной трассе и бездорожью, а также контроль повреждения шин.

Ремонт ГУР КАМАЗ автомеханики центров «Твой грузовик» проводят в несколько этапов:

  • Начинают с компьютерной диагностики состояния каждого конструктивного элемента — насоса, цилиндра, распределителя, проверяют целостность соединительных шлангов. Износившиеся детали подлежат замене.
  • Вторым этапом становится проверка смазывающей жидкости в системе. Утечка масла, воздух и осадок на дне бачка недопустимы.
  • Ремонт гидроусилителя руля автомобилей КАМАЗ проводится после полного снятия системы с грузовика. Смена масла требует меньших усилий и проводится автомеханиками в краткий срок.
  • Заключительным этапом ремонта становится регулировка ГУР грузовиков КАМАЗ — измерение усилия на руле, тестирование балансировки колес, состояния амортизаторов и ступиц.

Ремонт ГУР KAMAZ в Москве в СТО «Автоспецназ» проводится автомеханиками, которые прошли курс профессиональной подготовки на Камском заводе и знают все нюансы работы системы рулевого управления спецтехники.

Оснащение автоцентров «Твой грузовик» специализированными платформами и диагностическим оборудованием аккредитовано производителем и позволяет быстро выявить причины неисправности, сократить время и стоимость ремонта. Вам не придется и отправляться на авторынок в поисках деталей — на складах ГК «Автоспецназ» всегда в наличии запчасти ко всем моделям грузовиков, тягачей и спецтехники КАМАЗ. Будучи официальным дилером завода, мы готовы предоставить их вам по низким ценам.

Спецпредложения Все спецпредложения

Автокран КС-45717К-3Р «Ивановец» на базе шасси КамАЗ-43118 (6х6) 8 200 000 руб.

ШАССИ КАМАЗ-5325-1001-69 (G5) 4 020 000 руб.

ШАССИ КАМАЗ-5325-1002-69 (G5) 4 000 000 руб.

Автокран КС-55713-5В Галичанин на шасси КАМАЗ-43118-50 8 150 000 руб.

Автокран КС-55729-1В Галичанин на шасси КАМАЗ-6540 10 450 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 (2015 г.) с КМУ FASSI 155 (Италия) 4 750 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6063-69(G5) 3 110 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6012-50 3 840 000 руб.

Вахтовый автобус НЕФАЗ 4208-11-13 4 350 000 руб.

Водовоз на шасси КАМАЗ 43118 4 050 000 руб.

Зерновоз КАМАЗ 65207-002-87 ( Т2640 ) 6 520 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-43255-6010-69(G5) 3 100 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6011-53 5 490 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26001-73 4 479 964 руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1420-010 руб.

Сортиментовоз на шасси КАМАЗ-43118-46 5 500 000 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3011-25(С4) 2 680 653 руб.

Шасси КАМАЗ-65208-1001-87(S5) 5 300 000 руб.

Автобетоносмеситель 9DA на шасси КАМАЗ 6540-3910-23 5 100 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-1 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 7 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ FASSI 195 (Италия) 5 350 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-48 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 650 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65115-3094-50 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 600 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 с КМУ Kanglim KS1256 (Корея) 6 770 000 руб.

Ассенизатор КАМАЗ 2 900 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66062-2213-46 на шасси КАМАЗ-43118 ( 2016г/в) 4 000 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-53504-6030-50 3 850 000 руб.

УАЗ Бортовой автомобиль 559 000 руб.

Автобетоносмеситель 58149Z на шасси КАМАЗ-6520 EВРО-2 (2016 г.) 4 200 000 руб.

Автокран КС-55713-5К-4 Клинцы на шасси КАМАЗ-43118 8 750 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 1256GII (Корея) 6 020 000 руб.

АТЗ НЕФАЗ-66061-1013-42 на шасси КАМАЗ 5350 3 400 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-43118-6022-46 3 850 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 6 100 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-6012-53 5 340 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6012-43 5 500 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-001-68(Т5) 5 310 000 руб.

УАЗ Фермер 629 000 руб.

Шасси КАМАЗ-63501-3026-40 5 500 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ PALFINGER PF 15500 (Австрия) 4 800 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 65117 (2015 г.) с КМУ FASSI F155 (Италия) 5 200 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-4308-6067-28(R4) 3 150 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой КО-427-80 (Коммаш) на шасси КАМАЗ-65115 с портальным погрузчиком руб.

Седельный тягач МАЗ 6430В9-1470-020 руб.

Шасси КАМАЗ-4308-3083-69(G5) 3 070 000 руб.

Шасси КАМАЗ-5350-3027-42 3 259 821 руб.

Шасси КАМАЗ-6560-3198-53 9 480 000 руб.

Читайте так же:
Смотреть как отрегулировать клапана на ваз 2106

Автобетоносмеситель 69361Н на шасси КАМАЗ-6520 5 300 000 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-420-010 руб.

Самосвал КАМАЗ-6522-6041-53 5 720 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501В5-484-000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056 6 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-6460-26002-73 4 479 964 руб.

Автобетоносмеситель 58147Z на шасси КАМАЗ-65115 ЕВРО-2 (2016 г.) 3 200 000 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 с КМУ Kanglim 2056SM (Корея) 6 000 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4701-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Самосвал МАЗ 5550В2-420-001 руб.

Автомобиль КАМАЗ 43118 КМУ PK 23500 (2016г.) 4 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-26012-73 5 355 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6010-53 5 950 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-010-87(S5) 4 100 000 руб.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5308-6013-23(А4) 4 450 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-65222-6012-53 6 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-420-012 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-014-87(S5) 4 770 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65116-6010-48(A5) 3 550 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65221-6020-53 5 580 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 643019-1420-010 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 6312В9-421-010 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКМ-4605 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-53605 3 800 000 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6041-43 4 427 313 руб.

Самосвал КАМАЗ-65201-21010-43 "ЛЮКС" 6 470 000 руб.

Самосвал МАЗ 5550В3-480-012 руб.

Бортовой автомобиль МАЗ 631219-420-015 руб.

Самосвал КАМАЗ-65111-6020-48(A5) 4 630 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ 5490-99010-87 4 400 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-022-87(S5) 4 350 000 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-65225-6114-43 5 370 000 руб.

Cедельный тягач КАМАЗ-65206-002-68(Т5) 5 550 000 руб.

Мусоровоз с задней загрузкой МКЗ-4709-01 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-5490-023-S5 4 400 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4503 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-43253 3 300 000 руб.

Самосвал МАЗ 6501Р9-8420-000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 15 на шасси КАМАЗ 65115-773081-19 (2016 г.) руб.

Шасси КАМАЗ-43253-3010-69(G5) 2 585 000 руб.

Мультилифт Palfinger ST 20 на шасси КАМАЗ 65115-3094-19 руб.

Седельный тягач КАМАЗ-44108 2 900 000 руб.

Шасси КАМАЗ-43118-3017-50 3 770 000 руб.

Мультилифт на шасси КАМАЗ 6520 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-6012-53 4 600 000 руб.

Седельный тягач МАЗ 544019-1421-031 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-3403 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340В2-427-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-6520-26013-73 4 563 520 руб.

Шасси МАЗ 6312В9-429-012 3 700 000 руб.

Мусоровоз c боковой загрузкой МКМ-4705 (РАРЗ) на шасси КАМАЗ-65115 руб.

Шасси МАЗ 5340В2-485-013 руб.

Самосвал КАМАЗ-45143-6012-19(L4) 3 735 974 руб.

Мусоровоз с боковой загрузкой МК-3451-03 (РАРЗ) на шасси МАЗ-5340B2 руб.

г. Химки, ул. Чернышевского, дом 3.
График работы: пн.- пт. с 09.00 до 18.00
Отдел продаж КАМАЗ: +7(910) 466-84-23

Гидроусилитель руля КАМАЗ

Гидроусилитель руля КАМАЗ

Гидроусилитель руля — важный и практичный механизм любого грузовика, в разы облегчающий и без того сложный труд водителя. Об особенностях конструкции гидроусилителя руля на КАМАЗе, его типичных поломках, правилах и рекомендациях по эксплуатации читайте в нашей статье.

Не каждый водитель легкового автомобиля действительно ценит ГУР (гидравлический усилитель руля), воспринимая его как должное: «ну крутится баранка легко и без напряга, а, что, бывает иначе?». Еще как бывает! Неисправный ГУР на КАМАЗе — это тяжелые усилия при каждом повороте руля; через несколько километров такой езды руки просто отваливаются от усталости. Казалось бы, такой маленький и неприметный механизм, а играет такую важную роль. Именно об этом устройстве мы и расскажем Вам подробнее.

Гидроусилитель руля: определение, устройство и функции

Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, которая является составной частью рулевого механизма и служит для облегчения управлением автомобилем.

Основными функциями ГУР являются:

— обеспечение устойчивости заданной траектории движения;
— уменьшение усилий, которые прилагает водитель для поворота рулевого колеса;
— сохранение обратной связи между рулем и колесами.

Гидроусилитель руля состоит из следующих систем и механизмов:

— распределителя, который направляет потоки жидкости в полостях системы;
— гидроцилиндра, который преобразовывает давление жидкости в работу штока и поршня;
— рабочей жидкости, которая необходима для смазки пар трения и передачи давления от насоса к гидроцилиндру;
— насоса, поддерживающего заданное давление и циркуляцию жидкости;
— соединительных шлангов, которые объединяют все элементы системы;
— электронного блока, который регулирует работу гидроусилителя.

Читайте так же:
Регулировка бесконтактного зажигания газ 3110

Эксплуатация гидроусилителя руля на КАМАЗе

Для того чтобы гидроусилитель руля прослужил долго, необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

— регулярно (раз в неделю) проверять уровень масла в системе;
— менять масло и масляные фильтры минимум дважды в год. Если цвет масла изменился до назначенного срока — поменять немедленно;
— не допускать эксплуатации автомобиля при утечках в системе гидроусилителя и устранять их как можно раньше;
— регулировать и проверять натяжение ремня привода.

Типичные неисправности ГУР

Гидроусилителю руля КАМАЗа свойственны несколько основных видов поломок. Мы остановимся на самых распространённых неисправностях и причинах их возникновения.

Неустойчивое движение автомобиля по дороге (необходимо постоянно выравнивать машину дополнительными манипуляциями руля):

— проверьте свободный ход рулевого колеса — если он повышен, то отрегулируйте;
— убедитесь, что детали винтовой пары рулевого механизма не изношены — при необходимости замените их;
— иногда причиной неустойчивого движения автомобиля является заедание реактивных плунжеров в корпусе клапана управления гидроусилителем или же золотника. В таком случае необходимо промыть детали и устранить причину заедания.

Повреждение или засорение фильтра насоса:

— воздух, попавший в гидросистему (признаки: мутное масло и пена в бачке) — промойте и прокачайте систему, замените фильтр;
— разрушена прокладка коллектора или погнут сам коллектор.

Неравномерная или недостаточная работа гидроусилителя руля. Причины могут быть следующие:

— чрезмерное натяжение в зубчатом зацеплении — отрегулируйте рулевой механизм, доведите усилие до нормы;
— засорение фильтра насоса или износ деталей качающего узла. Необходимо разобрать механизм и заменить изношенные детали;
— нарушение герметичности обратного клапана рулевого механизма;
— наличие воздуха в системе — удалите воздух, прокачав систему.

Прокачка системы гидроусилителя руля после ремонта

Воздух, которые остаётся в системе ГУР после замены масла, может стать причиной недостаточной или неравномерной работы гидроусилителя руля. Для того чтобы правильно прокачать систему, необходимо совершить следующие действия:

— приподнимите передние колеса на домкратах так, чтобы они висели в воздухе;
— открутите перепускной клапан на рулевом механизме;
— проверните руль до упора влево (должны сжаться центрирующие пружины);
— залейте новое масло в насос;
— включите двигатель и на минимальных оборотах доливайте масло в бачок ГУР до тех пор, пока не пропадут пузырьки из шлангов;
— закрутите перепускной клапан на рулевом механизме;
— поверните руль вправо до упора (опять же, до сжатия центрирующих пружин), а потом верните его влево и вновь открутите перепускной клапан — выпустите пузырьки воздуха и закрутите его обратно;
— повторите последнюю манипуляцию до тех пор, пока из клапана не пойдёт абсолютно чистое (без пузырьков воздуха) масло.

Другие статьи

Винты, болты и гайки, разложенные по столу или в пластиковой емкости, легко теряются и повреждаются. Эту проблему при временном хранении метизов решают магнитные поддоны. Все о данных приспособлениях, их типах, конструкции и устройстве, а также о выборе и применении поддонов — читайте в этой статье.

В подвесках грузовых автомобилей, автобусов и другой техники предусмотрены элементы, компенсирующие реактивный момент — реактивные штанги. Соединение штанг с балками мостов и рамой осуществляется с помощью пальцев — об этих деталях, их типах и конструкции, а также о замене пальцев читайте в статье.

Многие модели автомобилей МАЗ оснащаются приводом выключения сцепления с пневматическим усилителем, важную роль в работе которого играет клапан включения привода. Все о клапанах включения привода сцепления МАЗ, их типах и конструкции, а также о подборе, замене и ТО данной детали — узнайте из статьи.

При ремонте поршневой группы двигателя возникают сложности с установкой поршней — выступающие из канавок кольца не позволяют поршню свободно войти в блок. Для решения этой проблемы используются оправки поршневых колец — о данных приспособлениях, их типах, конструкции и применении узнайте из статьи.

Чиним и регулируем гидроусилитель руля на КАМАЗе своими руками

Система гидравлического управления руля является неотъемлемой частью любого КАМАЗа, поскольку без нее управление транспортного средства будет если не невозможным, то очень затруднительным. Благодаря этому узлу водитель может с большей легкостью проворачивать рулевое колесо. Подробнее о том, что представляет собой система ГУР КАМАЗ и как произвести ее развоздушивание, вы сможете узнать из этого материала.

Характеристика ГУР

Для начала давайте разберемся в основных характеристиках гидроусилителя руля на КАМАЗе 6520 или любой другой модели. Начнем с предназначения и устройства.

Читайте так же:
Как регулировать схождение колес газель

Предназначение

Главной целью системы ГУР является максимальное облегчение усилия, использующегося для поворота рулевого колеса при управлении, а также выполнения множества маневров при движении на невысокой скорости. Помимо этого, благодаря системе ГУР воздействие на рулевое колесо будет более ощутимым, если автомобиль движется на большой скорости. Если ГУР по каким-то причинам выходит из строя, это приведет к тому, что водителю придется прикладывать значительно больше усилий для поворота руля.

Общая схема работы рулевого управления КАМАЗа

Устройство

Теперь вкратце рассмотрим устройство ГУРа.

Данная система состоит из следующих элементов:

  1. Распределительное устройство. Этот компонент используется для направления потоков рабочих жидкостей, в частности, гидравлического масла, в магистрали и полости системы.
  2. Гидроцилиндра. Данное устройство осуществляет функцию преобразования гидравлического давления в механическую работу поршней, а также штоков.
  3. Рабочим материалом в данном случае выступает гидравлическая жидкость. С ее помощью осуществляется передача усилия от насоса на гидравлический цилиндр. Кроме того, благодаря жидкости смазываются все трущиеся компоненты и узлы системы.
  4. Насос ГУР КАМАЗ. Благодаря этому устройству в системе постоянно поддерживается нужное для ее нормальной работы давление. Также этот элемент применяется для циркуляции рабочей жидкости.
  5. Соединительные элементы или магистрали. Они используются для того, чтобы объединить воедино все рабочие компоненты системы.
  6. Управляющее устройство или электронный блок. С его помощью осуществляется направление, а также регулировка работы усилителя.

Фотогалерея «Основные элементы системы ГУР»

Распределительное устройство ГУР КАМАЗаНасос гидроусилителяГидравлический цилиндр устройства

Особенности работы насоса

Насосное устройство устанавливается в развале БЦ. В отечественных грузовиках используется привод шестереночного топа, но само устройство относится к лопастному виду. В соответствии с технической документацией, этот узел характеризуется двойным действием, то есть за один поворот рулевого колеса он осуществляет два цикла всасывания и нагнетания.

Рассмотрим вкратце принцип работы. При повороте колеса начинают вращаться лопасти ротора, которые, в свою очередь, прижимаются к статорному устройству. В те лопасти, которые при прижимании совпали с отверстиями на корпусе, начинает поступать рабочая жидкость. Далее, благодаря тем же лопастям, расходный материал попадает в более узкие отверстия, которые имеются между статором и ротором.

В тот момент, когда рабочие поверхности смогут совпасть с отверстиями на распределительном диске, расходный материал будет выходить за него. Далее, масло пройдет по нижнему клапану, для этого в системе формируется высокое давление.

Рабочая жидкость, выходя из полости за распределительным диском, будет поступать на лопасти ротора, в результате чего они еще сильнее прижмутся к плоскости статора. Процесс закачки вещества, а также его всасывания, осуществляется одновременно в двух местах. При повышении количества оборотов роторного устройства жидкость из поверхности за диском не будет проходить через калибровочное отверстие. Посредством образования давления в системе производится открытие перепускного клапана, а часть расходного материала, через коллектор, опять подается на всасывающую поверхность (автор видео о замене гидроусилителя на КАМАЗе — Матур Малай).

Распространенные неисправности ГУР

Сразу же нужно сказать, что ремонт ГУР КАМАЗ — это процедура, с которой наши соотечественники сталкиваются не так часто. Если водитель будет соблюдать основные правила эксплуатации узла, а также своевременно проводить его техническое обслуживание, то вероятность того, что он выйдет из строя, сведется к минимуму. Как показывает практика, в основном проблемы с работоспособностью гидроусилителя возникают в холодное время года. В целом все неисправности можно поделить между собой на поломки механического и гидравлического типа, причем и те, и другие могут проявиться в любой части устройства.

Как известно, любая гидравлическая система чаще всего проявляет неисправности в условиях морозов, в частности, температурных перепадов. Ведь нужно помнить, что насосное устройство нагнетает высокое давление, так что если увеличится вязкость жидкости в системе, это приведет к выдавлению сальников и, соответственно, ее утечке. Особенно проблема сальников проявляется в автомобилях, водители которых не соблюдают правила эксплуатации, к примеру, оставляют авто на стоянке с выкрученными колесами. Это приведет к тому, что после запуска двигателя давление увеличится только на одной стороне, соответственно, сальник в любом случае выдавит.

Читайте так же:
Регулировка клапанов камаз на снятом двигателе

Что касается теплого времени года, то летом неисправности обычно проявляются в результате попадания грязи и пыли в систему. Если какая-то часть будет разгерметизирована, износ втулок, а также штоков будет более быстрым. Штоки обычно ржавеют достаточно быстро, в результате чего происходит ускоренный износ втулок. При эксплуатации авто с такой проблемой, спустя несколько сотен км пробега, между этими элементами возникнет большой люфт, а это, в свою очередь, приведет к тому, что рулевая рейка начнет работать со стуком (автор видео о ремонте системы в гаражных условиях — канал ВОСЕМЬ АТМОСФЕР).

Как удалить воздушную пробку из системы?

Необходимость прокачивать систему обычно возникает после ее заправки либо устранения поломок в работе узла. Воздух, попадающий в магистрали, приводит к менее эффективной работе гидроусилителя, поэтому единственным решением в данном случае будет удаление воздуха.

Итак, как прокачать гидроусилитель:

  1. Для начала нужно вывести передний мост таким образом, чтобы колеса автомобиля не касались земли. Используя домкрат, под балку следует подставить опоры, с обеих сторон. Если колеса будут находиться на земле, прокачку системы начинать нельзя.
  2. Затем нужно демонтировать крышку заливного отверстия расширительного бачка, расположенного под капотом.
  3. Далее, с перепускного клапана следует демонтировать прорезиненный колпачок, а на его головка следует установить эластичный патрубок. При этом открытую его часть следует опустить в стеклянную емкость, объем которой будет не менее половины литра. Сам сосуд следует заполнить рабочей жидкостью наполовину.
  4. Затем перепускной клапан следует немного открыть, на половину оборота.
  5. Выполнив эти действия, руль следует провернуть влево до самого упора. После этого рабочая жидкость заливается в расширительный бачок до того момента, пока его уровень в нем не будет снижаться.
  6. Затем надо завести силовой агрегат, и пока он будет работать на минимальных оборотах, в расширительный бачок залить немного жидкости, но при этом не допустив падения уровня. Делайте это до того момента, пока из патрубка, который установлен на перепускной клапан, не перестанут выходить пузырьки. После этого сам клапан можно завернуть.
  7. Далее, руль следует провернуть до упора в право, а затем — влево. И держа рулевое колесо в этом положении, опять выкрутить наполовину перепускной клапан и понаблюдать за тем, будут ли из патрубка выделяться пузырьки. Когда они перестанут выходить, клапан можно будет закрутить.
  8. Данная операция должна быть осуществлена несколько раз, в конечном итоге из клапана будет выходить чистая жидкость, в которой любые примеси либо воздушные пузырьки должны отсутствовать. В том случае, если пузырьки продолжают выходить, процедура должна быть повторена еще несколько раз, но при этом не нужно забывать о том, чтобы следить за объемом рабочего материала в расширительном бачке.
  9. Затем вам остается отключить мотор и демонтировать патрубок с головки клапана. На саму головку наденьте колпачок, а затем опять произведите диагностику объема жидкости в бачке. Если есть необходимость, ее нужно будет добавить. Дальнейшая сборка всех компонентов осуществляется в обратной последовательности.

Видео «Сборка и регулировка гидравлической системы на стенде»

Процесс сборки и регулировки гидроусилителя руля при помощи специального стенда представлен на видео ниже (автор ролика — канал Zavod Avtoagregatov).

Регулировка гур камаз 65115

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Читайте так же:
Регулировка света фар газ 2410

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления
  • Доставка транспортной компанией >>>
В среднем доставка занимает 2-4 дня и сумма за доставку не превышает 400 рублей.
  • Любой транспортной компанией на Ваше усмотрение + мы поможем подобрать оптимальный вариант по срокам и цене (так как в зависимости от города цены меняются)

Доставка по г. Набережные Челны осуществляется бесплатно

С целью минимизации логистических издержек, мы оказываем услуги по подбору транспорта идущего в Вашем направление, до загружая их купленным Вами товаром. За счет это наши клиенты существенно экономят на конечной себестоимости товара. Более подробную информацию уточняйте у менеджера. Данная услуга актуальна только для оптовых клиентов.

Так же Вы можете получить товар с нашего склада, который находится по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные Челны, Казанский проспект 198

  • Наличный >>>

Оплатить заказ Вы можете у нас в офисе, по адресу: РФ, Республика Татарстан, г. Набережные челны, Казанский проспект 198.

Отправьте вашу карту партнера на почту pr@zapmig.ru и вашу заявку. Счет (без учета стоимости доставки товара) будет сброшен по факсу или на электронную почту. Доставка товара будет произведена только после поступления денег на расчетный счет компании — 100% предоплаты.

Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счета на оплату, счет-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Самый простой вариант отправить деньги на карту через сбербанк онлайн 5469 6200 2124 2183. Выйдет собственник карты Нургалиев Радэль Ильдарович. Если все верно, подтверждаете

Данная услуга предоставляется от 15 000 руб

  • Возврат товара >>>
  1. Одним из главных преимуществ «Запчасти Мигом»считает контроль качества предлагаемых запасных частей.
  2. Возврат товара осуществляется согласно «Закону о защите прав потребителей».
  3. В случае нашей ошибки по товару (ошибка при отгрузке на складе; согласовали одно, а отправили другое) доставка от терминала до терминала оплачивается за наш счет в двух направления

Телефон: 8-800-200-17-53 (звонок бесплатный)

WhatsApp/ Viber/ Telegram/ ICQ: 8-962-579-28-80

График работы: Пн-Пт 8:00-17:00

Реквизиты компании (Пакет документов по запросу):

Юридический адрес: 423832, Татарстан Респ, Набережные челны, ул.Раскольникова, дом 83 кв.11

Регулировка гур камаз 65115 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.

Цены Регулировка гур камаз 65115 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.

Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.

О компании

Компания «Запчасти Мигом» осуществляет свою деятельность с 2012 года. За это время мы успели освоить большой спектр запчастей к грузовым автомобилям и сопутсвующей спецтехнике.

Товарный ассортимент «Запчасти Мигом» превышает более 30 тыс. наименований различных запасных частей.

«Опыт сотрудников «Запчасти Мигом» в сфере грузовых запчастей более 10 лет. Обратившись к нам, вы получаете знания и умения самых лучших специалистов. Наши менеджеры всегда предоставят грамотную информацию по товару, а также приятно удивят гибкой системой скидок. Собственные склады и грамотный персонал позволяют комплектовать заявки в короткие сроки и по минимальной цене!»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector