Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка холостого хода ниссан лаурель

Регулировка холостого хода ниссан лаурель

Клапан холостого хода имеет смысл трогать тогда, когда обороты двигателя на холостых начинают барахлить. Нельзя утверждать, что чистка этого клапана — панацея от всех бед, но, во всяком случае, хуже стать не должно, и хотя бы раз в пятилетку заглянуть туда стоит.

Чтобы получить доступ к клапану, первым делом снимаем декоративную панель с двигателя. А вот, собственно, и наш герой (обозначен красной стрелкой):

Чистка клапана ХХ

Нужно сделать следующее: отсоединить все резиновые шланги (обозначены синими стрелками), отсоединить разъем (зеленая стрелка) и снять сам клапан, открутив для этого четыре винта. Примечание: толстый шланг на переднем плане снимаем только лишь для того, чтобы можно было удобно вставить ключ и открутить правый нижний винт — мне этот шланг реально мешал!

Инструмент: ключ на 10 (понадобится трубчатый ключ, иначе до правого нижнего винта не достать); крестовая отвертка; пассатижи.

Кроме того понадобится чистящее средство (я использовал и тряпка.

Думаю, процесс снятия клапана комментировать излишне. Стоит лишь обратить внимание на два момента:

  • правый нижний винт прячется глубоко под самим клапаном (туда ведет зеленая стрелка:-), но элементарно откручивается длинным трубчатым ключом (его видно на фотографии):

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

  • А здесь вредного винта уже нет:-):

Чистка клапана ХХ

  • при снятии клапана поаккуратней с прокладкой (!) — она достаточно хрупкая, легко ломается (у меня отломались два краешка, на фотографии видно):

Чистка клапана ХХ

Далее разбираем сам клапан. Снимаем все, что можно снять:

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

Обратите внимание на маленькую пружинку (на левой фотографии), она может выскочить, не потеряйте!

Чистка клапана ХХЧистка клапана ХХ

Когда все разобрано, очищаем все детали от черного налета с помощью жидкости и тряпки. Чисто! Теперь можно собирать в обратном порядке.

После сборки и установки клапана на его законное место (аккуратней с прокладкой!), заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры и смотрим на обороты — в норме или нет? На RB20DE Neo обороты на ХХ должны быть 650.

По идее, если во время чистки не сбивать положение регулировочного винта, то с оборотами должно быть все в порядке. У меня именно так и получилось.

Если же обороты «сбились», необходимо произвести их регулировку. Не пугайтесь, делать это несложно.

Вот что писал на эту тему один из цефироводов на Дром.ру (также можете ознакомиться с полной статьей):

  1. Запускаем двигатель и прогреваем до рабочей температуры (стрелка почти горизонтально и обороты ниже 1000 rpm).
  2. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки).
  3. Глушим и выполняем самодиагностику.
  4. Поднимаем обороты до 2000 и держим их около 2 мин. (без нагрузки), газуем и оставляем двигатель работать на холостных оборотах на 1 мин.
  5. Глушим двигатель и снимаем разъем с датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Запускаем двигатель, газуем и затем отпускаем (лучше плавно) газ. Если на ХХ машина глохнет, выкрутите регулировочный винт (обведён кружком на последнем фото) и запустите двигатель снова.
  7. Проверьте обороты ХХ. Они должны быть следующие: для РКПП — 575±50 rpm; для АКПП — 650±50 rpm (в позиции «N»).
  8. Если обороты не попадают в диапазон, газуем и регулировочным винтом «вгоняем» их в нужные пределы.
  9. Глушим двигатель и ставим разъём датчика положения дроссельной заслонки на место.
  10. Делаем ресет ЕСМ и ТСМ.
  11. Запускаем двигатель, газуем и ждём немного, чтобы двигатель вышел на холостые обороты (ЕСМ демпфирует резкое снижение оборотов посредством КХХ). Обороты должны быть: РКПП — 625±50 rpm; АКПП — 700±50 rpm (в позиции «N»).
Читайте так же:
Задние колодки ниссан альмера классик регулировка

А вот так описывали процесс в лаурелевском разделе на форуме Нисмо-клуба:

  1. прогреваю машину нормально, Т не ниже 85С
  2. положение коробки N или P
  3. глушу
  4. скидываю разъем TPS — нижний! тот что ближе к крышке распредвала, разъем с клапана AACV тоже необходимо скинуть
  5. завожу (со скинутым разъемом) и смотрю обороты
  6. смотрю на лейбл на капоте там сказано сколько необходимо для вашего двигателя
  7. в зависимости от того какие показания тахометра регулирую обороты байпасным каналом клапана АACV-кажись так зовется (на работающем двигателе), если большие кручу по часовой, если низкие против — ыставляя рекомендованные
  8. глушу, одеваю разъем, завожу все должно быть как вы регулировали.

Вот как описывает этот процесс SKYLINE_T [Москва]:
Цитата:

процедура настройки хх не сложная

1. прогреть мотор
2. отключить все потребители
3. подключить стробоскоп (петля у коммутатора)
4. снять разъем с датчика TPS
5. в этом режиме выставит обороты хх подстроечным винтом сбоку при этом проверить угол опережения. (650 оборотов при 15 BTDC)
6. заглушить мотор, надеть разъем на TPS — проверить работу
есть варианты с переводом ECU в диагностический режим (на самом ECU есть регулятор режимов), есть вариант командой со сканера ввести режим подстройки хх итд — но верхний — самый простой, ничего не надо разбирать. »

Ну вроде все. Удачи вам, друзья!

Павел Агапов, 19.10.2007

Глобальное обновление ассортимента футболок и аксессуаров в новом магазине

Регулировка оборотов

Всем добрый день. И так… Решился я все таки сегодня попытаться отрегулировать обороты. Процесс был долгим, постоянно звучали волшебные матершиные слова, но сразу скажу получилось, от части, но получилось.
Если честно, то я уже точно не помню сколько было попыток и всевозможных вариантов регулировки. Основные и самые распространенные в интернете, я сейчас перечислю и прокоментирую, что из этого вышло.
Немного инфы: Laurel GNC34 MEDALIST 96 года, двигатель RB25DE, проблема в ХХ равных примерно 1100 об. в мин.

Давайте пункт с отключением всех энерго потребителей и с прогревом двигателя откинем, чтоб его постоянно не упоминать (и дураку понятно, что нужно прогреть до рабочей). Лично я прогрел, потом еще проездил, где-то с пол часа и уже после этого начал.

1. Для начала я решил взглянуть на блок управления, как оказалось ни индикатора, ни регулировочного болта не оказалось, хотя отверстия были (изображение)

2. Затем оцепил фишку с разъема на датчике дросельной заслонки, разъем вот этот (изображение)

Сразу замечу, как только я снял эту фишку, обороты подпрыгнули до 1400 на несколько секунд, потом снова опустились до 1100 (что это значит? неправильно отрегулирован ДПДЗ ?).
3. Начал крутить регулировочный болт на КХХ, и в правду, при кручении по часовой стрелке обороты начали снижаться, но происходило это довольно медленно. И вот закрутив этот болт вталово, обороты упали ток до 900 (не лудший вариант). Ну эт хотя б не 1100, подумал я. И вот…
4. Подключаю фишку, которая была снята во 2 пункте, и обороты вновь подпрыгивают чуть выше 1000, тут полетели волшебные маты. Именно этим пунктом заканчивается метод регулировки, описанный в книге по RB-шным двигателям (по крайней мере для RB25DE).
5. Снятие клеммы с АКБ (посоветовал SpiRiT686) на минут 15. Ну эт понятно, что б обнулить мозги. Сидел ждал 15 минут (как же время долго длится, когда чего — то ждешь). Настал момент, нацепил клему, завел, ну и как и ожидал разницы практически никакой, стрелка лишь спустилась чуть ниже и все.

Читайте так же:
Регулировка холостого хода на инжекторе ниссан альмера

Решил все проделать заново, ток немного по другому (так, как читал в некоторых записях, в интернете). Не глуша, открутил регулировочный болт на КХХ в исходное положение (как он стоял до регулировки), у меня эт вышло где-то как минимум 4 оборота против часовой. Обороты при этом поднялись до исходных 1100. Болт регулировочный откручивал после каждого неудачного способа (далее в тексте это не указано)

Далее были опробованы разные способы:
1. Я проделал все тоже самое ток оцепив верхнюю фишку на датчике ДЗ, Произошло все тоже самое, что и в 1 раз.
2. Затем я отключал АКБ (15 мин) после регулировки болта, но до установки фишки на место (эти операции были и с нижней и с верхней фишкой датчика ДЗ по очереди). По истичению 15 мин. подключал фишку и заводил — результат все тот же.
3. Пробовал так как писал NissanObiWan, Тачку завел, газанул до 2-3тыщ, снял фишку с дпдз, газанул, покрутил винт регулировки, надел фишку назад. Аналогично 1000 об.в мин.
4. Потихоньку меня начало это все бесить, и вот я уже отключаю обе фишки с ДДз, никакого отличия все то же самое что и в первом случае.

5. И тут я снял коричневую фишку с КХХ, вот эту(изображение)

При этом обороты слегка упали. В этот момент у меня была снята нижняя фишка с Датчика ДЗ и получается была снята коричневая фишка с КХХ. При этом регулировочный болт на КХХ был в исходном положении (т.е. как он и был до всех этих регулировок).
Я закрутил регулировочный болт до упора, обороты в этот момент были порядка 800 — 850. Я накинул опять все фишки И опять 1000 (ох как я был огорчен, матами не передать) )
6. Сделал все то же самое, ток перед тем как одеть фишки, отключил АКБ (15мин). Результат тот же.
Далее были две так же неудачные попытки, повторяющие 5 и 6 вариант, но только с отключением верхней фишки Датчика ДЗ.
7. Тут я уже от безисходности начал крутить все как попало и заметил, что если снять нижнию фишку ДДЗ и коричневую фишку с КХХ, закрутить болт в талого (800 -850 об.), а потом одеть фишку КХХ (850-900 об.) и открутить регулировочный болт обратно, то обороты не увеличиваются.Тут я сразу накинул фишку ДДЗ, обороты подпрыгнули до 1000, но это при раскрученном болте (т.е. в том же положении, что и до начала всех этих регулировок) регулировки КХХ . Я откинул клемму от АКБ, потупил 15 минут, подцепил, завел — 1000 об.
Далее я повторил этот способ два раза, с отключенной фишкой ДДЗ, стрелка на тахометре чуть выше 500, с включенной же порядка 650-700.
В общем всей этой регулировкой занимался порядка 6-7 часов

Конечно 700 это лучше чем 1100 оборотов, но все же, то что у меня не получилось настроить так как все настраивают, сведетельствует о каких то неполадочках. Я знаю, что нужно настраивать ДПДЗ, УОЗ, обороты все таки мне кажется надо по нормальному настроить. Просто на данный момент у меня нету ни стробоскопа, ни мультиметра, даже тахометра не нашлось отдельного, ориентировался по штатному.

Читайте так же:
Регулировка клапанов ниссан микра к10

Если кто в курсе из-за чего такая байда с оборотами, отпишитесь, даже если просто предположение. И мне очень интересно, ничего у меня не произойдет с такой настройкой, сегодня ездил, вроде все в порядке было.
И кто знает, подскажите где Клапан Холодного Пуска (КХП)?

Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz

castor

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2014
Из: Братск
Пользователь №: 30981
Автомобиль: Laurel 1998 RB25DE NEO 2WD

Пытаюсь справиться с проблемой очень высоких оборотов на холостом ходу (сейчас 1200). В автоделе профан, но стараюсь научиться.
Что пробовал:
1. Скидывал нижнюю фишку с ДПДЗ. Сегодня еще пробовал Консалтом запускать режим BASE IDLE. В итоге обороты подскакивают до 1500-1700.
2. Крутил "пробку" в регуляторе ХХ. (На самом деле там сейчас огрызок металлической шпильки, потому что пластиковая еще при прежнем владельце чуть ли не вплавилась — я ее высверлил, выкинул и выточил из шпильки подходящую по диаметру, резинка тоже на своем месте осталась). При полностью закрученной пробке обороты снижаются до 1300-1400.
3. После одевания фишки (или отключеня BASE IDLE) обороты падают примерно на 200.
4. Датчик положения дроссельной заслонки когда-то выставлял по мультиметру и верхней фишке. (Без нажатия на педаль высокое сопротивление, при нажатой педали оно падает).
Потом плюнул на регулировку "по уму" и начал крутить её как попало — при выкручивании против часовой до упора обороты еще немного упали (до 1100-1200).
5. Самого сильного эффекта достиг, когда еще покрутил ДПРВ (он и так был сбит). В положении "до упора по часовой" обороты падают до 1000. Но я очканул и поставил датчик обратно на середину (не знаю, может и не случилось бы ничего плохого).

В итоге холостые обороты так и остались 1100. Помогите советами или ссылками, с чем это может быть связано.

maxzerg

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 4365
Регистрация: 5.3.2010
Из: Хабаровск
Пользователь №: 16801
Автомобиль: нет

Пытаюсь справиться с проблемой очень высоких оборотов на холостом ходу (сейчас 1200). В автоделе профан, но стараюсь научиться.
Что пробовал:
1. Скидывал нижнюю фишку с ДПДЗ. Сегодня еще пробовал Консалтом запускать режим BASE IDLE. В итоге обороты подскакивают до 1500-1700.
2. Крутил "пробку" в регуляторе ХХ. (На самом деле там сейчас огрызок металлической шпильки, потому что пластиковая еще при прежнем владельце чуть ли не вплавилась — я ее высверлил, выкинул и выточил из шпильки подходящую по диаметру, резинка тоже на своем месте осталась). При полностью закрученной пробке обороты снижаются до 1300-1400.
3. После одевания фишки (или отключеня BASE IDLE) обороты падают примерно на 200.
4. Датчик положения дроссельной заслонки когда-то выставлял по мультиметру и верхней фишке. (Без нажатия на педаль высокое сопротивление, при нажатой педали оно падает).
Потом плюнул на регулировку "по уму" и начал крутить её как попало — при выкручивании против часовой до упора обороты еще немного упали (до 1100-1200).
5. Самого сильного эффекта достиг, когда еще покрутил ДПРВ (он и так был сбит). В положении "до упора по часовой" обороты падают до 1000. Но я очканул и поставил датчик обратно на середину (не знаю, может и не случилось бы ничего плохого).

Читайте так же:
Регулировка света фар ниссан теана j31

В итоге холостые обороты так и остались 1100. Помогите советами или ссылками, с чем это может быть связано.

Во первых при обучении оборотов нужно скидывать фишку именно датчика ДПЗ где вольтаж меняется а не концевики ХХ. Во вторых может закусило заслонку холодного запуска та что через тосол.

castor

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2014
Из: Братск
Пользователь №: 30981
Автомобиль: Laurel 1998 RB25DE NEO 2WD

YarikSteel
Просмотр профиля

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11984
Регистрация: 15.3.2003
Из: РФ, Мск, ВАО =)
Пользователь №: 45
Автомобиль: Skyline C211 / Silvia S110 / Laurel C33 (2шт) / Skyline GT-R32 / Serena C23

Администратор клуба NISMO-CLUB .RUSSIA ( www.nismo-club.ru )

derokarf

Просмотр профиля

Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 369
Регистрация: 10.4.2010
Из: Иркутск
Пользователь №: 17227
Автомобиль: Nissan Stagea RS Four 25

Так как это атмосферник, проверь клапан, который стоит в клапанной крышке и от него шланг идет ко впуску, это который клапан вентиляции картера. Может его заклинило и он постоянно открыт и через него сосет больше воздуха чем нужно(только предположение), у меня что то подобное было на заре владения, правда там обороты только периодически ниже 1000 не опускались.

Сообщение отредактировал derokarf — 20.8.2014, 10:35

castor

Просмотр профиля

Группа: Новенький(ая)
Сообщений: 4
Регистрация: 18.8.2014
Из: Братск
Пользователь №: 30981
Автомобиль: Laurel 1998 RB25DE NEO 2WD

maxzerg

Клапан холостого хода nissan laurel rb20

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть

Рассказ владельца Nissan Laurel (C33) — плановое ТО. И так Был момент когда я изъявил желание почистистить » кхх » Её когда то давно потеряли, а я тут почистил всё, и из за этого обороты большие холостые (пришлось пока отглушить.

Nissan Laurel (C33) owner story — scheduled maintenance. И так Был момент когда я изъявил желание почистистить » кхх » Её когда то давно потеряли, а я тут почистил всё, и из за этого обороты большие холостые (пришлось пока отглушить.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Фарпост Авто и мото Продажа автозапчастей заслонка дроссельная Модель: Nissan Laurel, Номер кузова: HC35, Номер двигателя: RB 20 DE, клапан холостого хода. Регулятор холостого хода Nissan Laurel /Skyline HC35 RB 20 (Контракт).

Если КХХ работает то обороты должны быстро упасть примерно до , потом стрелка замирает на долю секунды и плавно опускается на те обороты которые были до начала проверки. А перед тем как Вы посмотрите это фото подумайте ещё раз, нужно ли Вам это занятие. Всем спасибо за внимание! И аккуратно оторвать три патрубка они под номером 1 красный,2 синий,3 зелёный.

клапан холостого хода nissan laurel rb20

Пропал холостой ход,не набирает обороты » Автоклуб — Форум, ремонт, обслуживание, диагностика автомобилей Nissan. Клуб автолюбителей бизнес и премиум класса Nissan: TEANA, CEFIRO, MAXIMA, CEDRIC, GLORIA, CIMA, FUGA, PRESIDENT, LAUREL, LEOPARD

WGNC34 Ну КХХ может влиять на завод, при старте двигла у ECU по сути нет актуальной информации для правильного расчета топливной смеси и он ее может как переобогащать так и обеднять в зависимости от того в каком положении застрял КХХ. Это уже потом когда двигло раскрутилось и с МАФа начала поступать актуальная инфа ECU может начать правильно считать смесь.

Читайте так же:
Регулировка подачи топлива ниссан патрол

Хотя в этом случае обороты ХХ всяко не должны быть в норме не факт что высокие, могут быть и низкие. Тогда на заведенном двиге ХХ будет в норме. В принципе может выйти из строя шаговый мотор КХХ, есть в тырнете на автодате стятья с весьма красочными фото о том как померший мотор КХХ спалил половину ECU.

Косвенно проверить работу КХХ можно так — Полностью прогреваем двигу, вырубаем все нагрузки печку, фары и т. Потом резко отпускаем педаль газа и смотрим на тахометр. Если КХХ работает то обороты должны быстро упасть примерно до , потом стрелка замирает на долю секунды и плавно опускается на те обороты которые были до начала проверки. Если стрелка валится без замираний то это признак неправильной работы или вышедшего из строя мотора КХХ. Если еще вдобавок стрелка проваливается на время ниже базовых оборотов ХХ то это признак того что возможно гонит МАФ и не только.

Неправильны показания МАФа приводят к неверному расчету топливной смеси, что особенно заметно при старте. Еще из возможных причин — неправильно выставленное зажигание — нужно проверить стробоскопом, одна из возможных причин этого — немного растянулся ремень ГРМ у меня так было , в принципе это можно компенсировать настройкой угла зажигания, но если при настройке датчик положения коленвала пришлось вывернуть в одно из крайних положений и все равно не удалось получить желаемый угол — меняй ГРМ.

В частности, на й странице есть матрица неисправностей и их причин, ты можешь по совокупности симптомов оперируя этой матрицей сильно сузить круг поисков. Если нужны напряжения нормально работающего МАФа могу поискать, можно тестером обычным проверить. Если ты уже выставлял зажигание и типо оно у тебя в норме, то вспомни как именно его выставляли.

Если это делали какие-то олени которые понятия не имеют как это делать на RB таких оленей много — поверь, сам с такими столкнулся два дня назад, причем типо в хорошем сервисном центре то не расчитывай что оно стоит у тебя правильно. Алгоритм настройик зажигания включает в себя предварительно правильную настройку ХХ, которая делает только при отключенных датчиках TPS их два в одном корпусе, один TP-sensor, другой TP-switch и при отключенной коррекции оборотов ХХ делается сканером через CONSULT , само зажигание настравивается при тех же самых условиях когда ХХ уже выставлены правильно.

Если этого не сделать то при настройке угла будет работать коррекция в ECU и выставленный угол будет вовсе не тем что должен быть. Да и еще, ты уверен что у тебя нет пропусков вспышек катушки не шьют на корпус иногда? Сообщение отредактировал Zerald —

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector