Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода на 139qmb

Регулировка холостого хода на 139qmb

Сообщение rom196711 » 06 сен 2017, 21:46

Техпомощь

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Саня » 06 сен 2017, 21:59

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 07 сен 2017, 09:00

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Daem » 07 сен 2017, 18:28

Должны наоборот сразу обороты повышаться, а при прогреве понижаться. Между головой и карбюратором проставка бывает трескается.

Отправлено спустя 54 секунды:
Уровень в поплавковой камере тоже влияет

Техпомощь

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Саня » 07 сен 2017, 18:33

Организатор Дебют года Лёгкий на подъём Техпомощь Скрытые таланты

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Daem » 07 сен 2017, 18:53

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение rom196711 » 07 сен 2017, 19:18

Техпомощь

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Саня » 07 сен 2017, 19:32

Холостой ход

  • Цитата

доброго дня. у меня была такая фигня тож глох на хх. (хорс 156, 150сс) так у меня проблема была в том что шланжик потрескался который на карбе бил появился лишнии присос. поменял проблема исчезла.

Отправлено спустя 2 минуты 57 секунд:
народ подскажите. после замены ЦПГ и цепи. проблемка появилась мож вы подскажите где капать. при резком сбросе газа (к примеру с 5500 об) появляется прострел. Думал после обкатки пройдет ан нет все стреляет (обкатка 200 км) что делать?

Здравый смысл Техпомощь Скрытые таланты

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение Forestrash » 08 сен 2017, 09:16

Сан Саныч , как раз в этой теме я промолчал , так как думаю . что топикастер неисправность «надумал».

Отправлено спустя 10 минут 17 секунд:

чем жирнее водитель , тем легче должны быть грузики.
выбор грузиков индивидуален .
к примеру я вешу 110кг и на СТОКОВОМ вариаторе мне больше нравятся грузы 6,5 грамма . при таких грузах мою тушку срывает с 3800-4000об мин если пытаться удержать скут ногами. при 9 граммовых грузах я мог удерживать скут на месте , при 6 граммовых грузах скут срывает меня с места примерно на 4600об.мин. что уже не хорошо.
разгон у нормального скутера должен быть динамичный , с выстрелом с места . если разгон вялый , то стоит уменьшить вес грузиков , ибо в крутую горку с места можешь и не въехать.
оптимально , когда максимальная скорость достигает примерно на 7500 обмин.(максимум 8000об.мин) если больше , то это совсем не хорошо для двигателя.
вот на это и ориентируйся.
слишком мягкая пружина торкдравера тоже может быть причиной медленного разгона , слишком рано проваливается ремень на малый радиус.я себе поставил оригинальную пружину от диухи

Читайте так же:
Однофазный асинхронный двигатель регулировка оборотов

та же причина может быть и в изношенном ремне , который стал тоньше более чем на 1мм.
.

Холостой ход

  • Цитата

Сообщение rom196711 » 08 сен 2017, 14:02

Сделал так как писал Саня. Завел,прогрел и пережал шланг от вакуумника к штуцеру на впускном коллекторе и обороты снизились! Я так понял надо менять вакуумный клапан или попробовать поставить меньший диаметр шланга? А если его пережать просто?

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
на форуме пишут ,что можно заглушить штуцер и шланг после фильтра пустить прямо на карб. Ну а если просто пережать шланг на штуцер -это пока новый куплю (дня 3-4 через инет,рядом магазин за 35км и с проездом клапан на 75 грн дороже будет).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector