Avtoprokat-rzn.ru

Автопрокат Эволюшн
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940 контролирует ее положение. Датчик положения дросселя Вольво 940 передает данные на ЭБУ и рассчитывает количество подаваемой в двигатель топливо-воздушной смеси. Принцип работы этого датчика основан на изменении напряжения в зависимости от степени открытия заслонки. При закрытом положении заслонки напряжение будет не больше 0,7 В, при открытом – до 4-5 В. В зависимости от положения заслонки, кроме того, подключаются к работе другие системы.

Датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940

При закрытом положении – регулятор положения холостого хода (подает воздух через обходной канал), вакуумный усилитель тормозов, при открытии на ¾ и более включается система продувания двигателя и т.д. По своему типу датчики положения дроссельной заслонки Вольво 940 бывают 2 видов – контактные, или пленочно-резисторные, и бесконтактные. В контактных работают специальные дорожки с напылением и ползунок. Бесконтактные работают на основе магнитно-резонансного эффекта.

Цена датчика положения дросселя:

ВариантыЦенаКупить
Датчик положения заслонки Вольво 940 контактныйот 1200 руб.
Датчик положения заслонки Вольво 940 бесконтактныйот 1500 руб.

Купить датчик положения дросселя:

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Цена датчика зависит от того, новый он или б/у, состояния б/у (пробег, степень износа и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Устанавливается датчик положения дроссельной заслонки Вольво 940 на оси заслонки. В некоторых моделях, датчиков может быть два. Внешне это небольшой цилиндр на плоском основании в пластиковом корпусе. Причина нерабочего состояния датчика дроссельной заслонки Volvo 940 – износ. Проверяется исправность работы датчика положения дроссельной заслонки при помощи вольтметра.

Признаки неисправности этого датчика схожи с другими поломками, поэтому точно диагностировать выход из строя мы рекомендуем на СТО. Чаще всего истирается напыление основания, задираются наконечники, выходит из строя ползунок, окисляются контакты.
Отремонтировать датчик можно только в последнем случае – зачистить контакты. В остальных случаях его нужно заменить в сборе. При замене датчика мы рекомендуем почистить дроссельную заслонку.

Производители хорошего качества (со сроком службы 200 тыс.км и более): PIERBURG, HELLA, BEHR, VDO, BOSCH, NGK.

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки:
— Наиболее характерным признаком будет провал и затем резкий рывок при нажатии газа;
— Сильно подскакивают обороты на холостом ходу;
— Нестабильность работы двигателя на холостых оборотах;
— На нейтральной передаче двигателю не хватает оборотов, он периодически глохнет;
— Двигатель не запускается с первого раза, а дальше неуверенно работает;
— Общее падение мощности двигателя;
— Повышение расхода топлива.

Чистка и ремонт клапана ХХ(РХХ)

Некоторое время назад холостой ход стал подниматься до 1т оборотов и постепенно опускался до 900 на стоя светофорах, сильно меня это не напрягало, так и ездил. Потом стало прогрессировать и ХХ показывал уже 1200 и 1000, ну ладно терпимо, когда стало 1500 и 1200 бывало вообще не опускался и молотил в пробках. Это конечно уже сильно раздражало. Решил начать с клапана ХХ, помыть там почистить. Разглядеть в отверстия удалось жуткую копоть на стенках, а что тогда внутри подумал я, и решил разобрать. Перерыл весь интернет как это сделать, нашел только это www.drive2.ru/l/288230376151841807/ чисто фото без каких либо разъяснений, фотки есть уже хорошо, на вид ничего сложного.
Первая проблема, с которой столкнулся это как безболезненно снять пластиковую заднюю крышку, вдруг там припаяно чего?! Оказалось ее держат 5 выступающих из корпуса хреновин) и больше ничего. Обмотал клапан тряпкой, зажал в тиски и маленькой стамеской срезал их. Потом пассатижами аккуратно вытянул из корпуса пластиковую крышку.

Далее снимается стопорная и остальные шайбы, и пружинка.
Три болтика выкручивать не надо.

Обязательно сделать риску, тут очень важно поставить все как было, от этого зависит натяг пружинки.

Металлическая площадка очень крепко сидит на своем месте, изнутри ее выковырять не получится.
Я сделал так: взял толстый гвоздь, затупил его и с его помощью через отверстие наставил вот сюда и дубасил молотком.

Сидят внутренности достаточно крепко, пришлось приложить немного усилий, главное делать это аккуратно, что бы ни чего не сломать.
Центральный вал выбивать не надо.
Вот что получилось:

Грязи внутри было не очень много в основном пыль типа как от тормозных колодок. Все почистил, собрал и поставил. Завожу, сразу на холодную ХХ 1200 по мере прогрева дошло до 2000. Ужас завтра на работу, а тут такое. В общем, отъездил в таком режиме 70 км по городу, на светофорах все внимание было приковано только к моей рычащей машине))

Вечером снова под капот, подключил к на прямую 12 вольт – клапан не щелкает.
Разобрал его, пристально изучал, собрал снова подал 12в — заслонка чуть зашевелилась. Похоже, как то не так работает электромагнит в клапане. Снова разобрал, отец обратил внимание на «уши» у той черной штучки, собрали уже вместе в новой конфигурации. Заработало! При подаче 12в клапан полностью открылся.
Как оказалось, ставиться эта деталь должна строго в одно положение вот так:

До кучи еще снял дроссельную заслонку, почистил и отрегулировал зазоры.
Все собрал и установил. Вот результат:

Кстати померил сопротивление на контактах клапана, показало 8.6 Ом, по идее должно быть 8 Ом.

Система управления двигателем Volvo-940

«Топливная» часть рассматриваемой системы работает по принципу прерывистого многоточечного впрыска. На каждом цилиндре установлена одна форсунка. Все форсунки управляются ЭБУ, установленным в салоне на левой передней части боковины кузова. Регулировка холостых оборотов осуществляется регулятором, имеется также пусковая форсунка в задней части впускного коллектора. Форсунка рассчитана на запуск двигателя при температуре ниже -20 градусов. Кстати, если на вашем автомобиле проблемы с турбиной, устранить их вам поможет http://remont-turbin.kiev.ua/.

Топливная система состоит из следующих основных компонентов: а) датчика положения дроссельной заслонки установленный на ее оси рядом с воздухозаборником; б) объедененного реле, включения ЭБУ и топливного насоса; в) расходомера воздуха, установленного между воздушным фильтром и впускным коллектором (не регулируется на автомобилях с нейтрализатором); г) регулятора холостого хода, который установлен «параллельно» дроссельной заслонке; д) датчика температуры охлаждающей жидкости, который находится в верхней левой части головки блока цилиндров под впускным коллектором.

Сигнал на срабатывание форсунок поступает от контроллера. Сигнал должен быть стабильным. Датчик положения коленвала, фиксирующий прохождение зубцов венца маховика зубчатого колеса, выдает сигнал на контроллер (расположен справа, за полкой панели приборов). Контроллер в свою очередь дает запускающий сигнал на вывод 1 ЭБУ, который использует этот сигнал для синхронизации впрыска форсунок.

В связи с тем, что существуют два отдельных запускающих сигнала — один поступает с вывода 16 контроллера а другой с вывода 17 ЭБУ — могут возникнуть неполадки, если один или другой блок управления выйдут из строя. Возможен случай, когда зажигание работает нормально, а сигнал на ЭБУ отсутствует. Это может означать, что в контроллере есть неисправность. Так что, если даже катушка зажигания работает нормально, то это вовсе не означает, что контроллер в порядке. Он должен обязательно подавать сигнал в ЭБУ, причем, правильный.

Еще одна сложность заключается в том, что могут применяться два разных контроллера, и, если поставить не тот, который нужно, то машина не поедет. По-видимому, это вызвано разным расположением выводов.

Система зажигания на VOLVO-940 обычная батарейная. Распределитель зажигания располагается сзади двигателя и сильно загрязняется, поэтому накрыт пластмассовым кожухом. Однако это не спасает его от грязи и влаги, так что с мокрого и давно не очищавшегося распределителя зажигания высокое напряжение может «пробивать» на ЭБУ, что грозит неприятностями.

Под капотом находится индикатор, светодиоды которого выдают диагностические сигналы. Это устройство позволяет во время работы двигателя считывать данные: в частности, продолжительность впрыска, расход воздуха, показатели кислородного датчика и т.д.

Регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Текущий язык просмотра YouTube: Русский. Выбрать другой язык можно в списке ниже. Learn more. You’re viewing YouTube in Russian. You can change this preference below. Закрыть. Повторите попытку позже. Опубликовано: 15 дек. г. Прогревочные обороты 4Е-FE Категория. Транспорт.

Обороты 4Е-FE утро прогрев. ASTKRAS.RU Категория. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотров. Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки — Продолжительность: 1 Подписчиков просмотра. Большие прогревочные обороты 4g63 — Продолжительность: Jaroslaw J 2 просмотров. 4E-FE временами троит на холостых, провалы при резком нажатии на газ с холостых — Продолжительность: TRC Off просмотров. Запуск двигателя Toyota Corolla A/T () в ASTKRAS.RU4 — Продолжительность: mleb 35 просмотра.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Следующее. Тойота 1NZ fe высокие обороты.ремонт дроссельной заслонки. Чистка, настройка БДЗ Toyota — Продолжительность: Евгений Ies просмотр. про вибрацию и низкие обороты двигателя 1AZ-FSE — Продолжительность: дмитрий /DEMON/ 71 просмотров. Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe.

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Тойотофил Вставить ник Цитата. Теперь если с холостых оборотов слегка дать газку оборотов так до , то появился неприятный хрюк с подсвистыванием, раздается со стороны цепи Я вот подумал может как-нибудь на этот звук повлиять смена масла? Добрый день у меня вопрос. После этих манипуляций, завел первый раз и обнаружил неприятную особенность, обороты плавно подскочили до и сразу опустились до и всё Закручиваем винт — обороты повышаются, выкручиваем — снижаются.

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Диод повышения оборотов частоты вращения холостого хода

Файлы Главная Файлы пользователей Медиа файлы Поиск файлов искать только в названии файла. Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.

Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение! На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.

регулировка прогревочных оборотов toyota 1vz-fe видео

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Добавлено спустя 20 часов 50 минут 3 секунды: DRIVERUS у меня ща как похолодало, сразу после запуска обороты на прогревочные,через пару секунд падают до и еще через пару опять на прогрев. Ребята, поищите на форуме интересующие на ваши вопросы ответы, их тут уйма У меня после замены КХХ все пришло в норму, но через день опять пропали прогревочные В общем слежу за темой. На улице -8, а при запске двига, обороты выставляються на и потом потихоньку опускаються до холостых, где-то на БДЗ чистая, двиг работает ровно И самое интересное, клемму «-» с акума сбрасываю минут на 10, потом завожу и обороты появляються, она грееться с примерно На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож.

За прогревочные обороты больше ничего не отвечает. Комп берет сигнал с датчика ож, и посылает сигнал на клапан хх. Есть что то завораживающее в этом слове. Один температура,другой включение вентилятора. Bubley Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Bubley. Но сегодня еще закачу на электронную диагностику двига NaumoV Все верно, верхний датчик. Мне обнуление компа не помогает. Он вроде диагностируется только при обрыве. Его надо проверять как в книге написанно, сувать в горячую воду и мерять сопротивление.

Я к тому что он может быть рабочий но выдавать неверный сигнал. Температура Ож 20, а он компу говорит что уже 90 и комп сбрасывает обороты. Да я вот думаю, стоит он руб. Замена датчика эффекта не дала! Возможно просто после обнуления компа, он не успевает настроиться и я в него опять лезу! Сейчас на улице , завожу холдный двиг и обороты где-то, работает ровно! Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Поиск в этой теме Расширенный поиск.

Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки. Страница 1 из Поиск в этой теме. Найти ещё сообщения от unknown. Найти ещё сообщения от марчело. Chaser Tourer V Сообщений: Найти ещё сообщения от Сантилло Мудрый. Chaser V Сообщений: Найти ещё сообщения от NaumoV. Toyota crown jzs был Сообщений: Найти ещё сообщения от duts.

Найти ещё сообщения от mark Сообщение от duts На мой взгляд это может происходить либо из за датчика хх или датчика температуры ож. Найти ещё сообщения от Bubley. Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Скачёк оборотов на прогревочных при похолодании.

Читайте также:

  • Подписаться по RSSRSS подписка
  • Поделиться VkontakteПоделиться Vkontakte
  • Поделиться на FacebookПоделиться на Facebook
  • Твитнуть!Твитнуть
голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Регулировка развал схождения на ланосе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector