Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660

Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Описание профессиональной бензопилы штиль мс 660. Бензопила штиль мс 660 (stihl ms 660)- крепкий. Регулировка карбюратора. Технические характеристики бензопилы штиль мс 660 (stihl ms 660) 137.регулировка карбюратора. Регулировка — не, не слышал….

На бензопилы Штиль МС 180 выпускаемые на данный момент и в последние пару лет инсталлируются карбюраторы китайского производства, которые имеют лишь один винт регулировки. Такие карбюраторы мембранного типа фактически не подлежат разборке, так как он весь запаен и залит. Так сказать:»Регулировка — не, не слышал….» В данном случае проще приобрести карбюратор бензопилы Штиль 180 , при этом в продаже имеются карбюраторы как уникальные(тоже произведенные в КНР, но на заводе принадлежащем STIHL), так и от посторониих (тоже китайских) производителей.

Нужно отметить, что не глядя на китайское создание, уникальные карбюраторы Штиль 180 очень надежны и изредка подводят хозяев. Стоимость на уникальный карбюратор для Stihl 180 и не уникальный различается очень значительно. Например, если неоригинальный карбюратор в вебе стоит от 700 рублей, то уникальный 2500 рублей, другими словами практически в 4 раза дороже.

Для бензопил выпускаемых 5 и поболее лет может быть приобрести ремкомплекты. Описание профессиональной бензопилы штиль мс 660. 6 регулировка карбюратора. Стоимость на ремкомплект для карбюратора Штиль 180 колеблется от 200 до 400 рублей.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Ремонт бензопилы штиль мс 660. tehts.ru. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать либо регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Чистка карбюратора на китайской бензопиле / ШТИЛЬ 660

Попался экземпляр китайского Stihl в страшно запущенном состоянии! Таковой карбюратор лицезреем в первый раз.

Как же настроить карбюратор бензопилы Штиль 180?

Нам доступна только регулировка холостого хода. Зачем это нужно и как осознать когда необходимо настраивать холостые обороты не бензопиле Штиль 180? Нужно это если цепь не останавливается на холостом ходу, что может привести к травмам, нестабильной работе пилы в целом.

Порядок регулировки карбюратора stihl MS 180:

В Аннотации к МС 180 описано как стандартно настроить холостой ход на бензопиле:

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль Мс 660

Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой до момента пока он не пойдет туго, потом отворачиваем на два оборота по часовой. Вуаля! Настроено…

Если на Вашей пиле очень низкие обороты холостого хода, то проводим последующие деяния:

  • Вращаем винт регулировки по часовой стрелке до поры, пока цепь не начнет движение по шине.
  • Вращаем винт на полоборота против часовой.

Если у Вас высочайшие обороты и цепь не перестает крутиться:

  • Поворачиваем винт регулировки оборотов холостого хода против часовой стрелки до момента пока цепь не закончит движение.
  • Вращаем винт еще на полоборота против часовой.

В случае если Для вас не удается без помощи других отрегулировать обороты холостого хода, то нужно обращаться в спец сервисный центр.

Карбюратор бензопилы Штиль 660 – от устройства до регулировки

Компания Stihl не используют для сборки своих бензопил готовые узлы от посторонних производителей. Поэтому на оригинальных бензопилах Stihl MS 660 стоят карбюраторы производства этой компании. На китайских бензопилах могут стоять карбюраторы производства компаний Walbro, Rezer, Kimoto, Cingcong, а также других неизвестных производителей.

Какой карбюратор устанавливается на бензопилу Stihl MS 660

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 – мембранного типа, что позволяет ей работать даже в перевернутом положении. Компания имеет более чем полувековую историю производства бензопил, поэтому каждый узел достаточно совершенен.

карбюратор ms660

Неоригинальные изделия от других производителей чаще всего имеют идентичную конструкцию.

Бензопила Stihl MS 660 – одна из самых мощных в мире (7,1 л.с.), профессионального класса.

бензопила stihl ms660

Поэтому карбюратор на ней отличается повышенной пропускной способностью, достаточной для такого объема двигателя, и надежностью.

Устройство и принцип работы карбюратора бензопилы Stihl MS 660

Карбюратор этой модели состоит из почти 50 деталей, включая элементы крепления.

Основные узлы карбюратора бензопилы Stihl MS 660:

  • Корпус из легких сплавов цветных металлов, с каналами подачи топливно-воздушной смеси, накопительной камерой.
  • Диффузор и камера в корпусе для распыления топлива.
  • Жиклеры с калиброванными отверстиями для дозированной подачи топлива.
  • Воздушная и дроссельная заслонки.
  • Игольчатый клапан для открытия и закрытия канала подачи бензина из бака.
  • Эластичная мембрана, определяющая положение игольчатого клапана.
  • Насос ручной подкачки топлива для запуска холодного двигателя (праймер, или подсос).
Читайте так же:
Порядок регулировки клапанов 4д56 двигатель

При первом запуске холодного двигателя бензопилы, бензин подкачивается вручную кнопкой праймера. Первые рывки стартера делаются при закрытой воздушной заслонке. После схватывания и при работе ДВС воздушная заслонка открывается.

воздушная заслонка

Во время работы ДВС в камере сгорания образуется разрежение, и подсос смеси происходит автоматически.

При холостых оборотах поступление смеси ограничено закрытой дроссельной заслонкой с отверстием для прохода небольшого количества топлива.

Положение дроссельной заслонки регулируется при работе бензопилы ручкой газа. При нажатии ручки она открывается, увеличивается подача топлива в ДВС, и наоборот.

На заметку! Смесь с низким содержанием бензина и большим количеством воздуха называется обедненной. И наоборот, смесь, где больше бензина и меньше воздуха, называется обогащенной.

Для нормальной работы ДВС смесь должна быть оптимальной по пропорциям топлива и воздуха, что достигается регулировкой карбюратора бензопилы Stihl MS 660.

Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 660 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Stihl MS 660 проходят заводскую настройку на оборудованных стендах. Это обеспечивает наилучшие параметры работы ДВС во всех режимах. Настройки сбиваются крайне редко. Перед регулировкой нужно убедиться в её необходимости. Ухудшение работы ДВС может быть вызвано другими причинами:

  • Забит воздушный фильтр.
  • Забита нагаром решетка искрогашения и выходные патрубки глушителя.

Если с ними нет проблем, или они устранены, а ДВС работает ненормально, начинают регулировку.

карбюратор в бензопиле

Карбюратор бензопилы Stihl MS 660 имеет три регулировочных винта:

  • LA для регулировки холостого хода.
  • H для регулировки подачи топлива на больших оборотах (главный винт).
  • L для регулировки пропорций топлива и воздуха (винт качества смеси).

Винты L и H расположены рядом, LA на удалении от них. Все они имеют маркировку на корпусе.

Что нужно для регулировки

Для доступа к регулировке достаточно снять верхнюю крышку корпуса и воздушный фильтр. Поэтому из инструмента требуется только отвертка под шлицы регулировочных винтов.

Для профессиональной регулировки карбюратора потребуется электронный тахометр. Он точно указывает холостые и максимальные обороты. Холостые обороты бензопилы Stihl MS 660 – 2 500 в мин, максимальные – 13 000 в мин.

Без тахометра, качество регулировки карбюратора определяют на слух и по реальной работе ДВС бензопилы.

Стандартная, или базовая регулировка

Винты H и L закручивают по часовой стрелке до конца, подсчитывая количество сделанных оборотов. Их число записывают или запоминают. Если в результате неудачной регулировки карбюратора не удастся завести двигатель, эти данные позволят вернуться к исходным параметрам заводской настройки.

регулировачные винты

  • Винты H и L откручивают назад против часовой стрелки, каждый на 1 оборот.
  • Двигатель заводят и проверяют его в работе на слух или по тахометру.
  • Если обороты проваливаются (задыхается) при нажатии ручки газа, винт H откручивают ещё на 1/4 оборота.
  • Если при нажатии ручки газа двигатель работает, как на холостых, закручивают на 1/4 оборота винт L.

Каждая проработавшая какое-то время бензопила Stihl MS 660 имеет свои особенности, в том числе степень сжатия в цилиндре. Поэтому настройка индивидуальна. Поворотами на 1/4 – 1/3 оборота винтов H и L в ту или другую сторону, добиваются оптимальной работы двигателя бензопилы на средних и максимальных оборотах.

Текущая настройка

Опытные операторы в процессе работы могут заметить, что ДВС бензопилы стал работать хуже. Иногда достаточно повернуть винты H и L поочередно в ту или иную сторону на небольшой шаг в 1/5 – 1/6 оборота и тут же проверить результат регулировки карбюратора в реальной работе. Это один из простых способов добиться хорошей настройки.

Видео материал содержит информацию о том, как настроить карбюратор бензопилы и проверить результат настройки.

Регулировка холостых оборотов

Проводится с помощью винта LA.

Регулировка требуется, если двигатель глохнет на холостых – мало оборотов, или цепь прокручивается – много оборотов.

Обороты снижают, закручивая винт LA против часовой стрелки, пока цепь не остановится, затем откручивают назад на 1/5-1/4 оборота.

Регулировка винтом LA требуется почти всегда после регулировки винта L, который также изменяет параметры работы ДВС на холостых.

винты на карбюраторе

Винты LA и L регулируют холостые обороты в принципе по-разному. L меняет качество и количество подачи топлива через калиброванные отверстия. LA называется «подпорным», потому что он влияет на положение дроссельной заслонки, на холостых оборотах.

Особенности и отличия регулировки карбюратора на китайской бензопиле

Карбюраторы на китайских бензопилах в большинстве скопированы с оригинальной конструкции Stihl. Поэтому алгоритм регулировки на оригинальных и китайских вариантах практически идентичен.

Неоригинальные изделия хуже тем, что на них применяются сплавы низкого качества, недолговечные пластиковые детали (мембрана и прокладки), не точно выдержаны размеры калиброванных отверстий и т.д.

Читайте так же:
Регулировка развала схождения соболь

карбюратор на бензопиле

В ознакомительных целях рекомендуем посмотреть интересное видео о китайской бензопиле Штиль МС 660. Бензопила полностью разбирается, оценивается состояние комплектующих в том числе и карбюратора. Также автор видео разбирает карбюратор и на примере показывает как его почистить от грязи.

Чем отличается карбюратор Stihl MS 660 от Stihl MS 650

Stihl MS 660 и MS 650 относятся к одному классу мощных профессиональных бензопил, близки по техническим характеристикам и конструкции. Stihl MS 660 имеет объем камеры сгорания 91,6 куб.см при мощности 7,1 л.с.

Stihl MS 650 – 84,9 куб.см и мощность 6,7 л.с. На них стоят внешне практически одинаковые карбюраторы, которые регулируются по одному алгоритму.

Конструктивные отличия в том, что на карбюраторах бензопилы Stihl MS 650 используются калиброванные отверстия в жиклерах и каналах меньшего диаметра.

Оригинальный немецкий карбюратор на бензопиле Stihl MS 660 не относится к расходным узлам, подлежащим замене после определенного срока службы. Срок службы, на который он способен, может превышать ресурс бензопилы в целом.

Бензопила Stihl MS 660 — лучший выбор для собственного бизнеса

Бензопильный ассортимент бренда Штиль пользуется статусом эталона, на который равняются многие европейские и азиатские производители. Профессиональная бензопила Stihl MS 660 входит в перечень наиболее известных и популярных моделей, пользующихся в масштабных лесоповалочных работах наиболее высоким спросом.

В разработке инструмента учтен ценный опыт разносторонней эксплуатации предыдущих фирменных разработок, ноу-хау и технические наработки собственного конструкторского бюро. Мотопила по техническим и рабочим возможностям соответствует требованиям действующих нормативных документов.

Бензопила Stihl MS 660 - лучший выбор для собственного бизнеса

Фото: бензопила Stihl MS 660

Особенности конструкции и применения

Пила Штиль МС 660 предназначена для промышленной валки леса, разделки деловой и строительной древесины твердых пород, заготовки дров и других промышленно-хозяйственных работ разных уровней сложности и трудоемкости.

Модель характеризуется:

  • высокой производительностью валочных и распиловочных работ;
  • экономичностью расхода топлива и масел;
  • максимальным комфортом, а также безопасностью эксплуатации инструмента в сложных и нестандартных условиях.

Информацию о подготовке пилы к работе, последовательности и времени выполнения регламентных работ, устранении возможных отказов и неисправностей включает в себя прилагаемая к комплекту инструкция по эксплуатации.

Устройство

Бензопила Штиль органично сочетает в себе преимущества классической формы и современного инструментального дизайна. В корпусе компактно размещен двигатель внутреннего сгорания с воздухоочистителем и глушителем выхлопа, а также два резервуара с топливной смесью и маслом для смазки режущей цепи.

Модель отличается удобным захватом, вес в значительной степени компенсируется отличной балансировкой, эффективной работой виброгасителя, надежной фиксацией инструмента в любом рабочем положении.

Пила комплектуется высокотехнологичным и долговечным сменным оборудованием, позволяющим реализовать валку леса и распиловку древесины с высокой производительностью и соблюдением требований техники безопасности.

Технические характеристики

Двухтактный силовой агрегат объемом 91,6 см3 и мощностью более 7 л.с., работает на топливной смеси, состоящей из высокооктанового бензина и моторного масла для двухтактных ДВС в пропорции 4:1. Автономность работы бензопилы на удаленных участках обеспечивает топливный бак емкостью 830 мл.

В достоинствах двигателя:

  • стартер с системой легкого запуска;
  • продолжительный эксплуатационный ресурс;
  • удобный доступ к регулировочным и сервисным узлам;
  • гибкие тяговые параметры и большой запас крутящего момента;
  • стабильность рабочих характеристиках в сложных погодно-климатических условиях.

Регулировка карбюратора

От правильной настройки топливной системы напрямую зависит мощность силового агрегата и его экономичность.

  • Выполненная заводскими специалистами регулировка карбюратора нуждается в коррекции только при изменении октанового числа бензина, переходе на зимний или летний режимы работы, существенном отклонении двигателя от стандартных мощностных характеристик.
  • Работа производится после очистки воздухоочистителя на запущенном двигателе. Вращением винтов количества и качества двигатель выводится на режим быстрой приемистости и стабильности холостых оборотов.
  • Если регулировка положительных результатов не дает, проблема решается промывкой карбюратора и продувкой жиклеров, заправкой системы свежим качественным топливом.

Причиной снижения реальной мощности и производительности может быть износ поршневой группы, который проявляется во второй половине межремонтного ресурса.

Гарнитура

В перечень сменного оборудования входит стальная 20-ти дюймовая шина и цепь с натяжным устройством. Конструкция ловителя исключает получение травм пильщиком при обрыве цепи или соскоке с шины.

Безопасность распиловочных работ высокой сложности обеспечивается эффективным срабатыванием аварийного тормоза, останавливающим ход цепи при возникновении нестандартных моментов.

В процессе работы цепь подвергается большим нагрузкам, которые в сочетании с перегревом отрицательно сказываются на ее долговечности. Для смазки цепи использованы преимущества автоматической подачи масла, поступающего в насос из внутреннего маслобака.

Читайте так же:
Регулировка тормозной рычажной передачи грузовых вагонов

Производительность подачи в диапазоне от 4 до 8 см3 задается оборотами двигателя. На режиме холостого хода подача смазки блокируется.

Stihl MS 660

Системы и агрегаты

В конструкции пилы использованы преимущества полного набора основного и вспомогательного оборудования, в перечне:

  • широкодиапазонный виброгаситель;
  • боковой натяжитель цепи;
  • декомпрессор;
  • совмещенное рычажное управление;
  • маслонасос с регулируемой производительностью;
  • эффективное устройство для аварийной остановки гарнитуры при возникновении нестандартной или травмоопасной ситуации.

Бензопила STIHL MS 660 используется в качестве рабочего инструмента в престижных фирменных соревнованиях STIHL TIMBERSPORTS серии S.

Отличия фирменной бензопилы от качественной подделки

К сожалению, качественный оригинал стал образцом для производства меньшего по стоимости второсортного фальсификата, который поступает в продажу под торговой маркой известного бренда.

Подделка в значительной степени копирует внешний вид и дизайн базовой модели STIHL MS 660, но уступает ей по основным эксплуатационным функциям и характеристикам.

Эксперты рекомендуют покупать инструмент у официальных дилеров и только при наличии специального сертификата.

По внешнему виду фальшивый Штиль отличается:

  • грубым литьем картера двигателя;
  • отсутствием стикера с серийным номером;
  • наклейкой STIHL на крышке звездочки вместо рельефной надписи.

Отличия оригинала от копии Stihl MS 660

Китай поставляет в Россию дешевые запчасти, единственное достоинство которых — меньшая стоимость. Изготовленные из не качественных материалов детали и комплектующие вырабатывают положенный ресурс менее чем наполовину.

Выполненный с применением дешевых запчастей ремонт, как правило, оборачивается дополнительными расходами на устранение нежелательных последствий.

Преимущества

Рабочие свойства бензопилы Штиль модели МС 660 в полной мере отвечают ее профессиональному уровню.

  • независимо от внешних температурных условий инструмент характеризуется легким запуском, стабильными оборотами на рабочих режимах и холостого хода;
  • запас крутящего момента двигателя предоставляет возможность распиловки древесины любых диаметров на оптимальных, экономичных по расходу топлива режимах;
  • эксплуатационниками высоко ценится высокий уровень защиты инструмента от снега и дождя, упрощенный доступ к воздухозаборнику двигателя и узлу крепления гарнитуры, эффективная работа топливопитания, систем смазки и безопасности;
  • ремонтопригодность модели достаточна для самостоятельного восстановления работоспособности и устранения эксплуатационных неисправностей в полевых условиях.

Недостатки

В этом небольшом списке первое место занимает высокая стоимость инструмента, ремонтного ассортимента и расходных материалов. На втором месте — длительные сроки доставки заказанных деталей, в отдельных случаях отмечена умеренная оперативность региональных сервисных служб.


Видео: пила 660 в работе

Стоимость фирменной модели в центральных регионах страны установилась на уровне 71 000 рублей. Предложение с меньшей ценой, это, чаще всего, попытка продать ненадежный и недолговечный китайский аналог.

Ценовой диапазон брендового инструмента на рынке подержанной продукции варьируется в пределах 55 000-65 000 рублей.

Аналоги

В профессиональной категории идентичные характеристики имеют мощные бензопилы моделей Husqvarna 365 и Husqvarna 395XP, Oleo-Mac GS 820-30, MAKITA DCS7901-70 и SOLO 681-60.

Отзывы владельцев

Из трех закупленных в прошлом году бензопил Штиль 660 одна уже на временном простое. По недосмотру пильщик работал на чистом бензине. Сервисники обещали помочь, но стоимость ремонта похоже влетит в копеечку. Техника во всех отношениях современная, но слишком дорогая, нуждается в профессиональном обслуживании и грамотной эксплуатации. К сожалению, навыки и подход к работе наших специалистов на уровне двухтысячного года.
Федор Егорович

Поработал на новой пиле всего одну смену, потом новый Штиль 660 перевели в резерв до лучших времен, а мне временно вернули мою достаточно подношенную Хускварну. Что особенно запомнилось в штилевской пиле, это хорошая хватка, большой запас по мощности, машина в обкаточном режиме пилит древесину диаметром 55 см на оборотах 70-75% от максимальных. Если получу свой Штиль назад, поставлю 16-ти дюймовую шину, у которой и маневренность лучше, и на мотор нагрузка меньше.
Василий Ефимович

Повезло участвовать в региональном соревновании лесорубов. В тройку призеров не вошел, занял почетное 4-е место, зато удостоверился в уникальных возможностях новых моделей штилевского бренда. Мотопила Штиль 660 на первый взгляд достаточно тяжелая, но это не существенно. Главное — плавность хода, превосходный баланс, практически нулевой уровень вибрации, удобные рукоятки. Посмотрел характеристики в интернете, если бы не высокая стоимость, для дровяного бизнеса был бы самый лучший вариант.
Горик

Бензопила Штиль 660 Регулировка Карбюратора

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Читайте так же:
Регулировка дроссельной заслонки на функарго

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей смеси с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве горючего по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Бензопила Штиль 660 Регулировка Карбюратора

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может малость изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Регулировка карбюратора нужна бензопилы своими руками как штиль 180? Причины. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналы для подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. Бензопила штиль 250 регулировка и настройка карбюратора. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

Китайский штиль ЗАЖИГАНИЕ и настройка КАРБЮРАТОРА.

В данном видео я покажу как правильно установить зажигание на бензопилу и как настроить карбюратор на бенз

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna после того как мы их. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Читайте так же:
Регулировка оборотов холостого хода ситроен ксантия

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

  1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
  1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
  2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

Снятие верхней крышки

  1. Снимается верхняя крышка. Бензопила зубр пбц-490 45дп регулировка карбюратора бензопилы. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
  2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
  3. Топливный шланг удаляется.
  4. Тяга привода выводится сразу на ним.
  5. Отсоединяется наконечник троса.
  6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

Инструкция для китайской

Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Завести бензопилу и регулировка карбюратора бензопилы штиль как отрегулировать. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

Китайская модель бензопилы

Порядок регулировки:

  1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
  2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

Наглядно смотрите на видео:

Заключение

Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector