Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор холостого хода. — logbook Mitsubishi Galant 『 Серый волк 』 on DRIVE2

Регулятор холостого хода. — logbook Mitsubishi Galant 『 Серый волк 』 on DRIVE2

Надо учитывать, что блок управления ECU в машинах — не «думающее чудо», а обыкновенное запрограммированное устройство, которое сравнивает полученную информацию с той, что имеется в Памяти и на основе своего алгоритма работы подбирает «исходники» и выдает исполнительные команды на те же форсунки в виде электрических импульсов определенной величины. Разгон в этот период нормальный, никаких провалов нет. Косяк начинается в тот момент, когда стрелка температуры занимает свое штатное место по центру шкалы.

Повторил эту операцию несколько. Коротко только указывается, что напряжение должно варироваться от 0.

По своему устройству TPS как и везде, в принципе — тонкопленочный переменный резистор изготовленный по оригинальной технологии и помещенный в ударопрочный корпус.

Купить автомобильную запчасть клапан (регулятор холостого хода) или ее аналог для Митсубиси Галант

Принцип его действия простой: Надо учитывать, что блок управления ECU в машинах — не «думающее чудо», а обыкновенное запрограммированное устройство, которое сравнивает полученную информацию с той, что имеется в Памяти и на основе своего алгоритма работы подбирает «исходники» и выдает исполнительные команды на те же форсунки в виде электрических импульсов определенной величины. В случае же, если полученная от датчиков информация «неправильная», то есть «не лезет ни в какие ворота» или же в течении определенного времени от какого-то датчика информация не поступает вообще — блок управления начинает «действовать по умолчанию»: Так как в основном японские автомобили комплектуются АКПП, то при неисправности TPS или при его неправильной регулировке «мы имеем» самую распространенную неисправность — «непереключение» или «затягивание» передач трогаемся с места,набираем скорость, на тахометре уже 3.

К слову сказать, на эту неисправность «играет» не только неправильная работа одного лишь TPS. Если мы «имеем» на панели приборов горящую лампочку «CHECK», то вне зависимости от того, какой код неисправности она покажет — АКПП не будет переключаться на повышенную передачу. Такие уж особенности и данного двигателя и вообще — АКПП с «электронными мозгами».

Однако надо отметить, что системы самодиагностики АКПП и двигателя между собой никак не связаны и при данной неисправности «самодиагностика» АКПП никакой ошибки не покажет.

MMC Galant 4G37 настройка холостого хода

Вот поэтому,наверное, «мастер-диагност» должен уметь и знать, как проводить диагностику автомобиля «в целом». Общая классическая виде схема подключения TPS. На разных марках машин «конкретика» подключения может быть разной, но общая суть остается, потому что каждый датчик положения дроссельной заслонки должен иметь: Размыкаемый контакт на нашем рисунке это контакт «В» или «контакт Холостого Хода».

регулятор холостого хода Mitsubishi Galant

На двигателе 4G63 применяется два вида подключения TPS mod. Разъем TPS со стороны жгута.

Так и оставалось пару дней, заводится и крутит , со всеми включенными электроприборами падало до Когда зажигание включал и выключал клапан вроде немного выезжал и заезжал.

Короче ладно, весь мозг сломал.

Тут как-то товарищ с galant-club подкинул мне идейку разобрать этот не разборный Японический сервопривод регулятора холостого хода. А думаю, -три кардана, три цилиндра, карбюратор, крестовину мать-то, ломать так ломать, ну и понеслось: Снял я этот регулятор и начал разбирать, у самого основания виднелась не большая трещина соединения, вот её я и расколупал.

Ну понятно, делать-то надо всё равно, решил оживлять эти подшипники. С начало хотел промыть и в масло, потом думаю масло замерзнет и опять заклинит. На полностью прогретом оборотов держит, как правило.

Косяк начинается в тот момент, когда стрелка температуры занимает свое штатное место по центру шкалы. Примерно 10 минут поле нажатия на газ обороты проваливаются до примерно, а затем опять восстанавливаются до Разгон в этот период нормальный, никаких провалов нет.

Причем падает очень быстро, в нормальном режиме она гораздо медленнее показывает снижение оборотов. Минут через 10 это проходит.

Если едешь по трассе, то это все вообще не заметно, так как все время газ давишь, нормально едет.

А вот в городе где тормозишь постоянно очень бесит. Случай 2 Если уже на хорошо прогретом двигателе включить чтонить мощное, обогрев стекла и зеркал, к примеру, то ситуация в точности повторяется.

Холостые в принципе немного снижаются, до оборотов примерно, а после сброса газа провал. Через какое-то время тоже проходит… Случай 3 Долго ехал, и куда-то приехал.

Читайте так же:
Устройство регулировки тока в автомобильном зарядном устройстве

Начинаю парковаться — опять провалы ХХ при сбросе газа. Машина не глохнет, даже не пытается.

Но на оборотах идут жуткие вибрации по кузову. Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Ремонт РХХ (регулятор холостого хода) — logbook Mitsubishi Galant on DRIVE2

По окончании, просто долго продувал эти две ноздри компрессором. Катался без проблем около месяца, но одним прекрасным утром пропали прогревочные, а холостые упали до Байпасный винт мне просрали на сервисе горе механики еще года три назад, теперь там силиконовая пробка.

6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

В общем так я и ездил целый год. Но вот решил почистить заслонку снова, все снял и вновь вспомнил за эти сраные болтики.

датчик холостого хода на митсубиси галант

Чем я их только не брызгал, даже на ночь оставлял в керосине. Они вообще не поддавались, пока пытался выкрутить, окончательно слизал все грани под крестовую отвёртку. Главу Системы управления двигателем ; i Проверьте бортовую систему самодиагностики на наличие записанных в память кодов неисправностей см.

датчик холостого хода на митсубиси галант

Главу Системы управления двигателем. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю ручной тахометр.

На моделях с г. Надежно взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. В общем весь мозг сломал.

Регулятор холостого хода для Mitsubishi Galant (EA) 1997-2003

Тут как-то товарищ с датчик холостого хода на митсубиси галант подкинул мне идейку разобрать этот не разборный Японический сервопривод регулятора холостого хода. А думаю, -три кардана, три цилиндра, карбюратор, крестовину мать-то, ломать так ломать, ну и понеслось: Снял регулятор и начал разбирать, у самого основания виднелась не большая трещина соединения, вот её я и расколупал.

Подчистил хорошо место соединения и маркером поставил метку как всё стояло.

датчик холостого хода на митсубиси галант

Выдернул и увидел внутри кучу грязи. Разобрал ротор, рабочую часть клапана.

Выкрутил конус и маркером пометил где какой стоит подшипник. Снял оба заклиненных подшипника, замерил их, решил поискать в магазинах новые. Ну понятно, делать-то надо всё равно, решил оживлять эти подшипники. С начало хотел промыть и в масло, потом думаю, масло замерзнет и опять заклинит.

В итоге забутил смесь карбоклинера и жидкости WD и закинул их отмокать минут на Регулятор холостого хода Лучше увидеть. Еще лучше — пропустить непонятное через голову и руки одновременно. Датчик холостого хода на митсубиси галант вам послушать и увидеть мой вариант очередной жизненной учебы.

В заголовке написано какой автомобиль. Приехал в наш автосервис с простой проблемой — неустойчивые обороты холостого хода.

Датчик холостого хода на Mitsubishi Galant (E5A, E7A, E8A)

Как вы знаете, на любом исправном автомобиле при включении и увеличении нагрузки на мотор, например, при включении кондиционера, обороты тут же повышаются, за это отвечает регулятор холостого хода. На этом же Галанте включай кондиционер — не включай, обороты оставались на уровне около оборотов и даже падали. Такая же ситуация была при включении любой другой нагрузки. А по уму, при нагрузке, обороты должны были бы возрастать.

Что показал сканер: То есть, электронный блок управления двигателем не может отрегулировать обороты ХХ. По какой такой причине это случилось — проверяем. На сей раз воспользовался тестером для проверки регулятора оборотов ХХ.

Регулировка холостого хода галанта

Чтобы что-то понять — мало послушать. Лучше увидеть. Еще лучше – пропустить непонятное через голову и руки одновременно. Предлагаю вам послушать и увидеть мой вариант очередной жизненной учебы.

В заголовке написано какой автомобиль. Приехал в наш автосервис с простой проблемой – неустойчивые обороты холостого хода. Как вы знаете, на любом исправном автомобиле при включении и увеличении нагрузки на мотор, например, при включении кондиционера, обороты тут же повышаются, за это отвечает регулятор холостого хода. На этом же Галанте включай кондиционер – не включай, обороты оставались на уровне около 700-750 оборотов и даже падали. Такая же ситуация была при включении любой другой нагрузки. А по уму, при нагрузке, обороты должны были бы возрастать. Что показал сканер: ошибка «P0505», проблема с управлением в цепи регулятора холостого хода. То есть, электронный блок управления двигателем не может отрегулировать обороты ХХ. По какой такой причине это случилось – проверяем.

Как уже говорил, есть у меня «сделанные на коленке», но работающие уже много-много лет самодельные приборчики, которые делал только «под себя», и которые очень хорошо помогают и облегчают жизнь таким как я автомобильным диагностам. На сей раз воспользовался тестером для проверки регулятора оборотов ХХ.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора лифан 1p70fv

Снял регулятор, подсоединился, проверяю:
— с бортового компьютера импульсы для работы регулятора ХХ поступают
— регулятор на импульсы не откликается
Вывод: «Регулятор умер, светлая память». Надо заказывать новый регулятор оборотов, заказали, стоимость около 7 тысяч рублей.

Далее как в сказке: «Долго ли, скоро ли – привезли». Распаковываю, верчу в руках, смотрю. Сразу не понравился цвет и внешний вид. Для данной модели двигателя, мне привозили новые — оригинальные регуляторы холостого хода имеющие цвет корпуса благородного «мокрого асфальта», то тут простенький «радикально чёрный». Удивило. Вызвал оторопь конус, который перекрывает поток воздуха. Такое впечатление создалось, что его изготавливали на кухне и дорабатывали напильником.

«А колпачок?»,- спросил я сам у себя и себе же задал второй вопрос: «А где три винта?».

И раньше приходилось менять подобные регуляторы, и в коробке обязательно были и три винта, которыми девайс прикручивался к корпусу дроссельной заслонки, и колпачок, который прикрывал на время транспортировки конус.

Ничего подобного. Вот что было внутри:

Ничего подобного. Вот что было внутри.

Дальше мне придется опустить длинный разговор-уговор с нашим Главным по доставке, с Петром. Я ему факты:
— Да ты сам посмотри, вот старый регулятор. Вставляю. Держится? Держится даже без винтов. А вот ставлю новый. И что? Вываливается как не родной, видишь?
А Пётр мне обратное:
— Да что тебе трудно поставить, что ли? Поставь, проверь, посмотрим что и как …
— Да он даже не становится нормально! Смотри, я его ставлю, а он вместо того, чтобы упереться резинкой – бьет пластик о пластик!

Однако он уговорил поставить и проверить. Пришлось поставить. Но только на короткое время. Запускаю мотор, проверяю и, как говорится, озадаченно чешу затылок: «Оно работает».

Замечательно! Супер! В голове крутится мысль: «Значит, я просто болван упёртый, регулятор исправный и я зря гнал волну на нашего поставщика Петра». Но в любом случае главное не упорствовать в своей упёртости, а спокойно понять и, если не прав, признать свою ошибку.

Ну что … посмотрел на телефон – надо было звонить Петру, что он прав, что регулятор нормальный, рабочий, а дурак – это я … но тут взглянул на экран монитора, где шла «дата» … сморгнул, еще раз взглянул, здоровенный камень, давивший сверху на плечи начал сползать вниз: «Регулятор холостого хода перестал работать!».

Точно-точно! Не ошибся, зрение нормальное. Подключаю свой проверочный девайс, пытаюсь поднять обороты – не поднимает. То есть, не работает! Ага, что тогда получается? На холодную работает, а как нагреется – забастовка, не работает. Позвонил. Подозвал Петра: «Смотри! Я все-таки был прав!».

Пётр посмотрел-посмотрел и начал снова уговаривать, мол, а давай еще проверим, а давай погоняем на разных режимах, вдруг это не так и регулятор рабочий? Я посмотрел на Петра и поинтересовался:
— А за чей счёт банкет? Вместо того, чтобы заниматься своей работой, диагностировать, устранять неисправности на машинах, я целый день занимаюсь тестированием регулятора, развернул на столе целую лабораторию… оно мне надо?

В моей пламенной речи был хороший тонко-толстый намек на финансы – подействовало. Регулятор оборотов заказали новый.

Можно и дальше продолжить историю о наших изысканиях и изысках, но лучше будет посмотреть видео, где эту историю постарался снять подробно, показать все отличия оригинального регулятора оборотов и поддельного, проверку регулятора при помощи (внимание!) ультрафиолетовой лампы, которой проверяют подлинность денежных купюр … и так далее, и так далее.

Надеюсь, эта короткая статья поможет тем, кто часто заказывает и меняет запасные части на автомобилях – был рад помочь!

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме Легион-Автодата — AVTEL)
г. Москва, ул.Суздальская, д.9, автосервис «ВТС»
Тел.: +7 (916) 626-71-98
Союз автомобильных диагностов

Настройка холостого хода "Золотая середина" (3 видеосюжета), мелкие работы.

Ладно, по делу. Сегодня друг сдавал на категорию "С", полдня проторчали на автодроме, прикольно блин… Два военных "Урала" туда=-сюда носились — зрелище, конечно, впечатляющие. Скажу одно — нам бы так сдавать 🙂 Кто знает, тот поймет 🙂
(да, друг сдал. по мне, так лучше всех проехал — уверенно, без подгазовок трогался с места и все такое. хотя, все молодцы, я лично удовольствие получил. еще и видео снял на память 🙂

Потом поехал в Томск за "цешкой" советской. В общем, теперь у меня их две — попроще и посложнее. Отличные приборы, работают как часы швейцарские…ъ
Заодно возникла идея проверить расход…

Читайте так же:
Как правильно отрегулировать зиловский карбюратор

Вопрос — нафига? Для начала — чтобы было, затем — китайские задолбали своими глюками и вечно отрывающимися проводами и быстро сдыхающими батарейками, да и вообще хочется стрелочник — он стимулирует в уме проводить быстрые арифметические расчеты.

Кстати, вот мое подкапотное пространство после гонок по лужам. Чуток, да, не совсем чисто — но и не заросли грязи! Салфеткой протереть места, которые руками трогать — и работай спокойно! Так, кстати, и сделали.

По расходу. Проехал я за эти сутки от заправки до заправки ровно 90 километров. Режим был, мягко скажем, "борзый" — вечно спешим туда, спешим сюда, прогазовки, переключения передач в районе 5 тысяч. К тому же на автодроме около 3-4 часов в общей сумме машина не глушилась — холодно стало, салон грел.

Да, сколько сжег? Да всего ничего, около 12 литров. 92 топлива. Считаю, что нормально. К тому же, упоминаю, был завышен вольтаж TPS (тестово), сегодня даже коробка чуток подпинывалась.

Пока забирали цешку, по пути купили воздушный фильтр. В продаже снова SCT, но — коробка какая-то другая, внутри фильтр в пакете (да, предыдущий был без пакета внутри), и цвет другой!

Тот был каким-то оранжевым, а этот желтый! Хотя номера одинаковые на коробках.

Субьективно — поперла лучше! Хотя вот недавно смотрел же вроде фильтр — не особо был усратый, да и внутри он до сих пор зачетно смотрится. Видать, забился снаружи -все, кирдык. Фильтр от КИА забивался и внутри… Пыли было на датчике — дофига! Тут все чисто. Все снаружи оставил. Респект, зря я на него тогда пургу гнал.

Заодно сняли изолон — он уже прикипать начал!

Дальше — поехали кататься, и еще раз выставить ХХ и ДПДЗ. Сразу скажу — упорный винт как открутил нафиг, так его и не прикручивал. Вся методика и прочее — на видео.

Добавлю — кому не нравится — не пинайте. Каждому свое, а у меня (слава Богу), наконец-то все хорошо. Просадка регулируется, машина прет, больше ничего не надо. Заменю крышку трамблера и бегунок, будет шикос.

PS трястись стала еще меньше. Но пропуски периодические иногда есть.



Mitsubishi Galant 1990, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Galant, 1989

Mitsubishi Galant, 1990

Mitsubishi Galant, 1989

Mitsubishi Galant, 1988

Комментарии 21

На спирте машина ездить будет
На ацетоне будет но не долго.
Но выбор всегда за тобой.

дык не голый же ацетон в баке?

да, что есть то есть 🙂 я пока не жаловался.
хорошая панацея если есть подозрение, что бензин "малость не аллё." поллитра влил, через километр уже чувствуется, что двигателю легче работать.
да и свечки кстати очищаются от нагара быстрее.

Спирт? да в любой аптеке))))
И он так же связывается с бензиком, так как состав спитра от бензика отличается только количеством какого то элемента. В спирте больше по моему чем в бензине.
ты посмотри C8H17 бензик, C2H5OH спирт. Вода в спирте растворяется, спирт с его содержанием растворится в бензике. Так что всё наоборот ровно. а это ацетон C3H6O.

бензин — это смесь углеводородов, с разными плотностями, температурами кипения и воспламенения ) ацетон там тоже есть. спирта нет)
чуток побольше ацетона худа не сделает. за исключением когда уже бодяженный им же.

Вот, по этому спирт)
Он не испаряется если его заливать в бак, а не в горлышко)))

спирт проблематичней достать, и он не связывается с бензином, насколько я знаю 🙂 он воду связывает, и потом внизу топлива бултыхается.

Можно спирт лить.

спирт чуток не то.
ацетон он и влагу забирает, и натяжение поверхностное увеличивает — простейший кетон, никакой ароматики, так сильно вредной для бенза.
я зимой периодически лил — с моим прошлым костотрясом и сдохшей тогда искрой — панацея прямо была, и машина быстрее схватывала и заводилась.

я где то в БЖ выкладывал фотку какой именно ацетон — он дорогой, сволочь, но я не вижу пока в продаже большие канистры такого же — так выгоднее взять. и по поллитра на бак выливать.
там бутылка 0.35 вроде я ее на полбака заливал.

минус — быстро испаряется — ацетон хорошо когда за город прешь куда-то, когда машина не стоит днями.

Читайте так же:
Регулировка зажигания датчик холла

у меня в мануале написано щуп для 4г1. 0.45 для 4г9… 0.65 (аналог 3… или 6…)
так же напряжение на ДПДЗ варируется от 0.48 до 0.62.
и ещё для АКПП натяжка троса ДЗ от 3 до 5 мм иначе или провал или увеличенные обороты.

тонкостей много, сколько машин столько и вариаций 🙂
про трос — согласен. я себе его чуток не дотянул, не хочу пока. мне как раз провалы интересней, к тому же с гарантией работа только на регулятор ляжет.
покатаюсь, посмотрю — но реально, небо и земля!

PS ацетону надо снова в бак, пару бутылок влить… 92й все-таки не для дерзкой езды, а 95ый в межсезонье у нас не особо айс…

Я регулировал так.
Закрывал заслонку полностью и не как ты обороты выставлял, а ставил щуп, не помню уже сколько, и от этого уже выставлял ДПДЗ. Кстати он у меня был трёх контактный но доп концевиков у меня не было, а стоял он в самом датчике, как ты описывал выше, писк, это 0 или ХХ у ДПДЗ и соответственно открытие.
И третье видео смени))) а то они со вторым идентичны)))

щуп 0.65 требуется как раз, когда концевик стоит в самом ДПДЗ, чтоб точнее выставить на нулевой начальный угол — иначе вольтаж будет примерно на 0.1-0.2 вольта сбит итоговый (я примерные данные по своему брал — проверял, спецом щуп тыкал — я знаю, что он мне не нужен, просто вставил и посморел какая разница будет на сигнальном от ДПДЗ.
конечно, это приблизительно.

скажу еще, смысла нет сначала ДПДЗ регулировать, а потом холостые ставить. ибо ну настроишь ты на те что сейчас, потом обороты пойдешь выставлять — ДПДЗ угол сменит начальный, пойдет плясать губерния.

поэтому сначала РХХ; если сильно хочется холостых побольше — мало ли там поотжигать или прочее — шток вперед выдвинуть насколько надо, но чтоб потенциометр регулятора этого "не увидел", следовательно заслонку можно открыть побольше — ибо чем больше она открыта, тем больше расстояние в состоянии покоя от нее до штока. в итоге, как я писал выше — РХХ может "не дотянуться" на стандартном выходе чтоб поднять насколько надо — вот и провалы.

а потом уже, когда холостые стоят, концевик проверен и работает, скинута клемма, надеты все провода и проверена примерная отработка подъемами оборотов на нагрузке — тогда переходим к ДПДЗ и ставим начальное положение.

кто-то еще это регулирует за раз по нескольку раз — при нагрузке, при выключенной, при частичной. кто-то на слух ловит, кто-то через сканер который скопом показывает все положения и напряжения…
я делаю вот так. раньше делал по другому, когда не знал полностью устройство, и принцип работы путал. все учимся, все ошибаемся, поэтому и выложил видео — результат есть и он правильный.

а дросселей как собак нерезанный. как минимум 4 версии.
моя, потом псевдо3 пин TPS, потом полностью 4pin (все три версии — со штоковым регулятором), потом полностью также 4pin но с байпасом. у меня такой дроссель лежит, от контрактного — двигатель такой же, пришел с галанта или этерны в 37 кузове — были такие… там свои мозги, своя проводка… я на клубе тему создавал, там покурили, еще в личке — в общем, разобрались откуда что растет. мне не покатит. надо ЭБУ специальный и косу. у нас таких нет, не разбирают.

Я регулировал так.
Закрывал заслонку полностью и не как ты обороты выставлял, а ставил щуп, не помню уже сколько, и от этого уже выставлял ДПДЗ. Кстати он у меня был трёх контактный но доп концевиков у меня не было, а стоял он в самом датчике, как ты описывал выше, писк, это 0 или ХХ у ДПДЗ и соответственно открытие.
И третье видео смени))) а то они со вторым идентичны)))

по поводу 750 еще — сильный самообман — мол, заслонкой 850 выставить и типа все будет пучком) типа АКПП — нагрущка большая, тыры пыры…

не зная что есть концевик и как он работает. да хоть 1000 выстави, моск не будет видеть холостой ход (заслонка не дойдет до концевика) а если и случится чудо и дойдет — не продавит обратно… и потом удивления — как так мол?

Читайте так же:
Регулировка тока на обмотки возбуждения

как то так… мои грабли, сам напарывался. крутил, крутил, всех покрывал)
потом уже стало доходить когда устройство посмотрел, изучил — и то, про концевик не додумался что он в том же жгуте что и моторчик.

естессно, можно выставить и 1200 — на любой нагрузке обороты будут падать — но движку колбасить не станет, естессно. ибо 500 и 1000 — разница есть. при условии что там что там разрегулирования.

Обучение Холостому Ходу/регулировка Холостого Хода

сегодня в сервисе почистили мне впуск, дроссель и в цилиндры и клапаны шуммой. Собрали, все работает, но холостые обороты после прогрева держит стабильно 1500.
В общем поехало лучше. Ощутимо. На драйве обороты в районе 800-900, но стоит включить нейтралку сразу поднимается до 1500. Мастер сказал, что мотор надо переобучить или он сам со временем обучится.

Искал в поиске, но либо плохо либо не там.. Какова процедура обучения холостому ходу? Что от смутно помню типа на прогретой машине надо снять клемму аккумулятора на 5 минут, потом подключить его завести и дать поработать в каждом режиме коробки передач по 5 минут. Так или что то путаю?

Если это не поможет, где регулируется на регуляторе холостого хода? в мануале тоже не увидел. Если там есть это, то подскажите плиз на какой странице?

#2 гибастос

  • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
  • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

#3 Connect

  • Пол: мужской
  • Откуда: Фили
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

#4 susel1990

  • Пол: мужской
  • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
2 — провести "обучение" дроссельной заслонки:
— снять минусовую клемму АКБ
— через 1 минуту поставить ее обратно
— включить зажигание на 1 секунду, выключить
— запустить двигатель
— дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
— заглушить двигатель

Сообщение отредактировал susel1990: 24 Сентябрь 2016 — 17:18

#5 Водила73

  • Пол: мужской
  • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
  • Город:Димитровград
  • Автомобиль: EC4W 6A12

#6 Connect

  • Пол: мужской
  • Откуда: Фили
  • Город: Москва (Moscow)
  • Автомобиль: EC5W 6A13TT

#7 BIVer25

  • Пол: мужской
  • Город: Омск (Omsk)
  • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

Ещё такой вариант есть:

Моторчик хх выставляет свое положение, чтобы обеспечить нужное количество воздуха на холостых. В зависимости от нагрузки и пр. — положение моторчика меняется, чтобы обеспечивать всегда правильные холостые..
Мозг адаптируется под засранность дросселя и пр., чтобы в любом случае поддерживать холостые правильно (какой-то диапазон "влево-вправо" у моторчика все-таки есть)

После разборки и чистки дросселя, после того как снимаем клемму в состоянии "мотор хх непонятно в каком положении" и пр. — нужно снова провести эту адаптацию..
Можно этого не делать, тогда это будет происходить постепенно (иногда очень уж постепенно ) первые километры езды.. Первые дни будете глохнуть, будут не стабильные обороты.. Чем больше был засран дроссель, чем больше к нему уже "привык" мозг — тем дольше будет адаптироваться..

На самом деле:
0) на прогретую машину
1) Включаем зажигание в последнее положение, но не заводим авто. Ждем 30 секунд.
2) Выключаем зажигание.
3) Включаем зажигание как в п. 1, но через 30 секунд заводим авто
4) выключаем все подтребители (фары, кондей-печку, музыку, подогревы и пр., руль не качаем)
5) даем машине поработать 10-12 минут, не трогая

Пункт 0 — дает нам то, что прогревочных оборотов не будет (будут, но минимальное время)
Пункт 1 — выставляем положение моторчика в начальное положение (тот самый "треск" из под капота при включении зажигания), пункт 2 — выключаем зажигание — он там и остается
Пункт 3 — заводим авто, тут все ясно
Пункт 4 — адаптироваться мхх должен без доп. нагрузки — сначала он должен определить свое нормальное положение. при включении нагрузки машине нужно будет больше воздуха, потому нормальное положение будет не совсем корректным
Пункт 5 — ждем пока мозг выставит правильные обороты и поработает на них

После всего этого можно включить кондей, фары (не надо только делать все это разом, одновременно — делаем постепенно) — и наблюдаем как обороты чуть прсаживаются, и возвращаются на место (в это время нагрузка возрастает, мозг видит, что обороты просели и дает команду мхх постепенно увеличивать воздушный канал, чем увеличивает обороты под нагрузкой, выравнивая холостые)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector